Главная » Правописание слов » Как на доброделе написать жалобу

Слово Как на доброделе написать жалобу - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Добродел – официальный сайт Московской области

Особое место в ряду организаций, предоставляющих услуги населению, занимает портал «Добродел». Это официальный сайт Московской области, созданный для оперативного и удобного получения информации от населения, исполнения обязательств по просьбам и жалобам, оказания помощи, устранения недостатков в работе хозяйственных, промышленных предприятий и коммунальных организаций. Попросту говоря, онлайн-книга жалоб и предложений, в которую каждый недовольный и сердитый гражданин может писать письма с критикой, просьбами и оставить отзыв о деятельности органов власти.

Чаще всего проблемы, волнующие жителей Подмосковья и мешающие им жить, касаются следующих тем:

и другие бытовые неурядицы и предложения по организации работы, быта, воспитания детей, чистоты и порядка в столичном регионе.
Представители губернатора и исполнительные органы власти изучают представленную информацию, оперативно решают указанные проблемы, связываются с авторами писем и отчитываются за проделанную работу.

Разделы портала

Для удобства населения и облегчения обработки информации он структурирован на следующие основные группы:

Как зарегистрироваться

В личном кабинете на сайте

Чтобы вас узнали и выполнили поручения, необходимо зарегистрироваться. Для этого надо:

Окончание регистрации обозначится кнопкой «ОК» на новой вкладке.
Удачная регистрация в личном кабинете заканчивается появлением в правом верхнем углу вместо кнопки «Вход» Ваших имени и фамилии.

Через госуслуги

Сначала надо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте gosuslugi.ru или ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации). Для этого:

Как начать пользоваться

Войдите по ссылке http://vmeste.mosreg.ru.Откроется главная страница с кнопками:

Как написать о проблеме?

Из списка категорий и подкатегорий, появившихся на экране монитора, найдите нужную ссылку, кликните, заполните нужные поля и отправьте.

Как происходит решение проблемы?

Сообщение, переданное вами, рассмотрят модераторы, опубликуют на портале «Добродел» и передадут для исполнения в субъект власти, в компетенции которого находится исполнение вашего вопроса.

Важно! Необходимо соблюдать правило: одно письмо – одна проблема. Для решения нескольких надо составлять отдельные документы.
При несоответствии обращения категории, в которой оно передано, за модераторами сохраняется право переместить его в нужную группу.

Как поступать, если сообщение отклонили?

Если категории, соответствующей вашему запросу в списке нет, модератор отклонит его и сообщит вам об этом с разъяснением и обоснованием.
Переформулировав стилистику и содержание, отредактировав его в соответствии с имеющейся в списке категорией, можете повторить свой запрос.

Наиболее популярные вопросы

Сгруппировав их по количеству обращений, получим:

Куда писать, если нет такой категории?

Если вы хотите написать в добродел жалобу, а раздел, соответствующий вашему запросу, отсутствует, можно уведомить администрацию ресурса через «Предложения» или с помощью пункта «Обратная связь».

Сколько ждать ответа?

Поток поступающих писем, бывает огромным, поэтому в среднем на ожидание в очереди уходит 2 дня.
Ещё восемь дней уходит на подготовку ответа органом власти, рассматривающим обращение.
В «Предложениях» запрос рассматривается в течение двух недель.

Какие темы не надо затрагивать

Не стоит направлять обращения:

Они рассматриваться не будут.

Что делать, если я не удовлетворен решением моего вопроса?

Представители власти Московской области и администрация сервиса внимательно рассматривают все заявления и стараются дать на них исчерпывающие ответы и выполнить по ним соответствующие мероприятия. Но могут поступить на рассмотрение жалобы, решение которых требует материальных и технических средств, отсутствующих в настоящее время у исполнительных органов.

На свое усмотрение запрашивающий может поступить следующим образом:

Обратная связь

Проблемы, возникающие во время связи с порталом, можно изложить на https://dobrodel.mosreg.ru/feedback. Страница просматривается администрацией ресурса, и в течение двух дней дается ответ.

Мобильное приложение

Полностью повторяет функционал сайта. Кроме того, оно имеет подписку на жалобы третьих лиц, освобождающую пользователей от повторных заявлений. Модерация, проверка и передача профильным министерствам обращений происходит в автоматическом режиме.

URL адреса приложений можно найти на сервисах для iOS (iPhone) и Android.

Источник

Как отправить обращение на портал «Добродел»

Интернет-портал «Добродел» начал работать 1 июня 2015 года. Через него жители Подмосковья могут направить свои жалобы и предложения. Чтобы это сделать, необходимо зарегистрироваться. Работа портала организована таким образом, что запрос автоматически адресуется в профильное ведомство области. Отправлять сообщения можно также с помощью мобильного приложения.

Регистрация на портале

Для регистрации потребуется заполнить форму: указать фамилию и имя, действующий адрес электронной почты и придумать пароль.

Отправить жалобу

В раздел «Сообщить о проблеме» можно направить жалобу, которая требует решения в срок до 8 рабочих дней.

Такие обращения распределяются по следующим тематическим категориям: автомобильные дороги; город, благоустройство территорий; двор, придомовые территории; дом, ЖКХ; медицинские учреждения; нарушения в сфере торговли; образовательные организации; общественная инвентаризация; природа и экология; проблемы бизнеса; работа МФЦ; связь, Интернет, СМИ; транспорт, физическая культура и спорт; безопасность; имущественный контроль; доступная недвижимость; неформальная занятость граждан.

Если в списке категорий нет той, которая подходит вам, воспользуйтесь формой «Внести предложение» и затем подробно опишите свою проблему или пожелание.

Проблемы, с которыми могут столкнуться подмосковные предприниматели, вынесены в отдельный блок «Проблемы бизнеса».

Также для удобства пользователей отдельно создана форма для подачи запросов о кадастровой стоимости участка.

На какой стадии находится решение проблемы, легко отследить под каждой конкретной жалобой. В случае, если проблема не решена в течение указанного срока, обращение можно отправить на доработку.

Выразить благодарность

Пользователям портала «Добродел» предоставлена возможность поблагодарить за решение проблемы. Для этого также потребуется выбрать тематическую категорию.

Интерактивная карта

На интерактивной карте можно выбрать конкретное муниципальное образование и посмотреть адресно, какие жалобы поступали, на какие из них был дан ответ. Также есть возможность прокомментировать сообщение другого пользователя. Например, если у вас такая же жалоба или вы располагаете новыми фактами о проблеме.

Источник

Обновленный портал «Добродел»: как отправить жалобу

Обновленная версия портала «Добродел» была запущена 1 июля 2017 года. По словам его разработчиков, новая версия портал стала удобнее и даже интереснее. Редакция mosreg.ru решила проверить так ли это. Мы попытаемся оформить жалобу на «Доброделе» и подробно рассказать, как нам это удалось.

Регистрируемся на сайте

Для того, чтобы написать жалобу на обновленном портале «Добродел», необходимо войти в систему. Если вы были зарегистрированы в старой версии версии, то для входа в систему достаточно ввести свой E-mail и пароль личного кабинета. Если нет, то от вас потребуется авторизация на сайте. Для этого нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу сайта, после чего заполните форму. В отличие от старой версии в новой не требуется вводить имя и фамилию, можно придумать псевдоним.

Далее нужно указать электронный адрес почты, муниципалитет и придумать пароль.

Обновленный Добродел жалобы

Об успешной регистрации уведомят сразу – сайт автоматически перебрасывает пользователя в раздел «Жалобы». Дополнительно подтверждать регистрацию с помощью перехода по ссылке в письме-уведомлении, пришедшем на электронную почту, не обязательно.

Отправить жалобу

Сразу хочется отметить то, что в новой системе не надо искать кнопку «Создать жлобу» или «Рассказать о проблеме». При регистрации сайт автоматически открывает этот раздел. Остальные разделы портала – карта жалоб, опросы, раздел о проекте и т.д. – располагаются на верхнем уровне, что облегчает их поиск.

Итак, оформляем жалобу.

Нажимаем на кнопку «Создать жалобу» и переходим на страницу раздела. У вас попросят подробно (в 700 словах) написать о проблеме и указать адрес, по которому было зафиксировано нарушение: населенный пункт (не обязательно ваш), улицу и дом, для конкретики, сообщение подкрепляем фото-подтверждением (максимум 5 фотографий). Написанную жалобу можно скрыть от других пользователей, также можно согласится на получение рассылки о сообщениях о проблемах, обнаруженных рядом с вашей. После заполнения формы, нажимаем «Создать жалобу».

Обновленный Добродел жалобы

Отметим, что тематическую категорию жалобы (автодороги, благоустройство территорий, ЖКХ, медицинские учреждения; нарушения в сфере торговли; образовательные организации и т.д.) указывать не обязательно. Модераторы портала сами определят ее тематику и оправят в необходимое ведомство.

Решение проблемы

Обновленный Добродел жалобы

Оформленная жалоба отправляется на модерацию. После успешной модерации пользователя проинформируют (в личном кабинете или пришлют на почту) о возможных сценариях решения проблемы с описанием и фиксированными сроками выполнения от 2 до 8 дней.

Каждая стадия процесса легко отслеживается на сайте. В случае, если проблема не решена в течение указанного срока, обращение можно отправить на доработку.

Другие функции

Кроме составления своей жалобы можно посмотреть жалобы других пользователей. Для этого достаточно перейти в раздел «Карты» и выбрать интересующие параметры: муниципалитет, статус жалобы (в работе, получен ответ или решено), категорию сообщения, тип проблемы и давность подачи заявки.

Обновленный Добродел жалобы

Также пользователю теперь доступно участие в опросах, что, по словам разработчиков, позволят каждому жителю Подмосковья выразить свое мнение. В настоящий момент предлагается оценить работу общественного транспорта, МФЦ и условия ведения бизнеса в сфере общественного транспорта.

В скором времени на портале появится новая функция – голосование. С ее помощью граждане смогут проголосовать за задачи, которые требуют больших финансовых вложений, тем самым принять участие в процессах, происходящих в регионе.

На первый взгляд незарегистрированному пользователю может показаться, что создатели «Добродела» усложнили функционал, поскольку дизайн сайта изменился кардинально. Стало больше цвета, с главной страницы ушла карта и вместо кнопки «Сообщить о проблеме» в глаза сразу бросаются статистические данные. Но это только на первый взгляд.

На самом деле, как и было заявлено разработчиками, новая версия стала более удобной. Все начинается с регистрации на сайте. «Добродел» сам помогает гражданам оформить жалобу, при этом не требуя от него обязательного уточнения тематики сообщения. Теперь пользователей не просто уведомляют о решении его проблемы, а рассказывают, как это произошло.

Также большим плюсом стало появление раздела «Опрос», что дополнительно указывает на заинтересованность властей во мнении жителей. А с появлением раздела «Голосование» пользователи смогут участвовать в выборе приоритетных задач региона.

Источник

Горячая линия Добродел

Способов подачи жалобы или предложения множество. Горячая линия позволяет оперативно не только подать заявку, но и проконтролировать ее исполнение.

Телефон горячей линии Добродел

Горячая линия в Московской области

Горячая линия Добродел в Московской области подразумевает прямую связь, но не телефонную, между участником событий и исполнителем. То есть сведения передаются из первых рук без посредников сразу на сайт. Заявитель самостоятельно формирует свою жалобу или предложение, отправляет на исполнение и получает официальный ответ о проведенной работе по устранению проблемы. Никаких операторов и менеджеров, выступающих в роли координатора или посредника.

Горячая линия в регионах

Ознакомиться с работой портала Добродел вправе любой гражданин России. Но отправить сообщение может только зарегистрированный пользователь. При прохождении процедуры требуется указать не только персональные и контактные данные, но и муниципальное образование, выбрав из списка подмосковный район.

Конечно, при необходимости жители регионов могут:

Стоит учесть, что для связи должны быть веские основания. В случаях, когда требуется экстренная помощь, лучше воспользоваться номером телефона единой службы 112.

Другие способы связи

Пошагово связь осуществляется таким образом:

По вопросам, связанным непосредственно с работой интернет-сервиса, необходимо обращаться посредством Обратной связи. От корреспондента требуется только:

Администрация сайта заверяет, что письмо будет рассмотрено в двухдневный срок.

Для распространения идеи Добродела широко используются социальные сети:

На страницах можно не только создать жалобу и получить общественную поддержку, а также знакомиться с важной информацией, принять участие в опросах и голосованиях, поддержать интересные идеи и проекты, поделиться собственным мнением.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Обращаясь на Горячую линию Добродел, можно быть уверенным, что специалисты решат проблемы, связанные с:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Если вопрос или просьба были отправлены с нарушением правил подачи сообщений, то модератор вправе отклонить их. Частыми нарушениями являются:

Отклонению подлежат просьбы личного и коммерческого характера, содержащие угрозы и призывы к насилию.

Время ответа и компетентность специалистов

После того как обращение было написано и отправлено, оно в течение двух дней проходит проверку. При необходимости модератор связывается с заявителем посредством телефонной связи или через email. В случае благополучной модерации текст публикуется на сайте dobrodel.mosreg.ru.

Результатом является официальный отчет исполнителя о решении проблемы.

При использовании телефонной Горячей линии можно быть уверенным, в том, что:

Источник

Горячая линия Добродел: написать письмо, жалобу

Показать номер Добавить комментарий

Интернет стал частью нашей жизни. Покупками в онлайн-магазинах уже никого не удивишь. Но возможность обратиться к государственным чиновникам через интернет-портал — не привычный, но очень удобный способ общения. Для жителей Московской области появился сервис — Добродел: портал жалоб и предложений, с его помощью подача жалобы в государственные органы или сообщение о проблеме значительно упростилось.

О сервисе Добродел

Тот, кто хоть раз обращался в различные инстанции для решения своих проблем, знает, сколько сил, времени и нервов это требует. Правительство Москвы решило изменить ситуацию и создало виртуальную приемную, куда можно направить письменное сообщение, избежав бюрократической волокиты. Для этого нужно просто зайти на портал и заполнить предлагаемую форму. Требуется предварительная регистрация на сайте. Каждому сообщению присваивается статус — в работе, решено, получен ответ, а также указывается конкретный срок, в течение которого по сообщению будет принято решение.

Виртуальная приемная пользуется популярностью. С октября 2015 года — начало работы Добродела, на портал пришло более 2 млн. сообщений. Граждане сообщают не только о личных проблемах, требующих решения и вмешательства чиновников, но и замеченных недочетах:

На портале есть рейтинг доброделов, куда включены самые активные пользователи.

Иногда письменного общения недостаточно, требуется разговор по телефону. Для этого создана служба поддержки.

Горячая линия

Непосредственно у Добродела горячей линии нет, связь осуществляется через портал в электронном виде. Как позвонить в службу поддержки? Телефон, по которому можно обратиться с теми же вопросами, имеется – контактный центр Губернатора Московской обл.

Второй номер принадлежит приемной Правительства Московской области. Курирует работу Добродела Губернатор. Горячая линия предназначена для жителей Москвы и Подмосковья. По ним можно проконсультироваться по всем вопросам, связанным с работой администрации. Прежде чем звонить, желательно написать жалобу в электронном виде.

Другие способы контакта с Доброделом

Основной способ связи с Доброделом — обращение на официальном сайте. Администрация портала развивает свои странички в соцсетях, написать жалобу в Добродел можно через приложения AppStore и Google Play.

Официальный сайт Добродела — dobrodel.mosreg.ru. Перед началом работы требуется пройти процедуру регистрации. Для того чтобы передать обращение нужно перейти в раздел «Сообщения». Дальнейшие действия следующие:

Подданное сообщение обрабатывается на портале в течение 2 суток, а затем передается в профильное ведомство, где определяется точный срок ответа. С обратившимся гражданином связывается модератор, если нужно уточнить информацию. Официальный ответ исполнителя будет опубликован на портале.

Для удобства пользователей у портала созданы разделы:

Все проблемы связанные с работой портала и вопросы о сообщениях можно задать в разделе «обратная связь».

Соц. сети

Все подробности работы портала отражены на страничках в соцсетях: в Твиттере —

Фейсбуке —

ВКонтакте —

в Одноклассниках —

Модераторы портала внимательно следят за появляющимися там сообщениями и оперативно – в течение двух суток на них реагируют.

Электронная почта

Для связи с Доброделом существует соответствующий раздел на сайте. Электронное письмо можно отправить по адресу amo@mosreg.ru — приемная правительства Московской области или лично губернатору — andreyvorobiev@mosreg.ru.

На все обращения будет дан ответ.

Приложения в Google Play и App Store

У сайта Добродел есть мобильное приложение, которое можно скачать в AppStore —

и Google Play —

Сообщение посылают таким же образом, как и на сайте. Фотографии делают встроенной камерой. Если приложение не работает — обращаются на сайт в раздел «обратная связь».

Портал Добродел создан для совместного решения проблем. Без обратной связи он просто не смог бы существовать.

у вас на сайте не отправляется сообщение (обращение), просит указать категорию проблемы, а категории не выбираются

Ленинградский проспект засыпан снегом, машины — — Фуры не имеют из-за толстого слоя снега — сцепления с дорогой, буксуют. Создают пробки и аварии. Неужели в Москве нехватает техники, чтобы очистить проспект?!

Я живу в г.Электрогорск,СНТ Росинка.После последнего снегопада не чистят дороги в товариществе,так как в городе нет тракторов,почти все отправили в Павловский Посад.Проехать невозможно,до города 2 км.Я ни одна проживаю в СНТ,таких людей много.Значит,технику сняли очищать город,а мы. Нам как ездить на работу и с работы.

Добрый день. Хотела бы обратиться с вопросом по ремонту подъезда. Мы оплачиваем огромные суммы за содержание дома и капремонт, но в нашем дома, ул. Паромная д. 7, корпус 3, 2-м подъезде на 10 этаже, просто страшно находиться. Мы недавно переехали. Очень хочется жить в чистоте. Просьба посодействовать. Ответственного по дому, судя по всему у нас нет и никто не следит за порядком. Такое ощущение что ремонт здесь делали лет 10 назад. Хотя в соседнем подъезде все чисто и за последние лет 5 им стены красили в подъезде уже пару раз. А про нас все забыли. Могу прислать фото подъезда.

Здравствуйте! Пишем Вам с жалобами на коммунальные услуги из Рязанской области р.п Ухолово. С декабря 2020 года вода пахнет отвратительно, «тухлятиной». В администрации тишина, никто ничего не знает, коммунальные службы говорят,что пора менять водопроводные фильтры. Вместо ремонта водопровода в поселке решили отремонтировать аллею ветеранов,которая вполне была пригодной. У меня маленький ребенок,в такой воде страшно помыться,а про готовку вообще молчу… Можно ли как- то через Вас провести проверку и навести порядок. Почему мы платим за такую воду на протяжении пяти месяцев?!

Добрый день! Прошу помочь разобраться в ситуации, 30.04.21, не пустили в самолёт на рейс DP119/30.04, не смотря на то что на стойки выхода был во время, сотрудника не было на месте, появилась через 3 минуты и сказала, что отправила автобус и нас не может посадить на рейс хотя по билетам до вылета оставалось ещё время, и самолёт стоял, знакомые которые находились в самолете сказали, что рейс закрыли на 4 мин раньше. Я попросил сотрудницу представиться и посмотреть видио запись, что бы доказать что я был во время, после моего предложения девушка убрала бейдж и быстрым шагом ушла молча, в эту ситуацию я попал не один 4 человека не посадили, но на моем месте в самолете сидел какой-то гражданин, очень прошу наказать виновных

Добрый день!
Сегодня утром(17.05.2021) в 7.00 на ж.д. станции Сходня была большая очередь в кассу. Водитель маршрута 873 Мерседес ХН 210 77 не сбавляя скорости влетает в яму полную грязной воды и окатывает с ног до головы всех, кто стоял в кассе.
Не извинившись и посмеявшись над нами он даже не вышел из маршрутки!
Яма очень глубокая,
территория вокзала всегда грязная.
Я вся грязная с ног до головы.
Примите пожалуйста меры. Водители на ж.д. станции все не граждане РФ, грубые, носятся не притормаживая. Асфальт весь разбитый. Идти не возможно.

здравствуйте.Я жительница Ейского района,станица Должанская.У нас проблеиа с собаками.Развелось их неимоверное количество,внуки на велосипедах не могут кататься.Бросаются на людей.Администрация ничего не предпринимает.У нас курортная зона,к морю идти через поля,а там пасутся быки,коровы,лошади.Дети бояться.Примите меры пожалуйста.

Просьба разобраться с безобразием по ул. Зои и Александра Космодемьянских с ремонтом трамвайных путей. Сняли усиленные резиновые плиты в местах перехода (переезда) через трамвайные пути и положили маленькие бетонные плиточки. Перейти в этих местах большая проблема т.к. лежит все в безобразном состоянии. Даже на машине трудно переехать в местах переезда через трамв. пути. Подвеска просто приходит в негодность
переезжая там на автотранспорте. Прошу Вашего контроля и вернуть усиленные резиновые плиты в местах переезда через трамвайные пути трамвай

Здравствуйте. Живу в Котельниках, микрорайон Силикат. В мае сломали, перекопали центральную дорогу. Строить не торопятся. Между домами тоже перекопано, асфальт сломан. Чтобы пройти на работу, нужно искать путь. Когда же закончиться беспорядок в нашем районе. Прошу помочь решить вопрос благоустройства. Заранее спасибо.

Егорьевск д.Лунинская. Помогите завершить ремонт дороги.Работы не завершили несколько лет назад.Много обещаний ежегодно. 16 июня посетили дорожники. В конец деревни завезли немного щебня. На этом все закончилось.Продолжаем считать уха бы и ямы. Помогите. Осенью и весной трудновато пройти и проехать. С уважением

Егорьевск д.Лунинская несколько лет назад начали делать дорогу. Не доделали.Объяснили — не хватило денег. Много раз обещали завершить работу.16 июня прибыли дорожники. завезли несколько машин щебня.Сказали- будет дорога. На этом все закончилось. Видимо жителям ещё долго считать ямы и канавы.

А Марусино 16дней нет горячей воды. помогите.ук не мычит ничего…через 3дня отключат на три дня холодную воду

Помогите пожалуйста обустроить детскую или спортивную площадку в СНТ «Черемушки» по адресу М.О. г.Ступино, деревня Ольгино, СНТ «Черемушки» у нас в СНТ более 40 детей от 2 до 17 лет. Весь день они слоняются по территории СНТ им нечем заняться их гоняют садоводы от своих участков говорят что они очень шумные, стоят они на дороги, боимся что когда не будь может случится непоправимое. Площадка для этого есть, но мы своими силами не можем обустроить, так как постоянно делаем подъездные дороги, дороги в СНТ. Очень жаль деток, хотелось бы дать им хорошее воспитание и культуру. Уже выросло целое поколение, а мы так и нечего не смогли сделать для них. Дети это наше будущие, что мы им дадим сейчас то мы и получим в будущим. Рядом с нами находиться еще 10 СНТ и у них тоже слоняются дети, помогите нам пожалуйста в обустройстве площадки для организации досуга подростающего поколения.

Прошу Вас решить нашу проблему с уличным освещением по ул. Магомеда Ярагского города Дагестанские Огни Республики Дагестан

Я думала, что таких врачей у нас уже нет. Являясь дочерью советского врача с ординатурой, привыкла получать квалифицированную медицинскую помощь. И как я была приятно удивлена, увидев в Дарье Николаевне Романюк ( Люберцы, поликлиника 5 ) всё, что так нами ценится, любится и уважается: профессионализм, корректное терпеливое отношение к пациентам, выполнение даже того, что не входит в её обязанности. Спасибо, Доктор!

Добрый вечер. 4 дня не могут прочистить засор канализации, приезжают, что то делают, на утро опять все в воде. В квартире проживает инвалид детства, и бабушка 76 лет после операции, сделанную 23.07.2921.в травматологии. И как жить? Ведь оплату за коммунальные услуги я плачу во время. Примите пожалуста меры. И вообще можно де привести фасад дома в порядок на эти желтые дома уже страшно смотреть, за что мы платим капитальный ремонт.

Здравствуйте.Не знаю куда обращатся.В Рязанской обл г Касимова УК не чегошеньки не далая, плату начисляет.Деньги берут, прикрываясь федеральным законом. А по факту, наверняка понятия не имеют, где вообще наш дом находится. Как бытьс аферистами? Посоветуйте пожалуйста

Добрый день. Идет постоянно стройка под окнами. С 7 утра начинают стучать, шуметь инструментами, приезжает бетономешалка, работники орут матом. Происходит это все до позднего вечера. В выходные дни такая же картина.
Город Можайск улица Дмитрия Пожарского дом 2. Куда обращаться, не знаем.

Здравствуйте,19 октября я подала заявку в диспетчерскую Альтернатива профи с жалобой на сильный свист в общем стояке,к нам пришёл сантехник причину у нас не обнаружил,сказал что это где-то у соседей регулятор давления неисправен,ночью свист усиливается,ни дети ни взрослые нормально спать не можем,сегодня ночью я записала этот звук и отправила генеральному,написал что принял дело,но решений никаких,сегодня 23 октября и звук как был так и есть,прошу вас принять меры,така как уже сил нет,не высыпаться и детей жалко.

Добрый день. Просим оказать содействие в решении вопроса ликвидации запаха канализационной системы дома 28 по ул.Гоголя в городе Лосино-Петровский. На протяжении последних двух лет УК ООО «Наш Город» претензии жителей по налаживанию канализационной системы игнорирует. Идёт постоянная утечка фикалий под фундамент дома. В подъезд не приятно входить. Стоит запах общественного туалета. УК очень халатно относится к своим прямым обязанностям. Помогите.

Сделали прививку с мужем и нам дали сертификат. Смех и только на бумажке с плохо видными печатями пришлось спросить чтобы переставили. У нас в Домодедово в центральной поликлинике нет даже настоящих сертификатов. Заведующий говорит это нормально и не хочет даже разговаривать. Я хочу нормальный сертификат нового образца РФ.а не клочок бумаги.

Здравствуйте! Прошу Вас разобраться в деле и проверить СШ,, Ника,,по волейболу (директор Комарова Надежда Анатольевна),которая развалила школу Олимпийского резерва и потеряли статус,зарабатывая на протяжении 40лет.Работает 5 родственников(клан) в этой школе,которые не хотят ничего делать,посещать тренировки,ездить на соревнования.Просто сидят на зарплате высокой и прикрывают друг друга.Раньше была ведущая школа в Московской области,а сейчас с2010г.скатились вниз,что обидно.Родители писали администрации города Дубна,которая не реагирует на эти заявления.В школе как был бардак,так и есть до сих пор((((Просим Вас убедительно разобраться и проверить все стороны этой школы,финансовую тоже.

Зайти в вокзал Большая Волга не возможно. Устроили там бомжатник. Ладно один зал был занят ими, теперь и второй потихонько занимают. Когда будут приняты меры?

В вокзале Большая Волга устроили бомжатник. Ладно заняли один зал, теперь добрались до второго. Когда будут приняты меры? Ведь это лицо города. Согласитесь- оно не очень хорошее.

13.12.2021 вечером вызывала скорую помощь для мамы,так как поднялось высокое давление на фоне заболевания ковид, ранее был перенесен инсульт.Скорая не приехала на мой вызов и даже не перезвонили, чтобы озвучить другие варианты приезда кареты скорой помощи и спросить о состоянии больной.Человек надеялась на квалифицированную помощь и мучалась от боли в надежде,что специалисты облегчат страдания от болезни,а получила халатное отношение к проблеме.Жду обратной связи.

Добрый вечер. Просим помощи, последняя надежда! Люди замерзают! Старожиловскийрайон район село Чернобаево, многоквартирные дома осенью стали переводить на индивидуальное отопление и до сих пор нет тепла. Практически все готово, кормят завтраками. Люди и короной отболели, теперь простуда. Дети не перестают болеть! Умоляем помочь.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как на доброделе написать жалобу, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как на доброделе написать жалобу", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как на доброделе написать жалобу:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *