Главная » Правописание слов » Как написать актуальность проекта по физкультуре

Слово Как написать актуальность проекта по физкультуре - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Индивидуальный проект «Физкультура и спорт»

учащихся 7-ых классов

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 28»

Физическая культура и спорт

Автор: Булдаков Дмитрий Сергеевич

ученик МКОУ ООШ№28 7-Б класса

Руководитель: Комленко Александр Юрьевич,

Учитель физической культуры

Миасский городской округ

Физическая культура- это неотъемлемая часть в физического и духовного развития человека, занятия спортом укрепляют физически и ментально. Физическая культура- это цель а спорт средство ее достижения.

1.1 Цель проекта: показать значение физической культуры и спорта для сохранения и укрепления здоровья и формирования личности.

1.2 Задачи

-Показать, что благодаря регулярным занятиям физкультурой и спортом можно стать не только физически сильным и здоровым, но и упорным, настойчивым, что так необходимо в любом деле.

— Пропагандировать здоровый образ жизни.

Объект исследования : Физическое развитие здоровья

Предмет исследования : Воздействие физических упражнений на организм.

В детском и подростковом возрасте происходит формирование личности, становление характера. От того, как сложится этот период в жизни человека, в значительной степени зависит его дальнейшая жизнь. А физическая культура и спорт рассматриваются как одно из важнейших средств воспитания человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.

сбор информации: изучение спортивной литературы и информационных ресурсов по данной теме в сети Интернет.

Она объяснила, что физические упражнения влияют не изолированно на какой-либо орган или систему, а на весь организм в целом. Они воздействуют на все группы мышц, суставы, связки, которые делаются крепкими, увеличиваются объем мышц, их эластичность, сила и скорость сокращения. Усиленная мышечная деятельность вынуждает работать с дополнительной нагрузкой сердце, легкие и другие органы и системы нашего организма, тем самым, повышая функциональные возможности человека, его сопротивляемость неблагоприятным воздействиям внешней среды. При выполнении физических упражнений в мышцах образуется тепло, на что организм отвечает усиленным потоотделением. Во время физических нагрузок усиливается кровоток: кровь приносит к мышцам кислород и питательные вещества, которые в процессе жизнедеятельности распадаются, выделяя энергию. При движениях в мышцах дополнительно открываются резервные капилляры, количество циркулирующей крови значительно возрастает, что вызывает улучшение обмена веществ. 2

Если же мышцы бездействуют — ухудшается их питание, уменьшаются объем и сила, снижаются эластичность и упругость, они становятся слабыми, дряблыми. Ограничение в движениях (гиподинамия), пассивный образ жизни приводят к различным патологическим изменениям в организме человека.

В тесном взаимодействии с органами дыхания совершенствуется и сердечнососудистая система. Занятие физическими упражнениями стимулирует обмен веществ, увеличивается сила, подвижность и уравновешенность нервных процессов. В связи с этим возрастает гигиеническое значение физических занятий, если они проводятся на открытом воздухе.

Физические нагрузки должны нормироваться с учетом возрастных особенностей.

Занятия окажут положительное воздействие, если будут соблюдаться определенные правила. Например, при заболеваниях органов дыхания рекомендуют лишь общеобразовательную гимнастику. Нельзя делать физические упражнения при выраженном сердцебиении, головокружении, головной боли и т.д. 3

Также я отметил, что физическая культура и спорт оказывает благотворное влияние на нервно-эмоциональную систему, продлевает жизнь, омолаживает организм, делает человека красивее. Пренебрежение же к занятиям физкультурой приводит к тучности, потере выносливости, ловкости и гибкости. Недостаточная двигательная активность в процессе роста и развития детей и подростков может вызвать множество неблагоприятных последствий: приводит к ухудшению здоровья, снижению физической и умственной работоспособности, создает предпосылки для развития различных форм патологии.

Спортивные игры, (футбол, баскетбол, регби), единоборства (бокс, карате, дзюдо) к примеру президент нашей страны имеет черный пояс по дзюдо. Интеллектуальные игры (шашки, шахматы) и еще множество видов спортивной деятельности.

Я совместно с учителем физкультуры, провели выборочное а нкетирование учащихся 5-9 классов «Значение уроков физкультуры и спорта в твоей жизни». Опрошено 100 учеников. В таблице представлены результаты данного опроса:

Данную тему можно использовать на классных часах, лекциях и любых других теоретических занятиях в общеобразовательных учреждениях, посвящённым физической культуре. В целях и привлечения сверстников к занятиям физической культуре и спорта.

Источник

Как написать актуальность проекта по физкультуре

Исследовательские работы и проекты

Проект по физкультуре «Здоровый образ жизни» 9 класс

В индивидуальном исследовательском проекте по физической культуре на тему «Здоровый образ жизни» автор рассматривает понятие здорового образа жизни и анализирует, насколько распространена эта культура среди современных школьников, определяет популярные причины несоблюдения здорового образа жизни.

Подробнее о работе:

Готовый проект по физической культуре о ЗОЖ содержит описание исследования, в рамках которого ученицей школы было проведено анкетирование одноклассников и установлены возможные причины не соблюдения ими ЗОЖ. Анализ полученных результатов и формирование плюсов и минусов здорового образа жизни позволили девятикласснице разработать оптимальный распорядок дня для школьников, в рамках которого они могли бы следовать правилам ЗОЖ.

Оглавление

Введение
1. Здоровый образ жизни (ЗОЖ).
1.1. Понятие здорового образа жизни.
1.2. Плюсы здорового образа жизни.
2. Почему большинство людей не соблюдают здоровый образ жизни?
2.1. Минусы ЗОЖ.
2.2. Возможные причины несоблюдения ЗОЖ.
3. Практическое исследование.
Заключение
Список литературы
Приложение

Введение

Заинтересовавшись этой темой, я решила написать данную проектную деятельность по теме ЗОЖ, и рассказать вам почему большинство людей не соблюдает его.

Цель моего проекта: представить причины несоблюдения здорового образа жизни.

В своей работе я использовала следующие методы: сбор информации, проведение анонимного анкетирования, анализ анкетирования, написание реферата, создание презентации.

Понятие здорового образа жизни

Здоровье человека на 60 % и более зависит от образа жизни. ЗОЖ подразумевает ментальное здоровье, отказ от табака и употребления алкоголя, здоровые модели питания, физическую активностьи т. д.

Часто ЗОЖ ассоциируется с постоянными запретами и голодовкой, на деле же — это образ жизни, максимально приближенный к естественному. Психологи утверждают, чтобы внедрить в жизнь полезную привычку, необходимо повторять её в течение 21 дня. За это время, человек и физически, и морально адаптируется к новым обстоятельствам.

Плюсы здорового образа жизни

1. Отказ от курения. Решившись на правильный образ жизни, человек должен бросить курить. Это приведёт к повышению выносливости и избавит от болезней.

2. Только полезная еда. Отказ от вредных продуктов, помогает сократить риск появления заболеваний сердечно–сосудистой системы, сахарного диабета, гормональных сбоев и ожирения.

3. Больше витаминов. Употребление больше органической продукции, живых фруктов и овощей, а также, «суперфудов», в число которых входят ягоды, орехи и семечки. Эти элементы здоровой диеты помогают не объедаться сладостями, поддерживать фигуру в форме и получить все необходимые витамины для молодости кожи и волос.

4. Ограничение спиртных напитков. Алкоголь для организма равносилен небольшой дозе яда. Ведя здоровый образ жизни, человек учится находить другие пути расслабления и веселья без угрозы здоровью, а алкоголь допускается лишь в минимальных количествах по особым случаям.

5. Регулярные физические нагрузки. Хватает даже получасовых занятий физкультурой по три раза в неделю. За ежедневную тренировку сойдут уборка, катание на велосипеде и простая ходьба.

6. Режим дня. Рекомендуется засыпать и просыпаться в одно и то же время. Необходимо проспать не менее 7-8 часов.

7. Дневная норма воды. Потребляя норму воды в день, человек предотвращает многие болезни почек, суставов и ЖКТ, а также продлевает молодость и красоту кожи, волос, ногтей, и здоровье глаз.

8. Позитивный настрой. Чтобы радоваться жизни, необходимо чаще отдыхать, желательно активным образом. Следует избегать конфликтов и стрессовых ситуаций.

Почему большинство людей не соблюдают здоровый образ жизни?

Минусы ЗОЖ

2. Отказ от любимых продуктов. Из-за привычки людей употреблять вредную пищу (майонез, бургеры, газированные напитки, и др.), им тяжело убрать её из своего рациона питания. Человеку с трудом даётся пережить такую потерю, поэтому это часто приводит к срывам, перееданию и депрессии. Для такого случая существует техника «читмил», когда человек может себе позволить раз в неделю или месяц съесть свою любимую «вкусняшку», тем самым успокоив себя и предотвратив срывы. Постепенно, придерживаясь данной технике, он оставляет мысли о вредной пище и отказывается от её употребления.

3. Необходимость подсчёта калорий. Многих желающих начать новую жизнь очень часто останавливает данное правило, т.к. для них это занятие кажется непонятным и сложным. Но на самом деле не во всех случаях требуется соблюдение калорий. Данное правило нужно соблюдать тем, кто хочет сбросить или набрать вес. Для остальных всё может зависеть не от количества калорий в пище, а в её качестве, ведь и без соблюдения данной меры, на простом ПП, можно обрести желаемые формы.

4. Недостаток времени на тренировки. Многие видят в этом проблему, потому что думают, что нужно заниматься только в спортзале. Но ведь можно заниматься тренировками не только там, но и в обычной жизни, например: если у человека есть возможность не пользоваться машиной или общественным транспортом, а пройтись пешком; покататься на велосипеде, скейте, роликах, коньках и т.п. Главное быть мотивированным и идти к своим целям. Таким образом люди найдут время и возможности.

5. ЗОЖ – дорого. Это большая проблема людей. Потому что обычно здоровый образ жизни ведут богатые люди. Ведь людям обычного достатка лучше купить чипсы за 100 рублей, чем сделать салат за 500 рублей (которым можно насытиться).

Возможные причины несоблюдения ЗОЖ:

Практическое исследование

В рамках данной работы было проведено анкетирование среди 10 человек разного возраста (от 15 до 47 лет). Проанализировав следующие ответы, я получила результаты:

1. Знаете ли вы что-нибудь о здоровом образе жизни?

2. Хотели бы заняться ЗОЖ?

3. Есть ли у вас вредные привычки?

4. Занимаетесь ли вы каким-нибудь видом спорта?

5. Следите за своим здоровьем?

6. Как вы относитесь к ЗОЖ?

Выводы:

Заключение

ЗОЖ – это главная часть жизни каждого. Многие люди приходят к такому образу жизни, потому что они поняли, что губят свою жизнь разными способами, к примеру: курение, алкоголь, плохое питание, сбой в организме из-за плохого сна и т. д.

Хотелось бы отметить, что поставленная цель была выполнена и раскрыта.

И я хотела бы призвать каждого хотя бы на маленькую часть изменить свою жизнь в лучшую сторону и предложить для этого свой буклет о примерном распорядке дня. Спасибо за внимание!

Список литературы

Здоровый_образ_жизни (Здоровый образ жизни)
«Ешь, двигайся, спи» — Том Рат
«Transcend: Девять шагов на пути к вечной жизни» — Рэй Курцвейл
«Соль, сахар и жир» — Майкл Мосс

Источник

Проектная работа » Спорт в моей жизни»

Частное общеобразовательное учреждение

ОАО «Российские железные дороги»

«СПОРТ В МОЕЙ ЖИЗНИ»

ученица 2 «В» класса;

Куратор: Гриценко Людмила Николаевна

2.РОЛЬ СПОРТА В МОЕЙ ЖИЗНИ

Спорт! Какое маленькое, но очень важное слово в жизни человека.

Наша жизнь немыслима без спорта.

Каждый берет от спорта, что то для себя.

Для одних – это развлечение.

Многие люди избирают спорт как профессию.

На мой взгляд, занятие спорт играет большую роль в жизни человека. Спорт укрепляет здоровье, воспитывает характер, делает человека выносливым и физический закаленным. Любой вид спорта важен для человека, пусть это – гимнастика, бокс, шахматы, волейбол, баскетбол, он дает нам возможность всесторонне развиваться и вносит вклад в формирование личности.

Доказать на собственном примере, что занятия спортом влияют на здоровье и развитие человека.

1.Изучить литературу, касающуюся темы спорта и истории спорта.

2. Роль спорта в моей жизни.

3. Как спорт влияет на мое здоровье.

4. Провести опрос ребят из класса, об их увлечении спортом и что дает им спорт.

5. Сделать анализ опроса.

6. Вывод и заключение

Методы: наблюдение, сравнение, фотографирование, обобщение

История развития спорта насчитывает десятки тысяч лет. С самых древних времен человек стремился быть сильнее, быстрее, выносливее. В те далекие времена эти качества были необходимыми для выживания человека, как вида в дикой природе. С тех же самых пор люди стали регулярно тренировать свои навыки, развивать их и передавать эти знания последующим поколениям.

Так, например, аборигены Австралии регулярно тренировали свои навыки стрельбы из лука, что помогало им успешно охотиться. Также они тренировали такие умения, как бег, метание бумеранга. Нечто подобное можно встретить и в других культурах. Например, индейские племена Америки регулярно тренировались в беге на длинные дистанции, поднятии камней различной тяжести и многом другом. Среди африканских племен большое распространение получили такие практики, как фехтование на палках, бег с грузом, борьба.

В Древней Греции, особое развитие получила гимнастика, где занятие велись с раннего возраста в специальных заведениях – гимнасиях под наблюдением опытного педагога-гимнаста. Сейчас гимнастика делится на два вида спортивную и художественную гимнастику. Спортивная гимнастика включает в себя упражнения на кольцах, брусьях, перекладинах. Художественна гимнастика – это более танцевальный вид спорта. Он включает в себя умение работать с предметами: булавы, скакалки, мячи, ленты и обручи. В данный момент я занимаю художественной гимнастикой, и она занимает и играет не последнюю роль в моей жизни.

Наибольшего расцвета спорт достиг во время существования Древней Греции, где зародились Олимпийские игры. В истории спорта древнегреческие олимпийские игры имеют особое значение, поскольку именно тогда спорт из утилитарного, прикладного инструмента превращается в культурную ценность.

2. РОЛЬ СПОРТА В МОЕЙ ЖИЗНИ.

В моей жизни спорт появился 3 года назад, когда я стала заниматься гимнастикой, куда отдала меня моя мама. Когда я попала на тренировку, мне было очень интересно. Много необычных предметов, таких, как булавы, обруч и лента, и таких обычных, как скакалка и мяч. Я сразу попыталась потрогать эти предметы и сделать с ними упражнения. Зато всего после одного месяца таких занятий я уже сидела на всех шпагатах, вставала в мост и делала «колесо»! Так начались мои маленькие победы – победы над собой! Мне нравилось то, что я уже умела делать что-то необычное. Также меня появился новые знакомства с девочками и появились новые друзья.

В данное время я занимаюсь гимнастикой в нашем городском Доме культуры «Перевал».

Мои первые выездные соревнования были в г. Ангарск, затем в Московской области в г. Долгопрудный, г. Красногорске. Моя мама очень переживала, как я буду без неё справляться в поездке. А тренер и старшие девочки пообещали, что я всегда буду под их присмотром!

Занятия у нас проходят 3 раза в неделю по 2 часа.

На тренировке кроме растяжки и изучения базовых элементов, мы занимаемся с предметами: скакалка, мяч, булавы, лента, обруч, отрабатываем технику умения работать с предметами. Одним словом, спорт – это моя жизнь!

Кроме тренировок и подготовки к соревнованиям, мы с девочками выступаем коллективно на праздниках в нашем городе.

Мне удалось поучаствовать в городском конкурсе «Минута Славы», где в своей номинации заняла 1 место.

Моим кумиром в художественной гимнастике является Алина Кабаева — одна из самых титулованных в мире гимнасток. Ее имя вписано в Книгу рекордов Гиннеса, так как уже в 15 лет Алина стала абсолютной чемпионкой Европы в художественной гимнастике среди взрослых. Сегодня она известна не только по своим спортивным достижениям, но по активной политической и общественной деятельности.

Занимаясь гимнастикой, я приобрела гибкость, научилась держать координацию движения, у меня стала прямая осанка, также приобрела уверенность в себе.

Кроме гимнастики я очень люблю, плавать, кататься на велосипеде, на коньках.

Спорт является профилактикой многих болезней человека, например таких распространённых, как бронхит и воспаление лёгких и оказывает огромное положительное влияние на его здоровье, поэтому нужно заниматься спортом.

В 1 классе за весь учебный год по болезни я пропустила 5 дней, и быстро восстановилась. Во 2-м классе также. Это говорит о том, что я стала реже болеть.

Моя мама говорит, что занимаясь спортом, я стала реже болеть, я стала более терпеливой, целеустремленной и трудолюбивее.

По данным моего опроса моих одноклассников было выявлено, что большинство одноклассников посещают спортивные секции.

Почти все ребят ведут здоровый образ жизни и занимаются такими видами спорта: футбол, волейбол, каратэ, танцы, легкая атлетика, баскетбол, гимнастика, плавание.

В приложении №1представлен анализ опроса одноклассников.

Из 19 опрошенных ребят все занимаются в секциях.

Двое ребят из класса занимаются в нескольких секциях. Приложение №1

Для многих ребят спорт помогает приобрести уверенность в своих силах, укрепить здоровья, воспитать характер и конечно приобретение новых знакомств и друзей.

Источник

Творческие проекты и работы учащихся

В готовом исследовательском проекте по физкультуре на тему «Спорт в нашей жизни» автор ставит цель ознакомится с видами спорта и выявить влияние спорта на образ жизни человека. В работе приведены исследования, доказывающие положительное влияние занятий спортом не только на физическое, но и на психическое здоровье человека.

Подробнее о проекте:

В исследовательской работе (проекте) по физкультуре о спорте автор проводит исследование и определяет, какую роль играет спорт в жизни человека, выясняет, как взаимосвязаны спорт и здоровье, проводит анкетирование среди одноклассников и выясняет, насколько одноклассники увлечены спортом, какой процент из них обладает физической подготовкой и какой ее уровень, а также объясняет, как и каким спортом нужно заниматься, чтобы он оказывал на здоровье человека положительное воздействие, а не наоборот.

Оглавление

Введение
1. История спорта.
2. Спорт в нашей жизни.
2.1. Что такое спорт.
2.2. Зачем заниматься спортом.
2.3. Виды спорта.
2.4. Роль спорта в жизни человека.
2.5. Спорт и здоровье.
2.6. Анкетирование и его результаты.
3. Практическая часть.
3.1.Таблица «Спорт в нашем классе».
3.2. Таблица «Влияние спорта на физическую подготовку ребят».
3.3. Таблица «Спорт и здоровье».
Заключение

Введение

В нем человек стремится расширить границы своих возможностей, рождаемых успехами и не удачами. Спорт – это соревновательная деятельность и специальная подготовка к ней. Здоровый спортивный образ жизни обладает широким позитивным спектром воздействия на различные стороны проявления организма и личности человека.

Цель работы: Ознакомится с видами спорта, и выявить влияние спорта на образ жизни человека.

Объектом является физическое воспитание в различных формах среди школьников.

Предметом исследования могут выступать пути, условия, факторы совершенствования обучения, тренировки.

Гипотеза: «Если я расскажу своим друзьям о пользе спорта, какое влияние оказывает спорт на здоровье, учёбу, то может быть многие ребята начнут действительно заниматься спортом».

В спорте удачно сочетаются подвижные игры, к которым человек испытывает естественное стремление, с систематическими физическими упражнениями.

Видов подвижных игр было и имеется бесконечное множество. Часто они являются лишь бессознательным желанием человека развить свои силы или привести их в равновесие. Но когда игры приобретают целеустремленность, они становятся спортом в собственном смысле этого слова.

История спорта

Так, например, аборигены Австралии регулярно тренировали свои навыки стрельбы из лука, что помогало им успешно охотиться. Также они тренировали такие умения, как бег, метание бумеранга. Нечто подобное можно встретить и в других культурах. Например, индейские племена Америки регулярно тренировались в беге на длинные дистанции, поднятии камней различной тяжести и многом другом. Среди африканских племен большое распространение получили такие практики, как фехтование на палках, бег с грузом, борьба.

История спорта богата на различные зрелищные события. Люди с самых древних времен тренировали свои навыки и это всегда служило хорошим способом вести мирный и здоровый образ жизни.

Современный спорт можно условно разделить на две категории: массовый спорт (так называемый «Спорт для всех») и спорт высших достижений. А спорт высших достижений можно условно разделить на профессиональный и любительский.

История спорта в его современном виде берет начало в XIV, начале XX в. Именно в это время стали активно формироваться виды спорта, популярные в России. Также в это время образовались многие международные спортивные организации, возродилось Олимпийское движение.

Что такое спорт?

В толковом словаре русского языка С.И.Ожегова написано: «Спорт – составная часть физической культуры – комплексы физических упражнений для развития и укрепления организма». В мире насчитывается около 500 видов спорта. Спорт, как правило, профессия, а физическая культура – развлечение, хотя спорт и начинается с занятий физкультурой.

Зачем заниматься спортом?

Что дают человеку эти занятия? Ответ на эти вопросы мы искали на уроке «Ознакомление с окружающим миром». И вот к какому выводу пришли: слабый человек всегда может стать сильным. Ценность занятия спортом состоит не только в укреплении здоровья и физическом развитии.

Мы приобретаем ловкость, быстроту, силу, выносливость и также ценные человеческие качества: собранность и дисциплинированность. У занимающихся спортом меньше трудностей в учёбе. А главное спорт учит нас дружить, мы умеем радоваться успехам других, сопереживать неудачи.

Виды спорта

Эти виды спорта отличаются особой зрелищностью.

Очень интересными являются циклические виды спорта.

Они имеют такое название, так как в них спортсмены совершают движения в пространстве, которые повторяются по определенному циклу. К этим видам спорта относятся: легкая атлетика, плавание, конькобежный спорт, биатлон, лыжные гонки и др.

Их отличительной особенностью является то, что в них запрещены физические контакты между соперниками.

Боевые виды спорта являются полной противоположностью циклических видов, так как в них физические контакты между соперниками являются основными действиями, при помощи которых спортсмены и добиваются побед. К этим видам относятся: бокс, самбо, кикбоксинг, вольная борьба, дзюдо, фехтование и др.

Волейбол — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника.

Футбол — командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире.

Баскетбол — спортивная командная игра с мячом. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель каждой команды — забросить руками мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать другой команде, овладеть мячом и забросить его в свою корзину.

Гандбол — командная игра с мячом 7×7 игроков (по 6 полевых и вратарь в каждой команде). Играют мячом руками.

Биатлон — зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Биатлон наиболее популярен в Германии, России, Австрии, Норвегии, Франции и Швеции.

Плавание — вид спорта или спортивная дисциплина, заключающаяся, в преодолении вплавь за наименьшее время различных дистанций.

Лёгкая атлетика — совокупность видов спорта, включающая бег, ходьбу, прыжки и метания. Объединяет следующие дисциплины: беговые виды, спортивную ходьбу, технические виды (прыжки и метания), многоборья, пробеги (бег по шоссе) и кроссы (бег по пересечённой местности). Один из основных и наиболее массовых видов спорта.

Лыжные гонки — гонки на лыжах на определённую дистанцию по специально подготовленной трассе.

Конькобежный спорт или скоростной бег на коньках — вид спорта, в котором необходимо как можно быстрее на коньках преодолевать определённую дистанцию на ледовом стадионе по замкнутому кругу. Подразделяется на классический и шорт-трек.

Бокс — контактный вид спорта, единоборство, в котором спортсмены наносят друг другу удары кулаками в специальных перчатках. Рефери контролирует бой, который длится от 3 до 12 раундов. Победа присваивается в случае, если соперник сбит с ног и не может подняться в течение десяти секунд (нокаут) или если он получил травму, не позволяющую продолжать бой (технический нокаут). Если после установленного количества раундов поединок не был прекращён, то победитель определяется оценками судей.

Роль спорта в жизни человека

Другие люди видят смысл спорта и их, к счастью, больше чем первых. Причём каждый из них может иметь разное отношение к спорту: кто-то предпочитает смотреть его по телевизору, кто-то предпочитает просто заниматься каким-либо видом спорта или общефизической подготовкой, ну а для кого-то спорт – это средство существования. Среди последних могут быть действующие спортсмены, тренеры, врачи, директоры различных спортивных обществ, попечители спорта и др.

И каждый из них вносит свой вклад в развитие спорта на нашей планете. Спорт обладает удивительными свойствами. Он может объединять людей, знакомить их между собой, в большинстве случаев спорт укрепляет здоровье, характер и даже умственные способности людей, которые им занимаются, развивает в них такие навыки как скорость, ловкость, реакция, координация, выносливость, терпение и сила. Спорт делает людей более устойчивыми к негативным факторам внешней среды. Он часто приносит людям массу положительных эмоций, например, при победе любимой команды или при достижении человеком какого-то результата в нём.

Есть. И выход этот нам предоставляет занятие спортом. Вряд ли есть необходимость убеждать кого-нибудь в пользе спорта. Спорт любят все. Но и любить спорт можно по-разному. Если вы часами сидите перед экраном телевизора, с интересом наблюдая за захватывающими поединками хоккеистов или состязаниями фигуристов, польза для вас от такой любви к спорту будет равна нулю.

Не больше пользы принесет вам и регулярный выход на стадионы и в спортивные залы, где вы занимаете места на трибунах в числе других болельщиков, волнуетесь и переживаете за своих любимцев, прекрасно зная, как бы вы поступили, окажись вы на их месте, но, не делая ровным счетом ничего из того, что могло бы принести реальную пользу вашему здоровью.

Спорт и здоровье

Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека (система саморегулирующаяся) правильно функционирует и развивается.

Способ достижения гармонии человека один – систематическое выполнение физических упражнений.

С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни: закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья.

Особое внимание мне хочется уделить утренней зарядке. Ведь не все ребята могут заниматься спортом и посещать спортивные секции, но утреннюю зарядку должны делать все. В этой главе я постараюсь всех в этом убедить.

После слова «пробуждение» следует: «утренняя гимнастика» или «зарядка». И это не случайно. Когда просыпаемся, у нас сонное, вялое состояние. Это потому, что все функции организма заторможены. Переход к бодрому состоянию дают физические упражнения.

Утренняя гимнастика – это физические упражнения, выполняемые утром после сна и способствующие ускоренному переходу организма к бодрому работоспособному состоянию. Утренняя зарядка эффективно устраняет такие последствия сна, как отечность, вялость, сонливость и

другие. Она увеличивает тонус нервной системы, усиливает работу сердечно – сосудистой и дыхательной систем, желез внутренней секреции. Решение этих задач позволяет плавно и одновременно быстро повысить умственную и физическую работоспособность организма и подготовить его к восприятию значительных физических и психических напряжений, часто встречающихся в современной жизни.

Утренняя гимнастика — одна из самых действенных форм физического воспитания школьников. Систематические занятия физическими упражнениями после сна стимулируют развитие мышц, особенно тех их групп, которые «отвечают» за правильную осанку, развивают органы дыхания и кровообращения, улучшают обмен веществ.

Однако утренняя зарядка полезна только при условии ее грамотного применения, которое учитывает специфику функционирования организма после сна, а также индивидуальные особенности конкретного человека. Так как организм после сна еще не полностью перешел к состоянию активного бодрствования, применение интенсивных нагрузок в утренней гимнастике не рекомендуется, а также нельзя доводить организм до состояния выраженного утомления.

Затем мне захотелось узнать предпочтения ребят в спорте. И на вопрос «Твой любимый вид спорта» я получил очень разные ответы.

В следующем вопросе я попросил ребят назвать спортивную секцию, которую они хотели бы посещать. Вот каковы их предпочтения:

Еще мои сверстники хотели бы учиться играть в баскетбол, хоккей. Девочки отмечали гимнастику, фигурное катание.

Таблица «Спорт в нашем классе»

А как у нас дела со спортом в классе? Три раза в год (в начале, середине и в конце учебного года) наша учительница опрашивает детей о посещении спортивных секций, кружков и т.д. Меня интересует спорт. Вот, что у нас получилось.

В классе 24 человека.

Начало года Конец 1 полугодия Конец года
7 человек. 13 человек. 8 человек

Вывод: постоянно занимаются спортом 7 человек, ещё 6 человек записались в этом году и продержались до конца первого полугодия, к концу года занимающихся спортом осталось 8 человек.

Таблица «Влияние спорта на физическую подготовку одноклассников»

Цель составления таблицы: выяснить, как занятия спортом влияют на физическую подготовку ребят.

Наблюдения за ребятами на уроках физкультуры помогли понять, как выглядит наш класс. И вот, что получилось:

В классе 24 человека.

Занимаются спортом. 1полугодие.
11 человек.
Не занимаются спортом. 1 полугодие.
13 человек.

Сдали нормативы по физкультуре

Вывод: из таблицы видно, что ребята, которые занимаются спортом, успешно сдают нормативы, предусмотренные программой. Остальные ребята справляются с нормативами частично, а двоим, и вовсе, оказалось не под силу.

Таблица «Спорт и здоровье»

Цель составления таблицы: узнать, как спорт влияет на здоровье.

Наша медсестра предоставила данные о «чемпионах» по болезням.

Количество заболеваний в классе. Вывод: ребята, которые занимаются спортом, менее подвержены простудным заболеваниям. У Горация есть слова: «Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь». Эти слова напрямую относятся к ребятам, которые не занимаются спортом, так как им приходится бегать по врачам.

Заключение

Итак, спортом должны заниматься все. Не обязательно быть профессиональным спортсменом, чтобы получать пользу и удовольствие от занятий спортом. Многие из людей бегают по утрам, кто-то ходит на аэробику и фитнес, кто-то играет в футбол. Главное, чтобы это нравилось. А вместе с тем, это делает вас физически сильными и уверенными в себе, а также дает возможность знакомиться со многими интересными людьми.

Для написания данной работы были использованы ресурсы Сети Интернет

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать актуальность проекта по физкультуре, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать актуальность проекта по физкультуре", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать актуальность проекта по физкультуре:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *