Обзор: Admitad – CPA сеть, как работать и зарабатывать
Здравствуйте, уважаемые пользователи!
Некоторое время назад я уже писал про то, что же такое CPA сети и как на них можно зарабатывать. В этот раз я решил написать более подробно про одну из известных СРА сетей – Admitad. Надеюсь, этот обзор поможет вам полностью разобраться в этой партнерской сети, и вы начнете в ней зарабатывать.
Что такое Admitad?
Admitad – это сеть партнерских программ с оплатой за конкретное действие пользователя (CPA). Наконец 2017 года, в системе было представлено порядка 1100 партнерских программ, на любой вкус и цвет (от онлайн услуг до продажи крупной бытовой техники).
Компания на рынке уже достаточно давно официальное её открытее было 1 марта 2010 года, что в свою очередь повышает уровень доверия к ней. К слову сказать, сам я так же привлекал туда клиентов, и уже не один раз делал вывод денег на свои кошельки.
Сколько можно заработать?
По сути как таковой верхней планки заработка в партнерской сети Admitad нет, можно зарабатывать от 1000 руб. (минимальная сумма для вывода) до 11,3 млн. руб./день (это максимальная сумма, которую лично я видел). Для того чтобы увидеть максимальный заработок топового веб-мастера за вчерашний день, нужно зайти на любую страницу Admitad и в левом верхнем углу сайта найти «Максимальный заработок за вчера». Посмотрев на эту сумму, вы сразу поймете надежность партнерской сети.
Как зарегистрироваться на Admitad?
Для того чтобы зарегистрироваться заходите на главную страницу сайта по ссылке ниже.
Далее на главной странице сайта в правом верхнем углу вы ищите кнопку «Зарегистрироваться как вебмастер или рекламодатель». Если вы хотите продавать свои товары через CPA сеть Admitad, нажимаете «Рекламодатель». Если хотите рекламировать чьи-то товары, то нажимаете «вебмастер» (в моем случае именно этот пункт). Выбираете вариант нужный именно вам, и нажимаете на него.
Можно конечно сделать регистрацию через кнопки расположенные по центру главной страницы: «Я вебмастер» и «Я рекламодатель», нажав на которые вы попадете на промо страницы. А уже после перехода по ссылкам на этих страницах, так же окажитесь в меню регистрации. Как говорится кому как удобнее, то так и делает ?
На первом шаге вы заполняете все свои данные, и после этого нажимаете на кнопку «Продолжить регистрацию».
На втором шаге, вы создаете площадку, на которой будете рекламироваться. Площадкой может быть любой из перечисленных ниже вариантов:
Помимо этого указываете адрес площадки, её название, регион и категорию.
Далее видите пункт «Как вы будете рекламировать партнерскую программу?» здесь вы подробным образом описываете, как именно вы собираетесь рекламировать партнерские программы, на которые будете подавать заявки. Например, у вас есть своя группа Вконтакте: «Буду рекламировать через посты в социальной сети, помимо всего укажу так же партнерские ссылки в блоке «Ссылок» в группе». Заполняйте это описание, как можно подробнее т.к. именно этот текст по умолчанию будет отправляться рекламодателю, когда вы будете подавать заявку на участие в оффере.
После заполнения нажимаете на кнопку «Продолжить регистрацию»
На третьем шаге вам необходимо подтвердить адрес вашей электронной почты.
Для этого переходите в ваш почтовый ящик, открываете письмо от партнерской сети Admitad и нажимаете на кнопку «Активировать!» или переходите по ссылке расположенной чуть ниже.
Далее вам нужно подтвердить свой номер телефона, для этого в правом верхнем углу есть картинка «Настройки» нажимаете на неё. Находите на этой странице Мобильный телефон и нажимаете на ссылку «Добавить» (у меня тут написано «Редактировать», у вас будет «Добавить»).
В открывшемся pop up окне вам нужно будет подтвердить ваш номер телефона через смс код, который придет на ваш телефон и нажать на кнопку «Подтвердить».
Поздравляю вас, на этом сам процесс регистрации в Admitad закончен.
Как добавить свою площадку?
Для того чтобы добавить новую площадку в правом верхнем углу сайта Admitad, найдите название вашей первой площадки, которую вы указывали при регистрации, рядом с ним вы увидите небольшую кнопку в виде плюса нажимаете на него.
Далее перед вами откроется окно «Добавления площадки». Все заполняется абсолютно так же как и при регистрации. Самое сложное на Admitad, это обычно добавление своего сайта, поэтому я буду рассказывать именно на примере сайта.
Допустим, у вас есть сайт, который вы хотите привязать к Admitad. Вводите его URL, выставляете тематику и описываете, как именно вы будете рекламировать площадку. После чего нажимаете «Добавить площадку».
После этого откроется следующее окно в котором вам нужно подтвердить, что данная площадка принадлежит именно вам.
Тут есть два варианта:
Как мне кажется, второй вариант более простой, поэтому я и буду разбирать именно его. На текущей странице находите и нажимаете на ссылку «данный файл». После нажатия у вас автоматом пойдет скачивание. Как правило, скачивание происходит в папку «Загрузки» или какую-то другую папку, которая установлена по умолчанию в браузере.
Открываете FTP клиент (какой FTP клиент использую я, можно почитать вот здесь). Заходите на ваш хостинг под логином и паролем. В одной стороне открываете корневой каталог вашего сайта в другой папку со скаченным файлом с Admitad. Затем просто копируете скаченный файл в корневой каталог вашего сайта.
Далее возвращаетесь на сайт, и нажимаете на кнопку «Готово проверяйте».
После этого сайт должен отобразиться у вас в правом верхнем меню «Площадка», которое находится рядом с именем пользователя.
Иногда бывает такое, что файл не распознается системой. В этом случае вам нужно написать тикет в «Техподержку» (как это сделать я описываю чуть ниже) и описать им свою проблему. После того как тех поддержка ответит и одобрит ваш сайт, сможете удалить файл с кодом из корневой директории вашего сайта.
Как выбрать оффер?
Сначала вам нужно будет выбрать площадку, на которой вы будете рекламировать оффер. Для этого в правом верхнем углу партнерской сети Admitad выбираете площадку, на которой вы будете рекламировать офферов. После этого в основном меню сайта находите вкладку «Программы» — «Каталог программ» и нажимаем не него.
Далее можете выбрать оффер по фильтрам: по тематике, по виду трафика или по инструментам.
— По тематике – этот фильтр буду объяснять на примере. Допустим площадка, на которой вы хотите рекламировать оффер игровая, вполне логично поставить галочку онлайн игры. В этом случае после сохранения отобразятся все офферы игровой направленности.
— По виду трафика – этот фильтр позволяет разделить офферы по виду трафика, поскольку не все площадки, принимают весь трафик. Например, есть площадки, которые не принимают трафик с контекстной рекламы, чтобы не попасть впросак рекомендую сразу выставить здесь те виды трафика, которые вы намерены использовать в работе. Теперь опишу, какие виды трафика здесь есть.
— По инструментам – это фильтр, который позволяет разделить офферы по наличию в них дополнительных функций. Например, в фильтре есть вот такие инструменты.
После того, как вы выставите нужные настройки во всех местах и нажмете на кнопку «Сохранить». У вас отобразятся офферы наиболее полно отвечающие вашим требованиям.
Например, вы выставляете фильтры: тематику поставили «Игры», и вид трафика «Youtybe канал». Таким образом, вы говорите партнерской сети Admitad, что хотите, чтобы у вас отобразись все офферы игровой тематики, которые можно рекламировать на Youtybe канале.
По итогу у нас получается вот такая вот табличка:
Под картинкой каждого оффера вы видите вот такие показатели:
Теперь, разберем подробнее, что это значит:
Например, сегодня у вас было 10 продаж. Вы заработали 1000 руб. Система видит, что за день по вашей рекламе заходили 1000 раз. Тогда ваш eCPC=100р.
Этот параметр помогает тем, кто использует контекстную рекламу, чтобы сравнить доход от клика с его стоимостью и понять — не в убыток ли он работает.
Рядом с каждым оффером с правой стороны есть кнопка «Подробнее». Перейдя по которой вы узнаете более подробную информацию об данном оффере, в описание рекламодатель может указать пол, возраст аудитории и прочие важные параметры, которые помогут понять стоит ли вам заниматься данным оффером. Так же здесь вы можете узнать, за какое именно действие платит данный оффер: покупку, регистрация или что-то другое.
Совет: При выборе оффера стоит, обратите особое внимание на параметр CR. Посмотрите, растет CR или опускается. Определить это можно посмотрев на стрелочки расположенные чуть дальше показателя CR. Они могут быть направлены вверх или вниз (вверх показывает рост, вниз показывает спад).
Как подключить оффер?
После того как вы выбрали оффер, вам необходимо подключить его к своей площадке. Для начала выбирает площадку в правом верхнем углу Admitad, на которой вы хотите делать рекламу. Далее находите нужный оффер и нажимаете на кнопку «Подробнее».
Перейдя в оффер вы видите некое подобие анкеты с описанием, с меню, а так же таргетинг (город или страна на которые ориентирован оффер). Для того чтобы подключить оффер нажимаете на кнопку «Подключиться».
Далее у вас появится pop up окно, в котором вы сможете еще раз ознакомиться с условиями оффера и видам разрешенного на нем трафика. Так же в этом окне в поле комментарий, вставляется тот текст, который вы писали при регистрации площадки (если необходимо вы можете здесь его отредактировать). После того как вы ознакомились с условиями оффера, ставите галочку что согласны с правилами партнерки и нажимаете на кнопку «Подключиться».
В следующий момент вам высветиться сообщение, в котором говорится, что ваша заявка на участие в компании принята и будет рассмотрена в течение такого-то времени.
Как узнать подключили вас к офферу или нет?
Для того чтобы узнать подключили ли вас к партнерской программе выбираете вашу площадку для рекламы. Далее в основном меню выбираете «Мои площадки», и если вас подключили к какой либо площадке она высветится в этом списке. Под оффером так же будет написано «Сотрудничаете с кампанией».
Так же можно использовать второй вариант перейдите в подробное описание площадки, к которой вы подавали заявку. В нем вам нужно найти поле «Другие площадки», здесь так же пишется сотрудничаете вы с компанией или нет, или же здесь может быть написано что сотрудничество с данным оффером заблокировано, такое возникает в том случае если оффер не захотел сотрудничать с вашей площадкой.
Где находятся рекламные материалы?
Рекламные материалы находятся в карточке самого оффера. Выбираете нужный оффер и заходите в подробное описание. Далее ищите вкладку «Рекламные материалы», именно там и находятся все рекламные материалы доступные конкретно по данному офферу (в данном примере это баннеры, и лэндинги). В рекламном меню так же находится прямая партнерская ссылка на данный оффер, которую можно использовать, например, для рекламы Вконтакте.
Обратите внимание, что если вы не подключены к офферу в разделе у вас отображается текст «Внимание! Коды баннеров и ссылки будут доступны после прохождения модерации» и делать рекламу данного оффера вам нет смысла.
Как работать со скидками и купонами?
Для того чтобы начать работать с «Купонами и скидками» есть два варианта инструкции: длинная и короткая. Я опишу самый длинный вариант, т.к. он по умолчанию включает в себя и более короткий.
Для начала как обычно выбирает площадку, к которую хотите подключить купоны и скидки. Далее переходите в основном меню в раздел «Инструменты» — «Скидки и купоны».
Перед вами откроется страница «Скидок и купонов», в правой части которой расположено меню с фильтрами. В данном разделе офферы можно отфильтровать: по программам, по типу купонов, по разновидности купонов, по категориям купонов и по спец. категориям купонов. Выставляете нужные именно вам фильтры и нажимаете «Сохранить».
Просматриваете офферы и выбираете тот, который подойдет именно вам. После того как выбрали нажимаете на кнопку «Подключиться к программе».
Далее переходите к офферу, и выполняете стандартное подключение, которое я описывал выше. После подключения вам нужно перейти в раздел «Скидки и купоны».
После перехода по ссылке «Скидки и купоны», выбираете какой именно купон или скидку вы хотели бы рекламировать. Далее возможны два варианта:
Далее перед вами появится две ссылки: первая простая ссылка с кодом купона в вверху сайта, а вторая прямая ссылка. Выбираете нужный вариант, который подойдет именно вам, и копируете его. После этого вставляете ссылку, например в пост Вконтакте. Теперь посетители, перейдя по вашей партнерской ссылке, получат заветную скидку, а вы получите свой профит.
Для чего нужен блок «Инструменты»?
Данный блок находится в основном меню сайта и позволяет вам использовать уникальные фишки СРА партнерки Admitad. Которые созданы в первую очередь для увеличения ваших доходов, и быстрой ориентации на сайте.
— Admitad Widgets
Данный инструмент позволяет создать собственный товарный баннер с высокой конверсией.
— Автобаннер
С помощью этого инструмента вы может создать баннер нужного размера и вставить его на своем сайте. По сути, получается такой же баннер как при контекстной рекламе.
— Тестер Ссылок
С помощью этого инструмента можно проверить правильность написания своих партнерских ссылок.
— Код оптимизации
Данный инструмент подойдет вам, если вы используете собственную систему учёта продаж, она позволяет отправлять статистику на ваш сервер.
— Скидки и купоны
Данный инструмент позволяет отобрать среди множества офферов, те которые размещают купоны и скидки, на какие-то свои товары. Функция очень полезна и зачастую работа с ней позволяет неплохо заработать, главное при работе с этим инструментом правильно выбрать свою целевую аудиторию.
— Deeplink генератор
Данный инструмент позволяет направлять пользователей по своей партнёрской ссылке на те страницы сайта рекламодателя, которые вам нужны, т.е. не на основной сайт, а допустим на какой то конкретный товар. При этом со всех пользователей, которые перешли по такой ссылке и купили товар, вы так же зарабатываете. Такие ссылки являются наиболее эффективными, поскольку если статья или пост будет более тематическим, вероятность заказа возрастает на порядок.
— Битые ссылки
Данный инструмент отображает все битые ссылки, т.е. те ссылки по которым прекращена работа в партнерском кабинете и с них вы больше не получаете доход.
— Расширения Chrome
Расширение позволяет получать стандартную ссылку программы и автоматически создавать deeplink-ссылки.
— Защита AdBlock
Инструмент, который позволяет при установке на сайт выводить пользователям сообщение «Чтобы наш сайт заработал корректно вам нужно добавить его в белый список в настройках AdBlock».
— Агентские кабинеты
Данный инструмент делается через сервис GetUniq, который позволяет быстро и легко пополнить баланс всех популярных сетях на выгодных условиях
— Shortlink
Инструмент превращает длинные ссылки в компактные. Короткие, визуально привлекательные ссылки не отпугивают пользователей, в отличие от ссылок в несколько строк.
— Moneylink
Данный инструмент превращает обычные ссылки на вашем ресурсе в партнёрские.
— Интеграция с Я.Директ
Данный инструмент делается через сервис GetDirect он позволяет делать интеграцию вашего аккаунта со всеми партнёрскими сетями и интернет магазинами. Это дает возможность получения и отслеживания конверсий в разрезе кампаний, объявлений, ключевых фраз и площадок РСЯ.
— Интеграция с Adwords
Данный инструмент позволяет настроить отправку конверсий в аккаунт Google AdWords. Когда будет накоплено достаточно данных, вы сможете подключить автоматические стратегии AdWords для оптимизации стоимости конверсии.
Для чего нужен блок «Товары»?
Блок товары нужен преимущественно для интернет магазинов. Находится он в главном меню партнерской сети Admitad, в нем есть два подраздела: «Оригинальные» и «Шаблоны для экспорта».
Как смотреть статистику?
Для того чтобы посмотреть статистику в главном меню вы выбирает пункт статистика и выбираете то что нужно именно вам.
Как написать в техподдержку?
Для того чтобы написать в техподдержку в главном меню сайта найдите кнопку «Техподдержка».
Вы окажитесь в окне «Ваши тикеты». Для того чтобы создать новый тикет в правом верхнем углу находите кнопку «Создать новый тикет» и нажмите на неё.
Далее в следующем окне указываете тему вашего вопроса, категорию и описываете ваш вопрос, который вы хотите узнать у техподержки. При желание вы может прикрепить файл, если это необходимо.
Как вывести средства с Admitad?
На главной странице сайте ищете вкладку «Ваш аккаунт». В этой вкладке вы видите сумму и чуть ниже видите кнопку «Вывести деньги» для вывода денег с СРА партнерки Admitad нажимаете на неё.
Далее появляется новое popup окно в нем вам нужно нажать на активную ссылку «Вывести средства».
Перед вами откроется окно «Выбор способа вывода RUB», здесь вам необходимо добавить способ. Для этого нажимаете на ссылку «Добавить способ».
В следующее окне вам необходимо выбрать валюту: USD или RUB. Затем выбрать через какую платежную систему вы хотите получить заработанные средства для RUB это: Webmoney, PayPal, ePayments, Банк, и Банковская карта. Ниже вводите номер вашего кошелька, на который вы хотите получить заработанные средства.
Далее заполняете ваши налоговые данные и нажимаете на кнопку «Создать». Ввод этих данных нужен по большей части для подтверждения реальности вашей личности и продиктован безопасностью переводов.
После этих действий, ваше заявка поступит сначала в режим ожидания, а потом в течение в течение 5 — 12 дней на ваш кошелек придет заветный перевод.
Где можно рекламировать?
Наверняка раз вы заинтересовались данной статьей про Admitad, вам еще будет интересно, где же можно рекламировать партнерскую ссылку. Приведу небольшой список мест для рекламы, который поможет вам в определиться.
При желание, число площадок, вы можете расширить. Я привел только те, что пришли мне в голову сразу, на самом деле вариантов гораздо больше.
Admitad – это отличная CPA сеть партнерских программ, которая поможет вам успешно зарабатывать. Она является одной из самых известных партнерок в России, поэтому можете смело использовать её в своей работе, и будет вам счастье.
Если вам была полезной и понравилась статья про то, что такое Admitad, как на нем работать и зарабатывать, пишите свои комментарии и предложения. С уважением Юрий, до встречи на страницах блога Iprodvinem.
Более 5 лет я работаю удаленно, занимаюсь рекламой и продвижением в интернете, создаю источники дохода онлайн. Люблю путешествовать, автоматизировать процессы и генерировать новые идеи. Изучаю иностранные языки, инвестирование, блогинг и продажу инфо-товаров.
С 2019 года активно занимаюсь развитием блога в интернете и создаю источники пассивного дохода, занимаюсь инвестициями. Постоянно развиваюсь в этой сфере и всегда стараюсь сделать продукт лучше, чем у конкурентов.
Как зарабатывать на партнерской программе Адмитад в 2021 году
Admitad.com (первое место в нашем рейтинге CPA-сетей) считается, и по праву, лучшей партнёрской сетью не только в Российской Федерации, но и на всём постсоветском пространстве. Сумма оборота, достигнутая рекламодателями благодаря сотрудничеству с этим агрегатором, исчисляется миллиардами рублей.
Широкие возможности, предоставляемые участникам в плане проведения масштабных кампаний, обусловлены огромным числом привлекаемых к процессу продвижения вебмастеров. По состоянию на 2020 год количество партнёрок Адмитада превысило цифру 1700. Деятельность и принципы работы этой крупнейшей компании, специализирующейся на продвижении различных коммерческих продуктов в интернете, заслуживает подробного описания.
Перейти на admitad.com
Особенности партнерки Аdmitad
Для начала о том, что такое admitad.com. Суть деятельности любой партнёрки состоит в организации связи между рекламодателем, заинтересованном в расширении сбыта продукта, и различными интернет-ресурсами, в наибольшей степени пригодными для размещения продвигающих материалов.
Для придания этому сотрудничеству максимальной эффективности, посредник, в данном случае Аdmitad, обеспечивает исполнителей эффективными инструментами, комфортными условиями и оказывает любое возможное содействие в деле достижения поставленной цели. Главная страница сайта содержит схему, иллюстрирующую принцип работы партнёрской сети. По ней понятна роль каждого участника партнёрской системы:
Регистрация в CPA-сети
Чтобы стать партнёром Аdmitad, нужно просто подтвердить желание зарабатывать с помощью этого ресурса, что выражается в нажатии яркой кнопки, размещённой на главной странице сайта. После этого открывается форма регистрации вебмастера (имя, фамилия, статус, страна и пр.), которую следует заполнить, а затем согласиться с условиями программы.
Становится доступной следующая страница, на которой необходимо выбрать тип площадки (предлагаются варианты контекстной рекламы, собственного сайта, социальной сети и пр.), регион и категория (что именно будущий участник собирается продвигать на рынке: например, товары интернет-магазинов). Теперь настаёт черед графы, которую нужно заполнить своими словами, озаглавленной: «Как вы будете рекламировать партнерскую программу». Что написать в ней, каждый решает сам (дело творческое), но желательно, во-первых, быть убедительным, а во-вторых, правдивым. Венчает процесс поздравление от сайта с успешной регистрацией. После активации подтверждающей ссылки, открывается вход в личный кабинет.
Наглядно процесс регистрации представлен картинками и вмещает в себе 4 шага.
Шаг 1 – ввод личных данных
Шаг 2 – выбор интересующего гео и тематики (можно выбирать несколько параметров)
Шаг 3 – указание источника трафика
2.
3.
После этого подтверждаете электронную почту, права администратора на указанных площадках (инструкция будет доступна на сайте и в электронной почте), и можете добавлять нужные офферы.
Как зарабатывать с помощью CPA-сети
Опытных пользователей учить не нужно – они сами знают, как извлекать доход из своей деятельности на Аdmitad, а вот новичкам всегда начинать тяжело. Заработок предусмотрен за совершённые посетителями действия, а на какой площадке можно разместить рекламу для того, чтобы их добиться? И какой оффер выбрать, ведь не все заявки одобряются их владельцами?
В этот период опытные партнёры рекомендуют работать с играми. Во-первых, среди гейминг-партнёрок есть офферы, не требующие модерации – бери и пользуйся. Во-вторых, какие-то пять–десять рублей каждая регистрация принесёт – известно, что eCPC в этом направлении довольно высокий. В-третьих, есть шанс найти возможных клиентов в сообществах, каким-то образом связанных с направленностью игры (на группах и сайтах любителей авиации или бронетехники, например). В-четвёртых, кейсы или ссылки можно распространять по электронной рассылке (речь не о спаме, а о предложении реального интересного продукта). Однако работа с играми хороша лишь в начале – больших денег она не приносит.
Есть и другой общедоступный вариант – товарные партнёрки, например, с AliExpress. Схема простая: сначала находится товар, который вероятно, посетители захотят приобрести (благо выбор широкий), соорудить для него пост (по форме не рекламный, а по сути именно такой) и разместить его в качестве новости на своей странице социальной сети. В общем, вариантов много, и всегда можно придумать какой-то собственный способ заинтересовать аудиторию выбранным для продвижения продуктом.
Офферы на Admitad
Как уже говорилось, на сайте admitad.com представлено большое количество офферов. Среди них есть интересные и известные компании и товары. Одни из самых интересных: Альфа-Банк, Тинькофф, Wargaming, AliExpress, ВТБ, Перекресток, Samsung и множество других.
Посмотреть все офферы
Admitad Expert 2020
Ежегодно в Москве и Киеве проводится конференция «Адмитад Эксперт» с участием специалистов по CPA-маркетингу, рекламодателей и представителей партнерских программ. Участники этого закрытого мероприятия имеют возможность в приятной обстановке пообщаться друг с другом и командой admitad воочию, что способствует установлению более тесных деловых связей.
Главный, волнующий всех вопрос – целевой трафик и его привлечение.
Мероприятие AdmitadExpert – 2020, седьмое по счёту, пройдет весной. Точная дата проведения станет известна позже. Участие в конференции предполагает предварительную регистрацию и одобрение оргкомитета.
Расширение для браузера Admitad Extension
В прошлом году команда разработчиков обновила расширение Admitad Extension. Теперь вебмастерам, работающим с этим инструментом, доступно более 30 000 офферов со всего мира.
Работать можно в двух режимах – Pro и Light. Работа с расширением довольно проста. Вы заходите на выбранный сайт, жмете на иконку расширения и получаете партнерскую ссылку (если сайт есть в базе партнерки). Подробно о расширении в этом видео:
Установить расширение для Chrome
Фонд Admitad Invest
Не всем известно, что сеть Адмитад занимается инвестированием денежных средств в перспективные стартапы.
Ещё меньше людей знают о критериях отбора претендентов на получение средств с целью развития новых проектов. Их немного, и они просты:
Суть деятельности инвестфонда Admitad Invest состоит в оказании содействия проектам, которым для более успешного развития не хватает только финансов. Претенденту нужно предоставить следующую информацию:
Суммы инвестиций ограничены двадцатью миллионами рублей. Возможно предоставление офиса в столицах России, Беларуси или Украины (на выбор).
В своих комментариях руководство Admitad Invest предостерегает возможных соискателей от ряда ошибок, в частности:
Такие стратапы не имеют шансов на инвестирование фондом. Интерес вызывают проекты, напрямую связанные с деятельностью сети Admitad, а преимуществами пользуются её опытные партнёры.
При подаче заявок на привлечение инвестиции от Admitad Invest некоторые авторы проектов опасаются кражи их идей. Бояться «утечки важной информации» руководители фонда не советуют. Во-первых, светлых мыслей у них самих хватает, в отличие от времени, а во-вторых, не зная сути и замысла проекта, денег никто, никогда и никому не даст.
Академия Admitad
Блог Admitad
Заключение
Общий вывод, напрашивающийся из вышеизложенной информации, заключается в том, что партнёрская сеть Admitad – динамично развивающаяся компания, успешно работающая на рынке, имеющая проблемы, но борющаяся с ними.