Как вставить текст в картинку в Ворде
Что обычный пользователь делает, когда в документе Word нужно поместить текст на изображении? Правильно, применяет разные графические редакторы от стандартного Paint до мощного PhotoShop, а на это тратится время и результат может не порадовать. Но существует несколько вариантов вставки в картинку текста в ворде, который будет смотреться оригинально, в самом Word не прибегая к применению других программ.
Приведенная инструкция познакомит с приемами создания любых надписей на изображении.
Способ №1: текстовый блок
Итак, предположим, что в документе уже присутствует нужный рисунок и на нем осталось лишь разместить несколько предложений или список. Как это сделать? Для каждого релиза текстового редактора схема отличается, но незначительно.
После этого развернется меню с набором готовых шаблонов. Тут нажмите «Простая надпись» (это будет первый пример в окне). В результате на листе отобразится рамка с образцом текста.
Далее, перетащите полученный объект на картинку. Для этого наведите курсор на обрамление, стрелка поменяет вид на черный крестик. Зажмите левую кнопку и, не отпуская ее, передвиньте блок в требуемое место на рисунке.
Пока вы получите белое поле, обрамленное черной рамкой. Напечатайте вместо примера текста нужный фрагмент и отформатируйте его согласно своим требованиям (величину шрифта, цвет, стиль и прочее). Размеры блока тоже изменяются. Его можно расширить или уменьшить.
Теперь надо убрать белый фон и обрамление. Для этого просто кликните по надписи и перейдите во вкладку «Формат». Отыщите и щелкните в группе «Стили» по кнопке «Заливка фигуры». Выпадет меню, где выберите пункт «Нет заливки», и фон отключится.
Осталось убрать рамку. В этой же группе кликните «Контур фигуры», а в списке нажмите «Нет контура». Команда отключает обрамление.
Стандартными средствами Word можно создать хорошо оформленную подпись, любого цвета, стиля, размера. Это гораздо удобней и быстрей, чем пользоваться графическими редакторами.
Способ №2: объект Вордарт
Есть еще один интересный прием создания надписи — вставка объекта WordArt. По сути, это такое же текстовое поле, только имеющее более интересную стилизацию шрифта (с тенью, отражением, объемом и так далее).
Во вкладке «Вставка» щелкните кнопку «Добавить объект WordArt» в виде голубой повернутой буквы А. Отобразятся наглядные примеры. Выберите, что подходит к изображению и просто кликните по образцу.
Теперь введите нужную информацию в блоке и перетащите полученное на картинку.
Способ №3: обтекание текстом
Метод хорош в том случае, когда рисунок используется в качестве подложки страницы целиком.
На вставленной картинке щелкните правой кнопкой и выберите в контекстном меню строку «Обтекание текстом». Далее, нажмите пункт «За текстом».
Теперь наполняйте документ как обычно. Только фоном будет служить рисунок, а не стандартный белый цвет.
С помощью приведенных приемов вы легко сделаете отлично оформленный текст на картинке. При этом надобность в использовании графических редакторов отпадает.
Дидактор
педагогическая практика
Как быстро заполнить грамоты и другие документы WORD с помощью инструмента СЛИЯНИЕ
Евгений Голодов,
научный сотрудник Научно-исследовательского центра
внедрения информационно-образовательных технологий
Многие из нас сталкиваются с тем, что учащимся, их родителям нужно выдать большое число грамот, благодарственных писем и т.п.
Как правило, это отнимает у учителя много времени.
Алгоритм таких действий обычно у всех примерно одинаковый:
Все это занимает довольно много времени. Вероятность испортить красивые бланки довольно большая.
Для грамоты на одного учащегося нужно скопировать и вставить примерно четыре поля, каждый раз переходя из одного окна в другое или добирать данные вручную.
Пример фрагмента шаблона грамоты (красным цветом выделены поля, которые нужно заполнять для каждого учащегося).
Данный процесс можно ускорить если для заполнения шаблона использовать инструмент «слияние», который расположен на вкладке «Рассылки» текстового редактора MS Word.
Рассмотрим процесс создание грамоты помощью инструмента «Слияние» более подробно.
Для создания данного шаблона нам необходимо выполнить следующие действия:
Процесс создания шаблона я описывать не буду, так как шаблон вы можете взять любой и подготовить его самостоятельно таким каким он вам нужен.
Рассмотрим следующие действия на примере шаблона грамоты, представленного на первом рисунке.
Красным цветом выделены поля, которые необходимо вводить для каждого учащегося.
Для автоматизации процесса заполнения мы создадим в программе MS Excel таблицу с данными (такую таблицу лучше заранее раздать учителям которые формируют списки учащихся для выдачи грамот, чтобы они заполнили ее и тогда вам останется только настроить поля при слиянии документов).
При создании таблице в первой сроке указываем названия полей
После заполнения таблицы, ее необходимо обязательно закрыть, дать название.
Когда шаблон и список готовы, переходите к процессу слияния. Для этого открываете шаблон в программе Ms Word и переходите в меню «Рассылки»
Нажимаем на стрелочку справа от надписи «Начать слияние» и выбираем пункт «Пошаговый мастер слияния»
В правой части вашего документа откроется окно «Слияние»
Необходимо нажать на ссылку «Этап 1 из 6», затем на ссылку «Этап 2 из 6».
После выполнения этих действий вы окажетесь на закладке «Этап 3 из 6». Далее нажимаете кнопку «Обзор» и выбираете файл с таблицей с данными для заполнения шаблона.
Третий этап мастера «Слияние» пошаговая инструкция.
После того как вы открыли файл с данными, приступайте к расстановке полей в шаблоне. Для этого выделяем поочередно поля которые выделены были в шаблоне красным цветом.
Входите в пункт «Вставить поле слияния» и выбираете нужное вам поле
Вставка полей в шаблон.
После того, как вы вставите в шаблон все поля, документ примет вид, представленный на рисунке.
Вид документа после вставки полей.
Теперь нажимаем на кнопку Просмотреть результаты и с помощью кнопок навигации просматриваем грамоты
Вид документа после включения режима «Просмотреть результаты».
Для печати всех грамот одновременно или заданного диапазона необходимо нажать на кнопку «Найти и объединить» и выбрать пункт «Печать документов». В появившемся окне выбираем вариант действий, например выведем на печать диапазон грамот с 1 по 3
Выводим данные на печать
Указываем диапазон для вывода на печать
Данным шаблоном можно пользоваться многократно.
Только помните, что при каждом открытии программа будет запрашивать у вас выполнить запрос к данным, на запрос необходимо ответить утвердительно.
Запрос на доступ к данным из таблицы MS Excel
Надеюсь данный материал поможет вам сократить временные затраты при работе с подобными документами.
Как в Ворде (Word) вставить текст в картинку
Как разместить текст поверх рисунка в Word
Обычно для того чтобы вставить текст в картинку пользователи используют растровые графические редакторы. Например, Adobe Photoshop или другие подобные программы. Но, во многих ситуациях можно обойтись и без применения таких мощных программ. В этом материале вы узнаете сразу два способа, как вставить текст в картинку в Word 2007, 2010, 2013 или 2016.
Видео на тему: Как вставить текст в картинку в Ворде: наложение текста поверх картинки в Word
Способ № 1. Простая надпись.
Самый простой способ вставить текст в картинку в текстовом редакторе Word, это воспользоваться функцией «Надпись». Для этого нужно перейти на вкладку «Вставка», нажать на кнопку «Надпись» и в появившемся меню выбрать вариант «Простая надпись».
После этого, на странице появится рамка с текстом. Особенностью данной рамки является то, что она позволяет разместить текст в любой точке документа Word. При этом над текстом в этой рамке можно выполнять различные манипуляции. Например, вы можете поворачивать текст под углом.
Для того чтобы вставить текст в картинку в Ворде, нужно переместить рамку с текстом на вашу картинку. Для этого просто кликните левой кнопкой мышки на краю рамки и не отпуская кнопку мышки переместите рамку на нужное место.
В результате должен получится примерно такой результат, как на картинке внизу.
Дальше нужно выделить мышкой текст внутри рамки и изменить его. Таким образом вы вставите нужный вам текст в картинку.
Если хотите убрать белый фон под текстом, то нужно установить курсор в рамку с текстом и перейти на вкладку «Формат». Здесь нужно нажать на кнопку «Заливка фигуры» и выбрать вариант «Нет заливки».
Похожим способом можно убрать и контур вокруг текста. Для этого нужно нажать на кнопку «Контур фигуры» на вкладке «Формат» и выбрать вариант «Нет контура».
После этого вы получите просто текст поверх картинки.
Данный способ удобен не только тем, что позволяет вставить текст в любом месте картинки. Он еще позволяет использовать дополнительное оформление текста.
Чтобы воспользоваться этими возможностями нужно выделить текст, перейти на вкладку «Формат» и выбрать один из предложенных стилей текста.
В результате можно получить, например, вот такой текст, вставленный поверх картинки.
И все это исключительно с помощью возможностей текстового редактора Word.
Способ № 2. Обтекание текстом.
Второй способ ставить текст в картинку в Ворде заключается в использовании функции под названием «Обтекание текстом».
Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мышки по вставленной в Ворд картинке и в появившемся контекстном меню выбрать вариант «Обтекание текстом – За текстом».
После этого картинку можно свободно перемещать по документу Word и при этом она всегда будет под текстом.
Благодаря этому вы можете пододвинуть картинку под нужный вам текст. Таким образом можно вставить текст в картинку в нужном месте документа Word.
Данный способ особенно удобен при использовании больших картинок, который занимают все пространство листа Word.
Дорогой читатель! Добавьте этот сайт в закладки своего браузера и поделитесь с друзьями ссылкой на этот сайт! Мы стараемся показывать здесь всякие хитрости и секреты. Пригодится точно.
Как в офисе.
Приветствую тебя, дорогой читатель! Сегодня я расскажу как сделать грамоту в ворде. В своей работе мне приходилось выписывать большое количество грамот и сертификатов для участников конкурса. Когда я столкнулся с этой задачей впервые, то поступил неразумно, так как потратил очень много времени.
Создание грамоты
Я печатал грамоту на каждого участника отдельно, поэтому каждый раз приходилось заполнять содержимое заново. Этот опыт заставил меня искать более рациональные способы заполнения грамот. Первое, что пришло на ум, поискать в интернете. Но готовой программы найти не удалось. Зато мне приглянулся очень эффективный способ заполнения дипломов с помощью программ из офисного пакета Microsoft.
В этой статье я расскажу, как сделать грамоту в ворде. Научу тебя быстрому заполнению и распечатке грамот, дипломов и сертификатов, используя программы Word и Excel.
Создание списка награждаемых
Сначала необходимо сделать электронную таблицу в Excel. В нее заносим данные для дипломов, грамот или сертификатов. Сведения из этой таблицы будут подставляться в готовый шаблон грамоты, который выполняется в программе Word.
Данный способ универсален. Его можно применять различных версиях офисного пакета от Microsoft с небольшими поправками на элементы интерфейса конкретного приложения.
Чтобы было понятно, как сделать грамоту, разберем процесс ее изготовления на конкретном примере. Сделаем заготовки дипломов, для награждения победителей школьного конкурса компьютерных проектов, и сертификатов для всех участников.
Для подготовки таблицы нам понадобятся следующие данные: название школы, фамилия и имя участника, класс, название работы, номинация и т.п.
Все приводимые мною данные являются вымышленными и используются только для примера.
После переходим к заготовке шаблона диплома.
Создание шаблона диплома или грамоты
Советую использовать для печати не готовые бланки грамот и дипломов, а фотобумагу. Она тоньше типографских бланков, и на струйном принтере можно распечатать уникальный вариант диплома или грамоты. Но создание уникального дизайна диплома, это тема для отдельного разговора.
Поэтому возьмем на просторах Интернета готовый чистый бланк и вставим его на страницу в текстовый документ. Зададим рисунку положение ЗА ТЕКСТОМ и приведем его размер к размеру страницы.
Теперь внесем необходимый нам текст на грамоту.
Далее связываем наш шаблон со списком в электронной таблице. На вкладке Рассылки нажимаем Выбрать получателей — Использовать существующий список. В открывшемся окне указываем нашу электронную таблицу и выбираем лист со списком участников.
Теперь в шаблоне расставляем переменные (названия столбцов в электронной таблице).
Указываем курсором место и выбираем команду Вставить поле слияния.
После расстановки выставляем нужные размеры и начертание шрифта. Переменные величины выделены кавычками.
Включаем режим Просмотреть результаты и прогоняем весь список участников, чтобы убедиться в правильности установленных параметров шрифта.
Теперь можно распечатывать дипломы на принтере (Найти и объединить — Печать документов) или создать их электронные версии, сохранив в формате PDF.
P.S. Для того чтобы исключить из списка участников, не занявших призовых мест, выберите пункт меню Изменить список получателей и снимите галочки у соответствующих записей.
Надеюсь, что информация из этой статьи будет тебе полезна, дорогой читатель. И чтобы закрепить полученные знания, скачай архив «Пример заполнения грамот». В нем ты найдешь заполненный шаблон диплома, шаблон сертификата, электронную таблицу с необходимыми данными и несколько вариантов фонов для дипломов.
Потренируйся, и никакая другая программа для заполнения грамот и дипломов не понадобится. А если что-то было не ясно, то посмотри видео » Как сделать грамоту в ворде «.
Если даже после просмотра видео вам все равно непонятно как сделать грамоту или диплом, то скачайте ниже готовые шаблоны дипломов для заполнения и тексты для грамот. Чтобы увидеть список ссылок и скачать шаблоны, кликните любую социальную кнопку.
В готовые шаблоны дипломов вам нужно будет внести свои данные в выделенные поля и распечатать или сохранить документ. В шаблоне есть поля с выпадающим списком. Если вам нужно распечатать текст на готовом типографском бланке, то перед отправкой на печать, кликните на фоновый рисунок и удалите его копкой Delete.
И на последок, если вы распечатываете грамоты в цвете на бумаге вместе с фоновым рисунком, то наверное вам понадобиться фотобумага для струйной печати.
Вам часто приходится заправлять или менять картриджи в принтере? У меня была такая проблема, но я ее решил. Хотите знать как? Прочитайте мою статью про струйные принтеры.
Улучшение качества при печати грамоты
Перед созданием своего шаблона для печати, в настройках программы выполните следующее: Файл — Параметры — Дополнительно — Размер и качество изображения. Отметьте:
Ну и конечно же, исходное фоновое изображение бланка должно быть достаточного размера. Например, при печати изображения на лист А4 по меньшей стороне не менее 1000 пикселей (лучше больше). В настройках принтера поставить режим улучшения для изображений низкого качества.
Делаем печать для электронного диплома
В видео показано создание круглой печати (штампа) для электронных документов. Используются встроенные средства редактора Word. Результатом является сгруппированный объект, который в дальнейшем можно скопировать и вставить как картинку в любой текстовый документ. Например, в электронный бланк сертификата, грамоты, диплома.
Друзья! Очень надеюсь, что вы получили пользу от прочтения этой статьи. Если это так, расскажите о ней в социальных сетях. Кнопки ниже. Пусть и ваши друзья будут в курсе.
Дополнительная информация:
Как сделать грамоту на компьютере
Приветствую тебя, дорогой читатель! Сегодня я расскажу как сделать грамоту в ворде. В своей работе мне приходилось выписывать большое количество грамот и сертификатов для участников конкурса. Когда я столкнулся с этой задачей впервые, то поступил неразумно, так как потратил очень много времени.
Создание грамоты
Я печатал грамоту на каждого участника отдельно, поэтому каждый раз приходилось заполнять содержимое заново. Этот опыт заставил меня искать более рациональные способы заполнения грамот. Первое, что пришло на ум, поискать в интернете. Но готовой программы найти не удалось. Зато мне приглянулся очень эффективный способ заполнения дипломов с помощью программ из офисного пакета Microsoft.
В этой статье я расскажу, как сделать грамоту в ворде. Научу тебя быстрому заполнению и распечатке грамот, дипломов и сертификатов, используя программы Word и Excel.
Создание списка награждаемых
Сначала необходимо сделать электронную таблицу в Excel. В нее заносим данные для дипломов, грамот или сертификатов. Сведения из этой таблицы будут подставляться в готовый шаблон грамоты, который выполняется в программе Word.
Данный способ универсален. Его можно применять различных версиях офисного пакета от Microsoft с небольшими поправками на элементы интерфейса конкретного приложения.
Чтобы было понятно, как сделать грамоту, разберем процесс ее изготовления на конкретном примере. Сделаем заготовки дипломов, для награждения победителей школьного конкурса компьютерных проектов, и сертификатов для всех участников.
Для подготовки таблицы нам понадобятся следующие данные: название школы, фамилия и имя участника, класс, название работы, номинация и т.п.
Все приводимые мною данные являются вымышленными и используются только для примера.
После переходим к заготовке шаблона диплома.
Создание шаблона диплома или грамоты
Советую использовать для печати не готовые бланки грамот и дипломов, а фотобумагу. Она тоньше типографских бланков, и на струйном принтере можно распечатать уникальный вариант диплома или грамоты. Но создание уникального дизайна диплома, это тема для отдельного разговора.
Поэтому возьмем на просторах Интернета готовый чистый бланк и вставим его на страницу в текстовый документ. Зададим рисунку положение ЗА ТЕКСТОМ и приведем его размер к размеру страницы.
Теперь внесем необходимый нам текст на грамоту.
Теперь в шаблоне расставляем переменные (названия столбцов в электронной таблице).
Указываем курсором место и выбираем команду Вставить поле слияния.
После расстановки выставляем нужные размеры и начертание шрифта. Переменные величины выделены кавычками.
Включаем режим Просмотреть результаты и прогоняем весь список участников, чтобы убедиться в правильности установленных параметров шрифта.
P.S. Для того чтобы исключить из списка участников, не занявших призовых мест, выберите пункт меню Изменить список получателей и снимите галочки у соответствующих записей.
Надеюсь, что информация из этой статьи будет тебе полезна, дорогой читатель. И чтобы закрепить полученные знания, скачай архив «Пример заполнения грамот». В нем ты найдешь заполненный шаблон диплома, шаблон сертификата, электронную таблицу с необходимыми данными и несколько вариантов фонов для дипломов.
Потренируйся, и никакая другая программа для заполнения грамот и дипломов не понадобится. А если что-то было не ясно, то посмотри видео » Как сделать грамоту в ворде «.
Если даже после просмотра видео вам все равно непонятно как сделать грамоту или диплом, то скачайте ниже готовые шаблоны дипломов для заполнения и тексты для грамот.
В готовые шаблоны дипломов вам нужно будет внести свои данные в выделенные поля и распечатать или сохранить документ. В шаблоне есть поля с выпадающим списком. Если вам нужно распечатать текст на готовом типографском бланке, то перед отправкой на печать, кликните на фоновый рисунок и удалите его копкой Delete.
И на последок, если вы распечатываете грамоты в цвете на бумаге вместе с фоновым рисунком, то наверное вам понадобиться фотобумага для струйной печати.
Вам часто приходится заправлять или менять картриджи в принтере? У меня была такая проблема, но я ее решил. Хотите знать как? Прочитайте мою статью про струйные принтеры.
Улучшение качества при печати грамоты
Ну и конечно же, исходное фоновое изображение бланка должно быть достаточного размера. Например, при печати изображения на лист А4 по меньшей стороне не менее 1000 пикселей (лучше больше). В настройках принтера поставить режим улучшения для изображений низкого качества.
Делаем печать для электронного диплома
В видео показано создание круглой печати (штампа) для электронных документов. Используются встроенные средства редактора Word. Результатом является сгруппированный объект, который в дальнейшем можно скопировать и вставить как картинку в любой текстовый документ. Например, в электронный бланк сертификата, грамоты, диплома.
Как сделать положение рисунка за текстом?
Это дополнение в ответ на комментарий от Оксаны. Положение любого объекта можно задать несколькими способами. Мы рассмотрим 3 варианта как сделать положение за текстом в Word 2016.
С начала нужно выделить картинку или другой объект. Просто кликните мышью на картинку. Выделение должно быть в виде рамки с кружками (маркерами). Далее три способа (смотрите рисунок ниже):
1-й способ. После выделения объекта, в ленте инструментов станет активной вкладка Формат. Там выбираем нужное обтекание За текстом.
3-й способ. Рядом с выделенной картинкой появится кнопка. Кликаем по ней и выбираем нужное обтекание.
Думаю этих вариантов достаточно. В версии 2010, сработает первый и второй способ.
Друзья! Очень надеюсь, что вы получили пользу от прочтения этой статьи. Если это так, расскажите о ней в социальных сетях. Кнопки ниже. Пусть и ваши друзья будут в курсе.
Дополнительная информация:
Дорогой читатель! Вы посмотрели статью до конца. Получили вы ответ на свой вопрос? Напишите в комментариях пару слов. Если ответа не нашли, укажите что искали или откройте содержание блога.