Главная » Правописание слов » Изданная книга как пишется

Слово Изданная книга как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать книгу: пошаговая инструкция от Пиши.про

Как написать книгу. Оглавление:

Вступление

О том, как написать книгу, рассказывали многие и много. Вспомнить хотя бы Аристотеля и его последователей более поздних эпох, были среди них и наши соотечественники: Пропп, Веселовский, Томашевский, Лотман, Жирмунский. Ну, и, конечно, Кэмпбелл, Макки, Эко, не говоря уже об огромном числе современных авторов. Читать эти исследования для начинающего автора – дело обязательное. Но чтение мудрых книг требует свободного времени, которого у городского жителя часто попросту не бывает.

Мы предлагаем выход: исчерпывающую информацию о том, как написать книгу, мы собрали в одном месте и доступ к ней открыт для всех.

С чего же начать? Справедливости ради скажем – с чего душе угодно. Можно было бы занудно рассказывать про обязательность плана и следование технологиям, но дело в том, что литература – это территория абсолютной свободы, поэтому совершенно неважно, с чего будет начинать автор и как он будет писать: хоть задом наперед, главное, чтобы был результат. В художественной литературе, конечно, существуют обязательные, твердые элементы, без которых произведение, в особенности жанровое, просто не состоится: например, сюжет, герои, композиция. Но каким путем к этому произведению будет идти автор, совершенно неважно. Поэтому сразу влепим дисклеймер: все, о чем вы прочитаете ниже, носит рекомендательный характер, это всего лишь экстракт из опыта тысяч писателей, снискавших мировую славу, это выжимки из исследований литературоведов и филологов, которые могут облегчить работу над текстом, приоткрыть завесу в мир художественной литературы.

Но вы можете все делать по-своему и добиться не меньшего успеха. Дело в том, что единой, утвержденной, безошибочно работающей формулы бестселлера попросту не существует. А если кто-то утверждает обратное – он лжет. Есть черты, которые объединяют истории, ставшие популярными, именно о них мы и будем говорить. Но не нужно забывать о том, что в мире художественной литературы у автора всегда есть право на творческий бунт и эксперимент. Но всем экспериментаторам важно знать: без изучения теории и основ бунт перестает быть бунтом.

Поехали. Пишем книгу.

Вначале определимся с понятием «книга». Под книгой будем понимать роман – произведение крупной формы, превышающий по объему классическую повесть. Роман – это одна главная сюжетная линия и несколько второстепенных (может быть только одна линия или две равноценных главных линии), это несколько героев, это довольно длинная цепочка событий и большой временной интервал – это книга, в которую интересно погружаться. Объем среднестатистического романа составляет в среднем 10-15 авторских листов. Один авторский лист равен 40 000 знакам с пробелами, то есть объем романа составляет 400 000 – 600 000 знаков с пробелами (или больше). Поскольку наблюдения книжных магазинов свидетельствуют о том, что читатели покупают книги объемом в семьсот страниц охотнее, чем в триста, то ориентироваться стоит на максимально большой объем. Хотя, конечно, мы с вами понимаем, что объем – дело второстепенное, главное – содержание. Например, романы «Игрок» Достоевского, «Бегущая по волнам» Грина, «Над пропастью во ржи» («Ловец во ржи») Селинджера, «Великий Гетсби» Фицджеральда, «О дивный новый мир» Хаксли – очень короткие романы, но небольшой объем совершенно не умаляет их ценности, не лишает глубины и не мешает быть мировой классикой.

Разбираемся с ожиданиями читателя

Начинаем с небольшой теоретической подготовки. И сперва узнаём, чего читатель ждет от романа. Профессионалы говорят, что ориентироваться на вкусы и запросы публики неразумно, и даже зазорно, но у читателя есть определенные, довольно законные ожидания от книги, которую он берет в руки. Вы, будучи читателем, тоже из разделяете. Это не просто ожидания – это базовые, конвенциональные требования, которые читатель предъявляет художественному тексту. И текст просто обязан им удовлетворять, иначе книга никогда не сможет стать бестселлером.

Читайте подробнее в дополнительных материалах:

Чего читатель ждёт от романа

Про тайные и явные желания читателя и ожидания во время чтения. Про разочарования, с которыми он не хотел бы столкнуться, заглядывая под обложку или заканчивая книгу. Про всё то, о чём знает автор, читая художественную прозу, но забывает, когда начинает её..

Остросюжетный роман: как удержать внимание читателя

Ухудшаем положение героя, водим читателя за нос и пользуемся еще тремя методами драматизации художественного текста, позволявшими знаменитым писателям удерживать читательское внимание.

Учимся у профессиональных писателей

Попутно любопытно было бы узнать, как работали и писали, что рассказывали о своем литературном опыте писатели с мировым именем. Каждый совет по-своему ценен, к ним имеет смысл прислушиваться и брать на вооружение, находить в рекомендациях профессионалов то, что сможет вас подбодрить и вселить веру в себя. Ведь если смогли они, сможете и вы, главное упорно двигаться к цели, то есть собирать нужный материал и работать над рукописью.

Читайте подробнее в дополнительных материалах:

Рэй Брэдбери о писательстве: читаем «Дзен в искусстве написания книг»

Писать по одному рассказу в неделю, составлять списки существительных, черпать идеи в поэзии, кормить Музу, не пропускать счастливый случай, писать взахлёб – все это и многое другое в сборнике эссе про писательство «Дзен в искусстве написания книг», который..

Советы известных писателей: творческая мотивация и секреты литературного труда от профессионалов

Бредбери, Хемингуэй, Полланик, Кинг, Воннегут о работе над текстом. Советы прифи по поводу создания мира художественного произведения. Творческие методы и приемы, которыми пользовались писатели с мировым именем.

Джек Лондон о том, как стать достойным писателем

Джек Лондон написал статью «О писательской философии жизни» в конце 19 века – в 1899 году она была опубликована в журнале «Эдитор». Но идеи, сформулированные им больше столетия назад, актуальны по сей день, ибо ничто, кроме внешних форм, принципиально не..

8 отличных советов писателю

Сегодня принято делиться советами, в том числе и профессионального свойства. Мы тоже решили сформулировать несколько полезных и, что нам кажется самым важным — дельных советов для начинающих авторов. В основу восьми нехитрых рекомендаций положен литературный..

Стивен Кинг про писательство

Согласитесь, когда речь идет о раздаче советов по написанию продаваемой книги, есть смысл предъявлять к писателю, выступающему в роли гуру, соответствующие требования. Он должен быть популярен, а его книги должны продаваться. А кто из современных авторов..

Определяем регламент работы

Читайте подробнее в дополнительных материалах:

Пишем быстро: метод Брайана Трейси

Автор 70 книг по саморазвитию, мотивационный спикер Брайн Трейси рассказывает о том, как писать книги за одну неделю. Рекордная скорость, но Трейси на собственном опыте доказывает, что это возможно. Брайан Трейси в книге «Результативный..

Книга, написанная за одну ночь: возможно ли это?

Современный человек привык к быстрой жизни. Fast-food, fast-read – быстрая еда, быстрое чтение. И как следствие – быстрая работа. Например, над книгой. Долго трудиться над книгой хлопотно и рискованно: а вдруг не опубликуют? Поэтому многие авторы, особенно..

Осваиваем слепую печать и софт для писателей

Примерно на этом этапе, если не удалось сделать этого раньше, можно начать осваивать технику слепой печати – обязательный рабочий инструмент начинающего автора, для которого умение быстро печатать, не отвлекаясь на такие мелочи, как поиск буквы «ж» или вопросительного знака, является неотъемлемым условием успешной работы над рукописью. Научиться печатать вслепую можно за неделю, если тренироваться по три-четыре часа в день. Если сократить время тренировок, освоить этот чрезвычайно полезный инструмент работы можно за две-три недели.

Попутно можно определиться с софтом, то есть компьютерными программами и приложениями, которыми будете пользоваться во время работы. Здесь много новинок, которые могут сделать работу с текстом более занимательной. Но многие писатели по-прежнему пользуются обычным word’ом или блокнотом – четными программами, которые не отвлекают сложным интерфейсом и позволяют легко двигаться по тексту. Впрочем, это дело вкуса, главное для писателя – писать, а как и где – дело второстепенное.

Читайте подробнее в дополнительных материалах:

Тренажеры по слепой печати: обзор программ

Слепая печать — это метод набора, при котором не нужно смотреть на клавиатуру. При этом, задействуются все пальцы рук, поэтому такой метод набора также известен как десятипальцевый набор. Овладеть им писателю нужно как можно раньше, чтобы процесс набора..

Софт для писателей: литературные программы и приложения

Полезные приложения для писателей, программы, упрощающие работу над рукописью, приложения для литературного творчества – писательский софт очень популярен за рубежом. Мы убеждены, он будет полезен и русскоязычным авторам. Текст: Алина Назарова Daily Page.

Работаем над замыслом

Работать над своей историей можно начинать с уточнения замысла, за которым последует этап планирования текста и работы над рукописью в целом, потому что помимо складывания букв в слова, а слов в предложения от автора требуется умение наблюдать, анализировать, изменять, не жалея уже написанное и многое другое.

Замысел – это изначальная задумка. То, что автор замыслил, о чем хочет написать. Замысел реализуется на протяжении всего повествования, а иногда исчерпывается в первых главах, уводя автора в другое сюжетное русло. Такое тоже бывает. Наличие замысла предполагает, что в голове автора созрел сюжет для романа. Но бывает и так: замысел в виде неясных задумок есть, а сюжета, хорошо продуманной истории нет.

Разрабатываем сюжет

Для начала давайте разберемся, что такое сюжет. Слово «Сюжет» происходит от французского «sujet» и буквально означает «предмет». В литературе и драматургии сюжет— это ряд событий (последовательность сцен, эпизодов, актов) происходящих в художественном произведении. Это история, события которой излагаются автором в в определенной последовательности. Если сюжет есть – считайте дело наполовину сделано, нужно только найти в себе мужество, чтобы эту историю изложить на бумаге. Но нередко с авторами (даже великими и знаменитыми) случается такое: у них есть задумка, идея, которую они хотят воплотить в тексте, но сюжета, самой истории нет.

Исследованием устройства художественных произведений, как мы уже говорили, занимались многие ученые, филологи и писатели-практики. Дело в том, что история – глубоко технологичное явление, то есть существуют известные, хорошо изученные и опробованные способы создать сюжет буквально на ровном месте. Подумайте, что движет героем? Почему, например, Иван-царевич идет выручать царевну-лягушку из плена Кощея Бессмертного? Потому что он понял, что женат не на говорящей пресмыкающейся, а на красавице, обладающей паранормальными способностями, и хочет вернуть себе жену. А кто-то другой хочет разбогатеть, а третий добиться мировой славы, а четвертый – вернуться домой с войны. Именно желание героя становится той движущей силой, которая завязывает основные сюжетные линии. Подробнее узнать о том, как придумать сюжет для романа, можно из наших текстов.

Читайте подробнее в дополнительных материалах:

Сторителлинг: искусство рассказывания историй. Схема, примеры + книги по сторителлингу

Сторителлинг – в дословном переводе рассказывание историй. Истории в сегодня рассказывают все. Умение увлекательно повествовать, влияя тем самым на читателя, стало синонимом успеха. Притом не только в литературе, но и в бизнесе.

Источник

Как написать книгу

Кажется, что написать книгу может только кто-то ну очень особенный. Как вообще люди это делают? Конечно, чтобы создать своё произведение, нужны и немалые знания, и недюжинное воображение, и сила воли, и усидчивость, и, несомненно, умение излагать свои мысли на бумаге. Если всё это у вас есть, пришло время выпустить бестселлер. А мы дадим несколько советов, которые помогут вам написать свою книгу.

О чём писать

Подумайте, почему и для чего вы хотите написать книгу. Чем поделиться с читателями, о чём рассказать, к чему подтолкнуть? Впрочем, уместен и такой ответ: «Я хочу написать книгу, чтобы стать знаменитым».

Если вы автор специализированной или бизнес-литературы, найдите тему, которая вас захватывает, в которой вы разбираетесь или можете привлечь экспертов для помощи.

Можно собрать в книге мудрость многих людей или советы, которые дали вам ваши родители и которые помогли вам добиться успеха в жизни. Можно написать о своём жизненном опыте и профессиональном пути или описать биографию знаменитых личностей.

А может быть, вы давно хотите поведать людям о вымышленных мирах и их героях, открыть фантазийный мир прошлого, настоящего или будущего? Это тоже отличные темы для книги, которая обязательно найдёт своего читателя.

Неважно, проза это, стихи или нон-фикшен, совет один: начинайте!

Составьте план или набросайте сюжет

План книги или сюжет, если вы задумали художественное произведение, поможет вам легче продвигаться в написании и создать в итоге целостный текст.

План может выглядеть по-разному: следующие друг за другом пункты, напоминающие привычное содержание книги, карта мыслей или просто последовательность событий. Если вы пока не готовы составить план, запишите все идеи, которые роятся у вас в голове, на отдельных карточках, а потом попробуйте собрать их в единую картину.

Также вам могут быть полезны короткие справки с описанием ключевых черт и характеристик главных героев произведения. Такая картотека позволит сделать персонажей более живыми и нагляднее показать характеры.

Как начать писать книгу

Начать несмотря ни на что. Мало времени? Нет подходящего места, чтобы уединиться? Мысли путаются, и вы не понимаете, какой будет первая глава? Оставьте эти отговорки и садитесь за любой стол, нареките его рабочим и начинайте писать.

Многие авторы пишут нелинейно: начинают с середины, с конца, перескакивают с мысли на мысль. Такая методика позволяет поддерживать градус заинтересованности и эффективности работы. Пишите то, что пишется, а уж потом вы расположите главы в нужном порядке, обрамите их вступлением и заключением.

Сначала пишите, потом редактируйте

«Пиши пьяным, редактируй трезвым», — советовал Эрнест Хемингуэй. Стоит ли впутывать алкоголь в писательский процесс — личное решение каждого, однако истина в том, что нужно сначала писать, отдавшись полностью порыву и погрузившись в состояние потока, а через некоторое время возвращаться к написанному и редактировать. Пытаясь шлифовать текст в процессе написания, вы выходите из состояния потока, теряете мысль и нестандартные обороты. А ведь куда эффективнее написать 10 тысяч знаков «непричёсанного» текста, нежели 3–4 тысячи выверенного и взвешенного.

Как не отвлекаться

Насколько это возможно, создайте себе идеальные условия для написания книги. Что помогает вам писать? Тишина, белый шум, классическая музыка? Сделайте всё, что в ваших силах, чтобы обеспечить себе безупречные условия.

Заведите для себя ритуал. Например, Джек Керуак перед началом работы зажигал свечу, а закончив писать, задувал её. Зажжённая свеча была сигналом для мозга — время творить. Придумайте свой ритуал, который настроит вас на работу: начинайте в одно и то же время или слушайте любимое музыкальное произведение перед работой.

Как не забросить написание книги

Сделайте публичное заявление. Друзьям, близким или подписчикам в соцсетях расскажите, что начали писать книгу и планируете закончить её к такому-то сроку. Публичные обязательства не дадут вам расслабиться.

Пишите каждый день. Что бы ни происходило, какое бы настроение у вас ни было, пишите хотя бы по 20–30 минут ежедневно. Постарайтесь не разрывать цепочку. Если поначалу муза во время вашей работы будет где-то блуждать, будьте настойчивы. Продолжайте писать, конструировать сюжет или собирать материалы. Со временем муза начнёт приходить вовремя.

Объём многих книг — не более 30 тысяч слов. Если за полчаса вы будете успевать написать 150 слов, то 30 тысяч слов напишете чуть более чем за 12 стандартных рабочих дней.

Как писать интересно

Больше историй! Люди любят истории из личного опыта, они доверяют им. Будьте хорошим рассказчиком.

Избегайте клише, устойчивых выражений и скучного официального языка. Не громоздите сложные слова в лихо закрученные конструкции. Придумывайте свои образы и метафоры, чтобы увлечь читателя свежестью своего стиля. Пишите простыми предложениями, чтобы книгу было легко читать. Создавайте и развивайте свой собственный узнаваемый стиль: ритм, язык, изобразительные средства.

Где искать вдохновение

А вам оно не нужно. Правда. Воспринимайте написание книги как работу. Она может быть лёгкой и приятной, а иногда тяжёлой и нудной, но это работа, и вам приходится её делать, если вы хотите (подставьте нужное) донести свои идеи, образы и истории до аудитории, создать настоящий бестселлер, заработать денег, стать известным автором и творить дальше.

Если вы будете писать только тогда, когда у вас есть вдохновение, этот процесс может затянуться на годы, а может и не закончиться вовсе.

Впрочем, можно немного подстегнуть свой мозг к творчеству. Попробуйте больше гулять. Говорят, ноги — колёса мыслей. Ко многим писателям идеи приходили именно во время прогулок на свежем воздухе. Общайтесь с людьми, слушайте музыку, позавтракайте в любимом кафе. А может быть, вдохновение приходит, когда вы делаете какую-то работу по дому или в саду?

А ещё наблюдайте за окружающим миром, он так часто подкидывает истории и сюжеты, нужно только успевать их ловить. Держите наготове маленький блокнот или смартфон, чтобы фиксировать мысли, наблюдения, идеи, которые посетили вас. Если записывать всё, что происходит вокруг, очень скоро вы наберёте материал на несколько книг.

Уверены, что вдохновили вас взяться наконец за написание книги. Желаем удачи и ждём с нетерпением ваш шедевр!

Источник

НЕИЗДАННЫЙ

Смотреть что такое НЕИЗДАННЫЙ в других словарях:

НЕИЗДАННЫЙ

неизданный прил. Ненапечатанный, неопубликованный.

НЕИЗДАННЫЙ

НЕИЗДАННЫЙ

НЕИЗДАННЫЙ

1) Орфографическая запись слова: неизданный2) Ударение в слове: не`изданный3) Деление слова на слоги (перенос слова): неизданный4) Фонетическая транскр. смотреть

НЕИЗДАННЫЙ

НЕИЗДАННЫЙ

*неи/зданный Синонимы: не помещенный в печатном органе, ненапечатанный, неопубликованный Антонимы: изданный

НЕИЗДАННЫЙ

Индый Индный Индан Инд Изд Иена Ида Знание Зиндан Зина Зенд Здание Заед Задний Зад Енина Езид Езда Единый Инна Йена Еда Надин Дый Дйан Наезд Наз Наин Най Дин Дизайн Диен Нанди Нед Диезный Недый Диез Неизданный Низ Нина Дез Данный Даний Дан Анин Анидный Андезин Азин Ныне Аден Аденин Азид Анид Ден Денный Дзанни Дзный Ный Низаный. смотреть

НЕИЗДАННЫЙ

adj.unpublishedСинонимы: не помещенный в печатном органе, ненапечатанный, неопубликованный Антонимы: изданный

НЕИЗДАННЫЙ

неизданныйשֶלֹא יָצָא לְאוֹרСинонимы: не помещенный в печатном органе, ненапечатанный, неопубликованный Антонимы: изданный

НЕИЗДАННЫЙ

Ударение в слове: не`изданныйУдарение падает на букву: иБезударные гласные в слове: не`изданный

НЕИЗДАННЫЙ

прлinéditoСинонимы: не помещенный в печатном органе, ненапечатанный, неопубликованный Антонимы: изданный

НЕИЗДАННЫЙ

не’изданныйСинонимы: не помещенный в печатном органе, ненапечатанный, неопубликованный Антонимы: изданный

НЕИЗДАННЫЙ

unveröffentlichtСинонимы: не помещенный в печатном органе, ненапечатанный, неопубликованный Антонимы: изданный

НЕИЗДАННЫЙ

〔形容词〕 不可教育的不堪造就的Синонимы: не помещенный в печатном органе, ненапечатанный, неопубликованный Антонимы: изданный

НЕИЗДАННЫЙ

yayımlanmamışСинонимы: не помещенный в печатном органе, ненапечатанный, неопубликованный Антонимы: изданный

НЕИЗДАННЫЙ

unpublishedСинонимы: не помещенный в печатном органе, ненапечатанный, неопубликованныйАнтонимы: изданный

НЕИЗДАННЫЙ

-Синонимы: не помещенный в печатном органе, ненапечатанный, неопубликованный Антонимы: изданный

НЕИЗДАННЫЙ

utryktСинонимы: не помещенный в печатном органе, ненапечатанный, неопубликованный Антонимы: изданный

НЕИЗДАННЫЙ

неизданный unveröffentlichtСинонимы: не помещенный в печатном органе, ненапечатанный, неопубликованный Антонимы: изданный

НЕИЗДАННЫЙ

изданныйСинонимы: не помещенный в печатном органе, ненапечатанный, неопубликованный Антонимы: изданный

Источник

Как написать, издать и продвинуть свою книгу, если ты не писатель

У вас богатый опыт и вы давно мечтаете написать книгу, но не знаете, с чего начать? Я, Юлия Шевердина, пообщалась с экспертами, которые издали не одну свою книгу, и с теми, кто только недавно опубликовал свою первую книгу. Опираясь на их опыт, я составила для вас инструкцию: как написать, издать и продвинуть свою книгу, если ты не писатель.

Выберите время, когда вы будете писать книгу. Желательно, чтобы это было одно и то же время дня и одно и то же место. Не стоит ждать, когда вас посетит вдохновение. Со временем ваш мозг привыкнет к выбранному темпу, и процесс написания книги пойдет быстрее.

Например, Рей Бредберри в своей книге «Дзен в искусстве написания книг» писал, что со временем количество написанного текста переходит в качество. Именно поэтому автор обязан писать каждый день без выходных. Когда нет вдохновения, следует работать над теми частями текста, которые можно писать и без него. Например, описать сцену, сюжет и диалоги которой, уже заранее было продуманы.

Однако почти все существующие книги о написании книг дают советы, как написать художественное произведение. А что делать тем, кто хочет издать книгу в жанре нон-фикшн?

«Если приходит желание написать книгу, значит у вас для этого есть готовность, есть материал, ресурс и энергия. Что вам может помешать написать книгу? Ваши представления, как пишется книга, что это просто, быстро и в удовольствие».

Я обратилась за советом для начинающих писателей к Ольге Соломатиной, автору более 10 книг, литературному редактору и журналисту, проработавшему 23 года в издательском доме «КоммерсантЪ».

Для написания нон-фикшн книги Ольга рекомендует использовать следующий алгоритм:

Со мной также поделилась своим опытом написания книги Ирина Ефимова, CEO и управляющий партнер коммуникационного агентства Monstars, автор книги «От стажера до CEO». Она как раз при составление плана книги обращалась за консультацией к литературному редактору Ольге Соломатиной.

«Я отчетливо понимала: чтобы написать книгу, мне как новичку необходима помощь профессионала, поэтому начала искать рекомендации через знакомых. Мой партнер по бизнесу порекомендовала мне свою подругу Ольгу Соломатину. Мы договорились о встрече, на тот момент я написала 9 страниц текста. После первой консультации я придумала структуру глав по правилам и написала тезисно, что я буду писать в каждой из них. Интересно, что почти все названия глав остались как в первой версии.»

Я попросила Ирину также рассказать про процесс написания книги: что ей помогало писать и был ли страх «белого листа»?

«Первое и главное – понять, что тебя вдохновляет и мотивирует писать. Какая конечная цель? У всех она разная: передать знания, стать знаменитым, увеличить известность среди потенциальных клиентов или что-то еще. В моем случае это освободить голову от информации, которую я уже знаю наизусть, и поделиться практическими знаниями. Поэтому первые 30 страниц я написала очень быстро, просто изложив все в хронологическом порядке.

Второе – завести привычку работать с текстами каждый день, и неважно, что это будет – пост в Instagram или абзац в заметках. Во время написания книги я каждый день писала 1 страницу А4, плюс 2-3 заметки в телефон.

Есть два основных пути издания: через издательства и самостоятельно.

Сотрудничество с издательством часто дает большой плюс в том, что оно будет и продвигать вашу книгу, а также обеспечит её нахождение в большинстве книжных магазинов. Однако и минусы в работе с издательством есть. Например, минимальный гонорар и передача права на переиздание книги в случае ее успеха, также издательство будет влиять на выбор названия книги и вид обложки.

Каждое издательство выбирает себе книги с целью заработать. Поэтому, если у вас есть своя большая аудитория в социальных сетях или вы часто выступаете перед публикой, есть высокая вероятность, что у вас примут рукопись или сами попросят вас написать книгу для них.

«Я периодически выступаю перед предпринимателями. После одного выступления ко мне подошел сотрудник одного издательства и предложил написать книгу. Я был удивлен, ведь я не писатель и не планировал им становиться. Однако они были настойчивы, писали мне письма и помогали выбрать тему. Так, спустя 9 месяцев, вышла моя первая книга “Ошибки на миллион”. На самом деле издатели всегда ищут интересных людей, чтобы сподвигнуть их написать книгу».

Что же делать начинающим писателям, у которых нет еще раскрученного блога? Проще всего выпустить книгу самостоятельно. Тут есть два пути: издать книгу через специальные электронные сервисы или напечатать ее в типографии.

Существует множество подобных сервисов,например, Bookscriptor, Ridero, Литнет.

Основной плюс этого способа — его низкий финансовый порог входа. Ведь вам не придется платить за физическую печать книг. Также не нужно оплачивать услуги редакторов и корректоров, если вы уверены в качестве вашего текста.

Второй плюс сервисов — это дополнительные услуги: услуги корректора или дизайнера для оформления обложки. Не нужно искать самостоятельно фрилансеров и переживать о качестве их работы, вам с удовольствием помогут довести книгу «до ума».

Третий плюс — любой желающий сможет купить вашу книгу в печатном виде, её напечатают в единственном варианте для каждого покупателя.

Такой способ использовала Полина Аскус, автор книги о современной Британии «Лондон JAM», преподаватель сообщества Skyteach:

«У меня был опыт переговоров с одним известным издательством. Мне сказали, что работают только с известными именами. Могу их понять. Поэтому я решила издать книгу самостоятельно. Я выбрала платформу Ридеро, потому что она заключает договор с такими известными сайтами, как Литрес, Амазон, Озон. Так что моя книга сразу попала в открытый доступ в России и за рубежом.»

Ксения Мохорт, юрист, автор книги «Человек родился женился умер. Навигатор по законам РФ на все случаи жизни» также воспользовалась сервисом Ридеро для издания своей книги. Ее книга наполнена авторскими иллюстрациями, что вызвало некоторые сложности с загрузкой файла с книгой. Однако они успешно решились при общении с сотрудниками издательского сервиса.

Также существуют небольшие издательства, специализирующиеся на определенной тематике. Они не просто напечатают вашу книгу, но и могут предложить весь комплекс услуг: от редактирования, верстки до распространения вашей книги.

Своим опытом самостоятельного издания книги «От стажера до CEO» поделилась Ирина Ефимова:

«Я решила сотрудничать с нишевым издательством. В этом случае вы получаете довольно широкую дистрибьюцию, деньги от продаж и полностью контролируете процесс издания книги. Этот вариант я и выбрала. Я хотела определенного качества бумагу и обложку, поэтому мне было важно общаться напрямую с типографией.

Также я отправляла запрос в крупные российские издательства, выслала им информацию о себе, главу из книги. В ответ получила прайс-листы со стоимостью услуг. В него входит по сути печать и дистрибьюция, которая автоматически будет на 30-40% дороже, чем в небольшом издательстве. Ориентировочная стоимость 700 000 рублей за 1000 экземпляров.»

Для кого удобен вариант работы напрямую с небольшими издательствами или типографиями? Для тренеров и специалистов, которые выступают на офлайн-мероприятиях. Там они могут предлагать свои книги к покупке. Также этот вариант подходит для экспертов с большой аудиторией в соцсетях, которые готовы купить книгу у вас уже сразу после её выхода.

А что же делать тем авторам, которые хотят бумажные книги, но не имеют необходимых средства на печать первого тиража?

Этот вопрос можно решить, например, организовав сбор средств на книгу через краудфандинг. Подробнее об это способе мне рассказала Наталья Игнатенко, PR-директор краудфандинговой платформы Planeta.ru:

«Автор определяет необходимую для печати тиража сумму, продумывает, в течение какого времени ему было бы комфортно эту сумму собрать, оформляет проект на краудфандинговой площадке, предлагает бонусы за поддержку.

В случае с литературными проектами бонусы очень понятны: как правило, это экземпляры будущей книги. Но часто бывают и книги для «ранних пташек» по сниженной цене, и книги с автографами, которые предлагают дороже, чем без автографов, и даже какие-то творческие опции, типа «назову одного из главных героев вашим именем».

С января 2018 г. до конца 2019 г. (т.е. почти за последние два года) в категории «Литература и журналистика» на Planeta.ru размещено 887 проектов, из них 274 получили признание. Это абсолютно созвучно нашей общей статистике: каждый третий проект становится успешным. Общий сбор литературных проектов за это время составил 73,3 млн рублей. Средний бюджет книжного проекта — 260 тыс. рублей.

Из предыдущего пункта уже стало понятно, что в большинстве случаев продвижение книги нужно начинать уже в процессе ее написания.

Продвижение книги, как и издание, можно делать самостоятельно или поручить профессионалам. Ниже приведу опыт авторов, которые прошли оба пути.

Анна Кучина, консультант по маркетингу и брендингу, бизнес-тренер, преподаватель бизнес-школы ИМИСП, ЦНТИ Прогресс, кафедры рекламы и PR СПбГУП.

Ирина Ефимова делится опытом продвижения книги через агентство.

«Арт-директор агентства придумала визуальный концепт обложки и верстки. В таком же стиле мы оформили проморолик для таргетинга в социальных сетях. Команда из PR и SMM-юнитов оказали большую поддержку: был написан и разослан пресс-релиз, на текущий момент готовится к выходу 7 публикаций в крупных изданиях, с момента открытия ссылки на предзаказ мы начали работать с блогерами и инфлюенсерами.

В моем случае это были преимущественно lifestyle и бизнес-блоггеры, но также есть ряд блогеров, которые пишут о книгах. Также я запустила сайт, где можно купить книгу и где размещаю полезные чек-листы из книги.

Все это объединено в маркетинговом плане 360. Скоро состоится первая презентация книги, в планах – открытые лекции и встречи со студентами.

В случае, если вы пишете бизнес-книгу, вам будет выгодно договориться с HR-департаментами в крупных компаниях, чтобы они закупили ее для подарков сотрудникам.

Также вы всегда можете написать локальным креативным кластерам в разных регионах и предложить им прочитать лекцию. Это работает. Например, я буду читать лекцию в кластере «Октава» в Туле.

Помните, что если ваша цель делиться знаниями – не ограничивайте себя только выпуском книги. Ездите на профильные мероприятия, выступайте с лекциями в кластерах, участвуйте в фестивалях и т.п. Развивайтесь и делитесь знаниями, самое главное – никогда не стойте на месте.»

Не существует единственного правильного способа написать и издать свою книгу. Каждый процесс уникальный, как и любой человек.

Вначале надо определиться с темой книги и выбрать режим работы над ней. После решить, будете ли вы пользоваться услугами редакторов, дизайнеров и корректоров.

Далее необходимо определиться, как вы будете издавать книгу. От этого зависит и способ ее продвижения. В любом случае, рассказ в соцсетях о процессе работой над книгой будет вам помогать в ее написании и последующих продажах.

Буду рада, если эта статья поможет сделать вам первый шаг в написании своей книги.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Изданная книга как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Изданная книга как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Изданная книга как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *