Главная » Правописание слов » Как красиво написать открытие магазина

Слово Как красиво написать открытие магазина - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Промо-текст аниматора для НОВОГО магазина.

Промо-текст для НОВОГО магазина «Пятерочка»:

1. Добрый день! Дорогие друзья, жители района (города, поселка, деревни) … Мы рады сообщить вам об открытии нового магазина «Пятерочка». Заходите в современный и приятный магазин рядом с вашим домом. Покупайте

качественные продукты по низким ценам! Убедитесь в этом сами!

3. Мы открылись и Нам «Есть чем удивить»! мы действительно долго старались и Вы можете сами убедиться в этом! Новое оформление, постоянно растущий ассортимент и новые низкие цены! Не проходите мимо!

4. Итак, сегодня и всегда мы будем ежедневно удивлять Вас!

Удивительно, но при Петре I, вкус к европейским манерам прививали из под палки колбасы, которую завезли немецкие мастера, открывшие первую колбасную фабрику в России. Так в моду вошла колбаса… А потом сосиски, сардельки, сервелаты…

В нашем магазине Вас ждет удивительно широкий ассортимент мясной гастрономии по самым выгодным ценам! Заходите и убедитесь в этом сами.

Наш магазин работает каждый день с 9.00 до 23.00 специально для Вас (*уточнять в магазине режим работы). Ждем Вас за покупками!

Клиент всегда прав – это наш закон! Персонал в нашем магазине всегда приветлив и внимателен. Сотрудники магазина всегда готовы Вам помочь и подсказать. Ждем Вас к нам в гости за удивительно приятными покупками.

А потом французский кулинар Жерар Тирсен приготовил этот охлажденный нежный сливочно-ванильный десерт и он моментально стал очень популярным. Пальчики оближешь!

Нам повезло, что мы с Вами живем в 21 веке, рядом с новым магазином «Пятерочка», где вы всегда сможете найти любимое лакомство.

Приглашаем Вас в новый магазин «Пятерочка» прямо рядом с Вашим домом. Качество и доступные цены приятно Вас удивят!

6. Мы постарались и создали для Вас светлый, просторный и комфортный магазин. В магазине легко ориентироваться, ведь в нем всё так удобно расположено! Мы сделали отделы красивыми и удобными! Ходить за покупками в наш магазин Вам будет удивительно приятно и выгодно!

7. Дорогие друзья, мы продолжаем рассказывать Вам об удивительных фактах нашего продуктового мира! Удивительно, но мандарин совсем не случайно сделался символом всеми любимого новогоднего торжества. С давних пор известно, что эфирное масло мандарина поднимает настроение, а что еще нужно для праздника! С нашим магазином, вы сможете устраивать себе праздник каждый день!

8. Еще более удивительная вакансия есть в нашем новом магазине – это «Директор по свежести», который будет гарантировать Вам, что в магазине в каждый момент времени находятся только самые свежие продукты.

9. Создавая образ нового магазина, мы создали и новые принципы: каждую неделю мы будем пополнять наш ассортимент, держать цены на самом конкурентном уровне и тщательно проверять свежесть продукции каждый час.

10. Итак, продолжаем говорить об удивительных фактах:

Удивительно, но долгое время в России нечему было кататься в масле. Пока не завезли голландский сыр. И пошло-поехало. Производство росло как снежный ком. Так, что к началу ХХ века выпускали почти 100 сортов сыра, разобраться в которых стало не так-то просто.

Удивительно, но мы вместили в наш магазин более 3000 наименований товаров. В нашем магазине вы найдете нужный товар, в доступном месте и желаемом количестве и не только сыр! Уверен, в нашем, а точнее в Вашем магазине Вы можете найти для себя не только самые необходимые продукты, но и что-нибудь вкусненькое.

11. Удивительно, но когда человек ест торт, с кремом, пирожное с глазурью, любимую шоколадку или конфету, он воспринимает сладкий вкус только кончиком языка.

Еще больше сладостей по низким ценам можно купить в магазине «Пятерочка» по соседству.

Но мы с Вами не космонавты, и в нашем магазине сладкоежки смогут побаловать себя очень большим разнообразием всевозможных сладостей.

Каждую неделю Вы найдете в нашем магазине много удивительных товаров-новинок. И будьте уверены, это лучшие товары по лучшим ценам специально для ВАС. Ищите специальные ценники «НОВИНКА!» в магазине Пятерочка.

13. А знаете ли Вы, что на колпаке настоящего французского повара должно быть как минимум 100 складок – ровно столько блюд из яиц полагается уметь готовить профессионалу высокой кухни. Не правда, удивительно?

Каждую неделю в нашей новой «Пятерочке» вы будете находить новые выгодные акции и распродажи. Все Акции для вашего удобства отмечены желтыми ценниками! Удивительно выгодные покупки!

14. Удивительно, но хлеб взаправду всему голова!

Только представьте — в России выпекают более 9 000 000 буханок каждый день. А во Франции каждый житель съедает не меньше 67 кг хлеба. Ну а в Акапулько пошли еще дальше и однажды приготовили батон длиной более 9 км, который сразу же занесли в «Книгу Рекордов Гиннеса».

В нашем магазине Вы всегда найдете большой выбор свежего хлеба!

15. А еще мы рады приятно удивить наших дорогих пенсионеров! Ежедневно с 10.00 до 14.00 в магазине пенсионерам предоставляется скидка 5%. (*Скидка предоставляется только на товары не участвующие в акциях).

16. Удивительно, но стоимость годового урожая картофеля во всем мире в настоящий момент превышает стоимость ежегодной добычи золота и серебра.

Для того чтобы купить картошку в нашем магазине много золота не понадобиться.

Цена на картофель в нашем магазине всего… рублей (* уточнить цену в магазине).

17. Удивительно, но до восемнадцатого века жизнь в России была далеко не сахар. Пока не завезли тростниковый. Да и тот возили из-за тридевять земель. Ну, а потом просто откопали в ближайшем огороде сахарную свеклу, и жизнь стала налаживаться.

А вот спрессовать сахар в удобные кубики впервые догадались на сахарном заводе в маленьком чешском городе ДАчицы в начале ХIХ века. Сегодня на одной из центральных площадей этого городка туристы непременно фотографируются рядом с памятником…кусочку сахара.

В нашем магазине Вы сможете купить и тростниковый и обычный и сахар рафинад (*уточнить наличие перечисленного товара в магазине, назвать цены, если есть скидки на сахар). А если не верите-заходите и проверьте!

18. А вот еще набор некоторых удивительных и интересных фактов:

Все это очень удивительно, как и наша новая «Пятерочка», которая с сегодняшнего дня открылась для Вас.

— Удобное расположение рядом с домом

— Широкий ассортимент, более 3000 пизиций

l. *Если открытие магазина проходит накануне праздника, аниматор обязательно поздравляет прохожих.

Источник

Как написать текст на страницу «О нас», чтобы от него был толк: пошаговое руководство

Обновила Александра Шпак

Вас когда-нибудь посещала мысль, что ваша компания – это динамично развивающийся молодой коллектив профессионалов? Признавайтесь, вы спасали планету в корпоративной миссии, писали цель компании и обещали служить гуманистическим идеалам человечества путем продажи продукта по самым выгодным ценам.

Написать текст в раздел «О нас» («О компании», «О проекте», «О детском садике “Глаз Саурона”», но суть остается той же) – задача не из легких. Казалось бы, встань фотогенично, похвали себя со всех сторон – вот тебе и текст. Увы, такая самопрезентация положительных эмоций не нагонит: в лучшем случае пользователю просто станет скучно, в худшем он решит, что вы навязчивый нарцисс.

Иногда «О нас» практически дублирует «Главную». Маркетолог на таком проекте не знает, чем они отличаются; просто слышал, что обе страницы должны присутствовать. У них и правда есть кое-что общее: в центре «повествования» на обеих находится посетитель и его выгода – совсем как в хорошем романе, где чувства героев должны находить отклик у читателя.

Но если «О нас» рассказывает, как люди из компании решат проблему юзера (и почему именно они), то «Главная», кроме этого, выполняет навигационную задачу и ведет пользователя за ручку, как бы говоря – кликай сюда, чтобы получить это, зайди туда, чтобы посмотреть то.

Не нужно создавать раздел, чтоб он просто был.

Давайте отбросим штампованное бахвальство и научимся писать так, чтоб с нами хотелось иметь дело.

О ком писать в разделе «О нас»

Добавим немного когнитивного диссонанса.

Помните английскую поговорку о джентльменах? Так называют людей, которые никогда не употребляют слово «джентльмен». Держите это в уме: текст «О нас» – это история о нуждах клиента, а не о том, как прошли ваше детство и юность.

Но как узнать, в чем нуждается клиент? Мы подошли к важной теме. Но обо всем по порядку.

Что такое позиционирование

Эта штука тесно связана с самопрезентацией и, как следствие, с текстом «О нас». Конечно, можно не заморачиваться и заказать анализ аудитории, написание текстов и продвижение в интернете у профессионалов. Но не всегда хватает бюджета, да и написать небольшой и хороший текст вы вполне можете самостоятельно.

Итак, с чего все-таки начать?

Разберитесь с УТП

УТП – это уникальное торговое предложение. Главная ошибка молодого бизнеса – думать, что можно пообещать и качество, и скорость, и низкую цену. Мол, чем больше, тем лучше. А еще сверху поиграть шрифтами и приклеить перьев и стразов. Люди прекрасно понимают, что вы не можете быть идеальны со всех сторон, но охотно верят, что можете лидировать в чем-то конкретном.

Чем вы отличаетесь от конкурентов? Может быть, у вас самая быстрая доставка? Самая низкая цена? Сопутствующие товары бесплатно? Шикарная система скидок? Гарантия на товар сроком на 10 лет?

Если не знаете, где искать УТП, сравните цены, подумайте, насколько широка линейка ваших услуг, или вспомните какие-то личные фишки. Наверняка в чем-то ваша компания самая классная.

Сформулируйте УТП коротко и четко. Запишите. Мы к нему вернемся.

По-прежнему не знаете, что писать? Из этого незнания вытекает следующий пункт.

Проанализируйте конкурентов

Подглядывать на странички конкурентов – святое дело. Вы должны не просто выйти красивый под прожектор, а ясно видеть своих соперников и объективно оценивать их плюсы и минусы (и свои, конечно).

Посмотрите, как позиционируют себя конкуренты. Может быть, они вообще провалили самопрезентацию. Или вынесли на самое видное место убедительные цифры и доказательства своей экспертности. Посмотрите и разберитесь, что они предлагают. Возможно, уже на этом этапе вы ясно увидите, в чем вы лучше, быстрее и краше.

Самое простое, что можно сделать – посмотреть их раздел «О нас». Посмотрели? У вас должно быть лучше.

Нарисуйте портрет потребителя

Даже не так. Вам нужен не портрет, а портреты.

Кто он, ваш потенциальный клиент? Каким он может быть?

Маркетинг так и работает: вы должны уметь перевоплощаться в своего потребителя и оценивать, как с его точки зрения выглядит та или иная фича.

Можно опереться на собственные представления. Например, решить, что ваш продукт покупают усталые молодые матери или предприниматели-владельцы малого и среднего бизнесом. Однако в этом случае есть риск упустить интересные и важные детали о клиенте.

Идеальный вариант – совместить креатив и аналитику. Поковыряйтесь в метриках: какого возраста ваша аудитория? Какого пола? Чем они интересуются? Соберите данные в один файл и посмотрите внимательно, выделив минимум 3 основных сегмента.

Разобрались? Теперь вкратце напишите о потребностях каждого. Что они ищут у вас на сайте?

Окей, у нас есть УТП и какая-никакая информация о клиенте. Что дальше?

Выберите стиль коммуникации

Каков ваш стиль общения с клиентом? Делаете акцент на юмор? Используете много сложных терминов и отсылки к современному искусству? Или хотите быть солидным и серьезным, внушающим доверие парнем?

Универсального стиля коммуникации нет. Посмотрите еще раз на портреты ЦА и решите, как будете общаться с этими ребятами. Это ваш выбор.

Итак, незаметно у вас набрались не какие-нибудь хвалебные эпитеты и водяная вода для текста о проекте, а нормальный материал – строго по делу. Из него можно сделать конфетку.

И теперь наконец-то можно поговорить о самом тексте.

Алгоритм написания текста: на что обратить внимание?

Раздел «О нас», как говорилось выше, показывает клиенту, что вы понимаете его потребности и можете их удовлетворить.

Как этого добиться? Ниже – список основных задач, которые нужно решить, составляя текст.

Покажите клиенту, что понимаете его нужды

Попав в раздел «О компании», посетитель должен увидеть, что вы знаете, как решить его проблемы. Попробуйте следующие приемы:

Решите проблему клиента

Можно ли решить проблему клиента уже сейчас, когда он пролистывает рассказ о компании? Глобально – нет. Отбросим трансерфинг реальности: от прочтения текстов про носки ногам не станет теплее. Но принести чуточку пользы можно уже сейчас.

Например, можно предложить бесплатную консультацию или аудит, дать ссылку на калькулятор для расчета стоимости, предложить профильный онлайн-сервис.

С постоянными акциями и бесплатными ништяками нужно быть аккуратнее. Не стоит предлагать скидки каждый день: это может вызвать отторжение. Акция, приуроченная к какому-то событию, никого не напрягает. Скидка, накопившаяся после нескольких покупок, тоже. А вот когда вы всем предлагаете промокод, срезающий 50 % цены, возникает вопрос, почему вы просто не снизили ее наполовину. Руководствуйтесь здравым смыслом, пожалуйста.

Также можно использовать следующие приемы:

Еще раз обратите внимание: на данном этапе вы должны заинтересовать клиента своим продуктом и бизнесом. Однако в центре внимания остается потребитель.

Подтвердите свою компетентность

Нормальный клиент всегда сомневается. Задача бизнеса – развеять эти сомнения. Как это сделать?

Докажите, что вы не робот

Пусть ваши клиенты знают, что они будут работать с живыми людьми, а не с безликими менеджерами, отличающимися друг от друга порядковыми номерами. Воспользуйтесь следующими идеями:

Расскажите о своих взглядах и принципах. Только не скатывайтесь до банального «Наше кредо – днем и ночью думать о клиенте». Лучше попросите сотрудников рассказать о своих взглядах на бизнес, музыкальных вкусах, литературных предпочтениях.

Продайте что-нибудь

Как насчет подписки на email-рассылку или вступления в группу в социальной сети? После посещения раздела «О компании» у вас есть шанс завязать с пользователем долгую дружбу и сохранить контакт. Как этого добиться?

Вы точно знаете, каким не должен быть раздел «О нас»

Вашим клиентам не нужны скучные штампованные тексты и хвастовство. Пляшите от печки: рассказывайте потребителям то, что они хотят слышать. Поставьте посетителя в центр внимания и постройте рассказ о вашем бизнесе вокруг него. Мы хорошо пишем такие тексты и можем сделать это для вас.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Я собираюсь открыть небольшой магазин. Как привлечь первых клиентов?

Основатель флористического бутика Amore+Fiori

Открытие небольшого магазина можно превратить в яркое представление, которое принесет радость первым посетителям. При этом важно привлечь к себе внимание уже на старте, чтобы с каждым днем количество покупателей только прибавлялось. Илья Дудиев, основатель флористического бутика Amore+Fiori, рассказывает, как делать маркетинговые акции, которые помогут увеличить объем продаж, будут привлекать новых потребителей и повышать интерес постоянных клиентов.

Перед открытием магазина необходимо заранее подготовить рекламу продукции, программы по розыгрышам, подарки и еще предпринять ряд других шагов. Причем некоторые из них надо внедрять на стадии ремонта помещения. В таком случае открытие маленького бутика станет настоящим праздником для руководства и привлечет внимание большого числа посетителей.

Наружная реклама

Бутик площадью около 20 квадратных метров очень сильно нуждается в печатной рекламе. Она может быть представлена в трех вариациях: наружные баннеры (стенды с рекламой о товаре), листовки с рекламой, а также визитные карточки.

Тест: привлечёт ли твой стартап финансирование?

Для нас перед открытием магазина выгодным решением оказалась раздача рекламных флаеров. Такие листовки в основном раздавали мужчинам и молодым людям. На флаерах указывается скидка, она позволяет обладателю совершить покупку по более выгодной для него цене. Эта скидка может распространяться как на весь ассортимент, так и на отдельные группы (например, на букеты, игрушки). Скидки особенно хороши для привлечения первых покупателей.

Наружные баннеры могут размещаться в любом удобном месте. Это обычные конструкции типа рамы, которая с легкостью демонтируется и устанавливается на выбранной территории. Предварительно все условия по установке наружных баннеров обговариваются с полномочными организациями. Такие конструкции можно менять в желаемое время в зависимости от смены ассортимента продукции, имеющейся в продаже.

Хорошим решением станет раздача потенциальным клиентам визиток с указанием постоянной скидки. Она действует при каждом последующем приобретении. Не менее действенны розыгрыши, проводимые на основе имеющихся товаров в магазине. Участникам можно вручать призы в виде магнитов, сувениров, канцелярских товаров с логотипом магазина, а также дисконтные карты. Сейчас мы внедряем такую практику: на флаерах даем ссылку на электронную книгу с советами по организации свиданий. А для свидания часто нужны цветы 😉

Человеку, которому не надо что-либо покупать, но ему интересен ассортимент бутика, стоит предложить обычную визитку без скидки. Это действенный способ удержать потенциального клиента. Если понадобится, он сможет связаться по номеру телефона, указанному на визитной карточке.

Важно! Внешние баннеры и листовки помогают привлекать потребителей, а рекламные визитки приводят клиентов во второй раз, превращая их в постоянных покупателей.

Организация праздника в день открытых дверей

Мероприятие по открытию небольшого бутика должно быть направлено на создание праздничной атмосферы. Для этого необходимо придумать план и выполнить каждый его пункт. Мы даже разработали целую схему, в которую вошли:

Эффективность рекламы через социальные сети

Для привлечения большого количества клиентов в небольшой магазин нужна информация о нем в соцсетях.

Если вы сможете выполнить все условия на старте, то это обязательно приведет к быстрому развитию вашего бизнеса.

Материалы по теме:

Фото на обложке предоставлено пресс-службой компании.

Источник

ТОП-30 способов составить цепляющий заголовок рекламного объявления

Составляя рекламное объявление, вы должны задуматься о его заголовке. Интересное, броское название влияет на потенциальных клиентов как магнит, заставляя прочитать текст целиком. Заголовок должен действовать как парадный вход объявления. Поэтому его необходимо не только сделать интересным и притягивающим, но и заставить работать в качестве швейцара.

Сегодня существует множество исследований, на основе которых были определены те заголовки, которые привлекают максимальное количество людей (будущих клиентов), а значит, способны значительно увеличить прибыль. К примеру, известные «30 советов по составлению заголовков от Джо Витале» или работа «О заголовке» Клода Хопкинса. Есть и другие успешные маркетологи, которые с удовольствием открывают всем желающим свои секреты, проверенные практикой.

Мы постарались собрать воедино лучшие маркетинговые наработки и создать для вас лучший справочник советов о том, как создать привлекающий заголовок.

Важность заголовка

Данный элемент объявления становится решающим. Именно от него зависит большая часть решения, будет ли человек знакомиться непосредственно с телом рекламного сообщения.

Неинтересный заголовок – это основной фактор того, почему объявление так и остается незамеченным, невостребованным, непрочитанным, а в результате – неэффективным.

Используя действенные уловки в названии объявления, легко приковать внимание клиентов и подтолкнуть их к действию: написать или позвонить вам, заказать услугу или купить товар.

1. На первое место в заголовке поставьте слова, которые будут бросаться в глаза

Например: «Впервые!», «Новинка!», «Революционное открытие!».

Слова должны содержать подчеркнуто экспрессивный оттенок, иметь интонацию оживления, чтобы заголовок гарантировал людям чувство новизны. Броских слов, которые нужно употреблять в заголовке, существует огромное количество. Это могут быть:

Важно помнить, что слова «впервые», «новый» и все синонимы новизны юридически можно использовать только в первые полгода выпуска товара на рынок. Ваша фирма произвела что-то новое и уникальное? Позвольте потребителям узнать об этом!

2. Выбирайте для обращения только нужную целевую аудиторию

Например: «Новое слово в косметологии!», «Срочный ремонт техники и электроники!», «Возникли проблемы со здоровьем?».

Такие заголовки легко привлекут к товару потенциальных клиентов. К примеру, рекламируя школу изучения иностранных языков, начните объявление с фразы: «Давно хотели выучить английский/немецкий/испанский?». Такой конструкцией вы не только получите свою целевую аудиторию, но и сможете увлечь людей, которые только задумываются о данной услуге.

3. Заголовок должен обещать полностью удовлетворить потребности клиента

Например: «Английский с нуля за месяц!», «После этой процедуры вы надолго забудете о косметологах!», «Рост волос на 5 сантиметров за 14 дней гарантирован!», «Препарат для похудения без побочных эффектов!».

Потребитель готов платить не за саму услугу, а за удовлетворение нужд. К примеру, крем от морщин является эмульсией, а польза от него состоит в том, что «Он сделает вашу кожу гладкой с первого применения!». Важно помнить, что нуждающийся в чем-либо клиент будет платить за результат, а не само средство. Если вы продаете обезболивающее, то начните объявление следующим образом: «Головная боль пройдет в течение 10 минут!». Так клиент поймет преимущество товара.

4. Реклама должна подаваться в качестве новости

Например: «Косметологи обнаружили три секрета, которые позволят сохранить молодость», «Эта методика стала революцией в похудении», «Новая формула сделает ваши волосы живыми и блестящими после обесцвечивания».

Люди лучше всего реагируют на сенсации. Вам необходимо внимание к товару? Продемонстрируйте его уникальные свойства и новизну. Любой продукт можно превратить в новость, даже старый! Особенно это касается пищевых товаров, к примеру, соды. Вы можете находить ей миллион различных применений: от медицинского средства до смеси, удаляющей неприятные запахи в помещении. Каждое новое свойство станет находкой!

5. Предложите клиенту что-то бесплатно

Например: «Для беременных – бесплатно!», «Бесплатно – месяц сервиса», «Бесплатное получение информации об изменениях в налогообложении», «Третий пакетик корма – бесплатно!».

Вам необходимо предложить бесплатный сервис именно потенциальной аудитории. Обязательно сделать услугу интересной и полезной. Если клиенту она не потребуется, вам не позвонят и не напишут. Делайте предложение действительно бесплатным, без каких-либо подвохов, чтобы ваша репутация не пострадала, и не возникли проблемы с законом. Не будьте скупыми: бесплатную услугу или товар сможет предоставить даже новичок в торговле.

6. Превратите заголовок в интригующий вопрос

Например: «Знаете ли вы об этих свойствах эфирных масел?», «Вы тоже допускаете эту ошибку при выборе смартфона?», «Какое средство улучшит состояние мебели?».

Вопросы являются одним из самых мощных инструментов для привлечения внимания потребителей. Рекламным объявлениям вопросы нужны, чтобы подталкивать клиента к покупке товара, раскрывая его пользу. Вопросы, где с легкостью можно дать отрицательный или положительный ответ, не будут эффективными. Вопросы-загадки, наоборот, привлекут внимание, заставят клиента прочитать объявление полностью.

7. Используйте отзывы для усиления эффекта

Люди очень доверяют отзывам в кавычках, которые оставлены знаменитостями. Хорошо написанный отклик способен с легкостью привлечь внимание потенциального потребителя. Используйте настоящие отзывы ваших клиентов, получив у них на это разрешение. Можно попросить оставить отклик о продукции как постоянных покупателей, так и тех, кто покупал товар лишь один раз. Помните: прямая речь делает заголовок-отзыв привлекательнее!

8. Используйте слово «как?» для заголовка

Например: «Как перестать набирать вес без отказа от продуктов?», «Как выучить язык за несколько недель?», «Как стать уверенным в себе?», «Как оказывать влияние на людей?».

Клиенты хотят получить информацию. Потенциального потребителя легко привлечь заголовком, где будет указано, как добиться цели, которую они себе поставили. Если ваша специализация – крема против морщин, используйте заголовок: «Как крем нашей компании сделает вашу кожу молодой и упругой?». Помните, что простое слово «как» делает рекламу в несколько раз эффективнее. Предложение купить шампуни ваше марки может звучать «Шампуни от N», но заинтересует покупателя оно, если прозвучит: «Какой шампунь сделает ваши волосы идеальными?».

9. А может, провести экзамен, тест, викторину…

Например: «Уверенны, что ваши волосы здоровы? Узнайте всю правду, после тестирования».

Проведите для потенциальных клиентов «мини-экзамен» или небольшое тестирование. Поверьте, тест или викторина – это то занятие, которое обожают миллионы людей. Используя данный факт, вы легко можете сочинить привлекательное название. При этом не забудьте сам тест включить в содержание объявления. Викторина должна быть небольшой, но интересной. Обязательно в результате проведения тестирования клиент должен будет заинтересоваться предлагаемым товаром или услугой.

Чтобы наглядно понять действие данного совета, представьте, что вам необходимо креативно прорекламировать автосервис. Заголовок, который подойдет: «Хотите знать в порядке ли ваше авто? Ответьте на несколько вопросов!».

10. Эффективные словесные формулы с «эти» и «почему»

Например: «Эти велосипеды стали лидерами продаж», «Почему эти ножи не ломаются?».

Маркетологи утверждают, что предложения со словами «эти» и «почему» влияют на восприятие заголовка, усиливают его влияние и прямо «заставляют» изучать полный текст объявления. Наглядный пример неудачного названия: «У нас самые отличные блендеры». Другое дело вот такой вариант: «Эти блендеры точно выручат каждую хозяйку. Узнайте почему…»

Второй способ применения данной методики: просто в существующий заголовок добавьте слово «Почему». Итак, было: «Приобретайте немецкий кафель у нас». А стало: «Почему немецкий кафель все приобретают у нас?» Разница очевидна, не правда ли?

11. Применяйте эффективные слова «я» и «мой»

Например: «Ну и смеху было, когда я вышла к микрофону, потом я начала петь…», «Наконец-то я решился выучить английский…», «Теперь я знаю, что заработать деньги легко…».

Заголовок, написанный от первого лица, вполне может дать хороший результат в виде множества заинтересованных читателей. В данном элементе объявления должно содержаться ваше предложение, при этом перенесенное на конкретную личность. Персонализация услуги или принадлежность к товару быстрее и естественнее привлекает клиентов. Что не скажешь про слово, к примеру «Ваш». Оно отодвигает клиентов на некое расстояние, создавая между предложением и ними некоторую дистанцию. С «я» и «мой» эти границы стираются, а сам текст становится более понятным.

12. Имя имеет значение

Например: «Требуются милые, как зайчики, кассиры».

Изначально само по себе слово «требуется» имеет интригующее начало, а значит, вызывает интерес и любопытство. А если его применить в названии рекламного предложения, тогда оно начинает работать с двойной силой. Совмещение такого словесного ключа с заглавием объявления может показать хорошие результаты в дальнейшем приумножении прибыли.

14. Возможно, перед нами «революция» или «прорыв»?

Например: «Плойка с керамическим покрытием – прорыв в сфере красоты», «Революционное открытие в мире климатической техники».

15. Играйте с типом букв

Например: «Ленивые способы ПОХУДЕНИЯ доступны каждому!» – читается лучше, нежели «ЛЕНИВЫЕ СПОСОБЫ ПОХУДЕНИЯ ДОСТУПНЫ КАЖДОМУ», не так ли?

В данном примере видно, что присутствует чередование строчных и прописных букв. Именно такое сочетание, по мнению успешных маркетологов, может принести популярность рекламе. Совет: не используйте все заглавные буквы. Выделите только одно главное слово – сделайте акцент (или несколько), который должен в первую очередь увидеть читатель. Доказано, что такой эффект нравится читателям.

16. Универсальная длина названия

Например: «Ну что, полетели?» (короткий заголовок туроператора).

«Как сделать свою жизнь комфортнее? В этом поможет бодрый сон и ортопедический матрас «Морфей»» (длинное название, но не менее интересное).

Маркетологи уверены: не существует единой формулы, которая могла бы свидетельствовать о том, что именно определенное количество символов в названии – это 100% успех. Дело в том, что заголовок может быть разным, как коротким, так и длинным. Главное, чтобы он содержал в себе необычный компонент, который способен вызвать следующие эмоции: интерес, любопытство, недоумение, радость, восторг и так далее. Однако очень длинный заголовок не следует применять.

17. Преимущества на передний план

Например: «Кондиционеры по скидке: низкие цены, бесплатный монтаж, 5 лет гарантии», «Замена масла в авто: 15 минут на качественную заливку средств от ведущих производителей».

Ясность – «сестра» успешного названия. Если вы хотите завоевать внимание читателя, тогда разместите в шапке объявления преимущества товара/услуги. Уникальность предложения среди множества других поможет найти большое количество заинтересованных клиентов.

18. «Кто еще…» работает!

Например: «Кто еще не был в Китае?», «Кто еще желает купить автомобиль по специальной цене?».

Такое словосочетание выгодно выделит текстовую рекламу среди сотен других. Само понятие «кто еще» уже предполагает то, что много людей стали клиентами компании и пользуются ее товарами либо услугами. Первое, о чем подумает читатель, изучая данную информацию: а почему бы и ему не присоединиться к числу довольных клиентов.

19. Гарантия – результативный способ привлечения внимания

Например: «Найдете дешевле? Тогда мы возместим вам разницу!», «Купите ванну «Равак» и получите пожизненную гарантию».

20. Недостатки – это не всегда плохо

Например: «Мы пока не лидеры. Однако стремимся стать ними, создавая недорогую и качественную мебель», «На рынке мы недавно, но уверенно набираем популярность благодаря профессиональному и оперативному ремонту бытовой техники».

На фоне сотен «чудодейственных» препаратов, от которых покупатель наверняка уже устал, упомянутый небольшой недостаток всегда выглядит выигрышно. Будьте уверенны, что такая реклама очень похожа на правду, поэтому ей читатель верит охотнее. Правильно преподнесенный недостаток в заголовке – это ключ к «двери» доверия ваших будущих клиентов.

21. Концентрация на положительном результате

Например: «60 дней и вы сможете попрощаться с 15 кг!», «За неделю ваши зубы станут на 2 тона белее».

Эффект – вот, что может заставить читать объявление полностью. Если в названии вы разместите впечатляющие результаты применения товара/услуги, «украсите» их (дополните) конкретными цифрами (сроками, количеством, весом и так далее), тогда люди охотнее будут изучать предложенную информацию.

Люди не хотят лишний раз констатации своей проблемы. Это значит, что они не готовы слышать снова о том, что у них есть лишний вес или зубы с желтым оттенком. Соответственно, названия: «Забудьте о желтых зубах» или «Ваши лишние кг растают на глазах!» – не самые удачные. Куда охотнее люди читают о надеждах и мечтах: «похудею», «мои зубы станут белыми»… Стройте заголовок на основе положительного результата, а не решаемой проблемы, только тогда вас будет ожидать успех.

22. Обращайте ВНИМАНИЕ будущих клиентов

Например: «ВНИМАНИЕ всем учащимся: школьникам, студентам! Канцелярские принадлежности по оптовым ценам», «Внимание всем мастерам маникюра: недорогие инструменты и оборудование».

23. «Осторожный» юмор

В заголовке нужно быть предельно осторожными с шутками. Чувство юмора индивидуально и зависит от множества факторов. Редко бывает удачною шутка для всей целевой аудитории. Ее способен оценить только такой же остроумный клиент, заказчик. Поэтому маркетинговая рекомендация на этот счет выглядит следующим образом: подумайте, ведь доказано, что у клоунов ничего не покупают. Почему? Из-за того, что ваша цель – продать, а не рассмешить. Потому лучше отказаться от этой затеи. В ходе проведения исследований было определено, что зачастую названия с юмором используют мелкие предприниматели, которые так и не становятся успешными.

Бывают случаи, когда без юмористического оттенка в тексте не обойтись, тогда его можно оставить, однако данный элемент не должен быть приоритетным. Такое название приемлемо в следующей формулировке: «Красивая бижутерия по о-чень доступным ценам!»

24. Инвертирование цвета

Заголовок может удивить не только содержанием, но и оформлением. Для этого можно инвертировать текст объявления – поменять традиционные цвета. Так, визуально притягательно будет выглядеть белый текст на черном фоне.

25. Игра с ожидаемой интригой

Такое название относится к числу динамичных, так как, читая первую половину, человек вряд ли догадается о концовке. Его охватывает интрига, поэтому дочитать его хочется, точно так же, как и все объявление.

26. Традиционные клише выручат!

К таким словам и выражениям, которые безотказно действуют на человеческое внимание, относятся следующие:

Такие слова сами по себе обладают мощным рекламным посылом, поэтому их рекомендуют использовать в заголовочной части. К примеру: «СОВЕТУЕМ примерить украшение! Удивительное плетение браслета сделает ручку изящной!».

27. «Быстро», «легко» – ваш шанс стать популярными

Такие слова успешно воспринимают читатели. Так, заглавие может иметь вид: «Организация экспресс-поздравлений: быстро доставим радость к вам!».

28. Обращение к аудитории (адресное)

Например: «Дорогие джентльмены! Для ваших дам у нас найдется все – магазин «Цветы и необычные подарки»». Такой выбор для заголовка – более чем успешен. Когда четко определена целевая аудитория – это шанс найти своего покупателя достаточно быстро. К подобным разновидностям обращения можно отнести следующие выражения: «для вас, милые дамы»; «студентам на заметку»; «всем экономистам посвящается…» и так далее.

29. Доводы действуют!

Например: «Три основания для звонка круглосуточному ветеринару уже сегодня», «7 причин сказать платью «Да!».

Такой заголовок содержит интригу, при этом «затягивает» внимание и приводит к необходимому результату. Ведь прочитать аргументы, доводы, изучить причины хочется каждому покупателю перед совершением звонка, покупки или другого шага на встречу к вашей прибыли.

Фактически при помощи такого метода человек может просто сравнить собственную проблему (то, что у него есть сейчас) с вариантом ее решения (то, что он получит, в результате сотрудничества).

Заключение

Для написания темы сообщения можно использовать один из предложенных выше методов. Однако многие не могут выбрать что-то одно и сомневаются, что их заголовок недостаточно хорош. Именно для этого случая есть отдельная рекомендация. Прежде чем определиться с остаточным вариантом текстового оформления вашего объявления (его названия), следует предварительно потренироваться и написать около 20 различных вариантов. Из целого списка вы самостоятельно будете вычеркивать недостаточно яркие виды заголовка и оставлять самые креативные. Только так вы сможете найти свой идеальный формат рекламного названия, который позволит вам существенно увеличить объем продаж.

Изучив досконально опыт ведущих специалистов из сферы маркетинга, теперь вы способны на многое. Не занимайтесь плагиатом. Ваш текстовый посыл должен быть неповторимым. Смелый, уместный, интересный, интригующий, доброжелательный, интересный заголовок – путь к новым победам в бизнесе.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как красиво написать открытие магазина, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как красиво написать открытие магазина", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как красиво написать открытие магазина:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *