Главная » Правописание слов » Как написать былину самому 6 класс

Слово Как написать былину самому 6 класс - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Былины, помогала сочинять ребятам, задание 6 класс

Былина 1
Открываю я утром глазоньки,
Солнце светит в щель занавесочки.
Ой поспать бы мне, подремать ещё,
Ох как хочется, не буди меня!
Но будильничек окаянный мой
Уж названивал громким посвистом.
Соловеюшка он разбойничек!

Меня матушка окликала так:
«Встань-ко, Настюшка, завтрак кушати.
Заплети косу длинну девичью.
И ступай, мой свет, в школу дальнюю,
В школу дальнюю, за три улицы.

Ты на красный свет светофора стой,
И на жёлтый свет светофора стой,
А как включится свет зелёненький,
Ты ступай своею дорогою.
Принесёшь из школы пятёрочек,
И порадуешь отца, матушку!»

Былина 2
То не гром гремит, не комар пищит,
одноклассник мой у доски молчит.
Закручинился, невесёл стоит,
что читал вчера, позабыл он всё.
Грозной тучею надвигается
богатырская тень учителя.
Чёрны брови горою сдвинуты,
очи грозныя мечут молнии.
«Не учил урок,- говорит ему,-
двойку жирную получи тогда!»
Тут опомнился одноклассник мой
и взмолился он, и встревожился:
«Ох учитель мой, не прогневайтесь,
я учил урок, пересказывал».
Он тряхнул мозгами могучими,
встрепенулась мысль запоздалая.
Словно реченька, полился рассказ;
как соловушкой, класс заслушался.
А учитель-то рад-радёшенек,
улыбается белозубым ртом:
«Ой ты славный наш добрый молодец,
уж порадовал, так порадовал!»

А потом мы снова к морю приехали,
Не поверили глаза, что увидели:
Чудо чудное в море тут водится,
К нам подплыли дельфины прямо к берегу!
Они прыгали, резвились, кувыркалися,
А вожатые за нас перепугалися,
Что утащат нас дельфины в море чёрное,
В море чёрное, в пучину во глубокую.
«Ой вы, детки, от дельфинов отойдите-ка,
Вы на них издалека посмотрите-ка!»

Отдохнув, мы домой уезжали,
Нам вожатые руками махали,
Обязательно вернемся туда мы,
В Чёрном море с дельфинами поплаваем!

Источник

Статья из опыта работы «Сочиняем былины»

Дятлова Ольга Станиславовна

учитель русского языка и литературы

I квалификационной категории

МКОУ Новоярковской СОШ

На уроках литературы в 6 классе по программе А.Г. Кутузова проходит изучение былин — произведений, наиболее ярко представляющих раздел «Устное народное творчество». Читать былины и работать над их понимаем, изучать «новые» старые слова учащимся нравится. Наверное, звучание родной русской речи, пусть даже порядком устаревшей, находит отклик в наших душах на генетическом уровне. Язык напевный, музыкальный, плавный, он одновременно и сложен и прост. Герои былин — такие понятные и любимые — вызывают восхищение учеников. Программа А.Г.Кутузова рекомендует по данной теме проведение часа творческой мастерской, во время которой ученики пробуют силы в написании былины собственного сочинения.

Перед написанием творческих работ провела необходимую подготовительную работу. На начальном этапе урока — повторение с последующим за ним инструктажом.

Чем былина отличается от мифа?

Какое отличие у былины от легенды?

Почему о былине говорят, что она, как явление русского фольклора, относится к «героическому» эпосу?

Мечты о чём выражает русский народ в былине?

Для чего в былине применяется гипербола?

С какой целью используется литота?

Назовите, какие постоянные эпитеты можно встретить в былинах.

Существует ли жанр былины в сегодняшнем мире?

Для того, чтобы устранить такую несправедливость, мы попробуем сегодня сами написать собственные былины.

Инструктаж по написанию былины.

Для того, чтобы определить последовательность наших действий, устно составим план нашей дальнейшей работы. С чего начать подготовку к написанию?

Определите, с кем и за что он будет сражаться. Не забудьте, что противник условного богатыря должен быть под стать положительному герою. Враг должен быть очень гадким, чинить безнаказанно кому-нибудь обиду.

3. Придумайте, кого будет защищать главный герой. Обязательно это должно быть беззащитное существо, которое не может постоять само за себя.

4. Определите, в каком временном и географическом пространстве будут происходить события былины.

5. Придумайте все подробности и детали боя главного героя со злодеем.

6. Определите, какими словами вы начнёте описывать зачин былины, а какими концовку.

7. Для оформления выразительной напевности языка используем междометия: ой да, ай да и т.д.

8. Записываем придуманную историю, сохраняя последовательность событий.

Примечание: не забываем вставить в былину особые «изюминки» русских фольклорных произведений: троекратный повтор, «волшебные» числа, постоянные эпитеты, сравнения, гиперболу, литоту.

Писать былины детям понравилось. Не у всех учащихся они получились, но те, которые «удались» вызвали восхищение и улыбки. Восхищение — потому что на своих одноклассников учащиеся посмотрели другими глазами, как на людей, немного сродни писателям. Улыбки — потому что содержание большинства былин получилось юмористической направленности. Привожу пример нескольких удачных работ своих учеников.

Олег Новоярковец и Колорадский Жук

Выполнил: Тимофей Груздев

Из того ли то из города Барабинска,

Из того ли то села из Новоярково

Выходил дородный добрый молодец,

Олег Новоярковец его величали все.

Выходил он в огороды да во бабкины,

А там силушки-то нагнано черным-черно.

Так никакая гусеничка тут не проползыват,

Никакая стрекозина не пролётыват.

А во главе всей этой силушки великоей

Стоял злодей-разбойник Колорадский Жук.

Ай тут старый русич да Олег Новоярковец

Да берёт он свою рогаточку тугую.

Он резиночку шелковую натягивал,

Да он пульку-то калёную накладывал,

И выбил-то ему право око вместе с усиком.

А потом как взял Олег меч свой деревянный

И как стал он эту силу всю рубить-крошить.

А й побил он эту силушку великую!

Славу ему отовсюду поют:

Олег Новоярковец — победитель Колорадского Жука!

Олег Новоярковец и Колорадский Жук

Выполнил: Олег Киселёв

Из того ли да из города Барабинска

Из того ль села да Новоярково

Выезжал хвалёный добрый молодец

Удалой Олег да Новоярковец.

Он стоял с утра да в огороде,

А в обед хотел поспеть он в Староярково.

Подъехал он к огороду бабкину,

А у того ли огорода да у бабкиного

Нагнано-то силушки желтым-желто!

Так спецназ-то тут не прохаживат,

На добром танке никто не проезживат,

Птица-вертолёт не пролётыват,

Крутой ОМОН не прорыскиват.

А подъехал как-то к силушке великоей

Наш Олег удалой да Новоярковец.

Он как стал-то эту силу великую

«Белорусом» топтать да ядом поливать.

Ай побил он эту силушку великую

Да личинок-то этих колорадскиих.

Да сбежал один молоденький Жучок,

Малыш ещё совсем, ай крохотулечка:

Он четыре метра в высоту,

Да пяток всего-то в ширину.

Основался тот Жучок на яру да Новоярковском.

Тут Олег уж подоспел туда

На своём «Белорусе» да на богатырскоим.

Его мощный «Белорус» да Новоярковский

С кочки на кочку по дорогам стал перепрыгивать,

С горы на гору стал перемахивать,

Крупны лужи промеж колёс спущал.

Вот и подобрался он к Жуку да Колорадскому,

Перешёл Олежек к наступлению.

Разогнал свой «Белорус», а тот идти не хошь.

Говорил Олег да таковы слова:

« Ах ты, волчья сыть, да масляной горшок!

Аль бензин не тот, иль шипы малы?

Что ты на нозьме, собака, спотыкаешься?»

После этих слов вскочил в дыбы наш «Белорус»

И на кол насадил Жука, как пельмень.

И пришёл конец силушке да великоей!

Слава, славушка хвалёному дородному

Богатырю российскому Олегу Новоярковцу!

Словарь диалектных слов, употреблённых в былине:

Яр — крутой берег озера, обрыв.

Источник

«Школьная былина» Александра Белоножкина

Номинация «Поэзия» – 7-11 лет

Об авторе

Александру 11 лет, он ученик 6 класса МОУ «Краснопахорская СОШ», живет в селе Красное Подольского района Московской области.

Его достижения: награжден Дипломом участника Восьмого Всероссийского фестиваля детско-юношеского творчества «Я люблю тебя, Россия», Дипломом лауреата районного конкурса чтецов, посвященных Дню матери; Дипломом районного конкурса рисунков «Нам завещены память и слава» (1 место); Дипломом 2-ой Открытой Межзональной выставки-конкурса учащихся «А.П.Чехов-грани жизни и творчества» (гран при); Дипломом лауреата Международной детской художественной галереи за победу в конкурсе «Рождественские фантазии»; Дипломом о присуждении именной стипендии Главы Подольского мунициципального района за достижения в области культуры и искусства.

По литературе в 6 классе ученики получили задание: сочинить былину. Вот что получилось у Александра.

«Школьная былина»

Как во школе-то Краснопахорской
Был шестой «А» класс,
Ни хорош, ни плох,
Да не хуже других.

А учились в нем добры молодцы,
Добры молодцы да красны девицы.
Учителя-то там милы женщины.
Все, как матери, со вниманием.

И наукам учат да все разным,
Да все строгие, справедливые,
Знаний требуют, прилежания,
На Руси чтоб, да на матушке,
Не перевелись бы умны головы.

А Екатерина-то, дочь Семенова
Учит нас языку рОдному,
Языку рОдному, языку русскому.
Чтобы были мы люди грамотны,
Люди грамотны да начитаны.

Пожелать-то ей очень хочется
Жить во здравии годы долгие
И учить детей уму-разуму.

Автор: Белоножкин Александр, 11 лет, ученик 6 класса МОУ «Краснопахорская СОШ», с. Красное Подольского района Московской области. Руководитель: Кулькова Екатерина Семеновна, учитель русского языка и литературы 1 квалификационной категории, МОУ «Краснопахорская СОШ» Подольского района Московской области, п. Красная Пахра, Подольский район, Московская область. Пед.стаж 26 лет.

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии ( 6 )

Анастасия Швед 30.10.2011 в 21:57 +1

Светлана Петровна 31.10.2011 в 19:05 +1

Виолетта Евгеньевна 01.11.2011 в 18:15 +1

Молодец, Александр! Очень необычной и интересной получилась былина!
Удачи тебе, вдохновения, новых идей!

Светлана Милушкина 02.11.2011 в 21:38 +1

Светлана Хатмиевна.23.30 02.11.11.
О добрый молодец Александр.Ты ликом хорош да умом пригож.А пером владеешь аки Боян.Талантом блещешь словно солнышко яркое.Победы тебе поединке честном.

Нефёдова Евгения Николаевна 06.11.2011 в 20:51 +1

Источник

Былина в школу для сына 🙂

Сын, понятное дело, в расстроенных чувствах, сидит, голову повесил. Не идет былина, хоть тресни 🙂

Я сперва на просьбу написать сыну былину тоже в отказ пошел. Мол, что за мудоебское задание.

Но потом пошёл поел, немного подобрел. Включил печатную машинку и накидал пару строк.

С географической привязкой, так сказать 🙂

Сын получил десятку 🙂

В следующий раз скажут, что бы сын научился за вечер на гуслях играть.

«Папа решает, а Вася сдаёт»

Зачем делать задания за детей? Тем более креативные задания. Смысл ведь в том чтобы ребёнок сам попробовал новый для себя способ мышления. А так это ничем не отличается от переписанной из какой-нибудь книги неизвестной былины

Печатную машинку? У тебя, поди, и гусли есть?

Нахера? Нахера печатная машинка? Нахрена полностью выполнять дз за ребенка? Нахрена задавать сочинить былину? У вас там своя атмосфера чувсвуется.

Сказ о битве атамана Парамонова и Басурман-паши на жалезном заводе о девяностых годах

Ой, дело было, кОзаки, на той на Волге на реки.

Всей Явропы на виду, в девяностом том году.

По реке, по Волужке, приплыл до нас да нарочный гонец.

Весь навылет ранетый, союзной нам бригадушки боец.

Ой, голова повязана, кровищей перемазана.

Он коньяк заказывал, чернуху нам рассказывал.

«Ой, да полно вам, козаченьки, сидеть по барам, да горилку жрать!

С поблядушек местных да оброк-налог мизерный собирать!

Во соседнем городе ты, слышь-ка, да творится беспредел!

Басурман-паша да там центральным, слышь-ка, рынком завладел!»

Ой молвил – да расслабился, да сей же час преставился.

Полетел до Боженьки, не вынюхав дороженьки.

Ой, да поднимался на ноги, тут сам да Парамонов-атаман!

С погрябов жалезных, хой, да бомбы-пуляметы вынимал!

Снаряжал на дело два десятка, да двянадцать козачков,

Самых яму преданных, да ой, да отмороженных качков.

Атаман с урядником на джипе с кенгурятником.

А все его ребятушки на новеньких девятушках.

Обосрался сам паша решать да по понятиям вопрос!

Обернулся полозом, змеёй да под прилавками пополз.

Грянулся о землю со всей дури Парамонов-атаман!

Полятел он соколом, да побежал он соболем, да ой змею-гадюку поймал!

Козаки о ту пору мочили мелку шушару.

А Парамонов с тем пашой сошлися в битве на большой!

Билися они да на заводе средь мартыновских пячей,

Кончилися пули в пулямете, битва стала горячей!

Ой как Тярмянатор атаман железный лом в него мятал!

Оступился Басурман-паша, упал в расплавленный мяталл.

Козачки ко времени все получили премии.

А за разборку правую – Парамонов-атаман да войско его! – покрыты вечной славою!

примерно так же в начале 90-х появились «славяно-арийские веды»

В следующий раз, пожалуйста, включи ноут, а не печатную машинку. И ктр-ц, ктр-в

Мы в пятом классе сказки сочиняли. По канонам надо было: чтоб число три фигурировало, задания главному герою, хитрый помощник для ленивых (типа щуки у Емели) и чтоб мораль обязательно поучительная. Я тогда тоже подохерела, но пришлось творить.

Теперь летопись какую-нибудь быстренько черкануть, и пару древнегреческих мифов.

Сын получил десятку?))) Это папа получил))

Вот правильная идея сначала покормить, а потом и делом пытать

Сначала подумал, что шрифт под печатную машинку, потом смотрю, реально машинка. Респект, печатаешь без ошибок.

Охереть, печатная машинка есть у человека и он ей даже пользуется

Я уже стал ржать в голос:)

Какую оценку принес из школы?

Так славна же крепость-герой, а город сразу сдался.

Печатную машинку? Печатную машинку.

Долго л. Может долго ли?Не?

Ответ на пост «Ответ NikolaMoskovsky в «Спалилась»»

Классе примерно в пятом мой брат писал сочинение о вредных привычках. Решил собрать фактуру, так сказать.

Брат так и написал:
«Моя мама пьёт с тридцати лет, а папа с восемнадцати.»

Домашнее задание)

Пааап, помоги с домашкой!

Общеобразовательная московская школа, обычная, без уклонов

Скетч. Школа

Домашка

Ответ на пост «Ландан из Дзэ Кэпитал Оф Грэйт Брытн»

По идее башкирам легче дается английский язык, т.к. все адские звуки уже есть в алфавите:

Картавые люди не подозревают о том, что знают букву: Ғғ

Из немецкого похоже что-то такое:

Ландан из Дзэ Кэпитал Оф Грэйт Брытн

Новогодние ёлочки в заброшенном кабинете труда

Как и зачем без понятия. Фото предполагаемого трудовика, обэжэшника, физрука и математички:

2 класс

Ответ на пост «Устаревшая математика»

Абсолютно неверно когда снижается балл за решение задачи не тем способом, который требуется если такое условие не прописано в самом задании. Более того хороший учитель должен поддержать в ребенке красивое решение другим способ нежели она объясняла (грубо) на уроке. Но (если эта оценка не пошла в журнал,) то можно понять логику учителя, а она в скорее всего в следующем.

Возьмем ситуацию из жизни. Скажем капитализация процентов вклада. Пусть будет 15% годовых. По данной схеме (кстати никакой это не современный метод).
Для получения результата правильного используется формула сложного процента (понятно что сейчас приведу в упрощенном виде. В банках чуть сложнее. Выглядит она вот таким образом. Если убрать степень над скобкой то получаем формулу увеличения (уменьшения если в скобке минус) на процент числа s0.

*Маленькая вставка*
Понятное дело, что математически одна фигня что пропорции, что метод использования аля сложный процент. Абсолютно те же яйца, только в профиль, но удобнее жамкать. Это я вам как репетитор говорю.
*Конец маленькой вставки*

То бишь. Увеличилась стоимость куртки с 4000 на 15% и финальная стоимость тогда становится равной x= 4000(1+15/100) = 4000*1.15 = 40*115 = 4600.

Либо та же ситуация но уменьшение на процент. Та же куртка в 4000, но цена снизилась на 15%. Итого x= 4000*(1-15/100)=4000*(1-0.15)=4000*0.85 = 40 * 85 = 3400

Почему так удобнее чем через пропорцию?
Потому, что на каждую такую операцию нужно делать свою пропорцию.
Скажем хочу я узнать сколько будет стоить курта после увеличения цены на 15%, затем на 10, затем уменьшение на 20, затем увеличение на 40, затем снижения на 10 и с условием подхода аля «формулы сложного процента» мне придется сделать всего лишь следующее:

4000*1.15*1.10*0.80*1.40*0.90
Далее значение легко считается на калькуляторе или ручками

При пропорциональном способе вам придется делать 5 пропорций, в которых на каждом этапе можно очень легко запутаться. Но это еще цветочки.

Попробуйте просто записать в виде пропорций расчет капитализации процентов при ставке в 15% на 10 лет. Предположим, что мы идем простым путем и сразу фигачим общую формулу без шагов. Тогда мы получим:

И это методом пропорций в сокращенном формульном виде за 3 (!) года.
Желтым подсветил сумму которая добавилась по завершению первого года, красным после 2ого и т.д. Я вот не возьмусь даже написать форумулу за 10 лет.

Ниже то же самое за те же три года (специально не стал писать полную формулу сложного процента дабы не вводить никого в заблуждение, а сделал простую версию этой же формулы), но якобы «новым методом» (хотя он древний настолько же насколько и пропорции). Точнее производной от него. Разница явно видна.

Проблема в том, что запоминают дети именно пропорцию, как очень легкий и удобный инструмент работы в простых случаях с процентами, а потом пихают его везде где это нужно и можно использовать (как в вашей задаче) так и туда где это не очень разумно (как в примере с капитализацией).

Это
1) не дает право снижать оценку т.к. в задаче не указано каким способом надо решить, а значит нужно решить любым (кроме случаев совсем уж сумасшедших вычислений когда умножение к примеру 20*40 проводится в виде 20+20+20. (40 раз).

2)В вашем случае даже быстрее и проще сделать пропорцией (более того сам бы делал тоже по вашему же решению ибо оно вполне себе может произведено быть в уме или в одну строчку на бумаге, а предложенное учителем предлагает делить на дробь, что интуитивно сложнее).

2) В вузе будет обращать внимание на самое элегантное решение. В подавляющем большинстве случаев это решение не пропорция.

Однако, это всего лишь имхо.

Ответ LonesomeSentinel в «Недетское творчество)»

Вспомнил случай интересный. У меня отец работал с деревом, делал всякие табуретки, двери, подставки под цветы, все было красивое, классное, и на продажу потом. Так вот, был я малой, лет 9, и захотелось мне табуретку свою сделать. Взял заготовки у отца, начал все клеить, шлифовать, потом лаком еще вскрыл, получилось очень не плохо. Позже получил трендюлей, за то что взял без спроса, но табуретку оставил, а так как их было в доме много, за ненадобностью была она заброшена на шкаф. Да и кривовата чуть была, выделялась среди остальных.

Позже, когда учился уже в классе восьмом, трудовик дал задание сделать какую нибудь поделку из дерева. И тут я вспомнил про ту самую табуретку, достал, от пыли протер, красотища то какая. Ну и не думая сдал я ее как задание. При чем все принесли какие то болванки, кто танк из бруска и шурупа, кто еще что, а я целый табурет. Подходит ко мне трудовик, и говорит:

Т: Знаешь сколько такой табурет стоит?

Потом на следующее занятие всем раздали их поделки назад, я получил оценку отлично, но табурет так и не получил. Подхожу к трудовику с этим вопросом, а он такой :

Т: Да потерял я ее, незнаю куда и положил, ты ж не расстроился?

Вот так вот моя поделочка на продажу ушла.

Я сказал об этом родителям, а мама тоже учитель, и этого трудовика знала в лицо. Разговоривала с ним, он так ничего и не признал. Через 2 месяца он ушел в запой, и на уроках больше мы его не видели, поставили нам женские труды, шитье мутье.

Вот такая вот занятная история

Печальный котик или борьба с осенней хандрой

Сегодня я расскажу по то, как мы придумали и успешно внедряем новый формат проведения художественных мастер-классов в Приморской государственной картинной галерее (г. Владивосток).

Как и весь глобус, мы реально устали от карантинных ограничений последних месяцев. Поэтому, как только позволила эпидемиологическая обстановка, решили изобрести популярный формат занятий в нашем Детском музейном центре заново.

Для начала отказались от традиционных материалов и сюжетов. Куда не глянь — масса однотипных уроков по рисованию на бумаге, картоне, холсте. Не блещет богатством выбора и тематика: кленовые листья, хризантемы, прочая хохлома. Самим не надоело? Надо менять!

Решено — рисуем смешнявки, интернет мемы и героев мультиков. Кому что нравится. В качестве рабочей поверхности используем каучуковое дерево (гевею).

Каучуковое дерево, оно же резиновое дерево, оно же гевея — природный источник латекса (натуральной резины). Родом из Южной Америки, было вывезено британцами в Юго-Восточную Азию, там и прижилось.
Благодаря присутствию в составе древесины каучука, изделия из гевеи обладает множеством полезных качеств:
— не впитывают влагу;
— не впитывают запахов;
— обладают высокой прочностью;
— экологически безопасны;
— великолепны в качестве художественного объекта.

Недостаток у неё один. Не растёт у нас. Зато растёт в Таиланде и Вьетнаме. Нашли поставщиков и договорились. Так родилась серия мастер-классов под общим названием «Материалы будущего. Опыт декора».

Стартовали в сентябре. Занятия ориентированы, в первую очередь, на подрастающее поколение. Но, как выяснилось в ходе проведения первых классов, безумно интересны и взрослым. Не вопрос — сделаем и для взрослых. Там уже и сюжеты поинтереснее и размеры рабочей поверхности солиднее. Будет интересно — расскажу поподробнее.

А вот с детьми всё получается просто замечательно! Всего за час участники создают своё собственное произведение и получают готовую работу, которую могут забрать с собой.

Серия мастер-классов рассчитана на учебный год 2020–2021 и проходит на площадке Детского музейного центра Приморской государственной картинной галереи (г. Владивосток).

Отличный способ борьбы с осенней хандрой!

Кому интересно, приезжайте, пишите, звоните — поделимся методиками и опытом. Ну и порисуем, конечно!

Учащиеся школы “Маленький волшебник” со своими работами.

Про безграмотность или как не надо обрезать детям крылья

Прочитав о злых учителях, захотелось рассказать. Мои не были злыми, они были отличными и хотели как лучше. Родители тоже готовы были жизнь положить на алтарь моего счастья, но, как известно, мы не можем угадать какой повод найдет наш ребенок чтобы обратиться к психотерапевту.

Из школы я вышла с серебряной медалью – четверка по русскому выстрадана потом и кровью. Пот мой, кровь – учителей. И с напутствием: «тебе главное ничего не писать». Технический вуз, диплом инженера-конструктора и бурные девяностые занесли меня в ИТ, где я и осталась.

И так бы я дальше и жила спокойно, пока в сорок лет меня не зацепила одна книга настолько, что я полезла искать похожее и наткнулась на такое явление как «фанфикшен». Удивилась. Присмотрелась. Почитала. Ужаснулась. А потом, сидя на скучнейшем совещании, накатала пару страниц текста – просто, чтобы не заснуть. И, зажмурившись, выложила. А дальше что-то пошло не так. Через три года мною было написано полторы тысячи страниц по чужому миру, у меня было два корректора, выпиливающих мое «щастье», альбом с иллюстрациями, больше пять тысяч скачиваний и… фанфики, написанные уже на моих героев. Писала по вечерам, по выходным, даже в походе, сидя над горными порогами, ручкой в блокноте, и чувствовала себя совершенно счастливой.

Я спросила родителей: я же всегда придумывала, почему вы мне не давали писать? Ответ был предсказуемый «у тебя же ужас сколько ошибок было, как ты можешь писать». Но книжку мою на полку поставили и всем хвалятся. Не мешайте детям, даже если они упорно пишут «щастье» и легко выигрывают математические олимпиады.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать былину самому 6 класс, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать былину самому 6 класс", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать былину самому 6 класс:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *