Поиск ответа
Вопрос № 279882 |
Ответ справочной службы русского языка
Склонять слово борго (и ставить в форму мн. ч.) не следует.
Здравствуйте, подскажите как пишется слово » банер » или «баннер»?
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Подскажите как пишется «баннерная» реклама, «баннер» или » банер » и » банер ная реклама». Заранее огромное Вам человеческое спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Скажите пожалуйста, каким правилом нужно руководствоваться при выборе окончаний в сущ. М.р. мн.ч.
Н-р: катеры или катера, баннеры или банер а, директоры или директора, прожекторы или прожектора и т.д.
Ответьте пожалуйста, очень сильно нужно, нигде не могу найти такое правило.
Ответ справочной службы русского языка
Будьте добры, помогите с правильным вариантом написания. Как правильно: банер или баннер?
Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: баннер (как зафиксировано в «Русском орфографическом словаре» РАН).
Ответ справочной службы русского языка
Лучше использовать во множественном числе, так как речь идет не об одной машине: _реклама в маршрутных такси_. Хотя возможен и второй вариант.
Уважаемые знатоки! Подскажите, пожалуйста, как пишется слово банер : с одной или двумя буквами Н? Заранее спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Верно: http://dic.gramota.ru/search.php?word=%E1%E0%ED%ED%E5%F0&lop=x&gorb=x&efr=x&zar=x&ag=x&ab=x&lv=x&pe=x&az=x [баннер].
Здравствуйте, грамотеи! Как всё-таки правильно: банер или баннер? В различных источниках даны разные варианты. С уважением. Ирина Плотникова.
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _баннер_ (по «Русскому орфографическому словарю» РАН).
Ответ справочной службы русского языка
Поиск ответа
Вопрос № 308570 |
Здравствуйте! Заспорили с коллегами, как писать названия торговых центров, в кавычках или без. Хотим писать без кавычек: ТЦ Метрополис ТЦ Arbor Это допустимо? Или всё-таки ТЦ «Метрополис» и ТЦ «Arbor? Есть ли отличия для кириллицы и латиницы? Почитали ответы Справки, вы рекомендуете убирать кавычки в латинице, но оставлять в кириллице: ТЦ «Метрополис», но ТЦ Arbor. Как быть, если два ТЦ встречаются, к примеру, на одном баннер е? Заранее спасибо за вдумчивый ответ 🙂
Ответ справочной службы русского языка
Торговые центры — это организации. Условные названия различных организаций, предприятий, фирм, банков и т. п. заключаются в кавычки.
Правилами русской орфографии написание латиницей, как и средствами других графических систем, не предусмотрено. Обычно названия, набранные латиницей, пишут без кавычек. Однако справочники для издателей рекомендуют такие названия передавать средствами русской графики — транскрибировать или транслитерировать. Данные рекомендации отвечают интересам всех носителей русского языка: название, написанное русским алфавитом, доступно для чтения и произнесения любому человеку, знающему русскую грамоту, вне зависимости от того, каким иностранным языком и в какой мере он владеет. См., например: Розенталь Д. Э. Джанджакова Е. В., Кабанова Н. П. «Справочник по русскому языку: правописание, произношение, литературное редактирование» (М., 1999, § 74); Мильчин А. Э., Чельцова Л. К. «Справочник издателя и автора» (М., 2014, § 3.25.6–3.25.7).
Добрый день! Правильно ли расставлены запятые в предложении: Такие конструкции, как ролл-апы или Х- баннер ы, собираются и разбираются за 5 минут.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Прошу, по возможности, указать, есть ли правило русского языка, в котором прописано, что в конце предложения не ставятся два восклицательных (вопросительных) знака, а также две точки (..)? Это я к чему: на космодроме «Восточный» на огромных баннер ах, щитах и плакатах размещена фраза «Подними голову!!» Есть ли ошибка в написании?
Ответ справочной службы русского языка
Употребление двух восклицательных знаков правилами пунктуации не предусмотрено. В приведенной Вами фразе достаточно одного знака.
Однако правила не запрещают использовать в целях создания художественной выразительности различные необычные комбинации знаков. Вот пример подобного пунктуационного творчества: Там они расстались, под соснами, на песчаной тропе. Игорь, как мог, остановил мгновение: Александр Александрович. чтобы в лицо. но это был уже кто-то совсем другой, хоть и тоже в белой рубашке, но с ракеткой под мышкой: стоял поближе к кустам и озирался направо и налево. (А. Битов).
Добрый день! На сайте cosmo.ru увидела баннер со следующим текстом: «Еще чуть-чуть, и твои мечты могут осуществиться!» Нужна ли запятая перед союзом И? Он ведь соединяет два предложения. Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте, очень полезный портал. Подскажите, если на баннер е имеется только фраза «Ни дня без спорта», необходим ли в конце фразы восклицательный знак? Или же написание без восклицательного знака в конце тоже корректно?
Ответ справочной службы русского языка
Выбор зависит только от наличия или отсутствия восклицательной интонации.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем отличие прилагательных «туристический» и «туристский»? На рекламном баннер е встретила употребление обоих этих слов: «Крымский туристский центр», который организовывает «Туристическую выставку». Корректно ли это?
Ответ справочной службы русского языка
Проверка слова » баннер » на вашем сайте не выдает его множественное число. Будьте добры, подскажите, как правильно, » баннер ы» или » баннер а». Очень часто встречаю в письмах коллег » баннер а».
Ответ справочной службы русского языка
Объясните, пожалуйста, почему на всех баннер ах и пр. пишут «70 лет Победе»? Если правильно склонять. то надо бы Победы? А?
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Слово существует. В словарь внесем.
Здравствуйте, уважаемая «Грамота.ру»! Скажите, пожалуйста: в чём стилистическое различие между словами «употребление» и «потребление»? И как в таком случае правильно написать на баннер е: «Предупреждаем о вреде чрезмерного _потребления алкоголя» или «. о вреде чрезмерного _употребления алкоголя»? Заранее спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Слово употреблять имеет значение «использовать в пищу, как питье». Слово потреблять используется в таком значении только в шутливых текстах (например: Мяса не потребляю). Поэтому верно: Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления алкоголя.
Ответ справочной службы русского языка
Предпочтительно двоеточие, но допустима и запятая.
Ответ справочной службы русского языка
А почему, на Ваш взгляд, невозможна запятая?
Двоеточие употребляется в тех синтаксических условиях, где может наиболее проявиться его разъяснительно-пояснительная функция, например в двучленных конструкциях с именительным падежом в обеих частях, которые строятся по схеме: название общей проблемы и конкретизирующие ее частные детали; место
и событие и т. п. Такие конструкции распространены в заголовках, особенно в названиях рубрик газет: Критика: обратная связь; Мировые проблемы: пути решения; Александр Блок: неизданное наследие; Коммунальная служба: ключи и резервы; Телевидение: программа на неделю; Высшая школа: еще один взгляд на студенческое самоуправление.
Ответ справочной службы русского языка
Спасибо за комментарий. Но, как нам кажется, он только подтверждает исходный ответ: двоеточие действительно предпочтительно в таком контексте, хотя запрета на постановку запятой нет.
Ваш ответ кажется мне очень странным и вызывает сомнения. Если не запрещено, то делай что угодно. Может, еще и тире здесь можно поставить? Между тем, подобные конструкции учат различать в школе.
Вы пытаетесь сделать вариативными знаки, которые таковыми быть не могут.
Если же вы утверждаете, что запятая здесь возможна, объясните, пожалуйста, как вы будете различать две одинаково написанные фразы? (см. примеры выше). Представим, что у школы повесили баннер «Осторожно, дети!» (именно с запятой). Кому он адресован? Детям, которых призывают быть осторожными, или водителям?
Ответ справочной службы русского языка
И все же это неравнозначные примеры. Вряд ли фразу «Внимание, курсы» можно счесть содержащей обращение, не так ли?
И ещё вопрос (я уже задавал его ранее, но ответа так и не дождался).
Почему слово «файв-о-клок» в словарях на вашем сайте пишется «файф-о-клок»? В отличие от таких слов, как «кров», «плов», «боров» и им подобных, в данном случае оглушения не происходит, поскольку за звуком [в] следует гласный звук.
Заранее спасибо и всего доброго!
Ответ справочной службы русского языка
О написании слова файф-о-клок см. ответ на вопрос № 253634.
Добрый день, уважаемое «Справочное бюро».
На плакатах, баннер ах, перетяжках и т.п., посвящённых Победе, изображена медаль с надписью; «65 лет Великой ПобедЫ». Скажите, пожалуйста, это верное написание? Я думаю, что правильно «65 лет Великой ПобедЕ».
Объясните, пожалуйста, какой вариант правильный.
С уважением, Юля.
P.S. Очень, мягко говоря, надоели безграмотные рекламщики и корреспонденты!
Ответ справочной службы русского языка
Но. В печатных и электронных СМИ, на открытках и плакатах, как правило, употребляется родительный падеж. Такое массовое употребление вряд ли может быть объяснено простой безграмотностью. Попробуем разобраться, в чём тут дело.
Необходимо сказать, что существует веский аргумент в пользу родительного падежа : именно такое управление – в названиях наград, учрежденных в юбилейные годы. Вот примеры из «Большой советской энциклопедии»: медаль «Двадцать лет победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» (учреждена 7 мая 1965), медаль «Тридцать лет победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» (учреждена 25 апреля 1975). Родительный падеж употребляется и в названиях наград, учрежденных в ознаменование 40-летия, 50-летия, 60-летия Победы; то же в названии последней по времени медали «65 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.», учрежденной указом Президента Российской Федерации от 4 марта 2009 года. (Сейчас слово Победа в значении ‘победа в Великой Отечественной войне’, как правило, пишется с прописной.)
По-видимому, именно эта конструкция и стала источником неверного употребления. Происходит следующее: в грамматически правильной фразе 65 лет со дня Великой Победы слова со дня опускаются, получается сочетание 65 лет Великой Победы – сочетание, по сути, нелепое, абсурдное. Его возникновению, несомненно, способствует и другое, грамматически правильное, употребление родительного падежа – 65-летие Великой Победы.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте, подскажите как пишется слово «банер» или » баннер «?
Ответ справочной службы русского языка
Поиск ответа
Вопрос № 279882 |
Ответ справочной службы русского языка
Склонять слово борго (и ставить в форму мн. ч.) не следует.
Здравствуйте, подскажите как пишется слово » банер » или «баннер»?
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Подскажите как пишется «баннерная» реклама, «баннер» или » банер » и » банер ная реклама». Заранее огромное Вам человеческое спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Скажите пожалуйста, каким правилом нужно руководствоваться при выборе окончаний в сущ. М.р. мн.ч.
Н-р: катеры или катера, баннеры или банер а, директоры или директора, прожекторы или прожектора и т.д.
Ответьте пожалуйста, очень сильно нужно, нигде не могу найти такое правило.
Ответ справочной службы русского языка
Будьте добры, помогите с правильным вариантом написания. Как правильно: банер или баннер?
Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: баннер (как зафиксировано в «Русском орфографическом словаре» РАН).
Ответ справочной службы русского языка
Лучше использовать во множественном числе, так как речь идет не об одной машине: _реклама в маршрутных такси_. Хотя возможен и второй вариант.
Уважаемые знатоки! Подскажите, пожалуйста, как пишется слово банер : с одной или двумя буквами Н? Заранее спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Верно: http://dic.gramota.ru/search.php?word=%E1%E0%ED%ED%E5%F0&lop=x&gorb=x&efr=x&zar=x&ag=x&ab=x&lv=x&pe=x&az=x [баннер].
Здравствуйте, грамотеи! Как всё-таки правильно: банер или баннер? В различных источниках даны разные варианты. С уважением. Ирина Плотникова.
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _баннер_ (по «Русскому орфографическому словарю» РАН).
Ответ справочной службы русского языка
Виды монтажа баннеров. Способы крепления баннеров.
Баннеры являются одним из доступных способов оповещения потребителей о товаре или услуге. Материал и крепление баннера определяются бюджетом, требуемым местом размещения и типичными погодными условиями местности. Способы монтажа во многом зависят от размера рекламного полотна.
Во время установки важно обращать внимание на погоду. При отрицательной температуре полотно начинает сжиматься. Из-за повышенной жесткости материала в холодную погоду возможно некачественное натяжение, которое приведет к провисанию во время потепления. Чтобы избежать этого эффекта, рекомендуется хранить полотно в теплой комнате и перед монтажом ненадолго оставить на улице. Монтажом рекламных плакатов на стену занимаются промышленные альпинисты.
ПЕЧАТЬ
БАННЕРОВ
НЕДОРОГО
Выбор способа крепежа баннера на стену обуславливается размерами полотна, массой конструкции и временем года. Если плакат большого размера, то нужно либо крепить баннер с карманами либо выполнять монтаж на специальный подрамник. Более легкие рекламные полотна закрепляют на тросы, продетые сквозь люверсы.
Различают два основных варианта монтажа конструкции:
Крепление на раму. Такой вариант подходит для крупных рекламных полотен, а также для баннерных конструкций, которые закрепляют в популярных местах. Снятие полотна с рамы и повторное крепление осуществляется быстрее и стоит дешевле. Установка выполняется за счет крепления через люверсы, что позволяет равномерно растянуть материал.
Безрамный монтаж осуществляется различными способами: монтаж на люверсы, крепление на предварительно заготовленный каркас саморезами, строительными скобами либо другими крепежными элементами. Можно крепить полотно напрямую к фасаду постройки, монтировать с репшнуром и использовать тросы.
Установка баннера с карманами
При большой площади рекламного полотна люверсы могут не выдержать массы конструкции. Поэтому требуется дополнительно укреплять баннер. Края материала подворачиваются на несколько сантиметров и пропаиваются, благодаря чему образуется продольная полость. В пустое пространство продевается металлическая труба. Затем нужно на получившемся кармане проделать несколько надрезов, проходящих перпендикулярно закрепленному шву. В эти отверстия продевается трос, которым плакат закрепляется на стене.
Монтаж баннера на люверсах
Люверсы представляют собой металлические кольца, которые крепятся на полотно. Сквозь них пропускают металлический трос. Фурнитура различается по размеру, материалу и дизайну. Монтаж при помощи люверсов отличается простотой за счет скорости выполнения. Методика эффективна при работе с тканями либо в случае печати на большом полотне. Люверсы закрепляются по всему периметру плаката с интервалом в 30 см. При продевании каната не должно образовываться складок и провисших участков. Края винила или бумаги зажимают инструментом, затем под люверсы пробивается отверстие через несколько слоев полотна. Ширина загнутого слоя материала зависит от размера предполагаемого баннера и ширины фурнитуры. Чтобы закрепить люверсы на углах, необходимо пробить 4 слоя полотна, образующихся при складывании двух вертикальных и двух горизонтальных полос ткани или винила. Чтобы повысить плотность конструкции, желательно укрепить углы дополнительными защитными слоями.
монтаж баннера с люверсами на раму шнуром
Установка в условиях улицы потребует подготовки ниш для закрепления крепежного троса. Такой способ монтажа обеспечит надежное и равномерное крепление рекламной конструкции. Чтобы закрепить подогнутые части полотна, можно использовать двусторонний скотч, обладающий высокой прочностью склеивания,но на производстве края обычно проклеивают или проваривают специальным аппаратом.
Баннер или банер — как правильно пишется слово
Определение и разбор слова
Данное слово является существительным, которое обычно употребляется в значении “красочное изображение, транспарант на пластиковой ткани как средство наружной рекламы”.
Несмотря на частое употребление этого слова, при написании возникают сложности.
Давайте с этим разберёмся.
Существует два варианта правописания анализируемого слова:
Как правильно пишется: “баннер” или “банер”?
Согласно орфографической норме русского языка правильным является первый вариант:
Отметим, что слово “баннер” – это транслитерация английского слова “banner”.
Как мы видим, в русский язык слово перешло без изменений и его правописание следует запомнить.
Примеры для закрепления
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.
Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Перепечатка материалов разрешена только с указанием первоисточника