Главная » Правописание слов » Как в airbnb написать хозяину

Слово Как в airbnb написать хозяину - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как связаться с хозяином на сайте Airbnb (способы) что написать хосту жилья перед бронированием на Аирбнб (примеры)

Все случаи в которых нужно связаться с хостом (хозяином жилья на сайте Airbnb) можно разделить на две группы:

Как связаться с хозяином до бронирования жилья (случай №1)

Если вы только выбираете вариант размещения и у вас появились вопросы, то можно написать прямо со страницы объявления. Это, кстати, единственный способ связаться с хостом до того как вы оформили бронь на сайте. Текстовая ссылка и кнопка доступны в двух местах на странице объявления.

Откройте страницу с объявлением > спуститесь вниз > нажмите “Свяжитесь с хозяином”.

В момент отправки сообщения необходимо ввести даты и число гостей своей поездки

Зачем еще пишут хосту перед бронированием?
Помимо получения дополнительной информации в письменных ответах хоста можно проверить:

Содержание текста переписки, отправленного через форму для письменной связи с хозяином жилья на сайте Airbnb, может служить доказательством правоты одной из сторон, в случае конфликтной ситуации

Что написать хозяину перед бронированием

Примеры сообщения (письма) хозяину жилья и русском языке:

Меня зовут Иван, я из Москвы, еду в Ваш город на несколько дней в командировку. Приезжаю в Санкт-Петербург 9 августа. Мой самолет приземлится около 16 часов. Далее планирую взять такси до вашего адреса. Подскажите, как мы встретимся на месте, передадите ли вы мне комплект ключей? Выселяюсь 14 августа, планирую покинуть квартиру до 12:00. Хочу уточнить – я смогу воспользоваться стиральной машиной? Заранее благодарю за ответы! Я с большим удовольствием остановлюсь у Вас в гостях.

Примеры письма (сообщения) хосту на английском языке:

My name is Anna. I am from Saint-Petersburg (Russia), going to travel to Amsterdam. I’ll arrive at Schiphol airport on 10.10.2020 — 17:45. Please tell me how to get to your place, what way will be better? I’ll leave your apartment 18.10.2020 before 12:00 (My flight is at 14:25). Where should i get the keys when arrive and where i should leave them? Do you provide hairdryer for guests? Thank you in advance for your answers! I am looking forward to stay in your place.

Как связаться с хозяином на сайте Airbnb, имея подтвержденную бронь (случай №2)

Способы связаться при наличии бронирования:

Возможность использовать е-мейл доступна гостю только если хост написал письмо первый. Функция “Написать гостю электронное письмо” находится в разделе “Детали бронирования” в панели управления приемом гостей

Как связаться с хозяином жилья по телефону

Номер телефона хоста скрыт за активной ссылкой. В приложении достаточно нажать на эту ссылку, после чего вы перейдете в окно звонков вашего устройства, где уже будет вписан номер.

Если вы хотите “вытащить” номер с десктопной версии сайта сделайте следующее: Нажмите “Поддержка” в верхнем меню > нажмите кнопку “Связаться с хозяином” > кликните на строку: “Позвонить” правой кнопкой мыши > выберите “Выберите копировать адрес ссылки” (она сохранится в буфере обмена) > вставьте в любой текстовый редактор (команда на клавиатуре: Ctrl + V).

Получив номер телефона, сохраните его в списке контактов на вашем мобильном устройстве. Если хост использует мессенджеры вы сможете связываться с ним через них

Что делать если жилье уже забронировано, а хозяин не отвечает на сообщения

Не паниковать!

Возможно имеет место:

Если вопрос не срочный

К примеру, требуется какое-либо уточнение по доступным удобствам или порядку заселения. Дайте хосту 24 часа на ответ.

Если вы получили ответ в установленный срок:
Если вы не получили ответ:

Если вопрос связи срочный, а ответа нет более часа

К примеру, вы задерживаетесь по пути в день заселения, а время встречи уже назначено.

Предлагаю взглянуть на полезные рекомендации по правильному использованию сервиса в моем инфо гайде

Источник

Airbnb, часть 3. Как связаться с хозяином жилья

Продолжаю цикл статей по системе бронирования жилья от местных жителей [urlspan]airbnb[/urlspan].

Как связаться с хозяином жилья до бронирования на airbnb?

Если нужно связаться с владельцем жилья до бронирования, например, спросить о том, что не указано в описании жилья, необходимо отправить ему на Airbnb сообщение. В дальнейшем, в течение всего путешествия, можно будет координироваться с ним при помощи сообщений, звонков или электронных писем. Но такие контакты, как электронная почта и номер телефона становятся доступны только после оплаты брони.

Для того чтобы узнать больше информации о жилье и его владельце, нужно написать хозяину жилья сообщение на Airbnb, предварительно ознакомившись со справкой в разделе описания.

Как отправить сообщение перед бронированием:

В целях конфиденциальности до подтверждения брони на сайте отсутствует возможность совершения звонка или отправки электронного сообщения хозяину жилья.

Стоит ли бронировать жильё на airbnb, если хозяин жилья не отвечает на ваше сообщение?

После того, как подходящий вариант будет намечен, следует удостовериться, что он действительно будет свободен в выбранные вами даты.

Перед отправкой запроса следует связаться с хозяином

Перед подтверждением запроса, нужно уточнить у хозяина все интересующие вопросы о жилье. Для того чтобы связаться с хозяином сразу со страницы объявления, надо нажать на «Связаться с хозяином», и в сообщении описать интересующие детали. После чего остаётся лишь дождаться ответа, который придёт в течение нескольких часов.

Хозяин жилья молчит

Если хозяин жилья не отвечает в течение долгого времени, следует просто обратиться к другим хозяевам жилья в этой же местности. Так будет возможность связаться с любым количеством людей. По той причине, что там достаточно высокая конкуренция, хозяева молчат редко.

Отправление нескольких запросов единовременно

Если не требуется сразу несколько вариантов жилья в разных местах города, то необходимо отправлять запрос только одному хозяину, иначе есть риск зарезервировать несколько вариантов на одни и те же даты.

По какой причине могут отказать в брони жилья, которое доступно на сайте airbnb?

Бывают ситуации, когда запрос отклоняется, хотя вы видите, что квартира на ваши даты доступна для бронирования. Здесь в большинстве случаев хозяина жилья не устраивают сроки и время, указанные в запросе. Возможно, квартиру забронировали не через [urlspan]airbnb[/urlspan], а хозяин просто не успел обновить календарь на сайте. Так бывает. Просто найдите другой вариант для проживания.

Если вы нашли ошибку на нашем сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Shift + Enter или просто нажмите сюда, чтобы сообщить нам об этом.

Источник

Отзыв о бронировании Airbnb. Как написать и оставить отзыв о жилье и хозяине на Аирбнб в приложении. Пример текста – положительный опыт

После поездки, есть 14 дней для того чтобы оставить отзыв о бронировании на Airbnb. Ваш и ответный текст хозяина жилья появятся, как только будут написаны и опубликованы оба. Если один участник не воспользуется своей возможностью, обратная связь второго все равно будет опубликована через 14 дней.

Зачем вообще писать?

В первую очередь, конечно, оценка нужна хостам (хозяевам). Наличие и качество оценок в объявлении о сдаче на сайте – главное подтверждение опытности хоста в деле приема гостей и привлекательности предложения по аренде. Ваша обратная связь поможет пролить свет на уровень сервиса хоста и поблагодарить его публично. Так же, ваша публикация мотивирует хоста дать обратный ответ о вас как о госте. Основная ценность для вас – получить обратный отзыв. Ваши будущие заявки на бронь будут охотнее приниматься хостами, если у вас в профиле будут содержаться ответы от их коллег. По сути это будет значить, что вы опытный пользователь платформы и прием вас в качестве постояльца не доставит лишних хлопот. Одним словом, обмен мнениями на платформе не пустая трата времени для обеих сторон. Как правило, возможностью заработать кредит доверия пользуются все.

Отзыв гостя о бронировании Airbnb от А до Я

За пять лет, которые я пользовался платформой, количество действий при публикации отзыва постоянно увеличивалось. Появилось множество вопросов и всяческих уточнений. Хотя, надо отдать должное разработчикам опросника – весь процесс по-прежнему занимает не более пяти минут. Можно выделить две основные части: текстовую и опросную. В первой вы пишете два сообщения. Во второй проставляете галочки и звезды в соответствии с вашими оценками.

Текстовая часть отзыва гостя о бронировании, жилье, сервисе и хозяине Airbnb

Вы можете написать два сообщения длиной до 500 символов. Первое – скрытое, для хоста лично, его увидит только он. Второе – публичное, его увидят все пользователи, которые откроют объявление.

Окно “Добавить скрытый комментарий для хозяина”

В приватном комментарии можно написать личную благодарность. Тут же можно дать ему советы по улучшению сервиса, которые вам кажутся уместными.

Скрытый комментарий станет доступен хосту после прохождения всех шагов и окончательной публикации

Окно “Написать публичный отзыв”

Сообщение с этой страницы будет опубликовано на сайте под объявлением, по которому вы делали бронь. Его смогут увидеть все желающие пользователи на платформе.

Текст, введенный в это окно, станет публичным. Он появится на странице под объявлением. После чего хозяин сможет разместить свой дополнительный ответный текст под вашим, на той же странице

Рекомендации по написанию текста отзыва по опыту на Аирбнб

Пишите от себя, но постарайтесь быть объективными. Опишите что именно вам понравилось, а что нет. Помните, что не обязательно “ставить на вид” хосту в тексте публичного сообщения, если произошло какое-либо недоразумение. Это можно сделать в приватной части, особенно, если неприятный опыт произошел по случайности и есть все шансы, что хост исправит ситуацию на будущее. Напишите об особенностях: локации, размещения, удобств, которые отметили вы. Расскажите о коммуникабельности хоста и уровне сервиса в целом, опираясь на ваш опыт взаимодействия. Ну и конечно не нарушайте правила.

Нет: рекламе, спаму, введению в заблуждение. Не допускается публикация личных или контактных данных. Запрещена любая дискриминация.

Полный перечень правил доступен по ссылке. Далее приведу пример текста, который я оставил после своего положительного опыта. Он соответствует всем правилам и охватывает большую часть вопросов.

Пример: Мой положительный отзыв о жилье, хозяине и опыте использования Airbnb

“Останавливался у Валерия в конце сентября. Все прошло гладко и без проблем. При встрече на месте получил ключи и исчерпывающие инструкции по удобствам в апартаментах и порядку выезда. После чего не нуждался в дополнительной помощи, хотя хост был поблизости и на связи. Соседей не слышал, было тихо. На кухне есть все необходимое для быстрого перекуса, да и для приготовления чего-то более основательного тоже. Локация удобная, так как апартаменты находятся в самом центре города. Рядом есть автобусная остановка, да и пешком до главной улицы города совсем недалеко. Такой вариант размещения хорошо подходит для пары путешественников, которые хотят посмотреть город и хорошо отдохнуть после прогулок. Очень приятное впечатление! Однозначно рекомендую.”

При желании, напишите что-нибудь особенное для вас. В моем случае захотелось отметить понравившийся интерьер.

“Отдельно отмечу дизайн интерьера. Апартаменты, в которых останавливался я, и другие помещения на этаже, выполнены в едином ключе. При этом каждый интерьер имеет яркие, индивидуальные особенности. Прежде всего – это цвет стен, палитра которого явно выбиралась автором с чутким видением цвета. Мебель, оборудование и минималистичный декор, подобраны в гармоничной увязке друг с другом, а так же с основным цветовым решением.”

Bnb Guide

Опросная часть отзыва гостя о бронировании, жилье, уровне сервиса и хозяине Аирбнб.

Опросная часть состоит из пяти разделов:

1. Как вам понравилось у хозяина?

Основная оценка – градус вашего впечатления от полученного опыта в целом. Количество звезд тут главным образом будет влиять на рейтинг объявления хоста. Меньше четырех звезд, встречается редко. Три звезды уже означает, что вам что-то сильно не понравилось. Одной или двух звезд я практически не видел.

Ваша главная оценка жилья, удобств и гостеприимности Airbnb. Именно эти звезды будут размещены в качестве вашей обратной связи и будут видны публично всем пользователям платформы

2. Запомнилось ли что-то особенно?

Тут возможно выбрать несколько отметок – “медалек” об особенно запомнившихся моментах:

3. Опишите свою поездку

Вам предстоит выбрать один из вариантов:

4. Расскажите хозяину о своем впечатлении

По сути, вы проставляете баллы (звезды) от одного до пяти по каждому пункту. Одна звезда – худшая оценка. Пять звезд – лучшая. Если количество звезд менее пяти, вам будет предложено дать уточнение. Появятся несколько пунктов для пояснений о том, что именно вам не понравилось.

Более подробная расшифровка вашей оценки по пунктам. Количество звезд будет видно только хосту, при этом оно будет влиять на рейтинг его объявления

5. Расскажите о жилье пользователя — дополнительный опрос

Дополнительный опрос для последнего гостя включает вопросы:

Как оставить отзыв о бронировании Airbnb в приложении или браузере

Можно использовать приложение на мобильном устройстве или десктопную версию сайта на компьютере. Весь алгоритм и шаги будут одинаковы для обоих способов (описаны выше). Единственное отличие – метод вызова начального окна. Самый простой вариант – начать процесс через уведомления. Привожу наглядные инструкции по вызову стартовых окон на разных устройствах.

Отзыв в приложение на мобильном устройстве

Использование браузера на компьютере

Приглашаю ознакомиться с основным разделом моего инфо гайда. В нем размещена актуальная информация для всех пользователей платформы Айрбнб в виде статей и наглядных инструкций.

Источник

indetrip.ru

Рубрики

Полезно

Последние обновления

Письмо хозяину жилья на Airbnb — что писать, что нужно обязательно узнать

Однажды в одной из наших статей мы дали вам подробную инструкцию о том, как пользоваться замечательным сервисом AirBnb. Напомним, что AirBnb – это прекрасная альтернатива отелям, когда вы останавливаетесь в квартирах у местных и можете значительно сэкономить на проживании, а за одно и завести новых друзей и узнать самое интересное о городе от тех, кто там живет постоянно.

Сегодня мы дадим вам практические подсказки о том, как непосредственно общаться с хозяевами квартир. Что им писать? О чем спрашивать? О чем никак нельзя забыть? Да еще и на английском писать надо! Если все эти вопросы останавливают вас от того, чтобы вступить в стройные ряды эйрбиэнбишников, читайте статью и ничего не бойтесь 😉

Что писать хозяину жилья на Airbnb

Первым делом, как и в любом письме, нужно поздороваться и представиться. Не ленитесь и расскажите о себе побольше: не у всех есть время заглядывать к вам в профайл за информацией. Помните, что AirBnb – сервис двухсторонний, поэтому не только вы проверяете хозяев, но и они вас. Ведь это их жилье, поэтому они должны быть уверены, что пускают в дом порядочных людей, которые не разгромят их жилище в первый же день.

Напишите из какой вы страны, сколько вам лет, чем увлекаетесь. Еще не лишним будет описать ваше путешествие: зачем вы приезжаете и с кем. Обязательно дайте детальную информацию о своем путешествии: какие даты планируете находиться в городе, когда и во сколько приезжаете, когда уезжаете. Все это спасет вас от того, что вам придется стоять без ключа под дверью в час ночи или в последний момент обнаружить, что выезжать вам надо в 9 утра, а вещи еще разбросаны по всей квартире.

Дальше задавайте вопросы. Они могут быть у всех разные, ниже мы постарались охватить довольно широкий спектр. Если это не совсем очевидно из объявления, уточните, что именно предлагают хозяева: отдельную комнату, гостиную или просто диван. Так однажды в Шанхае я была уверена, что буду жить в отдельной комнате, а на самом деле получила диван в коридоре со шторкой.

Удобней всего вести переписку через мобильное приложение Airbnb (можно скачать бесплатно для iOS и Android).

О чем спрашивать

Обязательно уточните время заезда и выезда: где-то хозяева относятся к этому спокойно, а где-то правила дома очень строгие, особенно если жилье пользуется популярностью.

Еще один важный момент – ключи. Не всегда у хозяев есть возможность вас встретить и проводить, поэтому необходимо заранее договориться о том, где вы найдете ключи по приезде, а также где вам их нужно будет оставить. Возможно, хозяева просто положат их под коврик у входа, но все может быть гораздо интереснее. Однажды в Стамбуле мне пришлось пройти целый квест по поиску ключей: ввести код от входной двери дома, подняться на пролет между третьим и четвертым этажом, найти розовый сейф, ввести код от сейфа, взять в нем ключи, и потом уже спуститься на второй этаж и найти нужную квартиру. Благо хозяева выслали подробную инструкцию!

Еще один момент про ключи: спросите, сколько у хозяев пар комплектов, ведь если вы приезжаете вдвоем или большой компанией, ключей вам может понадобиться несколько.

Обязательно спросите о том, как добраться до дома из аэропорта и от остановки, если планируете ехать общественным транспортом: какой номер автобуса, где выйти, как идти дальше, есть ли код от дома. Лучше всего, если хозяева вышлют карту с подробной инструкцией. Найти дом в незнакомом городе бывает непросто, особенно если он спрятан среди извилистых улочек, а ориентиров нет, поэтому прохожие не всегда смогут помочь. А уж если приезжаете ночью, тогда точно узнайте все подробности, но в этом случае, конечно, лучше взять такси.

Возьмите у хозяев телефон для связи в экстренном случае, после оплаты жилья на сайте они смогут вам его дать.

Заранее узнайте, что находится поблизости от вашего будущего жилья: какие магазины, кафе, рестораны? Это поможет вам определиться с выбором, а также понять, нужно ли взять с собой еду на первый вечер или вы сможете все купить на месте. В принципе, сейчас это можно сделать и с помощью Google Maps.

Уточните, насколько укомплектованы кухня и ванная комнаты. Иногда предоставляют все до мелочей: микроволновую печь, духовку, чайник, чай, кофе, полотенца, шампуни и гели для душа. А иногда выбор очень скромен, и ванные принадлежности нужно везти с собой.

Список можно продолжать до бесконечности, у всех разные запросы: возможно вам важен размер кровати, количество подушек, качество постельного белья, есть ли ковры на полу, сколько окон, вид из окна и т.д. Не стесняйтесь задавать вопросы и выяснять то, что вам нужно. Но, конечно, во всем необходима умеренность, так что не переусердствуйте и не переспрашивайте три раза о цвете полотенец в ванной 😉

Кстати, понять, что собой представляет жилье, можно и по отзывам других путешественников. Так вы сможете увидеть, насколько там чисто, удобное ли расположение и многое другое. Особенно обращайте внимание на какие-либо замечания, которые встречаются во многих отзывах (например, про плохую уборку, отсутствие отопления, шумный район и т.д.). Они помогут вам избежать разочарований.

Детали

Стоимость уборки на Airbnb

Обращайте внимание на стоимость уборки. Часто она уже включена в стоимость, но порой вы видите ее отдельно справа, вместе с ценой за пользование услугами сайта. Чаще всего эта уборка – после вашего отъезда, то есть убирать вам за собой не нужно, но не путайте это с уборкой отельного типа, во время вашего пребывания убираться никто не придет (если только это не оговорено в условиях).

Условия отмены брони

Если это актуально, уточните условия отмены, они разнятся у хозяев: иногда отменить бронь без штрафа можно за 1 или 5 дней или непосредственно до заезда (гибкие и умеренные правила возврата), иногда задний ход можно дать только за неделю, да и вернут всего 50% (строгие правила возврата), а иногда и совсем передумать можно только за месяц или даже за 60 дней (суперстрогие правила возврата). Если вы не уверены и велика вероятность отмены, заранее скажите об этом хозяевам, возможно они пойдут навстречу и предоставят вам более гибкие условия отмены.

Чек-лист

Обязательно:

    Представьтесь, расскажите о себе; Время заезда и отъезда; Как вы получите ключи и где вам их оставить; Как добраться до дома; Какой подъезд, есть ли код от дома; Телефон для экстренной связи; Где находится паркинг или остановка общественного транспорта.

Дополнительно (по желанию):

    Что находится поблизости (магазины, кафе); Насколько укомплектована кухня; Насколько укомплектована ванная комната; Включена ли уборка в стоимость (если не указано).

Пример письма хозяину жилья на айрбнб

Если вы до сих сомневаетесь, посмотрите на два наших примера писем: одно из них очень подробное со всеми вопросами, второе более строгое, только по основным моментам. Удачи! 😉

My name is Kate, I am 26 years old. My boyfriend and I are from Russia, we are travelling to Paris for our honeymoon! J We love French movies and we want to try famous French cuisine – cheese, wine and croissants.

We’ll arrive to Paris on March 10, our flight lands at Charles de Gaulle airport at 7pm. Please tell us how to get to your apartment, we want to go by public transport. Is there metro station nearby? Is there any special code to the house? Will you meet us in the house, if not, where can we get the keys?

We will leave on March 15, our flight is at 8pm so can we stay at your place until 4pm or do you have a strict check-out time? Also how many keys do you have? In case we’ll have different plans with my bf on one of the days.

Since we arrive late, we will not have time to go to town to have dinner so are there any cafes or shops near your place where we can buy some food?

What do you have in the kitchen? I really want to try to cook something French on my own! 🙂 Do you have an oven?

Also do you have towels, shampoos and shower gels in the bathroom or should we take them with us?

Where should we leave the keys when we leave? Please leave us your phone number just in case. A

nd I wanted to check one moment: what is your cancellation policy? What will happen if we decide to change our plans, will we get a refund?

Thank you so much in advance for your answers! We are so looking forward to meeting you and seeing Paris!

И второй вариант:

My name is Kate, I am 26 years old. My boyfriend and I are from Russia, we are travelling to Paris for our honeymoon!

We’ll arrive to Paris on March 10, our flight lands at Charle-des-Gaulle airport at 7pm. Please tell us how to get to your apartment, we want to go by public transport.

We will leave on March 15, our flight is at 8pm so can we stay at your place until 4pm or do you have a strict check-out time?

Where should we get the keys when we arrive and where we should leave them?

Please leave us your phone number just in case.

And I wanted to check one moment: what is your cancellation policy? What will happen if we decide to change our plans, will we get a refund?

Thank you so much in advance for your answers! We are looking forward to meeting you and seeing Paris.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как в airbnb написать хозяину, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как в airbnb написать хозяину", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как в airbnb написать хозяину:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *