Как написать губернатору Нижегородской области Г. С. Никитину
Глеб Сергеевич Никитин победил на местных выборах и стал Губернатором в сентябре 2018 года. Конституция РФ дает каждому гражданину право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Поэтому любой житель Нижегородской области может направить Глебу Никитину жалобу, написать письмо или попросить о помощи.
Как обратиться
Обратиться к Губернатору Нижегородской области можно несколькими способами:
Согласно данным, опубликованным на официальном сайте, в первом полугодии этого года было зарегистрировано и направлено на рассмотрение по компетенции в органы государственной власти, местного самоуправления, а также иные организации 17 661 обращение.
Адрес Губернатора
Обращения в письменной форме, объемные тексты, копии документов и фотографии следует направлять обычной почтой по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.
Написать Губернатору Нижегородской области также можно по адресу: 603134, г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 2, 1 этаж, каб. 22 (приемная Правительства). Обращение можно доставить лично и зарегистрировать в отделе по работе с корреспонденцией.
Заранее подготовьте второй экземпляр письма. Согласно п. 1 и 2 ст. 3 ФЗ № 124-3 от 15.07.2011 г. 1. уполномоченное лицо, принявшее письменное обращение на личном приеме, обязано поставить на втором экземпляре свою подпись, дату, занимаемую должность и ФИО
Электронная почта
Личная электронная почта Губернатора Нижегородской области не разглашается. Для приема корреспонденции работает e-mail doc@gubernator.kreml.nnov.ru.
Согласно 2 ст. 3 ФЗ № 124-3 от 15.07.2011 г. 1. Гражданин вправе получить устную (в том числе по телефону), информацию о факте получения и регистрации его письменного обращения и о том, какому должностному лицу поручено его рассмотрение.
Приемная Правительства
Согласно законодательству, руководители государственных органов проводят личный прием граждан не реже одного раза в два месяца, а руководители органов местного самоуправления — не реже 1 раза в месяц. График публикуется заранее на официальном сайте Правительства Нижегородской области https://www.government-nnov.ru/. О предстоящих встречах также сообщают в СМИ.
Встречи проходят по адресу: ул. Костина, д 2.
Телефоны для записи:
Тем, кто предварительно записался, сотрудники приемной будут сообщать о месте и времени приема по указанным гражданами почтовым адресам, адресам электронной почты или телефонам.
Схема проезда
Горячая линия
В приемной работает бесплатная горячая линия:
Специалисты консультируют граждан, и оказывают содействие в решении наиболее острых проблем, требующих оперативного вмешательства со стороны исполнительной власти.
Как позвонить в Правительство Нижегородской области:
Колл-центр по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
Сайт Правительства Нижегородской области
На официальном сайте https://www.government-nnov.ru/ можно написать Глебу Никитину онлайн. Для этого нужно перейти по ссылке https://letter.government-nnov.ru/ и заполнить форму обратной связи.
В поле «Текст обращения» обязательно нужно изложить суть предложения, заявления или жалобы и указать адрес описанного места действия, факта или события.
Ответ должен быть дан не позднее 30 дней от регистрации письма.
Соцсети
У Правительства Нижегородской области есть несколько информационных аккаунтов в соцсетях:
Личные аккаунты Глеба Сергеевича Никитина:
Глеб Сергеевич реагирует на комментарии и жалобы, оставленные под публикациями. Так, например, после жалоб пользователей соцсетей, начался ремонт в Кстовской ЦРБ.
Видео: Губернатор Никитин устроил разнос чиновникам
Дежурные юристы
Подать обращение
С сентября 2017 года Антон Андреевич Алиханов занимает пост Губернатора Калининградской области. Написать главе региона…
Радмил Афтахтдинович Муслимов занимает пост временно исполняющего обязанности мэра Уфы вместо Ульфата Мансуровича Мустафина, который…
Гарантированные законом права и интересы жителей Звенигорода не всегда соблюдаются обслуживающими город учреждениями и госструктурами….
Служба поддержки Инстаграм — как обратиться?
Поддержка Инстаграм предназначена для разрешения проблемных ситуаций и ответов на вопросы пользователей по работе приложения. Однако способы обращения для россиян ограничены, поскольку в стране нет представительства Instagram. Техподдержка работает только в электронном виде, но при правильном объяснении проблемы этот вариант будет не менее эффективен.
Зачем нужна служба поддержки в Instagram
Приложение регулярно посещают миллионы пользователей с целью общения, публикации фотографий и видео. Соответственно, ресурс должен обеспечивать их всей информацией по важным вопросам. В Инстаграм служба поддержки может ответить на вопросы по некорректной работе соцсети, указать причины блокировки аккаунта или разрешить конфликт между пользователями.
Как обратиться за помощью в службу поддержки
В Instagram служба поддержки не видна сразу в параметрах, поэтому для обращения нужно совершить несколько последовательных действий. Процесс различается в зависимости от операционной системы, на которую установлено приложение.
Горячая линия Инстаграм не принимает звонки по России, поскольку у организации нет в стране представительства
Способ 1. С компьютера
В приложении на компьютере нет функции прямого обращения в техподдержку, но практически все проблемы описаны в справочнике (help center Instagram). Находится он в параметрах аккаунта, в разделе «Конфиденциальность и безопасность». Новую страницу пролистните вниз и нажмите на пункт «Помощь».
Если интересующего вопроса нет в разделе, нужно написать на электронную почту support@instagram.com. Обращения пользователей рассматриваются в течение нескольких часов. Если за это время ответ не пришел, рекомендуется повторить процедуру.
Способ 2. С телефона
В мобильном Instagram поддержка пользователей работает проще, поскольку есть раздел прямого обращения. Нажмите на иконку профиля и зайдите в раздел «Настройки». В списке функций выберите пункт «Справка», откроется три раздела, один из которых «Сообщить о проблеме».
Для быстрого решения вопроса подробно опишите ситуацию и приложите скриншоты в качестве доказательства.
Обращение для восстановления доступа к профилю
Процесс восстановления аккаунта будет зависеть от причины его блокировки. Если не удается войти в профиль, нужно попробовать восстановить его через электронную почту или по номеру телефона. Проблема решается подтверждением своих данных или сбросом пароля, исключение – взлом аккаунта. В такой ситуации нужно сразу обращаться в техническую поддержку и сообщать об отсутствии доступа.
Если на странице входа написано сообщение о блокировке от администрации, это указывает на нарушение правил использования приложения. На электронную почту пользователя приходит письмо с уведомлением. Если нарушение небольшое, служба поддержки Инстаграм для восстановления аккаунта вышлет инструкцию в email.
В каких случаях необходимо обращение в Instagram Help
В справочнике указаны стандартные проблемы и их решения, но бывают и индивидуальные случаи, которые заставляют пользователей обращаться в Help Instagram:
Бывают случаи, когда профиль блокируется администрацией за нарушения, которые пользователь не совершал. Такие проблемы разрешаются только через диалог с сервисом Инстаграм.
Заключение
Приложение с многомиллионной аудиторией обязано предоставлять поддержку 24/7, с чем Instagram справляется хорошо. В России это сделать можно только по email. Горячая линия ускоряет решение вопроса, так как написать в службу поддержки и дождаться ответа намного дольше. Но даже через электронную почту сервис работает хорошо, поэтому все ситуации решаются в течение нескольких часов.
Как пробиться к Алиханову через Instagram: 5 советов
Алиханов утверждает, что все ответы от aaalikhanov пишет он сам. Но на его Instagram подписаны 196 тысяч пользователей соцсети. Как опередить всех, если нужно пробиться к самому губернатору, получить от него ответ или поручение чиновникам.
Пять простых советов:
Как правило, Алиханов отвечает на несколько первых комментариев под только что опубликованным им постом. При этом, по его словам, в Instagram он бывает «рано утром или поздно вечером».
Алиханов неоднократно сообщал, что не успевает просматривать «директ» и периодически удаляет все личные сообщения. Если в просьбе нет конфиденциальных данных, лучше вынести её на всеобщее обозрение. В этом случае есть вероятность, что её заметят и в Центре управления регионом (ЦУР), который занимается в том числе мониторингом соцсетей.
Судя по практике, добиться ответа бывает проще, если под постом губернатора, например, про здравоохранение написать обращение на медицинскую тему. Хотя minzdrav039 реагирует практически на все комментарии по своему профилю. Пожалуй, это самое активное в «Инстаграм» губернатора министерство.
Проблему излагайте коротко и чётко, называя адрес, указывая важные детали, но не растекаясь по древу. У занятого человека вряд ли есть время читать многословные тексты.
Если ваше обращение очень важно, но на него не обратили внимания, напишите ещё раз. Как рассказала «Русскому Западу» калининградка, её просьбу к Алиханову перенести время вывоза отходов с территории областной больницы (происходило это в 4-5 утра с грохотом на всю округу) с первого раза не заметили. Со второго – отреагировали в минздраве и проблему быстро решили.
Как написать в службу поддержки Инстаграма с телефона и компьютера
Социальная сеть Instagram становится все более популярной. Многие из нас регулярно делятся со своими друзьями и знакомыми личными фотографиями, заметками, видеороликами. И, конечно, когда возникают проблемы с использованием приложения, это крайне неприятно, и хочется побыстрее наладить работу аккаунта.
Сегодня мы поговорим о том, как написать в службу поддержки Инстаграма, какие вопросы можно решить, сколько ждать ответа и что делать, если администрация социальной сети молчит.
Что делать, если возникла проблема
Когда я начинала осваивать приложение и веб-версию Instagram, то часто заходила в справочный центр. Это специальный раздел на сайте, в котором собраны все часто задаваемые вопросы.
Зайти в него можно с телефона и компьютера. В первом случае нужно открыть меню своего профиля, перейти в настройки и выбрать пункт “Справка”.
Затем тапните по надписи “Справочный центр” и при необходимости укажите программу, с помощью которой нужно открывать страницу сайта.
Теперь можно ввести вопрос в строку поиска и моментально получить ответ.
Чтобы попасть в справочный центр с компьютера, откройте веб-версию Инстаграма, перейдите в свой профиль, спуститесь вниз и нажмите на слово “Поддержка”.
Тут можно найти ответы на многие вопросы касательно использования социальной сети, ее правил и способов решения проблем. Если в справочных материалах нет нужного вам ответа, тогда стоит обратиться напрямую в службу поддержки, чтобы пообщаться с живым человеком.
Как связаться со службой поддержки
Прежде чем обратиться за помощью, проверьте, есть ли у вас доступ к электронной почте и номеру телефона, на которые зарегистрирован аккаунт. Также желательно вспомнить первое имя пользователя, если вы его меняли. Эти сведения помогут задать вопрос и получить ответ на электронный адрес. На телефон может прийти код, который подтвердит, что вы действительно владелец данного профиля.
У Instagram нет офисов, сервисных центров и горячих линий, чтобы позвонить или прийти к ним со своей проблемой. Обратиться за помощью можно только через сайт справочного центра или мобильное приложение в режиме онлайн.
Если у вас есть доступ в аккаунт, используйте Инстаграм в телефоне. Если вас заблокировали или взломали, то есть 3 пути:
Теперь давайте рассмотрим конкретные шаги, которые нужно предпринять, чтобы связаться со службой поддержки через телефон и компьютер.
Мобильное приложение
Это самый верный способ получить помощь от администрации социальной сети. Откройте Instagram в мобильном устройстве, перейдите в свой профиль, нажав на фигуру человека в меню, и отправляйтесь в настройки.
Здесь нам нужен раздел “Справка”, а в нем пункт “Сообщить о проблеме”.
Затем выбираем подходящий пункт, заполняем поля формы, прикрепляем скриншоты и другие доказательства возникшей проблемы. Как можно подробнее описывайте ситуацию, чтобы ваше обращение восприняли всерьез и ответили на него. Оставьте контактный телефон или адрес электронной почты для связи.
Веб-версия Instagram
Необязательно быть зарегистрированным в социальной сети и иметь доступ к своему аккаунту, чтобы обратиться в службу поддержки. По некоторым вопросам можно отправить жалобу из справочного центра:
Чтобы пожаловаться на такие нарушения и сделать общение в сети немного приятнее и спокойнее, откройте в любом браузере в телефоне или на компьютере сайт instagram.com. Затем внизу экрана нажмите на слово “Поддержка”. В меню слева выберите раздел “Конфиденциальность и безопасность”, а затем “Сообщить о нарушении”.
Найдите в перечне волнующую вас проблему и напишите о ней администрации Инстаграма. Пример на скриншоте.
Как обратиться в поддержку, если ваш аккаунт взломали
Это наиболее частая проблема, которая возникает у пользователей социальной сети. Страница может быть заблокирована или взломана злоумышленниками, также часто бывают ситуации, когда люди забывают логин или пароль.
У нас на сайте есть отдельная инструкция для восстановления аккаунта, в которой разобраны все возможные случаи и ситуации и расписаны пути выхода из них.
Если вы не можете войти в Инстаграм, а советы из справочного центра не помогают, вам не приходят SMS с кодом и письма на электронную почту для сброса пароля и восстановления контроля над личной страницей, то остается один путь – писать в администрацию.
Для этого откройте приложение в мобильном устройстве и под формой тапните по надписи “Получить помощь со входом в систему”.
Затем укажите логин, телефон или электронную почту, привязанные к профилю, и нажмите “Далее”. На экране должна появиться ваша аватарка и возможные дальнейшие действия. Чтобы написать в поддержку, коснитесь надписи “Нужна дополнительная помощь?” и заполните поля предложенной формы.
Что делать, если техподдержка не отвечает
Если ваша жалоба удостоилась внимания сотрудников социальной сети, то ответ приходит обычно в течение 24 часов. Но вы можете столкнуться с ситуацией, когда в ответ на обращение администрация социальной сети отмалчивается. В таком случае я могу посоветовать вам предпринять следующие шаги:
Нет гарантий, что администрация соцсети вам ответит, но пробовать надо, если вы хотите решить вопрос. Техподдержка Инстаграма старается автоматизировать устранение неполадок, сделать так, чтобы все можно было решить без личного контакта с сотрудниками. Это не всегда работает, поэтому стучите, и вам откроют.
Как избежать проблем с аккаунтом
Как я уже сказала, самые распространенные проблемы, с которыми пользователи обращаются в службу поддержки Instagram, это:
Все эти ситуации можно предотвратить, если внимательно относиться к безопасности и ведению аккаунта. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать проблем и необходимости обращаться в службу поддержки:
Эти простые действия помогут сохранить аккаунт и уберечься от потери времени и нервов. Берегите себя и свои учетные данные.
Заключение
Мы с вами сегодня обсудили много важных вопросов и разобрались, в каких случаях и как можно отправить жалобу или запрос в службу поддержки Инстаграма. Надеюсь, вы получили ответы на свои вопросы и сделали выводы на будущее.
Сохраняйте статью в закладки, чтобы вернуться к ней в случае необходимости. Делитесь ей со своими друзьями через кнопки соцсетей и подписывайтесь на новости нашего блога.
Всего доброго, друзья, и поменьше неприятных ситуаций в сети.
Южноуральцы могут напрямую обратиться к Текслеру в Инстаграм
– Уважаемые друзья! alexeytexler.official – это мой единственный официальный аккаунт. Его буду вести как я, так и члены моей команды. Отличить посты можно будет по хэштэгам: #Текслер – лично я, #КомандаТекслера – мои помощники. Это связано с тем, что сейчас у меня много других первоочередных задач, кроме такой, безусловно важной, формы взаимодействия с вами, как социальные сети. Заверю, что все комментарии и обращения в директ без внимания в любом случае не останутся. Такая форма обратной связи, на мой взгляд, продуктивна. Жду комментариев, – обратился Алексей Текслер к жителям Челябинской области.
Обратиться в аккаунт можно с предложениями и сообщениями о проблемных объектах, объектах гордости, недооцененных объектах, у которых есть потенциал развития.
Вскоре после назначения врио губернатора газета «Сосновская нива» провела опрос среди своих подписчиков в группе во Вконтакте. Мы предложили несколько вопросов в качестве наказов Алексею Текслеру. Наибольшее число голосов набрал вариант о том, что дороги в районе остро нуждаются в ремонте. На второе место вышла тема строительства ФОКа и стадиона в Долгодеревенском. Поступило много комментариев на тему развития инфраструктуры в новых микрорайонах Сосновского района.
Острого вопроса функционирования полигона ТБО в Полетаево глава региона коснулся сам, посетив 22 марта полигон и поговорив с жителями.
Возможность напрямую писать губернатору – хороший шаг к открытости власти региона.