Cлужба поддержки WildBerries: для продавцов и покупателей
Интернет-магазин WildBerries достиг огромных масштабов, ежедневно маркетплейс посещает 11 млн. посетителей в сутки и более 90 тыс. поставщиков, и у каждого посетителя появляются вопросы, возникают проблемы по работе сайта, логистики и других сервисов.
Работа через маркетплейс WildBerries преимущественно удобная, потому что они предоставляют всестороннюю обратную связь. Она совершенно бесплатная. Поддержка работает по телефонам, в социальных сетях, в мессенджерах. Однако есть и минусы, проблема в том, что на поддержку оказывается большая нагрузка, и поэтому ответа оператора приходится ждать какое-то время. Тем не менее способов получить поддержку WildBerries можно получить практически сразу. Просто надо знать, по какому из контактов обращаться. Мы собрали абсолютно все способы в этой статье. Сохраняйте в закладки, чтобы не потерять.
Если вас интересуют часы работы складов WildBerries, проходите по ссылке и ознакамливайтесь – адреса и зоны покрытия складов.
Поддержка WildBerries для продавцов
Есть несколько разновидностей связи с поддержкой маркетплейса. Разберём все из них: и для продавцов, и для покупателей. Продавцы могут обратиться несколькими способами, в зависимости от того, какой вопрос возник.
В личном кабинете партнера, так же доступна горячая линия с поставщиком, где вы можете задать свои вопросы по следующим темам:
Мобильные приложения для поставщиков:
Поддержка WildBerries для покупателей
Поддержка WB для покупателей тоже предоставляет разные виды связи. Обратиться в Службу Поддержки клиенты Вайлдберриз могут по бесплатному круглосуточному телефону 8-800-100-75-05 или 8-495-775-55-05 (для жителей Москвы). Также для удобства клиентов и оперативности в каждом регионе есть свой контактный телефон. Чтобы узнать номер телефона, откройте вкладку контакты на сайте маркетплейса и указать имя населённого пункта. Звонок на номер 8800 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана. По телефону можно уточнить вопросы по поиску товара, если вы хотите получить информацию оперативно, лучше всего позвонить или написать в чат на сайте.
Что бы написать в чат, нажмите на иконку чата на сайте маркетпелейса и напишите свой вопрос:
Операторы WB отвечают на следующие вопросы:
Как связаться со Службой Поддержки Вайлдберриз
Иногда у пользователей возникают вопросы по работе с интернет-магазином. Чтобы получить на них ответы, нужно знать, как позвонить на горячую линию Вайлдберриз или связаться со Службой Поддержки иными способами.
Как позвонить на Горячую Линию Вайлдберриз
Сегодня такая возможность отсутствует. Организация продвигает другие способы связи с техподдержкой – в социальных сетях, мессенджерах или через форму связи, поэтому из раздела «Контакты» удалены все телефоны.
Звонки на телефон горячей линии Вайлдберриз Москвы оплачиваются согласно условиям тарифного плана мобильного оператора, к которому подключен человек.
По каким вопросам можно обращаться
Сотрудники Службы Поддержки Вайлдберриз способны помочь в следующих ситуациях:
Сотрудники техподдержки Вайлдберриз отвечают на звонки в течение разного временного промежутка, от нескольких секунд до минут, в зависимости от загруженности (наименьшая – утром и поздним вечером, наибольшая – в дневное время).
В каких случаях Служба Поддержки не сможет помочь
Существуют и ситуации, в которых специалисты технической поддержки не могут помочь клиенту. Они не занимаются изменением цены на товар, заменой выбранных вещей и возвратом денежных средств. Если у покупателя один из этих вопросов, звонить на бесплатный телефон горячей линии Вайлдберриз бесполезно.
Где найти телефон пункта выдачи в своем городе
Часто возникают случаи, когда покупателям требуется телефон пункта выдачи Вайлдберриз в своем городе, например, уточнить график работы. Найти эти контактные данные можно на сайте или в приложении, но только в том случае, если номер указан в информации о пункте выдачи, что бывает очень редко.
Чтобы посмотреть, например, телефон пункта выдачи Вайлдберриз в СПб, необходимо:
Справа появится окно с информацией о пункте выдачи. Если телефон указан, то он будет именно здесь, но вписывается он крайне редко. Обычно в описании находится адрес, режим работы, дата ближайшей доставки и описание маршрута, чтобы покупателю было удобнее добраться до места.
Другие способы связи
Помимо телефонов, связаться с техподдержкой интернет-магазина можно другими способами.
Социальные сети и мессенджеры
Официальные страницы в Вайлдберриз есть в следующих сервисах:
Эти контактные данные можно найти на сайте в нижней части любой страницы.
Доступны они и в приложении, в разделе «Профиль», вкладка «Контакты».
После нажатия на ссылку откроется выбранное приложение с загруженной страницей Вайлдберриз.
Форма обратной связи
Связаться со службой Поддержки можно через форму обратной связи. Чтобы найти ее, нужно пролистать вниз любую страницу сайта и в разделе «Компания» кликнуть «Контакты».
На открывшейся странице следует найти раздел «Обращения» и нажать «Обратная связь».
В появившемся окне указать тему вопроса, раздел и подробно изложить свое обращение, нажать «Отправить».
В приложении нужно нажать на кнопку «Профиль», а затем найти раздел «Обращения».
Ответ приходит в короткие сроки, зависящие от сложности вопроса.
Электронная почта для официальных запросов
Электронная почта Вайлдберриз – sales@wildberries.ru. Она предназначена для отправки или получения деловой документации.
Адрес для корреспонденции
Корреспонденция в бумажном виде отправляется по адресу: 115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз».
Контакты для пресс-службы
Для пресс-службы создан отдельный электронный адрес pr@wildberries.ru. Он предназначен для запросов СМИ и приглашений на участие в мероприятиях.
Контакты для партнеров
Для партнеров интернет-магазина создан специальный портал по адресу https://partners.wb.ru. По всем вопросам они могут обращаться в круглосуточную службу поддержки по телефону 8-495-663-72-96 или по электронному адресу info-portal@wildberries.ru.
Как связаться с оператором Вайлдберриз напрямую?
В сложных ситуациях важно получить консультацию от специалиста, который хорошо разбирается в вопросе. Из этой статьи вы узнаете, можно ли связаться с оператором компании Вайлдберриз напрямую. Ниже вы найдете список рабочих контактов и ссылки на аккаунты ВБ в социальных сетях.
Проблемы обращения к операторам интернет-магазина Wildberries
Техподдержка сервиса Wildberries оставляет желать лучшего. Общение с клиентами на онлайн-платформах доверено автоматике. В результате пользователь в поисках решения своей проблемы получает шаблонные ответы от ботов. Они часто не предоставляют достаточно информации, либо вообще не касаются нужной темы.
В «Сообществах» социальных сетей возможность комментирования часто закрыта. В обсуждениях поддержка не реагирует на вопросы. Сам ресурс Вайлдберриз вовсе не имеет чата для общения с сервисной службой.
Обращения на сайте часто закрываются раньше, чем пользователь получит полезный ответ. В чате с ботом ВКонтакте пользователи могут в течение долгого времени оставаться проигнорированными.
Способы связаться с Вайлдберриз напрямую
Из-за отсутствия нормальной связи с представителями компании, у клиентов WB возникает запрос на качественную помощь. Многие крупные организации предоставляют услуги связи с технической поддержкой по телефону. Так как ВБ представляет собой крупнейшую онлайн-платформу для заказа товаров по интернету, ее клиенты ожидают аналогичного уровня базового обслуживания.
Однако связаться напрямую с действующим оператором сервиса Вайлдберриз очень сложно. В 2020 году из раздела « Контакты » были убраны ссылки на мессенджеры. Кнопка « Напишите нам » на многих устройствах может оказаться некликабельной. В приложении для смартфонов она отсутствует.
Попробуйте обратиться в Wildberries через следующие каналы:
Юридический адрес компании опубликован на вкладке « Контакты ». Чтобы попасть на нее в браузерной версии сайта, откройте любую страницу ресурса Wildberries и листайте до конца. В нижнем блоке сиреневого цвета вы найдете ссылки, разделенные на категории. Кнопка « Контакты » находится в среднем столбце под названием « Компания ».
Если на вашем смартфоне установлено приложение Wildberries, нажмите на кнопку « Профиль » в правом нижнем углу. Затем листайте открывшуюся вкладку до конца. Там вы и найдете кнопку « Контакты ».
Содержание данного раздела уже неоднократно менялось. Возможно, впоследствии сюда будут добавлены новые каналы связи с поддержкой.
Каким образом выйти на оператора WB через «Обращения»
Самый надежный способ получить ответ от живого сотрудника ВБ – это написать сообщение через официальную форму на сайте. Оперативная связь с операторами Вайлдберриз предоставляется в разделе « Обращения ».
Как туда попасть напрямую:
Когда обращение будет рассмотрено, в предпоследнем столбце таблицы появится надпись « Поступил ответ ». Чтобы его прочитать, необходимо кликнуть по строчке, в которой отображаются эти слова. Прочитав ответ сервисной службы, вы сможете поставить ответу честную оценку от 1 до 5 баллов.
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, каким образом связаться с оператором интернет-магазина Вайлдберриз можно напрямую. В видео будет подробнее рассказано о работе сервиса.
Жалоба и претензия в Вайлдберриз: образец и инструкция
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный отечественный маркетплейс, в ассортименте которого находится множество товаров. Несмотря на визуальную наполненность и наличие продуманного свода правил и регламентов, эта платформа нередко испытывает проблемы в области запрашиваемых клиентами отмен и отказов. Нередко возникают ситуации, в которых магазин попросту отказывается от выполнения своих обязательств, вследствие чего покупатели остаются не только без качественного товара, но и без денег, уплаченных за бракованное изделие. Вследствие такого положения дел, важно понимать, как написать жалобу на Wildberries, и какими последствиями грозит подобное решение.
Возможные причины
Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые нарушения текущего законодательства могут повлечь недовольство клиента, которое выливается в составление претензий.
Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:
Куда подать жалобу в Вайлдберриз
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный сетевой гипермаркет, предоставляющий своим гостям множество средств организации обратной связи. Такой функционал используется не только для получения справочной информации, но и для подачи жалоб.
Через личный кабинет на сайте
Основной способ подачи жалобы на Вайлдберриз заключается в использовании функционала официального сайта платформы. Для отправления претензии, изначально, необязательно выбирать адресатом прокуратуру. Попытки досудебного урегулирования ситуации с руководством магазина также помогают в решении проблемы.
Подать жалобу в Вайлдберриз можно с помощью шагов следующей инструкции:
В представленной форме нужно заполнить все поля, в том числе и те, которые потребуют четкого объяснения проблемы.
Через форму обратной связи
Еще один способ обращения к уполномоченным структурам магазина – форма «Контакты». На каждой странице магазина присутствует «подвал», расположенный в самой нижней части дисплея. В рамках этого раздела есть раздел «Компания», в составе которого и будет отображена нужная вкладка.
Щелкнув по надписи, вы попадете на страницу, в рамках которой следует нажать на словосочетание «Напишите нам».
Далее на экране вновь отобразится информационная форма, в рамках которой следует подробно описать проблему.
Звонок на горячую линию
Интернет-магазин Wildberries оборудован множеством средств обратной связи. В число возможных способов обращения к уполномоченным специалистам магазина входит и горячая линия, доступная по номеру: 8(800)-775-55-05.
Звонок по телефону предоставляется в бесплатном формате, вне зависимости от того, на территории какого региона России находится абонент.
Письмо на электронную почту
В рамках магазина Вайлдберриз работает и электронный почтовый ящик, предназначенный для отправки обращений, с возможностью прикрепления дополнительных файлов.
Период просмотра заявления, отправленного на корпоративную электронную почту, увеличивается до 7 суток. На решение вопроса о том, как написать претензию в Вайлдберриз, уходит достаточное время.
Написать в соц. сети
Связаться с представителями маркетплейса можно и при помощи различных социальных сетей. Служба поддержки магазина работает практически на всех крупных платформах для общения:
Сотрудники платформы, функционирующие на страницах в социальных сетях, помогут вам разобраться с особенностями и правилами подачи всевозможных жалоб. Однако такие запросы носят чисто информационный формат, и не позволяют клиентам сервиса предъявлять официальные претензии.
Письменная претензия в Wildberries
Письменная претензия – это необязательный, не желательный документ, составляемый в соответствии с установленными в законодательстве юридическими нормативами. Отправляя жалобу подобного формата, вы требуете от маркетплейса реализации нарушенных прав и компенсации прошлых затрат.
Образец
Отправлять официальную претензию следует, если продавец не соглашается на исполнение обязанностей, не реагирует на прочие виды связи и не отправляет конкретных ответов на поставленные запросы.
В рамках юридически правильного документа вам потребуется привести:
Просмотреть и скачать образец жалобы на пункт выдачи Вайлдберриз можно по следующей ссылке.
Куда направлять и сколько ждать
Внимательно просмотрев представленный образец претензии, вы обнаружите, как минимум, два точных адреса, пригодных для создания соответствующего отправления.
Другие способы
Как уже говорилось ранее, руководство отечественного сетевого гипермаркета Вайлдберриз не всегда идет навстречу своим заказчикам. Если вам не удается повлиять на те, или иные решения сотрудников магазина посредством методов досудебного урегулирования, можно заявить в иные профильные надзорные или социальные органы.
Жалоба в Роспотребнадзор
Роспотребнадзор – это государственная организация, занимающаяся поиском нарушений законодательства, допущенных в ходе функционирования того или иного предприятия.
Сотрудники этого ведомства принимают претензии практически по любым проблемам по общению между потребителями и продавцами:
Просмотреть и скачать образцы жалоб на Wildberries в Роспотребнадзор, можно в одном из разделов сайта самого ведомства.
Обращение в ФАС
Федеральная антимонопольная служба – это государственная структура, в число обязанностей которой входит инспекция деятельности компаний, занимающих ведущие позиции на рынке в своей отрасли.
Обратиться с претензией к подобным структурам можно в связи со следующими обстоятельствами:
Посмотреть и скачать образец жалобы в Федеральную антимонопольную службу можно по следующей ссылке.
Заявление в прокуратуру
Прокуратура Российской Федерации – это огромное надзорное ведомство, сотрудники которого занимаются как уголовными правонарушениями, так и неправомерными действиями частных или государственных компаний.
Обращаться к подобной структуре следует при наличии следующих вводных данных:
Просмотреть типовую форму, а также скачать образец жалобы в прокуратуру на Вайлдберриз, можно ниже.
Как подать в суд на Wildberries
Если руководство магазина Вайлдберриз не удовлетворило законные требования потребителя, он имеет полное право на обращения в вышестоящие судебные инстанции.
Когда обращаться?
Обратиться в судебные органы можно при таких ситуациях:
Все перечисленные случаи и ситуации могут стать основанием для подачи соответствующего иска.
Исковое заявление
Иск – это документ, нормативы заполнения которого полностью прописаны в текущем разделе процессуального законодательства Российской Федерации. Помимо основных данных и сути выдвигаемых требований, покупатель магазина также должен представить свод дополнительной информации:
Просмотреть и скачать пример иска на магазин Вайлдберриз можно по следующей ссылке ниже:
Список документов
В составе иска, помимо самого текстового бланка с описанием требований, должен присутствовать следующий набор копий документов и бумаг:
Все перечисленные документы должны представляться как минимум в двух экземплярах. Суд с Вайлдберриз потребует от вас четкого соблюдения всех норм уголовно-процессуального кодекса, в том числе и в плане правил составления бумаг.
Вывод
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный отечественный маркетплейс, обладающий большим количеством различных преимуществ. Однако платформа нередко становится мишенью для всевозможных жалоб, претензий и исков, отправляемых со стороны потребителей, недовольных предоставленным сервисом. В случае появления каких-либо проблем, по несоблюдению руководством магазина ваших прав, изначально, следует попробовать решить вопросы в досудебном порядке. Если задача оказалась вам не под силу, можно обратиться в вышестоящие органы – прокуратуру, ФАС или Роспотребнадзор.
Служба поддержки Wildberries: номера телефонов, электронная почта
Позвонить в службу поддержки Вайлдберриз по номеру горячей линии, которая работает 24/7. Но с одним из обновлений, информация о контактном номере была скрыта, поэтому в разделе: «Контакты» пользователь найдет только онлайн-чат.
Способы обращения в поддержку Wildberries
Телефон поддержки Вайлдберриз различается по городам и на данный момент – недоступен на сайте.
Есть другие варианты, как получить помощь:
Все способы подробно описаны ниже в статье!
Еще один вариант, как получить помощь – написать комментарий под приложением в Play Market или AppStore. Как и через стандартные каналы связи, в случае проблемы, разработчики предлагают контакты и оперативно решают возникшую ситуацию.
Обращение к интернет-площадке можно разделить на две категории: получение справочной помощи и общение с живым оператором.
Чтобы посмотреть ответы на распространенные вопросы с компьютерной версии:
В основном, рассмотренные вопросы относятся к работе с заказами, доставкой, созданием учетной записи и её деактивации. Эти ответы помогут новичкам освоиться и не делать ошибок в оформлении заявок на сайте.
Чат на сайте
Техническая поддержка Вайлдберриз отвечает с компьютерной и мобильной версии. Чаты синхронизируются, поэтому посмотреть ответ можно с любой платформы.
Обратившись в поддержку, клиент может:
Если проблема покупателя связана с оплатой товара, то появляется дополнительные пункты для обязательного заполнения: «Сумма», «Дата», «Какая ошибка возникает».
Эти пункты нужно заполнить, чтобы у оператора чата была информация и он смог помочь с оплатой или предложить другой способ, который устроит клиента.
Чтобы воспользоваться помощью через онлайн-чат:
Поддержка с мобильной версии
Можно не только позвонить по актуальному номеру в Вайлдберриз, но и воспользоваться мобильным приложением. Как и с компьютерной версии, пользователю будет предложено отправить сообщение в чат и получить помощь в течение следующих 24 часов. Создавая жалобу через приложение, появится уведомление, где будет указан ответ от оператора.
Как написать в службу поддержки интернет-площадки:
В мобильной версии есть отдельный вкладки, как уже закрытые вопросы и текущие. Во вторые попадают те, которые еще на рассмотрении модераторами.
Чтобы посмотреть часто задаваемые вопросы, нужно в этой же вкладке нажать сверху по значку: «i». Администрация предупреждает, что можно пожаловаться на заказ и оформление, способы оплаты, получить консультацию по доставке. Также, отблагодарить курьерскую службу или пункт выдачи.
Можно ли позвонить на Wildberries
Есть несколько номером телефона технической поддержки, с помощью которых можно получить помощь в вопросах заказов и доставки.
Город: | Номер: |
Москва | 84957755505 |
Краснодар | 88612041250 |
Санкт-Петербург | 88001007505 |
Воронеж | 84732045313 |
Но использовать эти номера могут не только жители указанных регионов, но и другие. После звонка клиента переведут в региональное отделение, где можно получить консультацию.
Если номер телефона не отвечает – нужно использовать другие способы для связи с технической поддержкой. Так как такой вариант удален с официального сайта, есть вероятность что он не используется.
Социальные сети и способы связи
Службы поддержки у Вайлдберриз через Ватсап или Вайбер нет, но есть официальные страницы в социальных сетях. К примеру, в Вконтакте можно задать вопрос, используя форму: «Обсуждения» или «Комментарии» под публикациями. В Инстаграме: нужно подписаться на аккаунт, чтобы задать интересующий вопрос в личные сообщения.
Как связаться с администрацией Wildberries, используя Вконтакте:
Изначально в социальной сети отвечает бот, который предлагает пользователю распространенные варианты решения проблемы.
Такой же канал связи есть в Facebook.
В каждой социальной сети, кроме YouTube, клиент получит оперативную помощь по своему вопросу. Если под публикациями открыты комментарии – свой вопрос можно задать там, где ответят не только модераторы, а другие клиенты, столкнувшиеся с похожими проблемами.
Отправить сообщение по электронной почте
Еще один канал связи – электронная почта, куда можно отправить письмо, приложив скриншоты, квитанции об оплате и другие материалы.
Как отправить письмо по активному email Вайлдберриз:
С помощью такого варианта техническая поддержка отвечает в течение суток. Канал связи предложен в основном для официальной документации, которую могут запросить поставщики и представители других магазинов.
Проверить, какой email указан в профиле:
Решение проблемы через чат Телеграма
Чат поддержки Вайлдберриз не настроен с помощью Телеграма. Этот канал связи необходим для поставщиков и продавцов. Официальное сотрудничество и поиск вакансий также осуществляется с помощью мессенджера.
Если пользователь продает на сайте, то ему поможет ссылка на сообщество:
Помимо технических проблем, которые могут возникать у пользователей, есть вопросы касающиеся индивидуального предпринимательства и торговли со своего склада. Так как площадка предлагает сотрудничество и создание аккаунта «Поставщика», такие проблемы решаются оперативно с помощью ботов и специальной службы поддержки.
Куда пожаловаться на Вайлдберриз
Есть категории вопросов, которые нужно решать с помощью Роспотребнадзора или других служб, которые защищают права покупателя. Если клиенту не отправили товар или обманули – нужно в первую очередь обращаться в техническую поддержку сервиса. После – отправлять сообщение уже в выше стоящие инстанции, как потреб.надзор.
Как создать заявку:
Ответ придет на добавленный адрес электронной почты, как только заявка будет рассмотрена. Но этот вариант необходим в критических ситуациях, когда администрация не разобралась или недостаточно обратила внимание на действие поставщиков.