Главная » Правописание слов » Вместе мы команда как пишется

Слово Вместе мы команда как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Вместе или в месте?

Русский язык считается одним из самых сложных для изучения языков. И ведь неспроста: в нём много схожих по звучанию слов и выражений, которые, в зависимости от контекста могут писаться совершенно по-разному. Давайте узнаем, как правильно пишется слово вместе и его омофон в месте.

Правописание слова вместе

Согласно правилам русского языка слово вместе пишется слитно, то есть в одно слово, в том случае, если в предложении оно является обстоятельством, выраженным наречием. Так как к любому наречию можно задать вопрос «как?», то и слово вместе отвечает на вопрос «как?».

Примеры предложений

Правописание слов в месте

Что же касается выражения в месте, то здесь мы имеем дело с предлогом в и существительном место в предложном падеже, а, как известно, существительные с предлогами пишутся раздельно. Проверить это можно вставив между предлогом и именем существительным какое-либо слово, например, указательное местоимение или прилагательное:

Екатерина Александровна живёт в прекрасном месте прямо у утёса.

Примеры предложений

Ошибочное написание

Допустить ошибку можно, если мы спутаем случаи слитного и раздельного написания (в)месте.

Синонимы слова

К слову вместе можно подобрать следующие синонимы: всей компанией, всей гурьбой, всей командой и т.д. А фразу в месте, в зависимости от контекста, можно заменить на в этом пространстве/помещении/лесу/здании и т.п.

Заключение

Итак, мы определили, что оба варианта написания анализируемой в данной статье фразы приемлемы, и установили, когда слово (в) месте пишется вместе, а когда раздельно. Проверочных слов к омофонам вместе и в месте нет, поэтому нам нужно постараться запомнить норму русского языка.

Если статья была для вас полезна, просим оценить её по пятибалльной шкале ниже.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 308838

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, правильно расставить знаки в предложении: » Команд а отлично понимала, что так далеко на севере не отыскать помощи и что оставить корабль будет полнейшим безумием и что, скорее всего, смерти не избежать». Нужна ли запятая перед последним «и что»?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Команд а отлично понимала, что так далеко на севере не отыскать помощи, и что оставить корабль будет полнейшим безумием, и что, скорее всего, смерти не избежать. Три однородные придаточные части соединены повторяющимся союзом, поэтому части нужно разделить запятыми.

Добрый день, уважаемые сотрудники Грамоты! Подскажите, пожалуйста, как правильно? Для меня естественнее звучит безличное предложение: В войске было 1 000 000 солдат и 200 команд иров. Но ещё приходит на ум вариант, который мне нравится меньше: В войске был 1 000 000 солдат и 200 команд иров. Подскажите, будет ли ошибкой использовать первый вариант (с «было»)? К сожалению, в справочниках ничего не могу найти на эту тему. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Ваш случай особый, в справочниках он не представлен. Возможный выход из сложного грамматического положения — перестроить предложение: Войско состояло из 1 000 000 солдат и 200 команд иров.

Ответ справочной службы русского языка

Действительно, существует особая группа территорий, представление о которых включает исторический, политический, этнический, культурный, эстетический и пр. компонент, в отличие от собственно географических (природных) территорий, названия которых не содержат никаких дополнительных коннотаций. Например, Балтия — это не территория вокруг Балтийского моря, а Латвия, Литва и Эстония, связанные с Россией общей историей; под Восточной Европой понимают не просто часть европейского континента, а часть, населенную преимущественно славянскими народами. Север — полярные и приполярные территории, Арктика. Но сочетание Юг России в написании с заглавной буквы закрепилось в русском культурном фонде как название территории, подконтрольной белогвардейцам в 1918—1920 гг., ср.: Вооруженные силы Юга России — объединенные вооруженные силы Белого движения, образованные 8 января 1919 г. в результате соглашения между команд ующим Добровольческой армией А. И. Деникиным и атаманом Донского казачьего войска П. Н. Красновым. Только в таком значении и следует писать с заглавной буквы Юг России.

Тире или двоеточие: Благодарим команд у маркетинга, которая помогала нам с продвижением, — Аню, Юру и Катю.

Ответ справочной службы русского языка

Вы расставили знаки препинания правильно.

Ответ справочной службы русского языка

Мы обсудили Ваш вопрос с редактором академического орфографического словаря О. Е. Ивановой. Безусловно, по-русски стоит писать в соответствии с произношением – болдеринг. Зияния (соседство двух гласных) не характерны для русских слов, хотя и встречается в некоторых заимствованиях, например: флоут, боулер, бэрбоут-чартер, плашкоут (не англ.), промоутер, соул. Но эти слова мы выговариваем, потому что в них за зиянием следует согласный или согласный и гласный. В варианте боулдеринг образуется совершенно неудобное для произношения сочетание звуков с двумя согласными после зияния. Подобное сочетание есть в слове поул-позишен. Но, произнося это слово, мы приостанавливаемся после [л], на стыке частей сложного слова, – и перескакиваем трудное место.

Лингвисты рекомендуют такие написания, которые соответствуют фонетическим закономерностям русского языка. Увы, при составлении официальных документов законы русского языка часто не учитываются. А влияние официальных текстов велико – написания, закрепленные там, распространяются и за пределами официально-деловой сферы. И лингвистам приходится это движение учитывать.

Расскажем о похожем случае. В «Русском орфографическом словаре» были зафиксированы слова чирлидинг (вид спорта; группа поддержки спорт команд ы), чирлидер. При этом в практике письма преобладал черлидинг. В нормативных актах картина была такая. Вариант черлидинг зафиксирован в «Реестре общероссийских и региональных спортивных федераций», однако и в реестре, и в названиях федераций по всем субъектам РФ он стоит рядом с названием чир спорт (так! раздельно): Общероссийская физкультурно-спортивная организация «Союз чир спорта и черлидинга России», Федерация чир спорта и черлидинга Чувашской Республики, Федерация чир спорта и черлидинга Пермского края и т. д.

Кодификация была дана с гласной и в первом слоге в соответствии с произношением англ. cheerleading по аналогии с передачей английского буквосочетания ee в других словах, напр.: бифштекс (beefsteak) и ростбиф (roast beef), тинейджер (teenager), уик-энд (weekend), рефери (referee), спидометр (speed). Обращает на себя внимание, что однокоренной односложный термин передается как чир (элемент движения, исполняемый под кричалки), также существуют термины чир-микс, чир-данс-шоу. Орфографисты считают, что кодификацию следует сохранить, поддерживая узус в направлении соответствия устойчивой транскрипционной тенденции при передаче звука языка-источника.

Как правильно: «с команд овал» или «вс команд овал»?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста, правильно ли стоят знаки препинания в предложении : Команд ир подает команд у «Огонь!» Нужно ли двоеточие и восклицательный знак

Ответ справочной службы русского языка

Возможны варианты оформления: Команд ир подает команд у «огонь!». Команд ир подает команд у: «Огонь!»

Здравствуйте! Правильно ли в предложении поставлено двоеточие или надо запятую. Я вспомнил о них, и мне стало любопытно: приехали ли они или всё ещё в команд ировке.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно с запятой, так как между двумя последними частями связь союзная (есть союз ли): Я вспомнил о них, и мне стало любопытно, приехали ли они или всё ещё в команд ировке.

Известно, что пол- пишется с дефисом перед именами собственными. А как быть, если имя собственное начинается с кавычек. Например, пол-«Локомотива» (название команд ы).

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Есть такое предложение: «Аккемское озеро — самое удивительное из них: на его дне сохранился ледниковый ил, который придаёт воде молочный оттенок». Почему в нем ставится тире? Здесь же нет подлежащего и сказуемого, которые были бы выражены существительным в и.п., числительным или инфинитивом? Спасибо за ответ!

Ответ справочной службы русского языка

Если сказуемое выражено прилагательным, тире обычно не ставится, но правилами оно допускается для логического и интонационного членения фразы. Вот примеры, которые приводит Д. Э. Розенталь: Зрачки — кошачьи, длинные; Высота возле разбросанных домиков хутора — команд ная.

Здравствуйте! Как правильно написать в подписи под фото: Команд а школьников. Руководитель – М. Ефимов или Команд а школьников. Руководитель М. Ефимов

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Нужно ли кавычить «бело-голубые» или «красно-белые», если речь идет о спортивных команд ах (соответственно «Динамо» и «Спартак»). И нужно ли кавычить производные от названия спортивного клуба («спартаковцы», «динамовцы»)

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Нужна ваша помощь! Есть 3 варианта предложения, не могу понять, какой удачнее и как вообще следует поступить с пунктуацией. 1. Но как инвесторам оценивать заявления о том, что это проект не команд ы Иванова, как скрытую перегруппировку или что-то еще — сейчас абсолютно непонятно. 2. Но сейчас абсолютно непонятно, как инвесторам оценивать — как скрытую перегруппировку или что-то еще — заявления о том, что это проект не команд ы Иванова. 3. Но как инвесторам оценивать заявления о том, что это проект не команд ы Иванова: как скрытую перегруппировку или что-то еще — сейчас абсолютно непонятно. Спасибо большое!

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Спортсменке отдали индивидуальную золотую медаль, а сборной, которую она представляла(?) — команд ную. Нужна ли запятая и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна, она закрывает придаточное предложение.

Источник

Одноразовые занятия помогают в решении конкретных проблем коллектива или служат для поддержания хорошего психологического климата в группе.

Также психологический тренинг на сплочение коллектива приносит свои плоды. По завершении тренинга обязательно нужно обсудить с коллективом как он прошел (этап рефлексии), выслушать мнение каждого, узнать, довольны ли участники результатом группы, какие выводы они сделали, проанализировать.

Содержимое разработки

Сценарий психологического часа-тренинга

Создание благоприятного психологического климата, преодоление барьера в межличностных отношениях

Развитие коммуникативных навыков

Построение эффективного командного взаимодействия

Повышение самооценки детей.

Дать детям возможность прожить ситуацию сотрудничества

Создать модель эффективного общения

Развивать способность к самоконтролю, критичность к себе и другим, способность анализировать свои действия

Снизить эмоциональное напряжение

Формировать адекватные формы поведения

Создать положительный эмоциональный настрой и атмосферу «безопасности» в группе

Воспитывать чувство сострадания, желание прийти на помощь

Воспитание культуры взаимоотношений

Раскрыть значение понятий «Альтруизм», «Эмпатия», «Тактичность».

Цель фазы: Знакомство участников друг с другом, с ведущими, а также с целями тренинга, правилами работы в группе.

Звучит позитивная музыка «Настроение» (комп: Александр Иевлев)

Вступительное слово педагога-психолога

Здравствуйте, самые красивые и добрые!

Поднимите руку те, у кого сейчас хорошее настроение, поднимите руку те, у кого сейчас плохое настроение. Поднимите руку те, кто знает, что мы сейчас будем делать. Поднимите руку те, у кого есть друзья.

Прошу активно включиться в работу! Надеюсь, она будет плодотворной и во многом для вас полезной.

Знакомство с правилами тренинга (на доску обратить внимание всех)

Никаких лекций! Я предлагаю вам окунуться в атмосферу тренинговых занятий и стать их непосредственными участниками!

Основная фаза работы с группой

Теперь я бы хотела рассказать вам одну восточную притчу

ПРИТЧА «Урок у камина» (муз. сопровождение – Глюк. Мелодия. У моря на песке)

« Как-то в одно время один ученик духовного учителя перестал посещать храм и собрания учеников, не смотря на то, что ранее он делал это регулярно и с энтузиазмом. Шло время и духовный учитель решил разузнать как идут дела у его подопечного. А потому следующим вечером он отправился навестить своего ученика.

Придя к нему домой, он обнаружил, что дверь открыта, а потому решил не привлекать к себе особого внимания и зашёл во внутрь. Ученик сидел у камина в полном одиночестве и повторял святые имена, читал.

Увидев духовного учителя, он предложил ему поклон и усадил в удобном месте возле камина, а также предложил ему воды и еды, но духовный учитель не был голоден. Так они оба начали смотреть на красиво играющее пламя костра в полной тишине.

Вдруг духовный учитель взял каминные щипцы, подхватил ими небольшое пылающеё полено и положил его поодаль от пламени. Молчание продолжалось…

Тем временем пламя, вынутого полена, полностью погасло и полено продолжало лишь тлеть, а через некоторое время и вовсе потухло. Теперь оно, черное и остывшее, без единой искорки, безжизненно лежало рядом с энергично пылающим пламенем костра…

После этого духовный учитель снова взял щипцы и положил потухшее полено обратно в костёр и, буквально через мгновение, оно ярко запылало вместе с другими поленьями, как и прежде, а может быть даже ещё ярче.

Не проронив ни слова учитель поднялся и ушёл. На следующий день ученик пришёл в храм и искренне от всего сердца поблагодарил духовного учителя за преподнёсённый им урок у камина.

Какой урок преподнёс учитель? (ответы…)

В жизни каждого есть, и легкие времена бодрости и энтузиазма, и сложные времена испытаний и аскез. И в трудные минуты, когда жизнь выбрасывает из жизненного потока костра куда-то на обочину, самое важное — это вернуться обратно в костёр как бы это сложно не было. Даже если полено будет полностью сырое, в пламени энтузиазма единомышленников оно высохнет и вновь вспыхнет ярким жизненным пламенём …

Сегодня мы посмотрим, насколько вам удастся действовать вместе. Начинаем.

Каждый человек сам по себе имеет ценность, каждый красив.

Вы понимаете друг друга, стараетесь помочь товарищу?

Нужно назвать черты, благодаря которым в группе всем хорошо.

В числе названных могут быть следующие: равенство, доброта, взаимопомощь, вежливость, дружба, умение слушать, принятие, эмпатия, альтруизм, уважение, доброжелательность, юмор, свобода высказывания, тактичность, сплоченность и т.д.

«Сплочение – это возможность для команды стать единым целым для достижений конкретных целей и задач. У Вас есть общие цели – обучение в этом колледже, получение хорошего образования, отличного диплома! И для того, чтобы более эффективно добиваться этих целей, все Вы нуждаетесь в поддержке, и Вы можете ее получить именно в своей группе! Ведь только сплоченный коллектив добивается многих вершин и побед!»

Наличие общих значимых целей и совместные действия для их достижения.

Организация совместной деятельности.

Организация самоуправления внутри коллектива. Наличие лидера (формального и неформального).

Осознанное соблюдение дисциплины.

Психологи считают показателем дружного, сплоченного, сформированного коллектива отношения внутри него.

Нужно учесть, что сплоченным коллектив становится не автоматически и не сразу. Формирование не просто коллектива, а команды – процесс, зависящий от многих факторов. Для этого необходимо проводить определенную работу. Задача психолога – показать всем членам группы преимущества совместной работы. Для этой цели используются специальные упражнения, игры, тренинги.

Упражнение «Рисунок моего Я»
Цель: Познакомиться с учениками, настроить каждого на работу в группе, вызвать ощущение доверия.
Материалы: листочки бумаги и фломастеры.

Процедура выполнения: Участникам дается задание нарисовать рисунок, символизирующий их индивидуальность. После чего все листочки сворачиваются так, чтобы не видно было рисунка. После каждый по очереди берет по листочку и анализирует рисунок, пытаясь охарактеризовать автора и угадать его Упражнение «Веселый счет»

Цель: снятие внутреннего напряжения участников, сплочение группы путем совместного и одновременного выполнения упражнения.

Ход упражнения: Ведущий называет какое-либо число, не превышающее количество человек в группе. Названное количество участников встает. В выполнении упражнения необходимо добиться синхронности, участники не должны совещаться.

Психологический смысл упражнения: упражнение позволяет участникам почувствовать другого, понять его мысли с целью более эффективного выполнения задания.

Обсуждение: почему сначала не получалось выполнить задание? Что помогло в выполнении задания?

Упражнение «Австралийский дождь»

Цель: обеспечить дальнейшую психологическую разгрузку участников.

Участники встают в круг.

Инструкция: Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно!

В Австралии поднялся ветер. (Ведущий трет ладони).

Начинает капать дождь. (Клацание пальцами).

Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди).

Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).

А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами).

Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).

Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди).

Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами).

Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней).

Вы легко себя чувствуете? Упражнение «Поворот в прыжках» (Встреча друг с другом)

Цель: активизация группы, сплочение.

Описание упражнения: Участники рассредоточиваются в пространстве таким образом, чтобы расстояние между соседями составляло не менее полуметра, и встают лицом в одном направлении. Далее по условному сигналу ведущего все одновременно выполняют прыжок на месте. В прыжке можно повернуться в любую сторону на 90, 180, 240 или 360°. Каждый сам решает, куда и насколько ему повернуться, договариваться об этом нельзя. Каждый следующий прыжок производится по очередному сигналу из того положения, в которое участники приземлились ранее. Задача здесь – добиться того, чтобы после очередного прыжка все участники приземлились, повернувшись лицом в одну сторону. Фиксируется количество попыток, потребовавшихся для этого.

Психологический смысл упражнения: Подобное задание не удается успешно выполнить до тех пор, пока участники подходят к нему, не ориентируясь на действия соседей. А успешно спрогнозировать действия окружающих в данном случае можно только с опорой на восприятие и прогнозирование намерений других. Кроме того, игра служит хорошей разминкой, позволяет активизировать группу, снимает напряженность.

Обсуждение: Можно ли успешно выполнить это задание, действуя по принципу «каждый за себя? Очевидно, нет. Можно очень стараться, но ничего не получится, если не пытаться понять замыслы соседей и не передать им свой замысел. А как это сделать?

Упражнение «Солнце светит для тех, кто…»

Обсуждение игры: Что стало для меня неожиданностью? Чувствую ли я, что нашел достаточно «родственных душ»? Радует ли меня, что между нами так много общего?

Упражнение «Поиск сходства» (муз.сопровождение Нар.наигрыш «Поляна»)

Цель: Сплочение группы через нахождение сходств у ее участников.

Ход упражнения: Каждая команда должна написать на листе черты сходства (первая команда) и черты различия (вторая команда) в своей группе.

Выигрывает та команда, которая больше напишет сходств или различий за определенное время. Учитывается количество названных сходств и их качество.

Психологический смысл упражнения: Упражнение эффективно работает на сплочение группы, так как участники начинают более внимательно присматриваться друг к другу и обнаруживают, что сходства между ними гораздо больше, чем они думали раньше.

Обсуждение: Постараться подвести участников к мысли, что, хотя они все такие разные, сходства между ними гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

Цель: формирование команды, обучение умению распределения ролей в группе.

Ресурсы: картинки со смыслом о дружбе (разрезанные).

Ход упражнения: участники делятся на команды. Каждая команда получает головоломку. Задача – собрать ее как можно быстрее.

Психологический смысл упражнения: участники в игровой форме учатся эффективному взаимодействию в команде, учатся распределять роли, к улучшению качества работы, при этом важно, что объединены общей целью.

Обсуждение: Сложно ли было выполнять это упражнение в команде? Почему? Что нужно для того, чтобы более эффективно работать в команде?

Упражнение «Быстрая фигура»

Цель: сплочение коллектива.

Ход упражнения: Группа должна быстро, без слов, построить, используя всех игроков команды, следующие фигуры:

Психологический смысл упражнения: координация совместных действий, распределение ролей в группе.

Обсуждение: Трудно было выполнять задание? Что помогло при его выполнении?

Упражнение «Говорящие руки»

Цель: эмоционально-психологическое сближение участников.

Ход упражнения: Участники образуют два круга: внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу. Ведущий дает команды, которые участники выполняют молча в образовавшейся паре. После этого по команде ведущего внешний круг двигается вправо на шаг.

Варианты инструкций образующимся парам:

Поздороваться с помощью рук.

Выразить поддержку с помощью рук.

Психологический смысл упражнения: происходит эмоционально-психологическое сближение участников за счет телесного контакта. Между ними улучшается взаимопонимание, развивается навык невербального общения.

Обсуждение: Что было легко, что сложно? Кому было сложно молча передавать информацию? Кому легко? Обращали ли внимание на информацию от партнера или больше думали, как передать информацию самим? Как Вы думаете, на что было направлено это упражнение?

Цель упражнения: разряжение обстановки

Участники по очереди называют свое имя с каким-нибудь прилагательным, начинающимся на первую букву имени. Следующий по кругу должен назвать предыдущих, затем себя; таким образом, каждый следующий должен назвать предыдущих, затем себя; таким образом, каждый следующий должен будет называть все больше имен с прилагательными, это облегчит запоминание и несколько разрядит обстановку.

Участники тренинга сидят в общем кругу. По кругу передается пачка бумажных салфеток со словами: «возьмите пожалуйста себе немного салфеток».

После того как все взяли салфетки я произнесла следующую фразу: «Теперь я попрошу Вас сообщить о себе столько фактов, сколько каждый их вас взял салфеток».

Разбирая салфетки кто-то поскромничал и взял всего одну салфетку. а кто-то не поскромничал и взял порядка 40 салфеток (такими оказались двое). В основном остальные взяли не более 10 салфеток.

По результатам данного упражнения ребята узнали у кого когда день рождения и пообещали поздравлять друг друга, узнали о хобби друг друга, были выявлены те кто любит танцевать, кто любит петь, а кто увлекается спортом и много других интересных моментов из личной жизни друг друга.

Группа стоит в плотном кругу. В центре в расслабленном состоянии стоит человек. Он начинает падать (не сгибая ног) в какую-то сторону. Группа ловит его и возвращает назад.

Упражнение «Нити дружбы»

Участники наматывают нить на палец, после чего говорят, что они больше всего любят и как обычно отдыхают, затем бросают клубок другому человеку. В результате в центре образуется «паутина», «сеть», «связующая нить», которая объединяет всех участников. Следующий этап – участники сматывают нить в обратном порядке и задают любой вопрос Дошкольникам можно предложить сначала говорить о своих трудностях и недостатках (что трудно дается или с какими своими чертами характера хотел бы расстаться),а в обратную сторону о том, что нравится в том человеке, которому бросают клубок, или за что ему благодарен на другом ее конце.

Что мешает людям дружить? (выслушиваются ответы детей)

Зависть, обман, высокомерие, деловые отношения могут прервать дружбу…

Что помогает дружить? (выслушиваются ответы детей)

Общие интересы, выгода, доверие, привязанность…

Многие из вас наверняка видели, как строятся дома. В основание любого здания закладывается фундамент. А чтобы постройка не разрушилась и послужила людям не один год, фундамент должен быть прочным, так как он держит на себе всё здание.

РЕФЛЕКСИЯ Упражнение «Подарок»

Цель: положительное завершение тренинга, рефлексия.

Описание упражнения: Ведущий: «Давайте подумаем, что мы могли бы подарить Вашей группе, чтобы взаимодействие в ней стало еще эффективнее, а отношения в ней – более сплоченными? Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе. Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие». Далее каждый из участников высказывается, что он хотел бы подарить группе. «Давайте наградим себя за успешное плавание аплодисментами!»

Психологический смысл упражнения: Ритуал, позволяющий завершить тренинг красиво и на положительной эмоциональной ноте.

Обсуждение: «Наш тренинг подходит к завершению. Хочу спросить у Вас, что нового вы сегодня узнали? Что полезного вынесли для себя, для группы?

Ну вот, все подарки подарены, игры пройдены, слова сказаны. Вы все были активны, слаженно работали в команде. Не забывайте, что Вы – единое целое, каждый из Вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе Вы – сила! Спасибо всем за участие!»

на снятие напряжения

Участникам раздаются листочки с именами одноклассников. Каждый должен написать пожелания тому, кто указан на листочке. Пожелания должны быть доброжелательными, позитивными.Ждите, пока я не дам следующую команду. Затем сами дети раздают пожелания тому, кому они предназначены.

Упражнение «Весёлая карусель» (муз. сопровождение «Молдавский наигрыш»)

Образовать два круга и друг против друга встать. Ведущий задаёт тему для быстрого диалога. За короткое время нужно как можно больше узнать друг о друге.

Очень весело всем становится.

ПРИТЧА «Две снежинки» (муз. Сопровождение – Чайковский «Щелкунчик»)

Шёл снег. Зимой это обычное дело. Погода была безветренной, и большие пушистые снежинки неспешно кружили в причудливом танце, медленно приближаясь к земле. Две снежинки, летевшие рядом, решили затеять разговор. Боясь потерять друг друга, они взялись за руки, и одна из них весело говорит:

— Как хорошо лететь, наслаждаться полётом!

— Мы не летим, мы просто падаем, — грустно отвечала вторая.

— Скоро мы встретимся с землёй и превратимся в белое пушистое покрывало!

— Нет, мы летим навстречу гибели, а на земле нас просто растопчут.

— Мы станем ручьями и устремимся к морю. Мы будем жить вечно! — сказала первая.

— Нет, мы растаем и исчезнем навсегда, — возражала ей вторая.

Они закончили свой разговор и разжали руки. И каждая из них полетела навстречу той судьбе, которую выбрала для себя сама.

О чём эта притча? Как вы восприняли события, о которых говорится в ней?

Если бы снежинки дружили, не разомкнули руки, что было бы дальше, как вы думаете? Как сложилась бы судьба их? Пропала бы одна из них?

От окружения, от настроя жизненного, от наших мыслей и действий, от ответственности за свою жизнь зависит судьба каждого человека. Дружба – это сильный поступок.

Обобщение. Рефлексия тренинга:

Что было самым трудным?

Какое у вас теперь настроение?

Обратить внимание на то, как расселись изначально и что произошло в конце. Это вызывает интерес и заставит оглядеться и задуматься…

Все исполняют песню «Про дружбу» …

Ребята, поступайте с другими так же, как хотите, чтобы они поступали с вами. Будьте добрыми: любящими, внимательными, терпеливыми, заботливыми, милосердными, прощайте. Будьте надежными: честными, правдивыми, выполняйте свои обещания. Будьте заботливыми: вежливыми, внимательными, любезными. Будьте щедрыми. И все это вам поможет жить в мире!

«Аплодисменты по кругу»

Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется предложить вам последнюю игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее.

Ведущий начинает тихонько хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из участников. Затем оба подходят к следующего, кому они аплодируют вдвоем. Третий присоединяется, потом четвертый и т.д. последнему участнику аплодирует уже вся группа.

Одноразовые занятия помогают в решении конкретных проблем коллектива или служат для поддержания хорошего психологического климата в группе.

Также психологический тренинг на сплочение коллектива приносит свои плоды. По завершении тренинга обязательно нужно обсудить с коллективом как он прошел, выслушать мнение каждого, узнать довольны ли участники результатом группы, какие выводы они сделали, проанализировать. Последним слово берет руководитель или организатор мероприятия, подводит итоги всего тренинга.

Не унывай! Унывающий обречен на неудачи.

Не бойся! Трус обречен на поражение.

Трудись! Другого пути к успеху не дано.

Думай! Думай до поступка, думай, совершив поступок, и ты научишься не совершать ошибок, накопишь опыт.

Не лги! И ты будешь иметь друзей.

Не обманывай себя. Научись смотреть на себя и свои поступки как бы со стороны, глазами других и ты многое поймешь, избежишь многих бед, добьешься уважения других людей.

Оставайся всегда и во всем самим собой, иди своим путем. В этом случае ты состоишься как личность и достигнешь желаемой цели.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Вместе мы команда как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Вместе мы команда как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Вместе мы команда как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *