Главная » Правописание слов » Как можно написать музыку

Слово Как можно написать музыку - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

5 методов, как сочинять музыку

У меня нет традиционной музыкальной школы (6 лет на пианино), но я закончил 2 года Рок-лицея в ДК «Красный Химик», прослушав класс по основам сольфеджио и отучившись у двух преподавателей по классу гитары.

Примерно с 14 лет я начал играть в группах, и продолжаю это делать до сих пор, сейчас мне уже «более чем за 30», и можно смело сказать, что музыкой я занимаюсь больше чем половина жизни. При этом я не профессиональный музыкант, я работаю в ИТ, и музыка, моё хобби. Я выступал с разными группами на концертах в маленьких клубах («Свалка», «Китайский Лётчик Джао-Да», «Молоко», и больших музыкальных фестивалях «Нашествие», «Мотоярославец».

С самого начала занятия музыкой я решил для себя, что буду сочинять собственные музыкальные произведения, и не будут играть чужие песни. Не могу сказать почему я так решил, но факт остаётся фактом.

За много лет общения с теми, кто играет и сочиняет музыку, основной болью является то, как сочинять свою собственную «авторскую» музыку. Я выделил 5 методов или способов, как сочинять музыку.

Состояние при котором мелодия рождается у вас в голове, и вы просто переносите музыкальное произведение «на бумагу». Ваш «внутренний» голос сам «всё делает» за вас, нужно только поймать это состояние и запомнить полученный результат. Очень удобно, вам кажется что мелодия приходит к вам «из вне», или из таких глубин подсознания, что в обычном состоянии, туда добраться не возможно. Кажется удивительным, что такую мелодию мог сочинить именно ты, так как в обычной жизни подобное кажется нереальным.

Из минусов отметим то, что вдохновение «капризно» и может подолгу не посещать вас. Особенно пугливым бывает вдохновение, когда сроки поджимают, а нужно выдать результат.

Также возможен вред причиненный здоровью, при попытках «стимулировать» вдохновение, которое к сожалению стимулировать невозможно.

Вы профессионал и просто «пишите» композицию по всем правилам создания музыки, опираясь на стилистические «жанровые» особенности. Это профессиональный подход на основе знаний, получившейся результат может быть не очень интересен с точки зрения искусства в целом, но зато это эффективный способ создания творческой продукции.

Вся популярная музыка использует этот метод, так как он наиболее предсказуем и понятен в попытках завоевать симпатию конечного слушателя. Но несмотря на это, доля непредсказуемости все равно остаётся даже при использовании этого метода, так как нельзя на 100% предугадать что «зайдёт» слушателю, а что нет.

Способ, когда вы берёте за основу чужую композицию и имитируете её с небольшими отличиями «особенностями», настолько существенными, что бы ваша композиция уже не напоминала оригинал, которым вы были «вдохновлены». До некоторой степени копируется звук, музыкальная форма и настроение.

Автор «сочинитель» берёт композицию «пример», пропускает её через свои «мозги» и выдаёт новую «авторскую» версию оригинала. Есть мнение, что таким способом придумывается всё, так как ничего нового уже придумать не возможно, а возможны только «вариации на тему». Автор в данном случае просто адаптирует идею согласно местным особенностям и предпочтениям.

Метод, в котором сочетается знание основ музыкальной композиции, владение определимым музыкальным жанром и умение использовать приборы и программы, генерирующие в случайном порядке ноты, создавая таким образом мелодии и звуковую палитру, из которой и собирается будущая музыкальная композиция.

Данный метод больше всего использует звуковой дизайн (саунд-дизайн) и чаще используется при создании музыкальных композиций в электронной музыке. Метод случайного поиска, проб и бесчисленных вариаций. Надо отметить, что при кажущейся механизации и роботизации процесса сочинения, до сих никакой Искусственный Интеллект не смог написать сам что то более менее стоящее, используя данный метод, то ест роль автора все равно остаётся центральной.

Источник

Учимся писать музыку к песням с нуля –
8 профессиональных приёмов создания красивой мелодии

Подумайте о своей любимой песне. Что вы вспоминаете в первую очередь? Конечно, основную мелодию. Это важная и запоминающаяся часть композиции. Кажется, что придумать оригинальную мелодию крайне сложно, ведь бытует мнение, что в мире музыки уже все хорошие комбинации использованы. Действительно, сочинение мелодии – трудоемкий творческий процесс, но вовсе не невозможный! В данной статье мы расскажем о способах генерации новых идей и как написать музыку к песне, даже не имея музыкального образования.

Что такое мелодия?

Мелодия — это последовательность нот, сыгранных или спетых в музыкальном произведении. Простой мотив может состоять из одной музыкальной фразы – нескольких коротких нот и ничего более. Есть большое количество примеров сложных мелодий, подобных тем, которые вы слышите, например, в джазе.

Даже базового владения музыкальным инструментом достаточно, чтобы сочинить мелодию

Иногда слушатели путают понятия «мотив» и «мелодия». Они действительно похожи по некоторым характеристикам, но их нельзя смешивать. Мелодия – основная идея трека. Мотив или фраза – короткая музыкальная идея. Это могут быть несколько нот, помещенных в определенном порядке или ритме. Мотив часто повторяется, незначительно меняясь в течение песни.

Ликбез по основным музыкальным терминам

Прежде, чем переходить к описанию приемов, остановимся на основных терминах, которые будут упоминаться. Если вы совсем новичок, эти простые определения помогут вам быстрее разобраться, о чем идет речь ниже.

8 способов написания запоминающейся мелодии

Мы немного разобрались в музыкальной теории. Пора узнать, как придумать мелодию, которая идеально ляжет на созданные стихи и полюбится слушателям.

№1. Создайте план

Многие композиторы предпочитают писать произведения в свободной форме, однако иногда последовательность лучше сказывается на продуктивности. Сначала определите тип создаваемой мелодии и музыкальную форму, т.е. распорядок частей и разделов. Можете составить графический контур.

Составьте примерный план будущей мелодии

Экспериментируйте: попробуйте сначала написать припев новой песни и в дальнейшем исходить от него. Подумайте, какой куплет и проигрыш лучше подойдут к созданному куску.

Не забудьте включить пиковую ноту. Это высокая нота, которая появляется в песне только один раз. Убедитесь, что она попадает в диапазон голоса певца. Вы можете «сыграть против правил» и сделать ее самой низкой по тональности в композиции. Обдумайте кульминацию и где она будет находиться.

№2. Найдите вдохновение

Не бойтесь брать за референс любимые песни или популярные мелодии разных жанров. Это не означает, что вы можете полностью украсть чужое творение. Попробуйте проанализировать музыкальное произведение и понять, что сделало ее популярной. Позаимствуйте концепцию и примените ее к создаваемой композиции.

№3. Подберите аккорды

Начните процесс написания с импровизации. Вы можете добиться прекрасных результатов простым перебором клавиш на пианино или гитарных струн. Запишите звук с помощью микрофона, чтобы в дальнейшем использовать в работе наиболее удачные сочетания аккордов и нот.

Не знаете, с чего начать писать музыку, а гитарный перебор не вдохновляет? Начните с мелодии из одного такта. Скопируйте его на вторую полосу и измените одну вещь. Это может быть плавный переход в другую ноту, незначительное скольжение высоты тона, изменение длительности. Продублируйте мелодию из двух тактов на третью и четвертую полосы. Измените некоторые аспекты. Теперь у вас есть небольшая мелодия.

№4. Добавьте ритмические вариации

Не бойтесь экспериментировать с ритмикой мелодии

Чтобы создать мелодию по ритму, используйте синкопу – ритмическое смещение. Оно изменяет ноты по образцу, который отклоняется от обычного ожидаемого ритмического рисунка. Благодаря этому песня становится неординарной и отличается от подобных композиций того же жанра. Данный прием привлечет внимание слушателей, ожидающих развитие песни по привычному образцу.

№5. Используйте MIDI-клавиатуру

Импровизация на клавишных – лучший способ подстегнуть воображение. Но как сочинить мелодию на фортепиано самому, если вы не особенно хорошо играете на этом инструменте? Используйте MIDI-клавиатуру или подберите мелодию на синтезаторе.

По максимуму задействуйте возможности синтезатора при сочинении мелодии

Транспонируйте MIDI-информацию (например, аккорды или бас) на ля минор или до мажор (только белые клавиши). Зациклите ее на пять минут, нажмите запись и начните импровизировать.

№6. Используйте MIDI-паки

Не знаете, как сочинить мелодию на гитаре, когда идей совершенно нет? Скачайте специальные MIDI-пакеты. Это готовые музыкальные сэмплы, на основе которых можно построить музыкальную композицию. Вы не сможете создать из этих отрывков полноценную песню, но они могут дать толчок для оригинальной идеи.

Многие ди-джеи и начинающие композиторы пользуются ими, поэтому лучше не вставлять их в песню без изменений. Измените тональность по ритму остальных инструментов в песне, отрегулируйте высоту, измените длительность некоторых нот.

№7. Отложите инструменты

Отложить в сторону инструменты и создать вокальную партию – отличный способ сочинить мелодию на стихи. Это хорошее упражнение, чтобы снять творческий блок и подстегнуть креативность. Прочитайте готовые строчки и попробуйте подобрать к тексту песни мелодию, пропевая их в различных вариациях.

Уделите особое внимание вокальной партии в песне

Можете скомбинировать этот метод с советом номер 3 и заменить своими стихами известную песню, затем переработать. Включите смартфон и запишите вокальные упражнения. Затем обработайте созданные фрагменты на инструменте или компьютере.

№8. Экспериментируйте с компьютерным софтом

Для записи мелодии на компьютер не требуется профессиональная техника. Понадобится лишь специальная программа, помогающая сочинять музыку. АудиоМАСТЕР – удобный редактор для начинающих музыкантов с функциями записи, обработки и микширования.

АудиоМАСТЕР поможет записать мелодию и при необходимости ее улучшить

В программе доступны опции аудиомонтажа: можно соединить или смешать несколько записанных кусков в один фрагмент. У созданного фрагмента можно настроить звучание эквалайзером: усилить басы, подавить посторонние шумы. Также можно сместить высоту тона на заданное количество герц. Присутствует частотный спектр, который поможет изменить плотность звука, настройка реверберации, работа с громкостью и возможность добавлять поверх аудио различные эффекты.

Дополнительные подсказки для новичков

Иногда вдохновение не приходит, а трудолюбие не помогает. В таких ситуациях попробуйте следующие приемы :

При создании песни способом подбора аккордов:

Чего следует избегать:

Написание мелодии – важнейшая часть в создании музыкальной композиции. Нельзя предугадать, как правильно сочинять музыку, поэтому важно найти личный стиль. Практикуйтесь каждый день, вдохновляйтесь признанными или малоизвестными шедеврами музыки, а АудиоМАСТЕР поможет разобраться, как сочинить музыку на компьютере. Скачайте софт, следуйте указанным советам в статье и создавайте из них яркие композиции.

Источник

Как написать песню

Современная эстрада способна удовлетворить любой вкус. Обширный репертуар в самых разных жанрах пополняется, обновляется постоянно. Но это не значит, что нет места для творчества, реализации оригинальных идей. У многих людей, обладающих музыкальными, поэтическими способностями возникает желание написать песню. Не нужно думать, что это привилегия профессионалов. У любительских авторских шедевров тоже есть право на жизнь. Необязательно удовлетворять великие амбиции, мечтать о славе, большой сцене. Можно написать текст, музыку для произведения, которое будет звучать в узких кругах, радовать друзей, близких.

Из чего может состоять песня

Если вы хотите в итоге получить достойный результат, перед тем, как написать песню, уделите время изучению информации о структуре таких произведений. Соблюдение существующего регламента поможет создать качественный вариант, отвечающий общепринятым требованиям. Структура песни делится на несколько составляющих, у каждой из них свои особенности.

Название

Не думайте, что название не играет особой роли, его может и не быть. Это важная часть структуры. Броское, цепляющее название вызовет интерес, желание послушать песню. Кроме того нередко именно по нему запоминается произведение.

Обычно название подбирается после написания песни, так как оно должно в краткой форме точно отразить ее содержание, настроение. В нем не должно быть слишком много слов, лаконичность является обязательным условием. Считается, что максимальным размером для названия является пять слов. Это может быть строчка из текста или самостоятельная фраза.

Куплет

Основную информацию содержит куплет. В нем полноценно отражается смысл, вкладываемый в текст песни. В нескольких куплетах постепенно раскрывается сюжет, эмоциональная составляющая. Это может быть конкретная история, размышления, рассказ о каком-либо переживании и др.

В написании куплетов важно правильно рассчитывать слоги для строчек. Их содержание отличается, но сохраняется мотив. Куплеты должны исполняться в одном ритме, следовательно, число слогов должно соответствовать длине музыкальной фразы.

Пред-припев

Обязательным элементом пред-припев не является. Но эта составляющая может включаться в текст песни. Одна-две строчки, заканчивающие куплет, подготавливают к припеву. Специалисты называют его pre-chorus. Пред-припевы могут быть одинаковыми во всех куплетах или имеют определенные отличия по настроению, смыслу, но исполняются в одном мотиве.

Припев

Припеву принадлежит важная роль. Смысловая нагрузка у него может быть невысокой. Но именно припев обычно первым запоминается после прослушивания новой песни. Ему нужно уделить особое внимание. Припев может «спасти» не слишком удачное произведение и окончательно испортить шедевр.

Убедиться в его важности несложно. Все слова популярных шлягеров знают единицы, его припев с удовольствием напевают все. Припев должен быть ярким, более динамичным, чем куплет.

Бридж

В классической структуре чередуются куплеты и припевы. Но иногда требуется придать особую выразительность финальной части композиции. Для этого между припевом предпоследнего куплета и заключительной частью вставляется своеобразный мостик, который музыканты называют бридж. Его мелодия отличается от той, что используется для куплета. Бридж может быть текстовым, иногда в этом качестве уместно использовать инструментальный проигрыш.

Как сочинить текст песни

Если вы решили сочинить песню, определитесь, что именно вы хотите донести до слушателей. Смысл текста должен точно передать настроение, эмоции, раскрыть тему. Также нужно выбрать направление для построения песни. Это может быть стихотворная форма, речитатив. У этих вариантов есть существенные различия. Выбор зависит от жанра, стиля, в котором создается произведение.

Можно считать песню литературным произведением, так как в ней раскрывается определенная тема. Нужно понимать, что содержание текста является инструментом, позволяющим выразить определенную идею.

Стихотворная форма

Стихотворная форма используется в нескольких музыкальных жанрах. В такой песне музыка и слова тесно переплетаются, дополняют друг друга. Этот подход используется в написании фольклора, шансона, поп-музыки.

Перед тем как написать песню в таком формате, нужно ознакомиться с некоторыми особенностями стихотворных текстов. В создании шедевра потребуются поэтические способности, умение соблюдать определенный стихотворный размер, подбирать удачные рифмы. Нужно внимательно подходить к рифмовке. Нельзя просто подбирать слова, чтобы обеспечить звучные сочетания. Это может испортить песню, разрушить смысловую составляющую. Строки в куплете, припеве рифмуются парами.

Если обозначить строчку с одной рифмой А, а с другой Б, рифмующиеся фразы в куплете можно расположить в нескольких вариантах:

В песнях не такие строгие требования, как в стихотворениях. Рифмы могут быть неидеальными. Сочетаться между собой им поможет мелодия. Она исправит небольшие нестыковки.

Не у каждого человека есть способности к стихосложению. Можно пойти более простым путем, выбрать для своей песни готовые стихи известных поэтов или произведения друзей, обладающих такими талантами.

Речитатив

Написание шедевра в формате речитатива отличается от стихотворного варианта. В таких песнях музыка является вспомогательным элементом, обеспечивающим оформление композиции. Это направление используется в жанрах ритм-энд-блюз, хип-хоп. Главным элементом мелодической составляющей является ритм. На него нужно опираться при создании текста.

Речитатив симметрическому ряду не подчиняется. Это своего рода разговор, только он певучий. В тексте используется естественная речь. В зависимости от стиля, жанра можно использовать размеренный, певучий или сухой речитатив.

Ритм будет важным ориентиром, если вы решили сочинить песню в стиле рэп. Обычно ее написание начинается с хука. Это своеобразный припев, который является лейтмотивом, несколько раз повторяется. Если самостоятельно сочинить его сложно, можно заимствовать строчку из любимой песни. Только не нужно его копировать точно, иначе могут возникнуть претензии в нарушении авторских прав.

Рэп может рассказывать конкретную историю, включать философские размышления, метафоры. Но идея не должна выражаться в сложной форме. Для этого жанра характерны простые слова, четкие образы. В написании слов можно утрировать, раздувать тему, если хочется не просто донести идею, а повеселить зрителя.

Как написать песню к понравившейся мелодии

Можно сочинить песню, начав с создания текста. Но большинство профессиональных музыкантов предпочитают сначала написать музыку. Она формирует настроение, задает ритм. Иногда именно мелодия наводит на определенную тему, подсказывает, о чем нужно рассказать в песне.

Необязательно сочинять мелодию самостоятельно. Такие таланты даются не каждому. Можно написать песню на готовую мелодию. Прослушать ее нужно много раз. Это поможет выбрать подходящий размер стиха или создавать текст песни в формате речитатива, ориентируясь на особенности ритма.

Тематика будущего произведения может определиться автоматически. Музыка вызывает определенные чувства, эмоции, воспоминания, которые можно отразить в стихах. При прослушивании произведения выбираются мелодии для куплета, припева, бриджа. Куплет сопровождает более спокойная, размеренная музыка. Для припева нужны более динамичные, выразительные фрагменты. Бридж отличается от них, является самостоятельной частью.

При выборе тематики для своего произведения можно ориентироваться на безошибочные «вечные» варианты, которые всегда являются для людей самыми важными. Это может быть песня о любви, местах, вере, свободе, отношениях, жестокости окружающих и др. В тексте может содержаться реальная или придуманная история, воспоминания и др. Нужно учесть, что в песне не должно быть идей, способных оскорбить, обидеть людей, нельзя призывать к суициду, навязывать негативные решения.

Написать красивый, эксклюзивный текст песни можно, обладая обширным словарным запасом. Если он ограниченный, стоит уделить время расширению кругозора. Изучение философии, психологии, истории, чтение литературы окажет существенную помощь в написании песен.

Текстовая составляющая песни должна иметь логическое построение, быть последовательной. Важно соблюдать лаконичность, сделать стихотворение максимально информативным. Есть определенные ограничения в длительности песни, которые следует учитывать. Произведение, длящееся более 4-5 минут, утомит слушателей, снизит внимание, что недопустимо.

После определения жанра, тематики можно приступать к написанию самой песни. Необязательно садиться за стол, приступать к стихосложению, мучительно подбирая слова, рифмы. Многие авторы пользуются спонтанным вдохновением. Оно может придти в любом месте: в дороге, на работе, на отдыхе. Стоит всегда иметь при себе блокнот, карандаш, фиксировать пришедшие идеи. Потом в спокойной обстановке их можно будет скомпоновать, корректировать, сделать качественный текст.

Практические советы профессионалов

Если вы решили не просто сочинить песню, а сделать этот процесс своим главным увлечением, стоит познакомиться с советами профессиональных музыкантов.

Источник

Как взять и начать писать музыку, если очень хочется

Полезно знать, как устроено то, что тебе нравится. Любое искусство становится в разы интереснее, если ты в курсе, как работают его произведения изнутри. Заменяя дурацкое созерцание на исследование, мы, в целом, становимся умнее. И если раньше для изучения искусств требовалось слишком много всего, то теперь достаточно лишь компьютера с парой аксессуаров — и вот ты уже готов сделать что-то своими руками. Например, освоить базовые навыки сочинения музыки, которую потом, может быть, кто-нибудь захочет послушать. Или купить.

Кадр из фильма «Амадей» — кстати, если ты его не видел, то срочно исправься.

Ничего не получится, потому что у меня нет образования

Во-первых, ты слишком стар, чтобы поступать в детскую музыкальную школу, а во-вторых ничему хорошему тебя там, скорее всего, не научат. Статистически большая часть людей, окончивших ДМШ, выкинула инструмент в окно сразу после выпускного концерта и вспоминает все эти бесконечные упражнения с ненавистью и тяжелыми вздохами.

Конечно, теоретическая часть крайне полезна, но к ней можно перейти позже, когда поймешь, что степень твоего интереса подразумевает соответствующее погружение в вопрос.

Я не умею читать с листа

Запомни простую вещь: нотное письмо придумали в ту пору, когда у человечества не было даже намека на технологии звукозаписи.

Для великих композиторов все эти крючки, точки и полосы были единственным способом зафиксировать только что придуманную мелодию и передать ее исполнителям.

Даже 10 лет назад это еще было проблемой, но теперь можно записывать музыку хоть на айфон, а потом собирать из черновиков что-то вменяемое.

Тем не менее, знание нотной грамоты — тоже очень полезный теоретический навык. Оставь его на потом.

Базовый комплект

Если ты не владеешь ни одним музыкальным инструментом, но очень хочешь изливать душу в форме упорядоченных звуков, будет достаточно купить ноутбук и MIDI-клавиатуру, а затем определиться с программой, в которой предстоит работать. Если ты имеешь дело с Windows, то для начала попробуй простейшую FL Studio (100 долларов, бесплатная демо-версия). А на макбуках по умолчанию установлена Garage Band, ее больше чем достаточно.

Компактный вариант от M-Audio. Подключается по USB; две с половиной октавы. Средняя цена аналогичных устройств — около 6000 рублей.

Клавиатура же в первую очередь нужна для наглядности. Матерому композитору для работы она не требуется: человек с опытом способен зайти в редактор и написать музыку в полной тишине, как html-программист. Тому же, кто хочет понять, как тут все устроено, и что какие звуки издает, пригодится инструмент, с которого музыку начинают изучать и дети. Вот «до», вот «соль», — на клавишах все куда очевиднее, чем на гитаре с ее своеобразной логикой.

Что делать дальше

Вооружившись всем необходимым, для начала стоит попробовать повторить тех, кто тебе нравится. К примеру, если ты решил поинтересоваться профессией музыканта из-за Depeche Mode, есть смысл попытаться «снять» пару их хитов, хотя бы фрагментарно.

Да, дети в музыкальных школах занимаются тем же самым: или играют круговые упражнения, или разучивают произведения великих. Но у нас с тобой свои великие, правильно? Выбери несложную песню, попробуй уловить мелодию и повторить ее, нажимая клавиши. Обещаем: в течение первой дюжины подходов ты будешь чувствовать себя круглым идиотом — звучит-то просто, а в исполнении все это как минимум не удобно. Через некоторое время выработается привычка, разомнутся пальцы и появится уверенность; главное — не отступать. Иначе единственный вывод, который ты сделаешь, будет состоять в том, что писать музыку сложно. Хотя это не так. Если знать, как устроена композиция, единственное, что останавливает тебя от написания хита уровня «Не сыпь мне соль на рану», — твоя собственная фантазия, не более.

Просто. Нажимай. На кнопки

Раз уж взялся, запускай свою музыкальную машину как можно чаще и играй то, что уже запомнил. Рано или поздно это приведет к тому, что ты осмелеешь и начнешь импровизировать, обогащая (скорее, похабя) чужие этюды собственными. Случайные попадания в какие-то ранее неизведанные ноты приведут к тому, что ты научишься сочинять — сперва совсем простые вещицы, а затем все более и более комплексные.

Не относись к этому слишком серьезно

Главная ошибка всех, кто начинает делать что-то просто из любви к искусству, состоит в том, что такие люди скоропостижно начинают корчить серьезное лицо и говорить окружающим, что они «инди» или «музыканты». Никакой ты не этот — ты просто любознательный дилетант. Принимай всю критику во внимание и относись к ней смиренно — ну правда, неужели можно рассчитывать на стремительное признание, если ты буквально вчера впервые услышал, как из-под твоих рук звучит виртуальный рояль?

Если ты вдруг понял, что всю жизнь именно этого и хотел, и из сиюминутного увлечения музыка переросла в мало-мальски серьезный приоритет, найми репетитора. Теперь, когда у тебя есть базовое представление о том, как все работает, можно смело идти учиться более профессиональным вещам.

В то же время, не нужно ставить на себе крест, если кто-то из близких скажет, что это «не твое», и вообще ты зря тратишь время. Изучение музыки, даже бытовое и очень поверхностное, развивает воображение и фантазию, плюс, при должном рвении у тебя откроется возможность заработать на этом каких-нибудь денег — потому что сейчас все вокруг снимают рекламу и делают игры, которые нуждаются в звуковом оформлении. В конце концов, ты приобретешь навык, которым сможешь позже поделиться с детьми.

А твой недоброжелательный родственник только и может, что ходить в магазин со своими пакетами.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как можно написать музыку, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как можно написать музыку", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как можно написать музыку:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *