Главная » Правописание слов » Искусство убеждать словами как пишутся гениальные тексты линдсей кемп

Слово Искусство убеждать словами как пишутся гениальные тексты линдсей кемп - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Для начинающего копирайтера: 15 книг о секретах написания гениальных текстов

Написание текстового контента – одна из наиболее востребованных отраслей фриланса. Эта сфера готова принять талантливых начинающих авторов, вне зависимости от наличия у них филологического образования.

Интернет-ресурсы заинтересованы в непрерывном обновлении информации, так что работы копирайтерам хватит с головой. Сайтам выгодно сотрудничать на удаленной основе, поэтому попробовать себя в web-литературе может каждый желающий. Для старта от вас потребуется: навыки владения компьютером, богатый словарный запас и умение логично формулировать мысли.

Однако если вы хотите развиваться и постепенно повышать уровень дохода, то вам придется освоить секреты профессии. Мы уже научили читателей писать грамотные и понятные тексты, а сейчас хотим порекомендовать отличные книги для копирайтера, позволяющие быстро вникнуть в саму суть создания контента.

Благодаря нашей подборке вы:

Что ж, пора переходить от вводных фраз и медовых обещаний к конкретике. Представляю вашему вниманию 15 самых полезных книг по основам копирайтинга.

1. «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»

Денис Каплунов

В среде интернет-маркетинга имя Дениса Каплунова знакомо всем без исключения. Он который год подряд создает бестселлеры профессиональной литературы. В простой и увлекательной форме практикующий копирайтер поделится хаками, почерпнутыми из личного опыта. Множество наглядных и веселых примеров не оставит ни единого шанса недопониманию.

Вы узнаете основы создания различных видов контента (от статей и новостей до инфографики), повысите читабельность текстов, начнете смотреть на проекты незамутненным взглядом. У вас появятся собственные оригинальные идеи, разовьется креативное мышление, а также выработается нестандартный подход к каждому клиенту.

2. «Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов»

Элина Слободянюк

«Настольная книга для копирайтера», литературный дебют Элины Слободянюк, чуть ли не с типографского станка перекочевала в рейтинги самых лучших учебников по написанию текстов. «Клад. » является своеобразным продолжением, периодически дублирующим истины, озвученные автором в приквеле.

Кроме технологии создания продающего контента, много внимания уделено литературным приемам, которые следует употреблять для интересного и грамотного изложения. Отсутствие глубокого погружения в филологические дебри еще один плюс в копилку автора.

3. «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя»

Сергей Бернадский

В самую первую очередь литература по копирайтингу учит продвигать услуги и товары с целью дальнейшей их продажи. Умение красиво писать отодвигается на задний план. Это связано с тем, что заказчиками в большинстве случаев выступают интернет-магазины.

Согласитесь, можно настрочить высококлассный художественный текст, но на фоне хитросплетений метафор и эпитетов пользователь не увидит предлагаемый продукт.

Сергей Бернадский призывает играть на эмоциях юзеров, систематизирует разрозненные маркетинговые приемы в пошаговое руководство. Возможно, профессионалам книга покажется примитивной, а заложенные в ней рекомендации будут очевидными, однако для новичка она станет бесценным источником полезной информации.

4. «Копирайтинг. Как не съесть собаку»

Дмитрий Кот

Толмуд «Как не съесть собаку» определенно входит в лучшие книги по копирайтингу. Дмитрий Кот впервые вывел в широкие массы определение «эффективность продающего контента». Согласно его экспертному мнению, показателем профессионализма автора становится наличие плана создания результативного текстового материала.

После каждой главы читателю предлагают выполнить небольшое задание, направленное на закрепление почерпнутых знаний. Благодаря сочетанию теории и практики рекомендации и советы лучше задерживаются в памяти. Вы без труда сможете внедрить их в вашу повседневную работу.

5. «Деловая e-mail переписка. Пять правил успеха»

Тамара Воротынцева

Лично для меня побуждающим фактором прочесть книгу «Деловая e-mail переписка» было ознакомление со списком регалий автора. Кто, как не практикующий бизнес-тренер, среди клиентов которого числятся крупнейшие компании стран СНГ (Яндекс, Japan Tobacco International и другие), сможет рассказать о принципах общения с партнерами.

Многим копирайтерам пригодятся шаблоны для e-mail рассылок, перечень стандартных фраз и ключевых моментов для создания писем. На мой взгляд, теории маловато, но недостаток правил с лихвой покрывает обилие примеров.

6. «Пишем убедительно. Сам себе копирайтер»

Саша Карепина

Авторы книг по копирайтингу для начинающих частенько приводят примеры хороших продающих статей, а вот найти детальный анализ некачественного текста несколько сложнее. Ученые доказали, что обучение методом «От обратного» куда эффективнее, нежели ориентация на «недостижимые» идеалы.

Далеко не у каждого получается сходу красиво писать. Как же узнать о наиболее распространенных ошибках? Ответ прост – купить или скачать книгу Саши Карепиной. Из нее вы поймете, чего стоит избегать в работе и как заинтересовать целевую аудиторию, находящуюся на расстоянии тысяч километров от вашего клиента.

7. «Искусство убеждать словами: как пишутся гениальные тексты»

Линдсей Кемп

Пускай вас не вводит в заблуждение слово «пишутся». В основном в книге Линдсей Кемп пойдет речь о методах изучения целевой аудитории. Зная, кому предназначен текст, гораздо проще подобрать подходящие слова.

Для меня составление психологического портрета потребителя представляло колоссальную сложность. Попытки найти адекватное пошаговое руководство разбивались о стену из сотен узкоспециализированных экономических статей. Благодаря Кемп мне стало проще ориентироваться в запросах клиентов и я меньше переделываю статьи из-за «несоответствия интересам целевой аудитории».

8. «77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают»

Андрей Парабеллум

Очень маленькая книжка, без детального разжевывания информации. Взяв на вооружение «77 секретов копирайтинга» вы будете действовать по схеме – подсмотрел, внедрил, продал. Конечно же, любителям пространственных рассуждений не понравится словесная скупость автора, но те, кто хочет узнать фишки профессионалов придет в восторг от манеры изложения.

В ходе работы над заказами я прибегаю к советам Андрея Парабеллума снова и снова. Вам тоже недосуг держать в голове лишние данные? Тогда вы согласитесь, что приятно и удобно иметь под рукой своеобразный идейный чек-лист.

9. «Мастерская рекламного текста»

Аластер Кромптон

Если вы устали от объемных книг по обучению копирайтингу и остро нуждаетесь в короткой, но емкой методичке, то обратите внимание на труд Аластера Кромптона. Автор предложит читателю непредвзято взглянуть на лучшие образцы рекламы и раскроет все секреты именитых маркетеров.

Притягательные заголовки перестанут внушать благоговейный трепет. Составление слоганов и нейминг из сложных задач превратятся в рутинную работу. Учтите, хорошие книги по маркетингу, написанные успешными продвиженцами, можно пересчитать по пальцам одной руки, поэтому «Мастерская рекламного текста» не должна пройти мимо вас.

10. «Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей»

О. И. Крохина, М. Н. Полосина, А. В. Рубель и др.

Ни для кого не секрет, что ранее контент создавался с упором на требования поисковых роботов. Специалисты по продвижению не слишком следили за качеством информации, предлагаемой юзерам. Главное, чтобы материал содержал низкочастотные и высокочастотные ключевые слова, а также попадал в рамки уникальности.

Сегодня ситуация переменилась. Обновленные алгоритмы ранжирования учитывают поведение живого пользователя на сайте. Необходимость сочетать правила SEO-оптимизации с характеристиками ценного контента усложнили жизнь web-писателям. Группа авторов создала одну из самых полезных книг по основам копирайтинга, в которой вы найдете ответы на самые животрепещущие вопросы касательно интернет-статей.

11. «Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему»

Ли Одден

Постепенно социальные сети приобретают все больший вес в глазах маркетологов. Каждый уважающий себя владелец сайта внедрил на ресурс опцию «Поделиться». Теперь юзер может рассказать друзьям о понравившемся продукте или текстовом материале, сделав публикацию на персональной страничке. Скажу больше, многие компании уже прописывают посты для своих официальных аккаунтов с учетом требований SEO.

Ли Одден ратует за объединение разрозненных частей интернета в единый, мощный инструмент для продвижения продукта. Он написал практическое руководство по созданию грамотной маркетинговой стратегии. Прочитав книгу «Продающий контент» вы станете на голову выше конкурентов.

12. «Как писать так, чтобы вам доверяли»

Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон

Авторы недолго думая, берут быка за рога и с первой главы без лишних введений вываливают на читателя килотонны полезных советов. Книга была написана еще в те далекие времена, когда о копирайтинге никто даже не слышал. Вместе с тем ценность рекомендаций Роуман и Рафаэльсон нисколько не уменьшилась.

Первая часть фолианта посвящена принципам успешного изложения мыслей, а также способам лаконичной передачи фактов без искажения истинного смысла. Остаток книги учит писать интересно о неинтересных вещах.

13. «Копирайтинг: тексты, которые продаются»

Зарина Судорогина

Сразу хочу предупредить взыскательного читателя об огромном количестве опечаток в издании 2013 года. Виной всему недобросовестная работа сотрудников издательского дома «Феникс». Если абстрагироваться от ошибок и неточностей, то информативная составляющая книги призывает аплодировать автору стоя.

Зарина Судорогина в доступной форме объяснят современные маркетинговые приемы. После прочтения вы не сможет удержаться от анализа телевизионных роликов и слоганов рекламных кампаний. Акцент сделан на создании «живых» текстов, ориентированных на захват и удержание целевой аудитории.

14. «Выбор имени, и все о нейминге»

Нейл Тейлор

Нейминг, в классическом понимании этого слова, лишь косвенно связан с копирайтингом. Однако автор статей ежедневно сталкивается с необходимостью придумывать уникальные, вкусные названия. Если заголовок покажется читателю пресным, то он ни за что не перейдет по ссылке и не ознакомится с основным содержанием опубликованного материала.

Наименование рекламного контента не должно вызывать негативных ассоциаций у потребителя. В набор слов необходимо красиво внедрить бренд. Если маркетинговая кампания рассчитана на зарубежный рынок, то вам следует учитывать культурные особенности целевой аудитории. В противном случае вас ожидает провал аналогичный трагикомическому фиаско маркетеров Coca-cola в Саудовской Аравии.

15. «Гипнотические рекламные тексты»

Джо Витале

Сравнительно старая книга (впервые опубликована в 1995 году) не теряет актуальности и поныне. Если вы переживаете период упадка творческих сил, то Джо Витале заразит вас позитивом и натолкнет на новые идеи. Автору действительно удается писать гипнотические тексты. Главы его работы не отпускают с первых строк.

Следуя рекомендациям Джо Витале, вы начнете за считанные минуты составлять хлесткие слоганы и будете со скоростью звука строчить деловые письма. Клиенты ваших заказчиков, словно завороженные нажмут на иконку «Купить».

Сегодня литературу по копирайтингу можно встретить практически в каждой букинистической лавке. Издатели спешат удовлетворить возрастающий спрос на качественные учебные пособия. Возможно, я упустила какие-то действительно хорошие книги. Если это так, пожалуйста, укажите их названия в комментариях.

Моими фаворитами, среди упомянутых в подборке авторов, являются Каплунов и Кот. Я считаю, что именно с их трудов следует начинать приобщение к таинству создания продающих текстов. Хотя это лишь мое субъективное мнение.

Источник

Книги по копирайтингу: топ-30 для авторов, маркетологов и контент-менеджеров

14 минут на чтение

Вы — начинающий копирайтер, который хочет зарабатывать на бирже? А может, вы маркетолог, контент-менеджер или UX писатель? Тогда эта статья точно для вас! Здесь мы собрали лучшие книги по копирайтингу. Вы познакомитесь с литературой, которая поможет научиться писать хорошие тексты и анализировать их. Также вы найдете здесь вдохновение и сможете улучшить свой стиль изложения.

Книги по копирайтингу для начинающих

Для начала поговорим о том, как начать писать тексты неопытным копирайтерам. В этом разделе мы подготовили подборку на тему «Копирайтинг для новичков».

Рекомендуем к прочтению! О том, как стать профессиональным копирайтером, читайте в нашей статье.

«Копирайтинг. Как не съесть собаку», Дмитрий Кот

Хотите быстро научиться писать хорошие продающие тексты? Тогда это книга для вас! Автор хорошо передает на своих примерах и кейсах крупных компаний базовые аспекты копирайтинга, показывает, как привлечь читателя, на чем сфокусировать его взгляд и как заставить его выполнять действия. Информация будет полезна не только специалистам, но и тем, кто ведет свой блог. Вы научитесь правильно расставлять акценты в тексте, узнаете много интересных приемов, которые помогут удержать пользователя.

Книга по копирайтингу для начинающих

Советуем, потому что: простые и понятные советы, которые помогают создавать эффективные тексты. Например, как составить заголовок или написать крутой оффер. Каждую рекомендацию можно закрепить упражнениями из книги или сразу же применить в своей работе.

Кому: новичку в копирайтинге, маркетологу, блогеру и бизнесмену.

«Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех», Дмитрий Кот

В отличие от первой книги, данный материал создан для всех, кто хоть как-то связан с написанием текстов — рабочая переписка по почте, оформление документов или статей. Информация в данном случае разбита на блоки, каждый из них рассматривается очень подробно: заголовок, первый абзац, оффер и так далее. Книга поможет разобраться, в каком стиле вы хотите работать: создавать продающий текст, сторителлинг, писать новости или оформлять интерфейс сайта.

Пример книги про копирайтинг

Советуем, потому что: в книге есть большое количество шаблонов и формул, помогающих создавать эффективные тексты. После глав вы найдете упражнения для закрепления знаний.

Кому: начинающему копирайтеру, автору, контент-менеджеру, бизнесмену и маркетологу.

«Пиши, сокращай», Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

Пожалуй, самая известная книга среди всех представленных в подборке. Написал ее Максим Ильяхов, один из создателей Главреда. На основе «Пиши, сокращай» были разработаны карточки с советами — «Простые правила сильного текста».

В тексте прослеживаются четкие правила: говорите правду своему читателю и будьте полезными, используйте примеры из жизни — вовлекайте в свой рассказ, начинайте от простого и постепенно идите к сложному, пишите простым языком.

Пример книги для копирайтеров

Советуем, потому что: полезные и четкие советы, которые помогают избавиться от шаблонов, воды, слов-паразитов и языкового мусора. Внутри есть примеры плохих и хороших текстов — это научит вас понимать разницу, разбираться в своих ошибках и улучшать редакторские качества.

Кому: тем, кто создает бизнес-тексты.

Рекомендуется к прочтению! Чтобы найти вдохновение для своих текстов, прочитайте нашу статью с примерами крутого копирайтинга.

«Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков», Николай Кононов

Пособие для новичков из 14 уроков по копирайтингу:

Каждый урок отлично продемонстрирован кейсами из практики автора, также вы найдете здесь полезные советы для журналистов и документалистов.

Книга по копирайтингу для начинающих

Советуем, потому что: информация из книги научит правильно структурировать текст: завязка, кульминация и развязка. А также вы сможете разобраться, как увлечь читателя историей персонажа, о котором вы пишете.

Кому: начинающему автору, журналисту, копирайтеру и блогеру.

«77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают», Андрей Парабеллум

77 секретов — это истины, собранные в чек-лист. Например, автор призывает с помощью текста ставить людей в неудобное положение от того, что они еще не купили ваш продукт, или собирать отзывы скептиков, которые в итоге увидели пользу от вашего товара. С данной книгой по копирайтингу вы всегда сможете проверить себя.

Книга о копирайтинге для новичков

Советуем, потому что: шпаргалка для новичков, которую полезно держать под рукой. Автор назвал главы в формате практичных подсказок — открываете интересующий вас совет и применяете его на практике.

Кому: новичку, бизнесмену.

«Клад для копирайтера», Элина Слободянюк

Книга о копирайтинге для начинающих от Элины Слободянюк. Автор очень легко и доступно рассказывает, как правильно донести свою мысль до читателя при помощи слов и предложений. Внутри вы найдете практические упражнения и список рекомендуемой литературы для дальнейшего обучения.

«Клад для копирайтера», Элина Слободянюк

Советуем, потому что: книга является сборником базовых знаний по копирайтингу и неймингу, а также по написанию сценариев и слоганов. Вся теория подкреплена практическими примерами и кейсами из личного опыта автора.

Кому: начинающему копирайтеру, маркетологу, PR специалисту.

«Текст, который продает товар, услугу или бренд», Анна Шуст

Книга больше подойдет для тех, кто ведет блог или активно развивает свой аккаунт в социальных сетях. Анна Шуст поможет вам понять, где искать целевую аудиторию, о чем с ней говорить и что писать. Внутри также есть очень подробная информация о контент-планах: как и для чего их создавать.

По итогу прочтения вы сможете определиться со стилем, в котором хотите разговаривать со своими читателями.

Книга по копирайтингу от Анны Шуст

Советуем, потому что: материал поможет вам понять аудиторию и ее интересы. Вы узнаете, на какие темы писать статьи или посты и как планировать контент. А также сможете правильно подводить читателя к покупке и адекватно реагировать на критику.

Кому: начинающему копирайтеру, блогеру, SMM специалисту, бизнесмену.

«Пишем убедительно. Сам себе копирайтер», Саша Карепина

Книга по копирайтингу, где есть полноценный разбор стилистических ошибок при работе с текстом. Автор подробно останавливается на теме правильного форматирования текста — какие части выделять жирным, какие курсивом, а где стоит использовать подчеркивание.

Внутри книги находится большое количество иллюстраций, таблиц и графиков, которые помогают лучше усваивать информацию.

«Пишем убедительно. Сам себе копирайтер», Саша Карепина

Советуем, потому что: в книге приведены базовые знания о копирайтинге. Здесь вы познакомитесь со схемами по написанию текста: простая — «цель-аргументы» и несколько сложных — «зацепка-проблема-усиление-решение-довод» и так далее.

Кому: новичку в копирайтинге.

«Копирайтинг с нуля. Учись и зарабатывай», Даниил Шардаков

Пособие о том, как не только написать бизнес-текст, но еще и заработать на нем. Вы научитесь работать с соцсетями, контент-планами, сможете правильно применять триггеры и анализировать данные веб-аналитики.

Книга по копирайтингу для начинающих

Советуем, потому что: в книге много советов о том, как превратить своего читателя в клиента. Автор рассказывает о сложных воронках продаж, об анализе конкурентов, а также о том, как создавать нескучные тексты для ЦА.

Кому: новичку и бизнесмену, который хочет научиться разговаривать с исполнителем на одном языке.

«Искусство убеждать словами: как пишутся гениальные тексты», Линдсей Кемп

Пособие для анализа целевой аудитории. Автор говорит, что вы сможете создавать продающие тексты только после того, как поймете свою ЦА. Для этого нужно узнать желания и проблемы вашего пользователя, клиента и даже друга.

Книга о копирайтинге и искусстве убеждения

Советуем, потому что: большой объем полезной информации для того, чтобы составить портрет целевой аудитории.

Кому: копирайтеру, маркетологу, SMM специалисту, бизнесмену и блогеру.

«Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», Тимур Асланов

Благодаря книге Тимура Асланова вы научитесь работать с коммерческими предложениями, сайтами и электронными письмами, а также разберетесь, как выделиться среди конкурентов.

Книга по копирайтингу для новичков

Советуем, потому что: автор дает много полезных советов — как найти себя в копирайтинге, как начать и закончить статью, в чем заключается основная часть вашей работы, как общаться с заказчиками и в каких направлениях нужно развиваться, чтобы с каждым новым текстом писать лучше.

Кому: новичку, бизнесмену, контент-менеджеру, маркетологу.

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Книги для копирайтера

В этом разделе находятся лучшие книги для копирайтера-профессионала, которые помогают улучшить навыки, а также вспомнить, как говорить о сложном простыми словами.

«Ясно, понятно», Максим Ильяхов

«Ясно, понятно» — это сиквел бестселлера «Пиши, сокращай». Книга посвящена эффективной коммуникации и затрагивает более высокие уровни текста: контекст, интерес, ясность и подачу. В книге приводится свыше 50 инструментов, благодаря которым ваши тексты будут вовлекающими и убедительными.

Книга по копирайтингуот Максима Ильяхова

Советуем, потому что: книга меняет взгляд на текст, обращает внимание на неочевидные вещи, насыщена жизненными примерами.

Кому: всем, кто работает с текстом, применяет знания из книги «Пиши, сокращай» и готов перейти на новую ступень.

«Уступите место драме», Людмила Сарычева

Книга объясняет, как сделать интересным текст даже на скучную тему. Удержать внимание читателя позволяют микроприемы и принципы драматургии. Вы узнаете, как использовать паузы и образы, юмор и иронию, научитесь приводить примеры и описывать детали, поймете, как настраивать ритмичность текста и нарушать читательские ожидания.

Книга для копирайтеров

Советуем, потому что: в книге много редакторских лайфхаков для выстраивания многомерной, увлекательной истории с богатой фактурой.

Кому: всем, кто пишет статьи и берет интервью — начинающим журналистам, редакторам, контент-менеджерам, авторам, которые работают в корпоративных медиа или ведут блоги компаний.

«Будни копирайтера», Наталья Ковригина

Книга помогает найти свое место в профессии и поддерживает на копирайтерском пути. Автор делится личным опытом, как организовать работу, общаться с клиентами, преодолевать трудности и развиваться в копирайтинге.

Книга по копирайтингу

Советуем, потому что: книга богата примерами из копирайтерской практики и рассказывает о профессии без прикрас, а еще к книге прилагается электронный воркбук для выполнения заданий.

Кому: начинающим и опытным копирайтерам, редакторам, контент- и SMM-менеджерам, а также фрилансерам из других сфер.

«Слово живое и мертвое», Нора Галь

На этапе редактирования работы встречаются моменты, когда копирайтер начинает создавать тексты по шаблону. Его материал со временем сложно воспринимать обычному читателю, но книга Норы Галь поможет вам иначе посмотреть на будущий текст на этапе его создания.

Здесь вы найдете примеры ошибок, неуместных оборотов и двусмысленных формулировок в письменной речи.

Одна из лучших книг для копирайтера

Советуем, потому что: обоснованная критика автора помогает взглянуть на тексты по-другому: разобраться в сложном русском языке и научиться правильно складывать слова в предложения. Эта книга также поможет в разговорной речи, если вы диктор, преподаватель или публичный оратор.

Кому: профессионалу, редактору, журналисту, переводчику, блогеру и SMM специалисту.

«Нейрокопирайтинг», Денис Каплунов

Узнайте, как побудить читателя совершить то или иное действие. Из книги вы поймете, что связывает психологию с копирайтингом, разберете каждый блок рекламного текста и сможете работать с аргументами, которые мотивируют посетителя к покупке.

Книга по копирайтингу о том, как влиять на читателя

Советуем, потому что: простой и понятный авторский язык. Здесь вы найдете 100 приемов того, как говорить с читателем на его языке. Автор дает советы: как написать продающий текст и включить в него ключевые слова, чтобы ваш сайт был на первых местах в выдаче Яндекса и Google.

Кому: копирайтеру, SMM и SEO специалисту, маркетологу.

«Гений внутри. Фрирайтинг для поиска идей и решений задач», Марк Леви

Книга для тех, у кого не получается мыслить масштабно. Такие авторы пишут по шаблонам, долго не берутся за работу, а после перепроверяют материал по 10 раз в надежде получить идеальный текст. В итоге лишь портят его изношенными фразами и канцеляризмами.

Книга избавляет от редакторских установок и помогает взглянуть на проблему шире. В течение определенного времени вам необходимо будет выполнять задания и прислушиваться к своему внутреннему голосу, чтобы заново раскрыть свой потенциал.

Книга о копирайтинге для тех, кто устал писать по шаблонам и ищет вдохновение

Советуем, потому что: книга помогает заново открыть себя и понять, что все ответы вы уже знаете. Автор предлагает пройти эксперимент, а ваша задача — самостоятельно разобраться во всем.

Кому: копирайтеру, журналисту, блогеру, маркетологу и бизнесмену.

«Настольная книга копирайтера», Элина Слободянюк

Настольная книга Слободянюк — это материал, который собрал в себе все методы по написанию хорошего текста. После каждой главы автор задает наводящий вопрос о том, как следует составить заголовок, сценарий, слоган и так далее. Элина не дает готовых шаблонов, а подталкивает читателя создать свое уникальное предложение.

Здесь вы найдете примеры плохих и хороших текстов — это поможет проверять свои тексты на наличие ошибок и неоправданно длинных оборотов.

Настольная книга по копирайтингу

Советуем, потому что: много полезных советов и рекомендаций. Книга и правда является настольной, а очередной правильный вопрос от автора наталкивает на новую мысль. Каждую главу можно рассматривать как пособие для работы с разными текстами.

Кому: копирайтеру, маркетологу, SMM специалисту, бизнесмену, блогеру.

«Сторителлинг. Как использовать силу историй», Аннет Симмонс

Основная цель книги — показать, что истории способны влиять на человека намного успешнее, чем приказы или другие методы воздействия. Сторителлинг — это метод влияния на личность, при котором человек сам тянется к повествующему, а не закрывается от него как от голой правды. Здесь вы узнаете о шести типах историй, о том, как написать классный текст и сделать его эффективным.

Книга по копирайтингу для создания интересных историй

Советуем, потому что: автор отлично показывает на примерах, как справляются с успехами и неудачами крупные компании, как они учатся на своих ошибках и как об этом рассказывают в своих историях.

Кому: копирайтеру, маркетологу, бизнесмену, блогеру, контент-менеджеру.

«Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера», Джозеф Шугерман

Книга строится на идее «скользкой горки» — человек спускается по ней, пока читает ваш текст, статью или рекламное объявление. Все элементы текста должны работать на создание такого эффекта:

Советуем, потому что: советы из книги можно применять к продающему тексту, сайтам и рекламным объявлениям. Здесь хорошо объясняются причины возражений и даются советы, как с ними бороться. Например, почему нужно указывать стоимость товара.

Кому: копирайтеру, маркетологу, PR специалисту.

«Как писать хорошо», Уильям Зинсер

Пособие для усовершенствования своего мастерства. Приемы, изложенные автором, на первый взгляд кажутся простыми и очевидными. Но в этом и заключается суть, которую Зинсер пытается донести: писать понятные тексты, убирать лишнее, говорить со своим читателем простым языком.

Интересный факт: несмотря на то, что эта книга не является художественным произведением, в ней выдержан ритм классического романа: введение (базовые правила), середина (методы и жанры) и заключение.

Книга для копирайтеров и журналистов

Советуем, потому что: используя советы из книги, можно создавать эффективные тексты — о науке, спорте или туризме, создавать отзывы, заметки и биографии, а также продавать свои товары и услуги.

Кому: копирайтеру, журналисту, маркетологу, блогеру.

Книги о копирайтинге для маркетологов и контент-менеджеров

В этой главе мы перейдем к профессиональной литературе для маркетологов, контент-менеджеров и копирайтеров, которые создают рекламу.

«Копирайтинг в Instagram», Петр Панда

Создатель убедительно-позитивного стиля и автор дилогии об убеждении текстом создал большой и подробный FAQ по инстаграм-копирайтингу. В книге есть все, что необходимо компаниям, копирайтерам и личным брендам для яркого присутствия в этой популярной соцсети.

Книга включает в себя:

Советуем, потому что: это действительно толковая книга, которая охватывает все аспекты инстаграм-копирайтинга и, главное, создает полноценное видение всей картины, а не отдельных фрагментов.

Кому: копирайтерам, компаниям, SMM-специалистам, личным брендами

«О рекламе», Дэвид Огилви

Книга о развитии рекламного бизнеса. Полезное пособие по истории становления маркетинга. Вы не откроете для себя новых инструментов, но поймете, почему классические методы хорошо работают и сегодня. Например, слоган: «Мыло «Dove» на четверть состоит из увлажняющего крема» был придуман более полувека назад — и все еще эксплуатируется в рекламной компании этой марки.

Советуем, потому что: книга рассказывает о приемах, которые были и остаются актуальными по сей день.

Кому: копирайтеру, PR специалисту, дизайнеру, контент-менеджеру и маркетологу.

«Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами», Джо Витале

Этот материал идет вразрез с инфостилем «пиши, сокращай». Книга предлагает способы оживления сухого текста и создания уникальной статьи.

Книга о копирайтинге и рекламных текстах

Советуем, потому что: материал поможет в написании уникальных текстов. В книге представлены методики из других изданий, поэтому можно сказать, что здесь собраны основные выводы и методики.

Кому: маркетологу, копирайтеру, PR специалисту.

«Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета», Майкл Стелзнер

В книге поднимаются темы контента, который привлекает целевую аудиторию. Автор показывает, как правильно преподнести продукт в обычном тексте, без использования явной рекламы. Здесь хорошо описаны примеры для тех, кто продает информационные продукты: программы, приложения, сайты или технологии.

Книга о копирайтинге для контент-менеджеров

Советуем, потому что: легкое чтиво о контент-маркетинге, в котором простым языком описаны этапы продвижения — оформить идею, проработать аудиторию, выбрать площадки, придумать заголовок, текст и призыв к действию.

Кому: контент-менеджеру и маркетологу, бизнесмену.

«Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей», Денис Каплунов

Узнайте, как создать эффективный текст и привлечь платежеспособных читателей. Прочитав книгу, вы поймете, как удерживать и возвращать свою целевую аудиторию.

Автор дает простые, но важные советы о том, как создавать бизнес-тексты:

Советуем, потому что: после теоретического материала даются практические задания. В книге хорошо показаны и структурированы проблемы написания бизнес-текстов.

Кому: маркетологу, блогеру и автору рассылок.

«SEO-копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска», Елена Даракчан, Алена Бодрова, Ирина Шамина

Если вы автор блога или маркетолог, который развивает новый сайт, вам необходимо изучить варианты продвижения в поисковой сети. В книге легко и доходчиво рассказывают об эффективных способах развития продукта.

Книга для копирайтера и SEO специалиста

Советуем, потому что: в этой книге собраны азы SEO копирайтинга. Вы узнаете об основных показателях эффективности и получите советы от лучших SEO специалистов.

Кому: SEO копирайтеру, маркетологу, автору блогов.

«Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете», Денис Каплунов

Узнайте, как привлечь пользователя, познакомить его с продуктом и сделать амбассадором бренда. Автор рассказывает о социальных сетях, конструкторах сайтов, о том, как создавать посты и писать бизнес-тексты, а также о работе с фотографиями.

Книга о копирайтинге

Советуем, потому что: внутри вы найдете практические материалы о том, как работать с разными форматами контента — новости, посты, письма, статьи, кейсы, презентации и инфографика.

Кому: контент-маркетологу, автору, SMM специалисту и блогеру.

«Мастерская рекламного текста», Аластер Кромптон

Методичка, помогающая в создании цепляющих заголовков, слоганов и в крутом нейминге. Вы научитесь подходить к креативной работе без стресса и паники.

Книга для копирайтеров-креативщиков

Советуем, потому что: в книге приведены советы и рекомендации, без лишней воды и необязательных отступлений.

Кому: блогеру, маркетологу, контент-менеджеру, автору, креативщику.

«Конструктор делового письма. Практическое пособие по эффективной бизнес-переписке», Саша Карепина

Материал представляет собой конструктор, где вам дают шесть категорий деловых сообщений. В каждой разбирают структуру, характер переписки, примеры из жизни, схемы и таблицы для того, чтобы лучше запомнить информацию.

Книга о копирайтинге по бизнес-перепискам

Советуем, потому что: в книге есть реальные примеры хороших электронных писем клиентов, поставщиков и сотрудников.

Кому: для тех, кто общается посредством бизнес-переписки.

«Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов», Дэн Кеннеди

Автор утверждает, что путь к клиенту лежит через знание бизнеса. На основе кейсов и личного опыта Дэн разработал свою методику написания правильных коммерческих писем.

Книга по копирайтингу для коммерческих писем

Советуем, потому что: материал состоит из 28 шагов, которые помогают написать идеальное коммерческое письмо.

Кому: копирайтеру, маркетологу, бизнесмену.

«Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя», Сергей Бернадский

Автор рассказывает, почему маркетинг связан с копирайтингом. Из книги вы узнаете, как подойти к началу работы над текстом, как упорядочить его структуру и чем мотивировать читателя.

Книга о копирайтинге и маркетинге

Советуем, потому что: легкий и понятный язык изложения. Автор дает пошаговую инструкцию, как написать продающий текст.

Кому: копирайтеру, маркетологу, PR специалисту, бизнесмену.

«Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему», Ли Одден

Ли Одден создал книгу-пособие для тех, кто хочет научиться составлять маркетинговые стратегии. Здесь вы найдете информацию о том, как объединить все площадки между собой, и научитесь работать с ними.

Книга по копирайтингу о том, как составить маркетинговую стратегию

Советуем, потому что: книга поможет вам понять, как разные площадки могут работать на реализацию единой цели.

Кому: маркетологу, копирайтеру, автору, бизнесмену.

«Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство», Денис Каплунов

Из книги вы узнаете, что из себя представляет коммерческое предложение, как его правильно составить и как оно должно работать.

Книга по копирайтингу о том, как работать с коммерческим предложением

Советуем, потому что: книга помогает разобраться в тонкостях — как составить коммерческое предложение и привлечь клиента.

Кому: маркетологу, бизнесмену, контент-менеджеру и менеджеру по продажам.

Заключение

В этой статье мы затронули копирайтинг: книги, которые помогут изучить и понять основы, а также научить новым методам по написанию качественных и эффективных текстов.

Подводя итог, хотим сказать, что само по себе чтение этих книг не поможет вам писать лучше, пока вы не начнете применять советы и рекомендации на практике. Расскажите в комментариях о своем опыте и о тех книгах, которые вам помогли стать крутым копирайтером!

А еще регистрируйтесь в SendPulse, чтобы применить полученные знания для создания рассылок и рекламных постов для чат-ботов!

Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Искусство убеждать словами как пишутся гениальные тексты линдсей кемп, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Искусство убеждать словами как пишутся гениальные тексты линдсей кемп", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Искусство убеждать словами как пишутся гениальные тексты линдсей кемп:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *