Отправляем личные сообщения на YouTube
На видеохостинге Youtube есть функция, позволяющая пользователям обмениваться личными сообщениями. Кроме этого люди оставляют свои контакты в социальных сетях и указывают электронную почту. Все это позволяет связаться и начать беседу с необходимым человеком. В этой статье мы разберем несколько простых способов связи с автором канала.
Отправка сообщений пользователям YouTube на компьютере
Перед тем, как отправлять сообщения пользователю, необходимо найти его профиль и перейти туда. Вы можете использовать для этого несколько способов:
Теперь, когда вы оказались на странице пользователя, можно написать ему в личные сообщения или найти социальную сеть для связи.
Способ 1: Личные сообщения YouTube
Не все пользователи оставляют свои контактные данные в социальных сетях или указывают электронную почту. Однако это не означает, что никак нельзя связаться с ними. Отправка личных сообщений на YouTube доступна каждому, для этого нужно осуществить всего несколько простых действий:
Однако не всегда владельцы каналов получают уведомления о сообщениях или их поступает настолько много, что они не успевают на них отвечать. Если вы уже долго ждете ответа, рекомендуем воспользоваться другим способом связи с человеком.
Способ 2: Социальные сети
Большинство популярных ютуберов в контактах указывают ссылки на свои страницы в различных социальных сетях. Находясь на главной странице профиля, выберите соответствующий значок сверху, перейдите на удобный для вас сайт и свяжитесь с пользователем. Обычно все используют Instagram и ВКонтакте. Подробнее об отправке сообщений в этих социальных сетях читайте в наших статьях.
Способ 3: Электронная почта
Довольно часто владельцы каналов просят обращаться с деловыми предложениями на электронную почту менеджера или непосредственно к ним. Найти адрес очень просто. Сделать это можно двумя методами:
Подробнее о том, как отправлять сообщения на email, читайте в нашей статье. Там описывается принцип работы со всеми популярными электронными почтами.
Отправка сообщений пользователям через мобильное приложение YouTube
В мобильном приложении YouTube пока нет функции, позволяющей отправлять пользователю личные сообщения напрямую, однако все еще можно связаться с ним с помощью социальных сетей или электронной почты. Данная информация находится в тех же местах, где и на сайте, но принцип перехода немного отличается. Давайте подробнее рассмотрим несколько вариантов поиска контактных данных автора канала или его менеджера.
Способ 1: Описание канала
Каждый пользователь, занимающийся Ютубом профессионально, всегда составляет описание для своего канала, где и оставляет ссылки на свои социальные сети или электронную почту. Найти эту информацию крайне просто:
Однако некоторые авторы предпочитают не указывать контактную информацию в этой вкладке, поэтому если ее там нет, то попробуйте выполнить поиск вторым способом.
Способ 2: Описание к видео
Популярные ютуберы обязательно добавляют к роликам описания. Там указывается полезная информация, ссылки на социальные сети и электронный адрес для связи. Узнать их можно, выполнив всего три действия:
Хочется обратить ваше внимание, что не нужно писать на адрес «Для деловых предложений» вопросы личного характера или благодарности за творчество. Популярные блогеры часто пользуются услугами менеджеров, которые и заведуют данной почтой. В большинстве случаев они просто заблокируют вас, если сообщение не будет касаться указанной темы.
Сегодня мы рассмотрели несколько способов связи с владельцами каналов на YouTube. Хотим обратить ваше внимание, что если вы планируете написать личное сообщение на Ютубе, то для этого вам необходимо создать собственный канал.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12538 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Как написать личные сообщения на YouTube? Личка на Ютубе
Привет, дорогие читатели и гости!
Вчера вы узнали все про комментарии на Ютуб и уже научились свои комментарии выделять жирным и наклонным шрифтом. А сегодня я вам расскажу о том, и скорее всего, это будет большим открытием для многих пользователей, что на Ютбе есть личка — т.е. возможность писать личные сообщения друг другу!
Пользуясь Ютубом около трех лет, я меньше года назад узнала, что можно еще и переписываться в личке с авторами других каналов. Была удивлена, т.к. кнопка с Сообщениями спрятана так, что ее нелегко найти.
И сегодня я вам раскрою этот маленький секрет, и еще парочку фишек по поводу личку на Ютубе. Поэтому, читайте статью до конца, и если будет такая необходимость, ознакомьтесь с дополнительными статьями в рублике «Все о YouTube».
Обновление июль 2021 год. Личка не Ютубе уже не существует. В конце 2020 года Гугл отменил возможность вести личную переписку на Ютуб.
Однако, в этой статье вы найдете другие актуальные способы связи с автором канала на Ютубе, блоггером.
Где находятся личные сообщения (личка) на YouTube (Ютубе)?
Обновление июль 2021 год. Личка не Ютубе не существует. В конце 2020 года Гугл отменил возможность вести личную переписку на Ютуб.
Шаг 1.
Все очень просто, как всегда заходите на свой канал Ютуб. В правом верхнем углу нажмите на свою аватарку и выберите надпись ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ.
Шаг 2.
В левом меню нажмите вкладку СООБЩЕСТВО — СООБЩЕНИЯ. Именно здесь живут ваши сообщения, они делятся на 3 вида: Одобренные, Отфильтрованные, Спам и Отправленные.
На каким-то причинам, сообщения не всегда здесь отображаются и далеко не все пользователи знают, что есть возможность писать сообщения и где их смотреть.
Лично я сообщениями пользуюсь очень редко. Еще один их недостаток в том, что при получении сообщения, вам никакие сообщения не приходят в аккаунт на Ютуб.
Единственное, если у вас есть соответствующие настройки на канале, вам на электронную почту придет письмо о том, что вам написали сообщения. Еще минус в том, что письмо придет в папку Соц.сети, и опять таки не все пользователи Почты Gmail знают о том, что на их почте есть такая папка и тем более редко или вообще в нее не заходят.
Но, несмотря на эти недостатки, некоторые пользователи пользуются возможностью написать сообщения, поэтому знать об этом нужно, чтобы не пропустить что-то важное.
Как написать личное сообщение на Ютубе?
Уже никак нельзя написать в личку на YouTube.
Обновление июль 2021 год. Личка не Ютубе уже не существует. В конце 2020 года Гугл отменил возможность вести личную переписку на Ютуб.
Вам нужно зайти на канал к человеку, которому вы собираетесь отправить сообщения в личку. Ниже названия канала найдите вкладку О КАНАЛЕ.
Здесь будут: Описание канала, Ссылки канала. Наверху в правом углу справа от флажка (про флажок читайте чуть ниже), нажмите на надпись ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ.
Нажав на надпись, вам откроется окно, в которое вам нужно ввести текст вашего сообщения и далее нажмите ОТПРАВИТЬ.
После этого Отобразится на верху канала синяя полоска СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО.
Еще добавлю информацию про флажок — блокировку пользователя (смотрите ниже).
Как написать сообщение в ютубе другому пользователю – как написать личное сообщение хозяину (автору) канала, с телефона или компьютера. Другие способы
Личку отменили, но есть несколько других способов.
1 способ. Поиск электронной почты
Подходит только для коммерческих запросов. Где найти электронный адрес пользователя для коммерческих запросов:
2 способ. Поиск контактов на канале
Зайдите на канал пользоваля. В правом нижнем углу обложки авторы канала часто оставляют адреса своих сайтов, соцсетей.
Например, на данный момент, у меня там добавлена ссылка на данный блог и группу во Вконтакте.
3 способ. Поиск контактов в видео
Данный способ лучше использовать при поиске на свежих видео.
Проверьте крайние размещенные видео, в их описании обычно авторы оставляют контакты. Также в самом видео могут быть ссылки на сайт или другие контакты.
А еще, можете написать комментарий под свежим видео, если автора заинтересует ваше предложение, он свяжется с вами. Только не спамьте.
Как заблокировать человека на Ютубе?
Для блокировки пользователя Ютуб есть 2 способа:
1 способ
Зайдите на канал пользователя, нажмите раздел О КАНАЛЕ (смотрите картинки выше, я об этом уже писала), и тут уже нажмите на флажок.
Здесь есть возможность:
2 способ
Способ используется, если пользователь написал вам комментарий под вашим видео.
Справа от текста комментария будет три точки (на картинке я выделила желтым цветом), нажмите на точки и вам откроется меню, где вы сразу же сможете: Удалить сообщения, Пожаловаться и Заблокировать пользователя.
Как удалить пользователя из Черного списка или из Заблокированных?
Если вы по ошибке добавили человека в Черный список или в список Заблокированных людей, вы всегда можете отменить это действие.
Для этого, зайдите в «Творческую студию», выберите вкладку «Настройки» и далее «Соббщество»
Здесь отображается список Заблокированных пользователей. Если вы хотите кого-то удалить из этого списка, просто нажмите на крестик рядом с названием канала пользователя.
Ниже отображается Черный список, вы можете добавить в него список слов, и когда люди будут писать комментарии, которые содержать эти слова, комментарии будут ждать вашего одобрения, и без него не будут публиковаться на вашем канале.
С уважением, Любовь Зубарева
Не забудьте поделиться этой статьей с друзьями, для этого нажмите на кнопки соц.сетей!
Как написать в личку Youtube – пишем личное сообщение хозяину канала
Как написать в личку Ютуб-канала — вопрос, который может вызвать недоумение. А что, в YouTube можно писать сообщения? Эта часть функционала далеко не так известна, отчего есть огромное количество людей, которые провели на сайте многие годы и даже не слышали о такой возможности. В действительности, возможность писать сообщения до нелепого скрыта. Но если вы уж сильно хотите связаться с каким-либо хозяином канала, то это вариант. Правда, гарантии, что сообщения будет кто-то прочитывать, никто не даёт.
Где находится личный чат на Ютубе?
Уже нигде. Возможность личных переписок была доступна довольно непродолжительное время. Её встроили в мобильное приложение сервиса в 2017 году и Google отключил функцию 18 сентября 2021 года. Официальных причин на то не объявили, но первым на ум приходит то, что эта функция была крайне непопулярна.
Тем немногим, кто пользовался данной функции, предложили сохранить переписки, прислав их в заархивированном виде на электронную почту.
Как в Youtube написать личное сообщение
Личная переписка — непопулярная возможность на Ютубе, но доступна она каждому. Вот инструкция как написать в личку канала на Ютубе:
Чтобы найти свои переписки, нужно проделать следующие действия:
Возможные проблемы
Главная проблема переписок на Ютубе — их невостребованность. Возникает ощущение, что самому сервису наплевать на эту функцию. Зачастую уведомления элементарно не доходят до пользователя. В итоге придется пройти долгий путь, чтобы посмотреть, приходило ли что-то вообще. И стоит ли оно того?
Если вы отправляете сообщение малопопулярному каналу, то тут ещё возможно общение — если, конечно, ваш вероятный собеседник осведомлён о данной функции сайта. Но если иметь дело с более крупными каналами, то они скорей всего не ответят, потому что вы не один такой. Стоим им зайти в личку — и сразу куча случайных сообщений. Тут уже от самого человека зависит, будет он с этим разбираться или нет. В общем, общение через переписку на ютубе является скорее лотереей и лучше выбрать иной путь.
Как еще можно написать автору канала?
Как правило, у большинства блогеров всегда есть ссылки на другие социальные сети и адреса одной или нескольких электронных почт. Так что вариантов как написать хозяину канала предостаточно. Прежде всего обратите внимание на баннер канала: в его правом нижнем углу скорей всего есть ссылки на другие соцсети. Также можно зайти в описание одного из поздних роликов на канале (потому что в более ранних видео может быть неактуальная информация) и найти ссылки на соцсети.
Относительно больше шансов добиться внимания есть в Инстаграме, так как в среднем там меньше людей используют приватные переписки и тем самым вы можете выгодно выделиться.
В ранее упомянутой вкладке «О канале» внизу может быть адрес электронной почты для обратной связи. Как правило, там указывается, что почта исключительно для деловых предложений. Так что если вы просто хотите выразить благодарность или что-то спросить, то это не лучший вариант. Часть блогеров для проверки почты используют других людей. Вы можете сразу попасть в черный список, а человек даже не узнает, что вы ему писали.
Ещё один способ — написать комментарий к ролику. Причем для максимального эффекта лучше всего его сделать в первый час выхода нового видео. Даже если он будет не по теме, есть реальная вероятность, что автор вам ответит, так как ему может понравиться сам факт активности.
Блокировка пользователя
Если общение не задалось, то можно заблокировать неугодного пользователя. Для таких случаев есть два метода:
7 советов о том, как правильно связаться с блогером для делового предложения
Предпринимательница Кэтрин Кейсон рассказывает о том, как нужно взаимодействовать с блогерами и медийными личностями, чтобы ваше сообщение не проигнорировали и вы смогли заключить выгодное сотрудничество. (Правда, так и не говорит, как это сотрудничество заключить).
Поставьте себя на место блогеров
У них есть то, чего желают многие (включая вас) — огромная аудитория, влияние и так далее. Все вокруг, включая друзей и родственников, изо всех сил пытаются привлечь их внимание. Так что прежде чем что-либо делать, задумайтесь, каково это, когда целыми днями вас просят сделать что-либо бесплатно.
Добейтесь расположения
Обязательно подпишитесь на все аккаунты блогера. Оставляйте осмысленные комментарии под их постами в течение 6-8 недель. Потребуется некоторое время, чтобы они вас заметили и отнеслись к вам благосклонно.
Не пишите на почту
Связывайтесь только через личные сообщения (например, в Instagram). Электронная почта давно мертва. Кроме того, общение через нее приобретает чересчур коммерческий характер. Блогеры привыкли постоянно общаться в личных сообщениях. Это лучшее и самое неофициальное место, где можно связаться с блогером и начать строить отношения.
Ни о чем не просите
Не нужно писать блогеру в личку с просьбой встретиться, опубликовать вашу картинку или рассказать, что он думает о какой-либо вещи. Подавите в себе это желание. Еще раз подумайте о том, каково приходится медийным личностям. Их постоянно о чем-то просят, поэтому меньше всего они хотят услышать еще одно такое предложение. Если вы первым делом попросите блогера сделать для вас что-нибудь, вас почти гарантированно проигнорируют.
Предложите что-нибудь
Все верно, лучше что-то дать, чем отнимать. Это может быть что-нибудь простое, например, бесплатная футболка, искренний комментарий или просто фраза: «Привет! Мне очень нравится твой контент!» Главное — добиться взаимопонимания и дать блогеру понять, что вы действительно хотите с ним сотрудничать.
Не ждите ничего взамен
Вы подарили блогеру блеск для губ или футболку, репостнули его фото, написали о нем статью, но ничего не получили взамен? Смиритесь с этим. Не спрашивайте блогера, когда он что-либо для вас написал.
Просто не нужно. Если блогер ничего не сделал в ответ на ваши действия, скорее всего, он не хочет реагировать или ему не понравился ваш продукт или сервис. Такова правда. Не нужно заставлять человека делать то, чего ему не хочется.
Следите за успехами
Если вы последовали всем этим советам и действительно хотите сотрудничать с блогером, то через некоторое время вы добьетесь своего. Нужно только немного набраться терпения.
Как написать письмо блоггеру?
В этом видео я говорю о том, как я раскручивал игру с помощью различных ютуберов, блогеров, стримеров и прочих «контент-мейкеров». Я доволен результатами, которые выдаёт youtube на запрос Fearmonium, и, как мне кажется, со своей задачей я справился: видеороликов так много, что посмотреть все у меня не вышло. Тем не менее, всё ниже написанное это не библия маркетинга, а скорее мои личные советы. Итак, первое:
Составить список людей, кому мы напишем письмо с предложением рассмотреть на нашу игру
«Личные» письма работают лучше. Это понимают и в маркетинговых кампаниях, потому во всю туже сумму в 1500 евро предлагают отправить 20 «hero» писем. «Hero»-письмо это письмо, направленное конкретному блоггеру, который может быть заинтересован конкретно в вашей игре. Я не стал оплачивать услуги агентств и самостоятельно отправил 260 таких hero-писем, никаким полу-мёртвым списком контактов я не пользовался.
Где я брал контакты? Я заходил на youtube, вбивал в поиске metroidvania или искал людей, которые делали обзоры на похожие игры и являются заинтересованным в жанре, и в окне about находил их бизнес-контакт: очень многие его там оставляют.
У этого способа есть серьёзный недостаток: чтобы увидеть кнопку view email address вы должны быть залогинены на youtube через учётку google, и у каждой учётки есть ограниченное количество раз, когда через неё можно посмотреть контакт. Получится у вас это сделать то ли 10, то ли 15 раз. После 10го раза вас начнут мучать капчей, а потом функция просмотра адресов вырубится ровно на 24 часа. Т.е. чтобы составить список из 150 адресов, вам потребуется 10 дней.
На твиче всё с одной стороны проще, а с другой нет. Я искал стримеров, которые недавно играли в похожие игры и частенько многие из них в графе «описание» оставляют свои почтовые адреса или другие линки. Но я всегда предпочитаю почту, потому что с ней удобно сразу создать черновик письма и поставить его на таймер.
Теперь перейдём непосредственно к содержанию письма. Оно должно быть максимально лаконичным, текста там должно быть очень мало, потому что популярные интернет-деятели получают десятки таких писем в час и вчитываться в вашу простыню никто не будет.
Оттого важно зацепить блоггера с самого начала. Начало должно быть очень интересным. А что интереснее человеку, чем он сам? С такой логикой начинайте письмо с обращения по имени, в духе «Hello Mike,» и парой слов о его канале, мол «посмотрел твой обзор на такую-то игру, очень классно, особенно понравилось как ты подметил вот-это. А вот моя игра похожа на неё и тоже должна тебе зайти».
Что дальше? Я крайне не рекомендую присылать видео, потому что никто не будет его смотреть при чтении миллионного по счёту письма. Так же я не рекомендую выкладывать скриншоты, потому что если их выложить в полный размер, то журналисту придётся их проскипывать, а если загрузить их превьюшки, то вы отнимите у него время на то, чтобы приблизить картинку, а потом свернуть её обратну. Я рекомендую использовать анимированные изображения.
Какую же GIF цеплять?
Секса у меня в игре не так много, как может показаться, но это отличный маркетинговый материал, потому что на такие образы реагируют инстинкты, и когда подобные картинки видит уставший человек, он на них обратит внимание с куда большей вероятностью, нежели если я презентую ему что-то более сложное. Точно так же работают разного шутейки и пугайки.
Дальше цепляете ключ от игры.
После этого можно написать что-то вежливое вроде Kind Regards, и оставить ссылки.
Разумеется, не нужно оставлять вагон ссылок на различного рода социальные сети. Ссылки на магазин с игрой, трейлер и на пресс-кит вполне хватит. Про пресс-киты я, кстати, уже рассказал у себя на канале.
А каким образом не попасть в спам?
Если вы используете gmail (а я использую его, за другие сервисы не ручаюсь), то при отправке более 50 писем, которые остались без ответа, то все последующие письма улетят в спам. Папку со спамом никто не читает, потому этого всеми силами нужно избежать.
Размышляя над проблемой со спамом, можно вспомнить, как мы заводили кучу аккаунтов в gmail для просмотра бизнесс-адресов. Пришло время ими воспользоваться! Ведь не суть важно с какого адреса пришло письмо, в котором у вас никто ничего не требует, есть описание игры, гифка, ключ и прощание. На такое письмо даже не обязательно отвечать: т.к. там есть все ссылки, то у журналиста едва ли останутся вопросы.
Если не хотите заморачиваться с кучей почтовых ящиков, то есть другой способ: завести свой домен и правильно его настроить, но там нужно оперировать какими-то штуками, в которых я ничего не понимаю и аббревиатуры которых я побоялся произнести, потому что произнесу неправильно:
И последнее: сервисы вроде keymailer. Что он собой представляет? Регистрируйтесь там как «паблишер или агентство» и сервис автоматом подхватит изданные вами в Steam игры, после чего различные блогеры смогут вам отправлять запросы на получение ключа для Steam, а вы сможете эти запросы отклонять или принимать.
Мне пришло где-то около 300 запросов, а я отправил 120 ключей. В результате около 50 человек что-то да сделало.