Главная » Правописание слов » Как написать в поддержку покерстарс

Слово Как написать в поддержку покерстарс - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Все контакты службы поддержки PokerStars

Специалисты покер рума готовы помочь пользователю в любом вопросе – от регистрации до вывода средств и устранения технических неполадок. Игрокам предоставляется несколько способов связи с представителями онлайн комнаты. На запросы игроков онлайн служба поддержки ПокерСтарс отвечает до двух суток. Грамотное составление обращения позволяет ускорить получение помощи.

Как обратиться в службу поддержки

Русскоязычным пользователям предоставляется техподдержка на русском языке. При подаче ответов, касающихся игрового профиля и требующих указать личные данные, специалистам необходимо убедиться, что к ним обращается действительно владелец профиля. Приоритетным способом связи является функционал покерного клиента. Составить обращение можно в любой день недели, любое время суток – сервис работает круглосуточно без перерывов.

Форма обратной связи

Оптимальный способ связи с техподдержкой – форма обратной связи, имеющаяся в покерном приложении. Необходимо авторизоваться в программе на ПК, мобильном устройстве, нажать кнопку «Ещё» главного меню, выбрать «Справка» и кликнуть «Связаться с нами». Форма предлагает выбрать язык, на котором пользователь предпочитает получить ответ. Дополнительно указываются: категория, подкатегория.

В теме сообщения необходимо указать суть вопроса, а в тексте раскрыть подробности. Кнопка «Прикрепить» позволяет добавить скрины, фотографии. Файлы логов отправлять данным способом не рекомендуется. Для их отправки выберите вкладку «Файлы логов» раздела меню «Справка», напишите сообщение и нажмите кнопку «Отправить».

Электронная почта

Для отправки сообщения с устройства без установленного клиента, при возникновении проблем с работой программы, используйте электронную почту support@pokerstars.com. Обращение необходимо отправлять с электронной почты игрового профиля, указанной в момент регистрации. Отправка запроса с альтернативной почты не позволяет получить помощь по некоторым темам, например, если специалисту требуется раскрыть личные, финансовые данные пользователя.

Сообщение, отправленное по электронной почте, попадает в общий отдел – затем передается оператору, уполномоченному в данном теме, что задерживает обработку обращения.

Twitter

Англоязычным пользователям предоставляются консультацию на страничке покер рума в Twitter. В сервисе Twitter служба поддержки PokerStars или саппорт отвечает быстрее, но предоставляется помощь исключительно по общим темам: участие в акциях, получение бонусов, внесение депозитов, правила игры, проблемы с работой игровой платформы, использование функционала клиента. Проблемы, требующие доступа к закрытым данным аккаунта, не решаются.

По общим темам в Twitter активно помогают другие пользователи. Публикуя сообщения в открытом доступе, не раскрывайте сведения, которые можно использовать для получения третьими лицами доступа к аккаунту, платёжным системам.

Правила оказания техподдержки

Пользовательское соглашение, правила покер рума регламентируют работу специалистов техпомощи. Учитывайте их при общении с представителями онлайн комнаты:

Как правильно составить обращение в саппорт

Письмо должно содержать исчерпывающие сведения о проблеме. Тема письма должна соответствовать сути сообщения. Для ускорения получения ответа, следуйте рекомендациям:

Ответы приходят на электронную почту игрока. Если специалисты спрашивают дополнительные сведения или предоставили не полную информацию о проблеме, для дальнейшей переписки используйте функционал почтового сервиса – кнопку «Ответить». Это позволяет сохранить историю переписки и, если сообщение попадет к другому оператору, он получит полную информацию о ходе решения вопроса.

После оказания пользователю помощи, покер рум направляет игроку запрос с просьбой оценить качество услуг. Оцените работу сервиса поддержки по пятибалльной шкале по нескольким предложенным параметрам, чтобы улучшить работу техподдержки.

Справка (FAQ) ПокерСтарс

Игровая платформа предлагает объемную базу часто задаваемых вопросов и информацию по ним. Большинство технических неполадок пользователь может устранить самостоятельно, используя FAQ в справочном центре. Дополнительно FAQ предоставляет полную информацию о функционале приложения, правилах игры в различные форматы покера, минимальных системных требованиях.

Использование FAQ экономит время – позволяет быстро найти информацию самостоятельно без посторонней помощи. Краткая справка по функционалу предоставляется автоматически во всплывающем окне после наведения на кнопку, вкладку курсора мыши.

Что делать если техподдержка не отвечает

Если письмо не приходит в течение 48 часов – проверьте, возможно проблема решена. Не пишите повторное обращение – ответ на запрос приходит в 100% случаев, за исключение вопросов, касающихся глобальных сбоев. Убедитесь, что сообщение не попало в папку «Спам» почтового сервиса.

Повторный запрос, поданный до получения консультации по предыдущему, обнуляет время ответа техподдержки – письма оказываются последними в очереди ожидания.

Если вы столкнулись с техническими проблемами. Прочитайте обзор распространенных причин сбоев в работе игровой платформы.

закинул деньги в количестве 450 рублей! деньги с карты списались! но на счете они не появляются уже два дня! с того момента я не могу зайти в покер с другого компьютера и с телефона! предлогает мне всегда перенести сесию с другого! хотя сесия закрыта!! нажимаю перенести сесию и не чего не выходит! ошибка 674/1064. решите пожалуйста проблему

Вы замораживаете учетную запись по какому принципу? Есть блокировка аккаунта. Что такое заморозка учётной записи?

добрый день подскажите смогу ли я пополнять в дальнейшем депозит с яндекс деньги или его вообще закрыли хотелось бы знать точно

Источник

Как связаться со службой технической поддержки ПокерСтарс?

И у профессионалов, и у любителей часто возникают вопросы по работе покер-рума. Они могут быть технические (не работает клиент, не устанавливается обновление), функциональные, денежные и даже игровые. Чаще всего их можно решить обращением в support рума, то есть службу поддержки.

Так выглядит верхнее меню в разделе «Помощи» на Старзах

Раздел помощи на сайте PokerStars

Крупнейший покер-рум в мире PokerStars проработал раздел помощи на своём сайте, чтобы игроки могли решить проблему самостоятельно, а обращались к специалистам технической поддержки только в самых тяжелых случаях. Из-за большой загруженности представители Старзов могут отвечать несколько недель, так что если вопрос требует срочности — рекомендуем обратиться в службу поддержки GipsyTeam.

Категории

Раздел проработан на основе проблем, с которыми чаще других сталкиваются игроки.

Пополнение счёта и вывод средств. Подробно объясняются, какие способы ввода и вывода средств доступны для различных регионов, какие условия для каждой платёжной системы, комиссии и т.д.
Турниры. Информация о сериях (офлайн и онлайн), которые регулярно проводятся под эгидой PokerStars.
Условные фишки и социальные игры. Клиент ПокерСтарс подразумевает игру на условные фишки. Здесь собраны ответы на все вопросы, касающиеся этого режима.
Покер. Кладезь знаний по самой популярной карточной игре: от партнёров, которые помогают проекту развиваться, до членов команды Team PokerStars PRO.
Ответственная игра. Покер – это математическая и азартная игра. Чтобы контролировать свои эмоции, можно установить различные лимиты на пополнение баланса или добровольно заблокировать для себя одну из разновидностей игры (омаха, Spin&Go и др.).
Акции. Приятные «плюшки» от рума. Полные условия и сроки проведения каждого акционного предложения.
Моя учётная запись. Все настройки и опции аккаунта, переводы денег другим игрокам, настройки безопасности и изменение личных данных.
Технические проблемы. Навигация по известным проблемам и самостоятельным способам устранения..
Мои награды. Информация о полученных наградах в программе лояльности, а также о местной валюте Stars Coins, за которую можно совершать покупки в игровом магазине.

Популярные статьи

В разделе «Служба поддержки» собраны популярные статьи, которые отвечают на часто задаваемые вопросы от игроков. В них описываются разнообразные аспекты игры, вопросы депозитов и вывода денежных средств, акций и др.

Статьи носят как познавательный характер, так и помогают решить конкретные проблемы игрока, исключая его обращение к специалисту службы технической поддержки.

У каждого бонуса на PokerStars есть срок годности Вопросы кэшаутов и депозитов занимают важное место в жизни любого покериста

Обращение в службу поддержки

Если в огромной базе знаний, собранной на сайте, вы не смогли найти ответ на интересующий вопрос, ничего другого не остаётся, как написать письмо в службу поддержки рума. Это можно сделать следующими способами:

1. На сайте PokerStars
2. Через игровой клиент
3. С помощью виртуального помощника

На сайте PokerStars

Получить необходимую помощь можно через официальный сайт ПокерСтарс. В самом низу страниц есть раздел «Справка», куда и следует пройти.

На открывшейся странице у вас будет 2 опции:

1. Искать ответ самостоятельно в популярных статьях или через категории, в которые объединены вопросы пользователей.
2. Нажать на кнопку «Связаться с нами» – и подробно описать проблему, выбрав соответствующую категорию и подкатегорию вопроса.

Большая кнопка в правой части страницы Можно писать как на русском, так и на английском

Через игровой клиент

Если вы уже зарегистрированы в руме, связаться со службой технической поддержки можно через приложение.

В версии для ПК перейдите в раздел «Справка», а дальше выберите «Связаться с нами».

Если вы используете мобильное приложение, то сначала следует нажать на значок учётной записи в правом нижнем углу, далее перейти в раздел «Справка» и там выбрать пункт «Обратиться в службу поддержки».

Виртуальный помощник

Возможно получить помощь от PokerStars и с помощью виртуального помощника в живом чате. Для этого:

1. Перейдите в раздел «Служба поддержки».
2. Посмотрите в правую нижнюю часть экрана. Отображается ли там значок в виде текстового облака? Если да — виртуальному помощнику можно задать вопрос.
3. Чтобы задать вопрос,нажмите на изображение облака или воспользуйтесь кнопкой ниже для открытия лайв чата.

Для удобства использования виртуального помощника следует предварительно войти в свою учётную запись на сайте PokerStars com.

Обратиться в службу поддержки рума по горячей линии, набрав номер телефона, нельзя. Если у саппорта будут к вам вопросы, представители самостоятельно свяжутся с вами по указанному при регистрации номеру телефона, в каком регионе России или стран СНГ вы бы не находились.

В интернете есть много мошенников, которые представляются суппортом рума, присылая по электронной почте письма сомнительного содержания. Техподдержка связывается только с официальных почтовых ящиков, которые созданы на официальном домене Покер Старс.

Помощь игрокам GipsyTeam

Для всех игроков, которые были зарегистрированы на ПокерСтарс через GipsyTeam, мы предлагает обратиться напрямую в нашу службу поддержки.

Специалисты помогут решить любой вопрос бесплатно, 7 дней в неделю в одном из удобных мессенджеров:

Источник

Служба поддержки PokerStars

Помощь специалистов онлайн покер рума может понадобиться новичкам, опытным игрокам в различных вопросах. Онлайн служба поддержки ПокерСтарс качественно решает проблемы пользователей. Чтобы оперативно получить ответ специалистов, воспользуетесь подробной инструкцией со способами связи, рекомендациями по составлению обращений.

Способы связи с поддержкой PokerStars

Комната предоставляет несколько возможностей получить техническую помощь – выбирайте наиболее удобный. Используйте только перечисленные способы связи. Помните: представители комнаты не работают в социальных сетях, мессенджерах, сомнительных форумах. Не передавайте данные профиля неизвестным лицам, не размещайте на публичных страницах.

Электронная почта

На электронную почту можно отправлять обращения, написанные на любом языке, на котором оказывается поддержка. Отправив сообщение на русском, пользователь получает ответ на этом же языке. Использовать электронную почту в качестве связи следует в случаях:

Зарегистрированным игрокам, требуется использовать в качестве исходящей почты электронный ящик, указанный при регистрации, при обращении в службу поддержки PokerStars – саппорт автоматически распознает учетную запись, получит доступ к информации аккаунта, игровой истории, другим данным необходимым для решения проблемы.

Функционал покерного клиента

Оптимальный способ обращения – использование функционала покерного приложения. Необходимо авторизоваться в клиенте, открыть форму обратной связи, написать и отправить сообщение. Пользователям ПК требуется нажать кнопку «Ещё» левой боковой панели инструментов, выбрать «Связаться с нами».

В открывшейся форме следует выбрать категорию, подкатегорию. В графе «Тема» кратко выразите суть проблемы, напишите разъясняющий комментарий – отправьте запрос. В мобильном приложении для получения доступа к форме, необходимо выбрать раздел «Запросы» выпадающего меню лобби клиента.

Сайт покер рума

На сайте ПокерСтарс форма связи со специалистами работает аналогично функционалу приложения. Авторизация доступна только на официальном ресурсе в зоне COM, который недоступен жителям большинства стран – автоматически производится переадресация на региональный сайт.

Российская версия сайта ПокерСтарс Сочи не наделена формой обращения – используйте покерный клиент. В остальных зонах необходимо перейти на вкладку «Справка», выбрать «Связаться с нами», далее «Обращайтесь к нам» — в открывшемся функционале заполните предложенные графы, укажите электронную почту.

Саппорт в Twitter

Наиболее быстро специалисты отвечают в сервисе Twitter. Необходимо общаться на английском языке! Здесь можно получить ответы на простые вопросы, требующие информативной помощи. Специалисты не станут решать сложные проблемы, которые требуют доступа к информации об аккаунте игрока.

Правила и условия оказания помощи

PokerStars предоставляет помощь всем обратившимся пользователям. Качество и скорость оказания поддержки зависит от некоторых факторов, включая сложность ситуации, необходимость получения дополнительной информации. Учитывайте правила, условия работы специалистов:

Помните: в некоторых вопросах операторам приходится связываться с платежными сервисами, программистами, службой безопасности рума.

Как правильно составить сообщение в службу поддержки

Для оперативного получения ответа операторов следуйте рекомендациям при составлении обращения:

В ряде ситуаций специалисты запрашивают у пользователя дополнительную информацию. Получив такое письмо, необходимо отправлять ответное сообщение, используя кнопку «Ответить» в электронной почте. Это позволяет отправить ответ с историей переписки – если письмо попадает к другому оператору, он сразу получает информацию о проделанной работе предыдущего коллеги.

Если вы получили ответ от рума и адрес исходящей почты отличается от официального, не отвечайте, не отправляйте логин и пароль, данные игровой истории и другие сведения, которые нельзя передавать третьим лицам. Операторы никогда не запрашивают пароль от аккаунта!

Что делать если саппорт не ответил

Установленный срок ответа не означает, что придется ждать ровно два дня. Длительность зависит от загруженности операторов или отдела, сложности вопроса. Не рекомендуется писать повторное письмо, если не пришел ответ на предыдущее и не прошло двое суток с момента его отправления. При написании нового обращения – оно становится актуальным и срок написания ответа начинает отсчитываться с нуля.

Если помощь не оказана в течение двух суток – напишите повторное обращение. Убедитесь в использовании правильного адреса электронной почты. Проверьте, возможно письма ПокерСтарс попадают в папку «Спам».

Служба вправе не отправлять уведомление пользователю, если проблемная ситуация разрешена (восстановлены глобальные сбои в работе программы, деньги поступили на счет, аккаунт разблокирован, бонус начислен).

Отзывы о техподдержке

Отзывы реальных пользователей о ПокерСтарс читайте здесь. Касательно саппорта игроки сходятся во мнении — операторы предоставляют качественные услуги, но в некоторых случаях с задержками.

Если вы имеете опыт общения со специалистами, оставьте собственное мнение в комментариях к этой статье.

Где найти справку (FAQ) по ПокерСтарс

Большинство проблем пользователь в силах решить самостоятельно, используя FAQ – справочный раздел, включающий часто задаваемые вопросы, полезную информацию. Нажмите в покерном приложении в боковом меню «Ещё», выберите раздел «Справка», откройте «Справочный центр». В дополнительных разделах категории «Справка» содержится информация о правилах игры в покер, условия и положения, другие полезные данные.

Если вы еще не являетесь игроком крупнейшего покер рума, можете присоединиться к глобальному покерному сообществу, получив привлекательные бонусы и доступ к широкому спектру игр и турниров. Читайте здесь, как зарегистрироваться в онлайн комнате.

Источник

Служба поддержки ПокерСтарс — Support комнаты

Оперативная и главное квалифицированная работа службы поддержки играет важную роль для любого покер-рума. Естественно, чем популярнее комната, тем большее количество запросов сотрудникам саппорта приходится ежедневно обрабатывать. В случае с комнатой PokerStars, трафик огромен, тем не менее, на качестве работы саппорта это не сказывается.

В рамках этой статьи мы поговорим о том, какими вообще способами можно написать в support комнаты Покер Старс. Также отдельно рассмотрим базовые рекомендации для грамотного составления вашего обращения, чтобы проблема была решена в максимально сжатые сроки.

Как написать в Support PokerStars

Связать со службой поддержки Покер Старс можно несколькими способами. Мы рассмотрим каждый из них подробнее, вам остается только выбрать наиболее удобный вариант.

Письмо по электронной почте

Стандартный способ связи, используемый в любом покер-руме. Игроку достаточно составить свой запрос и отправить его на следующий адрес:

Письмо можно писать на русском языке. Не забывайте лишь о том, что отправлять ваш запрос следует только с того e-mail, который использовался при регистрации в онлайн комнате. Это необходимо для быстрой идентификации вашей учетной записи и более оперативного решения имеющейся проблемы.

Использование игрового клиента

Данный способ связи с поддержкой является рекомендуемым. Вам достаточно войти в свою учетную запись в игровом клиенте, кликнуть по блоку «Еще» в лобби, выбрать пункт «Справка». На открывшейся странице открываем раздел «Связаться с нами» и нажимаем соответствующую кнопку.

Перед вами появиться форма связи. Чтобы службе поддержки было проще группировать поступающие заявки, здесь заранее созданы тематические разделы. Пользователь может выбрать категорию и подкатегорию своего запроса, тем самым ускорит процесс обработки своей заявки.

Далее все просто. Задаем тему письма, кратко указывая причину обращения в саппорт. После чего описываем суть проблемы и жмем «Отправить». Ответ поступит на адрес вашей электронной почты, привязанной к аккаунту.

Пользуемся разделом FAQ

Вполне возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть и снова задавать его службе поддержки нет смысла, так как это лишь отнимет у вас время. Куда проще открыть специальный раздел популярных вопросов, где саппорт публикует перечень наиболее часто встречающихся обращений и детально отвечает на них.

Составляем запрос в службу поддержки правильно

Чтобы упростить жизнь себе и сотруднику саппорта важно следовать некоторым рекомендациям в плане написания вашего письма. Такой подход позволит быстрее решить проблему.

В момент составления запроса, старайтесь действовать следующим образом:

В случае, когда общение с представителем поддержки затягивается, всегда пользуйтесь функцией ответа на полученное письмо в аккаунте вашего почтового ящика. Сохраняя историю переписки, вам не придется заново сообщать всю информацию сотруднику саппорта, который может заменить вашего изначального собеседника.

Сколько ждать ответа

В среднем, максимальный срок получения ответа на ваше письмо в службе поддержки PokerStars составляет 2 дня. Хотя обычно, заявки рассматриваются в первые 24 часа после отправки. Тут все зависит от степени загрузки отдела поддержки.

Таким образом, нет смысла по истечению нескольких часов строчить новое послание в надежде, что это поможет разрешить ситуацию. Дождитесь момента истечения двух суток и только в этом случае можно написать письмо повторно. Не забывайте проверить папку «Спам», вполне возможно, что ответ случайно попал в нее.

Источник

Служба поддержки PokerStars

Любые проблемы, связанные с игровым процессом, решает служба поддержки PokerStars. Операторы помогают разобраться с верификацией, участием в промо-акциях, выводом выигрышей и другими техническими проблемами. На Покер Старс доступны несколько способов связи со специалистами саппорта – онлайн чат, телефонная линия и электронная почта.

Контакты для обращения в службу поддержки

Операторы службы поддержки ПокерСтарс работают без выходных, отвечая на вопросы в любое время дня и ночи. Выбор канала коммуникации зависит от специфики проблемы. Если решение вопроса не терпит отлагательств, связывайтесь с операторами по телефону или через онлайн чат.

Когда проблема сложная и требует детального описания всех нюансов с приложением фотографий или скриншотов, отдавайте предпочтение связи по электронной почте. Как правило, запросы по e-mail обрабатываются не быстро – в течение 1-2 дней. Но зато игрок получает исчерпывающий ответ на интересующий вопрос.

Онлайн чат

Live-chat – один из самых быстрых способов связи со службой поддержки Покер Старс. Он идеально подходит для решения срочных проблем, которые можно описать в двух словах. Чтобы связаться с работниками рума через онлайн чат, проделайте следующее:

Обратите внимание, что при сильной загруженности операторов службы поддержки кнопка онлайн чата может не активироваться в течение 5-10 минут. Когда кто-то из работников освободится, она станет доступна. Откройте диалоговое окно и дождитесь реакции от специалиста.

Четко формулируйте вопрос, тогда получите исчерпывающий ответ. Чтобы не запутать оператора, излагайте самую суть проблемы. Старайтесь уложиться в одно сообщение. После консультации не забудьте щелкнуть на кнопку «Завершить».

Телефон

К сожалению, на данный момент связь с техподдержкой по телефону отсутствует. Если по каким-то причинам не можете воспользоваться игровым клиентом для связи со специалистом, задайте вопрос через лайв-чат на сайте рума:

Ответ придет в течение 1-2 суток на e-mail, который был указан в форме обратной связи.

Также посетители PokerStars Sochi могут решить свою проблему через канал в Твиттере. Техподдержка отвечает на вопросы в период с 8:00 до 22:00 по МСК. Чтобы отыскать канал PokerStars Support, вбейте в поиск @StarsSupport. Но имейте в виду, что в этом случае консультация осуществляется только на английском языке.

Через Twitter решаются вопросы общего характера:

Если вы не можете получить доступ к своему аккаунту или верифицировать профиль, используйте другие каналы связи с саппортом.

До обращения в службу поддержки просмотрите раздел FAQ на сайте ПокерСтарс. Там содержится много полезной информации, которая даст ответы на многие вопросы.

Почта

При общении с работниками рума учитывайте несколько важных нюансов:

После решения проблемы игрока попросят оценить качество работы специалистов ПокерСтарс. Чтобы улучшить сервис, дайте оценку по каждому из предложенных пунктов от 0 до 5.

Служба поддержки PokerStarter

Больше всего вопросов, связанных с игровым процессом, возникает у новичков. Ученики PokerStarter могут обращаться в службу поддержки покерной школы. Как и саппорт ПокерСтарс, они оказывают консультационную и техническую помощь в режиме 24/7.

В случае возникновения вопросов участники ПокерСтартер могут обратиться к работникам support по электронной почте. Составьте подробное письмо и отправьте его по адресу: [email protected]

Но прежде чем связываться со службой поддержки, просмотрите раздел с частыми вопросами на сайте PokerStarter. Там вы найдете много полезной информации.

Что делать, если нет ответа?

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в поддержку покерстарс, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в поддержку покерстарс", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в поддержку покерстарс:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *