Как написать в поддержку ea sports
Подробно расскажите нам о возникшей проблеме, и мы порекомендуем вам способ связи с нами, где вы получите помощь как можно скорее.
Вы можете связаться с нами в чате, по электронной почте или телефону, а также получить помощь от пользователей на форуме Answers HQ. Все зависит от вашей проблемы.
Как создать заявку на сайте Справки EA
Вы окажетесь на странице с рекомендуемыми вариантами поддержки. Выберите предпочитаемый вариант, и мы с удовольствием вам поможем. Если вы выберете электронную почту, то ответ может прийти с домена e.ea.com. Это наш официальный электронный адрес, так что добавьте его в свой список контактов.
*Плата за телефонную связь может взиматься в зависимости от вашего местоположения или тарифного плана оператора связи. Плата может также взиматься при звонке с мобильного телефона. Данный номер может быть недоступен при использовании услуг некоторых операторов мобильной связи. Свяжитесь со своим оператором, чтобы узнать больше.
Не понимаете, как создать заявку на получение помощи? Следуйте шагам ниже:
Игры EA с другой поддержкой
У некоторых из наших игр есть своя собственная поддержка, отдельная от Справки EA. Вот как получить помощь в этих играх:
Star Wars™: The Old Republic™
Наша цель — вдохновлять людей со всего света посредством игры.
И для этого нам нужны подходящие люди. Мы предоставляем новые виды развлечений посредством игры, сервисов и новых способов игры, но для того, чтобы улучшить EA, нам нужны самые разные и гибкие люди, склонные к инновациям и сотрудничеству.
» fill-color=»light-brand» text-color=»dark» stroke-color=»none» target=»_blank» intent=»navigation» emphasis=»primary» unresolved > Все вакансии
Давайте найдём команду вашей мечты
Студии
Мы самая большая в мире организация-разработчик видеоигр, в которой работает более 5000 создателей игр. Мы работаем в различных отраслях: здесь есть художники, писатели, руководители проектов, звукорежиссёры, сценаристы, программисты и дизайнеры.
Подразделение киберспорта
Подразделение киберспорта создаёт увлекательные соревновательные программы по таким играм, как FIFA, Madden NFL и Apex Legends.
Команда EAX предоставляет игрокам различные способы использования игр и сервисов из облачного хранилища. Эта команда также занимается развитием нашей программы подписки.
Финансы
Финансовый отдел EA предоставляет помощь и консультации всем нашим организациям, чтобы ускорить переход EA к цифровой деятельности.
Отдел кадров и работы с сотрудниками
Сотрудники EA — главная ценность компании. Отдел подбора кадров и работы с сотрудниками помогает находить, поддерживать и создавать места для невероятных людей, которые вдохновляют мир посредством игры.
Юридический отдел
Юридический отдел EA разрабатывает практические решения для управления рисками, чтобы другие команды EA могли уделить всё внимание разработке лучших продуктов.
Маркетинг, коммерческая деятельность и Позитивная игра
Наши команды маркетинга, коммерческой деятельности и Позитивной игры находятся на передовой развития важных отношений с сотнями миллионов игроков со всего мира, которые любят наши игры.
Отдел службы поддержки
Отдел службы поддержки предоставляет помощь игрокам со всего света на более чем 13 языках.
Технологии
Благодаря инновациям технологического отдела компания EA способна создавать свой контент. Это позволяет всем нашим организациям быть на связи, оберегать и задействовать свои сильные стороны.
Подробнее
Найдите ближайший к вам офис
Америка
Азия / Тихоокеанский регион
Европа
Ближний Восток
А теперь мы приглашаем работать и удалённо
Благодаря нашей новой политике гибкого графика работы мы надеемся обеспечить достаточно гибкие условия для наших сотрудников, которые впишутся в наш бизнес и подойдут нашим игрокам.
Учитесь в вузе или недавно окончили его? А пойдём с нами!
Жизнь в EA
Когда твоя работа — это игры, дни проходят веселее. Но ко многим вещам мы всё же относимся серьёзно. Наши сотрудники, их развитие и рост, а также благополучие играют первостепенную роль для Electronic Arts.
Подробнее
Наша сила — в многообразии наших сотрудников
Мы верим в необходимость создания для нашего игрового сообщества таких игр и впечатлений, которые бы отражали всё многообразие мира. Мы сосредоточили все силы на борьбе с предрассудками, дискриминацией и несправедливостью. Кроме того, мы работаем над тем, чтобы сделать нашу компанию ещё более инклюзивной и многообразной, а также придерживаемся принципа инклюзивности при найме сотрудников.
Вот что наши сотрудники говорят о жизни и работе в EA
Равные возможности
EA предоставляет равные возможности при найме на работу. Решения о приёме на работу принимаются без учёта расовой принадлежности, цвета кожи, национального или социального происхождения, пола, половой идентичности или самовыражения, сексуальной ориентации, возраста, генетической информации, религии, инвалидности, состояния здоровья, беременности, брачного статуса, семейного положения, воинской обязанности или любой другой информации, охраняемой законом. ЕА также рассматривает кандидатуры претендентов с криминальным прошлым и обустраивает рабочие места для сотрудников с инвалидностью в соответствии с применяемым законодательством.
В качестве примера нашего стремления к равенству мы с гордостью сообщаем, что EA набрало 100% в индексе равенства 4 года подряд по результатам Кампании за права человека, самой большой организации защиты прав человека в Америке, которая стремится добиться равных прав для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией (ЛГБТК).
EA верит в потенциал каждого человека. Мы стараемся делать так, чтобы наши сотрудники приходили на работу с чувством собственного достоинства и удовлетворения, и делаем всё возможное, чтобы соответствовать требованиям наших многообразных игроков. А наша атмосфера инклюзивности начинается с предоставления одинаковых преимуществ и возможностей всем сотрудникам и продолжается в общении с нашим сообществом, в котором мы отстаиваем полную инклюзивность и равенство.
Специальные возможности
Для получения помощи по продуктам и услугам ЕА посетите центр поддержки на веб-сайте https://help.ea.com/ru или позвоните по номеру +1-866-543-5435.
Предупреждение о мошеннических объявлениях о вакансиях
Предупреждение о мошеннических объявлениях о вакансиях
Нам стало известно о мошенниках, которые утверждают, что они являются сотрудниками Electronic Arts (EA) или представителями нашей компании, которые обманным путём связываются с потенциальными соискателями работы и получают их личные данные по электронной почте или на сторонних сетевых платформах, включая LinkedIn и Telegram. Мы серьёзно относимся к сложившейся ситуации и сотрудничаем с платформами партнёров с целью во всём разобраться и удалить ненастоящие учётные записи. Ниже приведена информация о том, как понять, что с вами действительно связался сотрудник нашей компании, и как защитить себя от мошенников.
Существует ряд признаков того, что насчёт работы с вами связались мошенники, среди которых могут быть запросы на перечисление денежных средств (например, визовые сборы, налоги, расходы на дорогу) и просьбы предоставления личных сведений (например, паспортные данные, информация о банковском счёте, номера кредитных карт, номера социального страхования). Сотрудники EA никогда не попросят вас перечислить деньги или предоставить личные финансовые сведения во время найма на работу.
Все предложения о трудоустройстве в EA приходят с официальных электронных адресов EA, находящихся на одном из следующих доменных имён:
Если вы считаете, что с вами связались мошенники, просто не отвечайте на их сообщение. Если у вас закрались подозрения, но вы не уверены в своей правоте, убедитесь в том, что обратившийся к вам человек действительно работает в EA, проверив его адрес электронной почты на наличие в нём официального доменного имени EA из списка выше.
Как написать в поддержку ea sports
Как узнать, привязана ли моя учетная запись?
Вы можете проверить, привязаны ли ваши учетные записи, в разделе «Подключения» на веб-сайте myaccount.ea.com. Все теги игрока Xbox или сетевые идентификаторы PlayStation™Network, привязанные к вашей учетной записи EA, будут указаны в разделе «Подключения». Подключенные записи Switch и Stadia в этом разделе не указаны.
Обычно достаточно привязать учетную запись, но в некоторых случаях необходимо повторно выполнить вход. Например:
Могу ли я привязать несколько ID учетной записи платформы?
Учетная запись ЕА может быть привязана к каждой платформе лишь один раз. Это означает, что вы не сможете привязать учетную запись EA к двум сетевым идентификаторам PlayStation™Network или тегам игрока. Вместо этого вам придется создать новую учетную запись EA, чтобы привязать ее к вашим дополнительным учетным записям на этих платформах. Если вы попытаетесь привязать дополнительные учетные записи, то увидите сообщение «Найдены привязанные учетные записи».
Если к вашей учетной записи EA уже привязано несколько учетных записей разных платформ, все так и останется, но вы не сможете подключить дополнительные учетные записи. Мы советуем привязывать учетные записи, которые для вас действительно актуальны.
Могу ли я привязать дополнительную учетную запись?
Если это дополнительная учетная запись без Золотого статуса Xbox Live Gold или подписки PlayStation®Plus вы не сможете подключиться к учетной записи EA и сыграть по сети.
Если ваша учетная запись EA привязана к электронному адресу, который совпадает с адресом вашей учетной записи одной из платформ, запустите любую игру EA на Xbox, PlayStation®, Switch или Google Stadia, и ваши учетные записи будут привязаны автоматически.
Вы можете отменить привязку своих игровых учетных записей на других платформах к учетной записи EA, чтобы привязать их к другой учетной записи EA, если к той учетной записи EA ранее никогда не была привязана учетная запись такого же типа.
Прогресс во всех ваших играх от EA привязан к учетной записи EA, а не к учетной записи платформы. Это означает, что если вы решите отменить привязку псевдонима от одной учетной записи и привязать его к другой, вы потеряете свой прогресс в игре.
Привязка учетной записи EA к таким профилям платформы, как тег игрока Xbox, сетевой идентификатор PlayStation™Network, учетная запись Nintendo Switch или учетная запись Stadia, позволит вам играть в наши игры по сети и сохранять свой прогресс. Однако вы не сможете перенести свой прогресс в игре между платформами (например, с PlayStation® на Xbox).
Хотите узнать, как Pogo и учетные записи EA работают вместе? Это можно сделать здесь.
Как узнать, есть ли у меня учетная запись EA?
У вас есть учетная запись ЕА, если вы покупали игры у нас или играли в игры EA в сети на платформе.
Если у вас ее нет, вы можете создать учетную запись.
Выполнив вход, перейдите в раздел «Обо мне» на веб-сайте myaccount.ea.com и просмотрите «Подключенные учетные записи». Все теги игрока Xbox или сетевые идентификаторы PlayStation™Network привязанные к вашей учетной записи EA, будут указаны в этом разделе. Подключенные записи Switch в этом разделе не указаны.
Я не могу войти в свою учетную запись EA на PlayStation®, Xbox, Switch или Stadia
Если вы уже давно не играли в игры EA, попробуйте войти в свою учетную запись EA с компьютера или мобильного устройства.
Если вы используйте мобильной устройство, откройте веб-сайт help.ea.com/ru и нажмите на кнопку меню в правом верхнем углу (она выглядит как три горизонтальных линии), а затем нажмите Войти:
Если вы забыли пароль или вам пришлось ответить на контрольный вопрос, вам может потребоваться сбросить пароль или использовать код подтверждения имени пользователя, чтобы выполнить вход в учетную запись, а также обновить данные вашей учетной записи EA.
После выполнения входа перезагрузите платформу, запустите игру и все должно быть в порядке.
Раньше у меня была учетная запись EA, но я не могу воспользоваться электронным адресом, который использовался при создании. Что делать?
Похоже, я привязал(а) не ту учетную запись EA
Не переживайте! Существует несколько вариантов решения проблемы.
Я получаю ошибку «Недействительно» или «Несоответствие требованиям»
Попытайтесь сбросить пароль учетной записи EA и убедитесь, что платформа, которую вы пытаетесь использовать, подключена к вашей учетной записи EA. Вот как это сделать:
» text-negative-area-place-holder=»Напишите комментарий» text-positive-area-place-holder=»Напишите комментарий» cta-positive-label=»Да» cta-negative-label=»Нет» >
еа спортс поддержка в россии телефон
Как позвонить в EA в России
Изначальное сообщение
Как позвонить в EA в России
Есть ли горячая линия тех поддержки EA в России? подскажите как бы им позвонить чтобы не потратить кучу денег на разговоры, все мы понимаем что с ними разговоры короткими не бывают =)
Re: Как позвонить в EA в России
Если вы живете на территории РФ, то можете заказать обратный звонок просто нажав «телефонный звонок», кнопка активна, согласно режиму указанному выше.
А так ТП поддержка работает активно и все проблемы решаются буквально за пять минут
Re: Как позвонить в EA в России
Если вы живете на территории РФ, то можете заказать обратный звонок просто нажав «телефонный звонок», кнопка активна, согласно режиму указанному выше.
А так ТП поддержка работает активно и все проблемы решаются буквально за пять минут
Re: Как позвонить в EA в России
нажимал, мне через 7 секунд звонят с Великобритании (+44 74956605317). Я правильно боюсь взять трубку, так как звонок международный? мне кажется по русски они со мной не поговорят)
Re: Как позвонить в EA в России
Re: Как позвонить в EA в России
+44 74956605317 это бесплатная техподдержка.
Re: Как позвонить в EA в России
Да, об этом сообщили чуть выше.
Нужна помощь?
Если вам нужна помощь по проблемам, связанным с игрой, учетной записью и т.д., свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь.
Обезопасьте свою учетную запись
Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.
Не удается подключиться к игре?
Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.
Телефон еа спортс в россии
Origin — это игровой клиент EA, крупной компании из мировой индустрии компьютерных игр. Аудитория более 14 миллионов человек и для решения проблем пользователей студия-разработчик создала техническую поддержку. Она работает на разных языках. Саппорт работает с самого основания Origin. Изначально специалисты общались лишь на английском, но уже несколько лет работает русскоязычное отделение EA, поэтому знание иностранного языка не понадобится.
На популярные вопросы есть готовые ответы в подробном FAQ на официальном сайте. Ограничений на вопросы нет — вам точно напишут, постараются разобраться в проблеме. Но не задавайте вопросы, указанные в списке частых, в качестве ответа можно получить предложение поискать среди готовых ответов. Если решение по вашей проблеме всё же там отсутствует, обратитесь к сотрудникам напрямую. Для этого есть несколько способов.
Какие вопросы можно задавать
Техподдержка не консультирует игроков по базовой настройке аккаунта и по прохождению игр. Сотрудники саппорта не предоставят вам скидку и не расскажут о грядущих акциях.
Специалисты технической поддержки помогут с решением следующих трудностей:
Куда писать, создание тикета на сайте, электронная почта
1. На сайте EA пролистайте страницу до низа либо найдите пункт меню «Помощь» на главной странице;
2. Нажмите на кнопку «Связаться с нами»;
3. Выберите игру, с которой возникла проблема, и укажите используемую игровую платформу (ПК, Windows или Mac);
4. Нажмите на плашку с интересующим вопросом, выберите уточнение и способ связи: по телефону или электронной почте. Вы должны войти в аккаунт.
Сколько ждать ответа
Специалисты откликаются в течение нескольких дней. Обычно это двое суток, но при небольшой загруженности саппорт отвечает в день подачи заявки.
Также вы можете написать письмо на электронную почту support_russia@ea.com.
Консультация в live чате
До 2017 года русскоязычное комьюнити могло получать ответы в чате. В настоящее время возможность отключена.
Однако сам чат продолжает работать. Если вы владеете английским языком, смените в настройках аккаунта своё местоположение, указав Америку. Русский язык смените на английский. Это делается в Региональных настройках.
Переходим на страницу помощи (help.ea.com/en), нажимаем CONTACT US, затем Start a news case
Далее надо выбрать игру и используемую платформу, выбрать тему вопроса, нажать Next и выбрать лайв чат
Чат будет исключительно на английском языке.
Телефон техподдержки Origin
Внимание! Звонок может быть платным. Детали уточняйте у своего оператора
EA крупная компания и имеет представительства для поддержки своих пользователей во многих странах мира. Для России существуют московские номера телефонов +7 (495) 642-73-97, +7 (495) 660-53-17. Операторы работают по будням с 11:00 до 19:00 по московскому времени.
Возможно вам также придётся подождать на линии пока появится свободный оператор. При обращении будьте готовы назвать оператору детали, касающиеся вашего аккаунта, игровых персонажей и предметов.
Помощь тематических сообществ
Крупнейшее сообщество это форум Answer HQ. Это официальное сообщество, связанное с разработчиками. Но даже переходя на вопросы с русской страницы, можно попасть на англоязычный контент
Origin представлен также в крупнейших социальных сетях ВКонтакте, Facebook и других.
Как связаться с техподдержкой EA: номер телефона, режим работы, часы наименьшей загруженности, форум, FAQ, подсказки и полезные ссылки
Телефоны техподдержки EA
Загруженность линии техподдержки EA
Советы Спешуна
Как задать вопрос через Live Chat EA (для тех, кто говорит по-английски)
Меняем в настройках язык клиента на английский.
Находим раздел ‘Help’ или нажимаем сюда.
Выбираем игру, платформу, кратко описываем проблему (на английском) и выбираем ‘Live Chat’ в предлагаемых каналах связи.
Нажимаем ‘Chat now’, ждем ответ от саппорта (EA указывает примерное время ожидания ответа) и задаем вопрос!
Игры EA
К самым популярным играм EA можно отнести Battlefield, Crysis, Command & Conquer, Dragon Age, FIFA, Hasbro, Madden, Mass Effect, Medal of Honor, NBA, Need for Speed, NHL, The Sims и Tiger Woods.
Полный список можно посмотреть на сайте EA Games.
Полезные ссылки
Техподдержка EA: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.
Electronic Arts (EA) – это американская компания-разработчик видеоигр, одна из самых крупных в своей индустрии, которая выпустила ряд игровых «хитов», среди которых: «Battlefield», «Need for Speed», «SIMS», «Fifa» и это еще не полный список. Если вы играете в одну из игр разработанных EA и у вас возникли какие-то вопросы, можете обратится в доступную и профессиональную службу поддержки клиентов.
Опыт общения со службой поддержки EA
Во времена, когда доллар и евро не были настолько безобразно дорогими, я баловался покупками на зарубежных сайтах. В основном покупал игры для своей PS3. Ведь если покупать за границей, они стоят куда дешевле, чем здесь, в России матушке.
В один из прекрасных дней я заказал на амазоне игру Mass Effect Trilogy.
Внутри было три диска и кармашек с документацией. Вот в том самом кармашке был листик, в котором значился промо код на дополнительные плюшки в игре.
Покупал эту игру я году в 2014, а на дворе стоял конец 2016. Ноябрь месяц, если быть точным.
К середине декабря первую часть игры я прошел, настало время второго диска, а вместе с ним и промо-кода.
На главном экране игры есть отдельная кнопочка, которая и даёт возможность ввести тот самый, злополучный код.
Вот здесь меня и ждало недоумение. При вводе кода вылезала табличка, гласившая: «Код активирован, или истёк его срок действия».
Активировать код никто не мог, так как диск лежал всё это время дома, а на руки игрушку я получил полностью запечатанной.
Так я и сделал. Залез на сайт EA, залогинился, и принялся строчить письмо в поддержку.
Когда письмо было отправлено, мне написали, что его рассмотрение займёт какое-то время. Какое точно не помню, то ли до 8 дней, то ли до 10 дней.
И о чудо, мне ответили!
Ну что, осталось только прикрепить фотку с листиком на котором изображен промо-код, и будет у меня счастье.
Но всё оказалось не так просто. Файл ни в какую не хотел грузиться.
Нажимаешь загрузить, всплывает диалоговое окно в котором выбираешь нужный файл, жамкаешь, чтобы его открыть и!
Надпись «Вложить файлы» меняет цвет на зеленый, имитирует какую-то деятельность (по надписи идёт некое подобие волны) и всё!
И так и сяк пробовал прикрепить файл, не получается. Но я же упорный, я смогу что-нибудь придумать.
О, точно! Спишусь по этому вопросу в чате. Английский знаю, дело за малым.
Открываю страницу поддержки, нахожу необходимый раздел и в путь.
Но и здесь ничего хорошего меня не ждало. Объяснив ситуацию, меня направили в amazon. покупали у них? вот с ними и разбирайтесь.
Постойте, господа хорошие, при чём тут амазон? Код не их а ваш! Вот он логотип, вот она коробочка. Но нет, не подействовало. Меня упрямо слали в амазон.
Самого чата у меня нет. Есть только сообщение, что он скоро появится. интересно только, когда это скоро наступит. Уже скоро месяц как общался.
С магазином я связываться не стал, решил написать ещё одно обращение. Может получится?
Обрисовал ситуацию. Пишу, что не могу прикрепить файл к тому обращению, вот вам новое, и вот вам файл.
Приходит мне сообщение через неделю.
Очень жаль, что вместо отказа, меня решили провести по какому-то квесту. И ещё больше жаль, что этот квест я не прошёл.
Найдены дубликаты
Так я в чат и долбился, и да, переключился на другой регион.
Собственно там меня и послали на. то есть в amazon.
Так долбись еще, потому что там тоже хватает хреновых сотрудников. Я, по моему добился результата, только с 3-го или 4-го раза.
Перечитал. Нет никакой информации о сроке действия данного кода. Вот, собственно, сам листик
Ни на лицевой части ни на коробке ничего не указано по срокам.
К первой части промо кода не было. есть только ко второй и к третьей. На третью какая-то дополнительная концовка, но опять же она как бы без промо кода.
Миссия с астероидом была в первой части.
Тут есть небольшая проблемка.
В третьей части как такового промо кода нет. Просто написано, что к ней идёт ещё одна концовка. Чтобы узнать так это или нет, необходимо третью часть пройти.
А я пока на второй части застрял (не тянет пока играть), часах на трёх игры.
Я так в Assassin’s creed 2 играл. Подрубил телек по HDMI к компу. Правда звук шел не из телевизора, что немного портило картину.
Но всё равно что-то не то. Тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные.
А вот там инструкция из 4-х пунктов есть. Ты пробовал делать как там написано?
у этих кодов срок годности истёк ещё в 15 году сейчас это не более чем бумажки
Был случай с другом обращались в техподдержку ЕА. Не помню точно причины, но вроде была техническая с BF3. Я помогал ему через удаленный просмотр писать ему сообщения на английском через скайп. После 10 минут ожидания с нами соединился Какуль (я его имя на всю жизнь запомнил). Он сперва с нами переписывался, узнавал данные, просил что-то отправить. Позже он попросил дать удаленное управление: он покопался в папках с игрой, проверил пункбастер и что-то тупил, поскольку всякая активность прекратилась. После 5 минут ожидания, он раздуплился и легким движением закрыл наш чат с поддержкой. Отчета или истории переписки не осталось.
Возможно он слышал, наш разговор, как мы ржали над его именем, но другой вопрос понял ли он.
Но в любом случае он нас повеселил.
а когда я обращался в тех поддержку ЕА в прошлом году для восстановления доступа к аккаунту, со мной связался русскоговорящий парень по телефону и после подтверждения информации о том, что я владелец аккаунта спустя минуту восстановил доступ и сбросил мне пароль и аутентификатор, все быстро и здорово.
Та же фигня.
Окирпичил телефон с аутентификатором, а пароль забыл. Даже не помнил точно ответ на секретный вопрос.
Позвонил и получил аккаунт обратно уже через пару минут.
Поддержка EA :D:D:D:D:D:D:D:D:D
Кратко описать их работу (особенно ru сегмент) можно подобными диалогами в х1000 вариациях:
-У меня не работает Origin!
-Проверьте сис. требования. Мб у вас они не подходят
-Ребят у меня i7 6700k, 32 gb ОЗУ, gtx 1080, инет линия на 1 gb/sec (или другие сис. требования, которых с лихвой хватает)
-Попробуйте переустановить Origin
-А что я по вашему мнению попробовал сделать в первую очередь
-Ну вы баклан. У нас всё работает, значит должно и у вас.
P.S. Помню хайп при выходе DA Inqusition, где парень жаловался им, что сначала у него origin не давал скачать игру, хотя он сделал предзаказ за тучу времени до выхода. Потом жаловался, что игра тормозит и получил ответ, что у него паршивое железо. Только когда он выложил скрин с сис инфой я под стол полез. На то время у него сборка под 2к$ тянула и была чуть ли не ТОП.
P.P.S. Очень часто проблемы с origin решаются путем удаления папки origin в скрытой директории C:\\AppData или Roaming
Дополнения на официальный МЕ всегда ставились криво или вообще не ставились. Решается пиратской версией с обрезанными коннектами ко всякой их онлайновой мишуре. Игра и без ачивок нормально проходится.
Может блокировщик рекламы (расширения типа uBlock, Adguard, Adblock) порезал функционал сайта?
Я летом с ними ругался. Через сайт тоже ничего не добился, зато позвонив по телефону мою проблему решили через 15-20 минут.
у них есть поддержка по телефону
Я, когда не могу прикрепить фото, сливаю его на сторонний ресурс, и кидаю ссылку в обращение, дескать, не получается залить, сайт тупит, вот вам ссылочка.
2 раза общалась с техподдержкой ЕА, оба раза по телефону, оба раза мне очень оперативно помогли. Первый раз когда купленная давно игра не устанавливалась на русском языке, а второй раз когда у меня угнали аккаунт ориджин. В отличие от стима не тянули с возвратом месяц, а вернули за час после обращения.
да все это бесполезно компания еа. зажравшиеся вон у нас в Крыму вообще блокируют ориджин.и все игры.ладно смена айпи как то спасает вот только,онлайн,в батлу,уже не погоняешь-панкбастер выкидывает
А теперь вопрос: всё ещё хотите мучаться с лицензиями?)
Если человек уважает чужой труд, то будет платить за товары.
Фильмы, игры, музыку, книги, я всё это покупаю.
Та же подписка на play music или apple music стоит около 170р в месяц. На мой взгляд не такие большие деньги. Раньше музыку покупал в itunes (на тот момент сидел с galaxy s5)
Фильмы купить в Play фильмы или том же itunes тоже не так дорого, около 200р за фильм. В крайне случае его можно взять на прокат.
Также очень удобно. Недавно племянники приезжали. Поставил им мультик с телефона. Транслировал на ТВ через chromecast.
заплати за лицензию, потом заплати за отстутсвующую тех поддержку. Я бодался с ориджином полгода, требовал возврата средств за херню которую они выдавали за игру. Мне так и не удалось отбить с них бабки.
Первая лажа с которой я столкнулся их сервис не мог поменять мне пароль. Больше года. Просто повезло что я его вспомнил, чудо какое то.
Не приходили письма и все.
Игра баттлфилд4, я не смог его запустить. Тупо не нашел кнопку начать играть в их ебанутом интерфейсе. В итоге запросил возврат средств (игру не включал ни разу) Мне сообщили что русский не понимают и за предзаказ я не могу получить возврат. При этом перекинули на «русский» офис который по русски не понимал потому что Польша и по английски тоже не очень. После месяцев переписки вернулся в американский, но толку ноль.
Так и валяется этот шлак в библиотеке, даже подарить не могу.
Теперь вот Старварс баттлфронт в котором в КАЖДОМ бою по 2-3 читера с эимботами и волхами, бессмертием или безоткатными скилами. Темы на форумах висят годами, банят не читеров, а тех кто жалуется на форуме за «разглашение ников и ущемление прав» по сути каждый второй бой это битва ботов с мясом.
Батла1 за эимботы просто кикают с сервера, все. волхаки, тройное четверное хп всем насрать. Комплекс читов под все эти поделия гуглится первой строчкой в гуге стоит 20 баксов в месяц или 500р у наших продавцов.
Про сломанный в Массэфекте3 мультиплеер я вообще молчу. Кстати то что он не работает не мешает этим ушлепкам рассказывать какой он замечательный и продавать эту игру.
Да про систему рапортов на читеров можно написать поэму, а тому кто это внедрил в голову забить гвоздь.
Первая лажа с которой я столкнулся их сервис не мог поменять мне пароль. Больше года. Просто повезло что я его вспомнил, чудо какое то.
Игра баттлфилд4, я не смог его запустить. Тупо не нашел кнопку начать играть в их ебанутом интерфейсе. В итоге запросил возврат средств (игру не включал ни разу) Мне сообщили что русский не понимают и за предзаказ я не могу получить возврат. При этом перекинули на «русский» офис который по русски не понимал потому что Польша и по английски тоже не очень. После месяцев переписки вернулся в американский, но толку ноль.
Теперь вот Старварс баттлфронт в котором в КАЖДОМ бою по 2-3 читера с эимботами и волхами, бессмертием или безоткатными скилами. Темы на форумах висят годами, банят не читеров, а тех кто жалуется на форуме за «разглашение ников и ущемление прав» по сути каждый второй бой это битва ботов с мясом.
Знающие люди сразу говорили, что это шлак, рассчитанный на школьников и графодрочеров. Лично у меня не возникло желания покупать эту игру даже за 300 рублей, когда были скидки.
Батла1 за эимботы просто кикают с сервера, все. волхаки, тройное четверное хп всем насрать. Комплекс читов под все эти поделия гуглится первой строчкой в гуге стоит 20 баксов в месяц или 500р у наших продавцов.
Тут то же самое, что и с Battlefront. Игра довольно слабая и сырая по сравнению с тем же Battlefield 3/4. Трешку конечно знатно засрали раки ии неадекваты, которые набежали в нее после бесплатной раздачи, но раньше было довольно сносно.
Про сломанный в Массэфекте3 мультиплеер я вообще молчу. Кстати то что он не работает не мешает этим ушлепкам рассказывать какой он замечательный и продавать эту игру.
Тут ничего сказать не могу, так как из лицензий у меня есть только первая и вторая часть.
Да про систему рапортов на читеров можно написать поэму, а тому кто это внедрил в голову забить гвоздь.
Сэкономьте на подписке*
Получите первый месяц** EA Play† за меньшие деньги и играйте в FIFA 22 в течение 10 часов!
Что такое EA Play?
EA Play — идеальная игровая платформа для всех любителей игр от ЕА. С подпиской вам доступно ещё больше любимых игр от Electronic Arts — больше наград, эксклюзивных пробных версий и скидок.
Награда за преданность
Открывайте эксклюзивные награды и специальный контент для подписчиков.
Оценивайте новинки
Играйте в избранные новинки EA до 10 часов.
Всегда есть во что играть
Получите мгновенный доступ к коллекции лучших игр EA.
Играйте больше, тратьте меньше
Экономьте 10% на цифровых покупках EA — от полных версий игр до дополнений.
Доступные платформы
*Условия предложения могут измениться. Подробности см. на веб-сайтах розничных продавцов.
**После первого месяца взимается стандартная плата за подписку. Предложение действительно до 30 сентября!
† Действуют определённые условия, ограничения и исключения. Подробности приведены в условиях EA Play.
Грядущие ранние пробные версии
Играйте в течение 10 часов до выхода игры
Выходите на лёд с 7 октября
Experience all out warfare starting November 12th
Текущие преимущества подписчиков
Эпический костюм «Боевая готовность»
Набор к выходу игры в MUT
Комплект экипировки Винтаж
Пакет «Начало игры»
Усиление опыта в 9-м сезоне FUT
FUT — Набор стадиона «Эпическая буря»
Усиление опыта в 1-м сезоне FUT
Доступные игры
Для новых пользователей первый месяц стоит
Далее подписка будет стоить 299 рублей в месяц
Или оплатите сразу год и сэкономьте 50%
Ранний доступ к избранным новинкам и игра в них в течение 10 часов
Неограниченный доступ к коллекции The Play List
Экономьте 10% на цифровых покупках EA
Только в Origin и приложении EA Desktop (БЕТА)
999 рублей в месяц
Или оплатите сразу год и сэкономьте 44%
Ранний доступ к эксклюзивным изданиям наших новинок
Неограниченный доступ к коллекции The Pro Play List
Получайте награды и контент уровня Pro
Экономьте 10% на цифровых покупках EA
Вопросы и ответы по EA Play
Сколько стоит подписка EA Play?
План подписки EA Play стоит всего 299 рублей в месяц или 1799 рублей в год. План подписки EA Play Pro стоит 999 рублей в месяц или 3999 рублей в год.
Как долго я смогу играть в игры подписки EA Play?
Вы можете играть в игры из библиотеки The Play List сколько угодно до окончания срока действия подписки!
Как оплатить подписку EA Play?
Подписку EA Play можно оплатить с помощью дебетовой или кредитной карты или через PayPal. Платеж будет взиматься автоматически каждый месяц или год — в зависимости от плана вашей подписки.