Если какие-то из разделов, указанных ниже, Вам, как пользователю с ролью
«учитель» недоступны, обратитесь, пожалуйста, к администратору ЭПОС в Вашей
школе.
Невозможность прикрепления группы к КТП может возникнуть по нескольким
причинам:
1. Предмет, указанный в карточке учителя / в «шапке» рабочей программы не
совпадают с предметом, указанным в учебных планах учащихся (часто такая
проблема возникает для предметов Геометрия, История России и Всеобщая
история).
Например, Геометрия в списке предметов прописана два раза: Геометрия ООО и
Геометрия ООО, СОО. Какую выбрать зависит от того, каким образом этот предмет
отмечен в учебных планах.
Проверьте, какая геометрия отмечена в карточке учителя в справочнике Кадры
(рекомендуем отметить обе), далее проверьте, какая геометрия выбрана в рабочей
программе. То же касается и других предметов.
Также необходимо проверить в разделе «Группы, учителя, часы» название
предмета, на который должен быть назначен учитель. Возможно, что на группу
назначен вести уроки другой учитель или учитель не выбран.
Следует также проверить в разделе «Общее образование» — «Планирование
содержания» — «Рабочие программы» у учителя название предмета, по которому
создано планирование. В созданном планировании возможно изменить предмет,
после чего нажать кнопку «Сохранить».
2. Группа уже добавлена в календарно-тематическое планирование, но добавлена
она была ДО составления расписания. В этом случае группа в планировании
сохраняется, как «группа без уроков», чтобы увидеть группу необходимо нажать
«Показывать группы без уроков».
Группа появится в столбце «Группы». Далее необходимо нажать на «три точки»
рядом с названием группы и выбрать «Достроить».
3. Группа уже добавлена, но в другое календарно-тематическое планирование
(например, такое может произойти, если учителем было сгенерировано пустое КТП
из журнала).
Решение:
В этом случае, чтобы решить проблему, необходимо перейти в раздел «Общее
образование»-«Планирование содержания»-«Рабочие программы», нажать на
«показать по группам». Далее найти нужную группу, открыть поурочный план, к
которому она привязана, перейти в «Календарно-тематическое планирование» и
удалить привязку группы к этому планированию, потом, при необходимости,
удалить планирование.
Планирование «без уроков» можно найти таким же способом.
Во вложении описание со скриншотами.
Решение:
В случае если в журнале предмета пропало контрольно-тематическое планирование
(КТП), которое было загружено предварительно из календарно-поурочного
планирования, учителю необходимо в горизонтальном меню «Общее образование»
перейти в раздел «Планирование содержания» и далее – в подраздел «Рабочие
программы».
В открывшемся окне календарно-тематического планирования выбираем необходимый
предмет и нажимаем на пиктограмму «Редактировать».
В открывшемся поурочном плане предмета выбираем кнопку «Развёрнутое поурочное
планирование». В шапке столбца КТП выбираем пиктограмму «Достроить». Темы
уроков загрузятся автоматически.
Решение:
В случае если Вы заметили пропажу аттестационных оценок, сначала проверьте
количество и названия столбцов для выставления аттестационных оценок. Чтобы
увидеть название столбца, наведите курсор на его заголовок.
Оценка могла перестать отображаться в результате изменения формы или сроков
промежуточной аттестации учащихся. Если промежуточная аттестация по Вашему
предмету/курсу происходит по модулям из календарно-тематического планирования
(КТП), проверьте, не было ли изменено КТП.
С данной проблемой Вам необходимо обратиться к администратору электронного
журнала Вашей образовательной организации. Он может найти информацию обо всех
выставленных оценках.
До выяснения обстоятельств не стоит заново выставлять пропавшие оценки.
Решение:
Во вложении инструкция о том, как оформить в электронном журнале и дневнике
ситуацию, когда педагог работает по совместительству в нескольких школах или
поменял место работы (см. вложение).
Решение:
В случае, когда в течение учебного года один учитель увольняется, и на его смену приходит другой учитель, необходимо соблюсти определённый алгоритм.
Решение:
Все данные об учителях/учениках/родителях в ЭПОС.Школа поступают из ИС
Контингент. Если данные пользователей некорректно отображаются/отсутствуют, то
причину необходимо искать в ИС Контингент.
Рекомендуем Вам обратиться в техподдержку ИС Контингент с просьбой
«актуализировать данные» или «переотправить пакет на создание» записи о
пользователе, который есть в ИС Контингент, но его нет в ЭПОС.Школа.
Техподдержка ИС Контингент:
тел. 8 800 300 4444 (Служба поддержки работает по будням с 9:00 до
18:00),
support@web2edu.ru (электронное сообщение можно отправить в любое
время, оно будет рассмотрено и Вы получите ответ в рабочее время в зависимости
от загрузки специалистов),
форма обратной связи на сайте
web2edu.ru
Решение:
В образовательной организации могут быть сотрудники, которых ожидают на
должность учителя в школе. Оформление сотрудника в информационных системах
требует некоторое время. Администратор школы с помощью раздела «Требует
решения» — «Новые сотрудники» может понять, когда появился в образовательной
организации новый сотрудник.
На странице отображается список новых сотрудников образовательной организации.
Администратор школы может ввести данные по каждому сотруднику, для чего есть
кнопка перехода в карточку каждого нового сотрудника.
В карточке сотрудника возможно сформировать пароль, назначить роли, предметы,
кабинеты и прочее.
После ввода всей необходимой информации учителю, можно нажать на кнопку
«Ознакомлен», чтобы сотрудник не продолжал отображаться в разделе «Требует
решения».
Инструкция по работе с разделом “Группы по предмету” находится во вложении.
Подробнее в документе “Алгоритм”
ЭПОС.Школа для родителей
Зачем «ЭПОС.Школа» родителям?
Родитель при помощи «ЭПОС.Школа» может увидеть расписание, домашнее задание, оценки ребенка по разным предметам.
Так, при помощи «ЭПОС.Школа» можно узнать, сколько времени потребует выполнение домашнего задания по каждому предмету, какую тему проходили на каждом из уроков, в какой форме проходило то или иное занятие (очной, дистанционной). Информацию можно посмотреть не только на сегодня, но и на все другие дни в учебном году.
Наведя курсор на оценку ребенка в электронном дневнике, можно увидеть, за что он ее получил: за домашнюю или классную работу, контрольную или реферат. У учителя есть возможность прикрепить к оценке комментарий и объяснить, почему он поставил тот или иной балл, порекомендовать подтянуть ребенка по какой-то теме.
Кроме того, родителю доступна ведомость с оценками за любой нужный ему период: неделю, месяц, четверть, полугодие, год. Система сама высчитывает средний балл ученика, исходя из его текущих оценок. Мама и папа могут сравнить его с оценкой, выставленной учителем, к примеру, за четверть.
При помощи «ЭПОС.Школа» родитель может оценить успеваемость своего ребенка по любому предмету. Для этого система строит график, опираясь на отметки школьника. Вовремя увидев, что график нестабилен, кривая имеет тенденцию к понижению, родитель сможет предпринять меры и помочь ребенку исправить ситуацию.
Вот лично вам влом написать слово «электронный», сократили до эл., а также перечитать написанное и расставить знаки препинания. А меж тем, один пост всего писали. А не 25, которые, если что, писать учителю, в ответ на каждое эпистолярное послание бездельничающей мамы. И, замечу сразу, «блох» в письме учителя, если она вдруг таки решит написать ответ, эти мамы ищут с утроенным рвением. Так что учителю не только написать нужно, но и проверить себя, чтоб без опечаток и ошибок.
Нет?
Но никто ведь не ждал и раньше от учителя, что в ответ на записки от мамы он будет что-то писать в ответ? Ну представьте, ваша мама, вместо того, чтобы пойти в школу или отправить вас, пишет: «МарьИванна, почему у моей Наташи «тройка» за домашнюю работу от 13 ноября?» И МарьИванна аккуратно отписывается: «У Наташи «тройка», потому что на уроке таком-то мы проходили правило такое-то, а она в слове таком-то написала, вопреки этому правилу, букву такую-то. И еще вот здесь напачкала. А еще я ей снизила оценку на полбалла в воспитательных целях, потому что считаю, что она может учиться лучше. А она, вместо того, чтобы слушать материал внимательно на уроке, болтала с соседкой по парте Таней. Болтала некритично, мне не мешала, но замечание я ей сделала. Видимо, пока болтала, часть материала упустила. Объяснять ей отдельно у меня нет времени и возможности». Дата, подпись, регистрационный номер.
Не возьму в толк, почему современные мамы считают, что если им дали возможность писать учителю по электронке, то нужно обязательно требовать у учителя отчета каждый раз, когда маме кажется это необходимым?
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как в эпосе написать учителю сообщение, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как в эпосе написать учителю сообщение", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.