Главная » Правописание слов » Как написать в поддержку раста

Слово Как написать в поддержку раста - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Rustafied

On The Pulse of Rust

Frequently Asked Questions

General

Does Rustafied have a Discord?

Who are the current team members of Rustafied?

How can I join the Rustafied Team?

Note that all positions at Rustafied are volunteer.

How do I contact Bugs?

How do I report admin abuse?

If you have an admin abuse complaint, you can send an email to rustafied@gmail.com where it will be investigated. Note that you will receive an auto-response which is setup to redirect players to the Support System. Please rest assure that your admin abuse complaint will be investigated by Bugs.

What is Keeper of the Keys?

How can I get help?

Can I transfer my VIP slot to a different server/player?

We do not offer transfers. If you would like access to a different Rustafied server, you can purchase VIP for that specific server. If you would like access to all the servers within a specific region, we recommend you look into the region passes.

I entered my SteamID incorrectly, help!

When will VIP be restocked?

VIP becomes available as players cancel or no longer renew their existing subscriptions. At this moment, we do not have a notification system for when it comes back in stock. Come back from time to time and refresh the store page as we update our stocks frequently.

Our Regional VIP (US/Euro/AU/SEA Pass) works across all servers in their respective region and Platinum works on all servers even if specific servers are sold out.

Can you increase the VIP slots on the server?

We appreciate the interest in VIP, however VIP slots are limited to ensure a healthy balance of players and the server performance is not degraded.

Can I get a refund?

I’ve sent in an email to cancel my subscription. Why is it not cancelled?

An email or phone request to cancel your account is not considered cancellation. You can cancel your account at any time by following the instructions here or by submitting a support ticket request from the account that you used to purchase VIP with.

Is VIP a monthly subscription?

VIP is a monthly subscription which can be cancelled at any time. If you purchase VIP, you can cancel immediately afterwards so you will not be billed for the next month. You will still retain VIP for the month you paid for. You would simply not be billed the next month.

Can I make a one-time payment to skip queue?

We do not offer a one-time payment to skip queue. VIP is a monthly subscription which can be cancelled at any time. If you purchase VIP, you can cancel immediately afterwards so you will not be billed for the next month. You will still retain VIP for the month you paid for. You would simply not be billed the next month.

How do I cancel my renewals?

You can cancel renewals for your VIP at any time by following the instructions listed below. You can also send a support ticket from the account you made your VIP purchase with and we can cancel it for you.

If you have multiple accounts, make sure you’re signed in to the one with the associated purchase or provide the email address(es) which you’ve used to purchase the VIP(s) so we can look up the correct account to assist with cancelling.

You’ll have access to your VIP until the end of your billing cycle. Once your VIP expires, you will no longer be able to resume your subscription if you change your mind. If you would like VIP again, you’ll need to make a new purchase.

For credit card purchases:

Click on the active VIP slot or on the “Manage” button on the right

Click the “Cancel Renewals” button on the left under the product image

For PayPal purchases:

Click “View Details” on the Billing Agreement(s) you wish to cancel

Ensure the Billing Agreement matches with the correct VIP you wish to cancel

Now that the Billing Agreement has been cancelled, follow the instructions below for cancelling the renewals.

Click on the active VIP slot or on the “Manage” button on the right

Click the “Cancel Renewals” button on the left under the product image

Источник

Как написать в поддержку раста

И так у нас есть два способа создать свой сервер
1. Это арендовать хостинг и не парится
2. Это создать его на своей ПК

Ну в этом руководстве расскажу как сделать сервер на своём ПК

_______________________________________________________
Ну в этом руководстве расскажу как сделать сервер на своём ПК
Для этого нужен пк который будет тянуть сервер.

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПК ДЛЯ СЕРВЕРА

Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-9590
Оперативная память: 10 GB ОЗУ
Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Так для начала мы должны скачать сам сервер с официального сайта
ТЫК [rust.facepunch.com]

После того как вы перейдёте по ссылке откроется страница FAQ

НАЖИМАЕМ НА ЭТУ ССЫЛКУ

Нам нужно скачать SteamCMD
Выбираем вашу операционную систему и скачиваем

Распаковываем zip файл в папку где будет у вас сервер
Запускаем exe файл

При запуске начнётся скачивание файлов, необходимых для сервера RUST

После завершения загрузки у вас должно быть так

Далее в консоле пишем :
login anonymous и app_update 258550

И ждём пока CMD установит нужные файлы

Теперь можно закрыть CMD

Затем сохраняем и запускаем
Всё сервер готов

После запуска батника сервер начинает загружаться

Так теперь мы переходим к настройки сервера
Для начала мы выдадим админку

Мы должны узнать свой steamid64
Для этого переходим на сайт ТЫК [steamid.io]

Вставляем свою стим ссылку сюда

Нам нужен steamid64

У вас должно получится вот так

Если вы были на сервере когда прописывали эту команду,просто перезайдите и у вас появятся админские права

notice.popuall «text» сообщение от админа всем

find * список команд

kick «nickname» выкинуть игрока с ником nickname с сервера

ban «nickname@» или «steam_id» бан игрока с ником nickname или по steam_id

banid «steam_id» бан игрока по steam_id

unbanall разбанить всех

save.all сохраняет состояние сервера (мир, инвентари игроков)

teleport.toplayer «nickname1″ «nickname2″ перемещает игрока nickname1 к игроку nickname2

teleport.toplayer «nickname1″ «X» «Y» («Z»?) перемещает игрока nickname1 на координату
XY(Z?)

inv.giveplayer «nickname» «item» «count» даёт игроку nickname предмет item в количестве count

inv.giveall «item» «count» даёт всем игрокам предмет item в количестве count

dmg.godmode true/false режим Бога

crafting.complete/cancel завершает крафт у всех/отменяет крафт у всех

crafting.instant true/false включает/отключает мгновенный крафт на сервере

crafting.instant_admins true/false то же самое, но только для админов

crafting.timescale «time« задаёт время time крафта на сервере

airdrop.drop вызывает самолет (дропы)

airdrop.min_players «count» задает количество count игроков, при которых начинает летать
самолет

vehicle.spawn создает машину (не ездит, только скатывается)

server.hostname задает имя серверу

server.pvp true/false включает/выключает режим PvP (игроки против игроков)

server.maxplayers «count» задает максимальное количество count игроков

sleepers.on true/false включает/выключает остающиеся тела игроков после выхода с
сервера

env.timescale «number» задает цикл смены дня и ночи (по умолчанию 0.0066666667)

falldamage.enabled true/false включает/выключает урон от падений

say «message» сообщение всем игрокам

truth.enforce true/false включает автокик за странное поведение на сервере

censor.nudity true/false включает/выключает цензуру

noclip админский полёт

Barren карта для слабых пк, Procedural map для мощных.

Таким способом на сервер можно добавить любую карту
Вот галерея карт ТЫК [playrust.io]

На этом пока что всё!?

Со временем добавлю раздел, как сделать сервер модефецированным, и как добавлять туда
плагины

Источник

Пять лет Rust

В этом бардаке, который сейчас происходит в мире, легко забыть, что прошло уже пять лет с выпуска 1.0 в 2015 году! Rust за эти пять лет сильно изменился, так что мы хотели бы вспомнить о работе всех участников сообщества, начиная с момента стабилизации языка.

Напомним, если кто забыл: Rust — это язык программирования общего назначения, который обладает средствами, позволяющими строить надёжное и эффективное программное обеспечение. Rust может быть использован в любой области: от ядра вашей операционной системы до вашего следующего web-приложения. Этот язык полностью построен участниками открытого многоликого сообщества, в основном волонтёрами, кто щедро делился своим временем и знаниями для того, чтобы помочь сделать Rust таким, какой он есть сейчас.

Основные изменения с версии 1.0

1.2 — Параллельная кодогенерация: уменьшение времени компиляции всегда являлось главной темой в каждом выпуске Rust, и сейчас трудно представить, что когда-то был короткий период времени, когда Rust вообще не имел параллельной кодогенерации.

1.3 — The Rustonomicon: наш первый выпуск фантастической книги «The Rustonomicon», книги, которая исследует тёмную сторону языка Rust, Unsafe Rust и смежные темы. Она стала прекрасным источником сведений для любого, кто хочет изучить и понять самые трудные аспекты языка.

1.4 — Поддержка Windows MSVC уровня 1: продвижение платформы на уровень поддержки 1 принесло нативную поддержку 64-битной Windows с инструментарием Microsoft Visual C++ (MSVC). До 1.4 вам нужно было устанавливать MinGW (порт окружения GNU под Windows) чтобы использовать и компилировать ваши программы на Rust. Поддержка Windows стала одним из самых больших улучшений Rust за эти пять лет. Лишь недавно Microsoft анонсировала публичный пре-релиз официальной поддержки Rust для WinRT API! И наконец, сейчас стало значительно легче строить высококачественные и кроссплатформенные приложения, нежели это было когда-либо ранее.

1.5 — Cargo Install: добавлена поддержка возможности сборки исполняемых файлов с помощью компилятора Rust вместе с поддержкой предустановленных дополнений cargo породило целую экосистему приложений, утилит и инструментов для разработчиков, которые сообщество обожает и от которых зависит. Cargo теперь поддерживает довольно много команд, которые сначала были просто плагинами, сделанными участниками сообщества и выложенными на crates.io!

1.6 — Libcore: libcore — это подмножество стандартной библиотеки, содержащее только API, которое не требует функций выделения памяти или функций уровня операционной системы. Стабилизация libcore позволила компилировать Rust без выделения памяти или зависимости от операционной системы, что стало одним из первых основных шагов к поддержке Rust для разработки встраиваемых систем.

1.10 — Динамические библиотеки с C ABI: крейт типа cdylib компилируется в динамическую библиотеку с C-интерфейсом, что позволяет встраивать проекты Rust в любую систему, которая поддерживает ABI языка C. Некоторые из самых больших историй успеха Rust среди пользователей — это возможность написать небольшую критическую часть системы на Rust и легко интегрировать в большую кодовую базу. И теперь это стало проще, чем когда-либо.

1.12 — Cargo Workspaces: позволяют организовать несколько проектов Rust и совместно использовать один и тот же lock-файл. Рабочие пространства были неоценимы при создании крупных многоуровневых проектов.

1.14 — Rustup 1.0: Rustup — это менеджер инструментальных средств. Он позволяет беспрепятственно использовать любую версию Rust или любой его инструментарий. То, что начиналось как скромный скрипт, стало тем, что персонал по эксплуатации нежно называет «химера». Возможность обеспечить первоклассное управление версиями компилятора в Linux, macOS, Windows и десятке целевых платформ была мифом ещё пять лет назад.

1.17 — Rustbuild: одним из самых больших улучшений для наших контрибьюторов в разработке языка стал переход от начальной системы сборки на основе make на использование Cargo. Благодаря этому участникам и новичкам rust-lang/rust стало намного проще создавать и вносить свой вклад в проект.

1.20 — Ассоциированные константы: ранее константы могли быть связаны только с модулем. В 1.20 мы стабилизировали ассоциативные константы для структур, перечислений и, что важно, для типажей. Это упростило добавление богатых наборов предустановленных значений в типы вашего API, таких как общие IP-адреса или использующиеся числовые константы.

1.24 — Инкрементальная компиляция: до версии 1.24, когда вы вносили изменения в библиотеку, компилятору приходилось перекомпилировать весь код. Теперь он стал намного умнее в плане кэширования, насколько это было возможно, и ему нужно только заново перегенерировать изменения.

1.26 — impl Trait : добавление impl Trait дало вам выразительные динамические API с преимуществами и производительностью
статической диспетчеризации.

1.31 — 2018 редакция: выпуск 2018 редакции стал нашим самым большим выпуском языка после версии 1.0, добавив изменения синтаксиса и улучшения в код на Rust, написанного полностью обратно совместимым образом. Это позволяет библиотекам, созданным с разными редакциями, беспрепятственно работать вместе.

1.34 — Альтернативный реестр крейтов: поскольку Rust всё больше и больше используется в производстве, возникает большая потребность в возможности размещении и использовании проектов в приватных пространствах. Вместе с этим в Cargo всегда разрешены зависимости из git-репозиториев. С помощью альтернативных реестров ваша организация может легко создать и делиться своим собственным реестром крейтов, которые можно использовать в ваших проектах, как если бы они были на crates.io.

1.39 — Async/Await: стабилизация ключевых слов async / await для обработки Future была одной из главных вех в превращении асинхронного программирования в «объект первого класса» Rust. Уже через шесть месяцев после его выпуска, асинхронное программирование превратилось в разнообразную и производительную экосистему.

Диагностики и ошибки

Одна вещь, которую мы не упомянули, это то насколько улучшены сообщения об ошибках и диагностика в Rust с 1.0. Глядя на старые сообщения об ошибках кажется, что это теперь другой язык.

Мы выделили несколько примеров, которые лучше всего демонстрируют насколько мы улучшили сообщения об ошибках. Теперь они показывают пользователям, где они допустили ошибки, и помогают понять почему код не работает, а также подсказывают, как можно их исправить.

Источник

Что делает Rust универсальным языком программирования

Долгое время Rust позиционировался исключительно как язык для системного программирования. Попытки использовать Rust для высокоуровневых прикладных задач зачастую вызывали усмешку у значительной части сообщества: зачем использовать инструмент в том качестве, на которое он не рассчитан? Какая польза от возни с типами и анализатором заимствований (borrow checker), если есть Python и Java со сборкой мусора? Но другая часть сообщества всегда видела потенциал Rust именно как языка прикладного, и даже находила его удобным в использовании для быстрого прототипирования — во многом благодаря его особенностям, а не вопреки им.

Шло время, и сейчас использование Rust для высокоуровневых прикладных задач вызывает куда меньше споров, чем раньше. Сообщество накопило практический опыт, и практика показала, что у Rust есть свои преимущества в прикладной сфере. Посмотрите, как менялось официальное определение языка, с такого:

Rust is a systems programming language that runs blazingly fast, prevents segfaults, and guarantees thread safety.

Rust — невероятно быстрый язык для системного программирования без segfault’ов и с гарантиями потокобезопасности.

A language empowering everyone to build reliable and efficient software.

Язык, позволяющий каждому создавать надёжное и эффективное программное обеспечение.

Думаю, это хорошая иллюстрация смещения акцентов в позиционировании языка.

В данной статье я хочу рассказать о важных аспектах языка Rust, которые делают его универсальным, то есть равно успешно применимым и в системном, и в прикладном программировании. Более того, попытаюсь показать, как Rust устанавливает органичную связь между этими, казалось бы независимыми и даже противоположными сферами.

Что понимать под высоким и низким уровнем?

Понятия высокого/низкого уровня, применительно к языкам программирования, уже давно перестали носить абсолютный характер. По сравнению с ассемблером, язык Си — высокоуровневый, а по сравнению с Haskell — низкоуровневый. В случае с Rust ситуация усугубляется тем, что некоторые языковые возможности в нем близки к Haskell, а некоторые — к Си. Чтобы не запутаться, что считать высоким уровнем, а что низким, я предлагаю использовать простое правило: если языковая конструкция скорее выражает что мы делаем в терминах самой задачи, то она более высокого уровня, чем та, которая скорее говорит нам как именно реализуется решение.

Интересно, что с этой точки зрения декларативный подход выше уровнем, чем императивный. Также понятно, что для системного программирования особо важно, чтобы язык мог выражать как нечто работает в системе, потому что именно это как напрямую и есть что главной задачи системного программирования. Можно сказать, что низкоуровневый по отношению к множеству разных задач язык программирования может являться одновременно высокоуровневым предметно-ориентированным языком (DSL) для сугубо системных задач, так как лучшим образом отражает архитектуру системы.

unsafe-блоки

Давайте сразу обратимся к примеру и посмотрим, как в Rust работают итераторы:

Обратите внимание, что структура Iter содержит в качестве своих полей два указателя: ptr и end (строки 2 и 3). Из-за того, что эти указатели — это обычные Си-совместимые указатели (правда NonNull дополнительно требует, чтобы указатель не был нулевым), довольно низкоуровневые ссылочные типы, их время жизни никак не отслеживается borrow checker’ом. Поэтому заданное в объявлении структуры время жизни ссылки ‘a (1) мы вынуждены добавить в «фантомное» поле с типом нулевой размерности PhantomData (4). Иначе время жизни окажется никак не используемым внутри структуры, что приведет к ошибке компиляции. То есть, другими словами: мы хотим сделать безопасный итератор, который ссылается на элементы коллекции, по которой он итерируется, и для того, чтобы он был безопасным, нам нужно учитывать время жизни ссылок. Но наша внутренняя реализация основана на указателях и потому не подразумевает никакого отслеживания времен жизни со стороны компилятора. Поэтому мы должны гарантировать своей реализацией безопасность кода, работающего с указателями (в unsafe-блоках, подобных 5), и тогда можно реализовать безопасный внешний API по всем правилам работы в safe Rust.

Это очень наглядный пример того, что представляет собой Rust на самом деле. Это высокоуровневый, безопасный язык, в котором есть низкоуровневые небезопасные возможности. Тут граница, по которой одно отделяется от другого — это определение типа, а блоки unsafe выступают маркером того, что в реализации используются весьма низкоуровневые и небезопасные средства (на самом деле в общем случае граница проходит через определение модуля: пока в язык не будет добавлена возможность помечать поля как unsafe, потенциально небезопасным становится весь код в пределах модуля, если на поведение unsafe-методов влияет содержимое полей структуры).

Важный вывод, к которому мы здесь приходим, состоит в том, что Rust — самодостаточный язык. Его высокоуровневые возможности вполне реализуются на низком уровне им же самим. И наоборот: из низкоуровневых «кирпичей» в Rust можно конструировать высокоуровневые блоки, скрывая детали реализации за безопасным API.

Теперь должно быть понятно, что unsafe, который тут и там встречается в стандартной библиотеке Rust — это не баг, а фича. Есть довольно популярный упрек к Rust со стороны: дескать, какой же это безопасный и высокоуровневый язык, если у него в std сплошные unsafe-блоки? Он либо тогда должен быть весь unsafe, либо полностью safe. Но преимущество Rust как раз состоит в том, что он позволяет делать и то и другое, при этом отделяя одно от другого. Это одна из причин, почему Rust по-настоящему универсальный язык программирования.

Макросы

Посмотрите, как организуется простейший цикл for на Python:

Они похожи, не правда ли? Но for в Rust — это просто синтаксический сахар к более низкоуровневому представлению. Вот во что разворачивается данный цикл for :

Касательно процедурных макросов: забавно, как возможность делать низкоуровневые вещи открывает языку путь к построению предельно высокоуровневых абстракций. Дело в том, что процедурные макросы в Rust — это своего рода «плагины к компилятору», которые пишутся на самом Rust. Так как Rust — это язык без сборщика мусора, то он может использоваться для создания встраиваемых компонентов. В частности, можно написать динамическую библиотеку, которую подгрузит компилятор при компиляции вашей программы, и которая будет реализовывать ваши собственные расширения языка. Взглянем на пример использования атрибутных процедурных макросов в actix-web :

Здесь #[get(..)] и #[actix_rt::main] — это пользовательские атрибуты, которые приведут при компиляции к преобразованию элементов, на которые они навешены, в соответствии с заданной программой. Вот во что развернется код выше при компиляции:

Здесь макрос позволяет указать разметку в привычном виде, декларативно, на html-подобном языке, с вкраплениями Rust-кода. Похоже на JSX, расширение языка JavaScript. Только Rust изначально обладает средствами для создания подобных расширений, для него они — обычное дело.

Возможности процедурных макросов практически безграничны. Правда, вам самим придется заботиться о семантике, так как макросы работают на синтаксическом уровне, а рефлексии в Rust не предусмотрено. Тем не менее, грамотно написанные макросы могут сильно упростить создание абстракций, специфичных для конкретной предметной области. Таким образом, сам Rust становится низкоуровневым инструментом реализации требуемого высокоуровнего предметно-ориентированного языка, предельно соответствующего решаемой задаче.

В отличие от некоторых высокоуровневых языков (таких как Python), которые служат своего рода «клеем» для низкоуровневых компонентов, написанных на других языках, Rust сам выступает и в роли «клея», и в роли инструмента реализации «склеиваемых» компонентов.

Бесплатные абстракции

Удивительно, насколько наличие абстракций с нулевой стоимостью, даже самых элементарных, упрощает прикладную разработку. Посмотрите на следующий код, который написан на языке, считающимся высокоуровневым:

И сравните с тем, как то же самое поведение реализуется в Rust:

Где вам понятнее, что происходит и где, по-вашему, вероятность ошибиться меньше? Мне кажется, что ответ очевиден.

Числовой тип — это «низкоуровневый» тип, потому что он отвечает на вопрос как значение будет представлено в памяти, а не на вопрос что оно собой представляет в контексте задачи. Но в Rust можно очень легко и элегантно вводить новые типы поверх существующих:

Несмотря на то, что оба значения a и b имеют одинаковое числовое представление, они являются объектами разных типов, и поэтому перепутать и подставить одно значение вместо другого не получится. Этот паттерн называется «Новый тип» (New type), и он совершенно бесплатен в использовании. (Подробнее о преимуществах использования паттерна «Новый тип» вы можете прочитать в замечательной статье Передача намерений.)

«Новый тип», так же как и вообще любая пользовательская структура или перечисление в Rust, может выступать границей раздела нескольких уровней программирования. И чтобы пользователь мог переходить эту границу всегда, когда это удобно для решения его задачи, эти абстракции не должны сами по себе требовать сколь-либо значимых дополнительных расходов. Иначе пользователь будет вынужден чаще пользоваться имеющимися низкоуровневыми типами, вместо того, чтобы создавать на их основе свои, высокоуровневые.

Обобщенные типы

Помимо того, что обобщенные типы избавляют от написания шаблонного кода, они являются отличным инструментом абстрагирования и высокоуровневой спецификации поведения. Вот что я имею в виду:

Выглядит как что-то низкоуровневое. Но такое поведение часто реализует определенное требование самой задачи. Например, у нас есть тип с приватным конструктором:

Можно сделать так, что UserId будет возможно сконструировать только с помощью некоего сервиса, который либо выдает новое число из глобальной последовательности идентификаторов, либо десериализует значение UserId из ранее сконструированного и сохраненного. (Подробнее о преимуществах подобного подхода к проектированию типов вы можете прочитать в статье Парсите, а не валидируйте.)

Итак, на границе высокоуровневого и низкоуровневого кода, проходящей через определения обобщенных типов, мы можем столкнуться как с высокоуровневыми, так и с низкоуровневыми ограничениями, причем далеко не всегда просто отделить одни от других. Но помочь с этим может введение новых типажей:

Теперь можно вместо набора из трех ограничений писать только одно, которое автоматически будет выполняться для всякого типа, имеющего исходные три характеристики. Таким образом можно скрыть множество низкоуровневых требований за одним высокоуровневым.

Перечисление типов

АТД во многих случаях избавляет программиста от написания низкоуровневого кода для проверки целостности и непротиворечивости типов данных. Что актуально не только для языков с динамической типизацией, но и для статически типизированных языков.

Вообще, enum в Rust используется чуть менее, чем везде — и это прекрасно! Потому что АТД — это абстракция очень высокого уровня, сравнимая с наследованием классов и полиморфизмом подтипов в ООП. Выражение традиционно низкоуровневых концепций в терминах АТД неожиданно делает их не такими уж и низкоуровневыми.

Вот как решается проблема реализации отсутствующего значения в Rust:

Подробнее об АТД и преимуществах их использования, вы можете прочитать в статье Романа Душкина «Алгебраические типы данных и их использование в программировании».

Владение

Концепция владения в Rust постулирует единственность владельца ресурса в любой момент времени. Она вводилась для решения проблемы гонки данных при конкурентном доступе и проблемы использования памяти после освобождения. Однако кроме этого, концепция владения позволила легко реализовать механизм автоматического освобождения ресурсов, где ресурсом может выступать не только память, но также файлы, сокеты и любые другие пользовательские объекты. Если владелец ресурса всегда один, то когда он выходит из области видимости и уничтожается — ресурс автоматически освобождается. Пользователь может задавать собственную процедуру освобождения, реализуя типаж Drop для своего типа.

В Java, например, с try-with-resources ответственность за корректное освобождение ресурсов перекладывается на вызывающую сторону. К тому же не всегда использование ресурсов настолько локализовано, что безошибочное использование try-with-resources очевидно. Использование Cleaner улучшает ситуацию и избавляет пользователя от необходимости следить за освобождением в тривиальных случаях, но в более сложных — головной боли не избежать (подробнее о проблемах освобождения ресурсов в Java смотрите в лекции Евгения Козлова «Вы все еще используете finalize()? Тогда мы идем к вам»).

Rust же предоставляет простой и элегантный механизм, который основан на универсальной в рамках языка концепции владения, избавляющий программиста от необходимости низкоуровневого кодирования освобождения памяти и прочих ресурсов в местах их использования.

Дополнительно, с концепцией владения тесно связан принцип перемещения по-умолчанию: если вы передаете владельца из одного места в другое, то ресурс будет перемещен (логически), а не скопирован. Это удобно использовать при реализация всевозможных переходов, например, между состояниями абстрактного автомата:

Реализация подобного сценария желательна не так уж и редко, а в некоторых случаях она крайне необходима. Так что с помощью системы владения Rust защита последовательности смены состояний становится достаточно простым делом.

Заимствование

На низком уровне заимствование означает получение ссылки на объект, время жизни которой компилятор проверит на соответствие времени жизни исходного объекта. Но при взгляде с более высокого уровня, заимствование означает получение некоего представления (view), временно соотнесенного с исходным объектом. Такое представление не обязано быть единственным.

Что же в итоге?

Как видите, Rust — это не просто очередной системный язык программирования по мотивам Си. На системный язык, обогащенный рядом высокоуровневых концепций, можно смотреть и с другой стороны: как на прикладной язык, снабженный низкоуровневым инструментарием.

Полезны ли эти низкоуровневые инструменты в прикладной раработке? Я думаю, что да. Они позволяют создавать новые эффективные высокоуровневые абстракции, расширяя арсенал разработчика. Дополнительно, наличие средств, которые позволяют изолировать и связывать между собой разные уровни, делают Rust по-настоящему универсальным языком программирования.

Полагаю, что качество Rust-кода и удобство его доработки будет напрямую зависеть от того, насколько удачно программист решил проблему инкапсуляции низких уровней относительно высоких в рамках своей задачи. Конечно, тут у Rust еще большой простор для совершенствования, но имеющихся средств уже достаточно, чтобы довольно комфортно вести прикладную, высокоуровневую разработку, а не только решать низкоуровневые системные задачи.

Upd.: Отдельное спасибо T_12 за вычитку текста статьи и дельные замечания.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в поддержку раста, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в поддержку раста", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в поддержку раста:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *