Где искать техподдержку Фейсбука, если страница заблокирована
Facebook — удивительная соцсеть для самых стойких: запутанный интерфейс создает множество проблем. А если возникает проблема с профилем, вообще непонятно, куда бежать и что делать.
Разбираемся, где искать техподдержку в Фейсбуке. И выясняем, поможет ли она, если заблокировали профиль или страницу.
Виды блокировок на Facebook и можно ли их снять обращением в поддержку
То, поможет ли вам обращение на почту техподдержки Фейсбука или связь с модераторами другим способом, зависит от тяжести нарушений. Всего в социальной сети есть четыре вида блокировки:
Мы уже приводили примеры, за что банит Facebook — малейшее неосторожное движение может вызвать ограничение рекламной активности. При этом все баны можно относительно легко снять, конечно, если Фейсбук не заблокировал аккаунт полностью. В этом случае поможет только регистрация нового профиля, но нужно быть аккуратнее и не показать алгоритмам соцсети связи с предыдущими забанеными аккаунтами.
Как связаться с техподдержкой Facebook и снять бан
Чтобы снять ограничения, наложенные на рекламные аккаунты, в большинстве случаев не нужно обращаться в техподдержку Facebook напрямую. Достаточно использовать разные формы, например:
Запросить проверку аккаунта. Сделать это можно в справочном центре. Есть две формы:
Первую нужно использовать, когда заблокировали рекламный аккаунт целиком. А вторую, если сняли доступ к конкретным функциям рекламного кабинета.
Выбираете нужный пункт и отправляете форму — она уходит на рассмотрение модераторам. Авторизовываться нужно с того аккаунта, с которым у вас проблемы
Запросить проверку Business Manager. Для этого тоже существует отдельная форма в справочном центре. Точно так же авторизуетесь с профиля, к которому привязан проблемный менеджер, и отправляете ее на рассмотрение. Форму можно использовать и при полном, и при частичном бане.
Запросить проверку Ads Manager. Эту форму используют, когда отключили полностью рекламный кабинет или заблокировали платежи в нем.
Заполняете форму, подробно описываете проблему и отправляете ее на рассмотрение
Если нужно связаться с техподдержкой Facebook и формы не подходят, придется обращаться к модераторам напрямую. Сделать это можно всего двумя способами:
В справочном центре для бизнеса. Он создан для решения проблем пользователей, которые запускают рекламные кампании на Фейсбуке. Там должен быть онлайн-чат с техподдержкой Facebook. Он работает в будни, но не у всех. Чат дают рандомно: он может не появиться даже при больших затратах на рекламу. И если его нет на главной странице справочного центра, вы его не найдете нигде.
Кнопка связи с техподдержкой Фейсбука в онлайн-чате должна быть где-то здесь
В сообщениях странице Facebook Support. Да, у техподдержки есть своя страница на Фейсбуке. Вы можете отправить сообщение, и модераторы (возможно) его прочитают. А может, и нет — все зависит от загруженности отдела.
Желательно писать сообщения на английском языке. Русскоязычные специалисты техподдержки тоже есть, но они работают в онлайн-чатах строго до 18:00 по московскому времени.
Фактически достучаться до технической поддержки Facebook, если вам заблокировали полностью личный профиль, невозможно. Придется создавать новый и пытаться обращаться с него. У поддержки Фейсбука нет номера телефона, адреса электронной почты или открытых чатов, доступных всем пользователям — есть только множество форм, которые обрабатывают те же алгоритмы, которые выдают бан.
Проще не пытаться связаться с техподдержкой и разблокировать профиль, а создать новый. Мы уже рассказывали, как зарегистрировать трастовый аккаунт на Фейсбуке — читайте по ссылке, каких ошибок не надо допускать, чтобы новый профиль не блокировали долгое время.
Фактически с техподдержкой Фейсбука можно связаться только через формы. Онлайн-чат и ответы со страницы — такая же редкость, как живой медведь в центре столицы. А у вас получалось обращаться в поддержку напрямую? Если да, поделитесь опытом в комментариях: нам будет интересно!
Краткое резюме по статье
За различные нарушения: например, если до этого десятки раз блокировали привязанные к профилю Business Manager. Чаще всего — за попытку обмана соцсети и работу с несколькими профилями одновременно. Алгоритмы замечают это, если заходить в профили с одного устройства или использовать те же email и номера телефонов. Поэтому лучше использовать прокси (или антидетект-браузеры) и смс-активаторы.
Никак, потому что специалисты технической поддержки Facebook работают только внутри социальной сети.
Нигде, потому что Facebook не принимает обращения по телефону. Все, что можно увидеть на сторонних сайтах — фейк.
Потому что он доступен далеко не всем пользователям. Алгоритмы Фейсбука сами решают, кому дозволено решать проблемы в онлайн-режиме, а кому нет. Чаще всего онлайн-чат с поддержкой появляется у тех, кто тратит много денег и не нарушает правила социальной сети.
Для этого в справочном центре есть множество форм, которые позволяют направить запросы в поддержку. Загляните в раздел «Качество аккаунта» и посмотрите, за что дали блокировку. Если за жалобы пользователей или рекламу, не соответствующую правилам, восстановить доступ будет сложно: придется постараться убедить, что вы ошиблись и больше так не будете. А если за отсутствие двухфакторной аутентификации или что-то подобное, устраните проблему и запросите повторную проверку: это должно помочь.
Если личный профиль заблокировали навсегда, уже нельзя ничего сделать: есть только 0,1% шанс, что в случае прямого обращения его восстановят. Проще сделать новый аккаунт и запускать рекламу с него. Просто соблюдайте все правила Фейсбука и не выполняйте подозрительных с точки зрения алгоритмов соцсети действий — тогда профиль прослужит долго.
Как написать в техподдержку Фейсбук
У пользователей «Фейсбука» часто возникают проблемы, связанные с работой аккаунтов. С учетом того, что на территории России у данной соцсети нет горячей линии и позвонить туда нельзя, вопросы решаются и связь с администрацией поддерживается путем отправления специальных форм в техподдержку «Фейсбука».
Как связаться с техподдержкой «Фейсбука»
Существует несколько способов для того, чтобы обратиться в техподдержку.
Используя средства самой соцсети
На верхней панели страницы пользователя нужно найти вкладку «Быстрая помощь». Из предложенных опций выбрать пункт «Сообщить о проблеме» и в списке возможных причин обращения нажать «Что-то не работает». Далее среди появившихся вариантов проблем следует определить наиболее подходящий и в расположенном ниже поле для текста описать причину обращения.
Подробно составленное описание и приложенные снимки экрана способствуют более быстрому ответу службы поддержки Facebook. Посмотреть ответ с рекомендациями по указанному вопросу можно в той же вкладке «Быстрая помощь», нажав «Новые сообщения от службы поддержки». Откроется чат, где можно задать вопросы, которые будут возникать далее.
Подача жалобы через бюро по улучшению бизнеса
Для этого нужно открыть Facebook-страницу бюро по улучшению бизнеса. На ней нажать на кнопку «Подать жалобу», которая расположена правее кнопки «Оставить отзыв». На экране появится список возможных вариантов обращения, где нужно выбрать «Подать жалобу». Далее будет выведено поле «ГЭБ: квалификационные вопросы», состоящее из 9 вопросов, на которые можно ответить «Да» или «Нет». Внизу расположены 2 кнопки, с помощью которых можно начать сначала либо перейти дальше.
Форма жалобы будет основываться на персональной информации и типе жалобы. При ее заполнении следует указать:
Далее нужно выбрать «Подать жалобу». Письмо на электронную почту должно прийти в течение 5 рабочих дней.
Подача апелляционной жалобы на отключенный аккаунт
Чтобы подать такую жалобу, нужно открыть страницу справочного центра для отключенного аккаунта. На ней нажать ссылку «Подать апелляцию», которая расположена в самом низу. Далее ввести адрес электронной почты или номер телефона, который привязан к учетной записи. После этого необходимо привести полное имя, которое совпадает с именем, указанным ранее, и нажать «Выбрать файлы», чтобы подтвердить личность с помощью фотографии паспорта, водительских прав и т. д.
После загрузки файла нужно заполнить поле «Дополнительная информация». В нем можно указать причины, по которым аккаунт не должен быть заблокирован. После этого нажать «Отправить» и ожидать ответа.
Восстановление пароля
На странице входа в «Фэйсбук» под строкой введения пароля нужно выбрать «Забыли пароль?». После этого следует указать имя и адрес электронной почты или номер телефона (новый или тот, который использовался ранее как логин). На него придет код. Если был приведен адрес электронной почты, то код может попасть в папку «Спам». После его получения нужно заполнить поле «Введите код» и нажать «Продолжить».
Сообщество помощи
Чтобы получить ответ по интересующей вас теме в сообществе помощи Facebook, нужно нажать кнопку «Задать вопрос». Пошаговая инструкция действий:
Как пожаловаться на нарушение авторских прав
Пожаловаться на нарушение авторских прав можно в справочном центре. В нем под строкой поиска нужно перейти во вкладку «Правила и отчеты» и выбрать пункт «Интеллектуальная собственность». Далее в появившемся тексте нажать выделенную синим шрифтом ссылку «Сообщить о нарушении авторских прав». После этого найти подзаголовок «Жалоба на нарушение авторских прав на Facebook» и выбрать «Как сообщить о нарушении авторских прав на Facebook?». Там будет предложена ссылка на форму.
После нажатия на ссылку появится вопрос «Какие права нарушаются?». Нужно найти «Авторское право» и нажать «Продолжить создание жалобы на нарушение авторских прав», после чего перейти к заполнению формы. Из предложенных пунктов следует выбрать подходящий и нажать на кнопку «Продолжить мою жалобу в отношении авторских прав».
График работы службы
У техподдержки Facebook нет графика работы. Любой пользователь, у которого возник какой-либо вопрос, может задать его в удобное для него время.
Как долго отвечают специалисты техподдержки
Ответ приходит в течение 1-3 дней. Но это время может меняться в зависимости от загруженности специалистов технической поддержки и сложности вопроса, который им предстоит решить.
Как написать в службу поддержки Facebook: по шагам
Всем привет. В связи с тем, что социальные сети стали частью нашей жизни, то естественно будут возникать проблемы. Поэтому нужно рассмотреть вопрос, как написать в службу поддержки фейсбук.
Если вы уже находитесь на грани и нет необходимости что-то предпринимать, то не читайте дальше и просто удалите аккаунт.
А те, кому интересно мы переходим к рассмотрению основной темы статьи.
Ищем возможную проблему в справке Фейсбук
Из личного опыта могу вам сказать, что если возникают какие-либо неполадки в социальной сети, начинать нужно с обращения к справочной информации. Там собраны ответы на часто задающиеся вопросы пользователей.
Не могу сказать, что подача информации мне всегда нравится, а иногда даже простые вещи написаны непонятным языком. Но в большинстве случаев можно понять, куда дальше направить вектор действий.
Для того чтобы увидеть внутренние материалы фейсбук, необходимо нажать на кнопку, изображённую в виде вопросительного знака. После этого в поисковой строке можно задать тезисы своего вопроса (это максимально упростит время на поиск) или перейти в необходимый раздел.
При условии выбора второго варианта социальная сеть откроет перед вами все часто задаваемые вопросы (этот раздел часто называется ЧАВО). Тут вся информация разбита на подразделы.
Анализ имеющейся информации в сообществе технической поддержки
Если первый способ не дал ответа на ваш вопрос, то можно попробовать посмотреть в сообществе фейсбук. В него входят такие же простые пользователи, как и вы. Может быть, кто-то уже сталкивался с такой же проблемой, как и вы и смог ее решить. После чего поделился в форуме.
Чтобы найти сообщество, нужно не уходя со страницы справочного центра спуститься в самый низ. Там вы увидите ссылку для перехода в сообщество поддержки.
Группа позволит посмотреть материалы по схожей тематике и есть вероятность попасть на человека, кто уже задавал аналогичный вопрос. Если не повезло, то сделайте публикацию и немного подождите. Конечно, гарантий что вы получите, ответ нет, но попробовать же можно.
Заполнение формы обратной связи
В этом случае пользователь должен заполнить специально разработанную форму для обратной связи.
Чтобы повысить вероятность получения вразумительного ответа, нужно описать проблему с детальной точностью.
Каждый из выбранных пунктов будет иметь свое окно обратной связи.
Гарантировать получение ответа для решения своей проблемы никто не может, даже если проблема будет описана очень подробно.
Отправка запроса в сообщество помощи
Параллельно с первым способом можно оставить вопрос в сообществе помощи технической поддержки, которое мы упоминали выше.
Стоит отметить, что по факту этот способ нельзя отнести к теме, как написать в службу поддержки фейсбук, так как в сообществе ответ дадут обычные пользователи. Однако такой подход помогает получить ответ в разы быстрей, чем официальная поддержка.
Процесс действий в этом случае будет следующим:
Из-за того, что в разделе находятся обычные пользователи не на все вопросы можно получить ответы. Это связано с тем, что пользователи могут быть некомпетентны в некоторых вопросах.
Как написать в службу поддержки Фейсбук, если аккаунт заблокирован
В случае если вашу страницу по какой-либо причине заблокировали, то и эта ситуация не является критичной. Можно постучаться в техническую поддержку выполнив следующие действия:
Заключение
В данной статье мы рассмотрели все возможные варианты, куда бежать для решения проблемы. К сожалению получения ответа, может и не случиться. Но мне хочется верить, что у вас получилось решить свою проблему тем или иным способом.
Хочу вас попросить, если мои статьи вам нравятся, делитесь ими в социальных сетях и пересылайте их своим друзьям. А также подпишитесь на обновления, и вы будете получать новые посты на электронную почту.
А сейчас мне пора бежать. До скорых встреч. Не болейте.
Как написать в службу поддержки Facebook: пошаговая инструкция
Как написать в службу поддержки Facebook – через свою страницу
В результате недавнего обновления в 2019 году весь интерфейс социальной сети изменился в лучшую сторону: шрифт стал более красивым, а нужные пункты меню теперь всегда находятся под рукой. Что касается вкладки, через которую осуществляется связь с технической поддержкой, она также расположилась немного в другом месте. Не можете сразу её найти? Ничего страшного, именно для этого случая я подготовил пошаговую инструкцию:
1. С компьютера или телефона заходим в свой аккаунт.
2. Обращаем внимание на верхнюю панель, где располагаются разные непонятные значки (или понятные, если вы давно используете Facebook). Нам нужно нажать по иконке, выполненной в виде небольшого круга с черным треугольником вверху справа.
3. На экране вашего устройства сразу же отобразится меню, состоящее из нескольких пунктов. Здесь выбираем «Справка и поддержка».
4. Система предлагает нам или помочь сделать новую версию социальной сети лучше, или сообщить о возникшей ошибке. Думаем, что предложить какой-то новый вариант интерфейса вы не хотите, поэтому недолго думая сразу нажимаем по четвертому пункту «Сообщить о проблеме»
и далее выбрать «Произошла ошибка».
И перед нами, и перед вами откроется окошко, куда нужно будет вписать подробную информацию о возникшей проблеме. Например, если ваш вопрос связан с работой определенной функции, то детально опишите нужную возможность, а по необходимости приложите скриншоты. Кто не знает, то на компьютере их можно сделать при помощи клавиши «Prt Scr», а на смартфоне – удержав кнопку питания и уменьшения громкости.
Теперь, когда обращение составлено и написано, вам остается его отправить и ждать ответа от специалистов. И здесь уже скорость рассмотрения вашей заявки завит от того, насколько полные данные были предоставлены. За примером далеко ходить не надо – многие люди вообще не получают ответа и по истечении месяца после обращения в поддержку.
Как говорится, всё зависит от человека, который будет рассматривать письмо.
Кстати, многие спрашивают, как позвонить в техподдержку Facebook, чтобы ответили. Друзья, вам нужно понять, что не существует номера, позволяющего связаться с представительством социальной сети. Подумайте сами: на сервисе зарегистрировано более миллиарда пользователей, и если каждый будет звонить, то получится полная неразбериха!
Где найти ответ от технической поддержки Facebook?
Предположим, что вы уже отправили свое сообщение технической поддержке социальной сети. Прошел день, потом второй, но ответа всё нет. Где же его найти? На самом деле в 2020 году Facebook значительно изменился, поэтому многие привычные разделы находятся не на своих местах. Мы это прекрасно понимаем, поэтому вот инструкция, дающая исчерпывающий ответ на ваш вопрос:
1. Переходим на свою страницу и нажимаем по знакомому значку круга (по тому, через который вы открывали дополнительное меню).
2. Выбираем «Справка и поддержка»,
затем – «Входящие от службы поддержки».
3. И на открывшейся странице будет расположена ваша переписка с представительством социальной сети. Если по-научному, то это – Support chat.
Также вы можете отслеживать статус каждого обращения, используя все ту же страницу. Например, если ваша заявка уже была рассмотрена, то вы увидите такое уведомление: «Дан ответ по вашей проблеме». А если нет, то немного другой текст, информирующий о том, что операторы даже не приближались к вашему письму!
Как написать в техподдержку Facebook, если возникли проблемы с рекламой?
У социальной сети есть своя собственная рекламная сеть, получившая простое название «Facebook Ads Manager». Там каждый владелец бизнес-страницы может приобретать рекламу, причем даже в Instagram. Но что делать, если возникли какие-то серьёзные проблемы с покупкой пиара? Или просто сложно разобраться в интерфейсе личного кабинета?
Вы всё правильно поняли – обратиться в Business support (или, для русскоговорящих, службу бизнес поддержки). И вот, как это правильно сделать:
2. Если вы рекламодатель, то обратите внимание на правую часть страницы – именно там собраны все самые популярные вопросы, связанные с вашей деятельностью. А если вы являетесь издателем СМИ или даже публичной личностью, ваш выбор – строка «Справочный центр для медиапартнеров и издателей ».
3. Как и в предыдущем случае, заполните необходимую информацию и подробно распишите возникший вопрос. Укажите, что вы не нашли ответа в предложенных вариантах, и вам нужно связаться с одним из представителей технической поддержки. Если сделать всё грамотно, то есть большая вероятность, что ваша заявка не останется без внимания. А вообще, по секрету, сообщения от рекламодателей Facebook рассматривает очень охотно и оперативно.
А как поступить, если аккаунт заблокирован? Можно ли отправить вопрос по рекламе без ввода логина и пароля от страницы? Да, при большом желании связаться с техподдержкой социальной сети получится и без авторизации в своей учетной записи, однако такие обращения практически не рассматриваются. Поэтому, если страница заблокирована, вам первым делом нужно попытаться оспорить решение администрации.
Почему не отображается ответ от службы поддержки?
Мы с вами уже поняли, как связаться с администрацией социальной сети, но почему же от них нет ответа? На это есть несколько причин, с которыми вы сможете ознакомиться немного ниже:
• Владелец учетной записи с помощью заблокированной страницы совершал действия, связанные с накруткой и спамом. Как оказалось, обращения с просьбой разблокировать такой аккаунт не рассматриваются.
• Прошло слишком мало времени после отправки запроса. Нагрузка у специалистов службы помощи клиентам просто огромная – им поступают миллионы обращений ежедневно. Поэтому администрация соцсети может рассматривать вашу заявку вплоть до 72 часов (актуально и для России, и для Украины, и для других стран).
• Был отправлен вопрос, на который ранее уже давался ответ. Перед началом составления обращения рекомендую ознакомиться с самыми популярными проблемами. Возможно, вам удастся обнаружить там свой вопрос, тогда и обращаться к специалистам не придется.
И это были все причины, по которым ответ мог не дойти до получателя. А еще я хочу порекомендовать вам авторский курс, получивший хорошее название « Первые деньги в Интернете ». Опытный лектор расскажет вам, как можно зарабатывать на текстах, где искать высокооплачиваемые заказы и почему важно постоянно прокачивать свои навыки!
Что же, дорогие читатели, вот мы с вами и разобрались, как написать в службу поддержки Facebook. Проще всего это сделать через свою страницу, а если она заблокирована, то заполнить специальную форму.
Спасибо за прочтение материала, до скорой встречи!