Главная » Правописание слов » Государственная программа вооружения как пишется

Слово Государственная программа вооружения как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Статья 26. Государственная программа вооружения

Статья 26. Государственная программа вооружения

1. Государственная программа вооружения разрабатывается на основе положений:

1) стратегии национальной безопасности Российской Федерации на долгосрочный период;

2) стратегического прогноза и прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период;

3) военной доктрины Российской Федерации;

4) морской доктрины Российской Федерации;

5) основ государственной политики Российской Федерации по военному строительству;

6) основ военно-технической политики Российской Федерации;

7) основ политики Российской Федерации в области развития оборонно-промышленного комплекса;

8) основ политики Российской Федерации в области космической деятельности;

9) основ политики Российской Федерации в области развития науки и технологий;

10) концепции государственной политики в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами;

11) планов строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

12) актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также решений органа, уполномоченного по военно-промышленным вопросам;

13) иных документов государственного стратегического планирования по вопросам укрепления национальной обороны и обеспечения государственной и общественной безопасности.

2. Государственная программа вооружения утверждается Президентом Российской Федерации.

3. Порядок разработки, корректировки и выполнения государственной программы вооружения определяется Правительством Российской Федерации.

4. Реализация государственной программы вооружения осуществляется путем включения ее мероприятий в государственный оборонный заказ одновременно с мероприятиями, связанными с технологическим и материально-техническим обеспечением государственной программы вооружения, не включенными в государственную программу вооружения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Энциклопедия

Документ среднесрочного рланирования, определяющий сбалансированный по целям, задачам, заказчикам, ресурсам и срокам комплекс мероприятий, по созданию, производству и поддержанию в боеготовом состоянии вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ) необходимых и достаточных для решения задач ВС РФ и других войск по защите интересов России от внешних и внутренних угроз. Утверждается Президентом РФ.

Координация работ по формированию и обоснованию ГПВ возложена на Министерство обороны РФ. К её разработке привлекаются другие силовые министерства и ведомства, а также ряд министерств и ведомств оборонно-промышленного комплекса. ГПВ разрабатывается на 10 лет, а перерабатывается через 5 лет на основе Концепции национальной безопасности, Военной доктрины, нормативных актов Президента и Правительства РФ, концептуальных документов по строительству и развитию Вооружённых Сил и других войск, а также решений Военно-промышленной комиссии. Мероприятия ГПВ должны быть сбалансированы с мероприятиями других планов и программ, затрагивающих сферу технического оснащения ВС РФ и других войск, а её финансовые показатели – с показателями федерального бюджета по годам программного периода. Научно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение разработки ГПВ осуществляется в рамках научно-исследовательских работ с участием научно-исследовательских организаций Министерства обороны, других силовых структур и промышленности. В настоящее время формирование программы осуществляется в процессе многовариантных и итерационных исследований, обеспечивающих рациональное распределение выделенных ресурсов для достижения максимальной оснащённости и эффективности системы вооружения.

ГПВ состоит из программ вооружения по направлениям (видам) техники, которые включают разделы по типам вооружения. Развитие системы вооружения РВСН в программном периоде, в основном, определено в разделах программы вооружения стратегическими средствами. Создание научно-технического задела для разработки перспективных образцов вооружения обеспечивается за счёт мероприятий программы развития базовых и критических военных технологий. Программы вооружений и их разделы содержат обобщенные контрольные цифры по расходам на обеспечение их реализации, а также комплект тематических карточек по отдельным мероприятиям (для образцов, систем, комплексов работ). В тематических карточках указываются: название, шифр, назначение, сроки выполнения мероприятий, основные характеристики ВВСТ, объёмы необходимых ассигнований, объёмы закупаемой и ремонтируемой техники в натуральном выражении (в первую пятилетку по годам, на последующую – в целом). Кроме того, проводятся заказчики и исполнители (если они определены) мероприятий, источники и статьи финансирования.
Реализация заданий ГПВ осуществляется через государственный оборонный заказ, если в рамках программы или других нормативных актах не оговорено иное.

Источник

Новая государственная программа вооружения: акцент на гиперзвуке, искусственном интеллекте и робототехнике

— В.Путин: Отмечу, что в 2020 году, сложном году, непростом, гособоронзаказ был исполнен на 96,2 процента. Напомню, что в 2012-м, например, было 80 с небольшим, и то считалось хорошо.

Повысить эффективность оборонной промышленности удалось еще в десятые, так что уже более пяти лет подряд гособоронзаказ исполняется практически на все 100%.

Что касается оборонных предприятий — в текущем десятилетии им предстоит масштабная диверсификация. К 2030 году половина продукции, выпускаемой ОПК, должна иметь гражданское назначение.

— В.Путин: Если в 2018 году ее доля составила 20,9 процента, а в 2019 году – 24,1 процента, то по итогам 2020 года – уже 25,6 процента, причем в ряде отраслей ОПК эти показатели еще выше.

По призыву главы государства уже сейчас оборонка берет, казалось бы, непрофильные для себя заказы в рамках реализации нацпроектов.

— В.Путин: Так, наша промышленность — и гражданская, и оборонная — уже обеспечивает больше половины предусмотренных в нацпроектах потребности в машинах и оборудовании.

Впрочем, задача ОПК, конечно, не в том, чтобы любой ценой набрать как можно больше гражданских заказов.

— В.Путин: Необходимо тщательно следить за качеством продукции. Она должна быть полностью конкурентоспособна с зарубежными аналогами и по цене, и по техническим характеристикам.

В закрытой части заседания Военно-промышленная комиссия обсудила кандидатуры на несколько крупных должностей в структурах ОПК, в том числе генеральных конструкторов. С 2015-го их имена конфиденциально согласовывают на самым высоком уровне. Известно, что всего в стране не более 20 генконструкторов стратегически важных систем вооружения. Они руководят научными коллективами, которые в результате и создают не имеющую аналогов российскую военную технику.

Источник

Арсенал под заказ

До 1 сентября текущего года коллегия Военно-промышленной комиссии подготовит доклад президенту России с анализом и оценкой угроз безопасности до 2053 года. Он будет сопряжен с прогнозом финансово-экономического развития России на период до 2035 года. Этот документ минэкономразвития должно внести в коллегию Военно-промышленной комиссии до 1 июля этого года. В итоге мы получим некую финансовую оценку на фоне национальных угроз.

А что по цифрам? Денег все-таки будет меньше заложено?

По планам минобороны, к концу 2023 года уровень современного вооружения и техники должен вырасти до 72,9%.

В ходе работы по формированию новой госпрограммы вооружений будут определены основные направления дальнейшего развития и оснащения вооруженных сил и поставлены новые амбициозные задачи перед силовыми ведомствами и предприятиями оборонно-промышленного комплекса. Коллегия Военно-промышленной комиссии РФ уже приступила к этому совместно с заинтересованными ведомствами.

Андрей Ельчанинов: Так называемый переход на единую акцию потенциально позволит обеспечить финансовую прозрачность всех операций. А значит, понять роль и место Объединенной авиастроительной корпорации на мировом рынке. Ее капитализацию, финансовый рейтинг, и, соответственно, работоспособность как акционерного общества.

А конструкторские бюро была необходимость объединять под одной крышей?

Переезд конструкторам в регионы, где располагаются авиастроительные предприятия, не грозит?

Андрей Ельчанинов: Мы стоим на том, что это избыточно. Перенос юридического лица по другому адресу не изменит ситуацию радикально в лучшую сторону.

А не вернутся ли к этому вопросу через несколько лет?

Андрей Ельчанинов: Стратегия развития ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» на период до 2035 года уже сформирована. Она прошла обсуждение на совете директоров корпорации и в ближайшее время будет вынесена на совет директоров Ростеха. В данной редакции вопрос о перемещении конструкторов не стоит. Летом мы публично представим эту стратегию на конференции, посвященной перспективам развития авиапрома.

Андрей Ельчанинов: Бренды «Сухой» и «Миг» должны быть сохранены. Продукция, которая рождается под этими брендами, имеет перспективы на дальнейшее существование. Пренебрегать историей, которая формировалась более 60 лет, крайне недальновидно. Разменивать всемирно известные бренды на нечто новое не стоит.

Здесь можно вспомнить, кстати, про реформу вертолетостроительной отрасли. На базе КБ имени Миля и КБ имени Камова было сформировано единое конструкторское бюро, преобразованное ныне в Национальный центр вертолетостроения. При этом никто же не говорит, что их бренды будут размыты под какой-то другой аббревиатурой.

Такая же судьба должна быть и у «Сухого», и у «Мига», и у «Ильюшина», и у «Туполева», и у всех остальных брендов. У всех должно быть свое место под солнцем и в продуктовой линейке Объединенной авиастроительной корпорации.

На какой стадии находятся совместные испытания истребителя Су-57 и тяжелого ударного беспилотника С-70 «Охотник»?

Эти самолеты и беспилотники могут взаимодействовать не только друг с другом, но и в различных типах боевых порядков. Беспилотники способны действовать под управлением летчика, пилотирующего авиационный комплекс. В ближайшей перспективе будет реализована возможность управления из кабины Су-57 несколькими беспилотниками «Охотник». Отрабатывается функция целераспределения между этими летательными аппаратами.

Какие перспективы по производству в России новых беспилотников? В каких целях вы видите их применение в России в будущем?

Что же касается нормативной базы, то, надеюсь, что в течение 21-22 года мы все-таки снимем все имеющиеся вопросы. И отработаем подход, который позволит реализовать возможность доступа беспилотных систем в воздушное пространство Российской Федерации.

Ил-114-300 после модернизации сохранит свои уникальные летные характеристики? Когда можно ожидать первые заказы на него?

Андрей Ельчанинов: Самолет в декабре прошлого года совершил первый полет. Впереди достаточно длительные летные и сертификационные испытания. Мы ожидаем летом этого года первый полет самолета в облике, который соответствует потребностям рынка. Ил-114-300 ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. У самолета есть своя уникальная ниша, он будет использоваться на региональных маршрутах, в том числе в малодоступных районах крайнего Севера, Дальнего Востока и Сибири. Там, где авиасообщение имеет критическое значение для жизнедеятельности населения, его мобильности, доставки продуктов и грузов. Мы уже сейчас видим интерес к нему со стороны региональных авиакомпаний.

Самолет может садиться на короткие и грунтовые взлетно-посадочные полосы на аэродромах со слабым техническим оснащением. А это пока, к сожалению, не редкость в нашей стране. Укомплектованный современным оборудованием, он сможет заменить в парках перевозчиков устаревшие самолеты Ан-24, Як-40 и импортные самолеты подобного класса.

Дальнейшее развитие универсальной платформы Ил-114-300, в том числе под потребности и задачи спецзаказчиков, также возможно. Немаловажно, что самолет создается из отечественных комплектующих, полностью в российской кооперации. Мы совсем не зависим от зарубежных поставщиков.

А может ли этот новый самолет оказаться полезным военным?

Госзаказчики будут принимать решения о закупке этого самолета по результатам его сертификации.

На какой стадии находятся научно-исследовательские работы по созданию перспективного авиационного комплекса для военно-транспортной авиации (ПАК ВТА). Определены ли уже его облик, задачи, размеры?

Андрей Ельчанинов: В течение этого года работа по определению облика для нужд военных будет завершена. После чего она перейдет в конкретное русло и будет реализована в рамках следующей ГПВ. Конструкторские бюро и производственные площадки в составе Объединенной авиастроительной корпорации имеют необходимые компетенции в создании транспортных самолетов, в том числе значительный технологический задел в сегменте сверхтяжёлых транспортников. При получении заказа на разработку и производство воздушного судна сверхтяжелого класса, промышленность сможет его выполнить.

Хочу отметить, что при реализации столь масштабного проекта необходимо изначально закладывать возможность использования самолета под нужды самых разных заказчиков, в том числе гражданских, не ограничиваясь потребностями только военных. Заказчикам, которых интересует перевозка крупногабаритных грузов на рамповых машинах сверхтяжелого класса, такой самолет может быть интересен.

Какова дальнейшая судьба танков «Армата»? Испытания производителем, согласно данным в прессе, ведутся, но параллельно публикуются материалы о нежелании военных приобретать его по причине дороговизны.

Андрей Ельчанинов: В 2022 году первые опытные образцы боевых машин «Армата» поступят в войска для опытной эксплуатации. Это позволит определить формы применения новых образцов, а также устранить возможные конструктивные и производственные недостатки. По результатам этих испытаний в минобороны примут решения о количестве закупаемых машин. Думаю, этот вопрос найдет отражение в новой госпрограмме вооружений.

Планируется ли корректировка заложенных показателей с поправкой на затруднения, возникшие на оборонных предприятиях из-за коронавирусных ограничений?

Андрей Ельчанинов: Ни одно предприятие оборонно-промышленного комплекса не останавливало работу в период пандемии. На предприятиях были организованы все необходимые санитарные меры, оптимизирован рабочий график. Это несколько снизило темп выхода на финальную продукцию. Но по докладам с мест данная ситуация кардинально не повлияла на исполнение гособоронзаказа. На уровне государства данные обстоятельства не были признаны форс-мажорными.

В то же время в целях финансовой стабилизации в 2020 году было произведено перераспределение бюджетных ассигнований федерального бюджета в резервный фонд правительства РФ. В частности, в результате этого перераспределения на 14 процентов было сокращено финансирование мероприятий госпрограммы «Развитие оборонно-промышленного комплекса», реализуемых в рамках гособоронзаказа. При этом задания гособоронзаказа, направленные на реализацию действующей госпрограммы вооружения, были сохранены в полном объеме.

Президент ранее поставил задачу по увеличению предприятиями ОПК выпуска высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения. Удается ли выполнить поставленную задачу? Есть ли то, что мешает активной диверсификации в стране? Приведите примеры оборонных предприятий и новой «невоенной» продукции, которую они уже стали или планируют начать выпускать.

Планируют ли власти поддержать предприятия оборонно-промышленного комплекса?

По предварительным оценкам, у предприятий ежегодно высвободится не менее 50 млрд рублей, которые ранее они направляли на оплату процентов в банки. Теперь смогут инвестировать их в развитие.

Мы проводим оценку потенциально возможного объема привлечения средств предприятиями ОПК с использованием данного инструмента, исходя из сложившегося соотношения долга к EBITDA предприятий и холдинговых структур, а также соответствующих ковенант в их программах развития и инвестиционных программах.

26 февраля вице-премьер Юрий Борисов закрепил за коллегией ВПК функции распределения и доведения до государственных заказчиков Госпрограммы вооружений прогнозируемых объёмов ассигнований федерального бюджета на оснащение Вооружённых сил, других воинских формирований и органов. Как это отразится на дальнейшей работе ВПК?

Андрей Ельчанинов: Придется работать интенсивнее. В течение полутора месяцев коллегия ВПК должна рассмотреть представленный Минэкономразвития России прогноз объемов на оснащение, поделить его по заказчикам ГПВ, дать оценку достаточности ресурсного обеспечения для каждого заказчика ГПВ, провести заседание коллегии ВПК, подготовить проект доклада президенту РФ. В нём должны быть комплексная оценка достаточности макроэкономических показателей для решения задач, поставленных перед Вооруженными Силами РФ, и предложения о направлении прогнозируемых объемов ассигнований на развитие вооружения, военной и специальной техники.

Источник

Государственная программа вооружения как пишется

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие оборонно-промышленного комплекса»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2020 г. № 268-12

МОСКВА

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие оборонно-промышленного комплекса»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации «Развитие оборонно-промышленного комплекса», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. № 425-8 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие оборонно-промышленного комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 22, ст. 3207; 2017, № 16, ст. 2406; 2018, № 3, ст. 561; 2019, № 6, ст. 540).

2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации «Развитие оборонно-промышленного комплекса» в части, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, и служебной информации ограниченного распространения, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 13 марта 2020 г. № 268-12

ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в государственную программуРоссийской Федерации «Развитие оборонно-промышленного комплекса»

Государственную программу Российской Федерации «Развитие оборонно-промышленного комплекса» изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕНАпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 16 мая 2016 г. № 425-8(в редакции постановленияПравительства Российской Федерацииот 13 марта 2020 г. № 268-12)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«Развитие оборонно-промышленного комплекса»

Часть № 1

(в части, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, и служебной информации ограниченного распространения)

ПАСПОРТгосударственной программы Российской Федерации»Развитие оборонно-промышленного комплекса»

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

подпрограмма 1 «Стимулирование развития оборонно-промышленного комплекса» (часть № 1)

повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции на основе стимулирования развития оборонно-промышленного комплекса

стимулирование развития оборонно-промышленного комплекса на основе обеспечения развития и использования современных компьютерных технологий;

продвижение продукции военного назначения на мировые рынки вооружений;

создание условий для диверсификации и развития производства высокотехнологичной продукции военного, гражданского и двойного назначения;

обеспечение финансово-экономической устойчивости и развития кадрового потенциала организаций оборонно-промышленного комплекса

Ответственный исполнитель Программы
Целевые показатели

индекс промышленного производства продукции в оборонно-промышленном комплексе к 2015 году (процентов);

доля инновационной продукции в общем объеме отгруженной промышленной продукции (процентов);

темпы роста выработки на одного работника оборонно-промышленного комплекса к 2015 году (процентов);

индекс роста среднемесячной заработной платы работников организаций оборонно-промышленного комплекса к 2015 году (процентов)

объем бюджетных ассигнований Программы (в ценах соответствующих лет) составляет

99779082,2 тыс. рублей, в том числе:

повышение конкурентоспособности продукции оборонно-промышленного комплекса на внутреннем и внешних рынках и рост объемов промышленного производства продукции в оборонно-промышленном комплексе в 1,86 раза к уровню 2015 года;

увеличение доли инновационной продукции в общем объеме отгруженной промышленной продукции с 35,1 процента в 2018 году до 39,2 процента в 2027 году;

рост выработки на одного работника организации оборонно-промышленного комплекса в 2,95 раза к уровню 2015 года;

рост среднемесячной заработной платы в 2,2 раза к уровню 2015 года

ПАСПОРТподпрограммы 1 «Стимулирование развития оборонно-промышленного комплекса» государственной программы Российской Федерации «Развитие оборонно-промышленного комплекса»

Часть № 1 (в части, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, и служебной информации ограниченного распространения)

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

стимулирование развития оборонно-промышленного комплекса на основе обеспечения развития и использования современных компьютерных технологий, продвижение продукции военного назначения на мировые рынки вооружений, создание условий для диверсификации и развития производства высокотехнологичной продукции военного, гражданского и двойного назначения, а также обеспечение финансово-экономической устойчивости и развития кадрового потенциала организаций оборонно-промышленного комплекса

стимулирование промышленной деятельности организаций оборонно-промышленного комплекса и создание условий для обеспечения увеличения доли продукции гражданского назначения в оборонно-промышленном комплексе;

оказание государственной поддержки в целях восстановления и сохранения финансово-экономической устойчивости организаций оборонно-промышленного комплекса;

оказание государственной поддержки для поддержания и развития кадрового потенциала организаций оборонно-промышленного комплекса;

поддержка разработки прикладного программного обеспечения в интересах применения организациями оборонно-промышленного комплекса

доля продукции гражданского назначения в общем объеме промышленной продукции, произведенной в оборонно-промышленном комплексе (процентов);

количество работников, прошедших профессиональную переподготовку и (или) обучение в системе дополнительного профессионального образования, в том числе на условиях софинансирования (нарастающим итогом);

количество специализированных программных модулей, интегрированных в расчетно-математический комплекс (нарастающим итогом);

количество изделий вооружения, военной и специальной техники, при разработке которых применены суперкомпьютерные технологии (нарастающим итогом)

объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в ценах соответствующих лет) составляет 99779082,2 тыс. рублей, в том числе:

увеличение доли продукции гражданского назначения в общем объеме промышленной продукции, произведенной в оборонно-промышленном комплексе, до 38 процентов к 2027 году;

профессиональная переподготовка и (или) обучение в системе повышения квалификации 432 тыс. работников организаций оборонно-промышленного комплекса, в том числе на условиях софинансирования более 21,3 тыс. человек;

проведение высокопроизводительных вычислений с использованием суперкомпьютерных технологий в интересах создания вооружения, военной и специальной техники, в результате которых к 2027 году количество специализированных программных модулей, интегрированных в расчетно-математический комплекс, составит 29 единиц, а количество изделий вооружения, военной и специальной техники, при разработке которых применены суперкомпьютерные технологии, составит 30 единиц

Приоритеты и цели государственной политики в области развития оборонно-промышленного комплекса

Государственная политика в области развития оборонно-промышленного комплекса осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обеспечения обороны страны.

Цели, принципы, приоритетные направления и задачи государственной политики в области развития оборонно-промышленного комплекса, а также источники и механизмы ресурсного обеспечения ее реализации определены Основами государственной политики в области развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на период до 2025 года и дальнейшую перспективу, утвержденными Президентом Российской Федерации.

Основными целями государственной политики в области развития оборонно-промышленного комплекса в долгосрочной перспективе являются динамичное развитие его научно-технического, производственно-технологического, кадрового и интеллектуального потенциалов, наращивание и реализация конкурентных преимуществ оборонно-промышленного комплекса.

стимулирование развития оборонно-промышленного комплекса на основе обеспечения развития и использования современных компьютерных технологий;

продвижение продукции военного назначения на мировые рынки вооружений;

создание условий для диверсификации и развития производства высокотехнологичной продукции военного, гражданского и двойного назначения;

обеспечение финансово-экономической устойчивости и развития кадрового потенциала организаций оборонно-промышленного комплекса.

Результатами реализации мероприятий Программы станут:

повышение конкурентоспособности продукции оборонно-промышленного комплекса на внутреннем и внешнем рынках и рост объемов промышленного производства продукции в оборонно-промышленном комплексе в 1,86 раза к уровню 2015 года;

увеличение доли инновационной продукции в общем объеме отгруженной промышленной продукции с 35,1 процента в 2018 году до 39,2 процента в 2027 году;

рост выработки на одного работника оборонно-промышленного комплекса в 2,95 раза к уровню 2015 года;

рост среднемесячной заработной платы в 2,2 раза к уровню 2015 года;

увеличение доли продукции гражданского назначения в общем объеме промышленной продукции, произведенной в оборонно-промышленном комплексе, до 38 процентов к 2027 году;

рост количества работников, прошедших профессиональную переподготовку и (или) обучение в системе повышения квалификации с 27 тыс. человек в 2016 году до 432 тыс. человек в 2027 году, в том числе на условиях софинансирования до 21,3 тыс. человек;

достижение количества специализированных программных модулей, интегрированных в расчетно-математический комплекс, до 29 единиц;

достижение количества изделий вооружения, военной и специальной техники, при разработке которых применены суперкомпьютерные технологии, до 30 единиц.

Подпрограмма 1 «Стимулирование развития оборонно-промышленного комплекса» направлена на стимулирование развития оборонно-промышленного комплекса на основе обеспечения развития и использования современных компьютерных технологий, продвижение продукции военного назначения на мировые рынки вооружений, создание условий для диверсификации и развития производства высокотехнологичной продукции военного, гражданского и двойного назначения, обеспечение финансово-экономической устойчивости и развития кадрового потенциала организаций оборонно-промышленного комплекса.

Общие требования к государственной политике субъектов Российской Федерации в сфере реализации Программы не устанавливаются, участие субъектов Российской Федерации в реализации Программы не предусматривается.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы и их значениях приведены в приложении № 1.

Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении № 2.

Сведения об основных планируемых мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении № 3.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств федерального бюджета приведено в приложении № 4.

План реализации Программы на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов приведен в приложении № 5.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1к части № 1 государственнойпрограммы Российской Федерации»Развитие оборонно-промышленного комплекса»

СВЕДЕНИЯо целевых показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации «Развитие оборонно-промышленного комплекса» и их значениях

Ответственный исполнитель подпрограммы

Индекс промышленного производства продукции в оборонно-промышленном комплексек 2015 году

Доля инновационной продукции в общем объеме отгруженной промышленной продукции

Темпы роста выработки на одного работника оборонно-промышленного комплексак 2015 году

Индекс роста среднемесячной заработной платы работников организаций оборонно-промышленного комплексак 2015 году

Доля продукции гражданского назначения в общем объеме промышленной продукции, произведенной в оборонно-промышленном комплексе*

Количество работников, прошедших профессиональную переподготовку и (или) обучение в системе повышения квалификации,

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Государственная программа вооружения как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Государственная программа вооружения как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Государственная программа вооружения как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.
Наименование показателя (индикатора) Единица измерения Ответственный исполнитель Значения показателей
2016 год 2017 год 2018 год 2019год 2020год 2021год 2022год 2023год 2024год 2025год 2026год 2027год
план. факт. план. факт. план. факт.
119 109,5 119,4 115,3 121,2 112,4 129,7 138,7 141,2 144,9 151,9 156,7 162,2 173,2 185,7
2. 134,2 116,6 131,9 121,8 132 123,3 146,7 162,7 172,4 184,4 201,9 217,9 235,6 263,1 295
4. 122,5 110,4 119,5 119,5 127,8 126,6 134,3 141,3 150,4 160,9 172 183,9 196,5 210,1 224,6
Подпрограмма 1 «Стимулирование развития оборонно-промышленного комплекса»
5.