Как написать в поддержку твиттер
» data-bg-color=»white-neutral» data-root-page-title=»Help Center» data-search-placeholder=»Search» data-search-enabled=»true» data-search-page=»https://help.twitter.com/en/search-results» data-search-query-key=»q» data-search-query-type=»?» data-scribe-element=»06EF» data-scribe-section=»u01b-navigation» data-cta-enabled=»true» data-profile-enabled=»true» data-cta-text=»Contact Us» data-cta-link=»https://help.twitter.com/forms.html» data-cta-link-new-tab=»false»>
We can help.
Select the topic that best describes your issue, then you’ll fill out a form with your specific details.
Locked and suspend account issues
Next steps for accounts that have been flagged for potential violations.
Staying safe on Twitter and sensitive content
Report harassment and threats from other accounts, and Tweets that may violate our rules.
Help using Twitter
Get help with notifications, timelines, DMs, Topics and other features.
Partner Support
Use this option to report any issue and get help quickly.В
Problems with account access
Get help logging into Twitter, or with reactivating or deactivating an account.
Authenticity on Twitter
Report impersonation of a person or brand, and potential platform manipulation or spam.
Help with paid featuresВ
Request assistance with paid features like Twitter Blue, Ticketed Spaces, Super Follows, or Tips.
Написать в администрацию Твиттера
Очень часто зарегистрированные пользователи социальной сети микроблогинга хотят связаться с администрацией сайта но не могут найти форму для отправки сообщения.
Сегодня мы расскажем о том, как связаться без проблем с службой технической поддержки Твиттера.
Связь с службой поддержки в Twitter
Перейдите на свою страницу, на свой профиль. Под блоком «Актуальные темы» вы найдете блок в котором будет кнопка «Помощь». Перейдя по этой ссылке, вы попадете на страницу с помощью которая создана специально для пользователей Twitter:
Просмотрите все пункты которые описаны в разделе «Помощь» и если вы не нашли ответа на свой вопрос, справа есть колонка и под ней поле в котором написано: «Отправить твит @podderzhka». Напишите твит-сообщение и отправьте его.
Либо в разделе «Дополнительная помощь» перейдите на страницу «Обратиться в службу поддержки» (или перейдите по ссылке: support.twitter.com/forms ) и выбрав необходимый раздел, проблему которую бы вы хотели решить и заполнив специальные поля:
Заполнив информацию о себе, описав проблему — жмите кнопку «Отправить».
Так же можно перейти на страницу саппорта и написать ему личное сообщение или задать вопрос который вас интересует на нашем сайте — форум по решению вопросов в Твиттере.
36 комментариев к записи “Написать в администрацию Твиттера”
хочу галочку в твиттере I want to tick reliability галочку
39 комментариев и ни одной галочки!:)
где ваша хвалёная демократия, где меня не пускают на главную страницу твиттера? может она не в том, ну эта ваша демократия, может мы заблуждаемся и нет великого счастья в цивилизованной Америке! может они вруны и ради улыбки воздвигли статую свободы? вот и я над этим задумался! в вашей хвалённой демократии нет ни свободы не права, мне пишут ошибка, а мои друзья общаются свободно! так где ошибка, в моих друзьях, или во мне?
на меня оказано давление, мне не дают право выходить на главную страницу!
если вы не окажите помощь, то буду жаловаться выше, указывая на ваше бездействие!
значит не хотите полыбовно?
значит не моя вина, что вы лишитесь работы!:)
Здравствуйте! Я переписывалась в твиттере сообщениями с пользователем mobile.twitter.com/keriqbaum. И этот пользователь меня в чёрный список добавил. Теперь я не могу ему написать сообщение вообще.что то плохое происходило в твиттере: пользователь на меня ругался такими словами вчера: прекратите просить прекратите обо мне писать в твиттере и прочее! И этот пользователь нашёл изображения в твиттере то что я писала человеку и этот пользователь хорошо при лично отвехал на мои собщения. Не понимаю, что в этом такого плохо!я ничего дурного пользоваетлю этому не писала. Не писала гадость, не пискала чушь.А тут пожалуйста: пользователь говорит мне:пожалуйста перестаньте обо мне вообще писать прекратите просить то да сё! А я ничего плохого дурного не писала о пользователе.с чего человек этот взял? Вот с чего? Я понятия не имею. Я всего лишь, хочу этому пользователю Обьяснить всё. Что значат эти слова сообщений которые я писала и которые мне отвечал этот пользователь.понимаете? Помогите мне пожалуйста, вытащите немедленно этого пользователя который сам себя заблокировал в твиттере.пожалуйста, умоляю вас. Если я хочу Обьяснить все этому пользователю то пусть подождет хотя бы доконца пока я не напишу ему собщение и не напишу обьяснения моих слов для человека и ответов который человек мне хорошо отвечал.Понимаете?
такой серьёзный вопрос, чем мы сможем вам помочь?
Здравствуйте. Вчера я зарегистрировал учётную запись в социальной сети Twitter. Сегодня, зайдя в социальную сеть, я обнаружил, что мою учётную запись заблокировали. Причина неизвестна. Я всего-лишь сделал пост записи из одной онлайн игры. Социальные сети этого НЕ ЗАПРЕЩАЮТ. Больше я ничего не делал. В чём проблема, администраторы? На каком основании была заблокирована страница? Из-за того, что я из России? Просто смешно. Если это так, то вы не взрослее детей в песочнице. Перейдём к следующему пункту. Для того, чтобы мне вернули доступ к учётной записи, я должен был выполнить два действия. Эти действия я выполнил. А именно: 1) Подтвердить, что я не робот; 2) Подтвердить номер телефона (на номер должно придти сообщение с кодом подтверждения). После этого мне пишут, что мне вернули доступ к учётной записи, однако, после того, как я перешёл на свою страницу, мне снова пишут, что страница заблокирована, а для восстановления нужно подтверждение номера телефона. Мне нужно было нажать на кнопку «Позвонить мне», после чего мне продиктуют код подтверждения, однако, за звонок могут взиматься деньги. Следует вопрос. Администрация, зачем вам два подтверждения номера? Вам нужны деньги? Простите, но денег у меня нет. По-этому я требую, чтобы мне вернули доступ к учётной записи, так как никаких противозаконных действий в отношении социальной сети и вообще людей в целом я не совершал. Имя страницы: Susanoo Unit. Или: @Hakumen_San.
я не могу войти в твитер через номер телефона в чом причина
Жалобы на нарушения
Эта статья разъясняет, как жаловаться на возможные нарушения Правил Твиттера и Условий предоставления услуг.
Из твита, списка или со страницы профиля можно пожаловаться на такие нарушения, как спам, оскорбительные или вредоносные материалы, реклама с неприемлемым содержанием, причинение себе вреда и выдача себя за другое лицо. Как сообщить о прочих типах нарушений, рассказывается ниже в разделе Как пожаловаться на нарушение особого типа.
Как пожаловаться на отдельные твиты:
Как пожаловаться на медиафайл:
Как пожаловаться на профиль:
Как пожаловаться на часть контента момента
Как пожаловаться на один из твитов в моменте:
Как пожаловаться на весь нарушающий правила момент:
В зависимости от типа нарушения существует несколько способов пожаловаться на момент. Ниже перечислены некоторые типы возможных нарушений.
Определив, к какому типу относится нарушение, следуйте инструкциям ниже.
Как пожаловаться на аудиокомнату Твиттера или участника аудиокомнаты
Если вы считаете, что аудиокомната или ее участник нарушает Правила и политики Твиттера, вы можете пожаловаться на них. Выступающие и слушатели могут жаловаться как на саму аудиокомнату, так и на любого ее участника.
Как пожаловаться на аудиокомнату:
Как пожаловаться на учетную запись:
Как пожаловаться на нарушение особого типа
Ниже перечислены типы нарушений, о которых можно сообщить через наш Справочный центр.
Примечание. Если вы сообщаете о возможных нарушениях Правил Твиттера и Условий предоставления услуг через Справочный центр, у вас могут попросить разрешение на передачу сведений из вашей жалобы третьим лицам, например пользователю, на которого подается жалоба.
Как пожаловаться от имени другого человека
Вы можете подать жалобу от имени другого человека. Обратитесь к разделам и инструкциям, перечисленным выше, или подайте нам жалобу. Также можно подать жалобу непосредственно из твита или со страницы профиля пользователя (см. выше раздел Как подать жалобу из твита, списка или со страницы профиля пользователя).
Как связаться с техподдержкой Твиттера?
Если у Вас возникли сложности с использованием Твиттера, можно обратиться к справочной информации, или задать вопрос в техподдержку.
Есть ли связь по телефону?
Такой возможности нет. Вы можете написать на контактный e-mail адрес, либо задать вопрос в переписке.
Справочная информация
Большинство возникших проблем, повторяются у многих пользователей. Для их решения созданы справочные материалы. В них Вы можете найти решение.
Для перехода к этому разделу на русском языке, воспользуйтесь ссылкой ниже:
Вы увидите перед собой навигатор по ответам. В левой части экрана основные разделы:
Перейдите в нужный, и в списке откройте соответствующую инструкцию. Например, нам нужно разобраться в том, как добавлять пользователей в черный список.
Для этого идем в раздел » Использование Твиттера «, и в списке находим ссылку » Внесение в черный список и игнорирование «. На следующей странице нам нужен пункт » Внесение учетных записей Твиттера в черный список «.
Ознакомьтесь с представленной информацией, и выполните указанные действия.
Как написать в техподдержку Твиттера?
Если Вам не удалось найти ответ в предложенных инструкциях, вы можете направить свой запрос напрямую специалистам. Учтите, чат будет идти на английском языке.
Находясь на главной странице справочного центра, нажмите в верхней части экрана кнопку » Связаться с нами «.
На следующей странице найдите раздел » Напишите нам «. Здесь нужно нажать на кнопку » Message @TwitterSupport «. Предварительно вы должны быть авторизованы в своем профиле (см. как войти в Твиттер).
Вы автоматически будете перемещены к диалогу со специалистом. Здесь привычная форма чата. Выберите интересующую Вас категорию вопроса, напишите и отправьте сообщение.
Если вы не хотите общаться напрямую, тогда направьте свой вопрос на почту. Для этого в разделе » Свяжитесь с нами «, выберите категорию вашей проблемы.
Теперь в форме укажите свое имя пользователя в системе (как сменить имя пользователя в Твиттере). Аккаунт будет найден. Нажимаем на кнопку » Вам по-прежнему нужна помощь? «.
И далее откроется форма, где нужно заполнить:
Когда введете все нужные данные, нажимаем на кнопку » Continue «, и отправляем запрос.
Теперь необходимо дождаться ответа специалиста, и действовать в соответствии с его рекомендациями.
О приостановленных учетных записях
Наша цель — сделать Твиттер безопасным пространством для всех пользователей, модерируя общественный диалог. Мы можем приостанавливать действие учетных записей, нарушающих Правила Твиттера.
Почему учетная запись Твиттера могла быть приостановлена?
Подробнее о некоторых причинах приостановки:
Спам. В большинстве случаев действие учетных записей приостанавливается из-за рассылки спама, их поддельности или риска для безопасности Твиттера и всех наших пользователей. Такие учетные записи противоречат Правилам Твиттера. Иногда по ошибке приостанавливается действие учетных записей реальных людей. В таких случаях мы идем пользователю навстречу и возобновляем действие учетной записи.
Риск для безопасности учетной записи. Если мы подозреваем, что учетная запись была взломана или скомпрометирована, мы можем приостановить ее действие, пока она не окажется в безопасности и не будет возвращена владельцу, что позволит предотвратить потенциально вредоносные действия со стороны злоумышленников.
Оскорбительные твиты или поведение. Мы можем приостановить действие учетной записи, если получим жалобу о том, что она нарушает Правила Твиттера, касающиеся оскорблений. Если пользователь ведет себя оскорбительно, например рассылает угрозы или выдает себя за другое лицо, мы можем временно или в отдельных случаях навсегда приостановить действие его учетной записи.
Как отменить приостановку учетной записи Твиттера
Если вы считаете, что ваша учетная запись была приостановлена по ошибке, вы можете добиться отмены приостановки.
Выполните действия по отмене приостановки учетной записи. Если при входе в систему вы видите сообщения с предложением указать свой номер телефона или подтвердить адрес электронной почты, следуйте инструкциям для возобновления действия учетной записи.
Вы видите сообщение о том, что ваша учетная запись заблокирована? Ваша учетная запись может быть временно отключена из-за сообщений о спаме или оскорбительном поведении. Например, вам может быть запрещено отправлять твиты из-под своей учетной записи в течение определенного периода времени или вы можете получить сообщение с просьбой подтвердить определенную информацию о себе для продолжения работы. Узнайте, как разблокировать учетную запись.
Подайте запрос, и мы по возможности возобновим действие вашей учетной записи. Если вам не удалось возобновить действие своей учетной записи, используя приведенные выше рекомендации, и вы считаете, что мы приостановили или заблокировали вашу учетную запись по ошибке, вы можете подать запрос. Сначала выполните вход в приостановленную учетную запись. Затем откройте в браузере новую вкладку и подайте апелляцию.
Как отключить приостановленную учетную запись
Чтобы отключить приостановленную учетную запись, отправьте запрос здесь. Запросы также можно направлять контактным лицам, указанным в разделе «Дополнительная информация или помощь» нашей Политики конфиденциальности.
Как запросить копию своей личной информации
Дополнительная информация о правилах Твиттера
В Правилах Твиттера описываются обстоятельства, которые могут привести к приостановке учетной записи или применению других мер, обеспечивающих соблюдение правил. Ознакомьтесь с дополнительной информацией о нашей политике в отношении оскорбительного поведения.
Также вашему вниманию предлагаются советы по использованию Твиттера (информация о том, скольких пользователей можно читать, как принимать участие в обсуждении актуальных тем, каково максимальное количество ответов для одной учетной записи и т. д.).