Главная » Правописание слов » Бракованная вещь как пишется

Слово Бракованная вещь как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Значение слова «бракованный»

1. Прич. страд. прош. от браковать.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

брако́ванный

1. Испорченный, не правильно сделанный

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова медиана (существительное):

Ассоциации к слову «бракованный&raquo

Синонимы к слову «бракованный&raquo

Предложения со словом «бракованный&raquo

Цитаты из русской классики со словом «бракованный»

Сочетаемость слова «бракованный&raquo

Понятия, связанные со словом «бракованный»

Бумажные пакеты изготавливаются из различных бумагосодержащих материалов — офсетная и мелованная бумага, крафт-бумага, картон, а также из дизайнерской бумаги (например — эфалин, имитлин, плайк) или дизайнерских картонов, как правило — тонированных в массе.

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «бракованный&raquo

Представьте, вам продали бракованный товар в магазине, вы решили вернуть за него деньги, вам отказывают и предлагают обратиться в суд.

В качестве примера можно привести риск выпуска бракованной продукции в результате несоблюдения правил выполнения технологического процесса.

Неужели мне попался бракованный логр? – мелькнула мысль. – Какая досада…

Источник

Что вам должны при возврате некачественного товара

Одна женщина купила иномарку за 3 млн рублей, поездила на ней два года, сдала в автосалон и отсудила у него 11 млн.

А все потому, что она знала, сколько денег можно требовать при возврате некачественного товара. Даже если некачественным он оказался спустя годы.

Если покупка оказалась с дефектами или ремонт слишком затянулся, продавец и производитель могут задолжать гораздо больше той суммы, что вы заплатили. Вот что можно с них требовать.

Стоимость некачественного товара

В каких случаях. Если возвращаете товар с недостатками.

Сколько. Полная стоимость.

Как это работает. Обычный товар с недостатками можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности. Если гарантийный срок не установлен, то возврат возможен в разумный срок — но в пределах двух лет после получения товара.

Например, у ботинок гарантийный срок 30 дней. Через неделю после покупки отклеилась подошва. Можно сдать обувь обратно в магазин и забрать всю уплаченную за нее сумму.

Если гарантии нет или она меньше двух лет, а недостатки обнаружились по истечении гарантии и раньше двухлетнего срока, вернуть бракованный товар можно только при одном из условий:

Отдельные условия возврата есть для технически сложных товаров: ноутбуков, автомобилей, стиральных машин, видеокамер. Если найдется дефект, деньги можно требовать назад в течение 15 дней после покупки. Если этот срок прошел, вернуть всю сумму можно только в таких случаях:

Как получить. Чтобы вернуть деньги, надо написать претензию и отдать товар. Обязательно фиксируйте это в документах. Крупногабаритный товар и товар весом больше 5 кг продавец должен забирать своими силами и за свой счет. Деньги должны вернуть в течение 10 дней. Никаких удержаний из-за удешевления или потери товарного вида быть не должно. Иногда может потребоваться экспертиза.

Неустойка за задержку с возвратом денег или ремонтом

В каких случаях. Если продавец или производитель не исполняет ваши требования.

Сколько. 0,5, 1 или 3% за каждый день просрочки — в зависимости от требований.

Как это работает. Если вы требуете отдать деньги за бракованный смартфон, обменять сумку со сломанным замком, починить гидроусилитель руля в машине или предоставить другой холодильник на время ремонта, а продавец или производитель не реагируют или тянут — это повод требовать с них неустойку.

Неустойка не заменяет возврат денег за товар, это дополнительная компенсация вашего дискомфорта.

Источник

Возвращаем брак обратно в магазин

Ни один магазин не гарантирует, что весь товар качественный — производители всегда предполагают какой-то процент брака. Но и возвращать деньги или менять товар продавцы не торопятся. В Закон РФ «О защите прав потребителей» не так давно внесены поправки, посвященные браку. Посмотрим, как должен действовать невезучий покупатель.

Материал полностью соответствует новой редакции Закона РФ «О защите прав потребителей».

Вам продали технику с недостатками

Итак, вам все-таки попался брак. В таком случае, согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», действовать надо следующим образом.

Вы можете потребовать в магазине:
— бесплатно устранить обнаруженные недостатки;
— возместить вам расходы на экспертизу и ремонт;
— уменьшить цену товара;
— заменить покупку на аналогичный товар либо аппаратуру другой марки;
— вернуть деньги за покупку.

Прежде всего определитесь, что именно вы хотите потребовать. Нельзя показывать продавцу, что вы сомневаетесь. Если в магазине вам выдали типовое заявление о замене (возврате) товара, внимательно прочитайте весь печатный текст. Не исключено, что документ составлен так, что возврат денег исключен. Подписав такой бланк, вы сможете только обменять покупку. В таком случае лучше составить собственную претензию. В ней напишите, какие характеристики товара вас не устраивают, каковы возможные дефекты и что вы хотите получить в итоге — деньги или аналогичный товар. Также укажите время, когда купили объект, его цену, приложите гарантийный талон и все сопроводительные документы.

Все документы обязательно скопируйте и попросите продавца поставить на вашем экземпляре отметку о том, что он принял претензию. Скорее всего этого будет достаточно, и магазин постарается выполнить ваши требования в срок, законодательно отведенный на устранение таких недостатков.

После подачи претензии помните, что:
— деньги за купленный товар вам должны вернуть в течение 10 дней с того момента, как оформлена ваша претензия (ведь магазин обязательно будет проводить экспертизу);
— заменить товар магазин обязан в течение 20 дней;
— ремонт проданного товара ненадлежащего качества проводится 45 дней.

Если же магазин эти сроки нарушил, то вы имеете право взыскать неустойку — 1 процент от стоимости товара за каждый день опоздания. Получить неустойку на руки вы сможете, если у вас имеются все документы или их копии, по которым можно определить сроки решения проблемы. Вам выдадут деньги через кассу магазина.

Некоторые товары на время ремонта вам могут заменить, если продавец сообщил, что ремонт займет более семи дней. Продавец обязан предоставить временную аппаратуру в течение трех дней с того момента, как вы подали претензию.

Однако есть техника, которую заменить на время ремонта невозможно. Это:
— автомобили, мотоциклы, катера и т. д., кроме техники для инвалидов;
— медицинские электробытовые приборы;
— бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники и др.

Особый случай — технически сложные товары. В предыдущей редакции Закона РФ «О защите прав потребителей» от 9 января 1996 года покупатель мог потребовать заменить технически сложный товар (например, автомобиль или холодильник) только при существенных недостатках. Теперь же в соответствии с новой редакцией от 25 октября 2007 года вы можете выдвинуть любое из перечисленных выше требований независимо от того, чем вы недовольны. Но, правда, есть одно ограничение — с момента покупки не должно пройти более 15 дней.

Если недостатки проявились с 15-го дня покупки, но до окончания гарантии магазина, вы можете оформить свою претензию, если в товаре обнаружены существенные недостатки. Правда, определить «существенность» может только экспертиза. Обратитесь к продавцу — если он посчитает, что ваши опасения безосновательны, требуйте полной диагностики купленной техники. Кстати: товар весом более пяти килограммов продавец обязан перевезти от вас совершенно бесплатно. В случае отказа попросите его документально обосновать, почему это невозможно сделать.

На сегодняшний день, например, к технически сложным товарам относятся:
— автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним;
— мотоциклы, мотороллеры;
— снегоходы;
— катера, яхты, лодочные моторы;
— холодильники и морозильники;
— автоматические стиральные машины;
— персональные компьютеры с основными периферийными устройствами;
— сельскохозяйственные тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы.

Гарантия магазина закончилась, а гарантия производителя — нет. Если вы уверены, что не нарушили правила эксплуатации, отправляйтесь в представительство производителя. Его адрес можно найти в сопроводительных документах на товар. От производителя вы также вправе потребовать возврата денег, замены или ремонта товара, но, правда, при условии, что назначенная производителем экспертиза действительно выявит заводской брак.

Впрочем, вы можете обратиться к независимому специалисту за платной экспертизой и предоставить ее результаты производителю.

Если магазин или производитель упорствует. На всех этапах рассмотрения вашей претензии спрашивайте фамилию, имя, отчество и должность того, кто с вами общается. Если магазин или производитель настроен агрессивно, все разговоры записывайте на видеокамеру или диктофон. В случае судебных разбирательств это может оказаться не лишним.

В суд вы можете обратиться как самостоятельно, так и с помощью адвоката. При подаче искового заявления понадобятся следующие документы:
— копии документов,
подтвержающих оплату экспертиз;
— результаты проведенных экспертиз;
— копия претензии в магазин;
— копия документа с отказом магазина в удовлетворении вашей претензии;
— копии документов, подтверждающих оплату услуг юриста или адвоката.

«Бумажные» предосторожности при возврате бракованной техники

Это не обязательно, но лучше сохранять чеки.

Составляя письменную претензию в адрес продавца, укажите, что вы хотите вернуть деньги за товар ненадлежащего качества на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Закон позволяет вам отправить претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

К претензии приложите гарантийный талон.

В магазине, сервисном центре, представительстве производителя записывайте фамилию и должность того, кто с вами общается по поводу вашей претензии.

Продавец не имеет права отправлять вас в сервисный центр в течение гарантийного срока, установленного магазином. Он должен лично принять товар и предоставить вам расписку, что получил от вас неисправную аппаратуру.

Тяжелую технику продавец обязан бесплатно увезти от вас на ремонт. В случае отказа потребуйте документально обосновать, почему это невозможно сделать.

Отдавая технику в ремонт, обязательно зафиксируйте в квитанции отметки о внешнем виде вещи. Например, «без внешних повреждений». Или — «с повреждениями» и перечислите все дефекты.

Всегда требуйте копии с любых документов.

Чтобы получить неустойку за опоздание с денежным возмещением, возвратом или ремонтом вещи, храните все документы, по которым можно определить сроки решения проблемы.

Вам продали некачественные или просроченные продукты

Ни в коем случае не выбрасывайте покупку. Наоборот, аккуратно упакуйте ее (и инородное тело, если вы обнаружили таковое в продуктах) в целлофан и сразу идите в магазин. Если возможности сделать это немедленно нет, то положите негодный товар в холодильник, а еще лучше — в морозилку.

Если вы или ваши родные как-то пострадали (порезались, отравились), найдите возможность обратиться в медицинское учреждение и засвидетельствовать это документально.

Как правило, продавцы в продуктовых магазинах не вступают в такой ситуации в конфликт и выполняют требования пострадавшего покупателя. Если же вам откажутся заменить покупку или возместить стоимость, обратитесь в Роспотребнадзор. Там вы можете написать заявление и отдать товар на экспертизу. Правда, придется подождать — лаборатории всегда перегружены работой. Но в итоге копия заключения будет у вас на руках.

СРОЧНО!

Успейте разобраться в ФСБУ 5/2019 «Запасы», пока вас не оштрафовали. Самый простой способ – короткий, но полный курс повышения квалификации от гуру бухгалтерского учета Сергея Верещагина

Источник

отказ в возврате бракованной вещи

Вероятнее всего не вернут.

Доказать не сможет, что вещь новая не ношенная. А если ношенная, то дырку могла и сама посадить.

суд будет опираться на совокупность доказательств. ваши то какие?
не поймите неправильно, я не пытаюсь показать вас виноватой, но суд не решает априори в пользу истца, а рассматривает факты и доказательства, на основании которых выносит вердикт.
если делать иначе, то каждый покупатель, использовав купленный товар единожды и, например, случайно повредив его, сможет на следующий же день этот товар возвращать.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

всем спасибо за ответы!

нет, я принесла и сказала нашла брак на платье, в связи с этим поменяйте товар. А они отказывают в замене из-за срезанного ярлыка.

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 13:16]

Я бы добавил
Ярлыки срезали, могли и нечаянно дыру сделать.

У Вас доказательств нет.

злобные продавцы минусят )))

в таком случае получается ст.18 ЗоПП вообще никакой силы что ли не имеет??
у меня были случаи покупки бракованных вещей, там без вопросов, даже со срезанным ярлыком принимали.

ЗоПП ст. 18 п.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом

Мне не были оговорены условия что там брак! И я обнаружила в процессе эксплуатации вещи брак. Почему покупатель должен осматривать товар при покупке, я покупаю новую вещь, которая в принципе должна быть БЕЗ БРАКА!!На ней не было уценки, обозначения что она с браком.

Я в недоумении от комментариев что продавец прав 8( 😀

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 14:28]

Вот теперь и вопрос:
Купили без брака

Т.е. с момента покупки и стирки брака не было?
Как дыра образовалась? По шву пошло или как?

Суть то не в браке. Отказ по причине срезанного ярлыка. Если бы ярлык был, они бы приняли.
Я написала сюда, чтобы мне помогли, подсказали как донести доходчиво до них, что отрезанный ярлык не повод отказать в возврате товара ненадлежащего качества.

Ярлык какой? Вшитый?
постарайтесь объяснить

Да. Пробовала. Говорят что без него ни списать в брак, ни на продажу выставить не смогут. Удивилась варианту выставить бракованную вещь на продажу. ну разве только с указанием что это уцененный товар.

Автор: КошковеТка и МашиновоТка (ЛС) (О пользователе)
Дата: 17 Мар 2016 20:36

у вас вещь уже бывшая в употреблении. поэтому и не приняли обратно.

этого более чем достаточно. но вы его еще и

девушка, Вы абсолютно не правы! Нужно знать свои права потребителя, почитайте ст. 18 ЗоПП. По Вашему фабричный брак как выявляется? Пока вещь лежит в шкафу, в течении гарантийного срока? 😀

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 09:18]

Так оно. Но будет нужна экспертиза, которая может оказаться весьма недешевой. И если экспертиза покажет, что ткань и швы были необходимого качества, а повреждение было вызвано в процессе эксплуатации (стирка, носка), то истец еще и за экспертизу заплатит.

Если Вы уверены, что сможете в суде доказать брак, то пишите в магазин письменную претензию в двух экземплярах (один себе с датой принятия), затем (вроде по истечении 10-дневного срока) обращайтесь в суд. Но на мой взгляд, постирав это самое платье вы очень сильно усложнили себе задачу. На что будет опираться магазин, я уже писал выше.

Вы отрезали ярлык товара являющийся частью продаваемой вещи и несущий на себе информацию о правилах стирки размер и состав.

Имеет дальше статью читайте

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2016 00:29]

Источник

Бракованный – что означает? Определение, значение, примеры употребления

Ищешь, что значит слово бракованный? Пытаешься разобраться, что такое бракованный? Вот ответ на твой вопрос:

Значение слова «бракованный» в словарях русского языка

Бракованный это:

прил.из прич. по гл. браковать

Бракованный

прил. Из прич. по знач. глаг.: браковать (
1).

Бракованный

Бракованный

бракованный прил. Из прич. по знач. глаг.: браковать (
1).

Бракованный

бракованная, бракованное; бракован, бракована, браковано. Прич. страд. прош. вр. от браковать; с браком.

Бракованный

Испорченный, не правильно сделанный

Где и как употребляется слово «бракованный»?

Кроме значения слова «бракованный» в словарях, рекомендуем также ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «бракованный».

Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «бракованный» в тексте и устной речи.

Примеры употребления слова «бракованный»

Представьте, вам продали бракованный товар в магазине, вы решили вернуть за него деньги, вам отказывают и предлагают обратиться в суд.

В качестве примера можно привести риск выпуска бракованной продукции в результате несоблюдения правил выполнения технологического процесса.

Неужели мне попался бракованный логр? – мелькнула мысль. – Какая досада…

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Бракованная вещь как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Бракованная вещь как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Бракованная вещь как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *