Слово Как записаться на ресницы что написать - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):
Морфемный разбор слова:
Однокоренные слова к слову:
Правила записи на наращивание ресниц
Дорогие клиентки, хотелось бы обговорить некоторые правила записи и посещения
— приезжайте на процедуры по одному, если вы едите ко мне домой. Если вы хотите взять с собой подругу/друга/сестру и т.д., то скорее всего я Вам откажу. Так как, я напомню, вы едите ко мне домой. Если вы с подругой записались по очереди на процедуры, так же просьба приезжать по одной, а не ждать друг друга по той же очереди. Наращивание ресниц, очень не простая процедура и я заслуживаю хотя бы 15 минутный перерыв между клиентами. Приезжать на процедуры с детьми, так же не стоит. Я очень конечно люблю детей и все понимаю, но заставлять ребенка неподвижно сидеть несколько часов подряд-это издевательство. А если ребенок не сидит на месте-значит он что то обязательно натворит(знаю на личном опыте).
— так же хотелось бы попросить записываться заранее, а не звонить мне поздним вечером и просить принять вас рано утром. Я тоже человек и у меня есть право на отдых, поэтому прошу не звонить позже 20.00, а с утра не раньше 10.00.
и помните, мы с Вами партнеры и идем к одной цели, сделать Вас красивыми. Давайте уважать друг друга, понимать и принимать все вышесказанные правила. Спасибо за внимание.
Нарастить ресницы, чтобы получить сногсшибательный взгляд без потребности каждый день тратить кучу времени на макияж – это приятная и нужная забота? Но знакомы ли вы с этикетом наращивания? Как стоит вести себя с мастером, когда речь заходит о записи на услугу, планировании, наращивании и снятии ресниц в студии? Уместны ли чаевые? Как сохранить отличные отношения со своим лэшмейкером и не переживать о внешнем виде ресниц – читайте в наших советах?
? Не приходите на процедуру при болезни. Лэшмейкер очень близко приближается к вашему лицу при работе. И хотя его лицо закрывает стерильная маска, бактерии всё равно попадут в воздух и создадут риск заразиться. Задумайтесь и о своём удобстве и безопасности: • вам будет трудно лежать 2 часа процедуры на спине с насморком; • при болезни вам может захотеться чихнуть или покашлять, а над вашими глазами – острые пинцеты. Лучше отменить процедуру или перенести её на другой день – мастер поймет.
? Принимайте душ до процедуры. Не столько чтобы благоухать свежестью, но и чтобы быть способным в точности следовать инструкциям ухода после процедуры. Это позволит максимально продлить жизнь наращенных ресниц. Всем известно, как пагубно влияет влага на только‑только наращенные ресницы.
? Общайтесь! Мастер не сможет в точности воплотить ваши мечты о ресницах, если вы не сообщите ему, чего конкретно хотите. Расскажите, что предпочитаете: длину или объем, эффектность или натуральность. Ещё важнее выслушать мнение мастера. Ввиду своего опыта он сможет посоветовать именно те процедуры, которые позволят добиться желанного эффекта. ☝ К тому же, не всегда ресницы клиента позволяют добиться желанного эффекта, и мастер, понимая риски, не станет работать в ущерб вашему здоровью. Он обязательно посоветует взамен более подходящую процедуру.
? Отменяйте запись своевременно. Если внезапно свалившиеся дела не позволят вам выкроить время для процедуры, вы должны вовремя сообщить об этом мастеру, чтобы он мог скорректировать свои планы и не потерять другого возможного клиента к этому времени. Отменяя запись в последний момент, было бы неплохо всё-таки оплатить услуги лэшмейкера. Это справедливо, ведь вы отнимаете его время.
? Записывайтесь на следующие процедуры. В знак уважения к вашему мастеру, лично записывайтесь на процедуры каждый раз. Это даст лэшмейкеру уверенность в том, что вы станете постоянным клиентом, и что ему стоит уделять вам время. А вам позволит всегда вовремя подготавливаться к важным датам, событиям, и гарантированно иметь потрясающий вид. Заранее записывайтесь: сообщение для записи за полчаса до желаемого времени – плохая идея.
? Позаботьтесь о звонках заранее. Для вас, может быть, и удобно поболтать с подругой или разобраться с деловыми вопросами через динамик по телефону, лежа на процедуре. Но мастера это будет отвлекать от работы. Разберитесь со звонками заранее, ставьте телефон на беззвучный режим. Ведь гораздо приятнее просто отдохнуть в приятной обстановке под расслабляющую музыку, и в придачу получить еще и шикарные ресницы!
Кейс таргет на ресницы в инстаграм. Технологии получения заявок. Таргетированная реклама на наращивание и ламинирование
Поговорим о том, как получать заявки на реснички. Кейс подойдет девочкам мастерицам и парням бизнесменам 😉 Скоро карантин отменят и Вы наверняка начнете пулей набирать клиентов на свои услуги.
Но сначала хочу сообщить : Я писал кейс о крутом результате в нише ландшафтный дизайн. Но выпустил его с ошибкой не в том разделе и никто его не прочитал. Прошу, если интересно как делать заявки в этой нише, прочитать его, нажав сюда.
Я вел трафик на 2 услуги в нише:
В наращивание, у меня, лучше всего заходит классика, 2D, 3D.
Проблемы с которыми сталкиваются клиенты в нише ресницы:
Важно уметь закрывать заявки, так как вопросов задают много и решение принимают не сразу.
Здесь использую все вышеперечисленные категории интересов, подача креативов другая.
Это аудитория которая когда-либо взаимодействовала с аккаунтом инстаграм или группой ВК, заходила в лид форму или на сайт, а также являющаяся уже клиентами салона, или также собранные аудитории через парсеры.
Look-a-like(англ. – “двойник”, “похожий”), или же look-alike – это средство маркетологов, с помощью которого можно таргетироваться на пользователей, поведение которых похоже на тех, кто уже заходил на ваш сайт и совершил целевое действие, например, добавил в корзину, заполнил форму, подписался на рассылку, что-то скачал.
Объясню подробнее, потому что эта тема работает.
Готовая база клиентов
У многих салонов есть своя база постоянных клиентов. На их основе создается аудитория, которая будет одной из самых релевантных для рекламы. Скажу тебе, честно и по секрету, у меня есть своя база реальных покупателей моих проектов, ее объем больше 500к человек.
Собранная аудитория с парсеров
Парсинг аудитории — это сбор различной информации о пользователях соцсетей по заданному алгоритму. Парсеры помогают быстро искать, а потом выгружать собранные данные в рекламный кабинет. Например, аудиторию сообществ можно парсить по таким параметрам, как администраторы и руководители сообществ, активные пользователи, которые ставят лайки и комментируют посты, подписчики групп конкурентов и пр. Это позволяет собрать базу людей, которым может быть интересно ваше предложение.
Аудитория получается активная, хорошая, но выгорает очень быстро. Поэтому использовать ее надо с умом.
На твоем сайте всегда должен стоять пиксель фэйсбук, вк и яндекс метрики, которые собирают все данные о пользователях.
После установки его на сайт начнется сбор информации о клиентах: возраст, пол, местонахождение, нажатия на ссылки, покупка товара. Полученная таким образом информация используется для показа таргетированных объявлений. Обладая детальной информацией о твоей целевой аудитории, ты повысишь эффективность своих рекламных кампаний и направишь их на четко выделенную аудиторию.
Если на сайте пиксель не стоит, я таргет на сайт вообще не запускаю, нет смысла.
Для каждого мастер в сфере красоты соцсети являются одним из самых эффективных инструментов рекламы. Если лэшмейкер превратит свой аккаунт в Инстаграм в блог, он поспособствует быстрому и успешному развитию дела. Безусловно, изначально Инстаграм являлся обычной социальной сетью для фото, где пользователи делились кадрами из своей жизни. Однако сегодня людей интересуют не столько красивые картинки, сколько текст под ними. Популярных блогеров не только смотрят, но и читают. И чем больше информации подает бьюти-мастер, тем больше людей на него подписывается, тем больше ему доверия и тем плотнее поток клиентов.
Сегодня мы не будем разбираться в том, как правильно оформлять аккаунт и обрабатывать фото — информации на эту тему в интернете достаточно. А вот о чем писать мастеру по наращиванию ресниц под фото — отдельная тема, требующая детального рассмотрения. Давайте вместе разберемся, какие тексты будет интересно прочитать подписчикам аккаунта лэшмейкера, и какой контент поспособствует быстрому повышению интереса целевой аудитории к мастеру.
Личные истории
Многим потенциальным клиентам мастер по наращиванию ресниц интересен не просто как профессионал, но и как человек. В поисках «своего» лэшмейкера клиенки обращают внимание не только на его квалификацию, опыт и примеры работ, но и на характер, внешний вид, мнение по той или иной ситуации и пр. Поэтому каждый мастер в своем аккаунте не должен сухо преподносить только услуги, но и делиться частичкой себя, чтобы клиенты понимали, что по ту сторону экрана находится живой человек со своей историей. Давайте рассмотрим жизненные ситуации, которыми лэшмейкер может поделиться в своем аккаунте Инстаграм.
Путь в профессии
Краткая история о том, как вы решили стать мастером по наращиванию ресниц, что вас сподвигло поменять род деятельности, как вы добивались поставленных целей. С чего начинали, чем продолжали, как пришли к той точке, где находитесь сейчас. Истории успеха очень популярны среди пользователей Инстаграм.
Как отнеслись к вашему выбору профессии родные и близкие
Среди многих людей бытует мнение, что данная профессия не стоит большого уважения, как и любая в сфере обслуживания. Поэтому практически каждый бьюти-мастер наверняка сталкивался с непониманием и скепсисом со стороны родителей и друзей. Расскажите о том, как вы сообщили о своем решении родным и знакомым, какие агрументы и доводы в пользу работы в сфере бьюти-индустрии вы приводили, поменяло ли ваше окружение мнение о подобном виде заработка и пр.
Работа и семья — как вам удается сохранить баланс
Согласитесь, многие лэшмейкеры приходят в данную сферу после декрета. Кто-то начинает подрабатывать, будучи еще в отпуске по уходу за ребенком, кто-то просто переосмысливает свою карьеру и решает заняться чем-то, что бы приносило не только деньги, но и удовольтствие. Если у вас есть муж и дети, поделитесь своим опытом «совмещения» двух этих важных факторов. Как вам удается достичь гармонии, как вы распределяете время и пр.
Просмотренные фильмы, прочитанные книги и пр.
Эти темы не касаются вашей профессиональной деятельности, но будут интересны всем без исключения. Кроме того, если вы поделитесь своими впечатлениями о том или иной сериале или книге, ваши потенциальные клиенты и коллеги узнают немного о вашем вкусе и станут к вам чуть ближе. А может, возьмут какое-нибудь произведение себе на заметку.
Школа, университет, карьерные планы
Вы можете кратко рассказать о том, кем мечтали стать с детства. На кого учились в среднем или высшем учебном заведении, почему выбрали именно эту профессию, и почему в итоге у вас с ней не сложилось. Если вы уже упоминали об этом в истории своего пути в профессии, в отдельном посте можно коснуться этой темы более подробно.
Самый первый клиент — как это было?
Расскажите о том, как вы приняли своего самого первого коммерческого клиента — не модель, не подружку, а именно незнакомого человека, который пришел по объявлению. Волновались ли вы, были ли курьезные ситуации, как долго работали, каким получился результат, остался ли клиент им доволен, пользовался ли еще вашими услугами и пр.
Ваше отношение к клиентам
Разумеется, здесь нужно говорить о том, как вы любите ваших посетителей, как они помогают вам совершенствоваться, чтобы еще больше радовать клиентов качественным наращиванием. Обязательно поблагодарите их за доверие, скажите им, что они самые лучшие!
Каким по вашему мнению является идеальный клиент и идеальный мастер
Здесь можно написать небольшой список качеств клиента и мастера, причем можно сделать это в юмористическом ключе. Например, идеальный клиент всегда молчит, не задает лишних вопросов, платит вперед и пр. Только убедитесь, что другие люди действительно поймут ваш юмор и не обидятся.
Личные планы
Вы можете поделиться с подписчиками вашими планами на будущий месяц, год и пр. Как и где вы собираетесь провести отпуск, как планируете совершенствоваться в профессии, какие курсы повышения квалификации хотите пройти и пр. Если вы и большая часть вашей аудитории — молодые мамочки, можете рассказать интересные лайфхаки, как развивать ребенка, какие занятия вы проводите, какие планы на обучение и развитие строите на будущее.
Кем вы себя видите через 5, 10 лет
Такой текст будет похож на предыдущий, однако это более далекоидущие цели. Возможно, таким образом вы не только замотивируете вашу аудиторию на новые свершения, но и себя в том числе. Раз уж вы рассказали широкому кругу людей о своих глобальных целях, теперь вы просто не имеете права их не достигнуть!
Ваше рабочее место
Снимите короткое видео или сделайте серию фотографий о вашем рабочем месте. Внизу вы можете подробнее рассказать о том, почему вы оборудовали ваш кабинет именно так, как организровали рабочее пространство и систему хранения, как удобно работать лично вам и пр. Такое видео будет очень полезно начинающим мастерам, подписанным на вас.
Истории из практики
Если у вас уже есть какой-никакой опыт в работе с клиентами, наверняка у вас случались веселые, нелепые, неприятные или даже страшные ситуации, о которых будет интересно почитать подписчикам. Люди любят разные реальные истории из жизни.
Информация о вас как мастере
Следующий большой раздел тем для Инстаграм — информация о вас как о специалисте. Если взять среднестатистический сайт компании, продающей товары или услуги, там всегда есть подробная информация и режиме работы, контактах, о самой компании и специалистах, работающих там, о ценах на услуги и пр.
Такая же подробная информация должна содержаться и в ваших постах. Безусловно, удобне всего вынести это в закрепленные Сториз, чтобы клиенты не искали информацию по всему вашему аккаунту, а сразу имели к ней доступ. Но некоторые менее важные, но не менее интересные подробности в сториз просто не уместятся. В таком случае лучше их пометить хэштегами, которые вы можете закрепить в сториз. Подписчики по интересующим их хэштэгам смогут найти всю необходимую информацию в вашем аккаунте.
Давайте вместе определим, какую важную информацию вы должны рассказать о себе, как о мастере.
Какие материалы вы используете в работе и почему
Расскажите подписчикам, какие материалы, инструменты и оборудование вы выбрали для работы, что использовали для этого и почему не пользуетесь этим сейчас. Это будет что-то наподобие отзыва. Коллеги смогут найти что-то полезное для собственной работы, а клиенты точно будут знать, как и чем будет проводиться процедура. Кроме того, на фото и видео вы можете отметить аккаунт производителя тех или иных материалов. Кто знает, вдруг они предложат вам рекламное сотрудничество или отметят ваш пост в своем аккаунте, прорекламировав тем самым вас.
Базовое обучение и повышениях квалификации
А рассказ вы можете подкрепить фотографиями сертификатов и дипломов и прохождении курсов и мастер-классов. Выскажите свое мнение об обучении, какие курсы вам понравились, а на какие не стоит тратить деньги. Клиенты узнают о том, что вы действительно являетесьб квалифицированным специалистом, а коллеги почерпнут информацию об обучении лично для себя.
Забота о комфорте клиента
Расскажите о том, как вы дополнительно радуете своих клиентов. Мягкий плед, расслабляющая музыка, чай и кофе с печеньками, телевизор с включенным звуком, щеточка для ресниц в подарок и пр.
Режим работы
Предоставьте подробную информацию о том, как и когда вы работаете, как можно к вам записаться. Если есть онлайн-запись, расскажите, как ей воспользоваться и пр.
Видео-отзыв клиента после процедуры
Договоритесь с одним из ваших клиентов снять видео после процедуры наращивания. Пусть посетитель поделится своим впечатлением от полученного результата, расскажет, как давно является вашим клиентом, почему он приходит именно к вам и пр. А внизу вы можете дать собственный комментарий, выразить благодарность и пр.
Видео с клиентом до-после
Как показывает практика, формат до-после очень популярен среди клиентов бьюти-мастеров, так как появляется прекрасная возможность оценить ваше мастерство и полученный эффект на контрасте. В тексте ниже поделитесь подробностями о процедуре, эффекте и использованных материалах.
Подробности о процедуре
Просветите клиентов о том, сколько времени длится процедура наращивания в тех или иных случаях, подробно распишите протокол процедуры, чтобы потенциальный клиент, который до этого вообще не пользовался услугами лэшмейкера, знал, что его ждет.
Система лояльности
Если у вас есть система бонусов для постояных клиентов, подробно расскажите о ней в одном из постов. Например, это может быть что-то типа накопительной карты — каждое 8-ое наращивание бесплатно, увеличение скидки на последующее наращивание после каждого обращения, скидка 20%, если клиентка приведет подружку и пр.
Процесс вашей работы
Снимите минутный роли к в ускоренном режиме с кадрами во время процедуры, внизу дайте подробные комментарии, что вы делаете в видео в конкретный момент.
Ваши преимущества
Дайте клиентам максимальное количество исчерпывающих ответов на вопрос, почему он должен выбрать именно вас.
Советы и ответы на вопросы для клиентов и коллег
У ваших подписчиков наверняка есть вопросы, ответы на которые они не могут найти либо просто еще не интересовались ими серьезно. Также многим клиентам и другим лэшмекерам пригодятся ваши советы, основанные на знаниях или личном опыте. Например, вы можете поговорить с аудиторией на следующие темы:
Возможно, ваши подписчики уже давно интересуются этими вопросами, и, когда они наткнутся на ваш текст в своей ленте, получат все интересующие пояснения.
Интересная и полезная информация
Теоретические знания о наращивании будут очень полезны для ваших коллег, особенно, если они только начинают свой путь в качестве лэшмейкеров. Кроме того, такая информация будет интересной и для клиентов, ведь кому не интересно узнать некоторые подробности о работе мастеров? В своем аккаунте вы можете поднять такие темы, как:
Надеемся, что наши советы и примеры послужат для вас вдохновением, и у вас получится раскрутить свой аккаунт и стать популярным мастером. Удачи!
Записаться на наращивание ресниц и маникюр, можно по телефону:
СПОСОБЫ ЗАПИСИ: ? По телефону: +7(495) 374-69-63 ? Оставить заявку, чтобы перезвонили: vk.cc/9H1k0Z ? Через сайт: www.anna-key.ru ? WhatsApp: +7(903)712-28-28 ? Через приложение: vk.cc/9IHhQv ? Написать в личные сообщения: http://vk.com/id80604273.
МОСКВА: ? м. Авиамоторная — 2-й Кабельный проезд, д. 1, 3 этаж ? м. Автозаводская — Ленинская Слобода, д. 19, 1 этаж ? м. Бауманская — ул. Спартаковская площадь, д. 14, ст. 2, Бизнес центр ‘Central Street’ ? м. Братиславская — Ул. Братиславская, д. 6, 1 подъезд, 8 этаж ? м. Достоевская — Ул. Образцова, д. 7, 6 этаж ? м. Китай Город — Малый Златоустинский пер., д. 6, стр. 1 ? м. Кунцевская — ул. Молодогвардейская, д. 4, к. 1 ? м. Менделеевская — Ул. Образцова, д. 7, 6 этаж ? м. Новослободская — Ул. Образцова, д. 7, 6 этаж ? м. Парк Победы — ул. 1812 года, д. 3 ? м. Полежаевская — ул. Куусинена, д. 5 ? м. Пражская — Варшавское ш., д.138, 2 этаж ? м. Профсоюзная — Нахимовский проспект, д. 38 ? м. Смоленская — Проточный переулок, д. 14/1, стр. 1 / Прямой переулок, д. 1 ? м. Сокол — Волоколамское шоссе, д. 2 ? м. Таганская PREMIUM — ул. Народная, д. 8 ? м. Тропарево — Ленинский проспект, д. 123
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ? м. Петроградская — ул. Кронверкская д. 29
СТУДИЯ ПРИНИМАЕТ СТРОГО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как записаться на ресницы что написать, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как записаться на ресницы что написать", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.
Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как записаться на ресницы что написать: