Как поделиться постом в своих Instagram Stories
Хотите делиться постами в своих Instagram Stories? И не только своими, еще и чужими!
В этой статье вы узнаете, как добавить любой пост в Instagram Stories и как эта функция может принести пользу вам и вашему бизнесу.
Если вы обновили Инстаграм, то эта функция уже должна у вас быть.
Чтобы узнать, есть ли у вас эта функция, выберите любой пост из аккаунта, нажмите на кнопку Отправить (значок под изображением, который выглядит как бумажный самолет). Там должно быть написано Добавить публикацию в вашу историю.
# 1: Поделитесь постом в Instagram Stories
Можно отправить пост Instagram в свою историю Instagram.
Это делается очень быстро и просто.
Выберите любой пост, которым вы хотите поделиться. Нажмите кнопку Получатели и выберите Поделиться.
Будет открыта новая история. Instagram автоматически выбирает градиент цветов для фона, как на цветах в изображении. Оригинальный столбец представляет собой квадратное изображение с именем пользователя под ним.
Редактируйте свою историю
Теперь, когда у вас открыт пост в истории, отредактируйте ее. Вы можете перетащить и изменить размер изображения и добавить к нему текст, гифки и тд.
Если вам не нравится цвет фона, который Instagram применял к посту, вы можете его изменить.
Сначала коснитесь значка карандаша.
Затем выберите цвет и нажмите и удерживайте фон поста, чтобы заполнить его цветом, который вам нравится.
Отметьте автора поста
Имя пользователя, конечно, помечено в посте, но автор не получит уведомления при таком раскладе. Поэтому, отметьте автора через @.
Это даже скорее, правила хорошего тона.
Загрузите свою историю
Теперь завершите загрузку своей истории, как обычно. И вы, и ваши подписчики, сможете увидеть ее в своем профиле.
# 2: Что еще можно делать с опубликованными постами в Instagram Stories
Когда пользователь опубликовал пост в своей истории, вы можете нажать на историю, а затем нажать кнопку Публикация, чтобы перейти к исходному посту от этого пользователя.
После того как вы откроете его в профиле, сможете все так же комментировать и ставить лайки.
# 3: Редактирование настроек обмена постами
По умолчанию ваш аккаунт позволяет другим пользователям делиться своими постами.
Но если вы не хотите, чтобы другие люди делились вашими постами в своем Инстаграм, это можно предотвратить.
Нажмите на значок шестеренки в своем профиле и прокрутите страницу до пункта Разрешить делиться. Если ползунок для этой опции включен (и синий), у людей в настоящее время есть возможность делиться вашим постом. Чтобы отключить этот параметр, коснитесь ползунка, чтобы отключить его.
# 4: Юридические аспекты
Всегда есть юридические тонкости с чужим контентом в социальных сетях. Кто-то же владеет авторским правом и вам требуется разрешение на использование содержимого.
Эта новая функция в Instagram больше похожа на функции совместного доступа, и многие пользователи будут использовать этот инструмент без учета прав автора.
Всегда лучше спрашивать разрешение, прежде чем постить чей-то контент.
Это будет особенно актуально, если вы разместите контент о вашем продукте или услуге (который у себя разместили ваши клиенты).
Если вы делитесь контентом, который может принести вам выгоду, используя при этом посты-отзывы клиентов, то нужно убедиться, что у вас есть разрешение от этих людей. Поэтому, напишите в комментариях или в директ, чтобы после опубликовать.
Как только у вас появится разрешение, постите наздоровье и получайте выгоду :)!
# 5: Как можно использовать опубликованные посты в Instagram Stories
Вот как можно встроить эту функцию в вашу контент-стратегию:
Даже если вы пока не пользуетесь этой функцией, то пусть тогда у ваших подписчиков будет такая возможность. Ваши подписчики могут захотеть поделиться вашим контентом.
Это может привлечь больше внимания к вашим собственным постам, в то же время потенциально привести к большему количеству подписчиков.
Между прочим, это еще классный способ проводить конкурсы!
Вывод
Функция очень удобная, согласитесь! Еще и достаточно простая. Инстаграм стремительно развивается и радует нас постоянно все более крутыми обновлениями. Грех не использовать в своем маркетинге в соцсетях, не так ли?
Как вы думаете? Делитесь постами в Instagram Stories? Пишите в комментариях ниже!
А я надеюсь, что вам было полезно ?
Как получить подписчиков в Instagram, если вам некогда глубоко вникать в тему или просто лень? Делайте гивэвеи. Запускайте рекламу. Проводите совместные прямые эфиры с другими. Как это правильно сделать — разберём ниже. Giveaway: получить подписчиков в Instagram быстро Giveaway, или гивэвэй — это конкурс для привлечения новых подписчиков. Блогер или…
Все бренды, блогеры и компании знают, какой ценностью обладают подписчики в Инстаграм. И чтобы бизнес развивался, нужно знать, как увеличить число подписчиков. Почему подписчики в Инстаграм так важны? Дело в том, что ежедневно соцсетью пользуются 500 млн человек. 79% из них ищут какой-то продукт или услугу. Это гигантская аудитория, заинтересованная…
Почему не стоит покупать лайки и подписчиков в Инстаграм? Или все же стоит? Может ли это нанести вред вам и вашему бизнесу? Какими будут последствия? Ответы на эти вопросы читайте в статье. Поехали. С тех пор как Инстаграм изменил алгоритм демонстрирования постов (ранее они просто отображались один за другим, теперь…
Инстаграм аналитика. Это понятие уже всем, думаю, знакомо. А знаете сколько в ней плюсов? Не представляете какое количество. Здесь вы прочтете все об Инстаграм аналитике и сервисах, которые очень здорово вам помогут ее отслеживать и выгодно использовать для своих бизнес целей. Готовы? Тогда поехали. Инстаграм сейчас вовсю штурмует просторы интернета….
Как в сторис написать про новый пост
Хотели бы вы влегкую переопубликовать чей-либо пост в Instagram? Вы слышали о возможности добавления постов в ваши Истории?
В этой статье вы узнаете то, как добавить любой публичный пост в вашу Instagram историю и то как эта функция будет выгодна для вашего бизнеса.
Узнайте, есть ли у вас функция перепубликации
На данный момент эта функция тестируется и есть только у определенной аудитории. Не у каждого пока что есть доступ к ней. Даже у нас её нет, но к нашей удачи, она есть у наших друзей и они предоставили нам доступ к своему аккаунту, чтобы показать вам её.
И так, для того, чтобы узнать, есть ли у вас доступ, выберите любой публичный пост из любого общедоступного аккаунта, включая свой собственный. Кликните на Message или Send to кнопку, это иконка под картинкой поста, которая выглядит как бумажный самолетик. Если у вас появится опция Add Post to Your Story, то значит этот функционал вам доступен.
Обратите внимание на то, что Instagram даёт аккаунтам возможность блокировать этот функционал. Если вы проверяете пост и у вас нет этой опции, то может быть сам аккаунт выключил эту возможность. Вам понадобится проверить ещё один аккаунт, чтобы увидеть есть ли у вас доступ на самом деле.
Переопубликовывайте посты в свои истории
Этот новый функционал являет некой прелюдией официальному «regram» в Instagram. Это не полностью действующий regram, как многие бы хотели. В этой тестируемой версии, вы можете делиться Instagram постом в вашей собственной истории. Вы не можете перерасшарить его в ваш новостной поток Instagram.
Сам процесс расшаривания поста относительно быстр и прост.
Выберите любой пост, включая свой собственный. Кликните на Send To кнопку и выберите Add Post to Your Story, как упоминалось выше.
Откроется новый пост истории. Технология Instagram автоматически выбирает градиенты цветов для фонового цвета, основываясь на цветах изображения. Оригинальный пост в этом случае будет квадратным изображением с именем аккаунта под ним.
Теперь, когда у вас есть пост для истории, отредактируйте вашу историю как обычно, чтобы добавить побольше контекста вашему перерасшаренному посту. Вы можете перетащить и заресайзить расшариваемый пост и добавить текст, стикеры и другие компоненты ему.
Если вам не нравится фоновый цвет, который Instagram применил к посту, вы можете его изменить. Для начала, кликните на иконку карандаша.
К сожалению, в данной тестируемой версии, хоть и указывается имя пользователя снизу фото в истории, оригинальный пользователь не отмечается в самом посте. То есть он не получит оповещения о том, что вы расшарили его пост.
В этой ситуации, как по правилам этикета, нужно указать должные авторские права, добавив текст, который содержит оригинального пользователя и отмечает его в посте, чтобы тот получил оповещение.
Теперь завершите вашу историю, загрузив её обычным способом. Теперь вы и ваши подписчики смогут увидеть её в вашем профайле.
Взаимодействие с переопубликованными постами
Когда пользователь переопубликовал пост в свои истории, вы можете кликнуть на историю и затем кликнуть на See Post, чтобы напрямую перейти к оригинальному посту от этого пользователя.
После того, как вы откроете оригинальный пост, вы сможете взаимодействовать с ним как обычно, лайкать или комментить на нем.
Редактирование настроек расшаривания
По-дефолту, ваш аккаунт позволяет другим расшаривать ваши посты. Любой должен уже сейчас иметь эту опцию в настройках аккаунта.
Могут быть ситуации, тем не мнее, когда вы не захотите, чтобы другие аккаунты могли расшаривать ваши посты в своих историях. Вы легко можете пресечь это, даже если вам пока что недоступен функционал переопубликации.
Кликните на икноку механизма в вашем профайле и пролистайте вниз до Allow Others to Reshare опции. Если слайдер для этой опции включен, то люди на данный момент могут делиться вашими постами. Чтобы отключить эту настройку, кликните на слайдер и он отключит этот вариант.
Легальность перепубликаций
Всегда есть сомнения вокруг постинга чужого контента в социальных сетях. У них есть авторские права на оригинальную работу и вам требуется доступ к переиспользованию этого контента.
Множество функций расшаривания на таких платформах как Facebook и Twitter позволяют пользователям обходить копирайты, так как они расшаривают оригинальный пост с указанием авторских прав. Эта новая функция перерасшаривания в Instagram работает скорее как эти функции расшаривания и большинство пользоваетелей будут использовать этот инструмент без рассмотрения прав оригинальных пользователей.
Конечно же всегда лучше спрашивать разрешения перед тем, как расшаривать чей-либо контент. Так как этот новый функционал в Instagram, может сделать многих пользователей счастливыми при расшаривании их контента. Но это не должно останавливать вас от того, чтобы спросить разрешения.
Это будет особенно так, когда клиенты расшаривают контент о вашем продукте или услуге. Если вы расшариваете контент, который может привлечь финансовую выгоду для вашего бизнеса, в виде использования постов как рекомендаций, то вам понадобится точно убедится в том, что у вас есть ясное разрешение от владельца на перепубликацию их поста.
5 креативных способов использования перерасшариваемых постов
Как и многим из нас, любящим реграмить посты в Instagram, этот функционал переопубликации, предоставляет разнообразие способов для того, чтобы усилить вашу контент стратегию для Instagram историй. Если у вас есть этот функционал, то вам понадобится рассмотреть решаринг такими способами.
Покажите как ваши клиенты используют ваш продукт или услугу.
Подчеркните местные ивенты рядом с вашим бизнесом.
Давайте советы индустрии от лидеров рынка.
Делитесь свежими новостями и обновлениями, относящимися к вашей индустрии или аудитории.
Перекрестное продвижение ваших собственных постов в Instagram в ваших же историях, увеличит обхват среди вашей же аудитории.
Даже если на данный момент у вас нет этой функции, то с большой вероятностью это будет преимуществом для вашей компании, включить функцию решаринга. Если ваши подписчики или другие имеют доступ к этой функции, то они могут легко расшаривать ваши посты для своей аудитории. Это может дать больший охват и воздействие на новую аудиторию и может привлечь больше вовлеченности в ваши посты, что потенциально ведет к увеличению подписчиков.
Когда этот функционал выкатят для всех пользователей, то это будет отличный способ проведения контестов, требующих перерасшаривание ваших постов.
Заключение
Функция переопубликации все ещё тестируется и у большинства пользователей нет к ней доступа. Это была просьба многих пользователей годами и мы может предположить, что эта функция или что-то похожее на неё будет выкачено в общий доступ в ближайшем будущем.
Оформление сторис в Инстаграм: 13 фишек, о которых мало кто знает
Алгоритмы Инстаграма устроены так, что чем больше человек досматривает сторис до конца и как-либо образом взаимодействуют с ними, тем выше становятся охваты.
На сегодняшний день невозможно представить Инстаграм без сторис — если вы не выкладываете их, а только пишете посты, то вы ограничиваете себя и те возможности, которые можете получить.
Зачастую, когда пользователь видит профиль без сторис, то начинает думать, что это какой-то не рабочий аккаунт. Сторис — это признак активности аккаунта, показатель того, что компания работает.
В одной из наших статей мы говорили об эволюции stories: о том, как с годами менялся контент. В этом материале речь пойдет об интересных фишках и полезных приёмах, которые можно использовать в своих историях.
Но главное, я поделюсь рабочими лайфхаками: как сделать так, чтобы пользователь комментировал ваши сторис, выполнял какие-либо действия и отправлял реакции.
13 фишек для сторис в Инстаграм: как сделать так, чтобы ваши истории не пролистывали
С каждым годом функционал Инстаграма развивается и радует новыми обновлениями. Буквально год назад половину из описанных ниже эффектов можно было «сотворить», используя дополнительные сервисы и редакторы. Сейчас же все доступно в интерфейсе самой соцсети. Ну что, готовы удивляться и тут же опробовать крутые фишки на своих сторис? =)
1. Коллаж из сторис
Теперь коллажи можно делать в самом Инстаграме без применения сторонних приложений.
Для этого нам понадобится несколько фотографий — желательно одной тематики и близкие по цветовой гамме, чтобы коллаж выглядел максимально эстетичным
Как сделать коллаж в сторис:
Вуаля — получился коллаж из трёх фотографий с изображением архитектуры древней Японии.
2. Добавление нескольких фото в одну сторис
И вновь необязательно использовать какие-то сторонние приложения. Теперь можно использовать простой стикер, который позволяет добавить несколько фотографий. Функция довольно старая, но доступна только владельцам айфонов.
Как добавить несколько фото в сторис:
Таким образом получаем интересную сторис.
Вот вам торт, а поверх него ещё торт. Приятного аппетита!
3. Открытка
Благодаря этой функции вы можете поздравлять близкого с днём рождения или с любым другим праздником, сказать спасибо или просто отметить пользователя.
Как создать открытку в Инстаграме:
После этого появятся сторис, на которых был отмечен пользователь. Можно продублировать любую или написать трогательный текст.
4. Поиск GIF-анимаций по эмодзи
Существует несколько способов поиска GIF-анимаций:
Но не каждый знает, что можно искать гифки по эмодзи.
Таким же образом можно поступить с гифками во вкладке стикеров.
5. Эффект объемного текста
Довольно простая, но интересная фишка, которая сделает ваши истории еще эффектнее.
Теперь наш текст смотрится намного интереснее, согласитесь.
6. Создание бумеранга из live-photo
Правда пока эта функция доступна только для IOS. Итак, выбираем лайв-фото из галереи, сильно жмем на экран и удерживаем до тех пор, пока на экране не появится надпись «Бумеранг» — фото тут же оживет.
Вернуть фото к оригиналу можно таким же способом.
7. Полупрозрачный фон
Еще одно необычное оформление сторис в Инстаграм. Этот прием нередко используют блогеры, чтобы оригинально анонсировать новый пост. Теперь эту фишку можете использовать и вы.
Как сделать полупрозрачный фон:
8. Выбор необходимого цвета в сторис
Наверняка, вы знаете все стандартные цвета Instagram — их всего 27. Но на самом деле этими оттенками все не ограничивается.
Если зажать любой понравившийся цвет, перед вами откроется полноценная палитра, где можно выбрать необходимый оттенок.
Но если и среди этого многообразия вы не смогли определиться с цветом, тогда просто заливаем понравившееся по цветовой гамме фото в сторис, наводим пипетку и подбираем нужный цвет.
9. Прячем хэштеги
Через хэштеги вас может найти большое количество людей,в том числе потенциальных клиентов. Но наложенный на фото хэштег выглядит неэстетично, поэтому предлагаю его по-хитрому скрыть.
Как спрятать хэштег:
Готово, хэштег не видно.
Таким образом можно добавлять неограниченное количество хэштегов.
Кстати, подробнее про хэштеги мы рассказали в этой статье.
10. Сохранение качества изображения в сторис
Очень часто сторис портит качество фотографий и видео. Особенно это касается видеороликов с наложенным сверху текстом. Как же этого не допустить?
Как сохранить качество контента в сторис:
11. Прямой эфир-вебинар
О прямых эфирах знают все. Но единицы проводили эфир-вебинар с использованием слайдов. Идеальная альтернатива презентации в Power Point.
Как провести эфир-вебинар:
Таким образом получаете полноценный вебинар. Очень крутое решение, если вы проводите онлайн-уроки, мастер-классы или ведете вебинары.
12. Несколько вопросов в сторис
Проводя опрос, вы можете ответить на несколько коротких вопросов в одной истории.
Однако рекомендуем отвечать на каждый вопрос по отдельности. Во-первых, получится куда более развернуто. Во-вторых, проявите уважение к своим подписчикам. А в-третьих, благодаря нескольким сторис с ответами есть шанс повысить охваты.
13. Появляющиеся гифки
Вы можете добавить GIF-анимации в том момент, когда вы этого хотите. То есть в любой момент 15-секунднового видео. Как это сделать.
Точно так же можно добавить текст или эмодзи. Круто, что эта фишка доступна в интерфейсе самого Инстаграма, без применения редактора.
Полезные советы по публикации и оформлению сторис в Инстаграме
Итак, теперь ваши сторис будут выглядеть куда интереснее и эффектнее, чем конкурентские. Однако, помимо оформления, очень важно придерживаться рекомендациям по размещению историй.
Не «выкидывайте» сторис пачками
Важно выкладывать сторис несколько раз в день, например, с промежутком в 2-3 часа. Не стоит выкладывать все сторис за один раз — во всем важен баланс.
Обязательно снимайте видео и взаимодействуйте с аудиторией
Недостаточно просто выкладывать картинки с текстами или подготовленные макеты. Важно записывать голос, показывать ваших коллег и сотрудников, которые так или иначе взаимодействуют с клиентами. Таким образом вы знакомите пользователей с жизнью вашей компании, приоткрываете для пользователей завесу тайны и даете возможность понаблюдать за процессом со стороны.
Добавляйте текстовую расшифровку к видео
Около 60% процентов пользователей просматривают сторис без звука. Поэтому так важно дублировать текстом то, о чем вы говорите в вашем видео.
Необязательно записывать слово в слово, постарайтесь донести основную мысль, о чем вы рассказываете за эти 15 секунд. Это поможет удержать пользователя в сторис, чтобы он не уходил, а хотя бы прочитал краткую аннотацию и ему было понятно, о чем было ваше видео.
Сторис — это формат общения, своеобразный диалог, поэтому нужно не только рассказывать, но и вовлекать. Задавайте вопросы, просите подписчиков выбрать какие-то варианты, давайте обратную связь, отвечайте на вопросы.
Можно даже провести какой-нибудь розыгрыш. Идеи подкинем. =)
Вам будет интересно:
Обязательно следите за статистикой историй, это поможет вам понять, как реагируют ваши подписчики. В самом Инстаграме можно отследить количество реакций, репостов и показов. Подробнее о ключевых показателях в SMM рассказывали здесь.
Вывод
Не стесняйтесь показывать жизнь вашей компании, если вы ведете аккаунт организации. Пользователям очень интересно увидеть «внутрянку»: как готовится проект, какие взаимоотношения между коллегами и прочий бэкстейдж.
Если у вас кондитерская, показывайте процесс создания тортов или сотрудников, расписывающих очередной кулинарный шедевр, рассказывайте об ингредиентах и делитесь лайфхаками. Все это можно публиковать в сторис, и не сомневайтесь — их будут смотреть.
Но если есть трудности с оформлением историй или не хватает времени вести соцсети, обращайтесь к нашим SMM-специалистам. Они знают все о продвижении в социальных сетях. =)