Главная » Правописание слов » Как написать в поддержку битрикс

Слово Как написать в поддержку битрикс - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поддержка Битрикс24: как с нами связаться?

Специалисты поддержки работают с входящими обращениями в порядке очереди. За этот год мы столкнулись с большим количеством нецелевых обращений в поддержку. В итоге, в очередь попадает много странных запросов, а специалисты иногда не успевают ответить тем, кому реально нужна помощь.

Чтобы наши пользователи получали помощь оперативно, написать в поддержку можно только из виджета поддержки внутри Битрикс24. Нажмите на знак вопроса в правом верхнем углу, чтобы открыть его.

В самом низу виджета находится раздел, откуда вы можете обратиться в поддержку.

Как решить свой вопрос быстрее?

В виджете поддержки есть огромное количество бесплатных статей и видео с ответами на вопросы по Битрикс24. Вам не нужно ждать ответа специалиста и описывать свою ситуацию в чате. Почти на все возникающие вопросы можно найти ответ в статьях. Если нужно, воспользуйтесь поиском, чтобы найти статью.

В ближайшее время мы добавим еще несколько фишек в виджет, чтобы вы еще быстрее находили ответы на вопросы. Оставайтесь на связи 🙂

Источник

Помощь и поддержка

Мы уделяем большое внимание обучению разработчиков работе с продуктом, качеству технической поддержки.

Партнеры «1С-Битрикс» могут задавать вопросы по поводу партнерского договора, бесплатных NFR-лицензий, добавления баллов и проектов. Пожалуйста, задавайте вопросы сразу в партнерский отдел.

Мы – технологический партнер для веб-студий, системных интеграторов, «1С:Франчайзи», рекламных и консалтинговых агенств, хостинг-провайдеров – для всех, кто разрабатывает веб-решения для конечных пользователей.

Время ответа

Время ответа на ваше обращение зависит от сложности вопроса и загруженности линии и может составлять от нескольких часов до нескольких дней, если требуется подключение инженера.

Техническая поддержка оказывается только владельцам активной лицензии и партнерам компании «1С-Битрикс», обязательно авторизуйтесь на сайте под вашим логином, чтобы мы вас узнали.

Как ускорить ответ?

Пожалуйста, предоставьте всю информацию, необходимую для ответа. Для того чтобы избежать дополнительных вопросов, рекомендуем:

1. При создании обращения укажите все источники, где вы искали и не нашли ответ. Это избавит вас от получения ссылок вместо ответа.

2. Предоставьте необходимую информацию. Расскажите:

3. Не приводите в обращении данные, которые не имеют отношения к делу. Определите для себя, что именно является проблемой и четко ее сформулируйте. Избыток информации может затянуть решение.

4. Задавайте вопрос там, где его ждут:

Можете быть уверены, что потратив немного времени на соблюдение этих правил, вы сэкономите время на решении вопроса.

Спецподдержка 24/7 для владельцев Enterprise-продуктов

Спецобращение — это гарантированный срочный ответ службы технической поддержки компании «1С-Битрикс». Спецобращения предназначены для крупных проектов, которые должны быть застрахованы от технических проблем вне зависимости от времени суток и дня недели.

Для решения проблемы могут использоваться телефон и другие средства связи (Skype).

Приобрести купон спецобращения отдельно нельзя.

После активации лицензии, купоны спецобращения высылаются на электронную почту. Чтобы применить купон, введите его на последнем шаге создания обращения на нашем сайте.

Неиспользованные в течение года активности лицензии купоны деактивируется. При продлении лицензии вы получаете новые купоны.

Источник

Центр технической поддержки

Мы уделяем большое внимание обучению разработчиков работе с продуктом, качеству технической поддержки.

В этом разделе вы можете ознакомиться с наиболее частыми вопросами в отдел технической поддержки, узнать правила работы техподдержки, а также получить консультацию.

Лев Шестопалов, руководитель службы технической поддержки компании «1С-Битрикс»

Техническая поддержка

Все пользователи продуктов «1С-Битрикс» могут направить вопрос специалистам технической поддержки и получить квалифицированную консультацию. С целью повышения эффективности обработки потока обращений от пользователей продуктов «1С-Битрикс», работа Службы поддержки организована непосредственно на сайте компании.

Если у вас есть вопросы по выбору продуктов, редакции или комплектации, по оформлению заказа, выбору партнеров для разработки вашего сайта, обратитесь в службу поддержки через наш сайт. Ответы на технические вопросы вы найдете в центре поддержки разработчиков.

Служба техподдержки

Чтобы обратиться в службу технической поддержки, необходимо авторизоваться на сайте. Если вы еще не зарегистрированы, вам будет предложено пройти быструю регистрацию. Вы будете авторизованы, не дожидаясь подтверждения по электронной почте, и сразу сможете направить свое обращение сотрудникам службы техподдержки.

Рекомендации

При создании обращения укажите все источники, где вы искали и не нашли ответ. Это избавит вас от получения ссылок вместо ответа.

И можете быть уверены, что потратив немного времени на соблюдение этих правил, вы сэкономите время на решении проблемы.

Регламент работы службы технической поддержки

Спецобращения

Спецобращения предоставляются пользователям продуктов «1С-Битрикс: Enterprise» и «1С-Битрикс24: Enterprise» в количестве 15 штук.

Источник

Как написать в поддержку битрикс

Порой возникают самые разные вопросы, связанные с работой в Битрикс24. На многие из них не получается найти ответ в Яндексе или Google. Можно написать сообщение в поддержку Битрикс24, но там чаще всего не удается получить оперативно ответ. Поэтому самым лучшим вариантом является написание сообщения к нам на горячую линию в чат.

Богатый накопленный опыт позволяет нам оперативно отвечать на вопросы клиентов. Если вопрос оказывается очень сложным, или возможно что-то работает не так, как должно работать, тогда мы уже этот вопрос направляем в техническую поддержку Битрикс24. Наш опыт позволяет задать вопросы наиболее подробно и понятно, что сильно ускоряет ответ с их стороны.

Важным условием является тот факт, что мы оказываем бесплатную техническую поддержку тем клиентам, кто покупает и продлевает лицензию Битрикс24 через наш компанию.

Время работы технической поддержки: с 9 до 18 часов по московскому времени

Телефон технической поддержки Битрикс24 в Санкт-Петербурге +7 (812) 209-27-97

Телефон технической поддержки Битрикс24 в Барнауле +7 (3852) 59-50-97

Телефон технической поддержки Битрикс24 в Москве +7 (495) 109-27-97

Телефон технической поддержки Битрикс24 в Екатеринбурге +7 (3433) 02-27-97

Телефон технической поддержки Битрикс24 в Ростове-на-Дону +7 (863) 309-27-97

Телефон технической поддержки Битрикс24 в Новосибирске +7 (383) 312-27-97

Чтобы написать нам на горячую линию с Вашего портала, нужно в разделе Чат и звонки набрать в поиске специальный код b2f3a44305739a9408be583cc7eb928c и нажать кнопку Поиск в Битрикс24.Network, затем выбрать найденный чат с нашим логотипом и написать прямо туда.

Также нам можно написать прямо с сайта, используя фирменный виджет Битрикс24.

Ещё можно написать нам в Телеграм-бот, либо в сообщения группы Вконтакте.

Для того, чтобы пригласить нас к Вам в портал как интегратора, нужно нажать кнопку «Пригласить сотрудников», там зайти во вкладку «Пригласить интегратора», ввести там наш адрес sales@integrator.digital и нажать кнопку Пригласить.

Чтобы мы смогли Вам оперативно помочь удаленно, требуется скачать Teamviewer 12 версии, запустить его и продиктовать нам ID и пароль.

Также пишите нам в наши чаты WhatsApp и Telegram .

Источник

Как подключить поддержку Битрикс24

На коммерческих тарифах администратор или интегратор может всегда направить вопрос специалистам поддержки и получить квалифицированную консультацию прямо в Битрикс24.

Написать в поддержку можно прямо из виджета помощи Битрикс24 – нажмите на знак вопроса в правом верхнем углу, далее внизу нажмите кнопку Задать вопрос:

Также обратиться в поддержку Битрикс24 можно на странице Мой тариф > Поддержка24 – нажмите на кнопку Написать:

Откроется привычный чат, где вам будут задан ряд обязательных вопросов. Чем подробнее и точно вы на них ответите, тем быстрее специалисты Битрикс24 смогут разобраться с вашей проблемой и помочь вам:

В коробочной версии включить Поддержку Битрикс24 с активным лицензионным ключом можно в административной части.

Какие вопросы решает Поддержка Битрикс24

Поддержка Битрикс24 поможет быстро освоить Битрикс24 и найти решения в затруднительных ситуациях:

Поддержка Битрикс24 НЕ решает такие вопросы:

Как вернуть поддержку Битрикс24?

Если у вас подключена партнерская поддержка, то поддержка Битрикс24 недоступна.

Вернуться к поддержке Битрикс24 можно на странице Мой тариф > Поддержка.

Для этого нужно администратору нажать кнопку Отключить поддержку партнера:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в поддержку битрикс, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в поддержку битрикс", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в поддержку битрикс:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *