Главная » Правописание слов » В кастрюльку брошенный чеснок как пишется и почему

Слово В кастрюльку брошенный чеснок как пишется и почему - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно пишется: «брошеНый» или «брошеННый»?

Слово «бро­шен­ный» пра­виль­но пишет­ся с -нн- в суф­фик­се -енн-.

Обычно все отгла­голь­ные при­ла­га­тель­ные или при­ча­стия, обра­зо­ван­ные от гла­го­лов совер­шен­но­го вида, име­ют при­став­ку в мор­фем­ном соста­ве и соот­вет­ствен­но пишут­ся с -нн-, напри­мер:

В соста­ве инте­ре­су­ю­ще­го нас сло­ва «бро­шен­ный» нет приставки:

брош енн ый — корень/суффикс/окончание.

И всё же, как это уже вид­но из этой запи­си, рас­смат­ри­ва­е­мое сло­во пра­виль­но пишет­ся с -нн-. Выясним, почему.

Чтобы узнать, как пра­виль­но пишет­ся сло­во «бро­шен­ный» или «бро­ше­ный» (камень, мяч, чело­век), с одной бук­вой «н» или с -нн-, опре­де­лим, к какой части речи оно принадлежит.

Брошенный им пятак зазве­нел на кам­нях (Анатолий Рыбаков. Кортик).

Подлежащее «пятак» опре­де­ля­ет сло­во «бро­шен­ный», кото­рое име­ет при­знак дей­ствия (пятак бро­си­ли), име­ет зави­си­мое сло­во и отве­ча­ет на вопрос какой?

По этим грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам, выяс­ним, что это стра­да­тель­ное при­ча­стие, кото­рое обра­зо­ва­но от гла­го­ла «бро­сить». Определим вид гла­го­ла:

что сде­лать? бросить.

Теперь вполне обос­но­ван­но уста­но­вим, что хотя про­из­во­дя­щий гла­гол явля­ет­ся бес­при­ста­воч­ным, но он обо­зна­ча­ет дей­ствие, кото­рое уже состо­я­лось, при­ча­стие пишет­ся с -нн- в суффиксе.

Алексашка на лету под­хва­тил бро­шен­ный рубль (Алексей Толстой. Пётр Первый).

Сравним с напи­са­ни­ем слов:

Понаблюдаем за напи­са­ни­ем форм ана­ли­зи­ру­е­мо­го стра­да­тель­но­го причастия.

Примеры предложений

Какая неве­до­мая ката­стро­фа искро­ши­ла этот огром­ный мыс, бро­шен­ный меж­ду двух оке­а­нов! (Жюль Верн. Дети капи­та­на гранта).

Это дикое про­яв­ле­ние жиз­нен­но­го бро­же­ния, этот буй­ный мятеж и вызов, бро­шен­ный ему дви­жу­щей­ся мате­ри­ей, пора­зи­ли и заин­те­ре­со­ва­ли его (Джек Лондон. Морской волк).

Брошенное кем-то, это пред­ло­же­ние было при­ня­то с вос­тор­гом, но, к сча­стью, про­би­ло один­на­дцать часов (Александр Дюма. Три мушкетёра).

Он радо­вал­ся, видя, как рыба, бро­шен­ная в воду, уплы­ла, весе­ло мах­нув хво­стом (Александр Беляев. Человек-амфибия).

Первые шесть лодок, под­хва­чен­ные при­бо­ем и бро­шен­ные на ска­лы, пре­вра­ти­лись в щеп­ки еще до того, как нахо­див­ши­е­ся в них люди смог­ли бро­сить­ся в воду (Рафаэль Сабатини. Одиссея капи­та­на Блада).

Это напи­са­ние с -нн- име­ют все сло­ва, обра­зо­ван­ные от бес­при­ста­воч­ных гла­го­лов совер­шен­но­го вида.

Правописание слов, образованных от бесприставочных глаголов

Такое же напи­са­ние с -нн- про­сле­жи­ва­ет­ся у всех слов, обра­зо­ван­ных от бес­при­ста­воч­ных гла­го­лов совер­шен­но­го вида. Перечислим их:

В соста­ве неко­то­рых устой­чи­вых сло­во­че­та­ний име­ют­ся омо­ни­мич­ные при­ла­га­тель­ные, кото­рые пишут­ся с одной бук­вой «н». Запомним их написание.
Исключения:

Источник

Презентация «Н и НН в причастиях» в 7 классе

Описание презентации по отдельным слайдам:

Правописание Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных

Дорогие семиклассники! Помогите повару правильно написать слова в меню, объясните свои действия. 1) Пирожки печё…ые 2) Икра баклажа…ая 3) Щи из кваше…ой капусты 4) Окорочка кури…ые, жаре…ые с луком 5) Крем масля…ый 6) Кисель клюкве…ый

1) Пирожки печёные 2) Икра баклажанная 3) Щи из квашеной капусты 4) Окорочка куриные, жаренные с луком 5) Крем масляный 6) Кисель клюквенный

Если слово образовано от глагола совершенного вида: купленный, Если слово имеет при себе приставку: пропечённый, Если у слова есть зависимое слово: варенный на плите, То это причастие, и в нём пишутся две буквы Н.

Придумайте предложения со словами: фарширова…ый, маринова…ый, газирова…ый, консервирова…ый Объясните их правописание. Какой частью речи являются эти слова?

Объясните правописание слов. купле..ый банан лише..ый шкурки баклажан на масле жаре..ый бекон в духовке пропече..ый кекс кури..ые ноги дробле..ый орех реза..ый батон варе..ый бульон протуше..ый бифштекс в кастрюльку броше..ый чеснок вяле..ые лещи маринова..ый салат

купленный банан ( сов.вид) лишенный шкурки баклажан (сов.вид) на масле жаренный бекон (есть зависимое слово) в духовке пропеченный кекс (есть приставка) куриные ноги ( суффикс –ин- в прилагательном) дробленый орех (отглагольное прилагательное) резаный батон (отглагольное прилагательное) вареный бульон (отглагольное прилагательное) протушенный бифштекс ( есть приставка) в кастрюльку брошенный чеснок ( сов.вид) вяленые лещи (отглагольное прилагательное) маринованный салат (отглаг. прил. на –ованный )

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Оборудование: проектор, репродукция картины И.И.Шишкина “Зима”, карточки с заданиями для работы по группам, учебник Львова С.И., Львов В.В. Русский язык 7 класс, Москва “Мнемозина”, 2013.

Задачи.

Номер материала: ДБ-1437949

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике

Время чтения: 1 минута

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Как правильно пишется: «брошеНый» или «брошеННый»?

В соста­ве инте­ре­су­ю­ще­го нас сло­ва «бро­шен­ный» нет при­став­ки:

Брошенный им пятак зазве­нел на кам­нях (Анатолий Рыбаков. Кортик).

Подлежащее «пятак» опре­де­ля­ет сло­во «бро­шен­ный», кото­рое име­ет при­знак дей­ствия (пятак бро­си­ли), име­ет зави­си­мое сло­во и отве­ча­ет на вопрос какой?

По этим грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам, выяс­ним, что это стра­да­тель­ное при­ча­стие, кото­рое обра­зо­ва­но от гла­го­ла «бро­сить». Определим вид гла­го­ла:

что сде­лать? бро­сить.

Алексашка на лету под­хва­тил бро­шен­ный рубль (Алексей Толстой. Пётр Первый).

Сравним с напи­са­ни­ем слов:

Понаблюдаем за напи­са­ни­ем форм ана­ли­зи­ру­е­мо­го стра­да­тель­но­го при­ча­стия.

Примеры предложений

Какая неве­до­мая ката­стро­фа искро­ши­ла этот огром­ный мыс, бро­шен­ный меж­ду двух оке­а­нов! (Жюль Верн. Дети капи­та­на гран­та).

Это дикое про­яв­ле­ние жиз­нен­но­го бро­же­ния, этот буй­ный мятеж и вызов, бро­шен­ный ему дви­жу­щей­ся мате­ри­ей, пора­зи­ли и заин­те­ре­со­ва­ли его (Джек Лондон. Морской волк).

Брошенное кем-то, это пред­ло­же­ние было при­ня­то с вос­тор­гом, но, к сча­стью, про­би­ло один­на­дцать часов (Александр Дюма. Три муш­ке­тё­ра).

Он радо­вал­ся, видя, как рыба, бро­шен­ная в воду, уплы­ла, весе­ло мах­нув хво­стом (Александр Беляев. Человек-амфибия).

Первые шесть лодок, под­хва­чен­ные при­бо­ем и бро­шен­ные на ска­лы, пре­вра­ти­лись в щеп­ки еще до того, как нахо­див­ши­е­ся в них люди смог­ли бро­сить­ся в воду (Рафаэль Сабатини. Одиссея капи­та­на Блада).

Правописание слов, образованных от бесприставочных глаголов

бро­сить, встре­тить, вос­пи­тать, дать, кон­чить, купить, лишить, оби­деть, осно­вать, пле­нить, про­стить, пустить и пр.

В соста­ве неко­то­рых устой­чи­вых сло­во­че­та­ний име­ют­ся омо­ни­мич­ные при­ла­га­тель­ные, кото­рые пишут­ся с одной бук­вой «н». Запомним их напи­са­ние.
Исключения:

Источник

«БрошеННый» или «брошеНый» (камень, мяч, человек), как правильно пишется?

Слово «бро­шен­ный» пра­виль­но пишет­ся с -нн- в суф­фик­се -енн-.

Обычно все отгла­голь­ные при­ла­га­тель­ные или при­ча­стия, обра­зо­ван­ные от гла­го­лов совер­шен­но­го вида, име­ют при­став­ку в мор­фем­ном соста­ве и соот­вет­ствен­но пишут­ся с -нн-, напри­мер:

В соста­ве инте­ре­су­ю­ще­го нас сло­ва «бро­шен­ный» нет при­став­ки:

брош енн ый — корень/суффикс/окончание.

И всё же, как это уже вид­но из этой запи­си, рас­смат­ри­ва­е­мое сло­во пра­виль­но пишет­ся с -нн-. Выясним, поче­му.

Чтобы узнать, как пра­виль­но пишет­ся сло­во «бро­шен­ный» или «бро­ше­ный» (камень, мяч, чело­век), с одной бук­вой «н» или с -нн-, опре­де­лим, к какой части речи оно при­над­ле­жит.

Брошенный им пятак зазве­нел на кам­нях (Анатолий Рыбаков. Кортик).

Подлежащее «пятак» опре­де­ля­ет сло­во «бро­шен­ный», кото­рое име­ет при­знак дей­ствия (пятак бро­си­ли), име­ет зави­си­мое сло­во и отве­ча­ет на вопрос какой?

По этим грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам, выяс­ним, что это стра­да­тель­ное при­ча­стие, кото­рое обра­зо­ва­но от гла­го­ла «бро­сить». Определим вид гла­го­ла:

что сде­лать? бро­сить.

Теперь вполне обос­но­ван­но уста­но­вим, что хотя про­из­во­дя­щий гла­гол явля­ет­ся бес­при­ста­воч­ным, но он обо­зна­ча­ет дей­ствие, кото­рое уже состо­я­лось, при­ча­стие пишет­ся с -нн- в суф­фик­се.

Слово «бро­шен­ный», обра­зо­ван­ное от бес­при­ста­воч­но­го гла­го­ла совер­шен­но­го вида «бро­сить», пишет­ся с -нн- в суф­фик­се -енн-.

Алексашка на лету под­хва­тил бро­шен­ный рубль (Алексей Толстой. Пётр Первый).

Сравним с напи­са­ни­ем слов:

Понаблюдаем за напи­са­ни­ем форм ана­ли­зи­ру­е­мо­го стра­да­тель­но­го при­ча­стия.

Примеры предложений

Какая неве­до­мая ката­стро­фа искро­ши­ла этот огром­ный мыс, бро­шен­ный меж­ду двух оке­а­нов! (Жюль Верн. Дети капи­та­на гран­та).

Это дикое про­яв­ле­ние жиз­нен­но­го бро­же­ния, этот буй­ный мятеж и вызов, бро­шен­ный ему дви­жу­щей­ся мате­ри­ей, пора­зи­ли и заин­те­ре­со­ва­ли его (Джек Лондон. Морской волк).

Брошенное кем-то, это пред­ло­же­ние было при­ня­то с вос­тор­гом, но, к сча­стью, про­би­ло один­на­дцать часов (Александр Дюма. Три муш­ке­тё­ра).

Он радо­вал­ся, видя, как рыба, бро­шен­ная в воду, уплы­ла, весе­ло мах­нув хво­стом (Александр Беляев. Человек-амфибия).

Первые шесть лодок, под­хва­чен­ные при­бо­ем и бро­шен­ные на ска­лы, пре­вра­ти­лись в щеп­ки еще до того, как нахо­див­ши­е­ся в них люди смог­ли бро­сить­ся в воду (Рафаэль Сабатини. Одиссея капи­та­на Блада).

Это напи­са­ние с -нн- име­ют все сло­ва, обра­зо­ван­ные от бес­при­ста­воч­ных гла­го­лов совер­шен­но­го вида.

Правописание слов, образованных от бесприставочных глаголов

Такое же напи­са­ние с -нн- про­сле­жи­ва­ет­ся у всех слов, обра­зо­ван­ных от бес­при­ста­воч­ных гла­го­лов совер­шен­но­го вида. Перечислим их:

бро­сить, встре­тить, вос­пи­тать, дать, кон­чить, купить, лишить, оби­деть, осно­вать, пле­нить, про­стить, пустить и пр.

В соста­ве неко­то­рых устой­чи­вых сло­во­че­та­ний име­ют­ся омо­ни­мич­ные при­ла­га­тель­ные, кото­рые пишут­ся с одной бук­вой «н». Запомним их напи­са­ние.
Исключения:

Источник

«»Н и НН в причастиях и прилагательных

Тема: Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий и отглагольных прилагательных (закрепление) 7 класс

Проверка д/з: «Что можно приготовить для мамы?»2 ученика зачитывают, все сдают домашние письменные работы.

Наш урок, надеюсь,будет аппетитным и познавательным, ведь мы отправляемся в виртуальное кафе «Вкусняшка».

Актуализация прежних знаний .И чтобы нам при дегустации не ошибиться, вспомним правописание – н- и –нн- в суффиксах причастий и прилагательных.

Слайд – схема (представляет 1 ученик).

Закрепление материала.Весь класс разделен на 4 группы, выполняют задания на карточках, 1 ученик от группы по окончании работы дает ответ. В это время 3 ученика выполняют индивидуальную работу: Конструирование предложений с причастным оборотом. Синтаксическая роль кратких причастий. Деформированный текст.

Блюда для дегустации. Приложение №1

«Уникальный рецепт» /работа в 4 группах /. Каждая группа получает образец-схему + конверт с набором рассыпанных словосочетаний./защита 1 учеником/

Задание: составить рецепт, используя продукты, изображенные на карточках. Приложение 2.

Корректор. «Меню повара» Приложение 3.

Создать свое Меню для размещения на Интернет-сайте «Кулинарный Эдем», используя причастия и отглагольные прилагательные с н, нн:

— меню на день рождения;

Творческая работа «Я кулинар» /4 группы/ с последующей защитой своего проекта.

Задание: Составить рецепт своего блюда, используя раздаточный материал, вставить н, нн. Приложение 4.

Рефлексия. Прием «Ресторан». Учащимся предлагается картинка с изображением еды и

«Пожалуйста, добавьте еще…»

«Больше всего мне понравилось…»

«Чем этот урок полезен мне для жизни?»

Приложение №1

№1 Салат «Аппетитный»

Ингредиенты: 1 банка консервирова___ой фасоли (белой),
2 свежих помидоров,
3 веточки петрушки (зелень),
50 г копченой колбасы,
50 г твёрдого сыра,
2 ст. л. майонеза.

С консервирова___ой фасоли слить жидкость. Переложить в миску. Добавить помидоры, пореза____ые небольшими кубиками. Также пореза___а кубиками копче__ая колбаса. Кубиком порез__н твёрдый сыр, добавле__а мелко рубле___ая петрушка купле___ая в магазине. Все ингредиенты приправле___ые майонезом, смеша___ы в миске. Выложить в сервировочное кольцо на разложе___ые зеленые листья салата выраще___ого на своем огороде. Приятного аппетита!

Ингредиенты : 200 г полукопче___ой колбасы,
50 г картофельных чипсов,
2 яйца,
100 г корейской моркови,
150 г твёрдого сыра,
майонез по вкусу.

Полукопче___ая колбаса купле___ая в магазине нареза___а крупными плоскими кусочками. Смешиваем с нашинкова___ой морковью по-корейски. Сыр и яйца натираем на мелкой терке, добавляем к нареза__ой колбасе с морковью. Добавьте картофельные чипсы. Все ингредиенты приправле___ые майонезом смеш __ы вместе. Подавать можно с использованием сервировочного кольца украше___ого чипсами и зеленью. Приятного аппетита!

Ингредиенты:1 банка красной фасоли,
200 г филе говядины,
1 красная луковица (средняя),
1 красный болгарский перец,
2 зубчика чеснока,
50 г грецких орехов,
1 пучок кинзы,
перец черный молотый по вкусу,
хмели-сунели по вкусу.

Приготовление: Размороже___ое мясо порезать кубиками и отварить в подсолё___ой воде 1-1,5 часа. Пореза___ый лук опустить на 2 минуты в горячую воду. Из болгарского перца удалее__ы семена, перец нарезан соломкой. Грецкие орехи мелко порубить, добавить мелко порубле___ый чеснок и мелко пореза___ую кинзу. Из банки маринова___ой фасоли слить воду и промыть её. Добавить пореза___ый лук, говядину, перец, чеснок, пореза___ую кинзу, обжаренные и мелко рубле___ые грецкие орехи. Посолить, добавить черный молотый перец и хмели-сунели по вкусу. Салат заправле___ый 5 столовыми ложками оливкового масла перемешать. Приятного аппетита!

4 Салат «Сытный» из брокколи с пророще___ыми зёрнами
Ингредиенты:
450 г свежей брокколи,
4 помидорки «черри»,
1/3 стак. семечек кунжута, тыквы и подсолнечника,
1 ст.л. пророще___ого пшеничного зерна,
1 ст.л. пророще__ого нута.
1,5 ст.л. кукурузного масла,
1,5 ст.л. кунжутного масла,
2-3 пера зелёного лука,
соль.

Приготовление:
Брокколи отваре___ую на пару в течение 5 минут остудите. Промойте и обсушите пророще___ые зёрна пшеницы. Лук нареза___ый крупными кусками ошпаре..ый кипятком смешайте с зёрнами и брокколи посолите. В семечки обжаре____ые на сухой сковороде до золотистого оттенка добавьте смесь масел прогрейте и залейте получе____ой смесью салат. Аккуратно перемешайте. Приятного аппетита!

Приложение №2

Лишенный шкурки баклажан,

И киньте в сваренный бульон.

На масле жареный бекон

Обмажьте вы со всех сторон.

В духовке – пропеченный кекс.

В кастрюльку брошенный чеснок –

Приправа для куриных ног.

Вы в свёклу рубленый орех

Бросайте быстро, без помех.

Отведать каждый будет рад.

И киньте в______________________бульон.

На масле ____________бекон

Обмажьте вы со всех сторон.

В духовке –__________________кекс.

В кастрюльку ________________чеснок –

Приправа для ________________ног.

Вы в свёклу ________________орех

Бросайте быстро, без помех.

Отведать каждый будет рад.

Приложение №3

Корректор.А теперь мы с вами будем работать в роли корректора. Повар не знал, как пишутся некоторые слова, и оказалось, что в меню остались пропущенные буквы и запятые.

Задание 1: В меню повара исправить ошибки.

1. Салат из белокача…ой маринова…ой капусты.

2. Закуска из пече..ого или туше…ого птичьего мяса.

3. Яйца фарширова…ые сельдью.

4. Капуста острая моче…ая по – китайски.

5. Кукуруза жаре…ая с луком.

Задание 2: В меню повара исправить ошибки.

Сазан заливной фарширова…ый.

Телятина с ветчиной запече…ые в соусе бешамель.

Щи из кваше…ой капусты с картофелем.

Суп картофельный с макаронными изделиями.

Сваре…ый суп с клецками.

Задание 3: В меню повара исправить ошибки.

1.Горячая закуска из фарширова..ого картофеля

2.Запеч..ая говядина в тесте (быстрое блюдо)

3.Копчё..ая грудинка в тесте

4.Сёмга зажаре..ая в рукаве для запекания

5. Мясо маринован..ое запече..ое под майонезом (псевдобуженина)

Задание 4: В меню повара исправить ошибки.

1.Варе..ые рулеты из рыбного филе.

2.Жаре..ые морепродукты с редисом и соевым соусом

3.Размороже..ые морепродукты туше..ые с лисичками и чесноком

4. Салат с креветками и консервирова..ыми кальмарами

5.Салат из авокадо с кальмарами и маринова..ым перцем

Приложение №4

Смета..ый, пропита..ый кремом, запече..ый в духовке, украше..ый фруктами, в виде плете..ой корзинки (торт)

Румя..ое, нареза..ое кубиками, моче..ое, смеша..ое с творогом, очище..ое (яблоко)

Мороже..ая, перемеша…ая со взбитыми сливками (клубника)

Выраще..ая собственными руками, не купленная на рынке(клубника)

2.Картофель с грибами.

Чище..ый, реза..ый кубиками, нареза..ый соломкой, подрумяне..ый, варе..ый в курином бульоне (картофель)

Мелко нареза..ый, суше..ый, туше..ый в сметане, смеша..ый с измельче..ым зеленым луком (гриб)

Реза..ый, пассирова..ый, ошпаре..ый кипятком, нареза..ый кольцами, посыпа..ый рубле..ой петрушкой (лук)

Шинкова..ая, туше..ая с мясом, кваше..ая в бочке, соле..ая,

приправле..ая майонезом, посече..ая (капуста)

жаре..ая в топле..ом масле, варе..ая в подсоле..ой воде, реза..ая длинными полосками (морковь)

свежемороже..ый, маринова..ый, зеле..ый, консервирова..ый, варе..ый и толче..ый (горошек)

Фарширова..ая грибами,обваля..ая в кокосовой стружке, сильно перче..ая, варе..ая в бульоне, жаре..ая, несоле..ая (утка)

Маринова..ый, чище..ый, рубле..ый, смеша..ый с петрушкой, мелкокроше..ый, высуше..ый (чеснок)

Предварительно замоче..ый, обжаре..ый до прозрачности, смеша..ый с рубле..ым мясом, перче..ый, но недосоле..ый (рис)

1) образовано от глагола несовершенного вида (жареный)

1) образовано от глагола совершенного вида (енный)

2) нет приставки (кроме не, она роли не играет)

2) есть приставка (зажаренный)

3) нет зависимого слова

3) есть зависимое слово (жаренное в масле)

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ « МОИ УСПЕХИ НА УРОКЕ»

Домашнее задание «Что можно приготовить для мамы?»

Блюда для дегустации «Салат»

Корректор «Меню повара»

Составление своего меню для размещения на Интернет-сайте

Творческая работа «Я кулинар»

Индивидуальное выполнение заданий

Активность на уроке

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову В кастрюльку брошенный чеснок как пишется и почему, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "В кастрюльку брошенный чеснок как пишется и почему", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову В кастрюльку брошенный чеснок как пишется и почему:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *