Главная » Правописание слов » Еще не утихший после шторма ветер как пишется

Слово Еще не утихший после шторма ветер как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Методическая разработка урока русского языка в 7 классе по теме «Не с причастиями»

Урок русского языка 7 КЛАСС Учитель Войтов Евгений Михайлович

Цифровой диктант: 1. (Не)правда; 2. (Не)вежда; 3. (Не)широкая, а узкая река; 4. (Не)прочитали книгу; 5. (Не)известный автор; 6. (Не)лепая история; 7. Вовсе (не) обыкновенный человек; 8. Отнюдь (не) красиво; 9. (Не)ответил на вопрос; 10. (Не)счастье.

Не смолкавший ни на минуту дождь; не решённая, а списанная задача ; задание не выполнено; вовсе не расчищенные дорожки; непрекращающийся дождь; недоумевающий взгляд.

Тема урока: Слитное и раздельное написание Не с причастиями.

Цели урока: 1. Познакомиться с правилом написания НЕ с причастиями; 2. Научиться правильно писать НЕ с причастиями; 3. Повторить правописание не с существительными, прилагательными и глаголами

Употребляется ли слово без НЕ Не употребляется – пишу слитно Употребляется – смотрю: Краткое или полное Краткое – пишу раздельно Полное – смотрю: Раздельно: Слитно: 1. Есть противопоставление с союзом А Нет противопоставления с союзом А и зависимых 2.Есть зависимые слова слов.

Работа в парах: 1.Еще не тронутые увяданием георгины гордо высились перед окном. 2.Неумолкающий рокот кузнечиков заполнял вечернюю тишину. 3.Волны с неумолкающим шумом бились о борт корабля. 4.Легко взбираться на гору, не заросшую кустарником, а покрытую травой. 5.Река, не скованная льдом, пенилась и бушевала. 7.Тайга, не заваленная буреломом, а выстланная зеленым ковром, расстилалась перед нами. 6.Паутина на необлетевших ветках блестела на солнце. 8.В воздухе закружилась не опавшая, а сорванная с деревьев листва. 9.Свежий ветер, еще не утихший после шторма, трепал паруса.

Спишите, раскрывая скобки. Распространите причастия зависимыми словами. Запишите по образцу. Образец Непрочитанная книга — прочитанная не мною книга

(не) выполненная работа — (не) опубликованный очерк — (не) греющее солнце — Проверить

Спишите, вставляя вместо звёздочек антонимы. Образец поднимающийся, Не а лифт. ( ) спускающийся *****

Не уменьшенные, а числа. Не собранные, а игрушки. Не удаляющийся, а поезд. Проверить ( ( ) ) ) ( ***** ***** *****

Цели урока: 1. Познакомиться с правилом написания НЕ с причастиями; 2. Научиться правильно писать НЕ с причастиями; 3. Повторить правописание не с существительными, прилагательными и глаголами

Рефлексия: Я узнал, что… Было трудным… Мне понравилось на уроке…

Домашнее задание: Упражнение 134 Правило стр. 67

Источник

Презентация по русскому языку «Слитное и раздельное написание не с причастиями» ( 6 класс)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Побывал я однажды в стране, Где исчезла частица не. Посмотрел я вокруг с доумением: Что за лепое положение? Но кругом было тихо-тихо, И во всем была разбериха. И на взрачной клумбе у будки Голубые цвели забудки. И погода стояла настная, И гуляла собака счастная И, виляя хвостом, уклюже Пробегала пролазные лужи. Мне навстречу без всякого страха Шел умытый, причесанный ряха, А за ряхой по травке свежей Шли суразный дотепа и вежа. А из школы, взявшись под ручки, Чинным шагом вышли доучки. И навстречу всем утром рано Улыбалась царевна Смеяна. Очень жаль, что только во сне Есть страна без частицы не. Исправьте ошибки

Определите написание НЕ с различными частями речи и обоснуйте свой ответ (не)прочитали книгу (не)лепая история (не)широкая, а узкая река вовсе (не)обыкновенный человек случилось (не)счастье

Определите написание НЕ со словами Комната была (не)освещена, так как лампы были (не)зажжены. Лёд (не)окрепший на речке студёной, словно как тающий сахар, лежит. В воздухе закружилась (не)опавшая, а сорванная с деревьев листва. Волны с (не)умолкающим шумом бились о борт корабля.

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

Цель урока: сформировать представление о причастии и слитном/раздельном написании НЕ с причастиями. Задачи: Учебные: Изучить слитное и раздельное написание Не с причастиями. Развивающие: Формировать умения понимать учебную задачу, сравнивать и классифицировать информацию. Личностные: Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества.

Работа с таблицей V V V Н Н Н

Комментируемое письмо с опорой на памятку (Не)поставленная на место книга; (Не)забытая, а созданная вновь песня; (Не)выученное стихотворение; Лошадь(не)запряжена; (Не)домогающий ученик.

Задание с самопроверкой: напишите слова слитно или раздельно (не)подготовленная доска (не) сшитый, а связанный костюм (не)достижимая цель (не)годующий учитель (не) рассказанная на ночь сказка еще (не) подогретый обед (не) нуждающиеся в совете (не)скошенная трава правило (не) выучено (не) наряженная елка

Самопроверка по эталону: неподготовленная доска не сшитый, а связанный костюм недостижимая цель негодующий учитель не рассказанная на ночь сказка еще не подогретый обед не нуждающиеся в совете нескошенная трава правило не выучено не наряженная елка

Задание с самопроверкой. «Корректоры»: исправь ошибки. Неслуживший юноша; Еще неутихший после шторма ветер; Участок земли необработан; Не истовствовавший ветер. Не приятный для всех сосед; Нерассеянные, а внимательные ученики; Работа невыполнена.

«Корректоры» Самопроверка по эталону: не служивший юноша еще не утихший после шторма ветер участок земли не обработан неистовствовавший ветер неприятный для всех сосед не рассеянные, а внимательные ученики работа не выполнена

Самоанализ работы за урок Работа с рефлексивной картой Критерии: 0 баллов – не справился 1 балл – справился с помощью 2 балла – справился самостоятельно Этап урока Баллы 1.Стихотворение о частицеНЕ 2.Написание Не с разными частямиречи 3.Работа с предложениями. 4.«Корзина идей» 5.Стадияосмысления (работастаблицей) 6.Комментированноеписьмо 7.Задание с самопроверкой поэталону 8. «Корректоры» Итог

Не забудьте записать домашнее задание. Упражнение 461 или 463.

Материально-техническое обеспечение № п\п Наименование ТСО Марка 1. Ноутбук Lenovo G710 2. Аудиоколонки Колонки Genius SP-M200 3. Интерактивная доска Part№SB640 SB640-R2-451460 4. Мультимедийный короткофокусный проектор BenQ MS619ST 5. Доска школьная универсальная (с возможностью магнитного крепления). 1 шт

1.Этапы урока. 1.1.Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. 1.2.Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 1.3.Этап выявления места и причины затруднения. 1.4.Этап построения проекта выхода из затруднения. 1.5.Этап реализации построенного проекта. 1.6.Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. 1.7.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. 1.8.Этап включения в систему знаний и повторения. 1.9.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. 2.Список литературы. 3.Приложение. Общее содержание

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями Выполнила учитель русского языка и литературы Трещагина С.С. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Белоярская средняя общеобразовательная школа №2», Верхнекетского района, Томской области Урок «открытия» новых знаний Белый Яр 2016 г

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-089373

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

14. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Телеграмма, (не) отправленная мною, лежала на столе.
Ходить по (не) освещенным улицам опасно.
Действительная, а (не) выдуманная история была напечатана в газете.
Свежий ветер, еще (не) утихший после шторма, трепал паруса.
Нельзя (не) обратить внимания на повышение качества работы ДПС.
15. Укажите все цифры (цифру), на месте которых (-ой) пишется Н.
Славное место эта долина: со всех сторон горы неприступные, красноватые скалы, которые обвеша(1)ы зелёным плющом и увенча(2)ы купами чинар, жёлтые обрывы, исчерче(3)ые промоинами, высоко-высоко золотая бахрома облаков, а внизу Арагва.
16. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
(ОТ)НЫНЕ мы будем работать (ПО)НОВОМУ.
Проблема синонимии, привлекающая особое внимание исследователей (В)ТЕЧЕНИЕ последних двух десятилетий, актуальна для лексикографии, а ТАК(ЖЕ) для других областей языкознания.
Главная же беда была в том, что бобры обросли шерстью ещё только (НА)ПОЛОВИНУ и (ПО)ЭТОМУ неминуемо замёрзли бы в пути.
В сумерках (НА)ВСТРЕЧУ нам шёл какой-то странный, КАК(БУДТО) чем-то испуганный человек.
Художественная правда создаётся писателем ТАК(ЖЕ), как пчелою создаётся мёд: от всех цветов (ПО)НЕМНОГУ берёт пчела, но берёт самое нужное.
17. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
Я побежал (В)ДОЛЬ дороги (В)СЛЕД уходящей машине.
Нет возможности рассмотреть на картине фигуру блудного сына, лица его почти не видно, но
(В)СЛЕД за ним мы мысленно падаем на колени и ТАК(ЖЕ) переживаем встречу с отцом, как и вернувшийся сын.
(В)СЛЕДСТВИЕ того что работа электрических потенциальных сил не зависит от формы пути единичного заряда, на каждом из параллельно соединённых проводников возникает одно и ТО(ЖЕ) напряжение.
Таня ТАК (ЖЕ), как и её подруга, услышала (В)СПЛЕСК воды.
(ПОЛ)ЛУГА было залито водой, (ПО)ЭТОМУ я свернул в сторону.
18. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
1) Звезды еще сверкали остро и холодно но небо на востоке уже стало светлеть.
2) Выплыло из-за туч солнышко и разослало на землю свои лучи.
3) Дождевые капли падали на землю и тяжело шлепались о листья.
4) Кошки и собаки слоны и летучие мыши относятся к классу млекопитающих.
5) На бледном лице сверкнули глаза и вытянулся нос.
19. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
1) Дождевые капли повисали в траве и в каждой капле отражалось солнце.
2) В ветер леса шумят великим океанским шумом а вершины сосен гнутся вслед за пролетающим облаком.
3) Утром мама приготовила завтрак и пригласила всех за стол.
4) Огонь в лампе дрогнул потускнел но через минуту снова разгорелся.
5) С давних пор люди мечтали о добре правде счастье.

20. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Море слилось там с синим небом и крепко спит (1) отражая в себе прозрачную ткань облаков (2) не скрывающих собой (3) золотых узоров звёзд.

Источник

Конспект урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание не с причастиями»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ Не с причастиями.doc

План – конспект урока русского языка в 7 классе

Тема урока: Слитное и раздельное написание не с причастиями

Тип урока: урок объяснения нового материала.

1. Создать условия для формирования умения писать слитно или раздельно не с причастиями;

2. Формировать представление о правописании не с причастиями;

3. Организовать работу по формированию учебно-интеллектуальных умений (анализировать и систематизировать материал, выделять ключевые мысли в прочитанном, участвовать в учебном диалоге, сотрудничать при выполнении учебных задач и в дальнейшем перевести эти умения в общеучебные компетенции).

Приёмы, используемые на уроке: приём «Верно – не верно», составление «кластера», «Взаимоопрос».

Используемые педагогические технологии:

— развитие критического мышления через чтение и письмо.

Приветственное слово учителя

На доске написаны верные и неправильные утверждения по теме «Не с разными частями речи»

(Приём «Верно – не верно»)

1)Если существительное с не может быть заменено синонимом без не или близким по значению выражением, то не с существительным пишется слитно.

2) Не с глаголами пишется раздельно, если слово без не не употребляется.

3) Не с прилагательным пишется слитно, если в предложении есть противопоставления с союзом а.

5)В предложении «И волны и суша покорны тебе:

Завидует (не) друг столь дивной судьбе» не с существительным пишется слитно.

6)В предложении «Над (не)приступной крутизною

Повис туманный небосклон» не с прилагательным пишется раздельно.

-Что можете сказать о правописании не с разными частями речи?

-Составим кластер (Приложение № 1)

Постановка цели урока

-Итак, мы знаем правила правописания частицы не с разными частями речи (с существительным, с прилагательным, с глаголом). А какую часть речи мы изучаем в настоящее время?

-О правописании не с причастиями мы ещё ничего не знаем.

Попробуйте сформулировать цель нашего урока.

Учащиеся ставят знак «+» там, где они считают утверждение правильным и знак «-» там, где по, их мнению, оно не верно.

Составляют кластер на тему «Не с разными частями речи».

-Узнать правила правописания не с причастиями.

-Читаем правило в учебнике на стр.67, а потом задаем вопросы друг другу. При этом задача учителя – показать, что вопросы должны формироваться по сути излагаемого материала.

Ученики читают правило в учебнике, а потом задают друг другу вопросы. Можно задавать вопросы и учителю.

-В каких случаях не с причастиями пишется слитно?

-Приведите примеры слитного написания.

— В каких случаях не с причастиями пишется раздельно?

— Приведите примеры раздельного написания.

В ходе беседы составляем таблицу:

1. С краткими причастиями

1.Без не не употребляется

3.Причастие имеет зависимые слова (причастный оборот)

3. Не имеют зависимых слов ( не закончившееся собрание)

Выполнить упражнения 133 (по цепочке, устно высказывая условия слитного и раздельного написания НЕ с причастиями).

Выполнение заданий разного уровня.

1. Раскаты грома, не смолкавшие ни на минуту, держали нас в состоянии не прекращающегося

2. Солнце, ещё не закрытое тёмной тучей, ярко светило в окно.

3. Не распечатанное письмо лежало на моём столе.

4. Сквозь не занавешенные, а открытые окна было видно звёздное небо.

5. В не проглядной чаще леса рос красивый мухомор.

6. Воздух, ещё не ставший знойным, приятно освежает.

7. До сих пор не прочитанная книга лежала на столе.

8. Маленькие, не окрепшие ёлочки росли на поляне.

Распределите данные словосочетания в таблицу, определяя в каких словах следует писать НЕ раздельно или слитно.

(Не)озаренная лучами солнца долин; (не) покрытая снегом земля; (не)смолкающие сверчки; (не)законченная рабочим деталь; (не)нарушаемая ничем тишина, (не)оконченное стихотворение; руки (не)вымыты; кот (не)накормлен; (не)исследованная, а дикая тайга; (не)сморщенные, а уже сочные листочки; (не)занавешенные окна; рассказ (не) окончен; (не)просохшая после дождя земля; (не)просохшая земля; (не)обдуманный, а опрометчивый поступок; рассказывать (не)былицы; (не)уверенный человек; (не)греющее солнце, (не)покрытая голова.

Пользуясь изученным правилом, спишите словосочетания, указывая условия слитного и раздельного написания.

Еще (не) утихший после шторма ветер; (не)окрепший лед; участок земли (не)обработан; (не)заселенные, а пустые дома; (не)поставленная на место книга; (не)законченная, а только начатая работа; (не)истовствовавший ветер; (не)забываемое впечатление; ещё (не)служивший юноша; заря, (не)закрытая черной приближающейся тучей; ещё (не)привезён песок; (не)разбросанные, а аккуратно сложенные рюкзаки; ничего не стоят (не)подкреплённые делом слова; (не)навидящий предательство, он не мог простить друга.

1. Раскаты грома, не смолкавшие ни на минуту, держали нас в состоянии не прекращающегося страха.

2. Солнце, ещё не закрытое тёмной тучей, ярко светило в окно.

3. Не распечатанное письмо лежало на моём столе.

4. Сквозь не занавешенные, а открытые окна было видно звёздное небо.

5. В не проглядной чаще леса рос красивый мухомор.

6. Воздух, ещё не ставший знойным, приятно освежает.

7. До сих пор не прочитанная книга лежала на столе.

8. Маленькие, не окрепшие ёлочки росли на поляне.

рассказ не окончен

не озаренная лучами солнца долина

не покрытая снегом земля

не законченная рабочим деталь

не нарушаемая ничем тишина

не исследованная, а дикая тайга

не сморщенные, а уже сочные листочки

не просохшая после дождя земля

не обдуманный, а опрометчивый поступок

Еще не утихший после шторма ветер; неокрепший лед; участок земли не обработан; не заселенные, а пустые дома; не поставленная на место книга; не законченная, а только начатая работа; неистовствовавший ветер; незабываемое впечатление; ещё не служивший юноша; заря, не закрытая черной приближающейся тучей; ещё не привезён песок; не разбросанные, а аккуратно сложенные рюкзаки; ничего не стоят не подкреплённые делом слова; ненавидящий предательство, он не мог простить друга.

4. Подведение итогов урока.

Что мы узнали на уроке о правописании не с причастиями?

— Когда НЕ пишется раздельно с причастиями? А слитно?

-Давайте дополним кластер новым материалом по теме.

Выучить правило на странице 67, выполнить упражнение № 134 на стр. 68

Отвечают на опрос. Дополняют кластер новыми понятиями.

Записывают домашнее задание.

Выбранный для просмотра документ Не с причастиями.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Подготовила: учитель русского языка Васянина Татьяна Викторовна МБОУ «Чернухинская СОШ» Урок русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание не с причастиями» © Ольга Михайловна Носова

На доске написаны верные и неправильные утверждения по теме «Не с разными частями речи». Поставьте знак «+» там, где считаете утверждение правильным и знак «-» там, где, по вашему мнению, оно не верно. 1)Если существительное с не может быть заменено синонимом без не или близким по значению выражением, то не с существительным пишется слитно. 2) Не с глаголами пишется раздельно, если слово без не не употребляется. 3)Не с прилагательным пишется слитно, если в предложении есть противопоставления с союзом а. 4)Не с прилагательным пишется раздельно, если к прилагательным относятся слова далеко не, вовсе не, ничуть не, нисколько не. 5)В предложении «И волны и суша покорны тебе: Завидует (не) друг столь дивной судьбе» не с существительным пишется слитно. 6)В предложении «Над (не)приступной крутизною Повис туманный небосклон» не с прилагательным пишется раздельно. © Ольга Михайловна Носова

Глагол Имя существительное Имя прилагательное Причастие Слитно 1)Без не не употребляется 2)Можно подобрать синоним Раздельно Противопоставление с союзом а Слитно 1)Без не не употребляется 2)Можно подобрать синоним Раздельно Слитно Без не не употребляется Раздельно Слитно Раздельно 1)Противопоставление с союзом а 2) Слова далеко не, вовсе не, ничуть не, нисколько не Не с разными частями речи © Ольга Михайловна Носова

НЕ с причастиями пишется раздельно слитно 1. С краткими причастиями (цветок не__сорван) 1.Без не не употребляется (ненавидящийвзгляд) 2. Есть противопоставление с союзом а (не_купленный, а выращенный цветок) 2.Нет противопостановлений с союзом а (нераспустившийся цветок) 3.Причастие имеет зависимые слова (причастный оборот) (не закончившееся вовремя собрание) 3. Не имеют зависимых слов (незакончившееся собрание) © Ольга Михайловна Носова

Исправь ошибки 1. Раскаты грома, не смолкавшие ни на минуту, держали нас в состоянии не прекращающегося страха. 2. Солнце, ещё не закрытое тёмной тучей, ярко светило в окно. 3. Не распечатанное письмо лежало на моём столе. 4. Сквозь не занавешенные, а открытые окна было видно звёздное небо. 5. В не проглядной чаще леса рос красивый мухомор. 6. Воздух, ещё не ставший знойным, приятно освежает. 7. До сих пор не прочитанная книга лежала на столе. 8. Маленькие, не окрепшие ёлочки росли на поляне. © Ольга Михайловна Носова

Распределите данные словосочетания в таблицу, определяя в каких словах следует писать НЕ раздельно или слитно. (Не)озаренная лучами солнца долин; (не) покрытая снегом земля; (не)смолкающие сверчки; (не)законченная рабочим деталь; (не)нарушаемая ничем тишина, (не)оконченное стихотворение; руки (не)вымыты; кот (не)накормлен; (не)исследованная, а дикая тайга; (не)сморщенные, а уже сочные листочки; (не)занавешенные окна; рассказ (не) окончен; (не)просохшая после дождя земля; (не)просохшая земля; (не)обдуманный, а опрометчивый поступок; рассказывать (не)былицы; (не)уверенный человек; (не)греющее солнце, (не)покрытая голова. © Ольга Михайловна Носова

Пользуясь изученным правилом, спишите словосочетания, указывая условия слитного и раздельного написания. Еще (не) утихший после шторма ветер; (не)окрепший лед; участок земли (не)обработан; (не)заселенные, а пустые дома; (не)поставленная на место книга; (не)законченная, а только начатая работа; (не)истовствовавший ветер; (не)забываемое впечатление; ещё (не)служивший юноша; заря, (не)закрытая черной приближающейся тучей; ещё (не)привезён песок; (не)разбросанные, а аккуратно сложенные рюкзаки; ничего не стоят (не)подкреплённые делом слова; (не)навидящий предательство, он не мог простить друга. © Ольга Михайловна Носова

Имя существительное Имя прилагательное Причастие Слитно 1)Без не не употребляется 2)Можно подобрать синоним Раздельно Противопоставление с союзом а Слитно 1)Без не не употребляется 2)Можно подобрать синоним Раздельно Слитно Без не не употребляется Раздельно 1)С краткими причастиями 2)Есть зависимые слова 3)Есть противопоставление с союзом а Слитно 1)Без не не употребляется 2)Нет зависимых слов 3)Нет противопоставлений с союзом а Раздельно 1)Противопоставление с союзом а 2) Слова далеко не, вовсе не, ничуть не, нисколько не Не с разными частями речи Глагол © Ольга Михайловна Носова

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема урока: Слитное и раздельное написание не с причастиями

Тип урока: урок объяснения нового материала.

1. Создать условия для формирования умения писать слитно или раздельно не с причастиями;

2. Формировать представление о правописании не с причастиями;

3. Организовать работу по формированию учебно-интеллектуальных умений (анализировать и систематизировать материал, выделять ключевые мысли в прочитанном, участвовать в учебном диалоге, сотрудничать при выполнении учебных задач и в дальнейшем перевести эти умения в общеучебные компетенции).

Приёмы, используемые на уроке: приём «Верно – не верно», составление «кластера», «Взаимоопрос».

Используемые педагогические технологии:

— развитие критического мышления через чтение и письмо.

Номер материала: ДБ-1323707

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ

Время чтения: 1 минута

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Число участников РДШ за 2021 год выросло в три раза

Время чтения: 2 минуты

В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Еще не утихший после шторма ветер как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Еще не утихший после шторма ветер как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Еще не утихший после шторма ветер как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *