Презентация на тему «Как написать историю на английском языке»
Комментарии
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Аннотация к презентации
Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: «Как написать историю на английском языке». Предмет: иностранные языки. 7 слайдов. Для учеников 10-11 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.5 балла из 5.
Содержание
Stories. Как написать историю. II) Историю можно написать от первого лица (I/we) о реальных или вымышленных событиях, которые произошли с нами или от третьего лица ( he / she / they) о событиях, случившихся с кем-то другим. II) При написании истории используются прошедшие времена (past tenses): если действия произошли и закончились в прошлом (past simple); если нужно описать длительное действие в определенный момент в прошлом (past continuous); если нужно рассказать о действиях, предшествующих основным событиям (past perfect). III) Чтобы написать историю, нужно составить план: Introduction (Введение). Обозначить сюжет (кто, когда, где, что произошло), заинтересовав читателя. Setting the scene. Main body (Основная часть), в которой развивается сюжет ( описываются главные события с героями).Developing the plot (story) Conclusion (Заключение) развязка истории, где описываются чувства героев. Неожиданная концовка оставляет неизгладимое впечатление на читателя. Ending the story
A Perfect Day for a Carnival. Название должно привлекать внимание читателя. Where did the story take place? (вопрос для введения) Who were the main characters? (вопрос для введения) What was the weather like? (вопрос для введения) What verbs describe the actions happened in the story? (вопрос для основной части – динамика – развитие событий) What happened in the end (verbs)? (вопрос для заключения) What did the characters feel (verbs or adjectives)? ( вопрос для заключения) Story analysis : Story plot retelling: A There was a violent storm. B The procession began. C The girls took a look around. D The girls arrived in Notting Hill. E the girls had coffee together. F Sarah saw Rachel’s umbrella. G Thousands of people lined the streets. H The girls travelled to London by train. I Sarah got separated from Rachel. J The girls were reunited.
How to liven up a story. Как оживить историю. Как правило, любую историю можно оживить при помощи adjectives (прилагательных) и adverbs (наречий). Используйте сложные прилагательные и наречия, например, fabulous (сказочный), wonderful, cautiously (осторожно) и др. вместо простых, например, good, nice, happy, bad, big,well и т д. чтобы приправить свою историю. Ex. 6a, 7a p. 91 ………………………………….seat comfortable …………………………..to be pleased ……………………………….. clap deafening everything was………………… relieved ……………………………experience. terrifying waited …………………….. patiently was moving ……………………….. slowly ate………………………. hungrily thought………………………………….. anxiously screamed………………………….. loudly smiled…………………………………… happily
Expressing feelings. Выражаем чувства. Чтобы выразить чувства героев нужно использовать разнообразные прилагательные (синонимы- антонимы) или прилагательные, описывающие душевное состояние: 1)Scared 2)Exhausted 3)Anxious 4)Angry 5)Thrilled 6)Sure 7)Miserable Synonym Antonym 1)……………………….. 2)…………………………….. 3)……………………………… 4) annoyed 5) excited 6) ………………………… 7) depressed frightened 1) unafraid tired 2) refreshed worried 3) relaxed 4) ………………………… calm 5)………………………………. bored certain 6) uncertain 7)…………………………….. glad Прилагательные душевного состояния: 1) excited взволнованный 2) confused смущенный 3) amused удивленный 4) exhausted истощенный 5) disappointed разочарованный 6) upset расстроенный
Using a variety of verbs. Используем разнообразные глаголы. Чтобы избежатьповторного употребления таких глаголов, как told и said,и сделать эмоциональной вашу историю, используйте следующие глаголы: ThoughtScreamed BeggedWondered Replied Exclaimed CriedWhispered Cried out и другие….. подумал умолял ответил закричал, заплакал горько зарыдал, выкрикнул завопил, завизжал поинтересовался воскликнул прошептал
Linkers. Союзы и союзные слова. Чтобы связать события друг с другом или соединить два простых предложения в одно сложное, используйте следующие союзы / союзные слова: Для сочинительной связи: and then, and, too, also Дляобъединения противоположных идей: but, however (однако) Для сообщения причины или следствия: because, so (таким образом) Для выражения последовательности во времени: after, before, when, until (до тех пор), then, after a while (спустя немного времени), eventually (в конце концов), finally( наконец), immediately (тотчас, сразу), meanwhile(между тем)
Techniques to begin/end a story. Способы начать/ закончить историю. Хорошее начало так же важно как и хорошая концовка. Вы можете начать писать историю с : Описания погоды, окрестностей, людей и их чувств; Прямой речи; Риторического вопроса ( вопроса, на который мы не ждём ответа); Прямого обращения к читателю; Таинственного происшествия ( mystery) или неизвестности (suspense). Вы можетезакончитьисторию с: Прямой речью; Описанием ваших (героев) чувств и настроений (впечатлений от происшедшего); Риторическим вопросом; Таинственным происшествия ( mystery) или неизвестностью (suspense), т.е всё закончилось таинственно или неясно.
Описание на английском: narrative and descriptive essay
Нет времени? Сохрани в
Во время прохождения и сдачи различных экзаменов на знание английского языка, написание эссе почти всегда является одним из обязательных и наиболее важных заданий. Именно эта работа, по мнению преподавателей и членов приемных комиссий, максимально точно может охарактеризовать человека, так как она демонстрирует не только уровень грамотности и свободу владения языком. Это творческое задание, а значит оно демонстрирует личное восприятие человека, его мировоззрение, потенциал и т.д. В то же время, чтобы написать хорошее эссе обязательно нужно владеть хорошим словарным запасом.
Наверное, именно поэтому много студентов и абитуриентов приходят в ужас от необходимости написать рассказ за определенный отрезок времени. Школа английского языка EnglishDom уделяет много внимания развитию навыков письма и даже разработала отдельный курс по подготовке к международным экзаменам. Поэтому сегодня мы с вами попробуем разобраться в некоторых тонкостях и хитростях, и мы уверены, что в конце нашей статьи ваши страхи канут в Лету. Вообще существует много разных типов эссе, которые различают по их цели. Чаще всего используется 4 основных типа эссе, и сегодня мы с вами поговорим о том, как быстро, правильно и безболезненно написать первых два.
Narrative Essay: Telling a story
В этом типе эссе (эссе-рассказ), автор рассказывает историю или описывает свой реальный опыт. С первого взгляда это похоже на простое сочинение, однако нужно постараться, чтобы привлечь внимание читателя, и, используя обращение от первого лица, заинтересовать его и, как бы, сделать «соучастником» событий. В конце такого эссе нужно обязательно вывести заключение.
My brother always knew how to find the best fishing spots. I used to love to go fishing with him, because that’s when he would tell me his secrets. He told me which fly was best for catching bass and what time of day was.
Структура такого эссе довольно типичная:
My Friend, My Enemy
Sometimes your best friend becomes your worst enemy. This happened to me in grade seven. When a good friendship turned bad, I began to feel like I could not trust people very far.
I do not remember how Gordy and I became friends, but I do remember that we spent a lot of time together after school. Sometimes I even went to his house for lunch. I never met his parents. His father was a fisherman and I guess his mother had a job, too. We climbed trees, wrestled, rode on bicycles and talked. But one day, Gordy suddenly changed. He started being mean to me. He would not talk to me or play with me anymore. Worse, he began to bully me. He would get me in a headlock or pin me on the ground or punch me. I still do not know why. He did not even have a new friend to take my place. He just suddenly became my worst enemy.
I did not cry about losing Gordy as a friend, but he taught me that people can very quickly change a lot. Ever since then, I have worried that people I trust and rely on might someday turn and hurt me.
Напоминаем вам, что главное логично выкладывать информацию, и не забывать объединять предложения словами-связками, о которых мы уже писали раннее. Еще один важный момент — именно в данном виде эссе проявите всю свою фантазию, что бы придумать захватывающее оглавление (catchy heading). Здесь вы можете увидеть просто чудесный пример в видео
Обзор школы английского языка Easy Speak
Descriptive Essay: painting a Picture
Фактически, этот тип эссе (эссе-рассказ) и предыдущий тип Narrative Essay — родственники. Чаще всего с помощью этого типа эссе автор описывает человека, место, предмет.
Секретом написания эссе в данном стиле является большое количество деталей. Это отличная возможность раскрыть весь потенциал вашего Vocabulary. Структура та же, что и в Narrative. Возьмем самый простой пример — описание вашего лучшего друга.
Структура будет примерно такой:
Надеемся, что теперь написание эссе не будет вызывать у вас панику. На занятиях по скайп с преподавателями онлайн школы EnglishDom вы сможете довести свои навыки до «автомата» и точно сможете писать просто превосходные эссе. Good luck!
Как рассказывать историю?
Немного словарного запаса для рассказа историй на английском.
Здравствуйте всем! Вы когда-нибудь пытались рассказывать какую-нибудь историю на английском? Ставлю на то, что да! Когда Вы просто разговариваете со своим другом например, конечно же Вы хотите рассказать ему о том, что случилось с Вами и что нового в Вашей жизни. Это вполне естественно, и мы делаем это каждый раз, когда говорим с людьми.
В этой статье я бы хотел рассказать Вам небольшую историю, просто выдумать что-нибудь для Вас. И потом мы вместе посмотрим на некоторые интересные моменты и фразы, которые я буду использовать.
История на английском языке.
Итак, вот эта история:
«Other day I went to the cinema. I had plenty of time till the next train home. So I made up my mind to watch that new movie by Quentin Tarantino which was called «Django Unchained». To be honest, I’m not a big fan of westerns, but I’m crazy about all the Tarantino’s movies! So I just couldn’t miss it! What’s more, I had so much free time that I could watch even two movies!
When I came to the cinema it turned out they didn’t have the tickets for «Django Unchained». I was really upset. But it was not a surprise, because the cinema was so crowed and it was the premiere, so all the tickets had been bought away very quickly. So the only thing I could do was just to seat and wait for my train. I went to the nearest fast food and had a bite there.
For some reason I decided to come back to the cinema and ask them one more time about tickets for «Django Unchained». Believe it or not, but they said that they really had the last ticket! The point was somebody had just returned his ticket, because he couldn’t watch the movie in that time. I was so glad! So that day I managed to watch «Django Unchained»! The movie was great, I liked that! After it finished I came back to the Railway Station and went home!
I was lucky that day for sure!»
«На днях я ходил в кинотеатр. У меня была масса времени до следующего поезда домой. Так что я решил посмотреть новое кино от Квентина Тарантино, которое называлось «Джанго Освобожденный». Честно говоря, я не большой фанат вестернов, но я без ума от фильмов Тарантино! Так что я просто не мог пропустить этого! Более того, у меня было столько времени, что я мог посмотреть даже два фильма.
Когда я пришел в кинотеатр, оказалось, что у них нет билетов на «Джанго Освобожденный». Я был реально расстроен. Но это было не удивительно, потому что кинотеатр был наполнен людьми, и это была премьера, так что все билеты были раскуплены очень быстро. Таким образом, единственное, что я мог сделать было просто сидеть и ждать свой поезд. Я пошел в ближайший фаст фуд и перекусил.
По какой-то причине, я решил вернуться в кинотеатр и еще раз спросить их про билеты. Хотите верьте, хотите нет, но у них действительно был один билет! Дело в том, что кто-то только что вернул свой билет, потому что не мог пойти на тот сеанс! Я был очень рад! Таким образом, мне удалось посмотреть «Джанго Освобожденный» в тот день! Фильм отличный, мне понравился! После того, как он закончился, я вернулся на вокзал и поехал домой!
Несомненно, в тот день мне повезло!»
Разговорные фразы из текста.
Не смотря на то, что из перевода и так уже понятен смысл выделенных фраз, я все же приведу еще несколько примеров с ними ниже:
Первая фраза — «other day». Это означает «совсем недавно, один или два дня назад, на днях». Например:
Other day I passed the exam.
(На днях я сдал экзамен)
Other day I went to the bank.
(Недавно я ходил в банк)
«Plenty of time». Это означает «иметь много времени». И не только времени. Например:
I had plenty of time to do that.
(У меня была масса времени)
I had plenty of opportunities.
(У меня была масса возможностей)
I have plenty of books.
(У меня очень много книг)
«I made up my mind». Это означает «Я решил».
to make up smb mind — решать, принимать решение.
I made up my mind to go to University.
(Я принял решение поехать в университет)
I made up my mind to stay home.
(Я решил остаться дома)
Больше фраз со словом «make» можете посмотреть в статье «Make и do! Выражения на каждый день».
«To be honest». Фраза означает «Сказать по правде, честно говоря». Например:
To be honest, I don’t like you.
(Честно говоря, ты мне не нравишься)
To be honest, I don’t know where to go.
(Честно говоря, я не знаю куда идти)
«I’m crazy about».
«To be crazy about something» означает сходить с ума по чему-то, реально обожать.
I’m crazy about English.
(Я без ума от английского языка)
«What’s more». Фраза означает «более того, там более»:
What’s more, I like swimming!
(Более того, я люблю плавать!)
What’s more, he is our friend!
(Более того, он наш друг!)
«It turned out». Классная фраза, означает «Оказалось…»:
It turned out, we are lazy.
(Оказалось, что мы ленивые)
It turned out, he was wrong.
(Оказалось, он был не прав)
«had a bite».
«To have a bite» означает «перекусить». Простая и хорошая фраза:
Yesterday I had a bite at the cafe.
(Вчера я перекусил в кафе)
«For some reason». Это означает «по какой-то причине, почему-то». Например:
For some reason, I’ve done it.
(По какой-то причине, я это сделал)
For some reason, I didn’t ask him about it.
(Почему-то, я не спросил его об этом)
For some reason, I don’t like this song.
(Мне почему-то не нравится эта песня)
«Believe it or not» — хотите верьте, хотите нет.
Believe it or not, but I know what I saw!
(Хотите верьте, хотите нет, но я знаю, что я видел!)»The point is…» — дел в том, что…
The point is I like you!
(Дело в том, что ты мне нравишься!)
The point is you should learn English hard!
(Дело в том, что тебе следует учить английский усердно)
«I managed to…». Классная фраза, означает «мне удалось, у меня получилось»:
I managed to visit that museum.
(Мне удалось посетить тот музей)
I managed to buy the best seats.
(У меня получилось купить лучшие места)
«For sure» — несомненно:
I like this game for sure.
(Несомненно, мне нравится эта игра)
For sure I’ll be there.
(Я несомненно там буду)
Вот так вот, друзья. Надеюсь, что Вы будете использовать эти фразы в своей речи и развивать свой английский.
Продолжайте учить английский и берегите себя!
6 комментариев
Vit39@mail.ru
РИНАТ,БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ТВОЮ ЗАБОТУ О НАС, ИЗУЧАЮЩИХ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК.ВСЯ ТВОЯ ИНФОРМАЦИЯ ОЧЕНЬ ЦЕННА ДЛЯ МЕНЯ.Я НАКОПИЛ МНОГО ТВОИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ИЗУЧАЮ С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ИХ.ОНИ ПРОСТО БЕСЦЕННЫ. ? ? ? ➡ ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО.ВИТАЛИЙ АРСЕНЬЕВИЧ.Г.СЕВАСТОПОЛЬ. 05 МАРТА 2014 Г.
Креативное письмо. Правила написания рассказа
Под «креативным письмом» подразумеваются упражнения продуктивного характера различной степени сложности, разнообразные по форме и содержанию, часто имеющие игровую форму. Эти упражнения выполняются в письменной форме, по своему содержанию носят речевой творческий или полутворческий характер.
Просмотр содержимого документа
«Креативное письмо. Правила написания рассказа»
Расска́з или нове́лла (итал. novella — новость) — основной жанр малой повествовательной прозы. Автора рассказов принято именовать новеллистом, а совокупность рассказов — новеллистикой.
Рассказ или новелла — более краткая форма художественной прозы, нежели повесть или роман. Восходит к фольклорным жанрам устного пересказа в виде сказаний или поучительного иносказания и притчи. По сравнению с более развёрнутыми повествовательными формами в рассказах не много действующих лиц и одна сюжетная линия (реже несколько) при характерном наличии какой-то одной проблемы.
Для учащихся старшего звена задача усложняется. Рассказ делится на 4 части: в первой читатель знакомится с героями, местом и временем событий, во второй – определяется круг событий, предшествующих создавшейся ситуации, в третьей части автор ставит перед главным героем проблему и в заключительной части описывает способы разрешения её, чувства и реакцию героев либо события, следующие за разрешением проблемы.
Прежде чем приступить к написанию рассказа определите
героев вашего рассказа: какие они по характеру, чем занимаются. Не стоит перечислять все черты характера персонажа, достаточно двух-трёх, попробуйте передать характер героя через его походку, речь или поступки. Не забудьте от какого лица (первого или третьего) ведётся повествование.
место действия: где всё происходит
время действия, а также время повествования (настоящее или прошлое). Большинство рассказов пишутся с использованием глаголов прошедшего времени (Past Simple для описания основных событий/ Past Continuous для развития событий и Past Perfect для описаний предшествующих событий).
события, в которых принимают участие герои и проблемы. Которые они решают
каким будет разрешение данной проблемы
Главные вопросы, которые могут быть заданы на подготовительном этапе работы: Кто? Где? Что? Как? Почему?
привлекающий внимание \ интригующий читателя заголовок (a title)
прямую речь вместо скучного пересказа: Он сказал, что …особенно если речь идёт об эмоциях «Oh, no!» I said to myself
разнообразные глаголы, служащие для передачи информации (say, tell, ask, scream, think, cry, promise, order, whisper, reply, shout)
описательные прилагательные (sparkling, old-fashioned, graceful, bewildered, crooked, hilly, husky, melodic, etc) \ наречия (calmly\ softly\kindly, etc)
соединительные союзы (and, but, so, for, yet)
слова-связки (however, nevertheless, although)
средства драматической выразительности (Suddenly, al of a sudden, without warning, just like that, just at the moment, out of the blue
Закончив работу, проверьте:
есть ли у работы заголовок
соответствует ли объём заданному
все ли предложения начинаются с заглавных букв
нет ли пропущенных слов \ букв
верны ли грамматические структуры
That evening I was playing “English Waltz”. It was easy and not long but breathtakingly beautiful composition, which always helped me to relieve tension after an exhausting day full of emotions.
Today was a Big day. We had an audition for the national competition which will be held in Austria. After an improvised inspiring concert my teacher “threatened me” that I will play on the stage in front of all of the critics as I`m incredibly talented. Any other girl would be happy to hear that but I`ve always been shy and never cried for attention. But I decided to stop being afraid! Just stop! Feeling absolutely free I laughed and agreed to take part in the Austrian jazz concert without any hesitation.
As soon as I arrived home I checked my Facebook profile. You know all of young people are addicted to the social networks and we can do NOTHING, just nothing with it. Lessons, dinner, everything can wait.
On Facebook I found a new friend and a message. Looking at the first photo I realized that I know this boy Denis who has been playing saxophone as long as I do… Funny, 2 years ago I was even in love with him. I can say for sure that he wasn`t beautiful, but he had an incredibly charming emerald eyes and shy friendly smile. Not his appearance but his alluring charisma attracted me like the light draws a firefly.
He was gifted, even won the National competition last year; his father was a saxophonist too. Actually I know about him a lot. Or at least I knew. Two years ago.
My hands were shaking when I opened the message. “You performed today incredibly professional! I didn`t think that you could be my contender. I`d like to play with you”
I asked with my usual sarcastic grin “Play what?”
The answer arrived immediately. A winking smile. Excellent, he still has a good sense of humor.
I quickly typed “Tomorrow wait me at 7 pm in our class”
The next day he was sitting in the back of the class whistling a merry song when I came.
— Hey – smiled he broadly.
— Heeey- laughed I back. Our dialog looked like the battle “Who is more charming?”
— Do you really have the saxophone Brahner – asked he a little bit astonished and even with an expression of disapproval on his face.
— What? No! Just the seller in the shop mixed up the cases. I have Trevor James!
— Trevor James?! Really?! Can I try? – said Den with wide eyes like The Cat from Shrek.
I obediently gave him my saxophone and he played my favorite composition.
He chose the most difficult part whereas I was playing the most beautiful. We were making fun at each other but our jokes were kind and we didn’t notice how the lesson turned into frivolous chatting. The result astonished us: we made something beautiful and professional. I guess if you want to have an amazing duet you have to feel something to your partner…
An hour later we were walking in the street and talking about everything in the world. We admired stars in the sky and smelled the scent of cinnamon rolls and coffee.
-Look, there is a café out there – pointed I to a nice little coffee house round the corner.
— Wanna come? I`m hungry and I`m sure you are too.
In a little basement room was an elusive atmosphere of America in 1930s. Jazz, coffee, businessmen in black jackets talking to elegant women in dresses…
A couple minutes later the Luis Armstrong`s song “Go down” started to play. My favorite song…
I couldn`t help snapping fingers to the beat. Then I decided not to hold back my emotions and began dancing in the space between the small cozy tables. But an angry look of the waiter made me submissively return to my seat. Denis was laughing. Maybe I was born to become a comedian but I chose music.
Denis was telling me stories but I didn`t listen to him any more: I was watching his gestures and facial expressions, his happy looks, just listening to his deep voice.
It sounds too sweet: autumn, love, jazz. Need to dilute. Definitely!
And I ordered myself a cup of black strong espresso.
Choosing interesting vocabulary helps to make your writing more descriptive. For each word be low, write as many other words as you can t hat mean almost the same but that are more descriptive. Compare you r answers wit h your partner.
Good: fantastic, great, …
Bad: awful, terrible, horrible, …
Beautiful: handsome, pretty, …
Adverbs often describe how something is done. Complete the sentences using ad verbs from the box. Which sentences might have more than one answer?
Cleverly nervously proudly bravely angrily gently excitedly
1 Jill ______________ showed her parents the prize she had won.
2 Alice lifted the baby up ____________ and held him in her arms.
3 George shouted ______________ at his brother and ran out of the house.
4 Emma opened the letter ____________ and began to read.
S Rita waited ____________ outside the headmaster’s office.
6 Paul _________________ fixed the problem with my computer and we surfed the internet.
7 Mr Simpson _______________ decided to go back into the burning house.
These two paragraphs come from a story. The middle paragraph is missing. Write a paragraph of about 40 words describing Karen to complete the story. Try to use adjectives, adverbs and interesting words.
Everybody knew that a new girl was starting at our school.
Lessons started and I found out that she was excellent at Maths. She even helped me with one or two of the problems». I knew we were going to be great friends from that day on.
Your teacher has asked you to write a story for the school’s English language magazine.
It must begin with the following words:
When I first saw Louise, I got completely the wrong impression of her.
Before writing answer the following questions, using your imagination.
What does she look like? _
What is her character like? _
Where did you meet her? _
What was the weather like? _
What was you r first impression of he r? _
Why was it wrong? _
Do you still see her now? _
Are you good friends? _
How do you fee l about he r? _
You may discuss your ideas with your partner \ class. Write a story.
Each of these stories should be written in 120-180 words in an appropriate style.
1 You have decided to enter a short story competition. The competition rules say that the story
must begin with the following words:
As the door slowly opened, I was surprised to see Tom standing there.
Write your story for the competition.
2 Your school magazine has asked students to write a series of stories. Each story must begin with the last sentence of the previous story. You have been asked to write the next story, which must begin with the following words:
Martina knew she would never be the same after everything that had happened.
When you are writing a story, make sure you know whether the sentence they have given
you has to go at the beginning or the end of your story. You are not allowed to change the sentence you are given in any way.
Here’s a brief summary of another short story. Read the summary and number the events (A-G) from 1-7, in the order in which they happened.
Pip has an accident while riding his bike. and makes a new friend in hospital.
A Pip waking up in his hospital bed
В Pip meeting his new friend
C Pip being taken to hospital
D what happened after Pip left hospital _ _
E what Pip was doing before the bike accident
F the bike accident
G Pip having an operation
Now separate the story into three parts. Then write the numbers1
7 next to the three parts.
Match the examples
Here are five examples. Write what tenses (Past Simple, Past Progressive, Past Perfect)were used to each example and what the tense is being used for in the story.
A __ Finally, the plane touched down on the runway. We were safe.
B __ As she was flying to London, she suddenly realised that she had left her notes on the kitchen table.
C __ He stood on the platform. It was raining, and the sky was darkening rapidly.
D __ We were pulled over by the police while we were driving through Paris.
E _ _ It was a fantastic ride. I had never been in a helicopter before.
Схемы для возможных вариантов создания рассказов
Where does it take place
When does it take place
How do they/he/she feel
How old are they is he/she
-Lost keys, wallet, direction
-Fell down the stairs
-Was too late for class for the third time
-At an amusement park
-In the past, present or future
-During a birthday party
-During a lesson at school
Sad, happy, nervous, excited, sick, tired, athletic etc
Twelve, fourteen, eighty, one-hundred etc
Fat, skinny, short, tall, handsome, cute, ugly, casual, punky etc