Обращение в службу поддержки Microsoft
Вы можете получить персональный ответ от службы поддержки Microsoft. Поддержка может осуществляться по телефону, электронной почте или в чате. Можно сразу перейти на домашнюю страницу службы поддержки Microsoft Office и выбрать один из вариантов поддержки внизу станицы или выполнить указанные ниже действия в приложениях Microsoft Office.
Щелкните ссылку Свяжитесь с нами в нижней части страницы.
Введите запрос Обратиться в службу поддержки в поле Что вы хотите сделать?.
Выберите запрос Обратиться в службу поддержки.
Щелкните ссылку Свяжитесь с нами в нижней части страницы.
Выберите элементы Файл > Поддержка > Обращение в службу поддержки.
Введите запрос Обратиться в службу поддержки в поле Что вы хотите сделать?.
Выберите запрос Обратиться в службу поддержки.
Щелкните ссылку Свяжитесь с нами в нижней части страницы.
Щелкните ссылку Свяжитесь с нами в нижней части страницы.
Щелкните ссылку Свяжитесь с нами в нижней части страницы.
Введите запрос Обратиться в службу поддержки в поле Что вы хотите сделать?.
Выберите запрос Обратиться в службу поддержки.
Выберите элементы Файл > Учетная запись > О программе (название приложения) > Поддержка.
Выберите элементы Файл > Справка > Свяжитесь с нами > Приступить к работе.
Введите свой вопрос в текстовое поле виртуального помощника и щелкните стрелку. При необходимости виртуальный помощник задаст уточняющие вопросы. В любой момент вы можете связаться со специалистом службы поддержки.
Поддержка Microsoft Office 2007 завершена 10 октября 2017 г. Дополнительные сведения см. в статье Стратегия для окончания поддержки Office 2007.
Получение поддержки удаленного помощника от Майкрософт
Поддержка с помощью удаленного помощника от корпорации Майкрософт позволяет специалистам службы поддержки Майкрософт из другого местонахождения просматривать экран вашего компьютера и работать на нем, используя безопасное подключение. Защитите себя от мошенников под видом технической поддержки.
Прежде чем нажать «Я принимаю», ознакомьтесь со следующим:
Выбрав вариант «Я принимаю» для поддержки с помощью удаленного помощника от корпорации Майкрософт, вы соглашаетесь, что в течение этого сеанса специалист службы поддержки может создавать снимки экрана для улучшений и (или) обучения.
Если вы не согласны с созданием снимков экрана, выберите вариант «Я не принимаю» и запросите другие варианты поддержки, например по телефону или в чате.
Согласившись с созданием снимков экрана, закройте все окна или документы, которые могут содержать личные сведения.
Быстрая поддержка
Быстрая поддержка в Windows 10 или Windows 11 — это приложение удаленной поддержки, позволяющее получать или предоставлять помощь через удаленное подключение. Чтобы открыть Быструю поддержку, следуйте инструкциям ниже.
Открытие Быстрой поддержки на устройстве
Вариант 1В Windows 10 или Windows 11 нажмите клавиши CTRL+клавиша Windows + Q, чтобы открыть Быструю поддержку.
В Windows 11 выберите Пуск > Все приложения > Инструменты Windows и нажмите Быстрая поддержка.
В Windows 10 выберите Пуск > Аксессуары Windows и нажмите Быстрая поддержка.
Вариант 3.В Windows 10 или Windows 11 щелкните строку Поиск или значок Поиск, введите быстрая поддержка и выберите приложение Быстрая поддержка в списке результатов.
Когда приложение откроется, введите код, предоставленный Майкрософт.
Веб-приложение «Быстрая поддержка»
Для пользователей Windows 8.1 или поддерживаемых версий Windows Server или macOS веб-приложение «Быстрая поддержка» предоставляет вам помощь с вашим компьютером непосредственно от агентов службы поддержки Microsoft. Приложение соединяет ваш компьютер с компьютером агента службы поддержки Microsoft с помощью удаленного подключения.
Вот что нужно сделать, если вы работаете с агентом службы поддержки Microsoft и он просит вас открыть приложение «Быстрая поддержка»:
Агент службы поддержки Microsoft предоставит вам код безопасности. Введите его при запросе.
Следуйте другим инструкциям на экране.
Важно! Веб-приложение «Быстрая поддержка» доступно для использования только с проверенными агентами службы поддержки Microsoft.
Если у вас возникли проблемы с подключением к веб-приложению «Быстрая поддержка», обратите внимание на версию своего браузера и сравните ее с таблицей ниже.
Примечание.Веб-приложение «Быстрая поддержка» работает в браузерах Microsoft Edge, Chrome и Safari.
Поддержка приложения «Быстрая поддержка»
Microsoft Edge, Windows 10 RS2 или более поздней версии
Полностью поддерживается, кроме случаев отсутствия исходящего общего доступа
Microsoft Edge (на основе Chromium)
Полностью поддерживается (версия 72 и более поздние)
Safari 14 и более поздние версии
Safari 13.1 и более поздние версии
Полностью поддерживается (macOS 10.13 (High Sierra) и более поздние версии)
Горячая линия Майкрософт, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Майкрософт в России, как связаться? Доступна ли техподдержка Майкрософт по телефону? Как отправить обращение онлайн?
О компании
Microsoft (Майкрософт) — одна из крупнейших мировых компаний по производству компьютерного оборудования, программного обеспечения для различных гаджетов (игровые приставки, ПК, ноутбуки, КПК, смартфоны и т.д.). Компания является лидером в сфере производства программных платформ для ПК, а именно ОС семейства Windows.
Если с программным обеспечением, устройствами возникают неполадки, пользователи могут рассчитывать на техническую помощь от специалистов корпорации.
Горячая линия Microsoft
Техподдержка Майрософт в РФ занимается обслуживанием клиентов из многих стран СНГ (Беларусь, Казахстан, Узбекистан и т.д.). Обратиться можно, как в телефонном формате, так и отправив официальное письмо.
В Москве и других российских регионах дозвониться можно и бесплатно, набрав телефон справочно-информационного центра по номеру: 8 (800) 200 80 01. Звонки доступны в пределах РФ со всех мобильных, стационарных аппаратов.
Если говорить о наличии телефона горячей линии, то для пользователей из других государств и РФ запущен единый номер телефона: +7 (495) 967 85 85. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
В столичном регионе дополнительно можно дозвониться по телефону: +7 (495) 916 71 71.
Адрес компании Майкрософт в России
Адрес и режим работы компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Служба поддержки Майкрософт рассматривает обращения от клиентов различными способами, в том числе, онлайн.
Уточните тему, причины обращения, уделите внимание описанию сути вопроса и т.д. Дополнительно можно прикрепить вспомогательные материалы.
Куда обращаться с вопросами по оборудованию Майкрософт
Возникли вопросы по оборудованию, хотели бы обсудить устройства, настройку и конфигурации?
Техподдержка доступна круглосуточно, как в электронной форме, так и по телефонам.
Точные контакты для связи в РФ смотрите выше.
Социальные сети
В качестве неформальных средств общения, пользователи могут использовать социальные сети:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Если у вас есть учетная запись Майкрософт, также сможете связаться с техподдержкой и прояснить интересующие вопросы.
Авторизуйтесь, выполните вход в личный кабинет через сайт: https://login.live.com/login.srf и выберите вкладку «Помощь».
Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов или ознакомьтесь с наиболее волнующими темами сами.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Контакт-центр поможет справиться с любыми проблемами, связанными с работой продуктов или оборудования компании.
Помощь доступна круглосуточно, как по телефону, так и онлайн.
Оставляйте обращения, звоните по любым темам, которые связаны с продуктами Майкрософт.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка имеет ряд ограничений, которые связаны с внутренним регламентом работы компании.
Специалисты не помогут в личных темах и не ответят на вопросы конфиденциального характера.
Как подать жалобу?
Оставить жалобу на работу продуктов компании, отдельных компонентов можно несколькими способами:
Жалоба должна содержать информацию о причинах, деталях и включать личные данные о заявителе.
График работы
Режим работы техподдержки Майкрософт, круглосуточный.
Что нового
Windows 11 уже здесь!
Благодаря интуитивно понятной навигации и удобной организации интерфейса Windows 11 выглядит совершенно по-новому. С ней вы получаете больше приложений и широкие возможности для творчества и продуктивной работы.
Поддержка всех возможностей, необходимых семье
Узнайте, как приложения и инструменты Майкрософт помогают семьям организовывать свою жизнь, оставаться на связи и поддерживать безопасность в Интернете.
Преобразуйте свое резюме
Создайте свое самое убедительное резюме с использованием помощника по составлению резюме на платформе LinkedIn.
Будьте в курсе новостей и интересов
Оставайтесь в курсе событий и извлекайте максимум пользы из своего времени с помощью мгновенных обновлений.
Управление личными финансами
Устанавливайте цели накопления и отслеживайте свои расходы с помощью шаблонов личных финансов.
Хотите первым испытывать новые возможности?
Станьте участником программы предварительной оценки Office, чтобы в числе первых использовать новые возможности и делиться своим мнением.
Справка по Microsoft Store и выставлению счетов
Популярные статьи
Обзор Microsoft Store
Выберите страну в списке ниже
Примечание: Следующие Microsoft Store доступны только в США. Чтобы найти службы в другой стране или регионе, воспользуйтесь этим списком выше. Если вашей страны нет в списке, выберите Все остальные регионы.
Видеоролики с инструкциями
Ознакомьтесь с нашими видеороликами, чтобы узнать о демонстрациях, советах, учебниках и других темах.
Виртуальные семинары и учебные курсы
Ознакомьтесь с интерактивными семинарами и учебными сеансами.
Встречи с экспертами по продуктам
Забронировать бесплатную встречу с экспертом по продуктам для личной справки по покупкам, настройке или обучению.
Нужна помощь при покупке?
Общайтесь с Microsoft Store менеджером по продажам, чтобы помочь вам с покупкой.
Наше слово
Мы стремимся помочь вам найти и приобрести лучший продукт или программное обеспечение, которое будет соответствовать потребностям вашей семьи,вашей компании или учебного заведения.
Запланировать бесплатную консультацию с нашими деловыми экспертами
Мы поможем вам определить и внедрить лучшее решение для вашей компании. У нас есть группа экспертов, готовых помочь вам с массовыми ценами, установкой, развертыванием и обучением.
Примечание: Следующие Microsoft Store доступны только в Австралии. Чтобы найти службы в другой стране или регионе, воспользуйтесь этим списком выше. Если вашей страны нет в списке, выберите Все остальные регионы.
Видеоролики с инструкциями
Ознакомьтесь с нашими видеороликами, чтобы узнать о демонстрациях, советах, учебниках и других темах.
Виртуальные семинары и учебные курсы
Ознакомьтесь с интерактивными семинарами и учебными сеансами.
Нужна помощь при покупке?
Общайтесь с Microsoft Store менеджером по продажам, чтобы помочь вам с покупкой.
Наше слово
Мы стремимся помочь вам найти и приобрести лучший продукт или программное обеспечение, которое будет соответствовать потребностям вашей семьи, вашей компании или учебного заведения.
Примечание: Следующие Microsoft Store доступны только в Канаде. Чтобы найти службы в другой стране или регионе, воспользуйтесь этим списком выше. Если вашей страны нет в списке, выберите Все остальные регионы.
Виртуальные семинары и учебные курсы
Ознакомьтесь с интерактивными семинарами и учебными сеансами.
Нужна помощь при покупке?
Общайтесь с Microsoft Store менеджером по продажам, чтобы помочь вам с покупкой.
Наше слово
Мы стремимся помочь вам найти и приобрести лучший продукт или программное обеспечение, которое будет соответствовать потребностям вашей семьи,вашей компании или учебного заведения.
Запланировать бесплатную консультацию с нашими деловыми экспертами
Мы поможем вам определить и внедрить лучшее решение для вашей компании. У нас есть группа экспертов, готовых помочь вам с массовыми ценами, установкой, развертыванием и обучением.
Примечание: Следующие Microsoft Store доступны только в Канаде. Чтобы найти службы в другой стране или регионе, воспользуйтесь этим списком выше. Если вашей страны нет в списке, выберите Все остальные регионы.
Виртуальные семинары и учебные курсы
Ознакомьтесь с интерактивными семинарами и учебными сеансами.
Нужна помощь при покупке?
Общайтесь с Microsoft Store менеджером по продажам, чтобы помочь вам с покупкой.
Наше слово
Мы стремимся помочь вам найти и приобрести лучший продукт или программное обеспечение, которое будет соответствовать потребностям вашей семьи,вашей компании или учебного заведения.
Примечание: Следующие Microsoft Store доступны только в Великобритании. Чтобы найти службы в другой стране или регионе, воспользуйтесь этим списком выше. Если вашей страны нет в списке, выберите Все остальные регионы.
Видеоролики с инструкциями
Ознакомьтесь с нашими видеороликами, чтобы узнать о демонстрациях, советах, учебниках и других темах.
Виртуальные семинары и учебные курсы
Ознакомьтесь с интерактивными семинарами и учебными сеансами.
Нужна помощь при покупке?
Общайтесь с Microsoft Store менеджером по продажам, чтобы помочь вам с покупкой.
Наше слово
Мы стремимся помочь вам найти и приобрести лучший продукт или программное обеспечение, которое будет соответствовать потребностям вашей семьи,вашей компании или учебного заведения.
Справка по покупке
Если вам нужна помощь в покупке, обратитесь в отдел продаж в вашем регионе.
Microsoft Store
На Microsoft 365, устройствах Surface, консолях и играх Xbox найдите то, что вам нужно в Microsoft Store.