Главная » Правописание слов » Как быстро написать письмо

Слово Как быстро написать письмо - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как быстро научиться писать?

Содержание:

Во время письма нужно соблюдать основные гигиенические правила, которым нас учили еще в первом классе. К глубокому сожалению, им уделяют внимание только в начальной школе, а потом мы держим руки «как держится» и сидим «как сидится». А скорость писания напрямую зависит от положение рук и тела в целом.
Вспомните 3 основных момента и запомните их на всю жизнь. Чтобы научиться быстро писать нужно:

Естественно, можно писать и в неудобном положении, постоянно выворачивая затекшее плечо и немеющую руку, но в этом случае трудно говорить о скорости и качестве письма. Да и можно не надеется на то, что при такой технике получиться думать о том, как это правильно делается.

Как нужно сидеть, чтобы быстро писать?

С течением времени письмо как таково менялось и требования к нему, к орудию, моде на почерк и способам обучения быстро писать, а также менялась и поза пишущего. Основные правила золожили еще в 1879 г. гигиеническим обществом во Франции. Они немного модернизировались и стали более актуальными сегодня:

Чтобы быстро писать, стул и стол должны соответствовать вашему росту. В тоже время этом глаза, при небольшом наклоне головы вперед, нужно держать на расстоянии 20-30 сантиметров от бумаги. Правильная поза способна сохранить Вам зрение и предотвратить искривление позвоночника. Но это еще не все, чтобы быстро научиться писать, необходимо правильно разместить лист бумаги на столе. Лист положите перед собой, затем сдвиньте его чуть правее так, чтобы левый нижний край оказался на середине груди. Если бумага будет в таком положении, это обеспечит четкость почерка при быстром письме.

Как правильно держать ручку, чтобы быстро писать?

Ручку держите тремя пальцами: положите ее на средний, а большим и указательным придерживайте ее. Безымянный палец и мизинец не должны брать участие в процессе. Во время письма руку нужно опирать на сустав загнутого мизинца. Ручку необходимо держать свободно, не прогибайте и не зажимайте. Если вы не будете выполнять все эти рекомендации, то через увеличение мышечного напряжения рука быстро устанет.

Как быстро писать на клавиатуре?

Чтобы увеличить скорость набора, необходимо только правильно общаться с клавиатурой. Если вы печатаете в «нормальную» или «вслепую», просто отучите себя работать четырьмя или пятью пальцами. Потому что так руки быстро устают, и вы не сможете быстро писать. Итак, выполните всего лишь два шага.

Первый – научитесь печатать всеми десятью пальцами. В этом может помочь много тренажеров, главное усидчивость и терпение. При помощи специальных программ вы сможете запомнить расположение знаков и букв, что поможет вам быстро научиться писать.

Второй – закрепите все заработанные навыки. Чтобы быстро набирать на клавиатуре, приучитесь делать ежедневные тренировки, за сутки набирайте не менее страницы печатного текста. Можете завести себе блог, или активно общайтесь в чатах или на форумах.

Скорость печати часто падает на символах, цифрах или длинных словах. Есть специальные тексты на всевозможных форумах, набирая которые вы научитесь быстро писать. Можете самостоятельно придумать себе тексты с длинными сложными словами и цифрами, и затем набирайте под секундомер.

Скорость печатания оценивается примерно так: 250-300 символов в минуту – хорошо, 150-200 – удовлетворительно, ну а все, что ниже значит, что человеку нужно еще заниматься.

Если вы уже заняли правильную позу, и каждый день тренируетесь, то мы дадим еще несколько советов, чтобы ваши занятие были более эффективными.

Во-первых, не стоит делать ошибки. Повторите правила пунктуации и орфографии, и тогда у вас не будет уходить время на то, чтобы возвращаться назад и исправлять ошибки. Это будет полезно не только, чтобы быстро научиться писать, но и для общей грамотности, ведь это всегда нужно.

Во-вторых, пытайтесь сокращать слова. Можно даже для себя сделать небольшой словарик, в котором нарисуете значки, а рядом их расшифровку. Довольно скоро вы сможете привыкнуть к обозначениям и сможете быстро писать.

Источник

Как научиться писать быстро и успевать за преподавателем на лекциях?

Если вы не успеваете записывать лекцию, которую преподаватель диктует слишком быстро, многое упускаете и тратите массу времени после пар, чтобы переписать конспекты, самое время подумать, как научиться писать быстро.

ТОП-4 совета, как увеличить скорость письма ручкой

Вы раздумываете, как научиться быстро писать ручкой? Воспользуйтесь несколькими простыми советами, и вскоре заметите, как скорость конспектирования стремительно выросла:

Стоит ли печатать лекции на компьютере?

Даже если ваш преподаватель лояльно относится к современным технологиям и разрешает конспектировать на ноутбуке, не спешите менять тетрадь на любимый компьютер.

Удостоверьтесь, что ваша скорость набора текста достаточно высока и так вы действительно сможете фиксировать больше информации. Как правило, это удается, только если вы владеете десятипальцевым методом набора текста, то есть печатаете, задействуя все пальцы обеих рук.

Выработать навык слепой печати достаточно сложно, для этого понадобятся регулярные тренировки. Внимательно изучите, какие клавиши нажимаются каждым из пальцев и набирайте тренировочные тексты на специальных сервисах. Так вы сможете фиксировать свою скорость печати и постоянно увеличивать ее и при этом полноценно освоить десятипальцевый метод набора текста.

Учимся конспектировать правильно и быстро: ведущие методики

Писать конспекты сплошным текстом – не лучшее решение. Прежде всего, разобраться и быстро найти нужную информацию в «простыне» будет очень непросто, к тому же, информация, зафиксированная таким образом, плохо воспринимается и откладывается в памяти. И, наконец, если записывать каждое слово полностью, вскоре вы начнете отставать от преподавателя.

Не забывайте о ключевых правилах конспектирования! Их всего два:

Если вы уже освоили ключевые правила быстрых и эффективных конспектов, но хотите сделать записи еще более простыми для восприятия, используйте следующие методики:

Используйте эти методы, комбинируйте их, и лекции больше не будут проблемой!

Источник

Простые секреты: Как писать с улётной скоростью на экзамене и лекциях

Помогаем выбрать самую быструю ручку и рассказываем, как прокачать технику письма. Это значительно повысит скорость на коротких дистанциях и выносливость в изматывающих письменных марафонах.

Что должно быть у хорошей ручки, подходящей для быстрой записи конспектов

Самый простой путь — заменить шариковую или гелевую ручку на роллер или перьевую. У этих ручек внутри жидкие чернила. Они поступают на бумагу быстрее, чем паста, которой заполнены стержни в шариковых и гелевых. За счет этого значительно увеличивается скорость письма. И рука меньше устаёт.

К сожалению, далеко не всем подходит простой вариант технической замены. Давайте разберём, как из сотни прекрасных ручек, выбрать ту, у которой есть суперсила для быстрого письма.

Присмотримся к деталям. У такого пишущего инструмента:

Мягкий ход

Чем больше усилий приходится прилагать во время письма, тем быстрее устаёт рука. Скорость стремительно падает. Приходится останавливаться, трясти ладонь, сжимать и разжимать пальцы. Чтобы хотя бы немного снять напряжение и боль.

Самый тяжелый случай — это дешёвые шариковые ручки с некачественной пастой. На них нужно давить всем весом, чтобы пропусков на письме было меньше. Иначе ничего не разберёшь. В лайтовых ситуациях ручка царапает и тянет бумагу — запястье напрягается, а скорость письма снижается.

Как избежать этого? Напишите любую закорючку на бумаге. И сразу станет ясно: этот инструмент поможет развить скорость или будет буксовать на каждом слове.

Толщина линии 0.6 мм и меньше

Ручки с толщиной линии 0.9 мм и 0.7 мм рекомендуют первоклассниками. Ими легко писать крупные буквы, делать подчеркивания. Для ситуаций, когда требуется большая скорость и выносливость больше подходят ручки, оставляющие тонкий след на бумаге. Они требуют меньшего нажима. С такой ручкой легко писать мелкие компактные буквы. Это особенно актуально, когда текст приходится ужимать, чтобы уместить в рамки экзаменационной формы.

Манжетка в зоне захвата

Удобная зона захвата — стратегический объект. Сложно переоценить влияние хорошего захвата ручки на красоту почерка, скорость письма и выносливость пальцев. Хуже всего с этими задачами справляются ручки с маленьким диаметром корпуса. Пальцы приходится напрягать, чтобы удержать эту тростиночку.

Ручки с большим диаметром корпуса значительно удобней. Они не выскальзывают во время письма. Не надо напрягаться, чтобы их удержать. Лучший вариант — ручка с большим диаметром корпуса и мягкой, силиконовой или резиновой манжеткой в зоне захвата.

Прочность

Когда пишешь с сумасшедшей скоростью и весь сосредоточен на экзамене, меньше всего ждёшь подвоха от ручки. Именно в такие моменты нежданно-негаданно происходят форс-мажоры. Вылетает шарик из шариковой или гелевой ручки, бывает, с треском крошится кончик корпуса. Такие сюрпризы обычно преподносят дешёвые шариковые и гелевые ручки. Поэтому лучше выбрать что-то понадёжней.

Какой вид ручки лучше подходит для быстрого письма

Сложно сказать, что лучше — шариковая, гелевая, роллер, перьевая. Нет какого-то универсального решения. Это зависит от личных предпочтений, финансовых возможностей и в концов концов от требований экзаменаторов. Мы подготовили таблицу с достоинствами и недостатками разных видов ручек. Она поможет разобраться что к чему.

Сколько стоят ручки, которые увеличивают скорость письма

Цены на хорошую ручку для экзаменов и лекций — разные, начинаются от 100 рублей.

Если выбираете роллер, присмотритесь к Pilot BXRT-V5. У него большой диаметр корпуса, мягкая прорезиненная манжетка в зоне захвата, толщина линии 0.35. Мягкий ход, как у всех роллеров, потому что в стержне не вязкая паста, а жидкие чернила.

Шариковая ручка UNI JetStream создана именно для быстрого письма. Паста высыхает на бумаге за 1 секунду. У шарика нет шанса выскочить, потому что пишущий узел сделан из карбида вольфрама. (Того самого вольфрама, который раньше выдерживал электрическое напряжение в лампах накаливания). Толщина линии 0.24 мм. На корпусе ручки есть резиновая манжетка.

Если вдруг приходится не только писать, но и стирать написанное, для этих случаев есть Pilot BL-FR7 Frixion. Это не совсем та же ситуация, что с карандашом. Чернила не исчезают навсегда. Они становятся бесцветными.

И для левшей есть ручка для быстрого письма STABILO Left Right, треугольная, с резиновой манжеткой и толщиной линии 0.4 мм. Её создавали, чтобы предотвращать напряжение и усталость в руке во время письма.

Простые лайфхаки, как научиться писать ещё быстрее

Детей учат, как держать ручку, чтобы пальцы меньше уставали. Мы рассказывали об это в статье про ручки для первоклассников. Для закрепления новой привычки нужно время. А прямо сейчас можно отказаться от дешёвых ручек с маленьким диаметром корпуса. Перейдите на большой диаметр корпуса с мягкой манжеткой. Сразу почувствуете облегчение.

Разгрузите запястье

Когда во время письма перемещаете руку из стороны в сторону, используйте всё предплечье, а не только запястье. (Да, оказывается, так можно было). Это избавит от напряжения, боли в запястье. Будете чувствовать себя комфортнее, повысите выносливость вр время многочасовых записей.

Сядьте правильно

Этому учили в первом классе. Но почему-то у большинства пролетело мимо ушей. Поэтому повторим. Когда часть предплечья свободно висит над столом, идёт большая нагрузка на запястье. Если во время письма положить всё предплечье на стол, напряжение в руке сразу уменьшится.

Научитесь писать второй рукой

Это полезно, удобно и просто развивает мозг. Начать тренировки можно с простого: управлять компьютерной мышью той рукой, которой раньше этого не делали. Переворачивайте ей страницы книги, стирайте ластиком, подчёркивайте маркером. Постепенно можно стать амбидекстром (и левша, и правша одновременно) и во время письма переключаться с уставшей руки на отдохнувшую. В общем, вариант для тех, кто не ищет лёгких путей.

Источник

Как писать эффективные деловые письма за 10 минут

Деловое письмо — это документ, который используют для передачи официальной информации между коллегами, сотрудниками, представителями государственных учреждений. Деловое письмо партнеру выполняет не только информационную роль, а формирует имидж компании. Много фамильярности, строгий стиль, сюсюканье как с лучшим другом — то, как вы подадите информацию партнеру, определит его отношение к вашей компании.

Проблема многих сотрудников в том, что у них нет навыков написания деловых писем. Такая задача вводит их в ступор, заставляя подолгу редактировать текст.

Как писать деловые письма быстро и так, чтоб Вас поняли

С этой же проблемой столкнулась и наша коллега. Но, к счастью, в нашей корпоративной библиотеке есть книга Саши Карепиной “Искусство делового письма”. Она помогла не одному сотруднику, будем рады если она будет полезна и в Вашей компании.

Своей проблемой и её решением поделилась сотрудница компании Yaware:

“Думаю, что каждый из нас хоть раз в жизни писал письма. (Переписка с ребятами из детского лагеря и друзьями с деревни, куда каждое лето отправляли родители, чтобы погостить у бабушки, не в счёт).

В этой статье я хочу рассказать Вам о том, насколько тяжело мне давалось написание писем клиентам и как помогла мне побороть свои страхи книга “Искусство делового письма” Саши Карепиной.

Началось всё с того, что я пришла на новую работу, где, собственно говоря, и столкнулась с проблемой написания делового письма. Письмо, которое содержало от силы 10 строчек, я писала ни много, ни мало — 30 минут.

Только вдумайтесь, 30 минут я писала письмо (перечитывая которое сейчас, мне становится стыдно), дрожащей рукой нажимала “Отправить” и с замиранием сердца ждала ответ. А всё потому, я что не знала с какого боку подступится к письму: с чего начать, и как написать письмо, чтобы клиент на него ответил.

Проблема заключалась еще и в том, что, написанные мною письма не нравились и мне самой. Но лучше чем есть, писать я не могла — то был мой высший пилотаж.

Видя, как я каждый раз переживаю, коллега посоветовала мне книгу “Искусство делового письма”.

Советую Всем прочитать на досуге. Книга легко читается и содержит массу полезной информации:)

Итак, с какими трудностями мы сталкиваемся при написании письма

1. Мыслей много, но с чего же всё таки начать письмо?
2. В голове крутятся всевозможные: глубокоуважаемый, совершите действие.. От этого письмо выходит длинным и скучным.
3. Так и хочется вписать, заученные еще со школьной скамьи, канцелярские выражения. Причём и по парочке в каждое предложение.
4. Как передать суть письма, чтобы адресат нас правильно понял?

Этикет

Начало делового письма

«Многоуважаемый сударь, спешим сообщить…» Продолжили б чтенье такого шедевра? Если нет, то держите 3 совета:

Общие правила деловой переписки

Определение делового письма гласит, что это официальный документ, а значить в нем запрещены сокращения слов, использование сленга и эмоциональных выражений: чрезмерно благодарны, к сожаленью. Подавайте только правдивую информацию объёмом не более 1 страницы и соблюдайте в тексте нейтральный тон. Стоит упоминать о грамотности текста?

5 правил, которые помогут писать эффективные деловые письма

1. Структурировать письмо

Деловое письмо должно содержать следующие обязательные элементы:

2. Основную часть.
3. Заключение.

Писать письмо нужно от общего к частному: самое главное и коротко вначале, а потом уже описывать детали.

Используйте в письме специальные слова-связки, такие как:

Они помогут Вам соединить между собой предложения и целые абзацы, а значит — Ваши мысли не будут путаться и читатель без труда поймёт суть Вашего письма.

2. Определение выгоды для адресата

Главное в письме — это заинтересовать читателя ответить Вам или выполнить Вашу просьбу. А для этого необходимо постараться понять его потребности, постараться понять, что интересует или волнует адресата. Но не забывайте и о том, что все адресаты разные. Необходимо понять, что получит читатель, если поступит именно так, как мы его просим. И представить это в качестве выгод.

3. Стиль делового письма

Особое внимание стоит обратить на стиль, в котором Вы пишите письмо.

Нужно четко различать личный и формальный стили. Использование того или иного стиля зависит от ситуации и содержания сообщения.

Придерживаясь личного стиля, мы подчёркиваем свое личностное начало, показываем свое отношение; используя формальный стиль — излагаем факты.

Поэтому если мы хотим показать, что говорим с адресатом на равных, понимаем его, хотим договориться по-человечески или же похвалить за хорошую работу лучше использовать личный стиль.

Если же Вам необходимо написать жалобу, претензию, уместным будет формальный стиль. Так как именно формальному стилю присущи такие черты, как: давление со своей позиции, констатация фактов, преобладание над кем-то, критика. Если Вы пишете чиновнику государственного учреждения, также лучше писать в формальном стиле.

Написав письмо, прочтите его еще раз и убедитесь в том, что Вы выбрали правильный стиль. Тогда адресат Вас не только поймёт, но и поверит в искренность Вашего послания.

4. Заключение

Самая большая ошибка, которую чаще всего допускают при написании письма — это не написать окончания.

Запомните, как бы хорошо Вы не описали суть своего предложения, как бы не приукрасили всё фактами и яркими подробностями, в письме обязательно должно быть окончание. Оно должно быть простым, понятным и лаконичным.

В заключении нужно еще раз подчеркнуть суть письма и выгоду для читателя. Это, своего рода, закрепляющий эффект.

Прочитав окончание, Ваш адресат должен понять, какой должна быть его реакция на письмо. Чего Вы от него ждете. Это подтолкнет его к действию, которого Вы от него, собственно говоря, и ждали.

5. Оформление

Красиво, а главное правильно оформленный текст, не только заинтересует адресата, но и вызовет желание быть несомненно прочитанным. Поэтому важность оформления письма нельзя недооценивать.

Правила оформления делового письма:

2. Делаем абзацы в тексте
3. Выделяем заголовки;
4. Выделяем нужный нам текст:

Вот такие простые, но действенные правила я открыла для себя, прочитав книгу “Искусство делового письма”. Теперь на написание письма я трачу значительно меньше времени (а мои адресаты, надеюсь, лучше понимают, чего от них ждут).

Ответ на деловое письмо

Вся входящая корреспонденция с просьбой, приглашением, распоряжением требует ответа: отказа или соглашения.

Надеюсь, что моя статья будет полезной для Вас и поможет Вам и Вашим сотрудникам в написании деловых писем клиентам и партнёрам по бизнесу, а также для внутренней переписки с сотрудниками.

Ведь согласитесь, всё довольно просто. Так почему же не применять эти простые принципы на практике?

Советую Вам не откладывать книгу на завтра и приступить к чтению уже сегодня».

Купить книгу «Искусство делового письма» можно здесь ( или где она Вам попадётся на глаза))

Источник

4 способа писать тексты в 2 раза быстрее

Для многих людей написание текста — крайне болезненный процесс. Он требует откровенности и честности, большого терпения и интеллектуальных усилий. Но даже когда вы хотите или вам нужно писать, то не можете. Смотрите на чистый лист. Ломаете себе голову, упускаете время, чувствуете раздражение, но ничего не пишете. Почему письмо — это такой болезненный и мучительный процесс?

Эта статья не о грамотности, которой мы посвятили целый курс и множество статей. Данный материал предназначен для тех, кто хочет научиться тратить на написание текста как можно меньше времени. Бывает так, что это часть ваших обязанностей и хочется или нужно вложиться в минимальные сроки. Давайте посмотрим, как это можно сделать.

Устраните самый большой пожиратель времени

Начните с анализа сообщения, которое хотите донести до читателя. Прежде, чем его изложить, ответьте на следующие вопросы:

Если вы пишете коммерческий текст, вопросы будут несколько отличаться:

Когда вы четко понимаете, какова цель текста, то пишете и быстрее, и лучше. Написанное становится более убедительным, потому что вы концентрируетесь на читателе.

Найдите время для просачивания

Представьте, что вы выбрали тему для своей следующей статьи. Тема: как подготовиться к длительному велосипедному путешествию. Что вы должны сделать в первую очередь? Начать записывать первые мысли? Собрать как можно больше конкретных советов? Придумать захватывающий заголовок?

Иногда разумнее всего будет убраться дома, помыть посуду или покататься на велосипеде. Многие исследования показывают, что когда мы знаем, что позже нужно выполнить задачу, то бессознательно ее обрабатываем и совершенствуем свой творческий потенциал. Психологи называют это время инкубацией.

Вот так можно структурировать процесс написания материала для блога:

Конечно, все эти пять дней можно уместить в один день. Только убедитесь в том, что не пострадает качество. Разделение работы на этапы — отличный способ заниматься одним делом за раз.

Сделайте первую часть работы с таймером

Многие люди, связанные с написанием текста, ненавидят писать наброски. Учитывая это, можно дать один простой совет: принимайтесь за текст сразу же после пробуждения и закончите его как можно быстрее. Сделайте это еще до завтрака.

Можете налить себе чашку кофе, включить любимую музыку и работать 60 минут. Если этого времени не хватит, сделайте перерыв в 15 минут и снова в бой.

Итак, вы еще даже не позавтракали, а самая сложная и неприятная работа уже сделана. Отличный результат, отличное начало дня!

Словом, делайте все, чтобы одурачить свой мозг и получить первый черновик. Не думайте о пунктуации, пишите быстро. Редактировать будете позже.

Используйте проверенный шаблон

Да, написание текста не похоже на конвейерную ленту. Это искусство. Но шаблон не убивает творчество. Он направляет его, позволяет концентрироваться на главном, не отвлекаться на рутину.

Романы, ситкомы и даже картины Пикассо следовали похожим шаблонам и структуре. Творчество проявляется в другом.

Вот примерный шаблон статьи в блоге:

Ваша структура может быть иной. Главное — четко понимать, зачем она нужна и придерживаться ее. Если это работает плохо ­— измените шаблон.

Помните, что писать быстро — это не главное. Конечно, если времени мало, тогда сделайте все возможное, чтобы написать и быстро, и качественно. Но если временных ограничений нет, полностью концентрируйтесь на том, чтобы написать хороший и внятный текст.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как быстро написать письмо, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как быстро написать письмо", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как быстро написать письмо:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *