Обращение в компанию Apple за поддержкой и обслуживанием
В этой статье представлен список телефонных номеров компании Apple для разных стран мира.
Обратите внимание, что на этой странице приведены контакты только для обращения за поддержкой и обслуживанием, а сведения о продуктах и их покупке приведены на корпоративной странице с контактной информацией Apple.
Перед тем как позвонить, найдите серийный номер своего устройства или отправьте онлайн-запрос на получение поддержки, и мы соединим вас с нужным специалистом.
Многие из перечисленных здесь телефонных номеров работают только в указанных странах или регионах. Если вашей страны или региона нет в списке, просмотрите все доступные варианты поддержки.
США и Канада
Для клиентов из образовательных учреждений
Служба поддержки: 1-800-800-2775
Отдел продаж: 1-800-780-5009
Для корпоративных клиентов
1-866-752-7753
App Store, iTunes Store и Apple Books: выставление счетов и помощь
Обращение в службу поддержки Apple
Apple Cash и перевод денежных средств между частными лицами
1-877-233-8552
Латинская Америка и страны Карибского бассейна
Бразилия
0800-761-0880
Мексика
001-866-676-5682
Европа
Австрия
0800 220325
Болгария
00800 6002 7753
Хорватия
0800 222 427
Кипр
800 92433
Дания
80249625
Эстония
8000 044333
Финляндия
0800 96372
Германия
0800 6645 451
Греция
00800 4414 5417 2
021 0300 9960 1
Венгрия
06 80 983 435
Ирландия
1800 804 062
Италия
800915904
Латвия
800 03251
Лихтенштейн
0800 00 1853 2
Литва
(8-800) 30772
Люксембург
800 24550
Мальта
800 62072 2
Нидерланды
0800 0201581
Норвегия
240 55133 1
Польша
00800 4411875 2
Португалия
800207983
Румыния
0800 400138
Россия
8 800 555 6734 3
Словакия
0800 178661
Словения
0800 80321
Испания
900812703
Швеция
020 100 529
Турция
00800 4488 29878 2
0216 282 1622 1
Украина
0800 509 382
Телефонные номера могут изменяться.
Африка
Египет
0800 000 0888 1
ЮАР
0800 444 426 1
Телефонные номера могут изменяться.
Азиатско-Тихоокеанский регион
Австралия
(61) 1-300-321-456 1
Бруней
801-4384 2
Фиджи
(61) 1-300-321-456 3
Гуам
1 800 865-08-53
Индия
000800 1009009 1 4
Индонезия
0800-1-027753
Япония
В Японии:
0120-277-535
За пределами Японии:
(81) 3-6365-4705 1
Макао
(853) 6262-1631 1
Малайзия
1-800 803 638
Новая Зеландия
0800 1 27753
Пакистан 1 4
Сначала наберите 00800 01001,
затем 800 361 0479
Филиппины 4
1-800-1441-0234 (PLDT и
Smart Communications)
1-800-8908-8277 (Globe)
Сингапур
В Сингапуре:
800-186-1087
За пределами Сингапура:
(65) 6972-5171 1
Южная Корея
080 333 4000 4
Тайвань
0800-095-988
Таиланд
В Таиланде:
1800 019 900 5
Тонга
(61) 1-300-321-456 3
Вануату
(61) 1-300-321-456 3
Вьетнам
1800 1127
Телефонные номера могут изменяться.
Как обратиться в техническую поддержу Apple в России
Как бы не нахваливала Apple свою продукцию и экосистему, пользователи нередко сталкиваются как с программными, так и с аппаратными проблемами.
Перед тем, как отправляться в сервисный центр или требовать помощи от продавцов консультантов, которые продали вам ноутбук, смартфон или другой гаджет, стоит написать в онлайн-поддержку.
О том, как это сделать, мы и расскажем.
Как обратиться в поддержку Apple
Шаг 1. Открываем специальный раздел «Поддержка» на сайте Apple.
Шаг 2. Находим пункт «Обратить в службу поддержки».
Шаг 3. Немного прокручиваем страницу и находим пункт Специалисты Apple –> Получение помощи.
Шаг 4. Выбираем интересующий вас продукт. Для примера возьмем iPhone.
Шаг 5. Теперь необходимо выбрать тип проблемы, с которой вы столкнулись.
А затем сузить спектр поиска, более точно указав характер поломки, бага или недостатка.
Шаг 6. Из трех предложенных вариантов выбираем Чат.
Шаг 7. Введите IMEI или серийный номер устройства (в зависимости от категории гаджета) в соответствующее поле. Номера указываются либо на комплектной коробке, либо на тыльной стороне корпуса девайса.
Также можно просмотреть IMEI в разделе Настройки —> Apple ID —> Информация об устройстве.
Обратите внимание, обязательно указание правильного IMEI или серийного номера от устройства, которое есть в вашем распоряжении. В противном случае вы не сможете получить доступ к службе поддержки.
Шаг 8. С недавнего времени, чтобы сократить количество случайных обращений, Apple ввела дополнительные меры, препятствую доступу к поддержке.
После ввода IMEI вы можете столкнуться со следующим сообщением.
Уверенно нажимайте Запросить исключение из правил, а затем Я считаю, что мой продукт имеет проблему, попадающую под условия обслуживания оборудования.
Шаг 9. Остается ввести ваше имя и фамилию, а также указать адрес электронной почты.
Откроется окно чата и в течение двух минут к диалогу подключиться один из специалистов службы поддержки.
При желании, вы можете отправить копию переписки на почту. После окончания диалога на указанный почтовый адрес придет уведомление, в котором будет указан номер обращения.
Субъективно. Успех решения вашей проблемы напрямую зависит от специалиста, на которого вы попадете.
Одни специалисты при любой возможности будут отправлять в авторизованный сервисный центр, другие – стараться помочь решить проблему в онлайн-режиме. Человеческий фактор здесь играет немаловажную роль.
Как связаться с русской технической поддержкой компании Apple?
Привет! Несмотря на многочисленные инструкции, выложенные в сети интернет (в общем) и на этом блоге (в частности), есть такие вопросы, касающиеся iPhone и iPad, которые можно решить только с помощью технической поддержки компании Apple. Например, снять блокировку iCloud, если от него забыт пароль. Кто это может сделать? Никто! Только специально обученный сотрудник компании.
Да и дело не только в блокировке, мало ли по каким еще вопросам может пригодиться ответ грамотного специалиста?
И ведь, казалось бы, сама техническая поддержка ни от кого не прячется, способов связаться с ней достаточно много, но люди все равно спрашивают в комментариях — как им позвонить или написать оператору Apple? А раз спрашивают, то будем отвечать!
Вот все способы достучаться до технической поддержки, где бы вы ни находились.
Номера телефонов технической поддержки Apple в России
У Apple, как и любой нормальной компании, есть своя горячая линия сотрудники которой ответят на любой вопрос связанный с iPhone и iPad. Вот номера телефонов для Российской Федерации:
По любому из этих номеров, вас будут готовы проконсультировать русскоговорящие сотрудники с 9.00 до 21.00 в рабочие дни.
Другие способы поговорить с технической поддержкой Apple в РФ
При звонке по любому из телефонов, вас встречает автоответчик. Если по каким-либо причинам вы не можете пробиться через его команды или не хотите этого делать, то можно заказать обратный звонок — компания сама позвонит Вам.
Для этого переходим на эту страницу и:
Входящий вызов будет не с тех номеров, которые перечислены выше, а с других. Это может быть номер любой страны (мне звонили с Филиппин, Бангкока и еще откуда-то из Азии). Бояться не надо — с вами поговорит русскоговорящий сотрудник и вызов этот будет бесплатен.
По каким-то причинам не хотите разговаривать? С технической поддержкой всегда можно пообщаться через специальный чат. Для этого повторяем все действия указанные чуть выше, единственное, на третьем пункте выбираем: «Чат». Здесь же показано приблизительное время ожидания, что удобно.
Приложение «Поддержка Apple» в App Store
В 2018 году у Apple появилось приложение, которое содержит различные статьи и инструкции посвященные продуктам компании. Круто? Неплохо!
Впрочем, нас с вами интересует еще одна возможность данной программы — получить помощь специалиста технической поддержки. Что нужно сделать?
Осталось выбрать устройство и проблему с которой вы столкнулись. Приложение предложит различные варианты решения:
Согласитесь, выбор просто отличный. Пользуемся!
Как связаться с русской техподдержкой Apple если находишься в другой стране?
Существует большое количество стран, где техническая поддержка либо отсутствует в принципе, либо есть, но на том языке, который русскоговорящий пользователь не знает. Как быть в этом случае? Как связаться и поговорить именно с русской технической поддержкой, если вы находитесь в другой стране?
В этом нет ничего сложного, есть несколько способов:
А вот заказать обратный звонок, если вы находитесь в другой стране, скорей всего не получится (если конечно у вас нет Российской сим карты). Дело в том, что форма обратного звонка предполагает указание номера, начинающегося с +7 (префикс для Российских номеров). Стереть его и заменить другим нельзя.
Горячая линия Apple
Компания Apple не нуждается в представлении. Редкий человек не мечтает иметь компьютер Мас, iPhone или iPad. Столь высокая популярность объясняется безупречным качеством электронных устройств компании и высочайшим уровнем сервиса. Клиентская поддержка – одна из составляющих первоклассного сервиса.
Телефон горячей линии Apple
Телефоны горячей линии Apple разделены по направлениям:
8-800-333-51-73 – вопросы, связанные с приобретением оборудования, аксессуаров, программного обеспечения Apple
8-800-555-67-34 – техническая поддержка
Служба отвечает на звонки в рабочие дни с 9-00 до 21-00. Звонки бесплатные, если звонить с городского телефона. При совершении вызова с мобильного устройства, звонки могут быть платными или вовсе недоступными в сетях некоторых операторов связи. При невозможности дозвониться, рекомендуется обращаться к своему оператору.
Телефон горячей линии для пользователей Apple Москвы и Московской области:
Звонки по этому номеру оплачиваются согласно тарифов вашего оператора.
Круглосуточная горячая линия 8800
Получить консультацию специалистов Apple можно с 9-00 до 21-00 с понедельника по пятницу.
Горячая линия помощи с магазином Apple Online Store
Интернет-магазин Apple Online Store имеет собственную выделенную линию для заказов и технической поддержки покупателей
Операторы отвечают на звонки в будни с 9-00 до 21-00.
Что можно выяснить по телефону?
По телефону горячей линии можно выяснить любые вопросы, касающиеся выбора устройства, характеристик, подключения и настроек ПО, неполадок, которые устраняются путем настройки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может не помочь в том случае, если какие-либо части подлежат физической замене или ремонту. В этом случае вам будет рекомендовано обратиться к авторизованному сервисному представителю компании в вашем регионе.
Другие способы связи
Телефон горячей линии – не единственный способ получить ответы на возникающие вопросы. Вы можете:
Электронная почта
Отдельно выделенного адреса электронной почты для получения консультаций и прочих коммуникаций с компанией не предусмотрено. Но в разных разделах сайта, в зависимости от темы предусмотрены возможности заполнения форм обратной связи, что делает возможным обращение и получения ответа в письменном виде.
Заказ обратного звонка
На официальном сайте компании можно заказать обратный звонок. Для этого в верхней строке главной страницы сайта выберите раздел «Поддержка». В открывшейся ссылке спуститесь вниз по странице до следующего изображения.
Выбирайте ссылку «Обращение в службу поддержки Apple». Прежде чем вас соединят с экспертом, вам необходимо выбрать устройство, с которым возникли проблемы, выбрать из списка или иным способом определить тему неисправности, выбрать удобный вариант общения (звонок). Далее придется ввести серийный номер устройства. Оператор перезванивает в течение 2-х минут.
Обращение на сайте и онлайн-чат
Если проделать действия, описанные в предыдущем разделе, но на этапе выбора удобного варианта общения выбрать чат, вам также предложат ввести серийный номер устройства. После этого на ваши вопросы ответит консультант.
Компетентность операторов Apple
Возможно, путь обращения за помощью покажется сложным, но это позволяет сразу связаться с нужным специалистом и получить квалифицированную помощь, вместо того, чтобы ждать на другом конце провода, пока компания найдет нужного специалиста.
Операторы Apple всегда квалифицированно и исчерпывающе отвечают на вопросы пользователей.
Как связаться с технической поддержкой Apple: все способы и инструкции?
Компания Apple выпускает качественную продукцию, но даже с ней иногда случаются неполадки, и не всегда у пользователя есть возможность быстро обратиться в сервисный центр. Поэтому компания позаботилась о создании удобной службы технической поддержки.
Способы связи с техподдержкой Apple
Телефон горячей линии
Специалисты ответят вам на следующие вопросы:
Техподдержка не сможет вам помочь, если в процессе изучения проблемы выяснилось, что нужна техническая замена каких-либо частей или ремонт устройства.
Обратная связь
Если вам некогда ждать ответа оператора, вы можете заказать обратный звонок. Тогда специалист компании сам свяжется в вами.
Обратные звонки будут осуществляться с номеров различных стран. Бояться этого не стоит, потому что, в любом случае, с вами будут беседовать по-русски.
Специальный чат
Если не хотите беседовать с оператором:
Вам будет показано время, в течение которого специалист ответит на ваш вопрос в переписке.
Приложение
Недавно компания выпустила приложение, содержащее стати и инструкции по продуктам. Помимо этого, в таком приложении можно получить помощь специалиста техподдержки.
Как связать с технической поддержкой Apple за границей?
Во многих странах техподдержка Apple либо отсутствует, либо ее нет на русском языке. Чтобы связаться с русской службой поддержки, воспользуйтесь одним из способов:
Другие способы связи с техподдержкой Apple за границей недоступны.