Как без проблем и грамотно оставить жалобу в Beeline
Несанкционированное списание или иные неправомерные действия требуют разбирательств. В этом вопросе поможет жалоба на Билайн в службу технической поддержки провайдера или сторонние инстанции, контролирующие законность сделок в сфере коммерции и защищающие права потребителей. Если у оператора регулярно происходят сбои в сети и абонентам подключают платные подписки без их ведома, то такие действия могут расцениваться, как мошеннические.
Общая информация
Чтобы пожаловаться на Билайн, потребуется составить бумагу с четкими претензиями и доказательной базой. Подобное письмо пишется в произвольной форме, но должно содержать несколько основных пунктов, без которых жалоба не будет принята. Основные аспекты:
В каких случаях имеет смысл жаловаться
Можно пожаловаться на качество и обслуживание, если незаконно списали деньги с банковской карты или в тариф добавили платные услуги без согласия клиента. В письме следует указать конкретную формулировку претензии, иногда отмечают сразу несколько причин:
Варианты подачи заявления
Чтобы оставить жалобу в компании Билайн, можно воспользоваться дистанционный способом, лично посетить офис, отправить документы через почтовое отделение. Следует писать обращение сразу в двух экземплярах, требовать отметки о регистрации жалобы и подготовить доказательства того, что права были ущемлены.
Книга жалоб онлайн
Можно написать претензию онлайн в кабинете Билайн. Жалоба отправляется в специальный отдел по работе с клиентами. Эти сотрудники заинтересованы в том, чтобы сократить число нарушений, и рассматривают каждое обращение. Инструкция:
Свободная форма написания все же подразумевает конкретику. Жалоба должна состоять из трех частей. В первой указываются персональные сведения отправителя, во второй – суть проблемы, в конце прописываются основания претензии.
Письмо
Обращение в салон связи
Составить претензию можно непосредственно в офисе, если прийти в отделение со своим паспортом. Сотрудники офиса обязаны зарегистрировать жалобу и отправить ее в службу клиентской поддержки. Следует записать номер обращения, чтобы потом имелось доказательство того, что претензия была направлена.
Звонок на номер
Если клиенту удобнее звонить, то операторы обязаны принять жалобу в дистанционном режиме. Сотрудник колл-центра запишет претензию со слов клиента и направит в соответствующий отдел. Следует узнать Ф.И.О. оператора и номер электронной жалобы по телефону, чтобы потом применить эту информацию в качестве доказательства. Контакты техподдержки:
Контролирующие органы
Жалоба подается в сотовую компанию любым удобным способом. После бездействия оператора следует писать письма в другие инстанции. Предварительно поданная жалоба в Билайн доказывает, что гражданин пытался решить проблему напрямую, но руководство компании не отреагировало.
Роспотребнадзор
Обратиться с жалобой можно в Роспотребнадзор, там рассматривают претензии на организации от физических лиц. После того как рукописная жалоба составлена, она отправляется через любое почтовое отделение. Для этого необходимо посетить почту по месту жительства, приобрести конверт и уведомление. Отправляется пакет документов заказным письмом. Отрывной уведомительный бланк потом возвращается отправителю. Он будет свидетельствовать о том, что организацией письмо получено.
Общество защиты прав потребителей
Целесообразно подать претензионное письмо в орган, который защищает права потребителей. Если действия против гражданина были неправомерны, например, исчезли деньги со счета телефона, то проблема описывается в заявлении. Оно направляется по почте, дистанционно на официальном сайте госоргана, лично в отделе приема претензий организации или устно по телефону. Контакты:
На официальном сайте можно найти бланк для жалобы и образец правильного заполнения.
Образец обращения
Во время написания претензии важна емкость, полнота и прозрачность сведений. Примерный план:
В конце ставится дата, подпись и расшифровка фамилии человека.
Рассмотрение заявки и реакция на обращение
В ФЗ № 126-ФЗ «О связи» указан порядок подачи, приема и рассмотрения претензионных посланий от граждан. Каждое зарегистрированное предприятие, частное или государственное, обязано отвечать на запросы и претензии граждан в установленном порядке, соблюдая сроки. Срок ограничен 30 днями с момента передачи письма. Регистрировать заявление обязаны в течение суток, после чего начинается отсчет времени.
Если гражданин принес бумаги лично в госорган, он вправе потребовать поставить номерное значение о регистрации обращения, которое внесено в специальный реестр.
Что делать, если претензия осталась без ответа
Если провайдер никак не отреагировал на жалобу, а госорганы также не смогли помочь, остаются крайние меры: обращение в прокуратуру по месту жительства. Заявление составляется аналогичным образом. Дополнительно можно оформить иск на возмещение морального и финансового ущерба.
Куда и как пожаловаться на Билайн? Пошаговая инструкция
Мобильные операторы предоставляют нам все больше услуг связи: помимо мобильной связи нам предлагают доступ к интернету и телевидению или даже купить у сотового оператора новые гаджеты. Однако качество предоставляемых услуг по-прежнему хромает, реклама становится более навязчивой, а тарифы все дорожают. Билайн – один из старейших операторов связи на рынке, однако и в их работе хватает изъянов. В этой статье расскажем о том, как подать жалобу на Билайн и в каких случаях это стоит делать.
В статье расскажем:
Права потребителей в области услуг связи
Помимо гарантий, предоставляемым потребителям в соответствии с Законом о защите прав потребителей, права пользователей услуг связи урегулированы еще несколькими нормативными актами, а именно:
Правила предоставления услуг, установленные данными законами, нарушаются Билайном довольно часто. Не стоит воспринимать плохое качество услуг или хамство сотрудников компании как должное: эти проблемы часто решаются путем подачи жалобы на Билайн в компетентные органы.
Среди наиболее часто встречающихся претензий со стороны клиентов компании можно выделить:
Куда жаловаться на Билайн
Разберем, куда и в каких случаях обращаться с жалобой на сотового оператора.
Служба поддержки Билайн
Если Вы столкнулись с какой-либо из перечисленных проблем, в первую очередь необходимо обратиться в службу поддержки Билайн. Во-первых, этого может оказаться вполне достаточно, чтобы решить спорную ситуацию, во-вторых, закон не разрешает госорганам проводить внеплановые проверки по жалобам граждан, если в организацию предварительно не обращались с претензией, и в-третьих, соблюдение претензионного порядка позволяет требовать в суде взыскания неустоек за нарушение прав потребителей.
Билайн, как и любая крупная компания, имеет развитую службу клиентской поддержки и предлагает несколько способов связи:
Контакты для решения проблем с интернетом, телевидением или покупками можно дополнительно посмотреть здесь.
Важно! Если Вы планируете обращаться в надзорные органы или в суд, передача письменной претензии лично или почтой обязательна, поскольку только в этих случаях претензионный порядок будет считаться соблюденным.
Для госорганов потребуется доказательство того, что претензионный порядок соблюден. Поэтому при подаче претензии нужно соблюдать следующие правила:
Если на требования, указанные в претензии, было отвечено отказом или ответа не последовало вовсе, нужно обращаться в компетентные контрольно-надзорные органы. Куда можно пожаловаться на Билайн – рассмотрим ниже.
Роскомнадзор
Сюда можно подать жалобу на качество связи в Билайн, будь то мобильная связь, мобильный или домашний интернет, телевидение и т.д. Роскомнадзор проведет проверку по обстоятельствам, указанным в жалобе на сотового оператора, и, если сочтет жалобу обоснованной, вынесет компании обязательное для выполнения предписание по устранению нарушений. Также Роскомнадзор может привлечь Билайн к административной ответственности, что грозит для компании большими штрафами.
Обратиться в Роскомнадзор можно следующими способами:
Роспотребнадзор
Роспотребнадзор рассматривает жалобы граждан, связанные с нарушением прав потребителей. Сюда можно пожаловаться на грубость или некомпетентность сотрудников офиса Билайн, на дачу ложной информации об услугах, а также на нарушение условий договора оказания услуг связи или на препятствие в его расторжении. Как и Роскомнадзор, Роспотребнадзор проводит проверку по жалобе, но только в части нарушения законодательства о защите прав потребителя, и может обязать компанию устранить выявленные нарушения.
О порядке обращения в Роспотребнадзор у нас есть отдельная статья.
В Федеральную антимонопольную службу можно пожаловаться на спам от Билайн (если компания шлет рекламные смс и звонки без согласия клиента), а также если рекламный материал содержит недостоверные сведения об услуге (к примеру, неправильные даты проведения акций).
О том, как пожаловаться в ФАС, можно почитать здесь.
Прокуратура
Если в действиях сотрудников Билайна наблюдаются признаки мошенничества или иного преступления, например, распространения персональных данных клиентов, лучше обращаться сразу в прокуратуру. Это единственный орган власти куда можно обратиться сразу, минуя претензионный порядок урегулирования спора. Однако это не значит, что не потребуется обосновывать свое заявление: доказательства совершенного преступления все же придется предоставить. Также в прокуратуру можно пожаловаться, если бездействуют Роспотребнадзор или Роскомнадзор.
О порядке и особенностях обращения в прокуратуру можно почитать в нашей статье.
В суд в основном обращаются с финансовыми требованиями к Билайну:
В суд обращаются не с жалобой, а с исковым заявлением в порядке процессуального производства. На Билайн можно подать иск о защите прав потребителей, что позволяет выбрать место подачи заявления (по месту жительства или по месту нахождения офиса компании), а также не платить госпошлину.
Порядок обращения в суд
Подача иска производится в следующем порядке:
Сроки рассмотрения иска
В соответствии со ст. 154 ГПК РФ срок рассмотрения искового заявления не может превышать 2 месяцев в районном суде и 1 месяца у мирового судьи. При особой сложности дела допускается продление данных сроков еще на месяц.
Как написать жалобу на Билайн
Относительно содержания жалобы существует несколько установленных законом правил. Сама компания Билайн при составлении претензии рекомендует указывать паспортные данные и номер договора. Некоторые же нюансы составления документов сложились в общепринятой практике. Ниже приведены универсальные правила, позволяющие правильно составить как жалобу на Билайн в госорганы, так и претензию в адрес компании, а также исковое заявление в суд.
Образец жалобы (претензии)
Сроки и порядок рассмотрения жалобы
Претензия в Билайн, а также жалоба на Билайн в госорганы должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее получения и регистрации. В случае необходимости истребования документов или проведения дополнительных проверок данный срок может быть увеличен еще на 30 дней. На регистрацию обращения дополнительно отводится 3 дня.
Если жалоба будет направлена в госорган, в компетенцию которого не входит решение описанной в жалобе проблемы, она будет перенаправлена в компетентный орган власти в течение 7 дней.
Если в претензии к Билайну заявлено финансовое требование или требование о расторжении договора, то в соответствии со ст. 31 Закона о защите прав потребителей оно должно быть удовлетворено в течение 10 дней.
Заключение эксперта
Куда пожаловаться на компанию Билайн (Beeline)
Мобильная связь была и остается неотъемлемым приобретением человечества. Удобство ее очевидно – повсеместная доступность значительно облегчает и ускоряет темп жизни человека.
Как в любой системе, в телефонной связи порой случаются неполадки. На практике, такие сбои воспринимается пользователями как некачественные услуги. Абонент написать жалобу на Билайн из-за уровеня связи, работы персонала провайдера, качества предоставляемых услуг.
Подготовить и направить недовольное обращение можно несколькими способами. Для этого абоненты могут воспользоваться электронной почтой, сделать заявление в устной форме по телефону, привлечь другие средства связи. Важно знать – в какой форме, в какую инстанцию, с помощью каких инструментов следует подать жалобу. Итак, рассмотрим подробнее.
Жалоба – основания для подачи:
Куда и как подать жалобу?
Абонент имеет возможность выразить свое недовольство качеством поставляемых услуг в любом специализированном отделении Билайн. Такая претензия оформляется в виде письменного заявления в двух экземплярах, один из которых остается у абонента, а другой – у представителя компании провайдера.
Электронное обращение к оператору
Каждый клиент Билайн вправе обратиться с заявлением по средствам электронной почты. Направлять жалобу следует на е-mail центрального офиса оператора по адресу: otvet@beeline.ru
Жалоба на внутреннюю линию поддержки клиентов
Все обращения претензионного характера принимаются сотрудниками компании Билайн на телефоны горячей линии по номерам:
Жалоба в Билайн на официальном сайте
Жалоба на Билайн в Роспотребнадзор
Роспотребнадзор — Федеральная служба, принимающая разного рода жалобы от частных лиц и организаций, в том числе, заявления о некачественных мобильных соединениях.
В компетенцию Роспотребнадзора входит рассмотрение претензий, проверка и выявление фактов нарушения законодательства, а также, разрешение конфликтных ситуаций.
Подать жалобу в Роспотребнадзор можно несколькими способами:
Как пожаловаться в Общество защиты прав потребителей?
Специалисты общества, с учетом сложившейся практики, проконсультируют по волнующей проблеме и окажут квалифицированную помощь в ее разрешении.
Обратиться в ОЗПП нужно по одному из вариантов: путем почтового отправления, на официальном сайте или, непосредственно, в главном офисе компании:
Помимо вышеприведенных способов, существует действенная мера обращения с претензией к обслуживающей сети – заявление в суд или в прокуратуру. Москвичам доступно такое обращение через онлайн портал «Добродел». К подобному способу отстаивания интересов стоить прибегнуть в том случае, когда сетевым провайдером причинен материальный ущерб и вы настроены не только устранить проблему, но и рассчитываете на возмещение понесенных убытков.
Как составить жалобу?
Ваше заявление в произвольной форме, должно быть лаконичным – изложите только важные факты образовавшейся проблемы. Необходимо описать сложившуюся ситуацию и указать причину, побудившую вас жаловаться на качество связи или работу провайдера.
В случае, когда есть документы, подтверждающие конфликт, следует приложить их к заявлению для обоснованности вашей претензии. Важно, не забыть указать в тексте обращения свои личные данные и контактную информацию.
Сроки проверки жалобы
В ряде случаев, для принятия заявления может понадобиться немного больше времени. Например, с ситуации, когда жалоба поступила вечером накануне выходного или праздничного дня, датой ее регистрации будет первый рабочий день после выходного.
Подытоживая, следует напомнить, что способов пожаловаться на качество услуг провайдера достаточно. Главное, иметь серьезные доводы для такого заявления, иначе ваше обращение сочтут неубедительным и откажут в его принятии.
Не могу закрыть свой личный кабинет и вернуть деньги.
Почему с меня списывают деньги, так как будто я в роуминге? Когда я нахожусь в своём городе, оператор не смог ответить на этот вопрос!
Почему тонкая плохая мобильная связь и интернет мобильный тормоз? Телефон лежит на одном месте, а мне не могут дозвониться, говорят был недоступен.
Здравствуйте! Больше суток не работает домашний интернет по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр-кт Мира, д. 239″б”. Никаких действий по устранению проблемы не принято. Если за сегодня не исправят, то мы заключим договор с Мегафоном.
Добрый день! Отказали в предоставлении скидки 20%, при переходе на новый тариф под предлогом того, что не было персонального предложения. По факту персональное предложение было, оформлял через личный кабинет, была указана сумма со скидкой. Скорее всего имеет место быть некомпетентность сотрудников, осуществлявших перевод на новый тариф. Просьба, как можно скорее разобраться в ситуации, урегулировать её и предоставить мне обещанную скидку.
Здравствуйте! При подключении сказали, что оборудование в аренду, а по факту оказалось, что в рассрочку вошли. Приставка отработала 2 недели, затем пропала картинка. Вызов мастера — это вообще катастрофа! Решила отказаться от ваших услуг, так пришло смс от МТС, где мне предложили спутниковое ТВ и безлимитный интернет дома за 490 рублей в месяц, а стоимость оборудования с антенной составляет всего 2990 рублей. А позже узнаю, что отказаться от предыдущего оператора не так просто, так как я вам ещё и должна остаюсь.
Добрый день! Я не могу зайти в личный кабинет уже несколько дней. Мне сказали, что неполадки будут устранены, но этого не случилось! Прошу дать обратную связь по причине данной технической неполадки.
Здравствуйте! Прочтите инструкцию для входа в личный кабинет Билайн. Если не получается войти в личный кабинет Билайн, позвоните по телефону бесплатно на короткий номер 0611 с мобильного.
Покупала зарядник за 350 рублей и он оказался неисправным. Сдала его обратно, заполнила заявление. Прошло 2 недели, деньги до сих пор не вернули.
Здравствуйте! Отличная обратная связь с компанией. При попытке связаться со службой поддержки, соединяют с электронным помощником, который удобно и быстро помогает. Иногда игнорирует просьбы связаться с живым специалистом техподдержки Билайн. В чате приложения “Мой Билайн” удобный интерфейс и практически всегда ответ приходит очень быстро, и в сравнении с другими операторами, где быстрый ответ приходит крайне редко, здесь долго ждать не приходится. Создаётся впечатление, что компании других мобильных операторов — Мегафон, МТС, любыми способами уходят от живого общения, не могут или не хотят отвечать на неудобные вопросы, связанные с качеством услуг. Качество услуг естественно падает, а тарифы наоборот растут. Но уж если МТС повышает расценки на свои услуги, то хотя бы пускай ведут себя, как клиентоориентированная, цивилизованная компания, а не контора с запутанным сервисом, заточенным только на прибыль.
Здравствуйте, уважаемый Билайн! Сегодня 1 января 2021 года. Всех с Новым годом! Не могу открыть страницу — Подробности изменения оплаты тарифа “Всё за 501”. Пишут, что-то пошло не так. Где узнать подробности? Спасибо, с Праздником!
Если еще раз подключите платную услугу без уведомления, подам в суд! И, выплатите мне штрафы и неустойки.
Интернет связь плохая, держится на 4G, но связи нет.
Добрый день! Вчера, 30 декабря, вернувшись домой обнаружила, что не работает ни интернет, ни телевидение. Сегодня в течении часа пыталась связаться с Билайном: звонила туда более 5 раз и, когда телефонный звонок обрывался, мне снова приходилось звонить и ждать, это ужасно просто. Почему же ваши сотрудники не перезванивают, ведь разговор прервался, и проблема осталась не решена. Почему так сложно перезвонить, ведь вы знаете, что к вам сложно дозвониться, иногда и 30-40 минут приходится ждать на линии. Оставили на Новый год без телевидения. Ужасная компания, ждала подключения больше года, и вот так все получилось. Сделала неправильный выбор в пользу вас, надо было Мегафон подключать. Осталась на Новый год без телевидения. Видимо нужно менять в Новый год всё по-новому.
Здравствуйте. Хотела бы оставить самый отвратительный отзыв, который можно было бы здесь написать про Билайн. Раньше Билайн был самым лучшим. Да и сейчас в принципе, неплохой, только стал поднимать цену на свои тарифы, которые я бы сказала, не соответствуют цене-качеству. И чтобы посидеть в Инстаграме, ВКонтакте и послушать музыку, 7 ГБ интернета ооочень мало, а безлимит стоит в месяц 800 рублей вместе с смс и звонками. БИЛАЙН, что с тобой стало?! Сейчас Yota и Tele2 намного выгодней и лучше по качеству, и по цене. Хотя у меня никогда не было Tele2 или Yotы. Я всю свою жизнь пользуюсь Билайном, мне очень нравился, но сейчас это что?! Сами подключают без моего согласия, выводя меня в минус. Да проще выкинуть нафиг эту сумку и купить другую. У меня есть ещё Мегафон, он хороший. Но не везде ловит связь Мегафона.
Почему вторые сутки нет домашнего интернета по адресу: г. Щелково, ул. Беляева, дом 21? На звонки отвечает только “робот” – проблема не решается. В организации нет компетентных людей для решения данной проблемы?! Если 30 декабря домашняя сеть интернет не заработает, я потребую возмещения убытков по договору и переподключусь в Мегафон.
Крайне часто прерывается интернет через 3g модем. Оборудование и компьютер проверял – работают. Всё было в порядке, качество связи устраивало. Сейчас по сто раз на день происходят разрывы интернета. Прошу разобраться с настройками сети или вынужден буду перейти к оператору МТС. Адрес: Ставропольский край Кочубеевский район, станица Беломечётская.
Очень часто прерывается интернет через 3g модем. Оборудование и компьютер в порядке. Раньше всё было в порядке, и качество связи меня устраивало. Прошу, разобраться с настройками сети. Ставропольский край, Кочубеевский район, станица Беломечётская.
Добрый день! У меня очень долго не подключается интернет – горит желтый восклицательный знак. Город Калуга, ул. Кибальчича.
Здравствуйте! Вопрос первый – “Почему сотрудники Билайна звонят с номера Теле2 89536514902?” Вопрос второй – “Почему при двух отказах на подключение ТВ и интернета от Билайна на мой номер начали звонить каждый день?”
При объяснении, что ваши звонки доставляют дискомфорт, и просьбой убрать номер телефона с рассылки, звонки все равно идут каждый день. Прошу провести беседу с менеджерами города Костромы. Если будут продолжаться звонки, придется сменить сотового оператора и перейти В Мегафон. Связь более надежная и нет регулярных рассылок. Спасибо.
0611 + «Вызов» — с мобильных.
8 800 700 0611 — с городских.
+7 495 797 2727 — с мобильного в роуминге (бесплатно).
8 800 700 8000 – домашний интернет и телевидение.
Самое большое количество офисов Билайн расположено в.
Номера круглосуточного справочного центра Билайн все.
Проживаете в Казахстане и хотите узнать свой номер Б.
Необходимо проверить остаток пакета на Билайн? Как д.
Нашли давно не используемую или заблокированную симк.
Копирование материалов разрешено только с согласия администрации сайта.
Подача жалобы на Билайн: куда обратиться абоненту, что писать, какие документы приложить?
В случае недовольства качеством оказываемых услуг или при неадекватном обращении сотрудников компании клиент имеет полное право подать жалобу на Билайн. Проще всего это сделать через официальные каналы: сайт, телефон горячей линии и электронную почту.
Также можно обратиться в контролирующие органы или судебные инстанции.
Основания для подачи жалобы на Билайн
Самое главное – знать, в каких случаях в какую инстанцию стоит обращаться, чтобы не потерять попусту свое время. Зачастую достаточно обратиться непосредственно в представительство оператора связи, чтобы решить возникшую проблему.
Основаниями для подачи жалобы могут послужить:
Кроме того, с жалобой можно обратиться и в любых нестандартных ситуациях. Например, абонент решил перейти с номером к другому оператору, но Билайн блокирует его счет и не разрешает осуществить операцию.
Как подать жалобу непосредственно в Билайн
Самый простой способ пожаловаться на Билайн – направить претензию специалистам компании с помощью сайта. Порядок действий таков:
Другой вариант – просто позвонить по телефонам горячей линии:
По телефону суть претензии нужно сформулировать устно и убедиться, что ваша жалоба записана и понята оператором правильно. Также нужно запомнить номер обращения – он пригодится, если последуют дальнейшие разбирательства.
Другие варианты обращения
Если же от компании Билайн не поступает ответных комментариев либо следует категоричный отказ в удовлетворении жалобы, то можно обратиться в другие инстанции. Какие именно – зависит от характера нарушения.
В Роспотребнадзор
В компетенции этой федеральной службы находится рассмотрение жалоб:
Иными словами, если качество связи «хромает» или возникают финансовые споры, вам нужно обращаться именно в Роспотребнадзор. Служба защищает интересы потребителей. Послать жалобу в ведомство можно:
Вам понадобится приложить к жалобе копии документов, подтверждающих наличие нарушения. Например, это может быть договор, выписка с лицевого счета, видео- или фотоматериалы.
В Роскомнадзор
Данное ведомство является профильным для операторов сотовой связи. Поэтому на претензии, отправленные в Роскомнадзор, реакция наступает на порядок быстрее.
Жалобу можно подать:
В последнем случае нужно:
В заключении нужно указать код протекции и нажать на кнопку «Отправить».
В Общество защиты прав потребителей
Если вопрос касается нарушения прав потребителя услуг, например, вам не открывают или не закрывают договор или переводят на другой тариф, то можно обратиться в местное ОЗПП. Вас бесплатно проконсультируют и посоветуют пути решения проблемы. Также можно обратиться:
Также можно прийти на консультацию в центральный офис в Москве, расположенный на Смоленском бульваре, 7, либо направить туда письмо.
Через портал «Добродел»
Москвичи могут пожаловаться на Билайн через портал «Добродел».
Специалисты объединения доведут жалобы до компетентных органов и предоставят отчет о решении проблемы.
В прокуратуру и суд
Если же дело касается не просто единичных нарушений в области связи, а перерасчета, возврата средств, взыскания неустойки, отказа в приеме назад некачественного товара и т. д., то остается только обращение в суд и прокуратуру.
Правила составления жалобы
Единого образца жалобы на Билайн не существует. Однако в целом текст обращения должен соответствовать требованиям гражданского законодательства, в частности, ФЗ №59-ФЗ от 2 мая 2006 года, регулирующего порядок обращения граждан РФ.
В жалобе должны содержаться следующие сведения:
Для убедительности лучше сослаться на конкретные пункты законодательства или договора с абонентом, которые были нарушены оператором. Также приложите документы:
В какой срок Билайн должен дать ответ
В соответствии с указанным федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан» ответ на жалобу оператор связи должен дать в течение 30 дней.
В то же время закон «О правах потребителя» предписывает реагировать на жалобу не позже 10 дней.
Заявитель сам может указать разумный срок рассмотрения жалобы, но он не должен выходить за указанные диапазоны.
Также Билайну отводится еще 30 дней после объявления решения на его реализацию.
Таким образом, пожаловаться на Билайн можно непосредственно самому оператору посредством направления письма в центральный офис или претензии в электронном виде. Если реакции нет, то можно задействовать профильные ведомства – Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ОЗПП или даже обратиться в правоохранительные структуры и суд. Реакция на жалобу должна быть дана в течение месяца.