Главная » Правописание слов » Государственный советник как пишется

Слово Государственный советник как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Вопрос № 306058

Здравствуйте. Нужно ли ставить слова в словосочетании «статский советник » в родительный падеж в этом предложении? Или же оставить в именительном? «В 1909 году вышел в отставку в чине статский советник «.

Ответ справочной службы русского языка

Следует склонять: . в чине статского советник а.

Здравствуйте! Нигде не могу найти отчетливой рекомендации, нужна ли запятая при развернутых оборотах с союзом «как» в начале предложения (где «как» = «будучи»): Как военный советник (,) рекомендую. Как профессиональный переводчик (,) я бы.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно: государственный советник Мария Гайдар утверждала.

Ответ справочной службы русского языка

В деловой речи существует ряд наименований лиц мужского пола, к которым нет параллельных соответствий женского рода. К ним относятся:

Параллельные названия для обозначения лиц женского пола закрепились в тех случаях, когда данная специальность (профессия, род занятий и т. д.) в равной мере связана и с женским и с мужским трудом, например: акушер – акушерка, лаборант – лаборантка, летчик – летчица, преподаватель – преподавательница, продавец – продавщица, студент – студентка, учитель – учительница и мн. др. То же в области искусства, спорта, при обозначении лиц по их отношению к общественной организации и т. д.: артист – артистка, комсомолец – комсомолка, писатель – писательница, спортсмен – спортсменка.

Однако, несмотря на свободное образование подобных названий в форме женского рода, они используются не во всех стилях речи. Так, в официально-деловом стиле предпочтительно сохранять форму мужского рода, когда речь идет о номенклатурном наименовании должности; ср. в документе-справке: «А. В. Петрова работает лаборантом на кафедре физики» (в обиходной речи – лаборантка Петрова); «Л. И. Николаева является преподавателем английского языка» (в обиходной речи – преподавательница Николаева). Ср. бытовое: заведующая отделом Никитина и официальное: управляющий трестом Никитина.

Проверить интересующие Вас слова Вы можете в электронных словарях на нашем портале. Помета «разговорное» или отсутствие слова в словаре указывают на ограничения в словоупотреблении.

Ответ справочной службы русского языка

Верен только вариант с двумя Н: и пристыженно беспризорник свой пригладил вихор-вихрь. В указанном «Словаре ассоциаций», вероятно, допущена ошибка.

Здравствуйте. Позвольте спросить. Фрагмент текста:»Эдуард Шеварнадзе был советский руководитель (или был советским руководителем). Спасибо за ответ

Ответ справочной службы русского языка

Плюс три раза задавала уже вопрос, вы почему-то не отвечаете, нужна ли запятая в конструкциях типа » советник по вопросам культуры(,) профессор Иванов»

Очень жду ответа, спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

В этом случае вставную конструкцию лучше заключить в скобки: генерал, советник (протеже прежнего советник а), стражники, солдаты.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать: Советник у Посланнику или Советник у-посланнику? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

При перечислении должностей корректно ставить запятую.

Как правильно (т.е. с предлогом или без) написать в справке «работает советник ом в ЗАО «Икс» или «работает советник ом ЗАО «Икс»?

Ответ справочной службы русского языка

Если он работает в ЗАО в должности советник а, лучше первый вариант.

Ответ справочной службы русского языка

г(Г)осударственный советник юстиции. как правильно?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно со строчной: _государственный советник юстиции_.

Ответ справочной службы русского языка

Лучше после фамилии, имени и отчества поставить запятую и после нее писать слово с маленькой буквы. В конце пункта ставится точка:
_1. Аникина Елена Александровна,
студентка УлГТУ, экономико-математический ф-т, 4 курс._ и т. д.

Скажите, пожалуйста, корректно ли предложение: » Советник Никлосс ничего не нашел возразить бургомистру»?

Ответ справочной службы русского языка

Предложение следует перестроить.

Источник

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК

2) в некоторых странах член Государственного совета. Напр., во Франции в состав Гос-ного совета входят 79 Г.с, находящихся на действительной службе, и 12 экстраординарных Г.с.

Смотреть что такое ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК в других словарях:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК

(в т.ч. член апелляционного или кассационного суда или государственного совета) consejero de Estado

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК

consigliere di Stato

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

квалификационный разряд, который может быть присвоен государственным служащим, замещающим главные государственные должности государственной службы (существуют разряды 1,2 и 3-го класса). Присвоение данного разряда производится Президентом РФ. смотреть

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

— квалификационный разряд, который может быть присвоен государственным служащим, замещающим главные государственные должности государственной службы (существуют разряды 1,2 и 3-го класса). Присвоение данного разряда производится Президентом РФ.
. смотреть

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — квалификационный разряд, который может быть присвоен государственным служащим, замещающим главные государственные должности государственной службы; бывает 1, 2 и 3-го класса. Присвоение данного разряда производится Президентом РФ. (ФЗ Об основах государственной службы Российской Федерации от 5 июля 1995 г.).

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

квалификационный разряд, который может быть присвоен государственным служащим, замещающим главные государственные должности государственной службы; быв. смотреть

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(1, 2 и 3-го КЛАССА)один из пяти квалификационных разрядов, установленных Федеральным законом РФ «Об основах государственной службы Российской Федераци. смотреть

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК РСФСР

должность, учрежденная Президентом РСФСР Б. Н. Ельциным в июле 1991 г. Предполагалось, что это будут высшие должностные лица государства, работающие по. смотреть

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК ЮСТИЦИИ

классный чин, присваиваемый прокурорским и следственным работникам прокуратуры, работникам органов юстиции, государственным нотариусам и некоторым служ. смотреть

Источник

Приложение. Таблица соотношения классных чинов федеральной государственной гражданской службы, воинских и специальных званий, классных чинов юстиции

Приложение
к Указу Президента РФ
от 7 июня 2011 г. N 720

Таблица
соотношения классных чинов федеральной государственной гражданской службы, воинских и специальных званий, классных чинов юстиции
(утв. Указом Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 113)
(в редакции Указа Президента РФ от 7 июня 2011 г. N 720)

Классный чин федеральной государственной гражданской службы

Классный чин юстиции

Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса

генерал армии, адмирал флота, генерал-полковник, адмирал

генерал полиции Российской Федерации, действительный государственный советник таможенной службы Российской Федерации, генерал полиции, генерал-полковник: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

действительный государственный советник юстиции Российской Федерации, действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 1 класса

Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса

генерал-лейтенант: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 2 класса

Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса

генерал-майор: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 3 класса

Государственный советник Российской Федерации 1 класса

полковник, капитан 1 ранга

полковник: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

государственный советник юстиции Российской Федерации 1 класса

Государственный советник Российской Федерации 2 класса

подполковник, капитан 2 ранга

подполковник: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

государственный советник юстиции Российской Федерации 2 класса

Государственный советник Российской Федерации 3 класса

майор, капитан 3 ранга

майор: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

государственный советник юстиции Российской Федерации 3 класса

Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса

капитан: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

советник юстиции 1 класса

Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса

старший лейтенант: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

советник юстиции 2 класса

Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса

лейтенант: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

советник юстиции 3 класса

Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса

младший лейтенант: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса

старший прапорщик, старший мичман

старший прапорщик: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса

прапорщик: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции, таможенной службы

Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса

старшина, главный корабельный старшина, старший сержант, главный старшина

старшина, старший сержант: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции

Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса

сержант, старшина 1 статьи, младший сержант, старшина 2 статьи

сержант, младший сержант: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции

Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса

ефрейтор, старший матрос, рядовой, матрос

рядовой: полиции (милиции), внутренней службы, юстиции

Источник

Чины государственной службы РФ, чему соответствуют

начнем с регулирующих законом

1. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 N 79-ФЗ

2. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 113 (ред. от 30.09.2013) «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим»

Младшая группа должностей:

Погон отличается одним шевроном, чин называется просто «Секретарь» от 3-го до 1-го класса, соответствуют по военным званиям от «Ефрейтора» (Секретарь 3-го класса), до Старшины (Секретарь 1-го класса соответственно).

От погонов «Секретаря» отличается двумя шевронами.

Советник ГГС РФ 3-класса = Лейтенанту

Советник ГГС РФ 2-класса = Старшему Лейтенанту

Советник ГГС РФ 1-го класса = Капитану

Государственный советник РФ 3-го класса = Майору

Государственный советник РФ 2-го класса = Подполковнику

Государственный советник РФ 1-го класса = Полковнику

Я мастер верстки, от чего пинки за нее не принимаю

еще добавь, что соотношение довольно условное и большого значения ни для чего не имеет.

Ответ на пост «Зачем повышают предельный срок пребывания на службе генералам?»

Скажу на личном опыте. Дело в том, что разница между генералами есть. Молодые генералы (если они и до назначение были адекватными) как правило прислушиваются к мнению других. Но чем старше он становится, тем труднее достучатся до человека и показать ему, что его мнение ошибочно, решение, которое он принял не соответствует обстоятельствам. С возрастом такие «правители» утрачивают способность мыслить самокритично и понимать, что их мнение не истина в последней инстанции.

Кого жизнь не столкнула со службой, просто представьте, вот у большинства тоже есть какой-то начальник, который ведет себя так. А теперь представьте что это дополняется ещё и местом где все параллельно-перпендикулярно и где круглое носят, а квадратное катят.

Зачем повышают предельный срок пребывания на службе генералам?

Хотя, конечно, среди генералитета достаточно достойных людей, которые в не участвуют в разных левых темах или их участие там минимально. Но дело то не в этом. Дело в том, насколько долго человек сможет просидеть на своей должности.

Если брать в целом, то достаточно долго. До предельного возраста. Например, предельный возраст пребывания на службе в таможенных органах для генералов составляет 65 лет. По решению руководителя ведомства, этот срок может быть продлён до 5 лет, т.е. до 70 лет включительно.

Сегодня можно наблюдать интересные тенденции. В правоохранительных органах многие представители высоких кабинетов пытаются усидеть в своих креслах до последнего. Многим из них фартит, они коньюктурны и осторожны, что позволяет им оставаться на плаву долгое время. И если нет никаких коррупционных или других скандалов, то такой персонаж может усидеть достаточно долго.

Но такое положение вещей не всегда рационально. Многие возрастные генералы не состоянии уследить за стремительно меняющимся миром и технологиями, не говоря уже про определённые метаморфозы в обществе. А это в любом случае негативно сказывается на конечном результате, поскольку генерал элементарно не улавливает ситуацию, в которую нужно посылать орды своих бойцов.

Тенденция плоха тем, что когда такие мужчины засиживаются в своих креслах, это обрубает возможности пробиться прыткой и инициативной молодёжи, которая способна изменить к лучшему те или иные направления. Консерватизм хорош лишь до поры до времени. Сегодня правоохранительная система находится в таком положении, что ей необходимы прогрессивные люди со свежим взглядом на ситуацию.

Такое состояние можно назвать застоем. Новая кровь нужна и необходима. Как бы не говорили про «профессионализм» и «старую школу», практика показывает, что сегодня они не в состоянии справляться полноценно в современных условиях. И не потому, что они уже впали в маразм, а просто элементарно потому, что они застряли мышлением в прошлом, в котором всё было иначе.

Недавно стало известно, что в продвигают законодательную инициативу, согласно которой наш любимый президент сможет продлевать срок пребывания на службе генералитета после достижениями ими 70 лет. Кстати, сделано это по инициативе Самого. Быть может, таким образом, планируется сохранить ключевых генералов из определённых ведомств, обладающих такими свойствами как преданность.

Подаётся это под соусом того, чтобы сохранить наиболее опытных и высококвалифицированных военнослужащих после достижения 70-летнего возраста. Хотя что-то подсказывает о том, что это всего лишь красивый повод. Сложно представить себе прогрессивного 70-летнего генерала. Особенно с учётом того, какие привыкли мы задачи от этих самых генералов получать.

Да, в отдельных случаях трудятся действительно талантливые люди, которые не израсходовали свой запал и способны вести за собой подчинённых. И на таких многое может держаться. Но если брать ситуацию в общем, то это скорее негативные тенденции, чем путь по укреплению кадровых позиций. Главное, чтобы это дальше не вгоняло армию и правоохранительные ведомства в застой, который очень больно отражается на работе в целом. Время покажет, но прогнозы пока что не самые утешительные.

Как начальница таможенного поста тратила взятки на подчинённых

Что делают в центре электродного декларирования? Правильно, оформляют товары. Так вот, по версии следствия начальница поста давала разные консультации по оформлению товаров, а также оказывала всякое содействие коммерческим организациям. По крайней мере, в деле фигурируют пять эпизодов получения взяток.

Всё было бы банально, если бы не всплыли интересные детали. В отличие от других коррупционеров, таможенница не складывала благодарность в свой бушлат. Впоследствии оказалось, что она тратила деньги на нужды таможенного поста. На суде она заявила, что личной выгоды от полученных средств не получала.

Сторона обвинения этого отрицать не стала. Были заслушаны разные свидетели, которые подтвердили версию защиты. Оказалось, что материальное снабжение таможенного поста было ужасным. Проблемы касались абсолютно всего: канцелярии, бумаги, картриджей для принтера.

На вырученные средства личный состав снабжался продуктами питания и бутилированной водой. Таким образом, начальница таможенного поста создала хорошие условия работы для своих подчинённых. Их денежного содержания явно не хватает на то, чтобы скидываться на нужды коллектива (и уж тем более рабочего процесса. ). Увы, но зарплаты таможенников сегодня очень низкие.

Вот на выручку и пришла начальница таможенного поста, которая тратила деньги, полученные от коммерсантов, на обустройство своих подопечных. Даже проскальзывала информация о том, что она оплатила лечение своей подчинённой, оказавшейся в трудной ситуации. Такое вот странное меценатство.

Такие ситуации возможны, когда тыловые подразделения работают плохо или попросту крадут имущество. Тогда до конечных потребителей много чего не доходит. Если брать среднюю температуру по больнице, то материальное снабжение таможенников той же бумагой в разы лучше, чем, скажем, в полиции или армии. Видимо, конкретно в этом случае тыловики не дорабатывали.

Суд учёл все обстоятельства дела и получение взятки (290 УК РФ) переквалифицировал на «злоупотребление должностными полномочиями» (285 УК РФ). Присудили заботливой таможеннице полтора года лишения свободы, но отпустили в здании суда, т.к. зачли содержание под домашним арестом и под стражей в СИЗО.

Определённо можно констатировать, что ситуация, при которой нужно изыскивать незаконные

средства для функционирования своих подчинённых, ненормальна. Конечно, по закону работодатель должен обеспечивать всем необходимым. Но кого это волнует, правда? У нас проще ставить задачи и спрашивать за их невыполнение, чем вникать в проблемы и трудности

Кто захватил власть в армии и силовых ведомствах?

Сегодня мы затронем непростую, давно наболевшую тему, о которой не принято говорить вслух. Касается она того, что система координат сильно деформировалась и избрала очень пагубный курс, из-за которого правоохранительная система переживает тяжёлые времена. Последствия этого мы наблюдаем ежедневно, а надежды на свет в конце тоннеля стремятся к нулю. Почему так происходит?

На канале много уделялось внимание тому, что в армии и силовых ведомствах давно назрела кадровая проблема. Люди бегут из органов по достижению выслуги лет, а зачастую и не дотерпев до неё. Почему люди в погонах терпят свою службу, в то время как можно просто работать и приносить пользу своей стране? Ответ кроется в слове «система».

Началось всё это не вчера и не позавчера. Закономерные процессы стали зарождаться с приходом неадекватной системы ценностей. Кто был раньше в почёте? Оперативники, следователи, ракетчики, подводники и многие другие категории служащих «на земле». Это люди, которые были на передовой и выполняли боевые задачи, рискуя своей жизнью и здоровьем.

Но что стало самым удивительным во всём этом? Постепенно главенствующие роли стали занимать не передовые подразделения, которые решают основные задачи ведомства, а обеспечивающие. Вслед за синдромом вахтёра стали появляться высокомерие и раздуматься чувство собственной важности.

Первые роли стали отводиться кадровым подразделениям, которые в народе стали шутливо именовать «отделами по борьбе с личным составом». В симбиозе с финансистами, особистами и прочими штабистами получилась довольно гремучая смесь.

Перечень вопросов, которые стали решаться обеспечивающими подразделениями, постепенно возрос. И постепенно это стало искусственно повышать их значимость. Можно разобрать пару простеньких наглядных примеров.

Есть оперативник, которому для выполнения задачи необходим служебный транспорт. Казалось бы, заполни заявку, бери авто и езжай ловить преступность. Но нет. Ему нужно пройти семь кругов ада, поклониться в ноги каждому мелкому тыловому человечку. А даже если и дадут авто (что не всегда получается), то потом предстоит недельная писанина о том, где и когда он ездил и обязательно пояснения за странные отклонения от маршрута и перерасход топлива.

Примерно такая же ситуация, но в более простой форме обстоит с бумагой, канцелярией, формой одежды, техникой и так далее. Но самое опасное даже не бюрократизм и вахтёрство. С боевых подразделений обязательно спросят результаты работы. И никого не волнует, что его не обеспечили всем необходимым для выполнения поставленных задач. Многие решают бытовые проблемы за свой счёт. Как вы думаете, как на это дело смотрит семья служащего?

Куда большая несправедливость возникает с кадровой стороны. Награды, ордена, медали, поощрения – всё это успешно распределяется между штабистами. Да, в управлениях тоже полно работающих подразделений, которые выполняют основные задачи ведомства. Но наблюдения показывают, что все ништяки, в первую очередь, достаются разным финансистам и планёрщикам, а уже потом (по остаточному принципу) тем, кто эти планы исполняет своим личным трудом.

Служебные проверки, как правило, карают рабочих лошадок, обходя стороной тех, кто уже является своего рода «элитой». То, что сходит с рук приближённым к кадровикам (не говоря уже про них самих), непростительно людям на земле. Находясь под прицелом, человек существует в постоянном раздражении и стрессе. Это сказывается на результатах работы.

Наши любимые ведомства очень любят организационно-штатные мероприятия. В 90 % случаях сокращают именно людей с земли и тех, кто непосредственно занят первоочередными задачами. Обеспечивающие подразделения и штабисты сокращаются редко. А даже если доходит до них, то им, как правило, находится место, в то время как рабочие люди остаются за бортом.

Во многих местах из этого сделали серьёзный бизнес. Нужна должность? Продление контракта? Внеочередное звание? Неприкосновенность при ОШМ? Возможность уйти на пенсию, залетев из ФГГС под погоны? Это лишь самые популярные услуги, которые заказать. Кстати, не факт, что услуга будет оказана. Правда, возврат денег в таких ситуациях не предусмотрен.

Такое главенствующее положение, которое постепенно заняли обеспечивающие подразделения, выглядит странным. Учитывая, что в некоторых ведомствах они ещё являются носителями погон, это ещё сильнее дестабилизирует систему. Постепенно в голову работающего человека закрадывается мысль: «Зачем мне впахивать не земле, выявлять преступления, приносить пользу стране, когда можно пробиться в штабисты и иметь ту же самую зарплату?».

Что самое интересное, ради эксперимента была написана статья о том, что понижающий коэффициент военной пенсии, в первую очередь, нужно отменить боевым подразделениям. В комментариях обрушился шквал негатива людей, которые требовали равенства для всех носителей погон. Но согласитесь, что кабинетная работа сильно отличается от «полевой»?

Как раз подобная уравниловка порождает социальную несправедливость. Но с этим мнением очень сильно не согласны кадровики, финансисты и другие обеспечивающие подразделения. Да, они нужны, без них никак, но их главенствующее положение в погонном обществе вызывает недоумение, не говоря уже о пресмыкательстве перед ними.

Когда и где что сломалось, уже не разобраться. Починить это без политической воли невозможно. Но для того, чтобы система стала работать как часы (а не так, как сейчас), нужно сильно пересмотреть кадровую политику и расставить нужные приоритеты. Уже наступило время, когда люди бегут из органов. И большинство проблем создано в лабораторных условиях. И этому не видно конца.

Как полицейские поставили прокуратуру на место

Особое место в правоохранительной системе страны занимают органы прокуратуры. В их задачи входит и контроль за соблюдением поднадзорных организаций исполнения законодательства. Это очень важная и кропотливая работа, которая часто даёт полезные плоды. Она способна повлиять на работу разных ведомств или восстановить чьи-нибудь ущемлённые права.

Но бывает, что за неимением реальных нарушений прокуратура раскапывает какую-нибудь ерунду, или вовсе прибегает к собственному, не основанному на Законе, толкованию норм права. Чаще всего поднадзорные органы соглашаются даже с самыми бредовыми бумажками прокуратуры из-за нежелания ссориться с сотрудниками прокуратуры. И чем выше зависимость от прокуратуры, тем эти прогибы сильнее.

Но бывает, что поднадзорный орган не согласен с внесённым актом прокурорского реагирования, и готов идти до конца. Это очень непростая борьба, и те, кто решаются на это, должны иметь стальные яйца и осознавать последствия своей непокорности. Один из таких случаев произошёл во отношениях полиции и прокуратуры.

Одним осенним днём (под конец квартала) прокуратурой было внесено представление отделу полиции. Соль заключалась в том, что прокуратурой вёлся отчёт сроков вступления постановлений по делам об административных правонарушениях не в соответствии с КоАП, а при помощи своего «своеобразного» взгляда на кодекс.

Итак, прокуратура указала, что полицейские не разбираются в основах административного законодательства, и всем необходимо изучать КоАП внимательно, чтобы не допускать таких чудовищных ошибок. Разумеется, прокуратура требовала дисциплинарных наказаний в отношении сотрудников полиции.

Представление полиция рассмотрела, но вместо покорного принятия выволочки кинула ответное письмо о том, что претензии не подлежта удовлетворению, т.к. никаких нарушений со стороны полиции не было допущено. Не упустили полицейские возможности потроллить прокуратуру, написав, что у неё не хватает знаний в административном законодательстве, что порождает нелепые представления.

Судя по всему, для подстраховки полиция бросила исковое заявление в суд, и написала вышестоящим прокурорам. Вскоре прокурор отозвал своё представление. Не заставило себя долго ждать и письмо от вышестоящей прокуратуры, которая признала неправомерность действий городских коллег.

Самое вкусное в письме — это признание императивных требований в резолютивной части представления незаконными (что основано на позиции Верховного Суда РФ). Судебное дело было прекращено в связи с отзывом представления. Хотя можно представить боль городской прокуратуры (АППГ же!)

Кстати, это не единственный случай такой «дружеской» переписки между двумя организациями. Прокуратура ранее требовала наказания сотрудников полиции за то, что они не указали банковские счета в справках о доходах. При этом прокуратуре было указано, что меры приняты, а вот дисциплинарного наказания не последует из-за малозначительности нарушений.

Надзорному органу напомнили, что у неё нет права требовать конкретных мер и нужных прокуратуре результатов. Были ещё и другие бодания, в результате которых прокуратура в конечном счете признала недостатки своей работы и пообещала принять меры к личному составу. Деваться было некуда, т.к. вышестоящая прокуратура каждый раз поддерживала доводы полиции в отстаивании своей правоты.

Эта история наглядно показывает то, что не всегда нужно идти на поводу у авторитета надзорного органа, и исполнять любые его капризы. Понятно, что нужно сохранять баланс во взаимоотношениях, т.к. все работают в едином правовом поле, где действия каждого органа зависят друг от друга и от взаимодействия.

Не всегда стоит отдавать своих подчинённых на растерзание прокурорским в погоне за их «палками». Особенно это касается тех людей, которые работают, приносят пользу и выполняют поставленные задачи. В любой работе при желании можно найти недостатки. И чаще всего под раздачу попадают трудяги, а не разгильдяи. И свои сотрудников нужно отстаивать.

Все понимают важную работу прокуратуры по выявлению нарушений. У всех свои показатели и АППГ. Но доводить ситуацию до клиники неразумно. А вот выстроив работу в правильном русле, можно и нужно находить компромиссные решения, которые будут устраивать всех, и служить Закону и здравому смыслу в итоге. Но на это способны только грамотные руководители, которых сейчас катастрофично не хватает во всех ведомствах.

Осуждённый экс-министр вышел на свободу по УДО и уже получил должность в госучреждении

Бывший министр строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Игорь Васильев находился в колонии общего режима больше года. Экс-чиновник был осуждён за превышение должностных полномочий.

По данным следствия, в период, когда Васильев занимал должность министра, он настоятельно советовал главам муниципалитетов вводить режим ЧС. Таким образом тендеры на реконструкцию дорог разыгрывались без конкурса, а контракты заключались с выгодными чиновнику подрядчиками.

На протяжении двух лет шло расследование и слушание по делу. Васильев в это время пребывал в СИЗО. В октябре 2019 судом бывшего министра приговорили к 5 годам общего режима. В этом году его освободили по УДО.

Теперь Игорь Васильев вновь получил должность в дорожной отрасли. Бывший министр назначен главным аналитиком — советником директора ГБУ «Стававтодор». Компания подведомственна министерству дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края.

Как распределяют премии на любовниц

Разумеется, делается это с расчётом на то, что со стороны влиятельных мужиков начнутся сыпаться преференции: личный протекционизм, защита от внешних угроз и финансовые дивиденды. Выражается это как в прямом спонсировании, так и в косвенном: через премии.

Один из таких случаев был выявлен недавно на одном из северо-западных таможенных постов (к слову, не первый раз за последние пару лет).

История достаточно проста. Руководитель (должность не сообщается) повлиял на принятие решение о выплате гражданке, которая по совместительству является его сожительницей, и с которой имеется совместно налюбленный ребёнок, премии в размере 518 тысяч рублей.

Была это премия единоразовой, или это совокупная сумма ранее распределённых премий, неизвестно. Однако, сей факт был выявлен, обстоятельства проверены, и были возбуждены уголовные дела за превышение должностных полномочий (ст. 286 УК РФ) и злоупотребление должностными полномочиями (ст. 285 УК РФ).

Суд признал виновным мужчину, взыскав в пользу федерального бюджета 518 тысяч рублей, полученных незаконным путём. Были попытки обжаловать решение суда, но они оказались безрезультатными.

Сегодня очень сильно усилен контроль за должностными лицами и так называемым «конфликтом интересов». Если раньше жёстко отслеживали взаимосвязь родственников, то теперь во внимание берут и фактические обстоятельства, которые могут связывать двух лиц.

В этой истории случился классический «конфликт интересов», когда преследуя меркантильные цели, были выделены деньги, которые в итоге должны были осесть в семье (хотя она и не зарегистрирована в установленном порядке).

Понятно, что сердцу не прикажешь, и стрела купидона может пронзить сердце прямо на рабочем месте (тем более, что на работе мы проводим бОльшую часть своего времени). Но коль так случилось, нужно продумывать, как минимизировать негативные для любви последствия, потому что в одночасье, не без помощи добрых людей, можно лишиться многого. И уж точно не нужно испытывать судьбу, влезая в палевные схемы.

Погоны, чины и звания в прокуратуре

Обратившись к сотруднику прокуратуры по званию, например «товарищ майор», в ответ вы можете получить странный взгляд или усмешку. Дело в том что вы не правы, никакой он не майор. Хотя можете особо не переживать, такое с нами происходит регулярно.

У прокурорских работников (кроме работников военной прокуратуры) нет званий. Хотя по стилю и количеству звёзд прокурорские погоны практически идентичны погонам следователей комитета, сотрудников полиции, военнослужащих, они не обозначают наличие у носителей каких-либо воинских или специальных званий. Их заменяют классные чины.

При переходе из других органов на службу в прокуратуру и наоборот специальные звания и классные чины могут взаимозаменяться. Например капитану юстиции следственного комитета после поступления на службу в прокуратуру и успешного прохождении аттестации может быть присвоен классный чин юриста первого класса (такие же капитанские погоны с четырьмя звёздами).

Но такое происходит далеко не всегда. Очень часто при переходе на службу в прокуратуру звание понижается. Например в вышеуказанном случае работник может стать юристом второго класса (погоны как у старшего лейтенанта). Также эта схема не работает при поступлении на военную службу. Для Министерства обороны РФ мы рядовые.

Телеграм канал Анонимный прокурор

Володин предложил ввести психологические тесты перед приемом на госслужбу

Председатель Госдумы Вячеслав Володин предложил меру, которая позволит не брать на работу на госслужбу лиц, склонных к хамству в отношениях с населением.

Вячеслав Володин назвал вопрос качества власти очень актуальным.

Он предположил, что «настала пора рассмотреть вопрос о важности этих качеств для чиновника и ввести определенные психологические тесты при приеме на работу».

По словам председателя ГД, эти нормы могут найти отражение в поправках к закону о госслужбе, либо же могут быть скорректированы требования к претендентам, которые хотят работать в структуре госвласти.

Таможня. Горе от ума.

Скоро заканчивается год, показатели многих подразделений таможни горят. В погоне за показателями часто притупляется инстинкт самосохранения, а принятые решения далеки от элементарной логики.

Оформляли однажды самоходную машину для личного пользования одному гражданину. Лицо предоставило документы, чек, всё как положено. Но постовские посчитали, что сумма, указанная в чеке, слишком маленькая и решили увеличить таможенную стоимость. Гражданин оплатил пошлины без каких-либо лишних разговоров. Отдел контроля таможенной стоимости, как это часто бывает, решил пересмотреть решение поста и скорректировать таможенную стоимость. Разумеется, в сторону увеличения. Заодно решили раздать оплеух посту за недобор денег в казну.

Физическому лицу выставили требование об уплате таможенных платежей. Тот немного прихуел с такой темы и пожаловался в таможенное управление в поисках справедливости. В управлении внимательно изучили документы и восстановили справедливость. Стоимость была скорректирована в соответствии с исходными данными (т.е. по чеку). Самодеятельность поста и таможни в управлении, мягко говоря, не оценили. Физическому лицу вернули излишне уплаченные налоги. Можно представить степень удивления молодого человека и размышления о том, какие долбоёбы порой работают в гос. органах.

Мораль. Нельзя выжимать все соки с излишним азартом. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Что бесит на государственной службе?

Можно сколько угодно любить бюрократию, копание в бумажках и офисную тишину, но государственная гражданская служба тоже бесит. И меня, один из винтиков, тоже. Наверное, один из этих субъективных моментов, а может быть и совокупность, станет причиной ухода с государственной гражданской службы.
Сейчас, наверное, многие удивились: как так, три записи про поступление на государственную гражданскую службу, а теперь уже про негатив и увольнение. Но это логично. Госслужба даёт очень много полезных навыков, помогает думать системно и масштабно, да просто очень хорошо влияет на карьеру, но госслужба сжирает человека. С 9 до 18 это уже не человек, а чиновник. Моя бывшая жена, тоже чиновник уже лет шесть, как-то жаловалась, что её не трогает горе людей на работе. Вот сейчас, дома, ей жалко бабушку, год назад было жалко, а вот на работе сегодня – не жалко. Собственно, мы и развелись после 9 лет брака, потому что ей в итоге стало не жалко никого, ни меня, ни даже собаку – вот так и бывает.

Но давайте сначала про более приземлённые вещи. Что лично меня всегда бесило на государственной службе?

1. Бардак. Тотальный. Он может быть не у тебя в отделе, а в соседнем, но геморрой будет и у тебя. Например, исполнитель одного важного документа, ошиблась в одной цифре своего номера телефона, который указала для связи. Три человека в мыле звонили по этому номеру до посинения, чтобы получить подробную информацию, а когда трубку сняли, то оказалось, что все трезвонили в местный офис «Ростелекома». Правильный телефон нашли, но час рабочего времени был просран. Но это цветочки.

Ягодки – это нагромождение документов. Представьте, вы приходите на новое место работы, вместо старого сотрудника, открываете его документы и просто хотите уже встать и уйти. Десять лет работы человека, где каждый документ имеет ещё по десять копий, которые различаются кавычкой. А здесь же ещё и какие-то личные документы, музыка, записочки, отрывки официальных писем… И это относительно электронного и бумажного форматов. Самое интересное, что и после вас будет также, это система бардака.

Хороший специалист найдёт в своём хаосе нужную бумажку, но тот факт, что сам бардак начинается сверху, пугает.

2. Сроки. Ох уж эти сроки. Вот буквально сейчас: 4 числа из одного федерального министерства спускают требование об информировании региональных организаций со сроком исполнения до 9 числа. Казалось бы, пять дней (выходные не считаем), что маловато, но выполнимо. Однако до непосредственного исполнителя это всё доходит 8 числа. Тадам! А ведь нужно не просто уведомить, а ещё и отчитаться. Однако сначала делается отчёт (. ), чтобы он был подписан руководством (а то у руководства то совещания, то больничный или отпуск), а уже когда всё подписано – делается уведомление.

Просрать сроки – страшно. В крайней случае матом ласково пройдутся, а могут и премии лишить, и выговор влепить. И так всей цепочке исполнителей, а всё из-за одного слоупока наверху или где-то в этой цепочке пересылок. Да тот же бардак.

3. Моё личное недовольство – запрет на использование буквы «ё». Я эту букву люблю, обожаю, но использовать её запрещают. Ёёёёёёёёёёёёё, ах, хорошо))

4. Кстати, про буквы. До сих пор не могу привыкнуть к официозу. Хочется написать проще и понятней, но есть правила и личные заморочки, которые в итоге превращаются в нечитабельный, непонятный и сумбурный текст. И этот текст нравится начальству, ты молодец.

А ведь, по факту, мы оказываем услуги. Да-да, аппарат чиновников – это одна большая госсулуга, по крайней мере, я так это понимаю.

Как итог, для себя я решил, что оставаться на государственной гражданской службе, как мой сосед по кабинету, на всю жизнь – не хочу и не буду. Здесь много интересного, много плохого, но жить этим – не моё. Набраться опыта, понять, что хорошо и что плохо, и идти своей дорогой. Сначала я строил иллюзии о том, как изменю эту систему, но понял, что лично я этого сделать не могу и система изменит меня.

Это далеко не полный список всего бесящего на государственной службе. Просто то, что лежит на поверхности. Наверное, повторюсь, этот текст немного выбивается из предыдущих, но зато откровенно и без восторгов..

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Государственный советник как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Государственный советник как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Государственный советник как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *