Главная » Правописание слов » Как написать drum and bass

Слово Как написать drum and bass - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

«как написать drum and bass loops?» или «как сделать жёсткие ударные для hardstep/darkside?»

В интернете я пару раз наткнулся на статьи рода «как написать drum and bass loops?» или «как сделать жёсткие ударные для hardstep/darkside?» И вот решился поделиться своим опытом по написанию этих самых лупов. Перед прочтением статьи советую ознакомится с основными терминами ударных инструментов и, хотя бы, немного поработать с драм-машинами. Итак, начнём. Начинать же следует со стартового набора, в него входят: драм-машина, коллекция сэмплов, терпение и, конечно же, слух Сначала следует оторвать пятую точку от компьютера и сбегать в CD-магазин за диском с сэмплами, нам же нужно разнообразие?! И не перепутайте, покупать нужно не готовые лупы, а single shot’ы, т.е. отдельно записанные звуки ударных. Далее следует обзавестись драм-машиной, обладающей возможностью импортировать звуки. Но всё же, советую использовать всем известный Фрутокруг (Fruity Loops). На нём я в дальнейшем и буду показывать примеры. Ну вот, остались две вещи, слух и терпение. Обзавелись? Тогда, поехали!

По опыту личных исследований я могу предложить такую классификацию drum and bass loops:

1) Классические лупы;

Классические лупы используются больше при написании таких жанров, как soulfull, atmosferic, intelligent и т.д. Они построены на основе вот такой модели:

Сделаем такой макет, поставим BPM на знакомые нам 170-180 и прослушаем. Оно самое? Хорошо, теперь будем постепенно накручивать наш луп до идеала. Обычно при построении классических лупов используются дополнительные удары. Вот несколько таких вариантов:

Источник

Как написать drum and bass

Обязательно читай и эту
http://www.dnbarena.ru/showthread.php?t=15785
и другие статьи Paperclip’a. Это вам поможет.

Для тех, кто только сел за любую программу по созданию музыки, хочет создать что-нибудь интересное, но не знает «куда бежать».

Тут я пишу подробнее о структуре (что это, зачем она нужна в треке. ) чтоб каждый начинающий мог почитать и иметь хорошее представление. Просто выучи составные части и усвой для чего они нужны!

INDROP (понимать как вход в DROP):
После какой-нибудь громкой тарелки, или FX-кика бит вдруг замолкает, нарастает напряжение (шипелки становятся громче, верхних частот прибавляетя), может начинает на низких частотах чту-то гудеть, как душе угодно. Длится это не долго секунд 10. Танцпол понимает серьёзность твоих намерений, и готовится к чемо-то, что подарит им эйфорию и заставит плясать.

Когда напряжение достигает максимума начинается.

BRAEKDOWN
Как-будто упал в яму. Было громко жестко, а стало спокойно. Главная партия пропала, мощный бит пропал. Всё стало плавнее легче, можно расслабиться, подумать, отдохнуть. Плавные синты, PADы,бит не жесткий, вобщем по аналогии со вступлением. Где-то 1 мин.

Потом выход из ямы (INDROP2), добавляются инструменты, напряжение. Все как в начале, разве что INDROP можно оформить по разному, зависит от фантазии и крутости музыканта. В DROP-е редко что-то меняется.
INDROP 2 (см. выше)
DROP 2 (см. выше)

Части могут длиться по разному и какие-то части вовсе отсутствовать, или встречаться большее кол-во раз. Зависит от фантазии создателя.

И вообще слушая треки крутанов, дели их на части, запоминай как всё реализовано.

Источник

как делать музыку

воскресенье, 16 ноября 2008 г.

учимся делать Drum and bass loops

для начала вам надо програмку FL studio лучше конечно 8
найти ее можно банально в гугле )

в нем то и будем делать семпл.

то есть из различн ых звуков бит

По опыту могу предложить такую классификацию drum and bass loops:

1) Классические лупы;
2) Ломаные лупы;

Классические лупы используются больше при написании лайтовых жанров, как soulfull, atmosferic, intelligent и т.д. Они построены на основе вот такой модели:

Сделаем такой макет, поставим BPM на знакомые нам 170-180 и прослушаем. Оно самое? Хорошо, теперь будем постепенно накручивать наш луп до идеала. Обычно при построении классических лупов используются дополнительные удары. Вот несколько таких вариантов:

Здесь вариант (в) является самым классическим и широко используемым. Также, можно использовать распределение бита на два паттерна:

Этот приём внесёт разнообразие в ваш трек, особенно, если в нём небольшое количество FX’ов. Теперь можно переходить к написанию ломаных и «жёстких» лупов. Они более разнообразные, и, порой, дотигают безумия своей непостоянностью и изломанностью. Эти лупы обитают в jungle, ragga-jungle, hardstep, darkside и т.д. Вот несколько самых простых моделей таких лупов:

Ну а теперь можно перейти и самой разгадке, что же это за расстановка ударных наблюдается в 3-4 тактах. На самом деле выглядит это довольно просто:

Источник

Как написать drum and bass

Итак, совместными усилиями пытаемся разобраться в стилях и помочь разобраться другим 🙂 Буду редактировать первое сообщение по мере поступления инфы. В первом посте будут только подстили и примеры к ним, но было бы интересно увидеть также историю того или иного подстиля, а также его описание ниже.

DRUMFUNK
Producers: Paradox, Seba, Fanu, ASC, Breakage, 0=0
Labels: Subtle Audio Recordings, Reinforced Records, Outsider, Exegene

ATMOSPHERIC, он же INTELLIGENT
Producers: LTJ Bukem, Omni trio, Seba & Paradox
Labels: Moving Shadow, Good Loking

SOULFUL
Producers: Blu Mar Ten, Nookie, Kubiks & Lomax, Marcux Intalex
Labels: Soul:R, Renegade, Signature, Fokuz, Phuzion, Exceptional Records

LIQUID FUNK
Producers: High Contrast, London Elektricity, Cyantific, Syncopix, Nu:Tone, L.A.O.S, The Funktastics, Kubiks & Lomax
Labels: Hospital Records, Spin Recordings, Spearhead, Rubik

TECHMOSPHERIC
Producers: ASC, Electrosoul System, Future Engineers, Mav, PFM
Labels: Camino Blue, Covert Operations, Kos.mos music

OLDSCHOOL JUMP-UP
Producers: Aphrodite, Hype, Zinc, Roni Size
Labels: Aphrodite Records, Phaze:One, True Playaz

NUSCHOOL JUMP-UP, он же Clownstep
Producers: Sub Focus, Fresh, TC, Distorted Minds, Dilinja, Hazard
Labels: D-Style Recordings,Valve Recordings

HALFSTEP
Producers: Amit, Klute
Labels: Commercial Suicide, Functional Records

NEUROFUNK
Producers: TeeBee, Noisia, Audio, Spor, Evol Intent
Labels: Black Sun Empire Recordings, DSCI4 Records, Subtitles Music

TECHSTEP
Producers: Dom & Roland, Ed Rush & Optical
Labels: Virus Recordings, React Records

TECHNOID (TECHNO D’n’B)
Producers:Proket, Raiden, Propoganda, Khanage, Lethal, The Sect
Labels: Offkey Recordings, DSCI4 Records

HARDSTEP
Producers: Technical Itch, LimeWax, Dylan, B-Key
Labels: Technical Freaks, Obscene Recordings, Zardonic Recordings, Cylon Recordings, Outbreak Records

RAGGA-JUNGLE:
Producers: RCola, Jackie Murda
Labels: Royal Crown Records, Chopstick Dubplate, Wikkid Records

ELECTROSTEP
Producers: John B
Labels: Beta Recording, Nu Electro

SAMBASS (latino drum’n’bass)
Producers: Drumagick, DJ Marky, Fernando Porto, Ramilson Maia, DJ Farrapo
Labels: Mega Music Brasil, Cuadra (Sambass mixes& compilations)

DUBWISE
Producers: Visionary, Benny Page, Aries
Labels: Digital Soundboy Recordings, Dance Rock Records, Lion Dubs

OLD-SCHOOL JUNGLE
Producers: Mickey Finn, Shy Fx, Bassface Sacha, Ini Kamoze, Tribe Of Issachar

2Андрей Борисов: спасибо.
Правда о Trancestep, в примерах Concord Dawn, однако у Concord Dawn нет по-моему строгой направленности в один подстиль, н-р альбом Disturbance ближе к Techno DnB по звуку, трек Never Give Up On Love (Featuring Tiki) я бы к Sambass отнёс бы (хотя Concord Dawn явно не из Бразилии :D, также Fly Away Home явно не в том же направлении.
Получается что жестко в трансовом звучании работает исключительно John B? Ну, можно ещё добавить из российский Sky’я вроде 🙂 но больше примеров не могу вспонить.
И куда отнести таких исполнителей по стилям как Ben Sage и Subsonik?

Треки из серии «about alltime Ragga-Jungle»:

Вот вроде и всё, что вспомнил. Хотя. подумаю ещё ))

Источник

Написание Drum & Bass музыки в FL Studio

Обучающий видео урок по созданию Drum & Bass музыки

рекомендуем лучший обучающий материал

что почитать?

Всем привет! Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня, мы поговорим о «реверберации», узнаем какие её виды существуют, для чего применяют данный эффект в обработке, и также, я кратко расскажу какие основные параметры могут Вас встретить в данных плагинах. Реверберация — это отражение звукового сигнала в замкнутом пространстве с некоторым количеством […]

Всем привет, Вы на канале FL Studio Pro, и я Nelson Norman. Сегодня, я расскажу, что такое «сатурация», где применяют данную обработку, какие виды «сатурации» бывают и коротко посмотрим на самые популярные плагины-сатураторы. Поехали! Итак, что такое «сатурация»? Сатурация — это насыщение аудио сигнала новыми гармониками, с целью добавления яркости, насыщения и «теплоты» звучания. Придуманы […]

Всем привет, Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня я расскажу Вам о таком устройстве частотной обработки как «эквалайзер». Вы узнаете для чего применяется эквалайзер, какие бывают их разновидности, а также способы применения этих самых устройств в «цифровом мире» аудио. Поехали! Для начала давайте определимся, что же такое «эквалайзер»? Эквалайзер — […]

Всем привет, я Nelson Norman и это проект FL Studio PRO. Сегодня мы затронем самый задаваемый вопрос, как от новичков, так и от более-менее опытных продюсеров: «Какой ПК нужен для комфортной работы в FL Studio?», и даже скажу большее, сегодня мы постараемся собрать несколько «бюджетных» ПК, на которых будет комфортно работать еще не один год, […]

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать drum and bass, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать drum and bass", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать drum and bass:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *