Главная » Правописание слов » Взаимопиар как правильно пишется

Слово Взаимопиар как правильно пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Взаимопиар в Инстаграме: как сделать, сервисы, примеры

Взаимопиар или ВП в Instagram — это очень качественный и бюджетный способ рассказать о себе, который подходит даже самым небольшим и начинающим блогерам. Главное в ВП — это найти подходящего блогера с вашей целевой аудиторией и суметь договориться с ним о сотрудничестве.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват!

Если вы репетитор — работайте со школьниками, студентами, другими репетиторами. Если вы предлагаете услуги няни — работайте с мамами, а не со спортсменами и фитнес-моделями.

Что такое ВП в Инстаграм

Взаимопиар — это эффективный метод продвижения и привлечения новых подписчиков, при котором обе стороны рассказывают в своих профилях (сторис или постах) друг о друге. Суть этого способа в том, чтобы найти партнера для взаимного пиара друг друга с целью увеличения аудитории и продаж.

Например, для фотографа с 10 тысячами подписчиков в Инстаграме будет выгодно сотрудничество в формате ВП с визажистом с 12 тысячами подписчиков. Для визажиста такой взаимопиар тоже будет полезен, так как они имеют примерно одинаковое количество подписчиков и схожую целевую аудиторию. По итогам такого сотрудничества каждый из блогеров сможет увеличить число подписчиков и найти новых клиентов. И все это — бесплатно!

Особенности ВП

Как сделать взаимопиар в Инстаграм

Живая аудитория — это вовлечение, вовлечение — это активность и лучшее ранжирование алгоритмами Инстаграм. После чистки, можно поставить защиту от спама в «ИнстаХиро».

Чтобы начать использовать взаимопиар для раскрутки своего Инстаграма, вам надо правильно оценить свой аккаунт и возможности:

Как запустить ВП

Ошибки при взаимном пиаре

Где найти партнера для ВП

Инстаграм

Найти партнера для ВП можно в самом Инстаграме. Находите интересные блоги с тематикой, близкой к вашей, следите за активностью их аудитории. Отберите целый список блогов со схожей ЦА и примерно равным количеством подписчиков и отправьте им свое предложение.

Хештеги

Блогеры, заинтересованные и участвующие во взаимном пиаре, могут добавлять к своим постам специальные хештеги. Вы можете найти их по хештегам #взаимныйпиар #вп #взаимопиар #пиар #sfs #сфс.

Чат взаимопиара

В телеграме существуют целые каналы с чатами, посвященными поиску партнеров для взаимопиара. Там может разместить свое объявление любой блогер.

Сервисы для взаимопиара

Сегодня существует целый ряд сервисов, с помощью которых можно находить блогеров для взаимного пиара в Инстаграме, ВКонтакте и других социальных сетях. К ним относятся сервисы Epicstars, Snebes, ListPR, Megapiar и другие.

Варианты и примеры взаимопиара в Инстаграме

Самый распространенный вид взаимного пиара — это ВП в сториз. Каждый из участников записывает короткое видео, в котором рассказывает о партнере по ВП и предлагает своей аудитории подписаться на него.

Блогеры выкладывают в своих профилях посты, в которых рекламируют друг друга. Если партеры по взаимопиару живут в одном городе, они могут заранее встретиться и сделать несколько совместных кадров. Так пост будет выглядеть менее рекламным и может принести лучший результат.

Используя специальные сервисы, участники ВП могут сделать репост у себя в ленте или сториз из аккаунта второго блогера. К репосту обязательно нужно добавить свой комментарий о том, кто этот блогер и чем он может быть интересен вашей аудитории.

Можно пригласить второго блогера к себе в профиль, чтоб он мог ближе познакомиться с вашей аудиторией и заинтересовать ее. Он может снять видео для ваших сторис или запустить совместный прямой эфир. Такую же возможность рассказать о себе он предоставит вам в своем профиле.

Взаимопиар в других социальных сетях

Взаимопиар ВКонтакте

Взаимопиар популярен не только в Инстаграм, но и в других социальных сетях. Например, сейчас ВКонтакте есть множество сообществ, созданных для поиска партнера для ВП.

Суть взаимопиара ВКонтакте заключается в том, что администраторы сообществ и пабликов договариваются друг с другом о взаимном репосте, за счет чего получают новых посетителей и подписчиков.

Взаимопиар в Телеграме

То же самое касается и каналов в Telegram, которые хотят привлечь новую аудиторию. Найти партеров для взаимопиара можно как в специальных чатах в самом Телеграме, так и в сообществах ВКонтакте.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Александра, специалист в области интернет-маркетинга

Источник

Взаимопиар – бесплатный способ обмена аудиторией

Взаимный пиар (ВП) – это способ продвижения, при котором два человека объединяются, чтобы порекомендовать своим подписчикам блоги друг друга.

Цель ВП: взаимный обмен аудиторией. Рекомендация происходит на бесплатной основе.

Взаимопиара не должно быть очень много. Желательно делать не больше одного такого поста в 1-2 недели, чтобы не надоесть подписчикам. Можно пробовать разные форматы, оценивать, какой из них привёл больше аудитории. Кстати, практиковать такую активность можно в блоге с любым числом подписчиков, даже если их меньше 500 человек.

Ниже разберём взаимный пиар в Инстаграм. Но этот способ подходит и для других социальных сетей: Тик Ток, ВК, Ютуб.

Виды взаимного пиара в Инстаграм

Взаимный пиар бывает разных форматов:

Репост

Самый простой вариант ВП. Суть: нужно репостнуть 2-3 лучших поста блогера, а взамен он сделает репост ваших. К каждому репосту можно добавить описание, рассказать, почему пост классный и какую информацию из него можно получить.

Гостевой пост

Суть: вы вкладываете в своем блоге пост, написанный другим блогером (экспертом), а взамен он публикует на своей странице ваш гостевой пост. Это лучший формат, помогающий раскрыть свои знания и экспертность потенциальным подписчикам.

Хорошо работают полезные посты, публикации решающие конкретную проблему, инструкции, экспертная оценка. Обязательно нужно предложить подписчикам задавать вопросы гостю в комментариях. А гость должен отвечать на них, тем самым располагая к себе аудиторию, чтобы люди начали переходить на его страницу.

Гостевые посты имеют много плюсов. Это возможность:

В конце гостевого поста можно предложить читателям перейти в профиль автора, чтобы ознакомиться с полной информацией по теме. Можно разбить пост на две части и одну опубликовать как гостевой пост, а вторую – в своем блоге.

Совместный прямой эфир

Относительно новый формат взаимного пиара. Здесь два человека из смежных тематик объединяются, чтобы рассказать о чем-то полезном. Например, СММ-специалист и таргетолог могут запустить совместный эфир на тему «Тренды в таргетинговой рекламе и СММ в 2021 году».

К прямому эфиру аудиторию обязательно «прогревают». Анонсируют эфир в сторис за пару дней до выхода, пишут пост в ленту, где рассказывают, какие вопросы будут затронуты в прямом эфире.

Публикация

Самый популярный вариант взаимопиара. Суть: каждый из участников взаимопиара пишет пост про другого и публикует в своем аккаунте. Получается публикация похожая на рекомендацию.

Здесь очень важно изучить страницу другого участника, узнать, точно ли он не мошенник. Ведь если вы посоветуете аудитории ненадежного человека, потеряете доверие.

Сторис

Суть: создаётся последовательная сторис-история, где раскрывается личность блогера, его профиль, специальность, темы, которые он поднимает в профиле. При этом нужно отмечать блогера в каждой истории, чтобы пользователи могли перейти на него по отметке.

SFS (shout out for shout out) – это вид взаимопиара, при котором один человек упоминает в своем аккаунте другого, а тот в ответ делает то же самое.

Простыми словами упоминание за упоминание.

Вот лишь несколько примеров SFS:

От других форматов взаимопиара SFS отличается тем, что здесь не обязательно должен быть развернутый текст, рекомендация другого аккаунта. Достаточно взаимной отметки друг друга в сторис или постах.

Как организовать взаимный пиар: пошаговая инструкция

Чтобы было проще понять, как организовать взаимный пиар, разберем этот вопрос на вымышленном примере.

?‍♀️ Итак, наша цель: организовать взаимный пиар блога диетолога.

Шаг №1 : Определяем ЦА. Прежде чем искать аккаунт для взаимного пиара, нужно понять, кто ваша ЦА. В случае с диетологом из примера, это женщины в возрасте 25-40 лет со средним доходом, заинтересованные темой похудения и фитнеса.

Шаг №2 : Ищем блоги для взаимного пиара. Тут идеально подойдет блог фитнес-тренера с преимущественно женской аудиторией. Поскольку диетолог проводит консультации онлайн, город проживания фитнес-тренера не имеет значения.

Поиск осуществляем по ключевому слову «Фитнес-тренер», и по хэштегам: #фитнестренер; #персональныйтренер; #фитнесонлайн.

В результате поиска находим 2 аккаунта с примерно такой же аудиторией, что и в блоге диетолога.

Шаг № 3 : Проверяем аккаунт потенциального партнёра. Оцениваем:

Сходим на страницы комментаторов, оцениваем, похожи ли они на вашу ЦА.

В первом блоге почти нет комментариев. Во втором блоге комментарии есть, их много, они осмысленные и по теме поста, фитнес-тренер активно общается с аудиторией. Выбираем второй блог.

Шаг №4 : Пишем предложение в Директ. Приступаем к делу. Пишем предложение о взаимопиаре в директ. Текст может быть таким:

Добрый день. Меня зовут …… Я квалифицированный диетолог, веду блог о правильном питании и похудении. Хочу предложить вам Взаимный Пиар. Мои охваты (скрины). Я могу написать для вашего блога гостевой пост о правильном питании при тренировках на похудение, взамен размещу в своём блоге ваш гостевой пост. Это поможет нам обменяться аудиторией, охватить новых потенциальных клиентов. Моим подписчикам могут быть актуальны ваши услуги. Готова обсудить детали.

Кто-то может не ответить на сообщение, кто-то отказать. Это нормально. Ищите много блогов.

В нашем примере мы получаем ответ, и приступаем к обсуждению деталей.

Обязательно напишите 5-10 тезисов для ВП о себе. Например:

Шаг №5 : Готовим публикацию. Мы выбрали формат «Гостевой пост». Готовим материал: фото, текст, обязательно вставляем в текст ссылки на свой аккаунт, предложение задавать вопросы.

Шаг №6 : Размещаем гостевой пост. Назначенное время пришло. Диетолог размещает гостевой пост на своей странице, партнер по ВП – на своей. В течение 2-3 дней диетолог отвечает на вопросы под гостевым постом в блоге партнера.

Готово ?. ВП проведен. Это не сложно. Самый трудны момент здесь – найти подходящий блог.

Как найти блог для взаимного пиара

Для взаимного пиара подходят блоги, в которых есть ваша целевая аудитория.

Ищите мастеров и экспертов в смежных нишах. Не нужно договариваться о взаимопиаре с конкурентами. Например, если вы мастер маникюра, не надо обмениваться аудиторией с другим мастером маникюра, так вы можете потерять клиентов. Но вы можете сделать взаимный пиар с визажистом или парикмахером. Их целевая аудитория интересуется сферой красоты и им могут оказаться актуальными ваши услуги. С одной стороны вы работаете в одной сфере, с одной целевой аудиторией, с другой – вы не конкуренты друг другу.

Примеры смежных сфер:

Итак, как искать блоги для взаимного пиара?

1 Через Интерактивы. Во многих блогах выкладывают посты, в которых можно оставить свое предложение по взаимному пиару. Выглядят они вот так:

Найти такие посты можно в аккаунтах экспертов, СММ-щиков, начинающих блогеров, а также по хэштегам: #взаимныйпиар; #взаимопиар; #гостевойпост; #гостевыепосты; #интерактив. К сожалению, не все ставят теги осознанно, так что придётся потратить немного времени, чтобы найти нужный пост.

2 По хэштегам. Подумайте, какие теги добавляют к постам в подходящих вам блогах. Например, если вы ищете блогера по теме ЗОЖ, то подойдут теги: #здоровыйобразжизни; #правильноепитание; #здоровоетело.

3 По ключевым словам в поиске Инстаграм. Нажимайте на значок «лупа» в нижней панели Инстаграм и вбивайте ключевые слова, например: Фитнес тренер Саратов; свадебный фотограф; ПП-рецепты.

5 Через рекомендации. Когда найдете подходящий аккаунт, зайдите на него и нажмите на стрелку под шапкой профиля (находится рядом с кнопками «Написать», «Подписаться»). Инстаграм покажет вам похожие по тематике и контенту профили. Так у вас будет еще больше потенциальных блогов для ВП.

Как оценить блог для ВП

Перед тем как согласится на взаимный пиар, оцените блог по следующим параметрам:

⚡ Охваты. Именно они, а не число подписчиков должны стать решающим фактором. Для ВП нужно выбирать блоги с примерно таким же охватом как у вас. Блоги с меньшим охватом смогут дать вам меньше, чем вы им, а большие блоги просто не согласятся сотрудничать. Попросите блогера предоставить скриншоты охватов постов и сторис.

⚡ Вовлеченность. Зайдите в аккаунт и оцените отклики на посты. Смотрите на комментарии: как часто их оставляют, это просто смайлы или осознанные комментарии по теме поста, отвечает ли блогер на них. Вам нужны люди с живой активностью и вовлечённой аудиторией.

⚡ Фейковая активность. Многие накручивают в своих блогах подписчиков, лайки и комментарии. Чтобы точно быть уверенным, что вам попался блог с живой активностью, проверьте его на накрутки. Здесь вы найдете инструкцию, как это сделать.

Не лишним будет проверить и свой аккаунт. У всех накапливаются боты, массфолловеры, спамеры в подписках. Перед взаимным пиаром вас тоже захотят проверить, и лучше, чтобы аккаунт был очищен от мусора.

Примеры взаимопиара

Взаимный пиар может быть в любом формате: упоминание в сторис, гостевой пост, совместный прямой эфир. Но чаще всего это просто публикация, где один блогер рассказывает о другом и рекомендует на него подписаться.

Вот так выглядит пример ВП.

Дизайнер украшений рассказывает о работе и личности графического дизайнера.

А это взаимный пост, где уже графический дизайнер рассказывает о личности и блоге дизайнера украшений.

В конце каждого поста есть розыгрыш небольшого приза.

Такой прием помогает повысить вовлеченность в посте, а значит, алгоритмы будут продвигать публикацию и ее увидит больше человек. Результат от взаимопиара будет выше.

Отзывы

20% аудитории в моем блоге я приобрела, благодаря взаимопиару. И я обожаю этот метод продвижения! Приходит тёплая аудитория (как после рекламы у блогера), только платить за рекомендацию вам не нужно.

У меня ВП сработал хорошо. Ко мне за раз пришло около 86 новых подписчиков. Советую действовать так: найдите 15-20 подходящих блогеров. Внимательно изучите их ЦА – задача проверить на накрутку подписчиков и выявить ботов. Если видите, что ботов много, лучше отказаться от ВП. С той же целью изучите вовлеченность аудитории – анализируйте комментарии, лайки. Если все устаревает – предлагайте ВП.

Я очень люблю этот способ продвижения! Активно его использовала, когда у меня и тысячи подписчиков не было. Каждую неделю у меня выходил полезный пост другого блогера, а он взаимно размещал у себя и мой пос. Выбирайте блоги ваших масштабов и с вашей ЦА. Обсуждайте тему поста – он должен быть интересен людям. У меня всегда выстреливали полезные инструкции, списки, подарки в конце поста.

3 совета как сделать ВП эффективным

Продвижение через взаимный пиар будет ещё эффективнее, если запомнить несколько полезных советов:

Упаковка включает в себя:

Упакованный профиль должен отвечать на ключевые вопросы пользователя, попавшего на вашу станицу.

Для личного аккаунта:

Для коммерческого аккаунта:

⚡ Создайте лид-магнит. Лид магнит – это бесплатный продукт, взамен на который пользователи оставляют свои контактные данные. Например, фотограф может предложить подборку «топ 10 локаций для фотосессии на природе в городе N» взамен на подписку на аккаунт или комментарий под постом.

Это поможет собрать контакты потенциальных подписчиков, плюс выступит мотивацией подписаться на блог.

⚡ Приостановите продвижение на 2-3 дня, когда организуете взаимопиар. Иначе вы не поймёте, откуда в блог прошли новые люди, через взаимный пиар или может быть таргетинг или промоакции. Обязательно отслеживайте, насколько возросла активность после взаимопиара: появились ли новые комментарии, лайки, сохранения, репосты, подписки.

Если есть активность, но нет подписок, значит, вы не достаточно хорошо упаковали профиль, людям не хватило мотивации чтобы подписаться. А если было много посещений аккаунта, но не было ни активности, ни подписок, значит, вы не оправдали ожиданий.

? Следите, чтобы все, о чем расскажет о вас партнер по ВП, можно было найти у вас в профиле. Например, если о вас говорят «В ее профиле вы найдёте много интересных маршрутов по Петербургу для пеших прогулок», то именно эту информацию должны найти пользователи в вашем блоге. Причём не где-то в дебрях аккаунта, а в последних постах и сторис.

Источник

Что такое взаимопиар

8 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 23299

Как работает взаимопиар

Возьмем пример взаимопиара в Инстаграме.

У фотографа Дианы в Instagram 18 тысяч подписчиков. Она нашла профиль Анжелы, которая занимается арендой вечерних нарядов, с 23 тысячами фолловеров.

Учитывая общие интересы их целевых аудиторий, они пришли к соглашению о взаимном пиаре в своих аккаунтах. После чего Диана написала пост, о том какие шикарные наряды можно арендовать у Анжелы, а та в свою очередь написала, как приятно провести фотосессию у ее друга-фотографа.

Таким образом у обеих девушек совершенно бесплатно повысилось число подписчиков и потенциальных покупателей.

Что такое взаимопиар и что необходимо знать о нем

Суть взаимного пиара заключается в том, чтобы найти заинтересованного партнера, сотрудничество с которым приведет к росту числа целевой аудитории и к увеличению продаж. Чем больше партнеров вы привлечете к совместной работе, тем лучше будет результат.

Чтобы предложить взаимовыгодное сотрудничество, нужно правильно оценить свои активы.

После этого вы можете приступить к выбору претендентов на роль партнера. И здесь также важно обращать внимание на следующие детали.

После того как вы найдете друг друга и договоритесь, можете использовать разные инструменты взаимопиара:

После каждого осуществленного факта взаимного пиара обязательно анализируйте динамику увеличения ваших подписчиков. И на основании этих данных делайте выводы о том, насколько успешно сотрудничество с тем или иным партнером.

Тонкости проведения взаимопиара в Инстаграме, ВКонтакте, Телеграм и Фейсбук

В социальных сетях процесс взаимного обмена рекламой, проходит по одинаковому для всех принципу. Аналогично описанному примеру выше – найти партнера, договориться с ним и предоставить для поста текст.

И вот в этом моменте важно учесть, в каком виде будет преподнесена информация. Это будет сухое представление вас, как лучшего специалиста на рынке. Или увлекательный рассказ про то, какой отличный у вас сервис обслуживания, с примерами и картинками. Хорошо и очень правдоподобно воспринимаются читателями, рассказ владельца профиля, о том, какое он получал удовольствие от вашей услуги или продукта.

Такие посты всегда сопровождаются ссылкой на профиль партнера. И здесь важно позаботиться о том, чтобы к приходу новых посетителей ваш аккаунт был подготовлен самым лучшим образом. Красивые фотографии, аккуратно оформленные тексты с оффером, отзывами и полезной информацией. Ведь подпишется гость или нет, зависит от того, найдет ли он необходимую ему информацию.

Чтобы заключить сотрудничество с подходящим партнером в социальных сетях существуют специальные группы по взаимопиару. Там выкладывают информацию все, кого интересует бесплатное увеличение числа своих подписчиков. Достаточно найти того, кого вы ищете, и договориться с ним о выгодном сотрудничестве.

Также в Инстаграм была применена дополнительная функция, которая сейчас используется и во всех других соцсетях. Заключается она в том, что вы можете опубликовать пост с описанием вашей деятельности, тематикой и прочими характеристиками. Добавить хэштег #sfs или #взаимопиар. И ваши партнеры сами найдут вас, для успешного дальнейшего сотрудничества.

Самые популярные сервисы взаимопиара

Несмотря на простоту поиска подходящей площадки для обмена рекламными сообщениями, существуют более эффективные инструменты. С их помощью вы сэкономите время и найдете большое количество интересных предложений.

Snebes

Бесплатная биржа взаимопиара ВКонтакте.


Like4u

Здесь можно бесплатно пропиарить все социальные сети и сайты.


Megapiar

Это сервис взаимного пиара по базам e-mail подписчиков. Чтобы им воспользоваться, необходимо иметь минимум 100 подписчиков. Есть бесплатный формат участия.


ListPR

Еще один бесплатный сервис, который организовывает мероприятия по взаимопиару через e-mail рассылки.

Взаимный пиар — это еще один полезный и бесплатный инструмент, который должен быть использован каждым, кто хочет повысить уровень своих продаж. Применяйте его, используя наши рекомендации, и увеличивайте свой доход.

Профессионально владеем таргетированной рекламой в социальных сетях и инструментами для запуска успешной кампании:

– Умеем привлекать подписчиков.
– Выгодно продаем товары и услуги.

Источник

Взаимопиар в Инстаграме: что это, примеры, секреты

Взаимопиар в Инстаграме помогает продвинуться начинающим блогерам. Это своего рода рекламирование. Но, чтобы договориться с рейтинговым пользователем, нужно сначала убедиться, что его профиль имеет смежную тематику с вашим. Остается дело за малым — договориться о рекламе. Все подробности читаем здесь.

Что такое взаимопиар и насколько он эффективен

Взаимопиар — своего рода реклама. Работает бесплатно по следующему принципу: один пользователь с имеющейся своей аудиторией ищет пользователя, продвигающегося в схожей тематике, у которого больше подписчиков.

Договаривается о проставлении ссылки на свой профиль в описании к постам или непосредственно на личной страничке. Обратившийся человек, в свою очередь обязуется сделать тоже самое.

Обращаем внимание, что если аудитория небольшая (до 1000 человек), то ВП (взаимопиар) не предоставляется. Пользователь Instagram, претендующий на рекламу сначала обязан обзавестись собственными подписчиками.

Особенности ВП для блогеров

Взаимопиар, как и другие инструменты продвижения имеют свои особенности. Перечислим основные, на которые нужно обратить внимание в первую очередь.

Для большей эффективности можно найти несколько лиц, которые смогут продвигать вас в Instagram. Главное самим не забывать делать рекламу в ответ.

На заметку! Разница в количестве подписчиков должна быть незначительной. Максимум 2-3 тысячи человек.

Пошаговый запуск взаимопиара

Как говорится, на начальных этапах от взаимопиара зависит многое. Чем больше будет прирост подписчиков, тем скорее люди о вас узнают. Наиболее актуален этот метод для продвижения коммерческих аккаунтов или брендов: косметологов, мастеров визажа и маникюра, торговых представителей и других.

Для того чтобы скорее начать рекламироваться пройдите несколько этапов.

На заметку! Если на выбранный аккаунт слишком часто подписываются и спустя короткое время отписываются, лучше не «пиариться» с его помощью.

Как найти аккаунт блогера

Для продвижения аккаунта пользуются двумя способами: бесплатным и с использованием накрутки. Последний не очень хорош, так как на профиль подписываются не люди, а роботы или лица, которые не ведут никакой активности в социальной сети. Рассмотрим, как найти блогера для взаимопиара:

Бесплатный поиск схожих по сфере деятельности профилей может занять длительное время. За этот промежуток можно успеть выйти в ТОП лучших аккаунтов, если заказать пиар за денежное вознаграждение.

Способы взаимной рекламы блогеров Instagram

Размещение ссылки в аккаунте для продвижения — устаревший способ. Сейчас главный уклон делается на качество и оригинальность. Вот несколько методик, которые помогут сделать рекламу максимально привлекательной.

Марафон

Блогеры объединяются в одну команду и рассказывают об организаторах. То есть друг о друге. Для тех, кто просматривает эти обзоры действует условие — подписка на аккаунты по ссылкам, которые будут указываться под марафоном.

Сторис

Каждый участник составляет оригинальный текст для поста, публикует его на личной странице или в сторис. Здесь же размещается ссылка на рекламируемый аккаунт или хештэги. Такой способ считается наиболее распространенным. Очень высока вероятность того, что его заметят. Пример сторис с ВП можете посмотреть на скриншоте ниже.

Репост

Его делают чаще с помощью специальных программ. Отсылают публикацию с помощью своего аккаунта в другие сети: Вконтакте, Одноклассники, Facebook. Также доступна рассылка в группы по мессенджерам WhatsApp, Viber.

В переводе означает «упоминание за упоминание». То есть, ваши подписчики рассказывают о вас в своих постах, оставляя кликабельную ссылку. Вы, в свою очередь, рекомендуете их. Этот вариант тоже бесплатный, но подойдет тем, у кого уже есть своя база фолловеров.

Переводится, как информация за упоминание. В своих постах или сторис, человек обязан упомянуть каждого подписчика, который поделиться информацией о его профиле. Иногда за это даже предлагают символическую оплату.

Гостевой блогинг

Что нужно делать? Пригласить блогера к себе в профиль, задать ему те вопросы, которые интересуют ваших фолловеров. Пользователь отвечает каждому и делает подобное у себя в аккаунте. Также можно записать совместное видео, после чего проставить взаимные ссылки на профили друг друга.

Взаимные посты для ленты и сторис

Для публикации в ленту вы должны отправить пиарщику несколько снимков или одну фотографию, которую следует разместить. К изображению составляется продающее описание, в тексте идет призыв пользователей к действию: поставить лайк, оставить комментарий, задать вопрос, подписаться.

Для продвижения через сторис предусмотрен несколько иной формат рекламы:

Такой пиар имеет существенный минус. История исчезает спустя сутки с момента публикации.

На заметку! ВП с помощью Stories лучше всего заходит на бизнес-профили, для традиционного информационного или развлекательного блога подобной рекламы крайне мало.

Лайк-тайм

Формат представляет собой взаимные лайки и комментарии. Участники взаимопиара оценивают публикации друг друга, что-то спрашивают, оставляют интригующие и даже провокационные комментарии. Важно их не игнорировать, а отвечать.

Другая сторона ВП выполняет тоже самое. Для этой цели можно использовать сервис 1gram, устанавливать соответствующие хештэги, комментировать посты друг друга.

Яркий пример шаблона или как правильно составить ВП

Давайте ответим на вопрос, как лучше написать пост для взаимной рекламы по шаблону:

Важно! Кроме ссылки под постом, нужно еще отметить человека на фотографии, прилагаемой к посту.

При составлении публикации вы можете привлечь внимание подписчиков и читателей к действию следующими фразами: «поставьте лайк», «поделитесь постом» и другие.

Частые ошибки, которые делают блогеры при ВП

Ошибок крайне желательно избегать. В первую очередь стоит прислушиваться к мнению заказчика, при несогласии обсуждать детали с ним. Он знает, как ему лучше. Начинающие взаимопиарщики часто допускают следующие ошибки:

Преимущества и недостатки

Разобравшись с сутью взаимного пиара в Instagram, пришло время поговорить о преимуществах и недостатках этого способа продвижения. Начнем с положительных качеств:

Что касается минусов:

Подведем итоги

Без взаимного пиара в Инстаграме сложно продвигаться на начальных этапах. Главное уметь креативно мыслить, чтобы получить соответствующую отдачу от партнеров. Это реальный способ подняться с 10 тысяч подписчиков до 50. Но, помните, сомнительный или некачественный контент у пользователя, с которым вы сотрудничаете, может вызвать недоверие к вашему аккаунту Instagram.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Взаимопиар как правильно пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Взаимопиар как правильно пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Взаимопиар как правильно пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *