Главная » Правописание слов » Как написать организатору свадьбы с просьбой помочь в организации свадьбы

Слово Как написать организатору свадьбы с просьбой помочь в организации свадьбы - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Открытое письмо к организаторам Свадеб или «вызываю огонь на себя»!

Здравствуйте, дорогие Коллеги!

Я развиваюсь в специализации Event. Не такой большой опыт, но понимание и желание присутствуют и посему есть небольшие результаты. Пока весьма и весьма скромные.
На той неделе ко мне обратились мои друзья (около 8 лет общаемся), молодая пара 25–26 лет с просьбой помочь в организации свадьбы. Я честно признался, что свадьбы еще ни разу не делал, но согласился помочь на безвозмездной основе, т.к. во-первых – друзья, а во вторых бюджет небольшой и поэтому просто не потянут профессионального организатора, а если даже обратятся к кому-то, то за условные 5 т.р. попадется какой-то начинающий вроде меня, да еще и все испортит. А свадьба ведь дело такое – один раз гуляешь. Верю и хочу, чтобы мои друзья прожили всю жизнь счастливо и родили прекрасных деток. По крайней мере, они знакомы с первого курса – и тьфу-тьфу-тьфу все у них замечательно. Вижу, что любят друг друга беззаветно! Это меня радует и в данном случае подкупает – желаю сделать все, что в моих силах для их замечательной свадьбы. А ребята эти — простые, парень каждый день работает на стройке вместе с рабочими из ближнего зарубежья, а девушка устроилась в пенсионный с з/п в 4 т.р. плюс премиальные где-то 9 т.р. – потому и бюджет низкий очень, кое-что скопили, кое-что родители подкинут. Ну как не помочь – я не смог отказать, да не стал бы ни при каких условиях. Друзья ведь.

Теперь подробнее о том, почему пишу здесь – и конкретно в группе «Event».
Представьте: я взялся помочь – но повторюсь, что опытом организации свадеб еще не обладаю и посему обращаюсь к вам — к Старшим коллегам по «цеху».

Поэтому прошу в качестве исключения оказать помощь в информационном плане.
Вот что нужно:

Возможно, будет живая музыка – мои знакомые артисты (кто-то по моей просьбе придет, т.с. споет песню или две – просто поздравить людей). А может и не приедет. Артисты ведь тоже кушать хотят – вопрос цены как всегда.

Что я делаю – я зарегистрирован на сайтах «event» тематики – почти везде – ищу площадки сам, звоню узнаю и т.д. Смотрю фотографов еще, кейтеров, ведущих и т.д. Но в том числе буду ОЧЕНЬ признателен если подскажите что-то, порекомендуете и т.д. Цветы думаю поеду сам куплю на Рижском рынке. На ночь положим в холодную воду (в ванную) – полагаю не завянут. Вазы для цветов может попросим у декораторов. М.б. с минимальной ценой аренды. Ведь декорация зала очень много значит для свадьбы. У меня есть уже предложение – но это деньги, которые придется отрывать от лимузина. А это мне не простят, невеста говорит что лимузин надо (НАДО!). Мечта, что поделаешь!

Когда делали программы для людей с улицы (шоу-конкурсы и т.д.) – там активно работала схема партнерства и т.д. Пришла такая мысль в голову безумная – а вдруг найдется какой-нибудь супер партнер, которому захочется поучаствовать своим активом в этой свадьбе – а мы тоже что-то предложим – права публиковать фото в интернете, на сайте партнера, писать статьи и молодожены могут дать вполне интересные интервью о том кто сделал что-то для их свадьбы (ресторан, фотограф, видео-оператор, еда, вино, фрукты, овощи, лимузин и т.д.) – всё рассмотрим.

Надеюсь на Вас коллеги – не оставите без внимания и поддержки. Это реальная ситуация – никак не фейк. Если кто не хочет сюда выкладывать свои мысли и идеи или что-то еще – просто черкните мне на почту # – каждому отвечу небольшим благодарственным письмом! А при необходимости пишите – я могу в личку дать номер мобильного. Созвонимся, что-то я смогу больше рассказать, хотя вроде бы все изложил как на духу.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Источник

Свадебный организатор: кто он и как может помочь?

Один из первых вопросов подготовки: понадобится ли вам свадебный организатор? Наша статья с описанием его основных обязанностей поможет тебе определиться.

Кто такой свадебный организатор?

Основной функцией свадебного организатора является избавление молодоженов от нервотрепки, хлопот и спешки, связанными с подготовкой к свадьбе. Его основными задачами являются:

Примерки свадебного платья, подбор прически и макияжа – все это приятные хлопоты, на которые хочется тратить время. Но что делать с расчетом спиртного, выбором специалистов, просмотром многочисленных портфолио, многочасовыми поездками по площадкам и бесконечным общением с менеджерами? Именно здесь и придет на помощь организатор. Вы наслаждаетесь праздником, а всеми сложными вопросами занимается профессионал!

Обязанности организатора

Самая важная и первоочередная обязанность организатора – сделать твой день идеальным и дать возможность насладиться атмосферой праздника, тепла и романтики. Организатор поможет составить план свадебного дня: он как нельзя лучше знает идею торжества, его концепцию, нюансы и фишки, посоветует, сколько времени надо уделить той или иной части вечера.

В день свадьбы организатор может решить следующие вопросы:

Поддержка и опора

Подготовка к свадьбе – это стресс, и не каждая невеста способна справиться с потоком информации, связанной с организацией, а также множеством сложных вопросов, которые предстоит решать каждый день. Профессионал не только поможет с организацией праздника, но и станет для тебя настоящим другом. Психологическая поддержка и уверенность в том, что все идет по плану – это именно то, в чем нуждается каждая невеста.

Огромное облако задач, требующих постоянного внимания, контроль выполнения плана подготовки, организация встреч и соблюдение всех договоренностей – это то, с чем не каждый справится, но именно это ждет невесту перед свадьбой. Благодаря профессиональному организатору невеста сможет расслабиться и получать удовольствие от процесса подготовки.

Палочка-выручалочка

Свадебный день. Волнение, трепет и спешка – вряд ли ты хочешь, чтобы твой праздник был наполнен именно этим. Но эти эмоции ждут тебя, если ты не подготовишься заранее к форс-мажорным ситуациям:

Любую невесту каждая из этих новостей может шокировать и сильно расстроить. Но если ты все же решила довериться свадебному организатору, то и решение этих проблем не заставит себя долго ждать. Конечно, организатор не сможет проконтролировать пробки, но он подкорректирует расписание свадебной программы или отправит за долгожданными сладостями новый транспорт.

Он сможет организовать новую площадку для церемонии и поможет пришить злосчастную пуговицу. У него под рукой всегда есть десятки нужных и важных контактов — телефоны стилистов, такси, фотографов и декораторов. Всего один звонок от организатора избавит тебя от головной боли и решит даже самую сложную проблему.

Проверенная команда

Обратившись к свадебному организатору, ты не только получишь тщательно продуманный день, но и сможешь найти всех необходимых для стильного и красивого праздника специалистов. Опытный организатор всегда обладает заветным списком проверенных профессионалов, с которыми он работал и которых смело может порекомендовать.

Прислушивайся к мнению организатора, даже если предварительно уже выбрала команду – он сможет рассказать о подводных камнях той или иной площадки, недостатках или достоинствах работы фотографов или видеографов, нюансах работы с декораторами и флористами. Сотрудничая с надежной командой, организатор может гарантировать качество работы и безупречный результат, который ты получишь в день своей свадьбы.

Источник

Текст для свадебного приглашения: шаблоны, советы

Текст приглашения на свадьбу может быть не таким творческим, как дизайн бумаги, каллиграфия и цветовые палитры. Но когда дело доходит до него, даже самые великолепные свадебные приглашения должны быть информативными.

Приглашения должны содержать основную информацию о вашем празднике. В то же время они предполагают эстетику и стиль вашей свадьбы. Также они излагают всю необходимую информацию о торжестве — кто женится, где и когда состоится церемония и прием.

Для начала определитесь с форматом приглашений. Это могут быть печатные приглашения, электронные персонализированные открытки или свадебный сайт.

Основная информация, которая должна быть в свадебных приглашениях

Обычно имя невесты стоит перед именем жениха.

Если гостя в одном приглашении два или три (супруги и ребенок, например), то сначала пишутся имена женщин. Если вы приглашаете мужчину-родственника или друга с его второй половинкой, то сначала пишется имя мужчины.

Официальные приглашения, как правило, содержат полный адрес. Это город, улица, номер дома, название ресторана или кафе.

Вы можете придерживаться стандартного форматирования времени и даты. Написать их цифрами или проявить немного креативности и написать словами. Например, «первое августа две тысячи двадцать первого года». То-то гости удивятся!

Формулировка свадебного приглашения

Итак, вы выбрали свой дизайн канцелярских товаров (если вы этого не сделали, ознакомьтесь с некоторыми из этих). А затем выясните, как написать приглашение. Конечно, вы захотите указать дату, время и место, но что еще? При выборе формата приглашения нужно учесть многое. Особенно полезную информацию, которую должны знать ваши гости.

Рекомендуется включить в приглашения ссылку на ваш свадебный веб-сайт. Тогда ваши гости смогут легко получить доступ к сведениям о вашем празднике, ответить на ваши вопросы на сайте (вы получите их по почте), а также о вашем реестре подарков. Кроме того, наши свадебные веб-сайты позволят гостям отправлять в цифровом формате подтверждение, чтобы вы могли отслеживать в режиме реального времени, кто будет на празднике.

В случае, если этого было недостаточно, есть еще кое-что – вы можете согласовать ваш свадебный веб-сайт с вашим дизайном приглашений. После того, как ваши гости получат приглашение на свадьбу по почте, они могут перейти на ваш свадебный сайт и увидеть те же цвета, узоры и дизайны. Это даст вашим гостям целостный опыт, позволяющий оценить вашу эстетику (как в цифровом, так и в печатном формате), и быть в восторге от вашей креативности.

Наконец, не стесняйтесь отклоняться от традиционной формулировки приглашения, если считаете нужным. Они носят эксклюзивный характер.

Ниже приведен полный список информации, которую необходимо включить в формулировку вашего свадебного приглашения:

Шаблоны свадебного приглашения

Примеры начала классических приглашений:

Оригинальные приглашения:

Основной текст:

Блок обязательной цифровой информации:

Варианты формулировки дресс-кода

Варианты формулировки обращения к координатору свадьбы

Варианты формулировки предпочтений о подарках

Варианты формулировки просьбы о подтверждении присутствия

Варианты формулировки тайминга дня

Варианты формулировки о трансфере

Варианты формулировок приглашения гостей за границей

Варианты формулировок информации о детях на празднике

Больше картинок на моей доске в Pinterest. Вы пользуетесь Pinterest? Давайте там дружить!

Сохраняйте пост к себе в Pinterest и эта информация будет у вас под рукой.

Источник

Как я самостоятельно организовала свадьбу за 830 000 ₽

И сохранила нервные клетки

Мне сделали предложение в октябре 2018 года.

Эйфория длилась примерно неделю. Дальше в голове появились назойливые вопросы. Будем отмечать или просто распишемся и поедем в путешествие? Когда нужно подавать заявление в загс? Сколько вообще это может стоить и потянем ли мы?

Хорошо все обдумав и справившись с внезапной паникой, мы решили: хотим свадьбу. Я не стала брать организатора, не хотелось платить сторонним людям за то, что могу сделать сама.

Оглядываясь назад, понимаю, что поступила правильно. Благодаря грамотному планированию я сделала классную свадьбу без лишних переживаний, не отвлекаясь от двух работ и одного ремонта.

В статье расскажу, как мне это удалось.

Потратили на свадьбу — 829 890 Р

Услуги подрядчиков и мелкие расходы 283 600 Р
Банкет на 40 человек 258 640 Р
Аренда мини-отеля на 24 часа 142 800 Р
Наряды и кольца 123 000 Р
Макияж, прическа, барбершоп 21 500 Р
Госпошлина за регистрацию брака 350 Р

Мой план подготовки к свадьбе

Я понятия не имела, что нужно для подготовки, кроме платья, колец и банкета. И просто загуглила: вбила в поисковик «список вещей и дел для свадьбы». Получила множество пунктов, часть из которых уже совершенно устарели. Никто из моих знакомых не готовил сценарии выкупа, не покупал запасной букет и замочек для мостов.

Зато все эти списки помогли определиться с тем, что важно для меня. Вот так выглядел мой свадебный чек-лист:

Мы не привязывались к дате и площадке, поэтому сначала подали заявление, а потом стали искать место, где провести праздник. Но если вам важно пожениться в конкретный день, особенно если это «красивая дата» или летний день, то советую сначала договориться с площадкой. То же самое — если хотите провести торжество в популярном ресторане или отеле.

Бюджет — самый первый и важный этап при подготовке свадьбы. От этого зависит буквально все: формат, количество гостей, площадка и платье невесты.

Нам бюджет помогли сформировать родители. Мы установили предел суммы, которую готовы потратить на праздник, — 1 млн рублей. Договорились, что вкладывать будем равные доли своих накоплений: треть от нас, треть от моих родителей и треть от родителей мужа.

На этом шаге нужно определиться с загсом и датой регистрации.

При выборе дня икс лучше ориентироваться не на красивые цифры, а на время, которое вы готовы потратить на подготовку. Дата регистрации — это удобная точка обратного отсчета для вашего планирования.

Мы очень хотели пожениться в августе и заявление подали сильно заранее — в начале ноября. Мысль, что на подготовку у меня есть еще десять месяцев, очень меня успокаивала. Конкретная дата нам была не важна.

Мы сразу решили, что праздник будем устраивать не в день регистрации, а позже: я хотела наслаждаться своей свадьбой, а не нервничать из-за застрявшего в пробке авто с женихом. Поэтому в загс мы пошли за день до вечеринки: в спокойном темпе встретились с родителями в совершенно пустом загсе, расписались и уехали высыпаться перед свадебным торжеством.

Как сделать ремонт и не сойти с ума

Количество гостей может здорово повлиять на бюджет свадьбы. Могу посоветовать одно: не думайте, что кто-то на вас обидится, если не получит приглашения. Свадьба — не день рождения. Приглашайте только самых близких и дорогих для вас людей.

В Москве и Подмосковье много, а точнее, очень много площадок для проведения свадьбы. Из них только несколько десятков полностью устроили меня с точки зрения цены, качества и расположения.

Мы выбирали между двумя форматами вечеринки — в модном ресторане или на закрытой территории мини-отеля. Я сразу склонялась ко второму варианту. Хотелось провести целый день в красивом месте с близкими друзьями и родными, никуда не спешить и не отвлекаться на посторонних. Сначала мне казалось, что красивые загородные площадки для нас слишком дороги. Но когда я стала узнавать цены, то была приятно удивлена: выяснилось, что это вполне вписывается в наш бюджет. Так что в рестораны я даже не звонила.

Как ни удивительно, найти отель для свадьбы мне помогло то, что обычно ужасно раздражает: контекстная реклама. Кстати, она же выручала на протяжении всей подготовки. Вот как все получилось: я вбивала в поисковики словосочетания вроде «площадка для свадьбы», «места для свадьбы» и так далее. И уже через пару дней в ленте инстаграма стали появляться рекламные посты.

Одна такая реклама меня заинтересовала. Это был мини-отель в Подмосковье в 30 км от Мкада. Я перешла в профиль, полистала фотографии и поняла, что влюбилась в это место. Тогда я изучила описание услуг и цены на сайте, позвонила и договорилась о дате просмотра.

Вживую отель оказался еще лучше. Территория была очень зеленая, с прудом и удобными шатрами. Нас подкупило, что мини-отель будет закрыт под наш праздник — можно веселиться в кругу своих. Аренда обошлась в 88 200 Р в сутки, в эту цену входил деревянный дом на 20 человек и отдельный номер для жениха с невестой. За доплату 10 500 Р мы арендовали номера еще на 10 человек. Отдельно оплатили шатер для банкета и гирлянды для декора.

Большинство гостей оставались в отеле на ночь, поэтому приехали на своих авто и подхватили тех, у которых машины нет. Три-четыре гостя добирались на такси.

Зона регистрации в отеле. Стулья мы арендовали отдельно, найти их нам помогли декораторы. Подробнее — дальше. Источник: инстаграм площадки

Дам несколько советов по поиску площадки. Главный — не торопитесь сразу заключать договор. Стоит сравнить несколько вариантов — возможно, по соседству вас ждет площадка лучше.

С другой стороны, затягивать тоже не советую. Такие места, как у нас, разбирают быстро. Мы заключили договор с нашей площадкой в середине ноября — и на тот момент многие субботы июля уже были заняты.

Аренда площадки на 24 часа — 142 800 Р

Территория мини-отеля на сутки, домик для молодоженов и дом для гостей 88 200 Р
Шатер банкета 21 600 Р
Тепловые пушки 15 000 Р
Дополнительные номера для гостей 10 500 Р
Гирлянды для банкета, которые предоставил отель 7500 Р

Подрядчики на свадьбе — это ведущий, фотограф, декораторы, иногда и другие специалисты: например, некоторые пары заказывают танцоров, музыкантов и даже фокусников.

Я была на свадьбах, где ведущий отпускал оскорбительные шутки в адрес гостей, а видеографы присылали памятные ролики с расфокусом и заваленным горизонтом. Чтобы такого не случилось, я рекомендую не экономить на фотографе, видеографе и особенно ведущем.

Где искать подрядчиков. Я пользовалась тремя способами:

Опыт знакомых помог мне найти фотографа. В процессе подготовки к свадьбе я вспомнила, что какое-то время назад лайкала в инстаграме свадебные фото моей одногруппницы — безумно красивые. Я нашла этого фотографа, изучила портфолио на сайте и убедилась, что его стиль и цены мне подходят.

Соцсетями я пользовалась в основном для того, чтобы сравнить предложения. Делала так: открывала в инстаграме странички популярных салонов свадебных платьев и переходила в раздел «отмеченные фото». Обычно там можно найти работы фотографов, видеографов и других подрядчиков: они отмечают на своих работах магазины, где собрали образ невесты. Правда, я в итоге осталась с уже найденными подрядчиками — сильнее них никто не зацепил.

С помощью свадебных агрегаторов я нашла ведущего и декораторов. Такие сайты похожи по своей функциональности: там есть списки организаций и подрядчиков, справочная информация, отзывы клиентов.

Ведущий. Это один из главных людей на свадьбе. Если он не будет подходить вам по характеру, манере работы или общей концепции, скорее всего, вы расстроитесь в день праздника. Чтобы не прогадать, рекомендую общаться с кандидатами лично: видеовизитка на сайте бывает обманчива.

В итоге мы нашли идеального ведущего, который прекрасно подготовился и задал тон всему празднику. Наш ведущий хорошо знал наши с мужем истории и изучил гостей еще до праздника — для этого мы заранее написали подробные анкеты на каждого. Многие гости даже подумали, что это наш давний хороший друг, столько он про нас знал.

Все развлечения были необычными и даже близко не похожими на конкурс «попади карандашом в бутылку». Каждый интерактив был связан с нами и гостями, поэтому всем было интересно. Например, в формате викторины гости угадывали детали нашей истории отношений, которых никто не знал.

попросил наш ведущий за восемь часов работы

А еще нам бесплатно оформили велком-зону и предоставили стильные диспенсеры под лимонад. Сказали, что это потому, что наша пара им понравилась. Возможно, так говорят всем. Но было приятно.

Хорошие декораторы обязательно попросят вас съездить на площадку, чтобы посмотреть помещение и спланировать оформление. Мы приезжали с нашими подрядчиками за три месяца до свадьбы. Они осмотрели все помещения, составили план и прикинули, сколько времени может понадобиться на дорогу и монтаж украшений. Исключение — если подрядчики работали на этой площадке не один раз и хорошо знают все нюансы.

Источник

Первая встреча с организатором: как к ней подготовиться

Начальный этап подготовки к свадьбе считается самым сложным. Во-первых, потому что пара пока не до конца представляет торжество, а во-вторых, потому что предстоит наладить контакт со свадебным организатором. Wedding рассказывает, как подготовиться к первой встрече, чтобы она была максимально результативной.

Вы просмотрели сотни event-агентств, прочитали кучу отзывов и совсем скоро встретитесь с лучшим из лучших. Будет ли первый визит таким же быстрым и легким, как в фильме «Война невест», или встреча скорее напомнит прохождение какого-то теста? На самом деле, сегодня в свадебной индустрии нет конкретных критериев того, каким должно быть знакомство пары с организатором свадеб. Одни event-агенства используют привычную схему работы и задают базовые вопросы в духе: «Какой вы видите свою свадьбу?» или «Сколько будет гостей?», а другие определяют культурный код (или ДНК) пары, долго беседуют с женихом и невестой о семейных ценностях, обсуждают историю их отношений и даже могут сразу выбрать тему свадьбы.

В любом случае, к встрече лучше предварительно подготовиться. Так вы сэкономите время себе и организатору, заранее договоритесь с женихом о концепции торжества и избежите разногласий в процессе планирования. Вот несколько пунктов, которые организаторы обычно затрагивают на первой встрече.

Место свадьбы

Перед встречей с представителями event-агентства вы должны четко представлять, где территориально будет проходить торжество: на родине, за границей или просто в другом городе. Сразу определитесь, рассматриваете ли вы загородные локации или актуальны только площадки в пределах города. Это необходимо для того, чтобы организатор приблизительно представил схему работы и сразу предупредил пару, если event-агентство не работает с выездными свадьбами.

Просмотр площадок

А вот смотреть конкретные свадебные локации до встречи с организатором не обязательно. Конечно, если у вас есть мечта, что свадьба пройдет в конкретной усадьбе или модном ресторане, можно об этом сказать. Но тратить время на поиск более-менее подходящих локаций нелогично, особенно если учитывать, что вы еще можете изменить свадебную концепцию.

Бюджет

На втором месте стоит свадебный бюджет. И вот почему: когда на встрече с организатором невеста в красках расписывает пышное торжество с выездной регистрацией, воздушными гимнастами и многоярусным шоу-тортом, а жених называет весьма скромную сумму, начинаются первые сложности. Поэтому нужно заранее соотнести свои пожелания с финансовыми возможностями. А еще обсудить, насколько вы готовы увеличить бюджет в случае форс-мажора.

Концепция и мудборд

Правило номер три: цените время. У востребованных организаторов все встречи расписаны по минутам, поэтому вам может просто не хватить одного визита, чтобы обсудить даже основные вещи. Чтобы не тратить время на споры по поводу концепции с женихом (что случается довольно часто), постарайтесь вместе представить картину свадьбы заранее.

Идеальный клиент для любого свадебного организатора – тот, кто приходит на встречу с примерами (фото, видео, вырезки из журналов) или целым мудбордом. Он может быть электронным, в виде альбома, блокнота и даже пробковой доски с картинками. Главное, чтобы мудборд отражал ваши идеи и видение свадебного дня. Собрали несколько вещей, которые помогут быстро рассказать о вашей свадебной концепции:

Также можно составить таймлайн отношений пары со значимыми для вас событиями. Например, датой первого свидания, днями рождениями жениха и невесты, романтическими поездками, предложением руки и сердца. Это поможет рассказать вашу историю любви и не забыть о важных моментах во время встречи с организатором.

Список подрядчиков

Нужно ли перед первым визитом к свадебному организатору собирать портфолио понравившихся подрядчиков? В этом нет особого смысла. Если у вас уже есть любимый кондитер или кавер-группа, которую вы давно мечтаете заполучить на вашу свадьбу, об этом стоит сказать организатору как можно раньше. Но в остальных случаях такая подготовка будет излишней. У крупных event-агентств всегда есть свои фотографы, музыканты и другие подрядчики, и обычно этот список довольно большой. Так что не волнуйтесь, что вам будет не из кого выбирать, и приступайте к следующему пункту.

Вопросы организатору

На первой встрече ваша главная задача – убедиться, что вы нашли «того самого» свадебного организатора. Иногда встреча носит консервативный характер, и вопросы по поводу работы свадебного агентства будут возникать сами собой. А порой бывает так, что пара заходит в офис, восхищается эффектным декором, фотографиями с других свадеб и забывает спросить организатора о самом главном:

Лучше узнать свадебное агентство и понять стиль работы организатора поможет вопрос о решении реальных форс-мажорных ситуаций и опыте работы в свадебной индустрии. Еще можно сразу спросить про подрядчиков, с которыми оно сотрудничает, и поинтересоваться, с какими форматами свадеб команда агентства любит работать больше всего.

Группа поддержки

Кого брать с собой на встречу с организатором? Самый логичный ответ: жениха. Так вы избежите разногласий по поводу дня свадьбы во время дальнейшего планирования, будете принимать все решения сообща и укрепите отношения.

Если жених полностью доверяет невесте или по каким-то причинам не может присутствовать на встрече, можно взять с собой подружек невесты. Но только при условии, что они смогут вас поддержать и не будут навязывать свои идеи. А вот друзей и родственников, которые знают, как вам лучше провести свадьбу и обожают раздавать непрошенные советы, не стоит приглашать ни на первую, ни на любую другую встречу с подрядчиками. Конечно, если хотите, чтобы это был ваш день, а не чей-то чужой праздник.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать организатору свадьбы с просьбой помочь в организации свадьбы, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать организатору свадьбы с просьбой помочь в организации свадьбы", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать организатору свадьбы с просьбой помочь в организации свадьбы:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *