Главная » Правописание слов » Быстро обучаема как пишется в резюме

Слово Быстро обучаема как пишется в резюме - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

10 слов, которые надо вычеркнуть из резюме

Надо сказать, что рекрутеров, которых не раздражает ничего, все же немного больше тех, кто нашел, что вставить в наш список стоп-слов: 41 и 35% соответственно. Еще 18% эйчаров раздражают не конкретные фразы, а ошибки и неправильное оформление резюме, а 6% затруднились ответить.

Итак, в первую очередь стоит поискать в резюме слова «коммуникабельный/ая» и «стрессоустойчивый/ая» и удалить их: 14 и 13% эйчаров, у которых есть претензии к лексике резюме, называют эти слова бессмысленными и заезженными, утверждая, что и сами кандидаты часто не понимают их значения: «Зачастую кандидаты даже не могут ответить, что такое коммуникабельность, или не соответствуют данному качеству»; «Про стрессоустойчивость пишут все кому не лень».

«Не звонить, не беспокоить, не предлагать. » — эти слова на 3 месте нашего антирейтинга (9%). Чем они опасны? Соискатель, казалось бы, всего лишь пытается оградить себя от неинтересных предложений (например, от кадровых агентств или предложений с маленькими зарплатами) или неудобных способов взаимодействия (отказываясь, например, общаться по телефону и соглашаясь только на переписку по электронной почте), а рекрутеры видят в этом сомнение в их квалификации и отсутствие доверия к их профессиональному опыту.

На четвертом месте — легкая обучаемость: к такой формулировке есть претензии у 7% кадровиков. «Особенно фраза про легкую обучаемость вызывает вопросы в резюме специалистов с весьма продолжительным опытом работы», — поясняли эйчары.

«Хочу/люблю/имею…» — будьте аккуратны с этими глаголами. «Люблю людей в большинстве их проявлений, но котиков все-таки немного больше», «Имею личный автомобиль и двоих детей»; «Хочу работать» — эти фразы безобидны только на первый взгляд, рекрутеры (5%) видят в них избыточную информацию или неудачный способ выделиться из общей массы.

Фраза «я самый лучший/умею все/все могу» на шестом месте с 4% голосов эйчаров. Нет ничего лучше кандидата, который многое может и умеет, но на этапе трудоустройства нужна конкретика: что именно может соискатель? что умеет? А вывод об уникальности и высоком качестве кандидата профессиональный менеджер по персоналу хочет сделать сам.

«Зарплата не менее/большая зарплата/большой оклад/много денег» — эти и подобные им фразы рекрутеры (3%) советуют заменить на конкретную цифру в специальном поле резюме, которое называется «Зарплатные ожидания».

«Презентабельная внешность», «Владение офисной оргтехникой» и «Ответственность» набрали по 2% голосов рекрутеров. Ссылаться на неземную красоту имеет смысл только претендуя на вакансии в шоу-бизнесе, а уметь пользоваться степлером и принтером и не быть разгильдяем (то есть быть ответственным) — само собой подразумевающиеся вещи.

Среди других претензий рекрутеров (47%) были претензии вот к таким, например, фразам: «Звонки мертвым клиентам»; «Иждивенцы: сын/сын и дочь»; «Могу продать песок в пустыне»; «Могу копать, могу не копать, могу сделать так, чтобы копали другие»; «Сидела в офисе»; «Свободное владение русским языком», «Доброго времени суток». Вычеркните их из вашего резюме, если ваша цель — быстро найти хорошую работу.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 97
Время проведения: 8 мая – 11 июня 2015 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 500 респондентов

Вопрос:
«Существует какое-то слово/словосочетание, встречающееся в резюме соискателей, которое вызывает у вас негативные эмоции или раздражает? Если да, то напишите, пожалуйста, что это за слово» (открытый опрос)

Ответы респондентов
Да, есть слова / фразы, которые раздражают* 35%
Раздражают не фразы, а ошибки и неправильное оформление резюме** 18%
Нет, таких слов нет 41%
Затрудняюсь ответить 6%

*Топ-10 слов, которые раздражают в резюме:

Источник

120 гибких навыков, которые работодатели ищут в резюме и как их развить

Все больше и больше компаний начинают осознавать, насколько важны гибкие навыки и насколько дорого обходится их игнорирование. Недавний опрос Adecco Staffing показал, что 44% руководителей заявили, что недостаток навыков межличностного общения был самым большим пробелом в профессиональной подготовке, который они видели у работников.

Компании устали обжигаться кандидатами, которые отлично выглядят на бумаге, но не могут подтвердить свою компетентность в реальном мире. Они соответственно корректируют свои критерии и стратегии найма.

Другой отчет Международной ассоциации административных специалистов, OfficeTeam и HR.com показал, что 67% менеджеров по персоналу заявили, что наняли бы кандидата с сильными навыками межличностного общения, даже если бы его или ее технические способности были недостаточны. С другой стороны, только 9% наняли бы кого-то с сильными техническими знаниями, но слабыми навыками общения.

Почему это важно?

Если вы хотите получить работу в потрясающей компании на сегодняшнем рынке, вам нужно знать, как продать свои навыки межличностного общения. А это не всегда легкая задача!

Любой может пойти и пройти курс обучения работе с инструментом или прочитать книгу о процессе. Это кажется легким и осязаемым. Но намного сложнее развить свой эмоциональный интеллект или улучшить свою способность убеждать людей, не так ли?

Вот тут-то и появляются хорошие новости. Как и твердые навыки, межличностные навыки можно тренировать, развивать и осваивать. Для этого вам просто нужно следовать правильным шагам!

Мы собираемся охватить:

К концу этой статьи вы узнаете все, что нужно знать о гибких навыках, чтобы вы могли использовать их, чтобы получить отличное предложения о работе.

Что такое «гибкие навыки»?

Для руководителей желательные гибкие навыки включают такие вещи, как деловой этикет, публичные выступления, навыки презентации, адаптируемость, самоконтроль, оптимизм, коммуникабельность, подотчетность, честность, самомотивация, навыки сотрудничества, терпение, энтузиазм, уверенность и общий профессионализм.

Определение гибких навыков

Определение «гибких навыков» в словаре английского языка Collins:

«Желательные качества для определенных форм занятости, которые не зависят от приобретенных знаний: они включают здравый смысл, умение общаться с людьми и позитивный гибкий подход».

Хотя это определение сосредоточено исключительно на человеческих навыках и эмоциональном интеллекте, некоторые определения распространяются на все атрибуты личной карьеры, включая тайм-менеджмент, лидерские качества, личные привычки и языковые навыки.

По сути, полный список гибких навыков включает в себя все привычки и социальные предпочтения, которые позволяют легко работать и быть эффективным сотрудником.

Гибкие навыки дополняют «твердые навыки» (технические компетенции и знания, необходимые для конкретной должностной функции). В то время как твердые навыки легко определить по вашему образованию и опыту работы, гибкие навыки немного сложнее определить из резюме.

Знание вашего собственного набора навыков будет иметь жизненно важное значение для обоснования вашего резюме и на протяжении всего процесса собеседования.

Почему гибкие навыки так важны, когда дело доходит до получения работы?

Гибкие навыки очень важны для получения работы, потому что они составляют 50% вашего собеседования. Это означает, что половина вашего собеседования сосредоточена на том, есть ли у вас технические навыки для выполнения работы, а другая половина на самом деле посвящена тому, насколько вы подходите культурно для той команды, которая у них уже есть.

Помните, что большинство рекрутеров рискуют найти кого-то с хорошими навыками межличностного общения, а не высококвалифицированного кандидата, который слаб в этой области.

Ваш потенциальный работодатель хочет знать, ладите ли вы со всеми. Ваш собеседник обратит внимание на то, счастливы ли вы от природы и позитивны, и принесете ли вы что-то позитивное в компанию.

Они спрашивают себя о двух вещах:

Ваши гибкие навыки также влияют на вашу способность показать себя на собеседовании и строить отношения с кем-то. В конце концов, люди хотят нанимать людей, которые им симпатичны, знают и которым доверяют. Эти навыки являются ключом к созданию положительного впечатления у вашего работодателя.

Если вы смотрите на руководящие должности, работодатель хочет знать, что у вас есть управленческие навыки и все другие гибкие навыки, необходимые для управления множеством личностей в вашей команде.

Если вы работаете с клиентами или занимаетесь продажами, вам необходимо обладать гибкими навыками, чтобы строить отношения с клиентами, находить потенциальных клиентов и строить отношения, необходимые для превращения их в клиентов.

Важность гибких навыков

Если вы являетесь специалистом по поддержке, вам необходимо уметь управлять отношениями как с клиентом, так и с внутренними представителями. Вам нужно сбалансировать эти отношения.

Если вы разработчик, вам нужно работать с другими разработчиками и вашим менеджером.

И наоборот, отсутствие навыков межличностного общения может привести к тому, что вы вообще не получите работу. Отсутствие этих навыков также является ключевой причиной увольнения многих людей.

Также было сказано, что межличностные навыки являются основным фактором, определяющим возможности трудоустройства и жизненный успех в 21 веке. И так, чего же ты ждешь? Включите их в свое резюме.

Твердые (жесткие) навыки против гибких навыков [20+ примеров]

Твердые навыки включают навыки работы с машинами, навыки работы с программным обеспечением, языки, методы, инструменты, конкретные процессы. Все, что вы можете узнать, получив степень, посмотрев учебное пособие или пройдя какое-то обучение.

Обычно вы найдете четкий список соответствующих профессиональных навыков в описании должности, которую вы ищете. Вот несколько примеров сложных навыков:

Примеры твердых навыков

Примеры гибких навыков

Теперь, когда мы рассмотрели основы жестких навыков, рассмотрим конкретные примеры дополнительных гибких навыков, которые могут повысить ценность вашего резюме.

Фактически, передаваемые навыки были огромной частью моей способности проводить собеседования в Google, Microsoft, Uber и Twitter. Будучи специалистом по биологии, я начал свою карьеру в области медицины, но мне было интересно найти работу в цифровом маркетинге. В течение двух лет я пробился в сферу технологий.

Знание того, какие гибкие навыки следует выделить интервьюерам, было критически важно для моего успеха, когда я переходил в сферу технологий.

Исследование, проведенное в Университете Восточного Кентукки, также показало, что главные гибкие навыки руководителей бизнеса включают честность, вежливость, социальные навыки, коммуникабельность, гибкость, командную работу, ответственность, трудовую этику, позитивное отношение и профессионализм.

Вот более 120 примеров лучших навыков межличностного общения для вашего резюме, которые ценят работодатели:

Примеры навыков честности

Примеры навыков вежливости

Примеры социальных навыков

Примеры коммуникативных навыков

Примеры навыков гибкости

Примеры навыков командной работы

Примеры навыков ответственности

Примеры трудовой этики

Примеры навыков позитивного отношения

Примеры навыков профессионализма

Это было много навыков! Хотя все они великолепны, не все они созданы равными. Наше исследование показывает, что на сегодняшнем рынке работодатели ищут определенные навыки, а это значит, что вам тоже будет полезно сделать упор на них.

Вот список лучших навыков межличностного общения, которые работодатели ищут сегодня:

Лучшие примеры гибких навыков

Теперь, когда у вас есть готовые примеры основных навыков межличностного общения, вам необходимо развить эти навыки (если вы еще этого не сделали).

Как мне развить и улучшить свои гибкие навыки?

Минуту назад я упомянул, что твердым навыкам можно научиться. Означает ли это, что мягким навыкам невозможно научиться? Можете ли вы научиться мягким навыкам? Да! Совершенно верно.

В то время как твердые навыки известны тем, что ими можно научиться и измерить, гибкие навыки обычно рассматриваются как то, что у вас либо есть, либо нет. Но не все так просто.

Многим гибким навыкам также можно научиться, и вы определенно сможете развить свои гибкие навыки со временем.

Вы можете читать книги по личному развитию, пройти курс фасилитации, смотреть видео на YouTube о публичных выступлениях, слушать подкасты о построении отношений, посещать семинары по управлению конфликтами, проверять публикации в Instagram о мотивации, читать статьи о тайм-менеджменте. Независимо от того, что вы хотите улучшить, вероятно, было охвачено во всех мыслимых форматах.

Однако для этого потребуется достаточно самосознания, чтобы знать, над чем вам нужно работать, и готовность пойти и узнать об этом.

Недостаточно просто сказать, что у вас есть все необходимые навыки межличностного общения. Вы должны суметь продемонстрировать эти гибкие навыки на собеседовании, установив взаимопонимание с интервьюером. Так что вам нужно будет попрактиковаться.

Вы не можете просто прочитать книгу о том, как построить отличные отношения, и рассчитывать на то, что они мгновенно установятся. Вы действительно должны применить советы на практике.

Это как езда на велосипеде. Я мог бы целый день смотреть на YouTube видео о катании на велосипеде, а затем читать книгу о катании на велосипеде, но пока я не сяду на велосипед и не начну крутить педали, я никогда не научусь, как это делать.

То же самое и с обучением мягким навыкам (представьте себе!).

Тем не менее, поиск отличных книг и курсов для начала не повредит.

Книги, которые помогут развить гибкие навыки

Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей (Д. Карнеги) (ну эту вы уж наверно читали)

Переговоры без компромиссов. Веди переговоры так, словно от них зависит твоя жизнь. (Крис Восс)

Деловой этикет от Эмили Пост. Полный свод правил для успеха в бизнесе.

Как указывать свои гибкие навыки в резюме?

Вы, вероятно, смотрите на огромный список выше и задаетесь вопросом, как поместить все это в свое резюме.

Но подождите, этого не должно быть.

Я всегда говорю, что разделы о навыках лучше всего размещать внизу резюме или на боковой панели.

Вам нужно выделить лишь несколько ключевых навыков. Итак, если бы вы просто выделяли гибкие навыки, вы могли бы составить такой список:

Действительно эффективно создавать гистограммы, чтобы ваши навыки выделялись в резюме, и это касается и межличностных навыков.

Посмотрите, как я использую графики в своем резюме, чтобы выделить навыки, и вы получите хорошее представление о том, как выделить свои лучшие навыки:

Не так уж и скучно, да?

Затем вам нужно убедиться, что вы упоминаете правильные навыки. Это попытка привлечь рекрутеров к просмотру вашего резюме.

75% резюме поступают с онлайн-порталов. Сами порталы обычно просеивают резюме от имени рекрутеров, чтобы были представлены только самые актуальные резюме.

Звучит довольно плохо, правда? Что, если бы я сказал вам, что это еще не самое худшее?

В конце процесса отбора только 4% резюме попадают в руки рекрутера.

Вот уловка, которую я использую, чтобы убедиться, что я знаю, какие навыки ищет работодатель.

Возьмите описание должности, вырежьте и вставьте текст в WordClouds.com, и вы получите облако слов с описанием должности и ранжированный список слов. Попробуйте использовать несколько описаний вакансий для одной и тоже позиции. Получиться что-то вроде этого

Собрав всю информацию, пора применить ее.

Испоьзование WordClouds позволит вам четко увидеть, какие слова важны для работодателя, а какие слова с большей вероятностью станут мишенью для систем отслеживания соискателей (ATS). Это ваш ключ к тому, чтобы ваше резюме было замечено в первую очередь.

Я также настоятельно рекомендую упоминать как твердые, так и гибкие навыки в описательных предложениях вместе со словами возобновления действия как действительно простой способ выделиться среди конкурентов.

Этот метод превращает все ваши лучшие примеры в предложения, которые имеют реальное влияние.

Какой бы путь вы ни выбрали, ваши навыки резюме будут понятны потенциальным работодателям, не будучи скучным списком. Так что ты будешь делать?

Совершенствуем свое резюме: не ограничиваясь гибкими навыками

Теперь вы знаете, каковы ваши гибкие навыки и твердые навыки, и как включить их в свое резюме. Обратите внимание, что ваши soft и hard навыки идеально дополняют друг друга для создания идеального резюме.

Мы живем на чрезвычайно конкурентном рынке труда, и выделение необходимых навыков облегчает работодателю выбор вас. Не забывайте, что для того, чтобы выделиться из толпы, вам все равно придется использовать все свои творческие способности и навыки копирайтинга, чтобы ваше резюме было замечено.

Источник

Как написать про обучаемость в резюме [Примеры + Синонимы]

Сегодня расскажем, в каких случаях стоит подчеркнуть, что вы быстро учитесь, а когда лучше не упоминать об этом.

Что такое обучаемость

Навык обучаемости относится к мягким (soft skills). Он указывает на способность человека быстро усваивать все новое, что касается профессии, и применять знания на практике для решения повседневных рабочих задач.

Связано это с адаптацией к новому разделению труда между людьми, машинами и алгоритмами.

Возникновение новых профессий и изменение условий труда делают способность учиться важным навыком для успехов в карьере.

Когда уместно написать про обучаемость в резюме

В каких же случаях необходимо указывать стремление к самообразованию в резюме.

Ситуация №1. Вы молодой неопытный соискатель.

Ситуация №2. Вы представитель профессии, требующей постоянного повышения квалификации.

Специалисты, которым по долгу службы нужно находиться в курсе нововведений, непременно должны упомянуть об обучаемости в резюме.

Профессии с востребованным навыком обучаемость

Менеджер по продажам Маркетолог
Специалист по рекламе PR-менеджер
Журналист Врач
IT-специалист Ученый
Адвокат Учитель

Если вы готовы тратить время на обучение и развитие, имеете готовый план, то обязательно добьетесь результатов и продвинетесь по карьерной лестнице.

Ситуация №3. Вы решили сменить сферу деятельности.

В блоке «Личные качества» уместно выделить обучаемость в том случае, если вы решили поменять профессию, а релевантного опыта не имеете.

Ситуация №4. В тексте вакансии упоминается об обязательном обучении.

Многие компании самостоятельно занимаются обучением сотрудников. Например, страховые агенты в период стажировки изучают основы рыночной экономики, профессиональную этику и культуру обслуживания. Им объясняют правила и условия видов страхования, учат вести учетно-отчетную документацию.

Она предполагает обмен накопленным опытом между сотрудниками одной компании. Этот подход актуален для массовых профессий: работников call-центров, менеджеров сферы обслуживания, продавцов и т.д.

Когда не нужно упоминать про обучаемость в резюме

Указание в анкете конкретных действий на пути повышения квалификации характеризует вас как самостоятельного деятельного сотрудника. Но иногда про обучаемость лучше не писать.

Посмотрите, не ваш ли это случай:

В каком разделе резюме упомянуть про обучаемость

Очевидный блок, в который можно включить свое стремление повышать уровень образования — «Личные качества». Однако навык можно добавить и в другие разделы, стоит лишь хорошо проанализировать термин.

Личные качества

Рекрутеры обращают внимание на soft skills будущего сотрудника, так как они напрямую влияют на эффективную деятельность всей компании. В данном блоке перечислите списком качества, которые охарактеризуют вас как личность.

Пример заполнения раздела в резюме на должность юриста:

Внимательность Ответственность
Аналитическое мышление Работоспособность
Стремление к саморазвитию Скрупулезность

Основное образование и курсы

Заполнение этих блоков — отличная возможность продемонстрировать, что вы привержены к обучению. Наличие высшего образования всегда в приоритете, а иногда раздел с такой информацией имеет даже большее значение, чем опыт работы.

В раздел «Курсы» включите все семинары, программы краткосрочного обучения, конференции, тренинги, онлайн-занятия, которые имеют значение для желаемой должности.

Не перегружайте документ лишней информацией. Указывайте только то, что напрямую относится к желаемой должности. Будьте готовы на собеседовании подтвердить внесенные данные соответствующими сертификатами и дипломами.

Опыт работы и достижения

Здесь вы представляете историю карьеры. Опишите достижения на предыдущей должности. Важно не только сообщить о своей способности и готовности обучаться, но также показать, как этот навык нашел применение в рабочих условиях.

Обучаемость как пишется в резюме (на примере достижений)

Верно Неверно
Повысила успеваемость учащихся по чтению на 15% благодаря внедрению авторской учебной программы Обучила детей чтению
В 2020 году был повышен в должности до старшего менеджера Получил повышение

Упоминание достижений — эффективный способ показать, что вы быстро учитесь. Работодателю сразу станет понятно, что вы не просто получили очередную «корочку» в коллекцию, а внесли какой-то вклад в развитие бизнеса.

О себе

Этот раздел позволит выделиться из общей массы. Здесь в повествовательной форме можно рассказать о своей способности к обучению.

Ниже несколько примеров, как правильно и легко писать про обучаемость в резюме.

Дополнительная информация

Данный блок позволяет уместить информацию, которой не нашлось места в других разделах. Сделайте акцент на важных моментах, показывающих ваше стремление к самообразованию и обучению.

Перечислите награды, достижения, поощрения, публикации, если они получены в профессиональной сфере.

Как можно рассказать о своих стремлениях к познанию:

Как видите, рассказать в резюме о быстрой обучаемости можно в нескольких разделах. Предоставление конкретной информации выделит вашу кандидатуру и увеличит шансы на прохождение в следующий этап отбора.

Как продемонстрировать обучаемость в резюме

Прежде всего, перечитайте текст вакансии и сделайте вывод, является ли стремление к обучаемости одним из ключевых требований для желаемой должности. Если ответ положительный, то подумайте, что для вас значит этот навык.

Термин «быстрая обучаемость» довольно объемный, поэтому нужно потратить время на поиск слов, которые более точно передадут именно ваши способности.

Используйте синонимы

Они помогут избежать одних и тех же слов, покажут ваши способности, креативность и оригинальность (если это уместно).

Адаптивность/гибкость. Возможность быстро найти точки опоры, переключиться, изменить направление движения вместе с компанией.

Как правильно писать про обучаемость в резюме:

Универсальность. Умение выделять основные принципы из любой деятельности или области знания, а затем использовать их для исследования нового.

Специалисты, которые могут работать в условиях многозадачности, быстро схватывают все новое, поэтому в качестве замены обучаемости в резюме допустимо указать универсальность.

Яркие представители универсальности — фрилансеры. Чтобы получить выгодное сотрудничество и повысить качество своих работ, они находятся в постоянном процессе обучения, углубляясь порой в абсолютно разные области знаний.

Способность. Это индивидуальная черта личности, для которой характерно предрасположенность к осуществлению какого-либо вида деятельности. Словосочетание «способный сотрудник» подразумевает умение учиться и желание нарабатывать опыт.

Обучаемость синоним для резюме — способность :

Вы также можете использовать синонимичные фразы: «Постоянное саморазвитие», «Желание развиваться», «Стремление к самообразованию». Внимательно прочитайте требования к вакансии, проанализируйте свои способности и составьте список похожих терминов, которыми можно заменить обучаемость в резюме.

Покажите результаты

Просто сказать, что вы быстро и охотно учитесь, значит, ничего сказать. Важно подкрепить свои слова действиями. Сосредоточьтесь в своем резюме именно на этом. Вы сможете написать, что быстро учитесь и показываете лучшие результаты.

Работодатели отдают предпочтение соискателям, которые наглядно показывают, что не просто получили образование, а успешно применяют знания на практике.

Напишите сопроводительное письмо

Чтобы отличиться от других кандидатов, приложите к резюме сопроводительное письмо. Это скажет о ваших серьезных намерениях и увеличит шансы на успех. Выделите способность обучаться как ключевую компетенцию.

Сделать это можно следующими способами:

Если вы меняете профессию, опишите шаги, которые предприняли для подготовки к новой роли: посетили семинар, онлайн-вебинар, тренинг.

Допустим, вам поручили важный проект, кратко расскажите, как готовились к нему, что нового пришлось узнать. Можно дать ссылки на веб-сайты, используемые для создания проекта.

И напоследок приведем список «сильных» глаголов, которые желательно использовать в резюме или сопроводительном письме для демонстрации навыка «обучаемость»:

Эксперт по мотивации, личностному росту и стратегическому планированию жизни.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Быстро обучаема как пишется в резюме, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Быстро обучаема как пишется в резюме", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Быстро обучаема как пишется в резюме:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *