Горячая линия МигКредита
Контактные данные службы поддержки МигКредита. Номер телефона горячей линии и электронная почта. Официальный сайт компании, время работы и адреса. Как проехать к офису MigCredit наглядная и удобная карта. Ссылки на социальные сети организации. Только подробная и достоверная информация о контактных данных.
Как позвонить в службу поддержки МигКредит
Позвонить в колл-центр микрофинансовой компании по вопросам оформления заявок вы можете по телефону 8 (800) 100-06-09. Номер вы можете найти на главной странице компании.
Контакты
Социальные сети
Как проехать
Есть вопрос по выбору микрозайма, займа под залог или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут быструю и квалифицированную помощь по удобному для вас способу связи.
Заказать обратный звонок
Бесплатный номер телефона по России:
Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Финансовые услуги будут оказываться непосредственно организациями, имеющими разрешение Центрального Банка Российской Федерации.
Сайт является составным произведением и представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент). Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям.
Горячая линия МигКредит
Большинство коммерческих учреждений имеют службу поддержки для консультирования клиентов, дистанционного решения задач и выполнения стандартных процедур со счетами и финансами. Не является исключением и компания МигКредит – организация, занятая кредитованием физических лиц. Специалисты службы поддержки МигКредит оказывают клиентам квалифицированные консультационные услуги в режиме онлайн, что повышает качество сервиса и лояльность целевой аудитории.
Компания МигКредит специализируется на так называемых «быстрых» займах. Отличительными особенностями этого кредитного продукта являются низкие требования к заемщикам и быстрота оформления. Займы выдаются гражданам РФ старше 21 года, имеющим стабильный доход и постоянную регистрацию в одном из населенных пунктов нашей страны. Сумма займа составляет до 100 000 рублей.
Телефон горячей линии МигКредит
Для обращения в компанию существует многоканальный телефонный номер 8(800)100-06-09. Звонок будет бесплатным независимо от того, звонит ли абонент с городского или мобильного телефона. Главное, чтобы телефонный номер был зарегистрирован на территории России. По статистике клиенты чаще всего обращаются в службу поддержки, чтобы:
Горячая линия компании МигКредит работает ежедневно с 8:00 до 21:00 по московскому времени без выходных и перерывов. Следовательно, заемщики практически всегда имеют возможность получить профессиональную помощь. Из-за большого количества клиентов телефон горячей линии иногда бывает перегружен. В этом случае рекомендуется перезвонить позже. Если все операторы заняты в течение длительного времени, можно воспользоваться другими вариантами связи.
Дополнительные способы взаимодействия с компанией МигКредит
Подробную информацию о деятельности микрофинансовой организации можно найти на официальном сайте МигКредит. В разделе «Вопросы и ответы» есть сведения о самых распространенных проблемах заемщиков и вариантах их решения. На сайте также создан онлайн-чат, который позволяет оперативно пообщаться с сотрудниками службы поддержки. Наконец, в соответствующем разделе сайта указаны телефоны региональных операторов компании. Заемщик может воспользоваться этой информацией, если единый номер горячей линии постоянно занят и связаться с оператором нет возможности.
Как позвонить в «МигКредит»?
«МигКредит» — российская микрофинансовая организация, которая в основном занимается кредитованием физических лиц. Чаще всего здесь берут небольшие денежные суммы на маленький или средний срок на различные нужды — отдых, лечение, покупка подарков и далее. Чтобы уточнить какой-либо вопрос, можно использовать контакты организации.
В статье будут рассмотрены вопросы того, какие есть контакты у «МигКредит» и какими особенностями обладает каждый из способов связи.
Основные контакты МФО Миг Кредит
Для поддержки связи с клиентами МФО использует множество контактных данных. С их помощью человек может решить любой вопрос, связанный с деятельностью организации. Связаться с компанией могут как ее клиенты, так и обычные люди. Например, человек хочет узнать тарифы организации — в таком случае он может позвонить по телефону и узнать их, а если ему они понравятся, то он сможет подать заявку.
Основные способы связи с МФО:
Телефоны горячей линии
Основным способом связи с «МигКредит» является звонок на телефон горячей линии. Основной номер — 8(800)100-06-09. Звонить можно в любое время суток, однако вечером могут быть небольшие задержки на линии (вечером работает меньшее количество операторов).
Получить консультацию можно преимущественно по вопросам, которые касаются оформления микрозаймов:
Если вы уже являетесь клиентом организации, то можно также позвонить и по другому телефону горячей линии «МигКредит» — 8(800)-70-00-908. Если вы проживаете в Москве, то какой-либо вопрос можно уточнить по дополнительному номеру +7(495)-785-72-63. Дополнительные телефоны рекомендуется использовать в том случае, если не удается дозвониться по основному номеру (например, все линии заняты).
Обращение через официальный сайт
Связаться с организацией можно также через официальный сайт с помощью формы обратной связи. Через сайт можно запросить публичные документы организации, попросить о продлении займа, узнать информацию о тарифах компании и так далее.
Отправляется запрос следующим образом:
После получения запроса сотрудники компании рассмотрят его и вынесут по нему решение.
Сроки рассмотрения не нормированы, однако в большинстве случаев вопросы рассматриваются в течение 1-2 дней. Ответ дается в двух формах — на электронную почту и на телефон. Поэтому при заполнении полей обращения следует указывать достоверный номер и почту, чтобы в будущем была возможность получить ответ на отправленный запрос.
Офисы и отделения компании
Связаться с организацией можно также путем посещения любого отделения компании. Большинство отделений организации находится в Москве. Однако помимо этого представительства есть и во многих других населенных пунктах России — в Санкт-Петербурге, Архангельске, Воронеже, Новосибирске и так далее.
Чтобы найти офис в своем населенном пункте, воспользуйтесь инструкцией:
Что нужно помнить об обращении в организацию?
При обращении в «МигКредит» нужно помнить следующие моменты:
Задавать вопросы можно также через Личный кабинет. Практика показывает, что такие вопросы обрабатываются немного быстрее, поэтому в регистрации Личном кабинете есть практическая польза. Для создания аккаунта нужно на сайте активировать форму «Личный кабинет» и пройти регистрацию. Если человек уже брал деньги в долг в организации, то регистрироваться в кабинете отдельно не нужно — достаточно ввести номер телефона и временный пароль из СМС, чтобы авторизоваться в системе.
Бесплатная горячая линия «Миг Кредит»
ООО МФК Мигкредит выдает краткосрочные займы физическим лицам. Главным достоинством являются лояльные условия кредитования. Для заключения договора не нужно посещать отделение компании, подписывать бумажные документы или искать поручителей. Отправка заявки осуществляется на официальном сайте. Единственное требование — совершеннолетний возраст (от 21 лет), российское гражданство и отсутствие текущих задолженностей перед другими кредиторами. Размер одобряемых ссуд достигает до 100 000 рублей.
Аналогично остальным кредитным организациям, «Миг Кредит» обладает контактным центром. Горячая линия открыта для консультирования заемщиков по любым вопросам. Например, можно обсудить условия получения займа или проверить задолженность.
Телефон горячей линии Миг Кредит
8 800 700 09 08 — единая горячая линия для консультирования заемщиков. Клиенты узнают условия обслуживания, способы погашения задолженности и другие полезные сведения. Звонки совершаются бесплатно. Причем дозвониться можно из любого региона страны.
8 800 100 06 09 — контактный номер для отправки заявок. Если потенциальный заемщик затрудняется с онлайн подачей заявки, можно проконсультироваться по указанному телефону.
Жителям российской столицы доступен дополнительный номер — +7(495) 785 72 63. Консультанты готовы обсудить условия кредитования и предоставить информационную поддержку. Совершение звонков платное.
Также компания «Миг Кредит» открыла региональные контактные центры для удобства клиентов. Для просмотра номеров откройте страницу «Контакты».
Как написать в поддержку Миг Кредит
Кроме горячей линии компания предлагает пользоваться дополнительными способами связи. Откройте страницу «Контакты» и заполните обязательные строки, обозначенные символом *. Напишите Ф. И. О., адрес электронной почты, номер заключенного договора. Подробно опишите найденную проблему. При желании добавьте файлы с компьютера (максимальное количество вложений — 3 шт., размер каждого — 5 Мб). Нажмите зеленую кнопку «Отправить».
Ответ сотрудников поддержки поступит на электронную почту.
Если желаете получить консультацию быстрее, кликните по круглому значку внизу любой страницы. Откроется чат. Напишите имя, примите пользовательское соглашение и нажмите кнопку «Начать чат». Обычно консультанты отвечают через несколько минут.
Перед получением поддержки следует прочитать справочный раздел. Откройте страницу «Вопросы и ответы», на которой собрана полезная информация. Вы можете пользоваться рубриками для поиска проблемы.
press@migcredit.ru — электронная почта компании, созданная для сотрудников прессы. Кроме того, сотрудники средств массовой информации могут общаться с МФО по дополнительному адресу — marketing@migcredit.ru.
Возможности горячей линии
Сотрудники контактного центра занимаются решением любых вопросов по кредитованию. Распространенными причинами совершения звонка является проверка задолженности, размера процентной ставки или даты планового платежа. Контактный центр доступен круглосуточно.
Кроме того, заемщики интересуются подробностями создания или использования личного кабинета. Каждому клиенту МФО предоставляется персональный раздел, помогающий управлять услугами кредитования. Через кабинет осуществляется погашение задолженностей и повышение кредитного лимита.
Поддержка через мобильное приложение
Микрофинансовая организация создала удобное мобильное приложение для постоянных пользователей. Через программу заемщики контролируют величину задолженности, присвоенный кредитный рейтинг и дату внесения платежа. Одним словом, возможности приложения полностью аналогичны кабинету. Только пользоваться программой можно независимо от местоположения, благодаря чему обеспечивается комфортное получение услуг кредитования.
Разумеется, в приложении работает справочный раздел, созданный для начинающих пользователей. Каждый заемщик способен проконсультироваться с поддержкой путем отправки сообщения. Нужно написать подробности проблемы и нажать кнопку «Отправить». Консультанты отвечают максимально быстро.
Мобильное приложение «Миг Кредит» распространяется бесплатно. Его устанавливают владельцы смартфонов Android и Apple.
Консультация через личный кабинет
После отправки заявки каждый пользователь получает личный кабинет, через который можно управлять кредитованием. Для входа следует посетить страницу авторизации и написать учетные данные (телефон и пароль). Затем нажать кнопку «Войти». В кабинете работает техническая поддержка.
Как отправить жалобу/претензию
Если недовольны оказанными кредитными услугами, пожалуйтесь на деятельность микрофинансовой организации. Жалобы принимаются несколькими способами:
Дополнительные варианты связи
МФО «Миг Кредит» рекомендует постоянным пользователям подписываться на официальные страницы. Зарегистрировано сообщество во «ВКонтакте», позволяющее отслеживать новости микрофинансовой организации и получать выгодные предложения. Подписчики способны консультироваться через комментарии. Необходимо прокомментировать любую запись и ждать ответа менеджера. Принимаются предложения, вопросы, претензии.
График работы
Контактная служба работает круглосуточно. Обычно сотрудники отвечают через 1-2 минуты. Однако днем по будням наблюдается небольшая задержка.
Телефон горячей линии Миг Кредит, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Миг Кредит, по каким телефонам можно дозвониться и проконсультироваться? Возможно ли оставлять жалобы и предложения?
О компании
Миг Кредит — организация занимающаяся кредитованием физических лиц. Особенность компании, это наличие быстрых займов по вполне приемлемым условиям и без серьезных требований для клиентов. Взять займ сможет любой гражданин в возрасте от 21 года на сумму до 100 000 руб.
Как и в любой компании, есть служба поддержки занимающаяся консультированием по различным вопросам работы кредитной компании.
Как написать в службу поддержки Миг Кредит?
Однако необходимо достоверно указать данные и внимательно заполнить форму, с уточнением личных, контактных сведений, подробного описания ситуации, с выбором из списка темы и причины.
Через официальный сайт получить ответ специалистов можно и быстрей, в течение 2-5 минут, если воспользоваться онлайн чатом. Вкладка «Чат» доступна на любой странице сайта, кликайте по ярлыку внизу и заполняйте форму.
Если отправить письмо не получается ни одним из способов, постарайтесь изучить информацию на сайте самостоятельно. В разделе « Вопросы и ответы » собрали детальные ответы по востребованным темам.
Представители СМИ или партнеры, могут связаться и по электронной почте, отправив сообщение по одному из адресов — press@migcredit.ru и marketing@migcredit.ru.
Какой телефон горячей линии Миг Кредит?
В России помимо основных номеров, действуют и телефоны региональных представительств Миг Кредит, по которым действующие клиенты могут выяснить детали по своим договорам.
Единый справочный центр принимает обращения по номерам: 8 800 700 09 08 — телефон горячей линии для действующих клиентов, 8 800 100 06 09 — номер телефона для подачи заявок.
Москва, как город с наиболее крупным агломератом населения занимает лидирующие положение в сфере кредитования. Здесь наибольшее количество клиентов компании, поэтому востребован и региональный номер телефона для быстрой связи — +7 (495) 785 72 63.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки поможет в решении наиболее острых вопросов, не терпящих отлагательств. Операторы работают круглосуточно, принимая сотни звонков по разным темам. Чаще обращаются с вопросами о просрочке платежей, выяснения задолженности, ставок и т.д.
Не мало обращений связаны с работой личного кабинета, выплатами, необходимостью увеличить лимит.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Для операторов принято отвечать по всем звонкам клиентов, реагируя на все просьбы. Но в вопросах, не касающихся деятельности или просьбах рассказать об условиях конкурентов, сотрудники call-центра помочь не смогут. Поддержка занимается запросами, связанными с работой компании.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильное приложение позволяет своевременно отслеживать дату платежей, просматривать текущую задолженность, проводить оплату.
С помощью приложения, войдя в личный кабинет, пользователи смогут отправить обращение в техподдержку, заполнив форму.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет доступен на сайте или в приложении, активируйте учетную запись и пользуйтесь упрощенным интерфейсом.
Составляйте план платежей, вовремя погашайте задолженность, а при необходимости задавайте вопросы специалистам поддержки онлайн.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, заемщикам достаточно отправить сообщение по электронной почте, через форму и чат на сайте. Сообщить о своем негативном опыте общения с сотрудниками Миг Кредит или работой компании можно и другим путем:
Жалоба принимается только с полным и достоверным уточнением контактных данных.
Другие способы связи
В качестве альтернативных источников коммуникации в компании рассматривают социальные сети:
Сообщества в социальных сетях направлены на популяризацию организации и ознакомление с основами деятельности. Оставляя комментарии под постами, привлекайте внимание модераторов и делитесь мнением с другими пользователями.
Время работы
Для единой справочной службы, режим работы установлен круглосуточный. Отвечают менеджеры зачастую в течение нескольких минут, в час пик наблюдается небольшая задержка.