Отказ от взаимодействия с 3-ми лицами
Название банка / коллекторского агентства
Адрес
от Фамилии Имени Отчества
Адрес, контактный телефон
Заявление об отзыве согласия должника
на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом
При оформлении кредитного договора № дата мной, Фамилией Именем Отчеством было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом. Я располагаю информацией о том, что сотрудники банка и действующие от его имени лица из коллекторского агентства ____ осуществляют звонки по поводу моей просроченной задолженности в адрес моих знакомых, родственников и коллег (перечислить ФИО).
В пункте 7 статьи 4 Федерального закона №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности…» предусмотрено, что должник в любое время вправе отозвать согласие, указанное в пункте 1 части 5 настоящей статьи [о согласии на взаимодействие с третьим лицом по поводу просроченной задолженности], сообщив об этом кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, которому дано соответствующее согласие, путем направления уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку уполномоченному лицу кредитора или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах. В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с третьим лицом.
В связи с изложенным,
отзываю свое согласие на осуществление направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом по кредитному договору № дата, данное банку ____ ____.____.201__;
требую незамедлительно с момента получения данного заявления прекратить любые контакты с любыми третьими лицами, включая непосредственное взаимодействие, телефонные звонки на известный вам номер _______, отправку почтовой корреспонденции, СМС, сообщений по электронной почте и в социальных сетях, по поводу моей просроченной задолженности перед вашим банком;
требую немедленно исключить телефонные номера моих знакомых, коллег и родственников из вашей базы данных и не использовать их.
При неисполнении моего законного требования намерен обратиться в Федеральную службу судебных приставов для привлечения вашей компании к административной ответственности по ст.14.57 КоАП РФ и в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда и всех причиненных убытков.
С уважением,
_________ Фамилия И.О.
Отправляете ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ с УВЕДОМЛЕНИЕМ о ВРУЧЕНИИ на ПОЧТОВЫЙ адрес МФО.
Ответить!
Отказ от взаимодействия. Как запретить кредиторам/коллекторам звонить по задолженности
Отказ от взаимодействия. Как запретить кредиторам/коллекторам звонить по задолженности.
Когда настает момент просрочки, на заемщика обрушивается шквал звонков. При этом, звонящие ведут себя не корректно, очень часто при разговоре перегибают палку, оказывают психологическое давление, одолевают звонками твоих близких. Ситуация не из приятных, но не безвыходная.
Звонки от Коллекторов. Как уменьшить количество взаимодействий и сократить время разговора?
Точный прогноз погоды на завтра
Поэтому темой сегодняшней статьи становиться «Отказ от взаимодействия». Это право закреплено в законодательстве и позволяет, отказаться от любого взаимодействия с банками или коллекторами. При этом под взаимодействием понимается: звонки, встречи с коллекторами, смс, и т.п.
Звонки из Банков и МФО при взыскании задолженности. Как обезопасить родных и близких при просрочке по кредиту.
Во-первых: Нужно набраться терпения и дождаться, когда со дня первой просрочки пройдет 4 месяца (120 дней). Торопиться не стоит, в случае если ты направишь заявление раньше этого срока, его просто на просто не примут так как оно будет считаться недействительным.
Во – вторых: По истечении этого времени, пишем заявление «Об отказе от взаимодействия» либо назначаем представителя — адвоката. Составить его нужно по форме которая утверждена, найти и скачать ее можно на сайте ФССП, заявление составленное в свободной форме может послужить основанием для отказа в его приеме.
В – третьих: Направляем заявление в банк или коллекторам. Если проблемных кредитов много, то нужно отправлять такое заявление по каждому кредитному договору, даже если вы брали кредиты в одном банке.
Сделать это можно несколькими способами:
-лично, под роспись на вашем экземпляре заявления,
-по почте, путем отправки заказного письма с уведомлением,
Письмо от коллекторов. Что нужно и НЕ нужно делать с ним.
Отказ от взаимодействия. Как запретить кредиторам/коллекторам звонить по задолженности.
В первую очередь направляем «Отказ от взаимодействия» в банк, после получения которого, кредитор обязан прекратить все общение с должником, они не смогут звонить тебе, твоим родственникам, коллегам, писать в интернете, а также приходить домой. У них останется единственный разрешенный способ связи – это письма. Так же он потеряет право передавать долг на взыскание коллекторам.
Так же в законодательстве закреплено право сразу отказаться от взаимодействия, но только в определенных случаях. Сделать это можно в момент, как только ты получил подтверждающие документы.
Например, решение суда о признании банкротом или лишении дееспособности, больничный лист или выписку из карты, истории болезни и т.п.
Лица на которых распространяется данное право:
-проходящие процедуру банкротства;
-лишенные или ограниченные в дееспособности по суду;
-имеющие I группу инвалидности;
-находящиеся на лечении в стационаре;
-несовершеннолетние (в случае, когда долги достались ребенку по наследству).
На сегодняшний день это единственный способ избавиться от надоедливых звонков раз и навсегда. Правда после получения такого заявления, кредиторам обычно ничего другого не остается — как обратиться в суд.
В целом, для должника это не плохо, в суде он сможет списать пени, неустойки, штрафные проценты, применить Срок исковой давности, зафиксировать долг, который больше не будет расти. Сам процесс взыскание перейдет в руки судебного пристава исполнителя, с которым ты уже сможешь обсудить приемлемые условия по оплате задолженности.
К сожалению, полностью избавиться от коллекторов практически невозможно, только если они зарегистрированы в специальном реестре деятельность которых регулируется законодательством.
Отказ от взаимодействия с 3-ими лицами
ФинДозор
Админ
ФинДозор
Админ
Отзыв согласия на взаимодействия с 3-ими лицами
Название банка / МФО / коллекторского агентства
от Фамилии Имени Отчества
Адрес, контактный телефон
Заявление об отзыве согласия должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом
При оформлении кредитного договора № дата мной, Фамилией Именем Отчеством было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом. Я располагаю информацией о том, что сотрудники банка и действующие от его имени лица из коллекторского агентства ____ осуществляют звонки по поводу моей просроченной задолженности в адрес моих знакомых, родственников и коллег (перечислить ФИО).
В пункте 7 статьи 4 Федерального закона №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности…» предусмотрено, что должник в любое время вправе отозвать согласие, указанное в пункте 1 части 5 настоящей статьи [о согласии на взаимодействие с третьим лицом по поводу просроченной задолженности], сообщив об этом кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, которому дано соответствующее согласие, путем направления уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку уполномоченному лицу кредитора или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах. В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с третьим лицом.
При неисполнении моего законного требования намерен обратиться в Федеральную службу судебных приставов для привлечения вашей компании к административной ответственности по ст.14.57 КоАП РФ и в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда и всех причиненных убытков.
С уважением, _________ Фамилия И.О.
Дата, _________ подпись _________
Как отозвать персональные данные у коллекторов
Для взаимодействия с должником коллекторы могут получать, хранить и обрабатывать его персональные данные. Такое право возникает после заключения договора цессии с банком или МФО. Особенности работы с личной информацией о гражданах указаны в федеральном законе № 152-ФЗ.
В частности, закон описывает порядок отзыва разрешения на работу с персональными данными. Чтобы отозвать разрешение, гражданину нужно обратиться с письменным бумажным или электронным заявлением. О том, возможен ли отзыв персональных данных у коллекторов и какие последствия влечет подача заявления, читайте в нашем материале.
Можно ли отозвать свои персональные данные у коллекторов
Банки и МФО получают согласие заемщика на обработку персональных данных при заключении договора на кредит или займ. В отношении коллекторов такой порядок неприменим. Правоотношения между коллекторским агентством и должником возникают не на основании договора между ними.
Особенности получения, хранения и обработки персональной информации коллекторскими фирмами заключаются в следующем:
Закон позволяет обходиться без получения согласия на обработку персональных данных, если это нужно для исполнения договора, стороной которого является гражданин. С коллекторами должник не заключает договоров, кроме как в процессе взыскания. Но и без заключения договора коллекторская фирма может работать с личными сведения о должнике. Это прямо разрешено пунктом 7 ч. 1 ст. 6 закона № 152-ФЗ.
Если от должника не требуется согласие на работу с персональными данными, можно ли его вообще отозвать? Да, можно, но от долга такое заявление не спасает. Многое зависит от стадии взаимодействия с коллекторами, от целей подачи заявления. Коллекторы однозначно обязаны прекратить работу с личной информацией после того, как взыскание будет завершено. Также можно отозвать разрешение в части передачи данных иным лицам, которых коллекторы привлекают к взысканию. Подробнее об этом расскажем ниже.
Как часто коллекторы могут звонить
и напоминать о долге? Спросите юриста
Кто может отозвать персональные данные
Заявить запрет на работу со своими персональными данными может только сам гражданин. Соответственно, это может быть только сам должник, с которого требует деньги коллекторское агентство. Не могут обратиться с заявлением иные лица, в том числе родственники, друзья, знакомые.
По умолчанию, при взыскании выкупленной просрочки коллекторы имеют право взаимодействовать только с самим должником. Но в процессе взыскания иные лица могут давать добровольное согласие на обработку, хранение и использование их личных данных. Если такое согласие было дано, то его можно отозвать по письменному или электронному заявлению. При этом отзыв со стороны третьих лиц влечет полный и однозначный запрет на дальнейшую работу с персональными данными.
Что дает отзыв персональных данных для должника
Целью отзыва персональных данных всегда является запрет на дальнейшую работу с ними со стороны оператора. Также на основании заявления гражданина вся личная информация должна быть удалена из сегмента активной работы с ее правообладателем в течение 30 дней.
За нарушение этих норм оператора могут привлечь к административной и уголовной ответственности. То есть операторы имеют право и дальше хранить информацию, но не могут пользоваться ей для активной работы — рассылки сообщений, электронных писем или для звонков, например, в рекламных целях.
Понятно, что коллекторы вряд ли станут забрасывать должника сообщениями из серии «возьми еще один кредит». Но вот продать свою базу клиентов банку или МФО они могут. Да еще и с примечаниями о том, как обслуживал тот или иной должник свои долги. А для кредиторов эта информация бесценна.
Вот и гуляют по сети объявления о продаже той или иной ворованной или «взломанной хакерами» базе клиентов то банка, то МФО. Банки давно решили проблему «левого копирования» своих баз своими же сотрудниками. Все действия работника, имеющего доступ к базе, фиксируются, и за несанкционированное подключение к базе и попытку копирования человека просто уволят, да еще и «с волчьим билетом» — записи в трудовой книжке о том, что человек неблагонадежен для работы в финансовом институте.
А вот в МФО, как правило, небольших компаниях в регионе, и уже тем более — у коллекторов, этот запрет соблюдается не так свято.
Имеет ли право сотрудник банка, звонящий
с рекламным предложением, отказаться
сообщить, где он взял мои данные?
В некоторых случаях, прямо указанных в законе, подача заявления на отзыв персональных данных не повлечет никаких последствий. Это касается не только ситуации с взысканием долга коллекторами. Без согласия гражданина или после отзыва обработки с его стороны личные данные могут использовать в судебных делах, для оказания врачебной помощи, в ряде иных случаев.
До завершения взыскания
Поэтому даже после получения отзыва коллекторы смогут:
Коллекторам, как оператору персональных данных, запрещено разглашать их третьим лицам, использовать в иных противоправных целях. Например, закон запрещает раскрывать личные сведения о должнике в открытом доступе через интернет или в СМИ.
Несмотря на указанные правила, коллекторское агентство будет обязано отреагировать на заявление должника. В ответе будет указано, что запрет на отзыв данных не распространяется на возврат просроченной задолженности.
После завершения взыскания
Ситуация в корне изменится, если должник выплатит всю требуемую сумму. В этом случае коллекторская фирма обязана после получения отзыва:
На ответ по заявлению коллекторам дается 30 дней. За нарушение этого срока, равно как и за отсутствие ответа или неправомерный отказ по заявлению, коллекторской организации грозит крупный штраф.
Как отозвать свои персональные данные у коллекторов
Порядок отзыва своих персональных данных прописан в законе № 152-ФЗ. Основанием для этого будет являться личное заявление гражданина. Основным вариантом является подача заявления в письменном виде. Направить электронный отзыв можно, если это позволяет функционал сайта коллекторского агентства. Подпись на электронном заявлении заверяется ЭЦП или учетной записью госуслуг (ЕСИА).
Как получить информацию о коллекторском агентстве
Чтобы направить заявление на отзыв, нужно сначала уточнить данные о коллекторской компании, которая занимается взысканием. Проще всего это сделать из документов, которые коллекторы направляют должнику — уведомление о выкупе задолженности, претензии, требования, письма. Если таких документов нет, то можно уточнить информацию через банк, который продавал задолженность. Полученные сведения можно сверить с реестром ФССП, где есть информация о каждой легальной коллекторской организации.
Форма и содержание заявления на отзыв персональных данных
Специальных требований к содержанию заявления на отзыв нет. Учитывая цель обращения, в документе нужно указать:
В заявлении можно описать нарушения режима защиты персональных данных, если они допущены в работе коллекторской фирмы. Такие нарушения должны быть незамедлительно устранены, иначе виновных лиц привлекут к ответственности.
Коллекторы обещают сообщить о долге
моему руководителю на работе, законно
ли это? Спросите юриста
У нас на сайте можно скачать примерный образец заявления на отзыв персональных данных у коллекторов. Если у вас возникнут сложности с заполнением и подачей документа, помощь окажут наши юристы.
Срок рассмотрения
После получения заявления от должника коллекторское агентство обязано дать ответ в течение 30 дней. Ответ направляется тем же способом, что и подавалось заявление на отзыв персональных данных. Если в этот срок ответ не дан, либо коллекторы незаконно отказываются прекратить работу с персональной информацией, на них можно подать жалобу.
Куда жаловать на нарушение закона о персональных данных
Контроль за защитой персональных сведений о граждан возложен на Роскомнадзор. Именно в это ведомство можно обратиться с жалобой по следующим вопросам:
Электронная приемная Роскомнадзора
Самый простой способ подать жалобу — воспользоваться онлайн-сервисом на сайте Роскомнадзора. Ответ на жалобу будет направлен в течение 30 дней.
Жалобу на коллекторов в Роскомнадзор можно написать и на бумаге. Отправить ее лучше всего заказным письмом через отделение Почты России.
Чем заявления на отзыв персональных данных отличается от отказа от взаимодействия с коллекторами?
Заявление на отзыв персональных данных и заявление об отказе от взаимодействия с коллектором (как и с кредитором) — разные документы, но суть у них очень близкая. По сути, практически одинаковая. Оба документа вводят запрет на контакты должника и взыскателя. Если должник откажется общаться с банком, МФО, коллекторской компанией, то взыскатель утратит возможность звонить человеку, слать смски и электронные письма, встречаться с ним.
И, конечно же, никто не отнимет у кредитора право подать на должника в суд, чтобы получить исполнительный лист или судебный приказ. А затем передать его судебным приставам и ждать возврата задолженности законным путем — через арест и продажу имущества, через арест зарплатной карты и списание с нее до 70% доходов, через блокировку счетов в банке и далее по списку из обширного арсенала приставов по взысканию денег с «непокорных» должников, доведших ситуацию по возврату своего кредита или займа до судебной системы.
Если у вас остались вопросы, связанные с отзывом персональных данных у коллекторов, можно задать их нашим юристам. Мы поможем в любой ситуации, связанной с защитой прав при взыскании долгов.
Отказ от взаимодействия с коллекторами: как составить заявление и что это дает?
Просрочка по кредиту или погашению иной задолженности, как правило, влечет такое неприятное последствие как звонки или визиты коллекторов. К сожалению, коллекторы зачастую превышают установленные законом рамки воздействия на должника, ведут себя некорректно, направляют угрозы.
В настоящей статье мы расскажем о том, как должнику избавиться от общения с коллекторами.
Отказ от взаимодействия с коллекторами
В 2016 году законодатель принял Федеральный закон № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях». Данный закон разработан с целью защиты заемщиков от назойливого и негативного воздействия «взыскателей».
В частности, ч. 6 ст. 8 Закона № 230-ФЗ предусматривает возможность для должника отказаться от взаимодействия, направив кредитору и (или) лицу, действующему от его имени, заявление об отказе от взаимодействия.
Что дает направление заявления об отказе от взаимодействия?
В случае направления должником заявления об отказе от взаимодействия кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, после получения заявления не вправе по собственной инициативе осуществлять взаимодействие с должником следующими способами:
Осуществление взаимодействия перечисленными способами после получения заявления не допускается и является нарушением закона,а соответственно должник в этом случае может жаловаться в правоохранительные органы.
Должнику также необходимо учитывать, что в случае, если после получения заявления кредитор обратится в суд для взыскания и будет внесен судебный акт о взыскании просроченной задолженности, то с даты вступления в законную силу судебного акта действие заявления должника об отказе от взаимодействия и связанных с ним ограничений приостанавливается на 2 месяца. В течение указанного срока допускается осуществление направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с должником.
В случае, если до дня вступления в законную силу судебного акта о взыскании просроченной задолженности заявление должника об отказе от взаимодействия не направлялось, он вправе направить такое заявление по истечении 1 месяца со дня вступления в законную силу судебного акта о взыскании просроченной задолженности.
Реструктуризация долга
Еще одним способом избежать взаимодействия с коллекторами является мирное урегулирование и поиск компромисса с кредиторами. Разновидностями такого урегулирования являются: реструктуризация долга, рефинансирование, кредитные каникулы.
Рефинансирование кредита, несмотря на некую созвучность со словом “реструктуризация”, имеет совершенно иное значение. Рефинансирование предполагает, что заемщик получает новый кредит в банке для погашения действующего кредита. При этом выдать новый кредит может как иной банк, так и тот же банк, с которым заключен кредитный договор. Данный способ избавиться от кредита также является временным, потому что у заемщика появляются новые долговые обязательства перед банком, то есть предоставляется отсрочка по времени внесения платежа по новому кредиту, новый срок кредита. Кроме того, иногда заемщики могут получить новый кредит на более выгодных условиях (например, при понижении ставки по кредиту, при получении кредита в другом банке). Для того чтобы узнать условия рефинансирования и облегчить долговую нагрузку, рекомендуем оставить заявку на кредит во многих банках, узнать, одобрят они или нет вам кредит и, если одобрят, то на каких условиях, узнать все дополнительные расходы при рефинансировании (например, расходы на страховку).
Банкротство физического лица
С 2015 года физические лица, которые не могут справиться с возникшими финансовыми трудностями и погасить задолженность, получили возможность пройти процедуру банкротства для избавления от многих непосильных финансовых обязательств. Кроме того, с 01 сентября 2020 года заемщики получили возможность списать долги без обращения в арбитражный суд (через МФЦ) и абсолютно бесплатно. Однако для внесудебного банкротства должник должен соответствовать некоторым критериям.
Юрист по банкротству бесплатно проанализирует информацию и даст рекомендацию, подходит ли вам банкротство, какой порядок (внесудебный или судебный) необходимо применить в вашем случае.
Оставить заявку
Просрочка по кредиту или погашению иной задолженности, как правило, влечет такое неприятное последствие как звонки или визиты коллекторов. К сожалению, коллекторы зачастую превышают установленные законом рамки воздействия на должника, ведут себя некорректно, направляют угрозы.
В настоящей статье мы расскажем о том, как должнику избавиться от общения с коллекторами.
Отказ от взаимодействия с коллекторами
В 2016 году законодатель принял Федеральный закон № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях». Данный закон разработан с целью защиты заемщиков от назойливого и негативного воздействия «взыскателей».
В частности, ч. 6 ст. 8 Закона № 230-ФЗ предусматривает возможность для должника отказаться от взаимодействия, направив кредитору и (или) лицу, действующему от его имени, заявление об отказе от взаимодействия.
Что дает направление заявления об отказе от взаимодействия?
В случае направления должником заявления об отказе от взаимодействия кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, после получения заявления не вправе по собственной инициативе осуществлять взаимодействие с должником следующими способами:
Осуществление взаимодействия перечисленными способами после получения заявления не допускается и является нарушением закона,а соответственно должник в этом случае может жаловаться в правоохранительные органы.
Должнику также необходимо учитывать, что в случае, если после получения заявления кредитор обратится в суд для взыскания и будет внесен судебный акт о взыскании просроченной задолженности, то с даты вступления в законную силу судебного акта действие заявления должника об отказе от взаимодействия и связанных с ним ограничений приостанавливается на 2 месяца. В течение указанного срока допускается осуществление направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с должником.
В случае, если до дня вступления в законную силу судебного акта о взыскании просроченной задолженности заявление должника об отказе от взаимодействия не направлялось, он вправе направить такое заявление по истечении 1 месяца со дня вступления в законную силу судебного акта о взыскании просроченной задолженности.
Реструктуризация долга
Еще одним способом избежать взаимодействия с коллекторами является мирное урегулирование и поиск компромисса с кредиторами. Разновидностями такого урегулирования являются: реструктуризация долга, рефинансирование, кредитные каникулы.
Рефинансирование кредита, несмотря на некую созвучность со словом “реструктуризация”, имеет совершенно иное значение. Рефинансирование предполагает, что заемщик получает новый кредит в банке для погашения действующего кредита. При этом выдать новый кредит может как иной банк, так и тот же банк, с которым заключен кредитный договор. Данный способ избавиться от кредита также является временным, потому что у заемщика появляются новые долговые обязательства перед банком, то есть предоставляется отсрочка по времени внесения платежа по новому кредиту, новый срок кредита. Кроме того, иногда заемщики могут получить новый кредит на более выгодных условиях (например, при понижении ставки по кредиту, при получении кредита в другом банке). Для того чтобы узнать условия рефинансирования и облегчить долговую нагрузку, рекомендуем оставить заявку на кредит во многих банках, узнать, одобрят они или нет вам кредит и, если одобрят, то на каких условиях, узнать все дополнительные расходы при рефинансировании (например, расходы на страховку).
Банкротство физического лица
С 2015 года физические лица, которые не могут справиться с возникшими финансовыми трудностями и погасить задолженность, получили возможность пройти процедуру банкротства для избавления от многих непосильных финансовых обязательств. Кроме того, с 01 сентября 2020 года заемщики получили возможность списать долги без обращения в арбитражный суд (через МФЦ) и абсолютно бесплатно. Однако для внесудебного банкротства должник должен соответствовать некоторым критериям.
Юрист по банкротству бесплатно проанализирует информацию и даст рекомендацию, подходит ли вам банкротство, какой порядок (внесудебный или судебный) необходимо применить в вашем случае.
119180, г. Москва, пер. 1-й Голутвинский, д. 3-5, стр. 1, 1 этаж
Политика конфиденциальности
1.1. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных пользователей сайта https://www.dvitex.ru/ (далее – Политика конфиденциальности) разработана и применяется в ООО Юридическая фирма «Двитекс», ОГРН 1107746800490, г. Москва, пер. Голутвинский 1-й, дом 3-5, оф 4-1 (далее – Оператор) в соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту – Закон о персональных данных).
1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.
1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.
1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.
1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:
1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:
1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:
2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:
2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:
3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:
3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.
3.3. Согласие на обработку персональных данных дается субъектом персональных данных с момента начала использования сайта, в том числе, путем проставления отметок в графах «Я согласен на обработку персональных данных, с условиями и содержанием политики конфиденциальности», посредством совершения субъектом персональных данных конклюдентных действий.
3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.
3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.
3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.
3.7. Субъект персональных данных в любой момент может просматривать, обновлять или удалять любые персональные данные, которые включены в его профиль. Для этого он может отредактировать свой профиль в режиме онлайн в личном кабинете или отправить электронное письмо по адресу info@dvitex.ru.
4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.
4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:
4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.
4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.
4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.
4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.
4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.
4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.
4.11. Субъект персональных данных также понимает, что любое сообщения и/или информация, отправленные посредством Сервера Оператора, могут быть несанкционированно прочитаны и/или перехвачены третьими лицами.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.
5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.