Главная » Правописание слов » Как написать аксенову жалобу в интернете

Слово Как написать аксенову жалобу в интернете - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать Главе республики Крым Аксенову С. В.

Сергей Аксенов занимает пост главы Крыма с 2014 года. Политик уверен, что взаимодействие с жителями Республики поможет быстро и эффективно решать проблемы региона. Поэтому каждый желающий может написать Сергею Валерьевичу обращение и направить его любым удобным способом.

Как обратиться

Обратиться к Главе Республики Крым можно следующими способами:

Почтовый адрес

Направить письмо можно по адресу: 295005, пр. Кирова, 13, г. Симферополь.

Телефон для справок:

Пример обращения:

Электронная почта

Жалобу можно отправить на e-mail: sovmin@rk.gov.ru с пометкой в теме письма «С. В. Аксенову»

Приемная

Обращение можно привезти в Приемную по адресу: г. Симферополь, пр. Кирова, 13 и зарегистрировать у секретаря.

Прием ведется с понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00. Приемная работает в пределах АРК и рассматривает устные и письменные запросы граждан, которые адресованы Главе Республики.

Карта проезда

Общественная приемная

Сергей Аксенов во Всероссийские дни приема граждан лично встречается с крымчанами. Место проведения встречи: г. Симферополь, проспект Кирова, д. 13, II подъезд, каб. 121. Личный прием заявителей проводится по записи не ранее, чем за 14 дней и не позднее, чем за 7 дней до даты проведения приема.

Записаться можно по телефонам:

Для записи нужно сообщить:

Информация о графике приёма размещается на официальном сайте Президента РФ по ссылке http://letters.kremlin.ru/receptions, а также на официальном сайте Правительства АРК https://rk.gov.ru/ru/structure/200 и информационных стендах органов местного самоуправления.

Электронное обращение

На официальном сайте Правительства Крыма https://rk.gov.ru/ можно написать электронное письмо Аксенову. Система предусматривает два вида обращений: с авторизацией и без авторизации в ЕСИА.

Чтобы отправить жалобу, перейдите по ссылке https://rk.gov.ru/ru/feedback/show/mail и заполните форму.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов вы можете приложить необходимые документы и материалы в электронной форме.

Сообщение о коррупции

Сообщения о случаях коррупционных проявлений или преступлений должностных лиц с использованием служебного положения можно отправить:

Соцсети

Глава региона зарегистрирован в нескольких социальных сетях:

Сергей Аксенов уверяет, что все сообщения крымчан анализируются, и по всем сразу принимаются управленческие решения.

Видео: Аксенов выгнал чиновников на стройку

Дежурные юристы

Подать обращение

Павел Николаевич Грудинин занимает должность директора ЗАО «Совхоз имени Ленина, а также является заместителем председателя…

Айсен Николаев занимает пост Главы РС (Я) с 2018 года г. За последний месяц в…

С января 2020 года должность Генерального прокурора занимает Игорь Краснов. Написать Генеральному прокурору Игорю Краснову…

Источник

Телефон горячей линии Главы Республики Крым

Показать номер Добавить комментарий

Если жители столкнулись с неудовлетворительной работой органов местной законодательной власти, или требуется привлечь внимание чиновников к какой-либо проблеме, то предусмотрена горячая линия приемной Главы Республики Крым Аксенова Сергея Валерьевича. Для жителей доступно несколько способов подачи обращения: через интернет-приемную и по электронной почте. Кроме этого, предусмотрена возможность написать сообщение лично руководителю Республики в социальной сети.

О горячей линии Главы Республики Крым

Главой Республики Крым в марте 2014 года был избран Аксенов Сергей Валерьевич. После вступления в должность глава региона пообещал жителям отстаивать их интересы и оперативно решать насущные проблемы. В апреле 2014 года была создана приемная Главы Республики. Позже заработал единый телефон горячей линии. Администрация рассматривает обращения, которые касаются коррупции, нарушения законодательства, превышения должностными лицами служебных полномочий.

Телефон горячей линии

Единый номер телефона горячей линии:

Приемная работает 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Операторы информационного центра принимают обращения, которые связаны со сферой здравоохранения, экологии, образования, транспорта, промышленности, торговли. Также к рассмотрению принимаются жалобы на должностных и юридических лиц. По указанному номеру жители Республики могут записаться на прием лично к Председателю Правительства Крыма. Звонок бесплатный.

Для справки, на личный прием нужно приезжать в город Симферополь, именно здесь находится администрация региона.

Другие телефоны

Предусмотрены дополнительные телефоны для связи с Правительством Республики:

Наименование органа законодательной власти

+7(3652)27-43-07. Тарификация зависит от условий мобильного оператора

В будни с 09:00 до 18:00

Центр оперативного реагирования

В будни с 09:00 до 18:00

Отдел по социальным выплатам и содействию занятности населения

В рабочие дни с 09:00 до 18:00

В будни с 08:00 до 20:00

Другие способы контакта с приемной Главы Республики Крым

Жители Крыма могут написать письмо по электронной почте. Также подать обращение можно через интернет-приемную на сайте: glava rk gov ru. Кроме этого предусмотрена возможность лично написать Аксенову в социальной сети.

Официальный сайт Главы Республики Крым позволяет направить обращение Аксенову в электронном виде. Для этого нужно воспользоваться формой обратной связи. В форме нужно указать контактные данные, социальный статус, адресат, тематику:

Соц. сети

Представители Правительства охотно общаются с гражданами в социальных сетях. Не исключение и сам Глава Республики. Жители могут получить ответы на следующие вопросы:

Электронная почта

Жители могут написать письмо по электронной почте. Секретари рассмотрят жалобы на сотрудников органов местного самоуправления и на превышение ими должностных полномочий. Также принимаются обращения, которые касаются выявления факта коррупции:

Личный кабинет

Личный кабинет позволяет отслеживать статус обращения и формировать коллективные письма. Авторизация проходит через портал Госуслуг. В шапке сайта нужно нажать на кнопку «Интернет-приемная» и «Авторизоваться через ЕСИА»:

Горячая линия работает по будням с 09:00 до 18:00. Письмо можно направить по электронной почте или через интернет-приемную. Есть возможность подать личное обращение Аксенову Сергею Валерьевичу в социальных сетях. Жалобы рассматриваются в срок установленный законодательством, который составляет 7 дней.

Когда восстановиться горячее водоснабжение по ул.Киевской 137 было объявлено чтовода горячая пойдёт с 01 мая но холодная из горячего крана идёт а горячей нет а оплату за горячее водоснабжение уже считают просьба срочно принять меры к исправлению ситуации

Киевский район, улица Полюсная, регулярно выключают воду полностью. На данный момент воду отключили с 17 мая и по сей день 20 мая воды нет. И когда возобновят ответа нет, кормят завтраками. Отключили без предупреждения, а точнее когда уже выключили. Аргументируют, что аварийные работы! Да сколько можно! почему аварии именно в нашем районе постоянно появляются.
ПОЖАЛУЙСТА, предпримите меры!

Мы живём у истока водохранилища Тайган,и у нас нет воды…
Вода Крыма даёт отписки. Им всем, и на нас и на вас плевать

Проживаю в поселке Мирный Симферопольского района, около трёх месяцев назад в связи с проведением строительных работ перекрыли основную дорогу ведущую в поселок Белоглинка. Теперь приходится ездить в объезд по узким переулочкам, теряется время, нервы и бензин. Все можно понять и потерпеть…но, создаётся только видимость работ, на объекте работают » полтора землекопа» или вообще ни кого. Сколько этот бардак и издевательства над жителями будет продолжаться?

Добрый день я проживаю в селе Лушино Сакского района мы очень вас просим обратить внимание на наше село,а конкретно по газофикации нашего села. А ещё про остановки с одной стороны поставили остановку,а с другой стороны ставить не собираются.В нашем селе много проблем которые хотелось решить с Вашей помощью, мы вас очень просим посетить наше село.

Хочу пожаловаться на работу Ялтинского Телекома. Три месяца не могут устранить повреждение кабеля от сан. Прибрежный до пгт Никита.Обещано до 27 августа и до сих пор ничего не сделано! И это перед выборами. Помогите хоть вы, пожалуйста.

Больше 2 х недель не горит ни один фонарь в парке у памятника партизанам в Симферополе.Какого министра нужно ещё снять,что бы решить эту проблемму?

Хочу узнать результат на моё обращение СК Крыма
На фейки в интернете про ковид
Заявление на Лолиту Дмитриеву из Феодосии
Ответ ещё не дали из УЭБ и ПК Крыма

Почему не разблокируют карты для бесплатного проезда тем, кто сделал 2-е вакцинации и плюс ревакцинацию? На мизерные пенсии это очень ощутимо.

Добрый день! По пер. Марсовый, дом 7 в квартирах по стояку над прививочным кабинетом ( детская поликлиника), уже больше месяца отсутствует горячая вода, а неделю назад отключена холодная. Сантехников для исправления аварийной ситуации в кабинет не допускают. Прошу посодействовать в решении этой проблемы. В аварийную службу обращались, проблема только с допуском сантехников.

Добрый день, во время урагана совало крышу дома на ул Трубаченко 20 кв 116, не были предприняты срочные меры! Сейчас течет потолок, в лампочках стоит вода, у нас подвесные потолки, умоляю помогите! Я живу одна с маленьким ребёнком!

Источник

Как написать аксенову жалобу в интернете

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный портал Правительства Республики Крым, поступают в Правительство Республики Крым и рассматриваются работниками Правительства Республики Крым по работе с обращениями граждан и организаций – уполномоченными на то лицами.

2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать:

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, и, если необходимо, фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем внимание, что средства сайта позволяют сохранить для создания личного архива набранный и отправленный Вами текст в электронной форме в файл на жестком диске или на ином электронном носителе компьютера пользователя непосредственно после отправки и появления соответствующего информационного сообщения путем нажатия на кнопку «Сохранить текст в электронной форме в файл формата *.docx».

Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. В «Личном кабинете» автору после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных через «Личный кабинет» обращений, адресованных Правительству Республики Крым, и запросов, касающихся деятельности Правительства Республики Крым.

В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента авторизации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «Список обращений» на официальном портале Правительства Республики Крым.

13. Интернет-приемная Правительства Республики Крым осуществляет своё функционирование в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и не предполагает направление в органы власти копий административных исковых заявлений в порядке части 8 статьи 125 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ Подробнее об этом пункте

Для удобства и реализации прав граждан на обращения в порядке Закона № 59-ФЗ, разработана и эксплуатируется Интернет-приемная Правительства Республики Крым, которая функционирует на основании Регламента функционирования модуля «Интернет-приемная Правительства Республики Крым», утвержденного приказом Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым от 16.11.2018 № 343.

Вместе с тем, согласно части 2 статьи 1 Закона № 59-ФЗ установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

В соответствии со статьей 118 Конституции Российской Федерации и статьей 4 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства.

В соответствии с частью 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Аналогичные положения закреплены в статье 4 АПК РФ и статье 3 ГПК РФ.

В соответствии со статье 125 КАС РФ административное исковое заявление подается в суд в письменной форме в разборчивом виде и подписывается с указанием даты внесения подписей административным истцом и (или) его представителем при наличии у последнего полномочий на подписание такого заявления и предъявление его в суд.

Заявление также может быть подано в суд посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте соответствующего суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Аналогичные положения закреплены в статьях 125, 126 АПК РФ и статье 131 ГПК РФ.

При этом копии заявления и приложенных к нему документов могут быть направлены лицу, участвующему в деле, обладающему государственными или иными публичными полномочиями, посредством официального сайта соответствующего органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа либо организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», почтовым отправлением или предоставлены нарочно.

Таким образом, направление документов через Интернет-приемную Правительства Республики Крым с целью соблюдения процессуального законодательства в рамках судебного судопроизводства не предусмотрено.

Источник

Как написать аксенову жалобу в интернете

Данный раздел государственной информационной системы Республики Крым «Портал Правительства Республики Крым» является дополнительным средством для обращений к Главе Республики Крым, Председателю Совета министров Республики Крым и его заместителям. Коммерческие предложения от юридических лиц не относятся к категории «обращения граждан».

Если Вы желаете обратиться в определенный исполнительный орган государственной власти Республики Крым или орган местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым и уверены, что Ваш вопрос относится к компетенции данного органа, то Вам необходимо направить Ваше обращение в выбранный Вами орган на его официальный сайт.

Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Суть предложения, заявления или жалобы излагается в форме электронного документа в поле «Текст вопроса» в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Если направленный Вами текст не является предложением, заявлением или жалобой, а лишь содержит ссылку на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в предоставляемом ответе Вам будет разъяснен порядок рассмотрения обращений граждан, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Вложения документов и материалов, которые не удается отправить (передать и обработать), рекомендуется направлять в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» почтовой связью по адресу: 295005, пр. Кирова, 13, г. Симферополь.

Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращаем Ваше внимание на недопустимость нецензурного либо оскорбительного выражения, угрозы жизни, здоровью, а также злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (статья 16 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

Ответ автору обращения, может быть направлен:

Предпочтительную форму предоставления ответа возможно указать в тексте письма.

Источник

Написать письмо С. В. Аксенову

Сергей Валерьевич Аксенов на данный момент является Главой Республики Крым. Написать письмо Аксенову можно как в рукописном, так и электронном виде. При этом очень важно придерживаться официально-делового стиля, писать без грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Использование нецензурных выражений, отправление анонимных сообщений, повторные обращения с ранее обсуждаемым вопросом, сообщения, включающие рекламу, неразборчивые тексты — не подлежат рассмотрению.

Отправить открытое письмо

Как написать обращение через электронную приемную

Написать письмо Аксенову через электронную приемную – самый удобный вариант для тех, кто ценит свое время и хочет быстро отправить обращение. Для этого следует действовать по такому алгоритму:

После получения вашей заявки, по закону ее рассмотрение может занять около тридцати дней. Если вопрос требует уточнения, то срок рассмотрения будет увеличен до шестидесяти дней.

Похожие записи:

6 комментариев к “ Написать письмо С. В. Аксенову ”

Налоговая инспекция г.камышин волгоградская область писал на получение льготы получил ответ многодетным нет льгот на имущественный налог ссылаются на ст.407 нк,а в г. волгоград есть такая льгота налог на имущество. Регион один налоги разные может так происходить.

Уважаемый, Сергей Валерианович. Прошу Вас потребовать от Крымводоканала установки
цивилизованной программы сбора денег с населения за водопользование. Во всех цивилизованных городах население платят за воду по показаниям счетчика. Если прошел
месяц, то в следующем месяце в течение 10 дней абонент должен заплатить по тарифу. А за
опоздание платится пеня в процентах. Однако в Крымводоканале занимаются вымогательством. Если я отсутствовал в Крыму три месяца, то присылают долг 10 м. куб независимо от счетчика. За что?. Я человек экономный, зная о дефиците воды расходую
на двоих 1м. куб. в мес. За февраль этого года за 1 м. хотел заплатить 6-го марта. Пытался, понять систему оплаты, которую тщательно скрывают, у контролера нашего поселка Солнечной Долины Инги Романовой. Она в грубой форме с оскорблениями выгнала меня и отказалась принимать оплату. 28 марту я поехал платить в Судак, в абонентский отдел за февраль и март с расходом по одному метру в месяц. Я оплатил, но вскоре выясняется, что ещё должен за февраль 2 м. Программа так работает. 6 мая за апрель заплатил за 1м. Но выяснилось, что эта сумма ушла за май в котором я ещё почти не употреблял воду как бы аванс или предоплата, а за апрель записан долг за 2 м, хотя израсходовал всего 1 м и оплатил 6 мая. Что это, как не вымогательство.
Кроме того, мне 80 лет, я уважаемый в России, Америке, др. странах бывший музыукант, а
со мной обращаются, как подзаборным бонжом, выгоняют из кабинета, обзывая неприличными словами. Или в Крым ещё не пришла цивилизация? Прошу вашей защиты.
С уважением А. Чимирис
,

Дорогой дедушка, о цивилизации в Крыму говорить не приходится. Вы бы видели, в какой грязи и вони мы живем в «городе-курорте» Алуште. Кругом свалки. Убирают только перед Администрацией и на набережной, т.е. там, куда может приехать Аксенов С.В. Набережная же заставлена уродливыми кибитками частного едального бизнеса и сомнительными аттракционами, так что сколько ни дыши, морского воздуха не обнаружишь. Бедные приезжие от такого сервиса (да за такие деньги!) просто в диком восторге.

Поддерживаю Вас, Алушта самый коррумпированный и грязный городов Крыма. Особенно с ноября 2018 года, когда прямо на тротуарах начали ставить ларьки с овощами, наверное потому-что, «вечная» Огнева является сестрой жены Константинова, своих «они» не бросают.

Добрый день! г.Керчь четвертый день как сплошной «каток»! Ничего и ни где не посыпается, дороги как стекло, пешеходные дорожки еще хуже! Куда смотрят наши коммунальные службы! Что делать? Помогите.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать аксенову жалобу в интернете, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать аксенову жалобу в интернете", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать аксенову жалобу в интернете:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *