Главная » Правописание слов » Играков или игроков как правильно пишется

Слово Играков или игроков как правильно пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

игрок

Сильный, искусный игрок. | Шахматный игрок. | В финальном матче тренер заменил нескольких игроков.

Азартный игрок. | Он был страстным игроком в гольф. | По натуре он игрок и всегда играл по-крупному.

Смотреть что такое «игрок» в других словарях:

Игрок — Игрок: Игрок (теория игр) в теории игр. Игрок человек, играющий в видеоигры. Игроки (комедия) пьеса Николая Васильевича Гоголя (1842). Игрок (роман) роман Фёдора Михайловича Достоевского, имеющий множество экранизаций. В… … Википедия

ИГРОК — ИГРОК, игрока, муж. 1. Участник игры (спортивной, шахматной, карточной и т.п.). В футбольной команде 11 игроков. Игроки уселись за стол, и винт начался. 2. Умеющий играть на музыкальном инструменте (устар. и прост.). Искусный игрок на балалайке.… … Толковый словарь Ушакова

игрок — инсайд, полузащитник, шулер, шахматист, хавбек, картежник, форвард, стоппер, аутсайд, играющий, участник игры, сервер, преферансист, доминошник, игрец, центрфорвард, плеймейкер, нападающий, зернщица, либеро, теннисист, защитник, зернщик,… … Словарь синонимов

ИГРОК — «ИГРОК», СССР ЧССР, БАРРАНДОВ/ЛЕНФИЛЬМ, 1972, цв., 100 мин. Драма. По одноименному роману Ф.М.Достоевского. Достоевский сочинял роман «Игрок», чтобы расплатиться с долгами очень срочно, страстно, cумaтошно. О его собственной жизненной ситуации во … Энциклопедия кино

ИГРОК — (player) Термин, используемый в теории игр (game theory) для любого ее участника в моделируемой ситуации. Игрок – это любой индивид, фирма или государство, которые должны сделать выбор между различными стратегиями (strategies). Экономика.… … Экономический словарь

игрок — участник устройство воспроизведения — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] игрок Распространенное собирательное наименование участника игры. В зависимости от вида игры и от роли в ней… … Справочник технического переводчика

ИГРОК — ИГРОК, а, муж. 1. Участник игры (во 2 знач.). И. в футбол. И. в шахматы. И. в карты. 2. Тот, кто играет на музыкальном инструменте (разг.). Хороший и. на балалайке. 3. Тот, кто играет в азартные игры, а также любитель играть в азартные игры.… … Толковый словарь Ожегова

ИГРОК — англ. дат Ыег/speculator fox type; нем. Spieler. 1. Участник к. л. игры. 2. Любитель играть в азартные игры, часто живущий на средства, полученные от игры. 3. По В. Парето тип элиты, характеризующий дельца, ловкого, рискующего, стремящегося к… … Энциклопедия социологии

Игрок — [player] распространенное собирательное наименование участника игры. В зависимости от вида игры и от роли в ней отдельных участников, различаются следующие основные типы игроков: главный, дискриминированный, изолированный, привилегированный и т.д … Экономико-математический словарь

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 303820

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно «мы по участвовали в мероприятии и игре» или «мы по участвовали в мероприятии и в игре»?

Ответ справочной службы русского языка

Предлог повторять не нужно: мы по участвовали в мероприятии и игре.

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как правильно написать: В акции добра участвовали (участвовал) 121 человек. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: . участвовал 121 человек. В разговорной речи допустимо: . участвовали 121 человек.

Ответ справочной службы русского языка

Скажите, пожалуйста, необходима ли запятая перед второй фамилией? «В соревнованиях участвовали канадка А. Джонс и ее соотечественница, проживающая ныне в Швеции, С. Робинс».

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно написать фразу «участвовалО или участвовалИ восемь команд»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта правильны. Подробные рекомендации см. в «Письмовнике».

Как правильно писать: в прошедших матчах команды участвовалИ 29 игроков или участвовалО 29 игроков.

Ответ справочной службы русского языка

Возможны оба варианта, предпочтительно: участвовало 29 игроков.

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать через тире: Участвовали ведущие компании – производители гигиенических средств.

Подскажите, как правильно согласовать числительное со сказуемым: «Более 1000 школьников участвовалО в олимпиаде» или «Более 1000 школьников участвовалИ в олимпиаде»?

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта согласования грамматически корректны.

Извините, весь архив прочитать нет времени. Всегда ли «Всероссийская» пишется с прописной? Участвовали во всероссийских конференциях. В Чите прошла всероссийская конференция «Шаг в будущее». Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Слово Всероссийский пишется с прописной буквы как первое слово названий организаций, обществ, мероприятий и т. п.: Всероссийский выставочный центр, Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания, Всероссийская конференция «Шаг в будущее». Во множественном числе верно написание со строчной: участвовали во всероссийских конференциях.

Скажите, в предложении «Наверняка вы хоть раз участвовали в соревнованиях», слово «наверняка» является ли вводным и нужно ли его выделять запятой? В списке вводных слов на сайте его нет.

Ответ справочной службы русского языка

Слово наверняка не является вводным и не обособляется.

выделяется ли кавычками на письме словосочетание двенадцатый игрок в предложении. Болельщики Мишлен, как двенадцатый игрок на трибуне участвовали в соревнованиях

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Болельщики «Мишлен», как двенадцатый игрок, на трибуне участвовали в соревнованиях.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что лучше: чтобы принимали больше участия (в дискуссии), или чтобы принимали большее участие, или чтобы больше принимали участие?

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, как будет писаться слово КОРРЕКТИВЫ в родительном падеже. И Как правильно сказать: сто сорок один депутат участвовал ( участвовали ) в собрании. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

1. Такое оформление нежелательно, но допустимо. 2. Указанная запятая нужна. 3. Верно: _по тысяче направлениям_.

«В конкурсе участвовали более 300 человек» или «или в конкурсе участвовало более 300 человек»? Вероника

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Геймдизайнерам об игроках или как программировать игроков?

Вступление 1.

Много думал и анализировал информацию на тему разработки игр. И чтобы не потерять, а так же поделиться с людьми, получить подсказки, советы и комментарии — решил оформить и выложить статью. На сегодняшний день “геймдизайн” все больше обретает очертания некой науки, требующей особого подхода и изучения. К сожалению, в общем доступе находится очень мало структурированной информации. Что касается иностранных авторов, имеющих большой опыт и ряд успешных проектов — зачастую их труды так и не попадают на прилавки отечественных магазинов. А изучить их в оригинале многим мешает языковой барьер.
В данной ситуации спасением служат статьи, где люди делятся впечатлениям и личным опытом по разработке игр. Эти статьи не только и не столько доносят до читателей новую информацию, сколько подают ее в новом свете, позволяя более четко осознать и отобразить в жизнь.

Вступление 2

Хочу отметить, что на написание материала оказало влияние выступление на Sociality Rocks 2011 Henric Suuronen — руководитель студии Wooga, разработчика Bubble Island и других хитов. Особого внимания заслуживает статья Андрея Плахова “Геймдизайнерам о программистах или как программировать программистов”. По аналогии с той статьей возникла мысль, что программировать можно и пользователей тоже. Программировать их модель поведения, чтобы их развлекать и извлекать нужные нам ценности — платежи, удержание в игре, привлечение новых игроков. И одним из инструментов удержания служит набор функций в приложении, который можно условно назвать игровым циклом. Об этом мы и поговорим далее

1. Что такое игровой цикл и зачем он нужен?

Основой всей игры является контент. С одной стороны он определяет возможности пользователей и определяет объем работ для создания проекта с другой стороны. Именно он затягивает людей и является причиной, почему они возвращаются в игру. При этом большая часть действий в процессе получения этого контента циклически повторяется. Я самый умный и один заметил, что все в этих социальных играх повторяется. Эти повторы и есть игровые циклы.
Игровой цикл — последовательность действий, выполняемая на протяжении всей игры раз за разом. Например: постройка здания, ожидание, получение валюты, постройка здания, ожидание и т.д.

Можно ли обойтись без игровых циклов? — Можно, но давайте представим, что в нашем проекте существует только линейный (не зацикленный) контент. Десятки и сотни часов игрок видит все новый и новый арт, анимации, мини-игры, слышит постоянно новую музыку. Сколько будет весить такая игра? Сколько времени она будет разрабатываться? Сколько устанавливаться? Нафига это надо? Заходим в такую игру и видим что-то похожее на сюжетную линию длинного квеста, с большим количеством уникальных действий. Cложно придумать длинную интересную игру.
А мы привыкли: быстрые игры — легкие деньги. Чтобы решить эти проблемы вводятся элементы повторения одних и тех же действий с различными внешними проявлениями. Цепочка таких действий и образует игровой цикл.

2. Типовые игровые циклы (housing, PvP, PvE)

Housing:

Рассмотрим социальные игры. В них мы можем определить следующие действия игроков — копание грядок, строительство домов, крафтинг вещей — эти действия относятся к игровым циклам типа Housing. В этом типе игровых циклов люди могут тратить много времени в ожиданиях, которое стоит как-то скрасить.

Далее рано или поздно в игре появляются какие-нибудь NPC, управляемые компьютером (NPC), которые дают квесты, нападают на дома, посевы и т.д. — это цикл взаимодействия с окружающей средой, PvE. Этот тип более динамичен потому что ждать обычно ничего не нужно, необходимо действовать быстро, реагируя на поведения игрового персонажа. Но так как искусственный интеллект персонажей линейный и сложностей не вызывает, то он просто вносит в игру разнообразие.

Третий вид циклов — это взаимодействие с другими игроками. В военных играх — это нападения и битвы — цикл PvP, В мирных же играх — помощь друзьям, подарки, соревнования. Назовем его Player for player. Этот вид циклов наиболее важен. Правильное взаимодействие с другими игроками вызывает наибольший интерес у публики.

3. Игровые циклы в мирных и военных играх

Социальные игры построены на прохождении игровых циклов для получения большего количества очков для дальнейшего соревнования с живыми людьми. В мирных играх — игроки соревнуются получая очки за постройки, выполнения квестов, помощь другу. Такими показателями обычно являются уровень, стоимость города, количество достижений. Игроки помогают друг другу, повышая количество своей энергии, очков и т.д. В военных же играх — пользователи получают очки за нападения, повышая свои показатели и характеристики. Эти циклы похожи. Разница лишь в том, что в мирных от взаимодействия выигрывают обе стороны, в военных — только победившая.

4. Каким должен быть игровой цикл

5. Примеры игровых циклов на хорошо известных играх.

Пример 2.1 (Castleville):
1. Выбираем нужное здание, покупаем его, строим и ждем прибыль. по истечении фиксированного времени получаем прибыль, потом строим еще здание, опять ждем и опять получаем прибыль.

Рис. 1. — Игровой цикл: постройка здания — ожидание — прибыль.

2. В игре у нас есть грядки на которых можно выращивать растения. Выбираем грядку, сажаем на ней растение, ждем заданное время и собираем урожай. И так по кругу.

Рис. 2. — Игровой цикл: посадил растение — ожидание — прибыль.

Игровые циклы в Castleville предельно просты – один раз показываете его, дальше игрок все делает на автомате.

Пример 2.2 (Airport city):
1. Выбираем здание, покупаем, строим, собираем прибыль и еще строим зданий. Этот цикл типичен для многих игр.
2. Выбираем рейс, заправляем самолет, загружаем, отправляем, ждем заданное время, собираем прибыль и снова выбираем рейс. Хотя кажется, что действий больше — они все интуитивно понятны. И несмотря на это все равно на каждом шаге пользователя окружают подсказки. Ими можно не пользоваться. Выбор использовать/не использовать очень актуален в начале игры.

Рис. 3. — Игровой цикл: выбор рейса — снаряжение самолета — ожидание — прибыль

Рис. 4 — Игровой цикл: постройка здания — ожидание — прибыль

Можно сделать вывод, что сопровождающие подсказки – альтернатива простоте цикла, но злоупотреблять сложностью все равно не стоит.

6. Как начать игровой цикл?

Вот вы вошли в игру. С чего начать? Игроку нельзя позволять разбираться в игре самостоятельно. Это быстро надоедает и у него появляется желание закрыть приложение, а так как положительных эмоций у него не осталось – он не вернется. В игру нужно ввести обучение, которое научит игрока самостоятельно входить в игровой цикл и идти по нему, а также расскажет об основных элементов управления. Л учшим началом первого игрового цикла будет кнопочка «нажми меня». В дальнейшем игрок, наученный положительным опытом, увидев пустую грядку или голодную коровку, сам все сделает. Следовательно, чтобы начать цикл — необходимо всякими мигающими занаками, звуковыми сигналами и анимациями показать, куда надо нажать, чтобы что-то начать делать.

7. Как вести игроков по игровому циклу?

Был такой эксперимент над крысами, когда им в мозг вводили электроды. И давали кнопку, при нажатии на которую, в мозг поступали разряды и доставляли крысам приятные ощущения. Животные переставали есть, пить, спать. И жали на кнопку до тех пор, пока не умирали. Так вот: принцип ведения игрока по циклу примерно такой же. На протяжении всего игрового цикла игрок должен знать, что ему делать дальше и где его кнопка счастья. Получить бонус награду или что-то построить — повести любое действие. Процесс показывает обучение. А далее мигающими значками, звуками, движениями действующих лиц и небольшими роликами отмечать достижения и обозначать новую цель. И интенсивность и торжественность мигания калибровать в зависимости от важности достигнутой цели (эффект кнопки счастья). Либо таймером показать время до события.

8. Как закончить игровой цикл

По окончанию игрового цикла у пользователя должно остаться впечатление, что все в его игровом мире хорошо. Все что мог, сделал. Получил награду и готов делать новые ответственные задания. Позитивное настроение в конце игрового цикла необходимо для успешного его закрытия.

9. Разорванные игровые циклы

Мы рассмотрели простые игровые циклы, которые используются чаще всего. Но для того чтобы завлечь игрока необходимо сделать игру похожей на живое существо. Чтобы она скучала по нему и присылала извещения, чтобы она ждала его, и игроку было, зачем возвращаться.

Игровые циклы бывают короткие по времени — когда мы что-то строим ждем 5 минут и получем какую-нибудь “классную штуку”. Такие циклы происходят во время одного игрового цикла. Бывают же циклы длинные по времени, когда для того чтобы дождаться профита нужно ждать много времени. Обычно такие циклы занимают 2 и более игровых сессий. Такие циклы называются разорванными игровыми циклами. Например, мы посадили какую-нибудь мега-тыкву. Чтобы она созрела, и мы могли получить за нее много бонусов, надо подождать всего-то 100500 часов. Конечно, никто столько не будет сидеть в игре и ждать. Но игрок может сделать все другие дела, потратить всю энергию, посетить всех друзей и вернуться в следующий раз, когда все созреет.

Если короткие игровые циклы дают пользователю для организации игрового процесса, то разорванные циклы тоже важны — это основной инструмент удержания пользователя в игре.

10. Как это все использовать?

Привлечение игроков и монетизация – это темы других статей. Что же касается удержания пользователей, то этому способствуют разорванные игровые циклы. Они создают видимость того, что игра идет даже в отсутствии игрока и тем самым помогают возвращаться пользователям обратно после закрытия приложения.

11. Подведем итоги

Источник

«Сыграть», «сиграть» или «съиграть», как пишется?

Слово «сыг­рать» пишет­ся с бук­вой «ы» после рус­ской при­став­ки с- соглас­но пра­ви­лу орфо­гра­фии и в соот­вет­ствии с про­из­но­ше­ни­ем это­го глагола.

«Сыграть» или «сиграть», как пишется?

Исследуемое сло­во обра­зо­ва­но от одно­ко­рен­но­го гла­го­ла с помо­щью приставки:

С при­со­еди­не­ни­ем при­став­ки в корне про­из­вод­но­го гла­го­ла про­изо­шло чере­до­ва­ние глас­ных и//ы. Слово пишет­ся в точ­ном соот­вет­ствии с его произношением.

Выясним, поче­му в этом сло­ве пра­виль­но пишет­ся бук­ва «ы», а не «и», как в одно­ко­рен­ных словах:

Чтобы понять это, сле­ду­ет вна­ча­ле опре­де­лить мор­фем­ный состав слова:

Все дело в при­сут­ствии при­став­ки в соста­ве это­го сло­ва. В напи­са­нии это­го гла­го­ла при­ме­ним пра­ви­ло орфографии.

Посмотрим, как в соот­вет­ствии с этим пра­ви­лом меня­ет­ся напи­са­ние одно­ко­рен­ных гла­го­лов, обра­зо­ван­ных с помо­щью приставок:

Отметим, что все эти сло­ва пишут­ся с глас­ной «ы» в точ­но­сти с их произношением.

«Сыграть» или «съиграть», как правильно?

Если воз­ни­ка­ет сомне­ние, как пишет­ся «сыг­рать» или «съи­грать», нуж­но ли напи­сать твер­дый знак после при­став­ки с- перед кор­нем, начи­на­ю­щим­ся с глас­ной, то вспом­ним пра­ви­ло напи­са­ния твер­до­го раз­де­ли­тель­но­го зна­ка. А для нагляд­но­сти про­сле­дим, перед каки­ми глас­ны­ми бук­ва­ми кор­ня пишет­ся раз­де­ли­тель­ный твёр­дый знак в словах:

Как видим, после при­став­ки, окан­чи­ва­ю­щей­ся соглас­ным, корень сло­ва дол­жен начи­нать­ся с бук­вы «е», «ё», «ю» или «я». Нет ника­ких осно­ва­ний для напи­са­ния твер­до­го зна­ка в этом слове.

Чтобы усво­ить пра­виль­ное напи­са­ние иссле­ду­е­мо­го сло­ва с бук­вой «ы» в корне и без твер­до­го раз­де­ли­тель­но­го зна­ка после при­став­ки, про­чтём при­ме­ры предложений.

Примеры

Вечером мне хочет­ся сыг­рать с сыниш­кой пар­тию в шахматы.

В этой нелов­кой ситу­а­ции я был вынуж­ден сыг­рать ему на руку.

Юный музы­кант стре­мит­ся сыг­рать пар­тию пер­вой скрип­ки в школь­ном оркестре.

Чтобы отлич­но сыг­рать в пьес А.Н. Островского, моло­дая актри­са дол­го репе­ти­ро­ва­ла эту роль.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Играков или игроков как правильно пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Играков или игроков как правильно пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Играков или игроков как правильно пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *