Главная » Правописание слов » Как написать большой текст в инстаграм

Слово Как написать большой текст в инстаграм - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как писать для «Инстаграма»: 18 простых советов

Если захотите меня удивить, найдите человека, который вполне серьезно будет утверждать, что в «Инстаграм» главное текст, а не фотографии или видео.

«Инстаграм» – территория визуального контента. Но это не значит, что на текст можно забить!

Рассказываю о нюансах, которые помогут создать привлекательную подпись под фото в Instagram (впрочем, это сработает и для текста в любом другом месте).

Дисклеймер: все наблюдения даны в случайном порядке.

Не знаете, с чего начать пост, начни с: «так, короче, б**»

Без шуток – просто начните так писать, а дальше рассказывайте ту мысль, которую хотели сообщить. Такое неформальное начало позволит снять психологические зажимы, страх белого листа и прочее. Не забудьте только отредактировать пост перед публикацией.

Если такое начало вам кажется слишком дерзким и грубым, начните с более культурной версии: «Представляешь».

Пишите «другу» / понимайте ЦА

Я иногда встречаю сопротивление у начинающих авторов: «Я не знаю о чем писать, ну не писать же о том, что я кофе выпил».

Совет: начните «переписываться» с «другом». Он может быть настоящий, может быть выдуманный, но должен быть похож на ЦА.

Начните «рассказывать» «другу» про то, что вы делаете, для кого, зачем, какая выгода от вашего продукта. Потом скопируйте все, что вы написали в «переписке», и объедините в один пост.

Все могут переписываться с друзьями – используйте эту суперспособность для создания классных текстов.

Не хочется писать – не пишите

На курсах по SMM или контент-маркетингу рекомендуют публиковать посты ежедневно. Такая установка заставляет многих вымучивать контент для «Инстаграм», в лучшем случае получается ни о чем.

Совсем не обязательно публиковаться каждый день, чтобы продвигать аккаунт. Не обязательно писать, чтобы продвигать аккаунт.

Если вы не любите писать, можете попробовать другой формат. Записать видео, снять скринкаст, нарисовать комикс. Ищите свой формат, свой способ коммуникации с подписчиками, который будет комфортен и позволит доносить нужную информацию.

Не забывайте про абзацы

Любой текст будет восприниматься легче, если в нем будут абзацы. Отбивайте фрагменты с разными смысловыми акцентами друг от друга пустой строкой.

Кстати. недавно мы упоминали телеграм-бота, который помогает делать красивые подписи в Instagram с правильным форматированием.

Соблюдайте правило: одна мысль = один пост

Чем меньше в текст заложено идей, тем проще он воспринимается. Делайте занудное упражнение:

Отправляйте большой текст в галерею

В «Инстаграм» лучше писать небольшие заметки, короче 2 000 символов. Длинный текст – сокращайте.

Если сократить никак нельзя, попробуйте поместить его в первый комментарий или заскриншотить и отправить в галерею. Оба варианта не очень, но я бы выбирал «поместить текст на фотографиях в галерее», потому что так можно ваших подписчиков дополнительно вовлечь в чтение поста, а первый комментарий лучше использовать для хештегов.

Используйте субтитры в видео

Если публикуете видео, в которых важно то, что вы говорите, – поместите в видео субтитры. Очень много людей смотрят видео без звука, а субтитры помогают понять, что «какая-то важная информация передается».

Некоторые мобильные приложения сразу записывают видео и расшифровывают все то, что вы говорите (как, например, Clipomatic, Clips). Можно видео снимать сразу с телесуфлером, зачитывая заготовленный текст, а затем его разместить в качестве субтитров в любом видеоредакторе.

Работайте над текстом постоянно

Публиковаться каждый день – полезно, но не обязательно, а вот работать с текстом нужно каждый день!

Создание текста напоминает фитнес. Выигрывает не тот, кто купил абонемент в спортзал на полгода, один раз сходил в зал, позанимался на всех тренажерах, а после две недели ходил с мертвыми руками. Выигрывает тот, кто занимается ежедневно понемногу и каждый раз отслеживает технику упражнений и наращивает нагрузки.

С контентом так же – важнее приучить себя ежедневно работать. Анализировать старые посты, искать варианты улучшения. Анализировать чужие посты, размышлять, почему они получились хорошими, а другие получились хуже. Читать книги, проходить курсы (например, по SMM в TeachLine) и так далее.

Прописывайте СТА

В каждом посте должны быть призывы к действию, без этого пост и не пост вовсе! Призывайте к разным действиям:

Пишите про людей

Людям нравятся люди, а больше всего нам нравятся мы сами. Когда люди читают текст и узнают в нем себя, такой текст вызывает больше реакций. И дает больше охвата, чем текст не про нас.

Делайте мощное вступление

В «Инстаграм» нет заголовков, но это не значит, что можно пренебрегать мощным вступлением. Если первое предложение будет ни о чем, гораздо меньше людей захотят читать дальше.

Удаляйте 35 % «не глядя»

Любой текст можно сократить без потери смысла. Удаляйте словесный мусор, повторы, междометия, деепричастия и так далее. С 99%-ной вероятностью ваш текст станет лучше, если его сократить.

Используйте образы

Если вам сложно начать писать – знаете, о чем, но не знаете, с какой стороны подойти – представьте себя на месте кого-то и спросите: «Как бы он поступил в такой ситуации?» Я люблю спрашивать себя: «Итак, Илья, тебе не пишется, как бы в этой ситуации поступил Мартин Иден?»

Не всегда решения бывают правильными, но я двигаюсь с мертвой точки и начинаю писать.

Выберите своего любимого героя или того героя, который смог бы правильно действовать в вашей ситуации.

Вставляйте случаи из прошлого

Например, сначала определите цель поста, скажем: «Хочу, чтобы люди покупали абонементы на 24 чашки кофе через директ, так будет дешевле, чем покупать абонемент в кофеточках». Затем определите ключевую ассоциацию или мысль, которую хотите рассказать. Допустим «экономия».

Далее возьмите 5 минут на медитацию, глубоко вдохните и постарайтесь вспомнить случай из прошлого, который попадал бы в эту ассоциацию. Расскажите этот случай и подвяжите к вашей цели.

Пишите с конца

Посты можно раскладывать на разные структуры и модели: кто-то пишет по AIDA, кто-то использует скользкую горку Шугермана.

Но попробуйте отойти от структуры и вначале написать то предложение, которое должно быть в конце. После напишите предложение, которое должно стоять перед последним. Если у вас еще есть время, напишите предложение, которое должно стоять перед предпоследним предложением. И так до самого начала.

Пишите, как говорите

Просто прочтите вслух все то, что написали. По-настоящему вслух, громко и с выражением, а не быстро бубня себе под нос. Если не хватило воздуха или запнулись, когда что-то говорили – перепишите.

Есть другой вариант: сначала набросайте тезисы, потом начните объяснять, а потом транскрибируйте в текст.

Зажигайте!

Если писать посты, только потому что их нужно написать, скорее всего, получится не очень. Гораздо выгоднее писать о вещах, о которых не можешь молчать, о тех, на которых вам не по…

Можно ограничить себя выбором и всегда писать только на 2–5 тем, в которых вы разбираетесь, которые вам важны. А можно научиться вовлекаться в любую тему, с которой вы работаете.

Запомните

На самом деле, никаких правил не существует.

Если постараетесь, сможете найти 100 500 человек, которые будут советовать что-то другое. Возможно, эти люди будут более профессиональными авторами, чем я.

Но это неважно: просто возьмите и попробуйте следовать тем рекомендациям, которые вам лично нравятся. Если понадобится помощь с продвижением в Instagram, можете обращаться в «Текстерру».

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Подписчики инстаграм

Актуально

Длинный текст в Инстаграм и способы его разместить 572

Все знают, что подпись под фото должна быть информативной, интересной и легкой для понимания. Мы ищем «золотую середину», чтобы цепляло, было не скучно и максимально сжато. Борьба за аудиторию сегодня не шуточная. Но если слов из поэмы не выбросить и сократить не получается. Есть несколько способов разместить длинный текст в Инстаграм.

Если вы ведете коммерческий аккаунт, то на одних фотографиях далеко не уедешь. Красивый и грамотный текст расскажет о вашем бизнесе и привлечет новых клиентов.

Проверенные ресурсы для продвижения вашего аккаунта.

Не все хотят читать большие портянки текста до конца, как никак контент визуальный, тут лента конкурирует со сторис. Даже если вы составите отличный текст, но не уделите должного внимания его оформлению, то пользователи вряд ли долго задержаться. Но как тогда рассказать больше, сохраняя высокие показатели своего аккаунта: лайки и просмотры.

Размещаем длинный текст

В Инстаграме есть ограничение по количеству символов для одного поста – 2200 знаков (вместе с пробелами). Если ваш текст получается слишком длинным, не обязательно разделять его на несколько постов.

Важно предупредить читателей о наличии продолжения. Для этого в конце поста можно сделать пометку « Читайте продолжение в карусели ». Как карусель помогает в продвижении.

Как красиво оформить текст под фото

Сегодня умение писать и структурировать информацию — это больше половины успеха. Чтобы информация под постом не выглядела как сплошное «полотно», редактируйте и красиво оформляйте мысли. Используйте перенос строк. Через каждые 4-5 строчек делайте абзацы. Так будет гораздо легче воспринимать написанное.

Не обязательно разделять текст вручную. Для этого подойдет бот в телеграме – @Text4InstaBot. После его запуска вам останется лишь скопировать результат и опубликовать готовый текст.

Читатели не осилят длинный текст, в котором будет много сложных конструкций или профессиональных терминов. Постарайтесь убрать «воду», сократите длинные предложения либо разбейте их на короткие.

Простой текст больше нравится пользователям, так как позволяет быстро понять мысль автора и найти нужную информацию.

Благодаря данным инструментам, даже длинный текст будет легко читаться, а подписчики смогут выделить для себя нужные пункты.

Логически разделить текст

Смайлики делают текст более ярким, тем самым вызывая нужные эмоции у читателей.

В Инстаграме есть небольшая лазейка, которая позволяет изменить цвет некоторых фраз в тексте. С помощью символа # любое слово становится синим. Такие хештеги можно использовать, чтобы придать тексту индивидуальность. И придать дополнительный импульс для ранжирования текста по тегу.

Но, как и в случае со смайликами, хештегами не стоит злоупотреблять. Если добавить их в каждое предложение, то текст станет нечитабельным. Таким образом, грамотно оформленный текст в Инстаграме заинтересует подписчиков и повысит вовлеченность.

Когда длинный текст в Инстаграм нельзя сократить, его можно логически развить, сделать более «читаемым». Так вы сможете остановить от пролистывания и повысить число лайков под фото.

Источник

Как написать больше текста в профиле Инстаграм: рабочие методы

Многие задумываются, как написать больше текста в профиле Инстаграм, ведь возможности социальной сети ограничены. Есть небольшой лайфхак, которому мы научимся вместе!

Делаем большое описание

На первый взгляд, сделать большое описание в профиле Инстаграм нельзя. Социальная сеть устанавливает строгое ограничение – поле «О себе» вмешает сто пятьдесят символов.

Обойти рамки можно – вполне легально! Чтобы добавить информацию, сделайте следующее:

Есть нюансы, о которых необходимо поговорить до того, как вы решитесь вписывать новые слова!

Важно! Если вы думаете, как написать больше текста в профиле Инстаграм – убедитесь, что создали бизнес-профиль социальной сети.

Как сделать бизнес-профиль?

Если аккаунт – личный, расширить границы не получится. Давайте пробежимся по инструкции и сделаем профиль для бизнеса:

Весь процесс занимает несколько минут – теперь можно написать больше слов в поле «О себе» в Инстаграм.

Что писать о себе?

Смело используйте разделители фраз и смайлики.

Теперь вы знаете, как сделать большую шапку профиля в Инстаграм самостоятельно, не прибегая к сложным настройкам. Пользуйтесь лайфхаком, чтобы поделиться мыслями со всеми пользователями!

Источник

Как написать больше текста в профиле Инстаграм?

Делаем большое описание

На первый взгляд, сделать большое описание в профиле Инстаграм нельзя. Социальная сеть устанавливает строгое ограничение – поле «О себе» вмешает сто пятьдесят символов.

Обойти рамки можно – вполне легально! Чтобы добавить информацию, сделайте следующее:

Есть нюансы, о которых необходимо поговорить до того, как вы решитесь вписывать новые слова!

Важно! Если вы думаете, как написать больше текста в профиле Инстаграм – убедитесь, что создали бизнес-профиль социальной сети.

Что писать о себе?

Смело используйте разделители фраз и смайлики.

Теперь вы знаете, как сделать большую шапку профиля в Инстаграм самостоятельно, не прибегая к сложным настройкам. Пользуйтесь лайфхаком, чтобы поделиться мыслями со всеми пользователями!

Ник в инстаграме (имя пользователя)

Он будет присутствовать в ссылке на вашу страницу (пример: https://www.instagram.com/blinovlife/), которую вы будете размещать на других ресурсах и индексироваться в поисковых системах.

Как видите, описание и имя с фамилией в профиле тоже показывается в выдаче.

Какое фото поставить на аватар

Фото работает точно так же, оно много где отображается. Если там будет какая-нибудь картинка, а не ваше фото, то сочтут вас ботом и пройдут мимо, не обратив внимания.

Теперь перейдём к техническим моментам оформления.

Как сделать описание (био) в инстаграм по центру

Делается так же просто:

Шаг 1. Заходим в Instagram с компьютера через браузер.

Шаг 2. Нажимаем «Редактировать профиль».

Шаг 3. В разделе «О себе» перед строками с текстом надо вставить символы пробела (⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀). Вот они в скобках, просто выделите и скопируйте.

Шаг 4. Подгоните количеством символов пробела, чтобы было ровно. Проверьте на телефоне.

Вот так получилось у меня, только пришлось удалить часть текста, потому что пробелы считаются за символы, количество которых ограничено. Ссылку никак не сдвинуть.

Как добавить смайлики

После того, как вы сделаете текст описания с новой строки и сохраните, можно зайти через приложение на телефоне в редактирование и поставить обычным способом необходимые смайлики.

Про закрытые от глаз аккаунты

После того, как человек посмотрит ваш профиль, он переходит к оценке контента. Поэтому аккаунт не должен быть закрытым.

На закрытый аккаунт никто не подписывается, и с такой настройкой вы вряд ли станете популярным.

Как открыть закрытый профиль?

Через компьютер это сделать не получится, только через мобильное приложение.

Заходите в само приложение на телефоне и в правом верхнем углу нажимаете шестерёнку «Настройки».

Всё, ребята, на этом статью про оформление профиля в инстаграм я заканчиваю. Если остались вопросы, обязательно задавайте их в комментариях. И напишите, пожалуйста, нужно ли рассказывать про оформление постов в инстаграм?

Деление на абзацы

Первая задача — поделить текст на абзацы. Один абзац должен содержать одну новую мысль. Тему заявляем в начале, внутри абзаца развиваем её.

Хорошо, если абзац занимает 5-9 строк на экране мобильного телефона. Абзац длинее 12 строк может показаться перегруженным.

Абзацы принято отбивать пустой строкой. Слитые абзацы могут восприниматься одной простыней. Многие отбивают строки в Инстаграме, используя спецсимволы. Так тоже можно.


Текст с абзацами без пустых строк

Заголовки и разделы

Обычно в Инстаграме не разбивают текст на разделы. Отделяя несколько абзацев одной темы от другой. Цены от хэштегов и от основного текста. Читателю будет легче находить нужные мысли.

В электронной переписке принято в начале раздела ставить заголовок, перед заголовком отбивать две пустые строки, а после заголовка одну. В Инстаграме, две пустые строки не отобьёшь, они сольются в одну. Поэтому можно отбивать с помощью спецсимволов.

Выглядит немного грязно, зато понятнее, чем с пустыми строками. Не переусердствуйте, дополнительное выделение заголовков, только загрязняет его.

Грязно:

Ссылки

Не работают в Инстаграме ссылки. Вообще. Никак. Вероятность того, что кто-то зайдёт веб-версию Инстаграма, чтобы перейти по вашей ссылки, стремится к нулю.

Если нужно направить читателя по ссылке на аккаунт, нужно отправить его в описание профиля.

Перед тем как отправить человека в описание профиля, объясните куда ведёт ссылка. Где, что, понимает ли читатель зачем кликать?

Указывайте упоминание на свой аккаунт в конце абзаца.

Как добавить описание в Инстаграм

Чтобы оформить шапку профиля в инстаграм требуется:

Как сделать описание профиля для компании

В описании профиля компании можно упомянуть:

Если ваш бренд узнаваем, то достаточно просто указать название компании и слоган. Молодым предпринимателям нужно найти баланс между индивидуальностью и популярными поисковыми запросами.

Нужно найти тонкую грань. Четко заявить о компании, сфере ее деятельности и преимуществах, но и не забыть добавить ключевые поисковые фразы и нотки “живого” аккаунта.

Что не стоит писать о себе

Если вы еще не слишком популярный блогер или начинающая компания, то лучше отказаться от брендовых слоганов и заменить их на более важную информацию с правильно подобранными ключевиками. Исключение – брендовый хештэг.

Выбирайте то, что легко прочитать и запомнить. Навсегда забудьте о двух вещах:

Это не модно и не красиво, делает текст тяжело читаемым и отталкивает. То, что вы пишете, будут видеть все пользователи, посетившие ваш профиль. Миллион раз проверьте запись на отсутствие ошибок. Избегайте сложных к пониманию фраз.

Параметры шапок Инстаграм аккаунтов

Текстом влезает до 150 символов с пробелами. Это совсем немного информации, поэтому первая рекомендация по написанию оформления — делать текст концентрированным и содержательным.

Как сделать больше знаков в описании?

Увеличить без бубна количество символов нельзя, но есть секретная хитрость, чтобы расширять объем знаков.

После перевода профиля в бизнес-режим в настройках появится возможность указать адрес. Если пренебречь им не критично, туда можно включить инфу. Эмодзи тоже поддерживаются.
Влазит аж 3 строки текста, в столбик или строчкой.

Этот блок выглядит обособленно, если в него что и помещать, то только особенное предложение (призыв или оффер). Однако, этим секретом не стоит злоупотреблять, легко перейти от интересного оригинального вида к раздражительному.

Что не так со вторым скриншотом? Выглядит перегружено, продолжать этот вид аргументации не было смысла.

Факт. Верхушка описания обрезается после 4 строчки, чтобы раскрыть её полностью нужно нажать «подробнее». Учитывайте это, определяя важность информации для первого впечатления пользователя от акка.

С параметрами разобрались. Идем к роли и целям.

Примеры красивых и правильно оформленных шапок в Инстаграм

Помните о предложении в начале материала и задавайте вопросы.

Что такое шапка в Инстаграм

Шапка в Инстаграме (био, описание профиля, о себе) – это небольшой блок под именем пользователя, куда можно добавить текст, эмодзи, хэштеги, упоминания и одну ссылку.

Что писать в шапке

Вот этот вопрос посложнее. Многое зависит от тематики страницы: блог, магазин, компания, услуга. Но даже если у вас очень серьезный бренд, не ограничивайтесь сухими фактами и контактами – покажите свое человеческое лицо. Именно по нему вас и запомнят.

Готовя эту статью, я просмотрела шапок 500, не меньше. Разных брендов, людей и проектов. И знаете, запомнились только те, в которых была изюминка.

Польза + душа – идеальная формула. Она подкупает.

UPD: Instagram начал скрывать часть шапки под спойлером “еще…”, поэтому самое пристальное внимание – первым двум строчкам!

Итак, о чем можно написать в Instagram шапке.

1. Рассказ о себе

Попробуйте ответить на вопрос “Кто вы? Почему за вашей жизнью будет интересно следить?”.

Расскажите о семье, работе, интересах, взглядах на жизнь и чертах своего характера.

При регистрации страницы грамотно выберите категорию, она дополнит ваше био. Изменить ее можно в разделе Редактировать профиль – Категория. Актуально только для бизнес-аккаунтов.

2. Интересы

Расскажите, чем вы живете, как смотрите на мир, что делает вашу историю особенной, в чем вы профи.

Дайте единомышленникам понять, что на этой странице они найдут много полезного и актуального.

Экспериментируйте с подачей: не стилист, а “гардеробная фея”, как пример.

3. Поделитесь контактами

Если вы хотите сделать из профиля в Instagram бизнес, делитесь контактами. Не забывайте при этом об удобстве пользователей.

В шапке чаще всего указывают адрес, электронную почту, телефон, профили для связи и дают кликабельную ссылку. Здесь есть небольшой трюк, о нем расскажу чуть позже.

4. Добавьте призыв к действию

Как часто об этом забывают, а зря. Призывая совершить действие, вы увеличиваете количество переходов и мотивируете выйти на контакт.

Часто к CTA добавляют указательные эмодзи, которые помогают направить взгляд на нужную ссылочку. Почему бы не использовать этот прием, если он работает?

Шапка в Инстаграм: примеры и идеи

Сколько людей, столько и шапок в Инстаграме. Кто-то предпочитает как можно подробнее рассказать о себе, а кто-то лишь приоткрывает завесу тайны – делится любимой цитатой, например.

Шапка для личного блога

Шапка для привлечения подписчиков

Смешная шапка

Шапка для бизнеса

Шапка для сферы моды и красоты

Шапка для сферы фитнеса и спорта

Шапка для сферы путешествий

Шапка для сферы еды и напитков

Шапка в Инстаграме задает тон всему профилю. Вложите в эти первые приветственные строчки много смысла и немного себя. Результатом останетесь довольны ?

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать большой текст в инстаграм, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать большой текст в инстаграм", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать большой текст в инстаграм:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *