Главная » Правописание слов » Второе пришествие как пишется

Слово Второе пришествие как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ

Смотреть что такое «ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ» в других словарях:

Второе пришествие — ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ, в христианстве 2 е появление Христа на Земле в конце мира (по завершении земного существования человечества) для Страшного суда. В переносимом смысле: неопределенно далекий срок. … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Второе Пришествие — Икона «Второе пришествие», Греция, ок. 1700 Второе пришествие Христово событие, ожидаемое в большинстве христианских церквей, предвозвещённое в Новом Завете, а также в исламе. Одно из догматических положений Церкви, зафиксированное в Никео… … Википедия

Второе пришествие — Икона «Второе пришествие», Греция, ок. 1700 Второе пришествие Христово событие, ожидаемое в большинстве христианских церквей, предвозвещённое в Новом Завете, а также в исламе. Одно из догматических положений Церкви, зафиксированное в Никео… … Википедия

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ — предстоящее явление Христа на землю для Страшного Суда над живыми и мертвыми. Второе Пришествие будет отличаться от первого Пришествия Христа тем, что оно станет явным для всех, ибо Христос придет не в смиренном человеческом облике, а как Бог, со … Русская история

Второе пришествие — в эсхатологии христианства происходящее в конце времён возвращение Иисуса Христа, который будет вершить Страшный суд. В переносном смысле неопределённо далёкий срок. * * * ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ «ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ», в христианской мифологии 2 е… … Энциклопедический словарь

Второе пришествие — возвращение Иисуса в конце истории А. Слова Библии для обозначения второго пришествия День Господа: 1Кор 1:8; Флп 1:6,10; 1Фес 5:2 День Божий: 2Пет 3:12 последний день: Ин 12:48 день: 1Кор 3:13; Евр 10:25 последнее время: 1Пет 1:5 явление Иисуса… … Библия: Тематический словарь

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ — [греч. παρουσία приход, прибытие, пришествие, присутствие], возвращение Иисуса Христа на землю в конце времен, когда мир в его нынешнем состоянии прекратит свое существование. В новозаветных текстах оно именуется «явлением» или «пришествием»… … Православная энциклопедия

второе пришествие — втор’ое приш’ествие явление Христа во славе в конце мира не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение (Евр.9:28 ), и для окончательного суда (Мат.25:31 46) … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

Источник

Второе пришествие

Смотреть что такое «Второе пришествие» в других словарях:

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ — ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ, в христианстве 2 е появление Христа на Земле в конце мира (по завершении земного существования человечества) для Страшного суда. В переносимом смысле: неопределенно далекий срок … Современная энциклопедия

Второе пришествие — ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ, в христианстве 2 е появление Христа на Земле в конце мира (по завершении земного существования человечества) для Страшного суда. В переносимом смысле: неопределенно далекий срок. … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Второе Пришествие — Икона «Второе пришествие», Греция, ок. 1700 Второе пришествие Христово событие, ожидаемое в большинстве христианских церквей, предвозвещённое в Новом Завете, а также в исламе. Одно из догматических положений Церкви, зафиксированное в Никео… … Википедия

Второе пришествие — Икона «Второе пришествие», Греция, ок. 1700 Второе пришествие Христово событие, ожидаемое в большинстве христианских церквей, предвозвещённое в Новом Завете, а также в исламе. Одно из догматических положений Церкви, зафиксированное в Никео… … Википедия

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ — предстоящее явление Христа на землю для Страшного Суда над живыми и мертвыми. Второе Пришествие будет отличаться от первого Пришествия Христа тем, что оно станет явным для всех, ибо Христос придет не в смиренном человеческом облике, а как Бог, со … Русская история

Второе пришествие — в эсхатологии христианства происходящее в конце времён возвращение Иисуса Христа, который будет вершить Страшный суд. В переносном смысле неопределённо далёкий срок. * * * ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ «ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ», в христианской мифологии 2 е… … Энциклопедический словарь

Второе пришествие — возвращение Иисуса в конце истории А. Слова Библии для обозначения второго пришествия День Господа: 1Кор 1:8; Флп 1:6,10; 1Фес 5:2 День Божий: 2Пет 3:12 последний день: Ин 12:48 день: 1Кор 3:13; Евр 10:25 последнее время: 1Пет 1:5 явление Иисуса… … Библия: Тематический словарь

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ — [греч. παρουσία приход, прибытие, пришествие, присутствие], возвращение Иисуса Христа на землю в конце времен, когда мир в его нынешнем состоянии прекратит свое существование. В новозаветных текстах оно именуется «явлением» или «пришествием»… … Православная энциклопедия

второе пришествие — втор’ое приш’ествие явление Христа во славе в конце мира не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение (Евр.9:28 ), и для окончательного суда (Мат.25:31 46) … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 304122

Ответ справочной службы русского языка

Двоеточие стоит верно, поскольку это бессоюзное сложное предложение, вторая часть которого поясняет то, о чем говорится в первой части.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Если предложение начинается с числа в цифровой форме, то следующее за числом слово пишется строчными: 17 мая в кафедральном соборном храме Христа Спасителя состоялась. Название месяца пишется с прописной буквы лишь в названиях праздников с начальной цифрой (причем и в начале, и в середине предложения): 1 Мая – мой любимый праздник. Поздравляю вас с 1 Мая!

Ответ справочной службы русского языка

Это предложение осложнено однородными обстоятельствами времени (не приложениями). Для обособления этих обстоятельств нет оснований.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно раздельное написание в обоих случаях: не исцелимый никакой силой, у не знающих Христа людей. На раздельное написание не исцелимый влияет и наличие слова никакой, и творительный падеж пояснительного слова.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Нужны ли запятые перед «чем» в следующем примере:

Помогите ребятам чем сможете.

Также прошу дать совет относительно написания таких исторических событий, как Первое и Второе пришествие Иисуса Христа на землю. Возможно ли написание их с большой буквы именно с библейской точки зрения, а не как фразеологизмов.
С уважением к вашему труду,

Ответ справочной службы русского языка

Слова первое пришествие, второе пришествие пишутся строчными.

Можно ли сказать, что «рождество» и «день рождения» — синонимы, и употреблять их альтернативно друг другу? Можно поздравить человека с рождеством, имея в виду день рождения?

Ответ справочной службы русского языка

Yandex-новости.
«Вести.Ru
23:23 вчера
В Москву доставлена частица Благодатного огня
Делегация Фонда Андрея Первозванного, доставившая в Россию частицу Благодатного огня, проведет небольшой брифинг в воздушной гавани, после чего огонь отправят в храм Христа Спасителя, где уже началось праздничное пасхальное богослужение, передает ИТАР-ТАСС».
Можно-ли доставить частицу огня.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Названия возрастов:
бальзаковский возраст, элегантный возраст, возраст Христа
— нужно писать в кавычках или нет? («Бальзаковский» возраст, «элегантный» возраст, «возраст Христа ».)
Подскажите, буду очень признательна за помощь!

Ответ справочной службы русского языка

Кавычки во всех названных случаях не требуются.

Ответ справочной службы русского языка

В значении ‘добиваться чего-либо, стараться получить что-либо’ предпочительный (хотя и не единственно возможный) вариант: искать чего: ищет защиты.

Добрый день. Подскажите,как правильно сказать и почему:
1) «Большинство школьников хотелО работать в саду» или»Большинство школьников хотелИ работать в саду»?
2) «Счет лет, которЫМ пользуются современные люди, связан с верой в Иисуса Христа » или «Счет лет,которЫМИ пользуются современные люди, связан с верой в Иисуса Христа «?
Заранее благодарю за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

2. Счет лет, которым пользуются.

Спасибо за ответ о Божьем суде. Скажите, пожалуйста, в каких случаях обособляется, если вообще обособляется устойчивое выражение «как у Христа за пазухой»?

Ответ справочной службы русского языка

Обычно это выражение используется в составе сказуемого и по этой причине не обособляется.

Здравствуйте, хочу прокомментировать № 258454
«Здравствуйте!
Я в 11 классе преподаю русскую литературу. Уже неоднократно при изучении романа «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова встаёт вопрос: «как правильно ставить ударение в имени Иешуа?»

Для многих это очень важный вопрос и хотелось бы услышать от Вас на него развёрнутый комментарий. Заранее спасибо за ответ!»
Я знаком с древнееврейским языком и могу сказать, что имя «Иешуа» именно в этой форме произносится с ударением на второй слог, именно так указано ударение в масоретском тексте Танаха (Ветхий Завет). Однако имя Христа по древнееврейски звучит иначе, Булгаков использовал арамейский вариант его произношения. Тем не менее, ударение остается прежним. Само имя «Иешуа» образовано слиянием одного из имен Бога и глагола «спасать», что весьма характерно для древнееврейских имен.

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно пишется Зал Церковных Соборов?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: Зал церковных соборов храма Христа Спасителя (см.: В. В. Лопатин, И. В. Нечаева, Л. К. Чельцова. Прописная или строчная? Орфографический словарь. М., 2007).

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 305940

Добрый день, уважаемые сотрудники Грамоты! Очень надеюсь, что вы ответите! Подскажите, пожалуйста, будет ли грамотно написать: Эти люди соблюдают заповеди Бога и проповедуют об И исус е? Судя по словарям современного РЯ, глагол «проповедовать» переходный. И поэтому, наверное, было бы неправильно сказать «проповедовать о» (хотя в словаре Даля сказано: проповедать что и о чём). Но в данном контексте слово «проповедовать» очень подходит, и многие люди уже так говорят. Поэтому хотелось бы узнать ваше мнение. Может, написать «проповедовать о…» не будет ошибкой? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Вариант проповедовать о несколько устарел: согласно примерам из «Корпуса русского языка», он активно употреблялся до 30-х годов XX века, а сейчас практически не встречается.

Поэтому рекомендуем ориентироваться на аудиторию. Если это светский текст для неподготовленных читателей, то лучше переформулировать предложение.

Здравствуйте, в Древнерусском (Старославянском) существовали краткие личные местоимения «и»,»е»,»ю»,»я» (которые переводятся на русский язык родительным падежом как «его», «его», «её» и «их» соответственно) от которых позднее образовались и относительные местоимения иже, еже, юже, яже. Вопрос: Связаны ли данные личные местоимения с окончаниями имён существительных (являются ли данные личные местоимения йотированными окончаниями имён существительных), исходя из нижеследующих примеров? Острожская библия Быт.9:23 «И въземша симъ иафетъ ризУ и възложиста Ю на обе раме свои» Быт.17:16 «..и дамъ тебе отъ неа чадО, и благословлю Е. » Быт.32:8 «И рече иаковъ аще приидетъ исавъ на единъ полкЪ, и исъсечетъ И.» Премудрости И исус а, сына Сирахова.7:23 «суть ли ти чадА накажи Я, и преклони отъ юности выю ихъ»

Ответ справочной службы русского языка

Что Вы называете йотированными окончаниями в приведенных примерах?

Эти местоимения нельзя считать «окончаниями», однако они употреблены в соответствующем каждому существительному грамматическом роде и числе, при этом определенные закономерности в склонении существительных и местоимений действительно существуют (в современном русском языке эти закономерности легче проследить по полным прилагательным).

Здравствуйте. Господа Бога зовут И исус Христос. Вторая часть имени склоняется по 2 склонению. Что же такое «ос»? Может, окончание в латинском или греческом, которое почему-то скопировали и перенесли в наш язык. Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

В таких случаях ставится только запятая: Люди забывают пример человека, который обратился с просьбой к И исус у: «Если хочешь, можешь меня очистить», предоставляя Ему самому решить это. И тогда И исус произнес: «Хочу, очистись», после чего проказа пропала.

Скажите выражение пролить кровь, хотелось бы узнать этимологию, Изучаю Евангелие, и там говорится о крови И исус а, Как это понимать, пролить кровь абстрактно(т.е. умереть от полученных смертельных ран) или же буквально истечь кровью, И то и то, подражает под библейскую трактовку так как жертвоприношения связывались в ветхом завете, С дословно выцеживанием из тел животных крови. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

«Русская фразеология. Историко-этимологический словарь» А. К. Бириха, В. М. Мокиенко, Л. И. Степанова (3-е изд., испр. и доп. М., 2005) выделяет три значения фразеологизма проливать / пролить свою кровь: «1. За кого, что. Погибать, умирать, защищая кого-либо, что-либо. 2. Сражаться, воевать. 3. Только в форме: ПРОЛИВАТЬ КРОВЬ чью, кого. Убивать, умерщвлять». Здесь же отмечается, что это выражение древнерусское, встречается в «Повести временных лет» в 1 и 3-м значениях, и приводится гипотеза его происхождения со ссылкой на статью Н. Т. Ходиной «Отражение поверий, предрассудков, обычаев во фразеологии» (Вопросы структуры и семантики германских и романских языков. Воронеж, 1975. С. 106.): «Смысл его, возможно, восходит к обычаю жертвоприношений: в глубокой древности часто приносили в жертву детей, главным образом первенцев. Позднее приношение в жертву первенца заменилось пролитием нескольких капель его крови или же закланием молодого животного».

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите, на какой слог ударение в слове Навин (книга Библии И исус Навин)?

Ответ справочной службы русского языка

Ударение на втором слоге: Иис у с Нав и н. См.: Агеенко Ф. Л. Словарь собственных имён русского языка. М., 2010.

Здравствуйте!
Нужны ли запятые перед «чем» в следующем примере:

Помогите ребятам чем сможете.

Также прошу дать совет относительно написания таких исторических событий, как Первое и Второе пришествие И исус а Христа на землю. Возможно ли написание их с большой буквы именно с библейской точки зрения, а не как фразеологизмов.
С уважением к вашему труду,

Ответ справочной службы русского языка

Слова первое пришествие, второе пришествие пишутся строчными.

Можно ли сказать, что «рождество» и «день рождения» — синонимы, и употреблять их альтернативно друг другу? Можно поздравить человека с рождеством, имея в виду день рождения?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, уважаемая Грамота. Скажите, пожалуйста, с какой буквы пишется Общество И исус а (орден иезуитов)? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день, подскажите, пожалуйста, правильную пунктуацию в предложении:
Когда И исус произнес эти слова, Он был здесь(,) на земле.
Заранее благодарю!

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день. Подскажите,как правильно сказать и почему:
1) «Большинство школьников хотелО работать в саду» или»Большинство школьников хотелИ работать в саду»?
2) «Счет лет, которЫМ пользуются современные люди, связан с верой в И исус а Христа» или «Счет лет,которЫМИ пользуются современные люди, связан с верой в И исус а Христа»?
Заранее благодарю за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

2. Счет лет, которым пользуются.

Меня интересует коннотация слова «страдалец». Ваш словарь даёт такое значение:

СТРАДАЛЕЦ м.
1.Тот, кто испытывает или испытал много страданий, мучений; мученик

Допустим, некоего человека жестоко пытали, но он мужественно всё вытерпел и умер, не издав ни звука, или даже ругал своих мучителей (например, как герой Мела Гибсона в фильме «Храброе сердце»). Почему-то у меня не поворачивается язык назвать такого человека страдальцем. Страдальца можно (и нужно) пожалеть. Погибший подобно И исус у Христу, на мой взгляд, не нуждается в чьей-либо жалости, а может (и должен) быть примером и предметом гордости (в той мере, в которой вообще можно гордиться).

Скажите, прав ли я, и если прав, то поведайте, пожалуйста, не суффикс ли «лец» придаёт «страдальцу» такую уничижительную форму?

Ответ справочной службы русского языка

Уважаемая Справка, объясните, пожалуйста, что означает слово ‘стигмат’. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Стигматы (греч. «клеймо, укол, рубец, знак, пятно») — покраснения на коже, кровавые подтеки, язвы, непроизвольно возникающие на телах искренне верующих людей в тех местах, где, согласно Библии, у распятого И исус а Христа находились раны от тернового венца и гвоздей.

Источник

Когда на самом деле будет Второе Пришествие Христа?

Приблизительное время чтения: 9 мин.

История человечества знает немало предсказателей, которые утверждали, что Второе Пришествие Христа случится в ближайшее время, а некоторые даже называли точную дату. Но Второго Пришествия так пока и не произошло. Когда же его ждать на самом деле? Ответы на этот и другие частые вопросы о Втором Пришествии — в статье «Фомы».

Чем Второе Пришествие Иисуса Христа принципиально отличается от Первого?

Второй раз Христос придет на землю, чтобы покончить со всем злом, которое сохраняется в мире и нередко берет верх над добром. Он совершит суд над всеми людьми — и над каждым по отдельности, и над целыми народами. При этом все мироздание преобразится: мертвые воскреснут, а те, кто был верен Господу, войдут в жизнь вечную и блаженную.

Почему Господь не совершил всего этого сразу же, когда приходил на землю? Зачем потребовался перерыв?

Как говорит Писание, события последних времен откладываются до тех пор, пока в Церковь не войдет полное число язычников (Рим 11:25), то есть людей, воспитанных вне христианской веры. Что такое «полное число», знает только Бог, но это все люди, которые имеют хоть малейшую возможность узнать и полюбить Его. «Апостол хочет… сказать, что языческий мир в своем целом (причем на отдельных лиц он не обращает внимания) войдет в Церковь Христову», — так объяснял это место профессор Санкт-Петербургской духовной академии Александр Павлович Лопухин (1852–1904).

Мир стоит, пока земля продолжает приносить Богу святых из всех народов.Но когда все народы услышат Евангелие и смогут определиться по отношению ко Христу — так или иначе, тогда мирпридет к своему завершению.

Как будет выглядеть Второе Пришествие?

Когда произойдет Второе Пришествие?

Здесь ответ такой же, как и на вопрос о дне нашей физической смерти. Мы знаем только одно: что день завершения этого мира (как и нашей жизни) однажды наступит. Но не знаем когда. У нас есть лишь некоторые косвенные признаки, указывающие на его приближение. В Церковь войдут последние народы, пожелавшие креститься; апостол Павел предполагал, что в их числе могут оказаться иудеи: ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется (Рим 11:25–26). Вслед за этим во всем мире начнется охлаждение веры: Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк 18:8); и в конце концов люди растеряют последние остатки любви друг ко другу: по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь (Мф 24:12). Сохранять такой мир и дальше, очевидно, уже не будет иметь никакого смысла.

Хотя первые христиане, жившие в I–II веках, ожидали возвращения Господа на землю очень скоро, еще при их жизни, многие Его притчи, метафорически изображающие наступление Царства Небесного (о закваске, о горчичном зерне, о медленно созревающем урожае) указывают на то, что между Первым и Вторым Пришествиями пройдет значительное время. В истории Церкви неоднократно возникали —чаще всего в результате тех или иных природных или социальных бедствий —ожидания немедленного конца света, но они не оправдывались.

Господь предупредил, что Его Второе Пришествие произойдет не на пике всеобщего напряженного ожидания, а, напротив, в обстановке некоторой сонливости и духовной расслабленности: И как жених замедлил, то задремали все и уснули (Мф 25:5).

Но ведь Сам Христос сказал: не прейдет род сей, как увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою! Как понимать эти слова?

Их можно понимать по-разному. Святые отцы, чьи толкования для христиан наиболее авторитетны, считают, как правило, что под «родом сим» Господь имеет в виду не поколение живших тогда людей, а просто Своих последователей, которые никогда не переведутся полностью. «Он говорит… о верных, — объяснял святитель Иоанн Златоуст. — Род обозначается не только по времени, но и образу религии и жизни, как, например, когда говорится: сей род ищущих Господа (Пс 23:6)».

А наш близкий современник, преподобный Иустин (Попович) обращал внимание, что эти слова Господь произнес, говоря одновременно о двух событиях — разрушении Иерусалима римлянами (которое произошло в 70 году, действительно еще при жизни многих апостолов) и конце человеческой истории. Он говорил об одном и другом сразу, имея в виду, что гибель Иерусалима станет во многих отношениях образом конца света. Поэтому и слово «род» здесь используется в двух смыслах, объяснял преподобный Иустин: в узком смысле — это современники Спасителя, а в широком — преемники апостолов, «которые через Церковь пребудут до конца мира, потому что они представляют собой бессмертный христианский род».

В чем главная ошибка предсказателей, которые уже не раз «назначали» Второе Пришествие Христа на самое ближайшее время?

Они забывают о ясных словах Христа: О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один (Мф 24:36). И еще: Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти (Деян 1:7). Люди, которые претендуют на то, чтобы как-то высчитать точную дату конца света, явно противоречат словам Господа.

А все-таки может случиться так, что мы застанем Пришествие Христа еще при жизни?

Не исключено, что мы его застанем. Но мы станем свидетелями этого события в любом случае — будем ли мы в этот момент живы или уже будем находиться вне тела. В день Своего Второго Пришествия Господь обещал воскресить всех умерших: Наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения (Ин 5: 28–29).

Христианам следует в любой момент быть готовыми к тому, чтобы встретить Господа и дать Ему отчет. Такова Его заповедь нам: Бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий (Мф 25:13).

Сознание преходящести этого мира, его принципиальной временности, незначительности всех его соблазнов и испытаний на фоне грядущей вечной жизни с Богом — важная часть христианского взгляда на жизнь.

Как будет выглядеть мир после Второго Пришествия?

Нам трудно представить себя полноту радости и блаженства жизни будущего века. Но Писание все же кое-что нам открывает. В этом мире уже не будет зла и греха, боли и горя. Как говорит святой Иоанн Богослов, отрет Бог всякую слезу с очей их [христиан, терпевших мучения в земной жизни. — Прим. ред.], и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло (Откр 21:4).

Наступит всеобщий и вечный мир, о котором возвещал еще пророк Исаия, живший за 700 лет до Христа: Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена вéдением Господа, как воды наполняют море (Ис 11:6–9).

Все ли люди попадут в этот мир будущего века?

Ясно одно: Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины (1 Тим 2:4). Однако в Царстве Божием — Царстве любви — немыслимо принуждение, и никто не может быть введен в него помимо своей воли. Только от нас самих зависит, обратиться ли к Господу нашему Иисусу Христу с покаянием и верой, присоединиться ли к Его Церкви или нет. Дверь Царства открыта для всех, но, если мы откажемся войти в нее, мы останемся за дверью. Причем — важный нюанс! — во время Второго Пришествия такое решение принимать будет уже поздно. Каждый из нас будет застигнут на том выборе, который он совершил раньше.

А какими будут люди после Второго Пришествия? Как они будут выглядеть?

Наши тела будут подобны телу воскресшего Христа, Который мог беспрепятственно проходить через запертые двери, являться в разных местах и разным людям одновременно (не как дух, а в человеческом теле!), уже не нуждался в пище как в необходимом источнике энергии (но при этом мог трапезничать вместе с апостолами), мог принимать разный вид, так что Его не сразу узнавали. Самое главное — наши тела станут «нетленными», то есть неразрушимыми, не подверженными болезням, повреждениям, смерти, и невыразимо прекрасными.

Как говорит святой апостол Павел: Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе (1 Кор 15:41–43).

Может, Христос уже вернулся, а мы не заметили?

Это совершенно исключено. Второе Пришествие будет событием космических масштабов, которое невозможно будет проигнорировать — даже если бы мы этого хотели. Вспомним еще раз, что говорит об этом Сам Господь: как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой (Лк 17:24).

Все люди, когда-либо выдававшие себя за Христа, несомненно, являются обманщиками, против которых прямо предостерегает Господь в Евангелии: Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, — не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных… Итак, если скажут вам: «вот, [Он] в пустыне», — не выходите; «вот, [Он] в потаенных комнатах», — не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого(Мф 24:23–27).

Возвращение Господа в славе и образе Царя мира, общее воскресение мертвых, суд над народами — все это будет явным и несомненным для всех, верующих и неверующих. Именно поэтому становиться верующими в тот момент будет уже поздно: все станет очевидным. Господь ждет от нас подвига веры, но этот подвиг может совершиться только до Его Второго Пришествия.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Второе пришествие как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Второе пришествие как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Второе пришествие как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *