Как написать в бортжурнал DRIVE2.RU?
Как написать в бортжурнал drive2.ru?
Хороших статей, оценок в журнале, приятных общений))
Mitsubishi Lancer 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 9
Предисловие: прошу не принимать близко к сердцу мой комментарий. 🙂
Предлагаю замутить пост примерно со следующим содержанием:
Инструкция по эксплуатации Туалетной бумаги
Туалетная бумага арт. 11315509661 (в дальнейшем — изделие) предназначена для удаления остатков процесса дефекации с внешнего края заднепроходного отверстия, прилегающих к нему участков кожи и локально концентрированного на данном участке тела волосяного покрова (в дальнейшем — место использования)
ПРИМЕЧАНИЕ: не рекомендуется производить надрыв изделия по участкам перфорации ввиду опасности нарушения и деформации поверхностного слоя волокнистой структуры материала изделия.
7. Сложить отделенную часть изделия в виде гармошки (баяна), последовательно сгибая его по участкам перфорации, получив изделие N2.
8. Переложить полученное в результате выполнения п.п. 5-7 изделие N2 в руку, наиболееудобную для пользователя.
9. Приложить изделие N2 к месту использования и, плотно прижав рукой к кожному покрову, произвести подтирочные движения в межягодичном пространстве.
10. Поместив использованное изделие N2 в область зрения, в условиях хорошей освещенности осмотреть наличествующий на изделии мазок на предмет обнаружения яиц глистов или признаков педикулеза. В случае обнаружения таковых поставить в известность соответствующие медицинские учреждения по месту жительства.
11. Выполнить манипуляции, описанные в п.п. 4-9, три-четыре раза.
12. Чистой сухой рукой проверить качество очистки (межягодичное пространство на ощупь длжно быть сухо, слегка шероховато, края заднепроходного отверстия хорошо протерты, волосяной покров пушист и легко расчесываем). В случае наличия признаков некачественной очистки (грязь под ногтями, резкий специфический запах при обонятельном контроле и др.), произвести очистку и дезинфекцию рабочей поверхности рук с помощью специальных средств (мыло, раствор хлорамина, спирт и т.п. ) и повторить манипуляции описанные в п.п. 4-9, до достижения положительного результата контроля.
1. Не курить вблизи изделия.
2. Не оставлять использованное изделие в местах культуры, отдыха и мест приема пищи.
3. Беречь от детей. Изделие — не игрушка, а средство гигиены!
4. Не рекомендуется многократное применение изделия.
5. Изделие хранить в сухом, прохладном месте вдали от агрессивных сред и источников тепла.
Как жить и общаться на Драйв2
Тема и содержание этой записи навеяны темой форума в нашем сообществе Драйв2 Спасск-Дальний от spais
Попробую описать чем отличается Бортовой Журнал (БЖ) от личного блога ))
Да, коротко не получится, букв будет много.
На официальной странице Драйв2 дается вот такое описание:
«Чем отличается бортжурнал от персонального блога?
Бортжурнал предназначен для записей исключительно о событиях из жизни соответствующей машины. А в персональный блог можно писать о чём угодно.
Что делает кнопка «Нравится»?
Нажатием этой кнопки вы выражаете автору своё положительное отношение к записи и повышаете её рейтинг. Ваш ник появится в списке, появляющемся при нажатии на циферку справа от кнопки.
А кнопка «Поделиться»?
Размещает ссылку на эту запись в Лентах ваших подписчиков. На рейтинг записи не влияет.»
Т.е. все что касается изменения, ремонта и прочего Вашего авто, это пишется в Бортовом Журнале Вашей машины. А записи обо всем, о природе, о доме, даче, жизни, рецепты, советы о ремонте квартиры, о животных, да о чем угодно, это пишите в свой Блог. Можно сказать что Блог это что-то подобное ЖЖ (Живой Журнал или livejournal)
Также и подписчики на БЖ и на Блог отличаются, т.е. человек может быть подписан на ваш Блог, но при этом не читать БЖ вашей машины. И наоборот.
И еще немного выдержек из основных правил сайта-сообщества ДРАЙВ2, которые распространяются на всех нас:
О машине
Нельзя
Размещать мотоциклы, квадроциклы, велосипеды, скутеры, игрушки и прочие неавтомобили. Это противоречит концепции сайта и не смешно.
Добавлять машину, которую вы только ждёте; автомобиль-мечту; машину друга-соседа-знакомого; служебное авто; взятое напрокат или в качестве подменного, а также на тест-драйв любой длительности.
Размещать машину без фотографий именно этой машины и/или рассказа о ней.
Вводить в поле «комментарий к машине» неприличные слова на любом языке.
Нарушать основные правила подготовки публикаций.
Использовать чужой текст (или его фрагмент) — чужой отзыв о такой машине, описание с сайта производителя, статью из автоиздания и так далее.
Загружать любые чужие фотографии — фирменные, с этого сайта, из Интернета. Даже если «моя точно такая же». Исключений из этого правила нет.
Можно
Добавлять машины, которые были у вас во владении ранее.
Публиковать информацию об автомобилях близких родственников.
Написать коротенький рассказ, а затем улучшать его любое количество раз.
Сделать пометку, что в данный момент машина продаётся: указать цену, комментарий и контактную информацию для связи.
Рекомендуется
Написать развёрнутый рассказ об автомобиле.
При указании марки и модели ввести уточняющий комментарий, который будет выводиться рядом с названием машины.
Заполнить в форме поля «мощность» и «объём двигателя».
Написать о машине обстоятельно.
Длинный текст разбивать на абзацы — так его легче читать.
Текст, состоящий из нескольких смысловых частей, снабжать подзаголовками.
Не злоупотреблять обработками в графическом редакторе — в некоторых случаях перебор с эффектами приводит к противоположному результату и фотографии становятся ещё хуже.
Записи в персональном блоге
Нельзя
Нарушать правила подготовки публикаций
Можно
Писать на неавтомобильные темы.
Не вводить заголовок — в этом случае заголовком автоматически станут первые несколько слов из текста записи.
Рекомендуется
Писать собственные авторские записи в общем-то на любую тему. Главное, чтобы было интересно.
Вводить ключевые слова-метки к записям — людям будет проще найти интересующую их информацию. В строке ввода работает помощник-подсказчик.
Снабжать записи своими фотографиями. Во-первых, это привлекает внимание. Во-вторых, даже самый интересный текст без картинки не даёт 100% понимания ситуации.
Записи в бортжурнал машины
Нельзя
Нарушать правила подготовки публикаций
Публиковать что-либо, не относящееся именно к вашей машине. Для записей, не относящихся к вашему автомобилю, существует персональный блог.
Можно
Не вводить заголовок — в этом случе заголовком автоматически станут первые несколько слов из текста записи.
Рекомендуется
Точно указывать метку к записи — людям будет проще найти интересующую их информацию.
И как написали создатели сайта — «Лучший способ бесконечно наслаждаться сайтом — Правила не нарушать.»
Драйв для новичков. Инструкция по сайту
Привет всем новеньким на нашем любимом автомобильном сайте Драйв2.ру
В первое время, когда я только зарегистрировался на сайте, у меня вызывало недоумение как делать посты в бортовом журнале (далее БЖ),
зачем нужен личный блог,
как постить в личный блог (далее ЛБ) так быстро набрать и вообще набрать Драйв
Из справки Драйв — это общий уровень интересности машины. Значение рассчитывается автоматически на основе регулярности обновления и интересности бортжурнала, количества подписчиков, постоянства посещения сайта владельцем и некоторых других (каких других не уточняется). То есть, чем больше значение Драйв тем выше машина в топе (узнаваемость, авторитет и возгласы пешеходов).
БЖ отличается от ЛБ тем, что в БЖ размещаются посты только по автомобиль (если нет то БАН поста), например пост про модель машинки которую Вы установили в приборную панель автомобиля не относится к темам про автомобиль и должен по правилам сайта быть в ЛБ.
Как набирать Драйв? Все просто, чем больше информативных постов, с фотографиями и видео по теме в БЖ и ЛБ, лайков Ваших постов, подписчиков на Вас и Ваш автомобиль, Ваших подписок на другие авто и пользователей, написанных комментариев, ежедневное посещение сайта, ежедневное участие в выборах «Машины дня» тем больше Ваш Драйв, для чего на странице Вашего автомобиля имеется специальная кнопка в виде колокольчика отвечающая за уведомления о новых комментариях и подписках
и для того чтобы еще больше продвинуть Ваш автомобиль необходимо нажать не только кнопочку подписаться (эта подписка на пользователя),
но и подписаться на автомобиль пользователя
. То есть при подписи на пользователя вы на главной странице будете видеть его посты в ЛБ, а при подписи на автомобиль посты в БЖ. Это что касается продвижения бесплатно.
Платное продвижение Также в распоряжении пользователей имеется платная опция по продвижению авто на сайте
Продвижение осуществляется за счет помещения страницы автомобиля в специальную колонку в самом верху сайта
.
Удачи в продвижении!
Не забываем ставить «Нравится» Всем спасибо, всем Добра!
Почему надо писать в блог, а не в БЖ
Давайте начнем с базы. Сначала выдержка из хэлпа Drive2: «Бортжурнал предназначен для записей исключительно о событиях из жизни соответствующей машины. А в персональный блог можно писать о чём угодно.» Всё предельно ясно. Кроме того, изначально сам термин «бортовой журнал» пришел из авиации и согласно википедии, под ним понимается специальный технический журнал, в который в установленной форме записываются сведения о воздушном судне, особых случаях в полете, обнаруженных неисправностях, произведенном техническом обслуживании, замене агрегатов и т. п.
Многие драйвовчане публикуют свои отчеты из путешествий и даже внушительных экспедиций не в персональный блог, в бортжурнал автомобиля, на котором эта поездка состоялась. Формально, правил сайта вы не нарушаете. Это действительно событие из жизни соответствующей машины.
Но давайте взглянем на ситуацию с другой стороны. Вот, к примеру, собрался я съездить в пресловутый Урюпинск. Забил в поиск, нашел чудесную серию фоторепортажей с фотками, треками и прочими джи-пи-эс координатами в БЖ условного ВАЗ 2109. Читаю, наслаждаюсь, черпаю полезное вёдрами. В восторге перехожу в профиль автора (условного Николая Девяткина) и вижу, что в блоге у него пусто. Или, опционально, как у некоторых, «В блог принципиально не пишу, не дождётесь, подписывайтесь на БЖ!». Делать нечего, в Урюпинск ехать это вам не в «Ашан» в субботу с тёщей сгонять, поэтому подписываюсь на сей полезный и нужный БЖ.
А далее, допустим, уже лично посетил Урюпинск, или еще не посетил, а просто открыл свою ленту новостей и вижу такой в ней 100500 постов от моего нового друга Николая как он заменил маслице, прошприцевал крестовины, заказал с Али новый мафон, не завёлся, потом завёлся, совершил незапланированный визит к ОД, обтянул салон алькантарой, сфотографировал жену на капоте в бикини и так далее. «WTF?!» — думаю я, скроля это всё с глаз долой. Как мне это всё развидеть? Я же просто хотел читать отчеты с картинками про Урюпинск, Бобруйск и прочие прекрасные места на планете! У меня совершенно другая машина, у меня, возможно, вообще нет машины, я ни черта в них не понимаю, но моя лента забита этой узкопрофильной инфой. Я судорожно ищу кнопку «отписаться». Николай, прощайте!
Да, людям свойственно кучковаться по интересам. А поскольку у многих основной интерес — это их тачка, то сразу вспоминаем все эти клубные форумы, клубные же встречи и так далее. Это нормально. Совершено нормально. Но причем здесь я? Простой парень, который хочет просто быть в курсе ваших путешествий и перенимать этот опыт, но не хочет знать про все эти ваши ТО, ГРМ, ГУР, АБС и ЕСП.
Да, функционал сайта подразумевают рекомендательную систему ваших записей в БЖ владельцам таких же автомобилей. Она, безусловно, дает вам ваши первые лайки, комментарии и, конечно, первых подписчиков. И это действительно хороший аргумент в пользу постинга в БЖ. Но кто, позвольте спросить, мешает вам большой тревел-отчет запостить и в БЖ, и в блог? Тут можно мне возразить, мол зачем плодить и тиражировать одинаковый контент, но разве это не вы же сами копипастите свои шедевры в десяток тематических сообществ, причем почти в один и тот же момент времени? Открываешь ленту, а там друг за другом условный Михаил Нивов зафигачил свой мегаотчет к себе, в сообщество джиперов своего города, в сообщество джиперов города, куда он ездил, в сообщество просто джиперов, в сообщество любителей выездов на природу и в сообщество любителей пейзажной фотографии. На парочку сообществ ты, при этом, тоже подписан и невольно начинает закрадываться мысль, а что если от БЖ Михаила отписаться к черту, так как он все равно закинет самое интересное в сообщество?
Короче, как вариант, в одной точке входа можно сделать просто тизер. То есть одно фото, первый абзац текста и «читать далее» по ссылке. Это может быть как в БЖ, так и в блоге, но мне кажется логичней полный текст выкладывать в блог, а тизер в бортжурнал. Люди, которые и так подписались наблюдать за судьбой вашего и без того умопомрачительного ТС, будут только рады, если вы чуть-чуть разбавите посты про железяки картинкой из отпуска, а вот людям, которым фактически плевать на вашу повозку, ибо они здесь по другому поводу, не придется совершать лишние клики.
И еще несколько доводов за то, чтобы отчеты о путешествиях размещать в личном блоге, хотя, мне кажется, разжевал уже всё максимально понятно. Вчера я узнал, что согласно новых правил, посты из бортжурналов редакция не берет на главную страницу. И не говорите, что вам это не нужно. Те, кто заявляют, что ведут БЖ исключительно для себя, минимум кривят душой. Для себя можно писать в тетрадке или в Ворде. Но не публично в интернете подсчитывать свой расход топлива. Публикация на главной, поверьте мне, всегда приносит хороший читательский фидбэк и мотивирует автора продолжать писать и расти над качеством своего контента.
Кроме того, господа, как бы вы не обожали свою «ласточку», «легенду» или даже «бомбу», скорее всего, рано или поздно вы ее продадите. Или, не дай Бог, разобьёте. И ее бортовик перестанет обновляться за отсутствием новых инфоповодов. А там уже вскорости рейтинг обвалится и подписчики разбегутся. И вы начнете всё заново. Кому это надо и, главное, зачем?
Но тут, пожалуй, стоит оговориться, что существуют некоторые машины, БЖ которых действительно интересно читать. Но это не ваши по факту гражданские тачки, пусть чуть-чуть и не в стоке. Это различные шоу-кары, монстры бездорожья и прочие ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ и РЕДКИЕ проекты. Кроме того, часто за фотками и историей этих популярных и, чего уж скрывать, интересных автомобилей, личность самого владельца, который вложил в них душу и деньги, остается как бы за скобками. Кто он и что он никто не узнает, а если и узнает, то не запомнит. Многие вообще даже не удосуживаются заполнить раздел профиля «Обо мне». В итоге, в памяти читателя останется только тачка, которую автор затюнил/построил и ее имя-прозвище, которое он тоже ей придумал. А это, согласитесь, как-то неправильно. Еще Горький писал, что «Человек — это звучит гордо!»))
Как добавить запись в борт журнал?
Толи я дурак, то ли лыжи…
Комментарии 33
Пока не добавишь машину — БОРТ журнал будет закрыт
А как его отключить?
А как его отключить? )))
Ага, тоже отключил ADblock и все ок
Спасибо за совет. Отключил приложение ADblock и все заработало.
парни, у меня такой же вопрос или проблема ((( бортжурнала нет ((( есть только написать в блог?! подскажите как в бортжурнал написать?
Как решилась проблема?
У меня сейчас кнопка пропала в БЖ
Вообще сообщение написано год назад и после этого написано более 20 статей в бортжурнал
Вот я и спрашиваю, как удалось решить проблему?
У меня сегодня утром кнопки пропали…
адблок всему причина, отключи его на этом сайте и норм будет)