Главная » Правописание слов » Как красиво написать месяц в школьном дневнике

Слово Как красиво написать месяц в школьном дневнике - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно и красиво заполнить школьный дневник

Как правильно заполнять школьный дневник:

Какие есть требования к заполнению

Сегодня у каждого школьника есть электронный дневник, но бумажные по-прежнему остаются обязательными. Это своеобразное удостоверение личности, по которому судят об успеваемости ученика. Важно приучить ребенка аккуратно вести документ и нести ответственность за его заполнение.

Чтобы объяснить ребенку, как красиво заполнить школьный дневник, достаточно учесть главные принципы. Никакими законами его ведение не регулируется. Но есть ряд общепринятых требований:

В начале учебного года необходимо оформить обложку по общему образцу (фамилию и имя в родительном падеже, класс, название школы, год).

На первых страницах указывают сведения об учителях, дополнительных занятиях, кружках.

Расписание уроков обычно записывают на две недели вперед — на текущую и следующую. А домашние задания отмечают в отведенных для этого графах: в конце каждого урока, полностью и по всем предметам. Необходимо указать содержание задания — читать по ролям, выучить наизусть, указать страницы, номера задач и упражнений.

Дополнительные правила касаются оформления:

Кто обязан заполнять дневник

Учащиеся ведут школьный ежедневник самостоятельно и отвечают за корректность записей. Если старшеклассники ведут его без посторонней помощи, то малыши этого делать еще не умеют, им помогают взрослые. Родителям предстоит научиться самим и показать детям, как заполнять дневник начальных классов: красивым почерком, четко и понятно, без помарок. Но необходимо учитывать, что в первом классе ставить оценки запрещено. Домашние задания начинают задавать со второго полугодия. Тогда и следует начинать вести документ, но только для записи расписания уроков и домашнего задания.

Важно уже с первого класса показать ребенку, насколько удобный первый ежедневник. Тогда через пару лет для ученика это станет привычным делом. И родителям не придется решать, как правильно заполнять дневник школьника 3 класса, — ребенок самостоятельно обязан записывать важную информацию и планировать задачи. Взрослые только контролируют процесс. Они обязаны еженедельно просматривать школьный документ и ставить подпись в специальной графе. Автограф родители оставляют и в конце четверти и учебного года.

Как правильно заполнять

В начале учебного года классный руководитель объясняет ученикам, как заполнить расписание уроков в дневнике, — по порядку записывать предметы на каждый день недели. Напротив каждого предмета указывают расписание звонков. В начале каждой четверти расписание обычно меняется, и его заново записывают.

Немало споров возникает и о том, как заполнять домашнее задание в дневнике: есть два варианта:

После опросов родителей выяснилось, что по этому поводу однозначного решения нет. В основном поступают так, как удобнее ребенку. Например, если он приходит и выполняет сразу все, что было задано сегодня, то и запись делаем на день текущий. Если ученик выполняет домашние задания непосредственно перед тем днем, когда его проверят, то записываем, как указано во втором варианте.

Подробные записи в школьный ежедневник не внесешь. Все следует отмечать четко и кратко. Для сокращений на практике используют правила специальных словарей.

Укорачивать слово следует до согласной буквы. Если оно длинное, то указывают первый и последний слоги, разделяя их дефисом. Например, «лит-ра», «физ-ра». После сокращенного слова ставится точка.

Вот пример того, как сокращенно заполнить дневник, — записать предметы по словарю Лопатина.

Название предмета Сокращение
Русский язык рус. яз.
Математика матем. или мат.
Литература лит., допустимо лит-ра
Английский язык англ. яз.
Окружающий мир окр. мир
Изобразительное искусство или рисование ИЗО или рис.
Природоведение природовед.
Трудовое обучение труд
Внеклассное чтение вн. чт.
История ист.
Технология технол.
Физкультура физ-ра

Примеры заполнения

Вот пример того, как заполнить обложку дневника ученика 2 класса, аккуратно внести личные данные, название школы, города и указать год.

И еще посмотрите образец, как заполнять дневник первоклассника, — четко записать домашнее задание по всем правилам.

Проще обстоят дела с ведением электронного документа. Для ученика не возникает вопроса, как заполнить расписание в дневник.ру, — следует лишь заглянуть на портал и проверить его в режиме онлайн. Чтобы посмотреть расписание уроков, найдите вкладку «Дневник» в верхнем горизонтальном меню, затем «Расписание». Откроется окошко, в котором укажите дату. Зато традиционный школьный ежедневник всегда под рукой, написан лично, с дополнительной информацией, которой больше нигде нет.

Источник

50+ идей маленьких зимних и новогодних рисунков, уголков и разделителей для личного дневника и ежедневника

Мы нашли для вас интересные и оригинальные идеи для оформления ваших личных дневников, школьных расписаний и ежедневников в зимнем стиле! В ноябре во многих городах уже начинает идти снег, а там где еще тепло и солнечно наверняка уже хочется почувствовать предновогоднее настроение. И его можно создать новым зимним оформлением!

Примеры зимнего и новогоднего оформления уголков и разделителей для ежедневника и личного дневника


Идеи рисунков для записи дат в ежедневниках и дневниках. Пишите их на рукавичках, подарках, ёлочных шариках, возле зимних птичек.


Идеи оформления названия месяца в Bullet Journal или личном дневнике
[center]

Источник

Требования к ведению и оформлению дневников

1.В общеобразовательных учреждениях используются дневники единого образца, рекомендованные Министерством образования РФ.

2.Все записи в дневниках должны вестись с сохранением следующих требований:

2.1.Заполнять дневник на том языке, на котором осуществляется образовательный процесс в общеобразовательном учреждении или в классе общеобразовательного учреждения;

2.2.Писать аккуратно, грамотно, разборчивым подчерком, пользоваться шариковой ручкой с пастой фиолетового или синего цвета;

2.3.В начале учебного года заполнять титульный лист, указывая фамилию и имя в родительном падеже, записать расписание уроков;

2.4.Названия учебных предметов пишутся с маленькой буквы – русский язык, история России, математика и т.д. на всех страницах дневника, в том числе при заполнении расписания уроков;

2.5.Домашние занятия и названия месяцев записываются в дневник с маленькой буквы;

2.6.Выставляя отметки в классный журнал, учитель одновременно должен выставлять ее в дневник и заверять подписью;

2.7.Классный руководитель должен следить за правильностью записи в дневнике, в конце каждой недели записывать количество пропущенных уроков, при необходимости записывать на соответствующей странице дневника;

2.8.Законные представители должны систематически просматривать и в конце каждой недели подписывать дневник.

Инструкция по ведению школьного дневника

1.Дневник должен быть установленного образца..

2.Дневник должен быть в ОБЛОЖКЕ. Все записи в дневнике ведутся на русском языке.

3.Для записей использовать синюю шариковую ручку. Категорически ЗАПРЕЩЕНО писать в дневнике карандашом, цветными ручками.

4.Названия месяца и названия предметов пишутся с маленькой буквы.

5.По физкультуре в графе «задания» писать название упражнения или другой вид работы, но не слово «форма».

6.Также уточнять задания по другим предметам: например, писать номер упражнения, что сделать: читать, пересказывать или другое.

7.После каникул отсчет дней ведется со дня выхода в школу, не пропуская пустые страницы в дневнике.

8.Если ученик отсутствовал по болезни, то пропущенные дни(недели) заполняются по общим правилам, без пропусков дней (недель), с обязательным указанием домашнего задания.

10.ОБЯЗАТЕЛЬНО в дневнике должны быть заполнены все строчки, без пропусков отдельных дней.

11.Дневник должен выглядеть ОПРЯТНО И АККУРАТНО.

12.Учащийся обязан СВОЕВРЕМЕННО выполнять все записи в дневнике.

13.Записи должны быть АККУРАТНЫМИ.

14.Также следует ПОДАВАТЬ ДНЕВНИК УЧИТЕЛЮ НА ЛЮБУЮ ОЦЕНКУ.

15.Регулярно давать дневник на подпись классному руководителю и родителям

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Информационное письмо Официальное письмо «О размещении оборудования, на котором опубликованы сайты участников проекта «Школьный сайт»

Форматы авторских документов на сайте, общедоступны и позволяют устанавливать необходимую степень защиты авторских прав. Обозначение и защита от копирования авторских материалов устанавли

Официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Тогучинского района «Горновской средней школы». Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

©Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Тогучинского района Горновская средняя общеобразовательная школа, 2015 г.».

Источник

Культура ведения дневника. Часть II. Школьный дневник.

Как вести школьный дневник?

Такой дневник становится одновременно и инструментом, и учебным пособием для планирования своего времени, и модным школьным аксессуаром.

Но, к сожалению, для многих учеников, даже для отличников, его ведение остается, скорее, скучной формальностью.

Каким образом сделать так, чтобы ребенок по достоинству оценил дневник как инструмент для работы, а не как журнал своей успеваемости и средство вызова родителей в школу? Нужно с самого начала объяснять ребенку, как пользоваться дневником, но не вести его вместо своего школьника. Дети легко проявляют больше самостоятельности, если им не надоедают гиперопекой и не контролируют каждый шаг (сразу оговоримся: контролировать все равно придется, но делать это нужно ненавязчиво).

Ведение дневника не регламентируется какими-либо законами или нормативно-правовыми актами, в каждой школе есть свои утвержденные локальные правила. Проблема состоит в том, что зачастую они написаны таким сухим и казенным языком, что ученики младших классов не до конца понимают, кто эти упомянутые в инструкции лица и за что они ответственны, а ученики старших классов игнорируют их от скуки или протеста.

Но если родители с первых школьных дней покажут первоклашке, как это удобно, вести собственные записи, чтобы ничего не забылось, чтобы никуда не опоздать, все успеть и чтобы еще осталось свободное время, то постепенно ведение дневника войдет в привычку.

Кстати, в дневниках «БиДжи» со справочным материалом (48-ми листные) для младших классов на всякий случай – 38 именно учебных недель, для старших – 39, а в универсальных – 41. Но и в эконом-варианте, то есть, без справочного материала (40-ка листные универсальные дневники) – также 38 учебных недель.

Кроме того, для начальной школы предусмотрены цветные форзацы с правилами дорожного движения. Само собой, что все приведённые нами рекомендации соблюдаются и в наших дневниках. Но не менее важна и цена, так как именно она играет определяющую роль при выборе дневника в магазине, а если она подкреплена удобным, правильно свёрстанным блоком, и красивым дизайном, то результат обеспечен.

Планировать учебу с дневниками БиДжи и удобно и приятно и выгодно!

Источник

Идеи для ЛД для девочек 12-13-14 лет: рисунки, цитаты

Девочкам от 12 до 14 лет личный дневник нужен для того, чтобы научиться излагать свои мысли на бумаге. Придумывая темы и украшения для заполнения блокнота, подростки развивают фантазию и творческое мышление. Прежде, чем завести ЛД, нужно узнать, как его правильно вести, о чём писать и рассмотреть несколько идей, которые помогут красиво оформить страницы.

Как вести личный дневник

Личный дневник можно сделать из любой тетради или блокнота, но прежде, чем отправиться в магазин, нужно решить, когда и где его заполнять. Если хочется иметь возможность делиться своими впечатлениями в любое время, то следует выбрать небольшой блокнот, который легко поместится в сумку или школьный портфель.

Такой дневник должен быть небольшим и легким, чтобы его было удобно носить с собой. Лучше отдать предпочтение тетради с крепкой обложкой. Она не замнётся, когда потребуется положить в сумку что-то ещё. Для домашнего дневника подойдёт ежедневник или тетрадь любого размера.

Обложку можно украсить наклейками или красивыми надписями, тогда дневник захочется чаще брать в руки, и регулярно делать в нём записи. Затем, следует придумать содержимое дневника. Можно делать ежедневные записи о прошедшем дне, составлять планы, делиться личными переживания и хранить секреты.

Темы для личного дневника для девочки

Темы для ЛД могут быть разными. Для удобства нужно разделить блокнот на несколько частей, например, 10 страниц для 1 темы, 10 страниц для другой, а остальные листы оставить для ежедневных записей. В таблице можно рассмотреть несколько вариантов тем для личного дневника и краткое описание о том, как их оформить.

Интересы Для этого раздела хватит 3-4 страницы. Там можно рассказать о любимой музыке, фильмах и увлечениях.
Планы В этом разделе можно задать вопросы самой себе и ответить на них, например: «Кем я вижу себя через 5 лет? Где я буду работать, куда поступлю учиться?»

Также можно планировать дела на год, месяц или неделю. В таком случае, страница со списком каждый раз будет новой. То есть её нужно размещать среди ежедневных записей, когда подойдёт время.

Мечты и желания Через определённый промежуток времени нужно делать новые страницы.
Соцсети На 1-2 листах можно записать логины и пароли от разных социальных сетей, чтобы не забыть. Однако дневник с такой информацией не должен попадать в руки к другим людям. Они могут использовать эти данные в своих целях.
Секреты В личном дневнике можно рассказывать то, чего не хочется говорить друзьям и близким. Здесь можно признаваться в любви или ненависти, рассказывать о личных тайнах и замыслах.
Музыка и фильмы Обычно такую информацию умещают в разделе «интересы», но порой списки любимых фильмов и композиций бывают большими. В таком случае под эти записи можно выделить несколько дополнительных листов.
Расходы Если родители дают карманные деньги, то такая страница будет полезной. Необходимо контролировать свои расходы и правильно распоряжаться финансами.
Любимая еда или рецепты Девочки часто интересуются кулинарией. В личном дневнике можно записывать рецепты любимых блюд.
Телефоны, социальные сети и даты рождения друзей Иногда гаджеты ломаются, и вся сохранённая в них информация исчезает, поэтому страница с номерами телефонов друзей будет полезной.

Количество разделов в дневнике зависит от личных интересов и предпочтений. Остальные страницы блокнота следует оставить под регулярные записи. Их можно делать каждый день или каждую неделю.

Заполнение дневника может осуществляться по шаблону, например:

В дневнике можно вести записи без особого порядка. Часто люди пишут также, как писали бы письмо лучшему другу. Так намного легче начинать рассказы. Вместо имени, обычно используют обращение «дорогой дневник», например: «Дорогой дневник! Сегодня у меня был отличный день!».

Лучшие идеи для оформления первой страницы

Идеи для ЛД (для девочек 12-14 лет важно узнать о том, что в дневнике нельзя указывать свой домашний адрес, потому что потерянный блокнот может найти человек с плохими намерениями) в плане оформления первой страницы, строятся по одному принципу.

Там должна быть краткая информация о владелице блокнота, чтобы в случае потери, человек нашедший дневник смог его вернуть. Чаще всего эту страницу оформляют в виде анкеты. Чтобы нашедшему блокнот не пришлось долго искать информацию, нужно озаглавить каждую строку.

Пример:

Этих сведений достаточно для того, чтобы вернуть дневник владелице, в случае его потери. Информацию о себе можно оформить в виде короткого рассказа.

Пример: «Привет! Меня зовут Петрова Маша. Мне 13 лет, я учусь в 7 классе. Это мой личный дневник, так как сейчас он у вас, значит я потеряла этот блокнот. Буду очень благодарна, если вы вернёте его мне.

Позвоните мне (указать номер телефона) или напишите на электронную почту (указать адрес почты)». В конце рассказа можно вежливо попросить нашедшего не заглядывать в записи».

Если обложка блокнота оснащена специальным замком, то нашедший не сможет открыть такой дневник. В таком случае, на переплёт следует приклеить наклейку и указать на ней своё имя и номер телефона.

Рисунки и картинки

Рисунки могут отображать смысл сказанного или нести декоративную функцию. Рисовать в дневнике лучше карандашами или цветными ручками. Использовать фломастеры можно, только если страницы тетради достаточно плотные.

Идеи для ЛД для девочек: простые картинки для срисовки карандашами

Иногда красящий пигмент маркеров насквозь пропитывает бумагу и рисунок отпечатываться с другой стороны листа, и даже на 2-4 следующих страницах. Краски также нужно использовать с осторожностью.

Чтобы не испортить следующие листы, под страницу, на которой будет нанесён рисунок, нужно подложить кусочек плотного картона. После раскрашивания рисунка, его нужно хорошо высушить, иначе страницы слипнуться и их больше нельзя будет разделить без повреждений.

Стихи

Идеи для ЛД (для девочек 12-14 лет полезно сочинение стихов, ведь этот навык помогает развивать мышление и память) с оформлением стихов можно разделить на 2 основных типа: понравившиеся стихи и стихи собственного сочинения.

В первом случае, в дневнике можно отвести специальный раздел, и назвать его: «мои любимые стихи». Записывать понравившиеся произведения можно цветными ручками. Желательно указывать автора и название стиха. Ещё можно рассказать, почему это или иное стихотворение привлекло внимание.

Стихи собственного сочинения обычно оформляют по аналогии. Следует писать название и дату, когда было придумано произведение. Можно записывать стихотворения среди ежедневных записей, например: «Сегодня я сочинила небольшое стихотворение…».

Далее нужно написать само произведение, а ниже можно рассказать, какие чувства побудили к его сочинению и о чём говориться в этом стихе.

Необязательно делать эти записи от руки. Стихи можно распечатать на принтере, затем вырезать и приклеить в дневник. Чтобы края вырезки выглядели красиво, их следует обрисовать фломастерами или цветными ручками, изображая рамку.

Цитаты

Цитаты часто сопровождают регулярные записи. Их смысл должен перекликаться с последующим рассказом. Если день был плохим, то начать запись можно с цитаты: «Бывают моменты, когда в глазах слёз невидно, но в душе их море».

И наоборот, описать хороший день можно начав с такого высказывания: «В каждой минуте есть что-то великое, например, счастье». Если придумать цитату не получается, можно использовать уже готовые записи.

Примеры цитат о счастье:

Цитаты для ЛД о грусти:

Цитаты о дружбе:

По правилам, цитаты пишут в правом верхнем углу страницы, в кавычках и маленьким буквами. Ещё можно указать автора высказывания, если он известен. В виде цитат можно записывать собственные мысли. Иногда люди делают в личных дневниках специальные разделы, где цитируют самих себя.

Украшения

Девочки 12-14 лет могут использовать для украшения личного дневника стикеры и вырезки из журналов.

Если дома есть принтер, то можно распечатывать картинки, вырезать и приклеивать их к листам дневника с помощью канцелярского клея. Перед тем как закрыть дневник, нужно будет убедиться, что клей полностью высох, иначе листы тетради склеятся между собой.

Для хранения памятных мелочей, к страницам дневника можно приклеивать меленькие кармашки. Для этого нужно вырезать из картона небольшой прямоугольник, смазать 3 его стороны клеем и прижать к листу блокнота.

Теперь туда можно спрятать письмо для подруги, иностранную монету или билет в кинотеатр. Свои идеи и планы можно проиллюстрировать распечатанными фотографиями. Вокруг каждого фото нарисовать узоры и сделать подписи цветными ручками.

Многие владельцы дневников тонируют белые листы блокнота цветными карандашами. Для этой цели можно использовать художественную пастель. Чтобы она не осыпалась и окрашенный лист не пачкал руки, его следует сбрызнуть лаком для волос.

Идеи страниц

Идеи для ЛД (для девочек 12 лет и меньше может потребоваться помощь родителей с оформлением некоторых разделов дневника) в плане создания дополнительных страниц, зависят от личных интересов и предпочтений. Ниже представлен список самых популярных тем, для создания интересных страниц в своём дневнике.

Названия этих мини-разделов можно заменить на любое аналогичное.

Можно придумать много различных тем для оформления отдельных страниц дневника. Самым популярным вариантом считается анкета для друзей. Это раздел с вопросами, на которые друзья отвечают письменно. В будущем эти страницы будет интересно почитать.

Украшение с использованием техники оригами

Личный дневник можно украсить необыкновенными закладками выполненными в технике оригами.

Как сделать закладку в виде сердечка из бумажного стикера:

С задней стороны сердечка должен образоваться кармашек, куда можно вставить угол страницы.

Как сделать закладку «уголок» из стикера:

На верхней части закладки можно нарисовать забавные глаза и рот, или приклеить маленькие наклейки. Личный дневник можно сделать красочным и необыкновенным. Украшать страницы нужно для того, чтобы заполнять блокнот было интереснее.

Девочки от 12 до 14 лет, которые пишут в своём дневнике секреты и тайные идеи, должны научиться прятать его от других людей. Для надёжного хранения личной информации следует приобрести блокнот со встроенным в обложку замком.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как красиво написать месяц в школьном дневнике, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как красиво написать месяц в школьном дневнике", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как красиво написать месяц в школьном дневнике:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *