Как в шапке профиля инстаграм написать больше текста
Видели у меня в шапке под основной информацией есть 3 строчки дополнительного текста? Он написан темно синим «Дизайн-концепция….? Хотите так же? Читаем пост дальше.???
Вы долго думали как же правильно написать в БИО профиля информацию о вас, вашем деле, интересах …
Расписали все подробно, но вот незадача, по требованиям инстаграм позволяет разместить только 150 символов, сильно не разгонешься. Печаль. НО!
Есть лайфхак КАК УВЕЛИЧИТЬ ТЕКСТ В ШАПКЕ ОПИСАНИЯ АККАУНТА.
1. Создаем бизнес страницу на Фэйсбук (у кого нет аккаунта Фэйсбук, придется сначала создать персональный аккаунт).
Ваша страница должна относится к категории Местная компания или место.
2. Заходим в инстаграм и в Параметры/Связанные аккаунты добавляем ваш фэйсбук-аккаунт.
После того как аккаунт фэйсбук будет привязан к аккаунту инстаграм, иконка Facebook станет активной.
3. В Инстаграма в Параметрах активируете Переключиться на профиль компании
4. Заходим Параметры/Связанные аккаунты и в меню привязки фэйсбук аккаунта выбираете вашу бизнес-страницу (не личную)
5. Идем в заметки телефона и пишем текст, который не поместился в описание и который вы хотите добавить. Копируем его
6. Идем в Инстаграм в главное меню настроек (там где выбирается аватар профиля) и в разделе Информация о компании заходим в Способы связи. В самой нижней строчке кликаем, открывается новое окно и в нем в первую строчку вставляем скопированный текст. Во второй строчке должен быть город/страна.
Для тех, у кого бизнес аккаунт уже привязан к Инстаграму, все на много проще, и начинается с п. 5 (пишем текст, копируем, вставляем в Способы связи). Круто, правда??
Сколько символов в Инстаграм: про пост и не только + 20 лайфхаков
Если Вы не просто подписываете публикации в Инстаграм смайликом или красивой цитаткой, а реально ведете блог, используете профиль для бизнеса и постоянно раскрываете какие-то темы в постах, то не всегда можно уместиться в отведенные лимиты по символам в Инстаграм.
Поэтому в статье расскажем, какое количество символов допустимо в основных информационных блоках соцсети и о способах его увеличить.
Лимиты шапки
По мнению программистов Инстаграм, 30 символов для имени, а 150 для описания вполне хватает, чтобы рассказать о профиле. Но если использовать соцсеть для бизнеса, то нужно куда больше информации для аудитории, поэтому рассмотрим, какими способами можно увеличить количество символов в шапке.
Важно. Использование веб-адреса в качестве имени пользователя запрещено правилами Инстаграм.
1. Текст на аватар. Выиграете не много символов, но уже хоть что-то. Только помните, что текст на главном фото должен быть крупным и хорошо выделяться.
2. Эмодзи. Ими можно заменить слова, сэкономив символы для более важного. Только подумайте над эмодзи, чтобы было сразу понятно, о чем Вы хотите сказать смайлом.
3. Мультиссылка. Её можно создать с помощью специальных сервисов. В итоге в описании профиля разместится одна ссылка – как положено. Но на страничке, куда будет переходить пользователь, Вы сможете разместить всю необходимую информацию. Рассказывать о создании мультиссылки здесь не будем, все о ней Вы найдете в нашей статье.
4. Бизнес – аккаунт. После переключения на бизнес-аккаунт, Вам станет доступен раздел “Адрес компании”, куда Вы сможете написать текст для подписчиков. В строке разрешено использовать любые символы или смайлики, но только текст будет синий – технически это ссылка, осуществить переход по которой нельзя.
Для этого нажмите “Редактировать профиль”, далее “Способы связи”. Сначала укажите страну и город, а затем напишите нужный текст в строке “Адрес”.
Лимиты поста
Максимально 2 200 символов – столько вмещает пост в инстаграм, включая смайлики и хэштеги. На чтение такого текста пользователю потребуется порядка 2 мин. По статистике такие посты дочитывают до конца более 75% пользователей.
Инстаграм пока не ранжируется ботами Google, но если это случится, то охотнее к выдаче будут подбираться страницы не только из фраз, содержащих поисковый запрос, но и содержащие его синонимы. Чем длиннее публикация, тем больше синонимов Вы сможете добавить в текст.
Кстати. Сразу проконтролировать размер Вашего поста Вы можете с помощью приложения text4insta bot.
1. Комментарии. Если какая-то часть текста не влезает, можно продолжить пост в инстаграме в комментарии. Минимальная длина комментария не менее 2-х знаков, максимальная – 1 000. Рекомендую учесть это при накрутке комментариев в Инстаграм – длину лучше сразу прописывать в ТЗ.
2. Картинки. Или текст на изображениях. Только следите за качеством, чтобы текст не урезался, не расплывался и не съезжал. Лимит в этом случае только один – инстаграм позволяет публиковать не более 12 фото в карусели.
3. Серия публикаций
Если Вы затронули глобальную тему, и она требует размаха по тексту, можно разбить пост и сделать цикл публикаций. Но имейте в виду, в инстаграме есть лимиты по постингу вне зависимости от возраста аккаунта – до 10 фото в час, до 50 в день.
4. Хэштеги
Косвенный способ расширить текстовое наполнение поста. Максимально к одной публикации Вы можете добавить не более 30 хэштегов, вне зависимости от того, вписываете Вы их в текст под публикацией или в комментарий под постом.
Также следите, чтобы хэштеги были связаны с Вашей деятельностью, интересами, компанией, продуктом и т.п. используйте низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные – от 10 до 500 тысяч. Пару высокочастотных тоже можно, но ими не увлекайтесь, чтобы не попасть в теневой бан.
Важно! Не забывайте при использовании лайфхаков по увеличению символов предупредить об этом аудиторию.
5. Сторис. Можно расширить пост, дописав часть текста в сторис, но способ подойдет в том случае, если Вам не нужно оставлять публикацию в профиле продолжительное время, ведь истории исчезнут через 24 часа. Лимитов в инстаграм на сторис нет, пости столько, сколько хочешь, но другое дело, что возможно всего 100 в сутки.
Важно. Не забывайте отслеживать эффективность и держать руку на пульсе Вашего продвижения. Для этого рекомендую самый ТОПовый сервис аналитики – livedune (по промокоду “INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа).
Лимит актуальных сторис
Тему собранных в папку историй можно написать в её названии, либо в обложке. Но учитывайте, что в видимом поле в названии отображаются только 10 символов. И да, кстати, добавить в папку можно максимум 100 историй.
Лазеек, как вписать больше в название актуальных, немного. Можно использовать смайлики или добавлять часть текста (короткие слова до 5-7 букв) на обложки, как в случае с аватаром и шапкой.
коротко о главном
Ну вот, теперь Вам не придется обрезать информацию о профиле и гениальные мысли в публикации. Не ограничивайтесь, но при этом увеличивая, например, количество символов в посте инстаграм, помните про лимиты, а то все старания будут напрасны.
К слову, про директ мы подробно не расписали, и не случайно. В одно сообщение входит только 485 символов. Но увы, способов, как его увеличить, кроме как разделить не несколько сообщений, нет. Такова реальность ?
А вообще про Инстаграм мы знаем много чего интересного, поэтому переходите и читайте статьи.
Делаем шапку профиля в Инстаграм + 13 примеров правильного и сильного оформления
Привет, друзья. На связи Денис Перевощиков. Вышла не статья, а целое практическое руководство-концентрат. Здесь про роль шапки при продвижении товаров и услуг, формулы оформления. Разберем примеры лучших и худших текстов с объяснениями.
Не просто научитесь, как правильно оформлять шапки профилей Инстаграма, а выработаете навык. Поймете почему и как это влияет на продажи и желание подписаться.
Расскажу о плюсах и минусах примененного оформления тем, кто подпишется на мой рабочий инст — @dekrass_digital (откроется в приложении).
В общем, топим за иллюстративную практику.
Пользуйтесь навигацией и приятного чтения.
Параметры шапок Инстаграм аккаунтов
Текстом влезает до 150 символов с пробелами. Это совсем немного информации, поэтому первая рекомендация по написанию оформления — делать текст концентрированным и содержательным.
Речевые избыточности, как в первом примере, это просто стоп-слова. То, что человек фотограф и работает в Москве мы поняли. И что? Как заказать съемку? А виды их? Так, вижу Love-story, может это фотограф для парочек? Тогда почему не раскрыть именно эту услугу в описании? Ссылка на Вконтакте откроется в мобильной версии и не поможет записаться.
Как сделать больше знаков в описании?
Увеличить без бубна количество символов нельзя, но есть секретная хитрость, чтобы расширять объем знаков.
После перевода профиля в бизнес-режим в настройках появится возможность указать адрес. Если пренебречь им не критично, туда можно включить инфу. Эмодзи тоже поддерживаются.
Влазит аж 3 строки текста, в столбик или строчкой.
Этот блок выглядит обособленно, если в него что и помещать, то только особенное предложение (призыв или оффер). Однако, этим секретом не стоит злоупотреблять, легко перейти от интересного оригинального вида к раздражительному.
Что не так со вторым скриншотом? Выглядит перегружено, продолжать этот вид аргументации не было смысла.
Факт. Верхушка описания обрезается после 4 строчки, чтобы раскрыть её полностью нужно нажать «подробнее». Учитывайте это, определяя важность информации для первого впечатления пользователя от акка.
С параметрами разобрались. Идем к роли и целям.
Оформление шапки профиля в Инстаграме
В следующем абзаце весь маркетинговый смысл.
Роль шапки — дать ёмкий ответ о том, что происходит на профиле и вызвать доверие. При первом касании с профилем, пользователь быстро сканирует глазами текст верхушки и выхватывает детали. Его цель понять, чем именно вы выделяетесь и получить причины остаться здесь. Это лучшее место для концентрации ведущих черт бренда, товара или услуги. Здесь принимают первое решение о том соответствуете ли вы ожиданиям, и стоит ли тратить на вас время.
И, да, сильный удачный текст влияет на объем подписок, обращений, продаж, донося позиционирование и преимущества. Хорошее описание профиля Инстаграма вместе с контентом на самом деле дают такой эффект.
Призыв к действию для активной ссылки повышает кликабельность. Это аксиома. Чтобы пользователь НАЖИМАЛ, ему нужно об этом говорить.
Критерии цепляющих «продающих» описаний
Быть: простым, эмоциональным, содержательным и визуально-гармоничным.
Сравните два описания для стилистов. Первая девушка пользуется описательным слогом, а вторая персонализирует предложение целевой аудитории, применяя яркие фразы + простой призыв. У обеих гармоничное оформление, но у второй больше сути, целей ЦА и подача. Вот эти все «Вау-эффекты», «Впечатления» и фишки реально больше продают. Особенно женщинам. Без шуток.
Перед вами не мчит узнаваемость бренда? Заботьтесь о продукте и клиенте даже в оформлении.
Как написать текст для описания Инстаграма?
Садимся и выписываем ответы на вопросы о проекте. Это поможет понять, как заполнить и что писать в описании Инстаграма.
Особенности
При написании раз по 10 меняю каждый символ, выверяя удачную комбинацию. Постоянно выбираешь каким аргументом пожертвовать, чтобы влезло главное.
В процессе отбрасывайте невероятно качественные и нужные клише и спорные оценочные суждения. В них нет объективного смысла, а знаков всего 150. Не путать клише с эмоциями и выгодами.
Лучший сервис, быстрая доставка — это мусор, который ни о чём не говорит потенциальному подписчику.
Оборудование марки «Шмонька-люкс», доставка в день заказа — конкретные и полезные факты, на основе которых, можно принять решение.
Обратите внимание на смысловую нагрузку в 1-ом примере у свадебных платьев. Не смотря на видимую визуальную гармонию, текст — оценочная вода. «У нас самые компетентные специалисты и стильные вещи» — у остальных, значит, тупые работники и некрасивые платья? Мозг видит клише и сразу игнорирует, ещё и впечатление «впаривания» оставляет. Позвольте людям самим дать оценку, оперируйте преимуществами через факты и цифры.
Например, во втором примере указан оценочный признак: удобство и лёгкость, но ругаться за него я не спешу. Невесты в платьях ходят целый день и при неудачной или тяжелой модели будут по-настоящему страдать, уверен, что это частый негатив в той нише. Поэтому, это нормальный, хоть и не самый лучший вариант подачи этой информации.
Цена от 18 до 45 т.р — фильтр не целевой аудитории. При первом контакте есть правильный ответ на вопрос: «могу ли я позволить себе продукт?». То есть, менеджеры не тратят время на тех, кто не имеет денег.
Рекомендации
Полезно сразу описать то, что достигнет человек с вами. Это выигрышнее тем, что людям интересны они больше, чем вы. Задумайтесь. Вот здесь резонны яркие прилагательные. Покупают результат и решение проблем, а не описание товара/услуги. Они лишь средство достижения цели.
Работает простая и логичная последовательность блоков:
Продающая формула
Впечатление с соответствием ЦА + УТП/Преимущества/полезная информация + призыв
Закрепим на хороших примерах.
Шоурум с платьями — оффлайн бизнес, часы работы являются оправданным элементом. Это не преимущества, а полезная информация для посетителя. Уверен, что и адрес бесконечно спрашивали в директ, поэтому там именно он.
Как оформить правильно?
Помимо текста есть и другие моменты. Организация символов в пространстве — это не прихоть, а уважение к пользователю. Разбираться в текстовой каше неприятно глазу и человек постарается этого избежать. А это значит, что часть людей не воспримет контент нормально.
Компактность и структура — друзья. Избавляйтесь от капсов, кривых переносов, ряби в глазах, мешанины.
Туда же грамматические и пунктуационные ошибки.
Как вставлять переносы строк и пробелы?
Если красиво сверстать текст столбиком в самом Инстаграме, используя отступы, то при публикации описания получается каша, текст съезжает. Это касается всех текстовых полей: постов, рекламы, оформления. Эта ситуация лично у меня ранее вызывала дерганье глаз и психозы.
Несколько способов решают эту проблему.
Стоит ли использовать эмодзи?
Зависит от серьезности предприятия. Не всякому заводу и инвестиционной платформе емодзи будут к лицу.
Однако, людям и мелким проектам они почти всегда полезны.
Вообще, здравый смысл и логика рулят.
Почему пишут город + товар/услугу в поле «Имя» в шапке аккаунта?
Это помогает поисковому алгоритму ранжировать профиль по этому запросу. Сюда же относится указание геолокации адреса внутри бизнес-аккаунта. То есть, если вы занимаетесь продажей платьев только на Екатеринбург, то логично это вписать в описание. Для услуг в Мск и Спб резонно добавлять станцию метро. Расположение мастера для части посетителей критичный пункт.
Поиск предложений и новых брендов часто случается именно таким образом. Чем больше активности на площадке и подписчиков, тем выше она окажется по запросу. Также, Инстаграм учтет геолокацию того, кто спрашивает при показе результатов.
Стоит ли представляться?
Если позиционируетесь, как личность и в поле «Имя» его нет — да. А как тогда обращаться к вам?. «Привет, меня зовут Ирина, ко мне на ты».
Пища для размышлений. Мы сравнивали подходы и проекты, где личный бренд развит — статистически более успешны. Больше доверия — меньше возражений и стопов.
Что поместить в ссылку?
Вставлять ссылку на Вконтакте — ошибка, переход с неё откроет мобильную версию сайта, а не приложение. Многие пользователи не залогинены там, и не станут продолжать сёрфинг, то есть случится обрыв контакта.
Вместо этого используйте один из вариантов ниже.
Как меняют шрифт в шапках Инстаграма?
При помощи таких инструментов, как LingoJam или TextyGram, можно изменить шрифт в шапке и украсить надписи. Верх акка станет уникальным и ярким, а в поисковой строке будете выделяться. Но слишком радоваться не стоит, сервисы работают только с шрифтовой латиницей.
Примеры красивых и правильно оформленных шапок в Инстаграм
Возьмите за основу описания гармоничный образ из примеров, которые использованы по телу статьи. Это сэкономит время на подбор и поможет вдохновению. Буду постепенно добавлять свежие, красивые и оригинальные варианты для оформления профилей. Рекомендую сохранить в закладки и изредка заглядывать.
Помните о предложении в начале материала и задавайте вопросы.
Как написать больше текста в профиле Инстаграм?
Делаем большое описание
На первый взгляд, сделать большое описание в профиле Инстаграм нельзя. Социальная сеть устанавливает строгое ограничение – поле «О себе» вмешает сто пятьдесят символов.
Обойти рамки можно – вполне легально! Чтобы добавить информацию, сделайте следующее:
Есть нюансы, о которых необходимо поговорить до того, как вы решитесь вписывать новые слова!
Важно! Если вы думаете, как написать больше текста в профиле Инстаграм – убедитесь, что создали бизнес-профиль социальной сети.
Что писать о себе?
Смело используйте разделители фраз и смайлики.
Теперь вы знаете, как сделать большую шапку профиля в Инстаграм самостоятельно, не прибегая к сложным настройкам. Пользуйтесь лайфхаком, чтобы поделиться мыслями со всеми пользователями!
Ник в инстаграме (имя пользователя)
Он будет присутствовать в ссылке на вашу страницу (пример: https://www.instagram.com/blinovlife/), которую вы будете размещать на других ресурсах и индексироваться в поисковых системах.
Как видите, описание и имя с фамилией в профиле тоже показывается в выдаче.
Какое фото поставить на аватар
Фото работает точно так же, оно много где отображается. Если там будет какая-нибудь картинка, а не ваше фото, то сочтут вас ботом и пройдут мимо, не обратив внимания.
Теперь перейдём к техническим моментам оформления.
Как сделать описание (био) в инстаграм по центру
Делается так же просто:
Шаг 1. Заходим в Instagram с компьютера через браузер.
Шаг 2. Нажимаем «Редактировать профиль».
Шаг 3. В разделе «О себе» перед строками с текстом надо вставить символы пробела (⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀). Вот они в скобках, просто выделите и скопируйте.
Шаг 4. Подгоните количеством символов пробела, чтобы было ровно. Проверьте на телефоне.
Вот так получилось у меня, только пришлось удалить часть текста, потому что пробелы считаются за символы, количество которых ограничено. Ссылку никак не сдвинуть.
Как добавить смайлики
После того, как вы сделаете текст описания с новой строки и сохраните, можно зайти через приложение на телефоне в редактирование и поставить обычным способом необходимые смайлики.
Про закрытые от глаз аккаунты
После того, как человек посмотрит ваш профиль, он переходит к оценке контента. Поэтому аккаунт не должен быть закрытым.
На закрытый аккаунт никто не подписывается, и с такой настройкой вы вряд ли станете популярным.
Как открыть закрытый профиль?
Через компьютер это сделать не получится, только через мобильное приложение.
Заходите в само приложение на телефоне и в правом верхнем углу нажимаете шестерёнку «Настройки».
Всё, ребята, на этом статью про оформление профиля в инстаграм я заканчиваю. Если остались вопросы, обязательно задавайте их в комментариях. И напишите, пожалуйста, нужно ли рассказывать про оформление постов в инстаграм?
Деление на абзацы
Первая задача — поделить текст на абзацы. Один абзац должен содержать одну новую мысль. Тему заявляем в начале, внутри абзаца развиваем её.
Хорошо, если абзац занимает 5-9 строк на экране мобильного телефона. Абзац длинее 12 строк может показаться перегруженным.
Абзацы принято отбивать пустой строкой. Слитые абзацы могут восприниматься одной простыней. Многие отбивают строки в Инстаграме, используя спецсимволы. Так тоже можно.
Текст с абзацами без пустых строк
Заголовки и разделы
Обычно в Инстаграме не разбивают текст на разделы. Отделяя несколько абзацев одной темы от другой. Цены от хэштегов и от основного текста. Читателю будет легче находить нужные мысли.
В электронной переписке принято в начале раздела ставить заголовок, перед заголовком отбивать две пустые строки, а после заголовка одну. В Инстаграме, две пустые строки не отобьёшь, они сольются в одну. Поэтому можно отбивать с помощью спецсимволов.
Выглядит немного грязно, зато понятнее, чем с пустыми строками. Не переусердствуйте, дополнительное выделение заголовков, только загрязняет его.
Грязно:
Ссылки
Не работают в Инстаграме ссылки. Вообще. Никак. Вероятность того, что кто-то зайдёт веб-версию Инстаграма, чтобы перейти по вашей ссылки, стремится к нулю.
Если нужно направить читателя по ссылке на аккаунт, нужно отправить его в описание профиля.
Перед тем как отправить человека в описание профиля, объясните куда ведёт ссылка. Где, что, понимает ли читатель зачем кликать?
Указывайте упоминание на свой аккаунт в конце абзаца.
Как добавить описание в Инстаграм
Чтобы оформить шапку профиля в инстаграм требуется:
Как сделать описание профиля для компании
В описании профиля компании можно упомянуть:
Если ваш бренд узнаваем, то достаточно просто указать название компании и слоган. Молодым предпринимателям нужно найти баланс между индивидуальностью и популярными поисковыми запросами.
Нужно найти тонкую грань. Четко заявить о компании, сфере ее деятельности и преимуществах, но и не забыть добавить ключевые поисковые фразы и нотки “живого” аккаунта.
Что не стоит писать о себе
Если вы еще не слишком популярный блогер или начинающая компания, то лучше отказаться от брендовых слоганов и заменить их на более важную информацию с правильно подобранными ключевиками. Исключение – брендовый хештэг.
Выбирайте то, что легко прочитать и запомнить. Навсегда забудьте о двух вещах:
Это не модно и не красиво, делает текст тяжело читаемым и отталкивает. То, что вы пишете, будут видеть все пользователи, посетившие ваш профиль. Миллион раз проверьте запись на отсутствие ошибок. Избегайте сложных к пониманию фраз.
Параметры шапок Инстаграм аккаунтов
Текстом влезает до 150 символов с пробелами. Это совсем немного информации, поэтому первая рекомендация по написанию оформления — делать текст концентрированным и содержательным.
Как сделать больше знаков в описании?
Увеличить без бубна количество символов нельзя, но есть секретная хитрость, чтобы расширять объем знаков.
После перевода профиля в бизнес-режим в настройках появится возможность указать адрес. Если пренебречь им не критично, туда можно включить инфу. Эмодзи тоже поддерживаются.
Влазит аж 3 строки текста, в столбик или строчкой.
Этот блок выглядит обособленно, если в него что и помещать, то только особенное предложение (призыв или оффер). Однако, этим секретом не стоит злоупотреблять, легко перейти от интересного оригинального вида к раздражительному.
Что не так со вторым скриншотом? Выглядит перегружено, продолжать этот вид аргументации не было смысла.
Факт. Верхушка описания обрезается после 4 строчки, чтобы раскрыть её полностью нужно нажать «подробнее». Учитывайте это, определяя важность информации для первого впечатления пользователя от акка.
С параметрами разобрались. Идем к роли и целям.
Примеры красивых и правильно оформленных шапок в Инстаграм
Помните о предложении в начале материала и задавайте вопросы.
Что такое шапка в Инстаграм
Шапка в Инстаграме (био, описание профиля, о себе) – это небольшой блок под именем пользователя, куда можно добавить текст, эмодзи, хэштеги, упоминания и одну ссылку.
Что писать в шапке
Вот этот вопрос посложнее. Многое зависит от тематики страницы: блог, магазин, компания, услуга. Но даже если у вас очень серьезный бренд, не ограничивайтесь сухими фактами и контактами – покажите свое человеческое лицо. Именно по нему вас и запомнят.
Готовя эту статью, я просмотрела шапок 500, не меньше. Разных брендов, людей и проектов. И знаете, запомнились только те, в которых была изюминка.
Польза + душа – идеальная формула. Она подкупает.
UPD: Instagram начал скрывать часть шапки под спойлером “еще…”, поэтому самое пристальное внимание – первым двум строчкам!
Итак, о чем можно написать в Instagram шапке.
1. Рассказ о себе
Попробуйте ответить на вопрос “Кто вы? Почему за вашей жизнью будет интересно следить?”.
Расскажите о семье, работе, интересах, взглядах на жизнь и чертах своего характера.
При регистрации страницы грамотно выберите категорию, она дополнит ваше био. Изменить ее можно в разделе Редактировать профиль – Категория. Актуально только для бизнес-аккаунтов.
2. Интересы
Расскажите, чем вы живете, как смотрите на мир, что делает вашу историю особенной, в чем вы профи.
Дайте единомышленникам понять, что на этой странице они найдут много полезного и актуального.
Экспериментируйте с подачей: не стилист, а “гардеробная фея”, как пример.
3. Поделитесь контактами
Если вы хотите сделать из профиля в Instagram бизнес, делитесь контактами. Не забывайте при этом об удобстве пользователей.
В шапке чаще всего указывают адрес, электронную почту, телефон, профили для связи и дают кликабельную ссылку. Здесь есть небольшой трюк, о нем расскажу чуть позже.
4. Добавьте призыв к действию
Как часто об этом забывают, а зря. Призывая совершить действие, вы увеличиваете количество переходов и мотивируете выйти на контакт.
Часто к CTA добавляют указательные эмодзи, которые помогают направить взгляд на нужную ссылочку. Почему бы не использовать этот прием, если он работает?
Шапка в Инстаграм: примеры и идеи
Сколько людей, столько и шапок в Инстаграме. Кто-то предпочитает как можно подробнее рассказать о себе, а кто-то лишь приоткрывает завесу тайны – делится любимой цитатой, например.
Шапка для личного блога
Шапка для привлечения подписчиков
Смешная шапка
Шапка для бизнеса
Шапка для сферы моды и красоты
Шапка для сферы фитнеса и спорта
Шапка для сферы путешествий
Шапка для сферы еды и напитков
Шапка в Инстаграме задает тон всему профилю. Вложите в эти первые приветственные строчки много смысла и немного себя. Результатом останетесь довольны ?