Главная » Правописание слов » Как в айхербе написать претензию

Слово Как в айхербе написать претензию - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как Вернуть Деньги на iHERB – Проблемы с Заказами 2021

Куда нажимать для возврата моих денег?

Если, получив посылку с заказанной продукцией на Айхерб, покупатель обнаружил испорченный или поврежденный товар, то ему обязательно необходимо оформить возврат денег.

Обратите внимание: полную стоимость посылки магазин возместит в том случае, если заказ поступил к получателю полностью в непригодном к использованию состоянии.

В данной ситуации последовательность действий клиента следующая:

В случае, все составляющие в бандероли были испорчены или повреждены, необходимо выбрать строку «Возникла проблема со всеми товарами заказа».

Формирование заявки на возврат средств можно произвести не только самостоятельно в личном кабинете, но и через службу поддержки компании Айхерб.

Возврат денег с iHerb производится на ту же карту, счет или электронный кошелек, с которых проводилась оплата заказа. Если клиент выбирает повторную отправку товаров, то посылка формируется и отправляется получателю в прежнем составе заново.

Мои примеры возврата средств за поврежденный товар

Для полноты информации расскажу о паре случаев из своего опыта. Это поможет вам понять, что даже при небольших повреждениях или недочетах в состоянии товара, вы вправе рассчитывать на возмещение его стоимости.

Как-то раз я столкнулся с тем, что у банки с подсолнечным протеином оказалась открыта изоляционная прокладка (та, что под крышкой), и, соответственно, герметичность была нарушена.

Естественно, в таком состоянии продукт мог уже испортиться, употреблять его нежелательно. Вернули деньги, а точнее вознаграждения iHerb, которыми я расплачивался за заказ.

Другой случай поинтереснее. Заказал я целый набор специй от бренда Simply Organic. Все пришли в полном здравии, несмотря на стеклянную тару, но у паприки где-то, видимо, еще на складе потерялась металлическая крышечка. При этом защитная прокладка была на месте, пластиковая крышка с дырочками тоже, так что сам товар в полном порядке. Я спросил у айхерба, могут ли они дослать мне крышечку. Ну, конечно, не могут. Просто вернули деньги, хотя я и не собирался запрашивать возмещение в данном случае, поскольку паприкой этой все равно стал пользоваться. К слову, очень хорошая! Спустя несколько месяцев нахождения без крышки аромат по-прежнему на месте, вкус тоже.

А если посылка вообще не пришла?

Последовательность действий практически такая же, как в предыдущем случае:

После выполнения этих шагов потребуется приложить конкретное описание ситуации и отправить заявку. Ответ на такое обращение от сотрудников компании iHerb приходит обычно в течение 1-2 дней.

При отсутствии перехода по кнопке «Возмещение денег/Возврат» клиент может обратиться в службу поддержки американского интернет-магазина через онлайн-чат или по адресу электронной почты [email protected]

Компания iHerb дорожит доверием своих клиентов, поэтому всегда рассматривает и решает проблемы, связанные с оформлением, доставкой и получением покупателем посылки. При заполнении заявки клиенту желательно как можно детальнее описывать суть неприятной ситуации. Это поможет сотрудникам поддержки быстрее разобраться и решить возникшую проблему в интересах покупателя путем возврата средств либо повторной отправки заказа.

Проблема 1: Заказ на iHerb сделан, но оплата не прошла

Что происходит: не получилось оплатить заказ по какой-то причине — например, недостаточно средств на счету, установлен лимит на расходы, запрещены покупки в интернете или за границей. Заказ висит в статусе «Ожидается оплата» и не двигается с места.

Способ решения: в случаях, когда платеж не прошел, iHerb автоматически присылает письмо с темой «Срочный вопрос по заказу такому-то» (Urgent: Payment Issue with iHerb Order). Если письма нет, попробуйте поискать его в папке «Спам».

В этом письме содержится специальная ссылка для повторного ввода данных карты для оплаты заказа. Разумеется, перед этим нужно разобраться с причиной, по которой карту не приняли: пополнить средства или расширить лимиты и снять ограничения, позвонив в банк.

1. Иногда iHerb запрашивает специальный код авторизации (Authorization Code или Transaction Code) — это делается в целях защиты от мошенничества. Чтобы узнать этот код, придется звонить в свой банк.

2. Если вы оплачиваете заказ неименной банковской картой в поле «Имя Фамилия» вместо личных данных владельца нужно вводить «UNEMBOSSED NAME».

Проблема 2: Заказ оформился, но не отображается в iHerb-аккаунте

Что происходит: деньги и бонусы списались, но нового заказа нет в Истории заказов.

Способ решения: бывает, что заказ появляется в списке не сразу, а через некоторое время — если сайт перегружен, может пройти даже несколько часов.

Посмотрите, не появился ли новый заказ на Панели, а также поищите его в Отмененных заказах (для этого в Истории заказов надо чекнуть галочку «Показать отмененные заказы»).

Проблема 3: iHerb отменил товар и непонятно, как вернуть деньги

Что происходит: оплата за заказ прошла, но некоторые товары убраны из заказа, потому что их нет в наличии.

Способ решения: iHerb сам все сделает. После размещения заказа сумма всего лишь замораживается, а списывается только тогда, когда заказ готов к отправке (и в нем уже ничего нельзя изменить). Поэтому возврата как такового и нет: средства за отмененные товары разморозятся без каких-либо отдельных уведомлений. Сумму можно будет сверить через несколько дней по банковской выписке.

Если iHerb отменил много позиций, и сумма заказа стала меньше требуемой суммы для бесплатной доставки — ничего страшного, за доставку денег не попросят.

Как убрать позицию из заказа iHerb самостоятельно: это можно сделать, зайдя в редактирование заказа — но только до тех пор, пока заказ находится на стадии обработки. А вот добавить дополнительный товар к заказу не получится — придется отменять заказ целиком и собирать новый.

Проблема 4: Как отменить заказ на iHerb и получить деньги обратно

Что происходит: что-то пошло не так, и заказ нужно отменить. Например, забыли положить нужный товар — докладывать что-нибудь в оформленный заказ на iHerb нельзя.

Способ решения: зайдите в редактирование заказа (Modify Order) и выберите пункт «Отменить заказ». Это можно сделать только до тех пор, пока заказу не присвоили статус «Готовится к отправке» или «Отправлен».

Деньги за заказ возвращаются так же, как и за отмененный товар: заблокированная сумма размораживается через какое-то время. Все зависит от банка — у некоторых этот процесс занимает несколько минут, у других может занять полторы недели. Максимальный срок разморозки — 30 дней, чтобы ускорить процесс, обратитесь в свой банк.

Бонусы лояльности и вознаграждения, как правило, возвращаются в течение 5-15 минут. Если прошло больше времени, а они не вернулись — попробуйте выйти из аккаунта и зайти по новой, должно сработать.

Если iHerb отменил заказ самостоятельно, свяжитесь со службой техподдержки. Быстрее всего сделать это в чате (русскоязычный чат доступен с с понедельника до пятницы, с 8:00 до 17:00 мск; в остальное время можно общаться на английском).

Почему iHerb может отклонить заказ? Чаще всего это делается из-за неподтверждения платежной карты. На эл. почту покупателя приходит письмо с просьбой подтвердить карту — если в течение нескольких дней он не реагирует на это письмо, заказ автоматически отменяется.

Заказ также могут отклонить, если покупатель будет регистрировать себе новые аккаунты (как правило, это делается ради скидки новичка и вознаграждений).

Проблема 5: iHerb долго не отправляет заказ

Что происходит: заказ оформлен пять дней назад, но до сих пор висит в обработке, и ничего не происходит.

Способ решения: на упаковку и отправку заказа может потребоваться от нескольких часов до 2-х суток. Например, заказы, размещенные на выходных, передают перевозчикам уже в понедельник. Долго могут собирать заказы в праздники, а также в дни самых хороших скидок и внезапных промокодов (по причине наплыва желающих).

Проверьте почту — вдруг вас ждет письмо о том, что какой-то товар задерживается или не прошла оплата. Если на почте глухо, поговорите с сотрудником техподдержки в онлайн-чате.

Проблема 6: iHerb прислал не то или в заказе есть лишний товар

Что происходит: вместо нужного товара прислали другой товар или просто положили что-то лишнее.

Способ решения: за отсутствующие товары iHerb всегда возвращает деньги; как это сделать, расскажем в следующем пункте. Лишние товары, как правило, предлагают оставить себе, без каких-либо доплат, возвратов и прочих заморочек — но лучше уточнить это в техподдержке.

Проблема 7: С товаром что-то не то, или товар отсутствует

Что происходит: нет нужного товара или товар испорчен (истек срок годности, порвалась защитная мембрана, разлилось содержимое и т.п), посылка с iHerb пришла не полностью.

Способ решения: в таких случаях iHerb без проблем возвращает деньги. Нажмите на серую кнопку «Возмещение денег/Возврат» напротив заказа, выберите пункт «Проблема с отдельными товарами», а затем конкретный товар и его проблему.

Затем заполните остальные поля: укажите количество испорченных товаров, приложите соответствующее фото, и выберите способ возврата (iHerb умеет возвращать средства и на карту, и на счет вознаграждений).

Проблема 8: Не пришла посылка iHerb

Что происходит: посылка не пришла или потерялась.

Способ решения: время оформлять возврат. Зайдите в Аккаунт ➝ Заказы, нажмите на серую кнопку «Возмещение денег/Возврат» напротив потерянного заказа, выберите пункт «Проблема со всеми товарами», а затем причину — «Потерянные заказы». Подробно опишите проблему и отправьте, сотрудники свяжутся с вами в течение 24-48 часов.

Если кнопки «Возмещение денег/Возврат» нет: поговорите с техподдержкой в онлайн-чате или пишите на [email protected]

Остальные проблемы и способы их решения

Не забывайте, что вы всегда можете обратиться в Службу поддержки. Самый быстрый способ это онлайн-чат, но на русском общаться можно только с понедельника до пятницы, с 8:00 до 17:00 мск, в остальное время придется говорить по-английски.

Источник

Служба поддержки iHerb

Как связаться со службой поддержки iHerb​

Связь с поддержкой iHerb через онлайн-чат

Время работы русскоязычного чата: с понедельника по пятницу, 8:00-17:00 МСК

Если вы пишете в чат в другое время, подключается англоязычный сотрудник службы поддержки iHerb.

Ссылка на страницу с ОНЛАЙН ЧАТОМ

Чат на сайте iHerb через браузер

Если на iHerb в очередной раз что-то изменилось и ссылки выше не работают, вот где находится чат со службой поддержки на сайте iHerb.

Нажимаем на логотип iHerb, для перехода на главную страницу:

Переходим в нижнюю часть страницы и переходим по ссылке Служба Поддержки:

Выбираем «Чат с виртуальным помощником»:

Разговор начнет бот-помощник, чтобы связаться с живым оператором напишите в чат «оператор» или «operator» и бот переключит на сотрудника службы поддержки iHerb.

В рабочее для России время (8:00 до 17:00 МСК) вы сможете пообщаться со службой поддержки по-русски. В другое время общение будет происходить на английском языке, для объяснения цели обращения можно воспользоваться переводчиком.

Чат из приложения на телефоне

Мобильные приложения для андроида и айфона немного различаются.

Переходим в свой профиль в приложении iHerb:

Заходим в раздел поддержки:

В верхней части экрана нажимаем значок (если значка не окажется, следует изменить страну или язык):

Нажимаем кнопку перехода в чат:

Связь с поддержкой через электронную почту

В письме желательно обстоятельно, со всеми подробностями расписать суть ошибки, что представляет из себя ошибка, на каком этапе происходит ошибка, очень желательно подкреплять все, что можно, скиншотами.

Источник

Как связаться с техподдержкой iHerb? Телефон Айхерб, контакты онлайн чат, русская служба поддержки

? Скачай «Бесплатный Гид по iHerb» в моем или

Как связаться с техподдержкой и решить любой вопрос на Айхерб?

В любое время 24/7 когда у вас сложности или вопросы:
?️ слетел промокод (при оформлении заказа сумма была одна, а оплатить просит больше)
?️вы получили заказ, а в нем нет позиции или что-то повреждено
?️ когда висит сайт, слетает корзина или у вас просто есть вопросы

В любых непонятных для вас ситуациях обращайтесь в поддержку, iHerb– серьезная компания дорожащая лояльностью покупателей, они решат все ваши вопросы, при необходимости вернут деньги без лишних вопросов.

?️ Телефона Техподдержки у Айхерб нет, ни на русском, ни на других языках. Но на сайте удобный чат коммуникации с поддержкой через почту, онлайн чат или универсальные ответы.

?️ Как связаться с техподдержкой?

— выбираем пункт «Служба поддержки» в нижней части страницы

?️ Быстрый вариант — онлайн чат с ботом

Для общения с оператором, а не ботом напишите — «Я хочу поговорить с человеком», данная опция доступна с 9:00 до 17:00 по мск

Электронный помощник поможет решить любой вопрос, поиск ведется по ключевым словам

?️ Эффективный вариант — общение с оператором по почте russia@iherb.com

— к письму можно прикрепить до 5 фотография

Ответ ждите на почту в течении 15 минут или нескольких суток в зависимости от загрузки операторов. Среднее время ожидания ответа 2 часа

?️ Универсальные ответы

Ваши заказы

Возврат и возмещение средств

Источник

Служба поддержки iHerb – как быстрее получать ответы и решать проблемы

В этой статье расскажу об оптимальном способе связи со службой поддержки iHerb, чтобы получать ответы на свои вопросы быстрее и решать возникшие проблемы оперативнее. Информация актуальна как для покупателей из России, так и из всех других стран тоже.

Доступных вариантов связи с русскоязычной службой поддержки есть два:

Раньше еще можно было задать вопрос по электронной почте, но в данный момент эта возможность убрана. А телефона у службы поддержки iHerb в принципе не было и нет.

Если вы решите связаться с поддержкой, написав сообщение, ответ обычно приходит через несколько часов. Но в периоды перегруженности может прийти и более, чем через сутки.

Самым оперативным способом связи является, конечно же, онлайн-чат. Однако изначально общение в нем осуществляется с виртуальным помощником, то бишь с роботом. Далее в этой статье я расскажу, как побыстрее переходить к общению с человеком — специалистом службы поддержки iHerb.

Чтобы открыть чат, сперва зайдите на страницу службы поддержки, кликнув на эту ссылку или найдя ее в подвале сайта iherb.com.

В мобильной версии сайта iHerb (и я полагаю, в мобильном приложении примерно так же) сперва нужно кликнуть на иконку аккаунта, а затем уже выбрать службу поддержки.

Непосредственно на странице службы поддержки, под списком ответов на часто задаваемые вопросы и справочником вы найдете кнопки для связи.

Доступен русскоязычный чат по будням с 9:00 до 17:00, в выходные с 10:00 до 15:00 по московскому времени. В остальное время и в праздничные дни используйте опцию «Написать сообщение».

Для открытия чата также можно использовать появившуюся в правом нижнем углу экрана иконку. Отображается она тоже только на странице службы поддержки.

Если вы в данный момент не авторизованы, то при открытии чата вас попросят это сделать.

Если вы недавно размещали заказ, и пока что его не получили, система поинтересуется, а не с ним ли связан ваш вопрос. Если не с ним или в принципе хотите побыстрее поговорить с человеком, жмите «Другой вопрос» или «Спроси что-нибудь другое».

И вот на следующем шаге, вместо того чтобы выбирать какой-то из предложенных вариантов, уже можно ввести: я хочу поговорить с человеком.

Вслед за чем вам будет предложена опция «Живой чат».

Можно поступить еще проще, введя какую-нибудь белиберду или просто один символ. ? И тогда не понявший смысл вопроса робот сам переключит на человека.

Чаще всего очереди нет. Когда написано «1 человек перед вами», соединение с агентом осуществляется сразу же.

Но даже если имеется очередь из 3-4 человек, ждать соединения дольше нескольких минут лично мне не приходилось.

Вот и всё, можно общаться. ?

Возможность связаться по какому-то вопросу с сотрудниками клиентской поддержки iHerb, конечно же, очень ценна. И, надеюсь, благодаря этой статье вам будет удаваться осуществлять это оперативнее.

Однако если вам нужна какая-либо справочная информация, скажем, об актуальных промокодах, скидках и акциях, или о вознаграждениях iHerb, или даже при возникновении некоторых проблем (например, если вам не доложили товар, прислали не тот товар, или он оказался поврежден), то вы можете получить эту информацию и на страницах моего сайта, воспользовавшись приведенными ссылками. Не обязательно идти за этим в чат.

Также я всегда открыт для ваших вопросов, связанных с Айхербом. Можете писать их через форму обратной связи, сообщением в группе VK или просто в комментарии ниже.

Источник

Мошенники придумали новый способ обмана клиентов iHerb. Как защитить свой аккаунт и деньги

Злоумышленники придумали новую схему обмана со взломом аккаунтов на iHerb. Рассказываем, как действуют мошенники и как защитить свой аккаунт и деньги.

Что случилось

Нашей героине Юлии iHerb неожиданно вернул деньги за заказ. Покупку на сайте девушка оплатила 18 июня, через несколько недель посылка с витаминами пришла. А 15 июля неожиданно на карту вернулись деньги за заказ — все 2586,33 ₽.

После этого в WhatsApp с бизнес-аккаунта пришло сообщение якобы от службы поддержки iHerb. В нём было сказано, что деньги вернулись по ошибке и теперь их нужно перевести магазину на карту банка. За доставленные неудобства Юлии обещали много бонусов.

Девушка не стала сразу переводить деньги и обратилась в службу поддержки iHerb на официальном сайте. Там ответили, что через WhatsApp компания с клиентами не общается, и объяснили: аккаунт Юлии взломали мошенники, они же запросили возврат денег, теперь пароль на сайте нужно сменить. Деньги, которые iHerb вернул за выполненный заказ, обратно переводить не нужно, добавили в компании.

Переписка с мошенниками в WhatsApp.

Почему магазин вернул деньги за доставленный товар

Скорее всего, мошенники взламывают аккаунт и сообщают службе поддержки, что товар пришёл испорченным. iHerb идёт навстречу покупателю и возвращает деньги за товар.

Дальше злоумышленники сообщают покупателю (его телефон указан в аккаунте) об ошибке. Предполагается, что честный собеседник с готовностью вернёт «магазину» деньги, поскольку уже получил товар.

Что будет, если перевести мошенникам деньги

В соцсетях есть рассказы о случаях, когда пользователи возвращали «магазину» деньги. После этого злоумышленники скидывали им в WhatsApp общеизвестные промокоды, неработающие коды и реферальные коды других пользователей.

Как защитить свой аккаунт

Для защиты аккаунта на iHerb, как и в других сервисах, нужно регулярно менять пароль. Также необходимо установить вход на сайт через подтверждение СМС-кодом. Этот сервис у iHerb называется «Двухэтапная проверка».

Как подключить СМС-подтверждение

1. Зайти в раздел «Мой аккаунт» и выбрать в левом меню пункт «Двухэтапная проверка».

2. В появившемся окне ввести свой номер телефона. На него придёт СМС с проверочным кодом.

3. Ввести проверочный код. После этого включить вход в аккаунт по СМС.

4. На электронную почту придёт два письма. Первое сообщит, что номер телефона в аккаунте изменён. Если пользователь в настройках ничего не трогал, ему нужно будет перейти по ссылке из письма и сообщить об этом службе поддержки. Второе письмо подтвердит, что двухэтапная проверка установлена.

Установка авторизации по СМС на iHerb.

Выводы

Мошенники постоянно придумывают новые схемы обмана. Свои сценарии есть для «Госуслуг», сайтов объявлений, сервиса BlaBlaCar, сайтов по продаже поддельных авиабилетов.

Чтобы не потерять деньги, нужно придерживаться нескольких правил:

1. Никому не сообщать личные данные: номер банковской карты, CVV-код с её оборота, паспортные данные, пароли.

2. Минимум раз в год менять пароли.

3. Подключить авторизацию по СМС там, где это возможно.

4. Проверять названия сайтов, на которых просят ввести данные банковской карты — адреса должны быть написаны без опечаток, никаких lherb вместо iherb быть не должно. Не переходить на сайты по ссылкам из сообщений от неизвестных отправителей.

5. Общаться с компанией и другими пользователями только на официальных площадках. Не переходить в WhatsApp или Viber для переписки с водителем с BlaBlaCar или продавцом с «Авито».

Дополнительно для защиты денег на карте можно установить лимит расходов

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как в айхербе написать претензию, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как в айхербе написать претензию", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как в айхербе написать претензию:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *