Главная » Правописание слов » Как написать в поддержку яндекс драйв

Слово Как написать в поддержку яндекс драйв - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Горячая линия Яндекс Драйв, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Яндекс Драйв? По каким телефонам можно позвонить? Как написать в службу поддержки?

О компании

Яндекс Драйв — один из популярных сервисов от одноименной российской компании.

Сервис предназначен для проката автомобилей (поминутная аренда) в большинстве крупных городов РФ.

Если возникли вопросы по регистрации в системе, правил аренды, условий парковки, обращайтесь в техподдержку.

Связаться можно, как онлайн, так и, позвонив по горячей линии (заявлены несколько отдельных номеров).

Телефон горячей линии Яндекс Драйв

Если вам нужна срочная помощь, звоните по телефонам:

Делитесь впечатлениями, высказывайте замечания и оставляйте предложения.

Смотрите ответы по наиболее волнующим темам, оставляйте пожелания.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Опишите, с чем возникли трудности, представьте данные о себе, прикрепите доп. материалы.

Многие аспекты работы сервиса могут заинтересовать пользователя, поэтому предварительно можно изучить материалы в подразделе « Вопросы и ответы ». Переходите по ссылке выше либо воспользуйтесь мобильным приложением.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для получения доступа к сервису, пользователям нужно авторизоваться.

Входите в личный кабинет Яндекс Драйв по ссылке: https://passport.yandex.ru/auth/list или через мобильное ПО.

Чтобы написать обращение кликайте по подразделу «Помощь».

Социальные сети

Посмотреть новости можно в социальных сетях:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В большинстве случаев обращения в техподдержку связаны с регистрацией, оплатой, парковкой автомобиля или завершением аренды.

Подобные темы описаны на официальном сайте.

Но, помощь специалистов готовы представить и по другим вопросам:

Используйтесь контакт-центр или направляйте сообщения онлайн (не забывайте отмечать причины).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не достаточно информации о проблеме, то сотрудники могут помочь.

Без ответа запросы клиентов не остаются, но для рассмотрения ряда обращений требуется время.

Как написать жалобу?

Любая негативная реакция пользователей позволяет оценивать качество услуг, контролировать спрос, отношение к сервису.

Поэтому жалобы рассматриваются наравне с обычными письмами.

Оставить жалобу получиться следующим образом:

Время работы

Режим работы техподдержки Яндекс Драйв круглосуточный.

Отправляйте сообщения или звоните в call-центр в удобное время.

Источник

Служба поддержки каршеринга Яндекс Драйв

Служба Яндекс Драйв стремится обеспечить максимальный комфорт для своих пассажиров и водителей. Телефон поддержки Яндекс Драйв поможет автомобилисту в любой нештатной ситуации.

Телефон поддержки Яндекс Драйв

Сервис каршеринга поможет человеку в любой неожиданной ситуации. Если у водителя возникли неприятности, то ему необходимо позвонить по телефону службы поддержки Яндекс Драйв +7 495 410-68-22.

Служба поддержки каршеринга Яндекс Драйв

Сервис поддержки Яндекс Драйв работает в круглосуточном режиме. Он создан для эффективного взаимодействия между водителем и администрацией сервиса пассажирских перевозок. Сервис каршеринга содержит собственный автопарк, в котором находятся автомобили иностранного производства. Водитель может арендовать любой из них для работы в такси.

Получив в аренду автомобиль, человек может обратиться в службу поддержки при возникновении любой внештатной ситуации.
Сервис обладает рядом неоспоримых достоинств:

За счёт Yandex Drive осуществляется заправка, технологическое обслуживание автомобиля и его мойка.

Контакты Яндекс Драйв

Для оперативного получения ответов на возникшие вопросы человек может воспользоваться yandex support drive. Ему необходимо отправить текст сообщения в форме обратной связи. Найти ответы на наиболее распространённые вопросы можно найти в группе vk Яндекс драйв. Написать можно и на почту Yandex Drive drive@support.yandex.ru. Быстрее всего, человек решит возникшую проблему, позвонив на горячую линию Яндекс драйв.

В каких случаях необходимо обратиться в службу поддержки Яндекс Драйв

Человеку необходимо обращаться в службу поддержки при возникновении следующих ситуаций:

При возникновении внештатной ситуации человек обязан позвонить в Яндекс драйв и сообщить оператору о происшествии. Если этого не сделать, то компания вправе выставить человеку штраф за ненадлежащее соблюдение им условий договора.

Если возникнуть вопросы или предложения по работе каршерингового сервиса можно связаться с помощью формы обратной связи:

Источник

Контакты службы поддержки Яндекс Драйв

Яндекс Дайв — удобный сервис в набирающей популярность сфере каршеринга, то есть удалённой аренды легковых автомобилей. Однако, даже у арендатора новой машины, который к тому же является квалифицированным водителем и опытным пользователем мобильных приложений, может возникнуть проблема или вопрос, требующий ответа менеджера компании. Что делать в такой ситуации и как именно лучше обращаться за советом в «Яндекс.Драйв», подскажет нижеприведенная справочная информация.

Какой телефон у службы поддержки?

У российского или любого другого филиала компании «Яндекс», а именно её подразделения, занимающегося собственным каршерингом есть универсальный номер, на который можно совершить звонок в любое время для просьбы о помощи. При этом есть один общий номер для обращений: 8-495-410-68-22.

Также актуальную информацию по поводу быстрой телефонной связи с консультантом, сотрудником службы поддержки можно найти на странице https://yandex.ru/support/drive/auto/feedback.html. Она находится на портале «Яндекс.Помощи» в разделе «Решение проблем» (подраздел «У меня другая проблема»).

Почта службы поддержки

Для решения проблем с «Яндекс.Драйвом» в удалённом письменном режиме, можно обратиться по адресу электронной почты drive@support.yandex.ru. Для отправки письменного сообщения о возникшей проблеме в службу поддержки в официальной, специально предназначенной для этого форме нужно зайти на страничку «Обратная связь» в «Яндекс.Драйве» по адресу https://yandex.ru/support/drive/auto/feedback.html и заполнить все имеющиеся поля (обязательные поля, без которых сообщение не будет принято, отмечены красными звёздочками).

Ещё один альтернативный вариант общения со службой поддержки, а точнее со специальной программой, является обращение в сервисе «Телеграм»: название — «Telegram Bot», адрес — https://tele.click/YandexDriveSupportBot. В социальной сети «ВКонтакте» у «Драйва» есть группа — https://vk.com/yandex_car. Здесь тоже можно написать письменное обращение или свой вопрос, но помните, что вероятность получить квалифицированный ответ таким образом невелика.

Адрес офиса «Яндекс.Драйва»

Физически офис компании (российского представительства) находится по адресам:

Обращение физического лица (как при личном визите, так и с помощью других средств) поможет решить такие проблемы:

Как и куда жаловаться?

Чтобы вашу жалобу, обращение с просьбой о помощи рассмотрели, можно выбрать один из вышеперечисленных способов: звонок по телефону горячей линии, отправку сообщения в электронном виде, нанесение визита в московский офис организации.

Для отправки сообщения в электронной форме нужно зайти на страничку для обратной связи официального сайта «Яндекса» (https://yandex.ru/support/drive/auto/feedback.html) и заполнить обязательные поля:

Необязательными, но желательными полями являются «Регион» (заполняется для территориального определения нахождения клиента) и «Марка авто» (тут можно указать, какой именно автомобиль вы арендовали). Для подтверждения своего обращения можно приложить скриншот экрана, фото квитанции-выписки из банка о списании средств или фотографии автомобиля (если проблема касается повреждений на машине или других вопросов, связанных с внешним видом арендованного транспортного средства). Чтобы сделать скриншот, можно прочитать инструкцию, находящуюся по адресу https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.html.

Здесь указано, как можно сделать снимок экрана на разных устройствах:

После заполнения всех полей и прикрепления (если это нужно) до десяти файлов (общий размер не должен быть более 10 Мегабайт), включая фотографии, следует нажать на кнопку «Оправить». Также можно обращаться с вопросом или жалобой по адресу https://yandex.ru/support/drive/feedback.html. Здесь нужно указать лишь ваше имя, адрес электронной почты, тему сообщения (есть два варианта: «Техническая проблема» и «Пожелания и предложения») где вы сможете прочитать ответ.

Источник

Поддержка Яндекс Драйв – все способы связи

Каршеринг, как и любой другой вид деятельности, не обходится без возникновения ситуаций, когда пользователям необходима квалифицированная помощь. А потому компании обязаны располагать штатом сотрудников для решения таких вопросов.

Именно этим занимается поддержка Яндекс Драйв, связь с которой осуществляется несколькими способами.

Готовые ответы

Стоит отметить, что ответы на большинство самых частых вопросов уже описаны в базе знаний компании. На стартовой странице внизу есть иконка «Служба поддержки» Яндекс Драйв.

При переходе по ней, откроется новая страница со списком, в котором 11 разделов. В них расписаны наиболее распространенные ситуации относительно регистрации, оплаты, тарифов, парковки, обслуживания и т. д. Как правило, этой информации более чем достаточно.

Обратная связь

Если вы не смогли найти ответ в предложенном списке, можно связаться с поддержкой Яндекс Драйв через форму «Обратной связи».

Необходимо нажать на саму иконку, в результате чего откроется страница, в которой необходимо:

Примечание. Если необходимо, рекомендуется приложить скриншот.

После этого остается только ждать ответа на свой Email. Этот вариант связи актуален, если вопрос не срочный либо вы решили внести предложение, которое рассмотрят менеджеры компании.

Телефон

В случае неотложной проблемы, можно использовать телефон Яндекс Драйв. Число работников колл-центра достаточно велико, а потому даже в выходной либо праздничный день они отреагируют достаточно быстро. В большинстве случаев, нужно подождать около 1-3 минут.

Оператор готов проконсультировать клиента по большинству вопросов:

Телефон Яндекс Драйв – +7 (495) 410 68 22

Примечание. Если оператор не может дать исчерпывающий ответ на вопрос пользователя, он передает запись разговора в соответствующий отдел – по финансовым, юридическим либо техническим вопросам. Далее клиенту остается только ждать, когда с ним свяжутся.

Электронная почта

Написать обращение в поддержку Яндекс Драйв можно непосредственно со своего почтового ящика. Это позволит не заходить на сайт компании и не использовать форму обратной связи.

Почта Яндекс Драйв – drive@support.yandex.ru

Письмо на этот почтовый ящик может содержать претензии, отзывы, вопросы, запросы на смену данных и т. д. При необходимости рекомендуется приложить скан-копии, скриншоты, фото и прочие материалы.

Как видно, в поддержку Яндекс Драйв можно обратиться несколькими способами.

Поддержка Яндекс Драйв – все способы связи : 36 комментариев

Добрый день, у вас не будет вакансий водитель перегонщик. 89604269777

Стаж водителя 8-лет

Не отображается яндекс драйв в плей маркете… почему и что делать?

Мне заблокируют разблокировать техподдержку

Н136мн799 этот авто стоит 3 дня в СПб п.Парголово СНТ Климовец перед вьездом в частный дом и тем самым мне теперь не загнать машину со строй матерьялами, примите пожалуйста меры.

Вольсваген поло
Т1160т 799
По улице белореченская 7
Мешает проезду во дворе дома, примите меры

Добрый день!
Расулов Лангархуджа Салохудинович +7 919 225 84 79 хочу узнать результат регистрации когда активно будет Яндекс драйв программа

Здравствуйте я хочу сделать вам предложение услуги автомойки если заинтересует напишите буду рад за сотрудничество.

У меня не работает каршеринг. Почему?

Добрый вечер я хатель бы узнать с результатом регистрация в яндекс драйв

Штраф 5000 на 3.04.2020.москва рязанские пр.2ст3.не правелно.где оставил.2.04.2020.газона не было.стоянка правелно как разобратся тли где.

Здравствуйте! Я, Солтан Ульяна Николаевна сменила номер телефона с8-9629535762 на 8-999-541-30-80. Проблема: не могу попасть к себе на страничку. Просьба: обновить номер телефона на 8-999-541–30-80

Уважаемый делимобиль, меня зовут Артём, у меня есть автомойка на 4 поста и автосервис с шиномонтажом в г. Королёв, я очень хотел бы сотрудничать с вашей компанией на выгодных для вас условиях.

Просьба ответить даже в случае отсутствия интереса сотрудничества.
С уважением к вам и вашей компании Артём Коромыслов!

добрый день. 2 декабря писал на вашу почту суппорт запрос о не правомерном снятии денег с моей карты.
я не пользуюсь услугами каршеринга, Вообще живу в Иркутске.
три раза писал на почту поддержки. ваши операторы озвучивали срок рассмотрения заявки до 7 дней. Сегодня уже 10 прошло. ни ответа ни привета от вашей службы. номер заявки
20120206062309656.
требую срочно связаться со мной и дать раз’яснения по моему запросу. тел 89501199888

Я не могу зайти в свой аккаунт

Мешает авто для разгрузки товара яхромская 3

Ваша машина мешает выезду к682он 799

Доброго дня. Открыли станцию кузовного и слесарного ремонта. Готовы рассмотреть условия сотрудничества.

Добрый вечер, хотел оплатить задолженность. Баланс карты положительный. Сегодня хотел воспользоваться авто

Хочу узнать точно, мне одобряют аренду или нет? Мне консультант сказал что уже точно одобрят!

Запрос отозван службой безопасности. Что это значит и что делать?

Добрый вечер.
У меня гуся проблемы на моем телефоне где мой акаунт разбит экран.
Хочу зайти с лругова номира он на меня зарегистрирован, но я не помню свой логин и пароль, как мне лучше сделать?

24.10.2021 отправил документы на проверку. Прошло 5 дней ответа нет. Можно узнать в чём дело?

Здравствуйте ваш автомобиль встал на чужое место его нужно убрать с чужого места срочно, гос номер в713ра 799

Добрый вечер Меня зовут Мельников Андрей Леонидович. 05.11.2021 года в период с 01:00 до 02:00 с меня 13 раз сняли по 314. 15 рублей. Хотя я в это время находился дома. Прошу связаться со мной так как я в это время не брал машину в аренду. 89162348680

Прикрепить номер телефона на Яндекс драйф 89214045567

Здравствуйте, я регистрировался в яндекс драйв отправил документы на проверку, и так нет не какого решение

Я отправил все данные на проверку сегодня 2 день мне ещё неответил

Здравствуйте! поменял телефон, номер остался тот же, аккаунт есть, проверку проходил всё ок! Не могу зарегистрироваться на новом телефоне. Запрашивает фото прав, фоткал отправляю всё почему то не подходит! Как хотел бы по быстрее это сделать?

Уберите машину Одинцово ул Северная 16а х
Номер х564нр799 мешает разгрузки товара в магазин

По адресу Герасима Курина 6 оставлен автомобиль Фольксваген в259 он 799.Перекрыт въезд на парковку ООО Василиса-А.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Сервис «Яндекс Драйв»: способы связи, поддержка, отзывы

Появился сервис каршеринга «Яндекс Драйв» в начале 2018 года. Его отличительные особенности – это фиксированный тариф, в пределах от 5 до 8 рублей, разнообразная база автопарка, насчитывающая около 3 тысяч машин, и качественная служба поддержки «Яндекс Драйв».

Отзывы пользователей характеризуют работу службы поддержки как профессиональную команду, которая оказывает помощь в кратчайшие сроки. Сервис активно развивается в Москве и в области.

Чтобы получить помощь нужно написать сообщение в Телеграмм или позвонить по телефону. Вы узнаете, как нужно подать информацию и получите полную информацию по контактам с оператором.

Варианты связи со службой поддержки

Каршеринг услуга от «Яндекс Драйв» – это мобильная операция. Благодаря наличию смартфона можно забронировать понравившееся авто, оформить краткосрочную аренду, а в нужный момент обратиться за помощью.

Популярные варианты связи с оператором:

Особенность сервиса в том, что штат работает круглосуточно, без перерывов на обед по графику, удобному для клиентов, без праздничных и выходных дней.

Как правильно сформулировать вопрос?

Обоснованный ответ возможен лишь, если будет собрана нужная информация. Специалист службы поддержки ориентируется на заполненные графы сообщения, потому важно максимально сообщать о проблеме, которая возникла при аренде машины.

Как показывают отзывы пользователей, самый лучший способ связи – это телефонный звонок. Но нужно выбрать несколько способов. Например, подать заявку на почту и написать в мессенджер Телеграмм, параллельно звонить оператору.

Спектр вопросов:

Служба поддержки – это команда профессиональных операторов. Большой штат специалистов оправдан – для абонента время ожидания ответа на звонок не составит более минуты.

Актуальные телефоны

Перед заключением договора аренды необходимо узнать у менеджера телефон службы поддержки «Яндекс Драйва».

Актуальный телефон на сегодня: +7 (495) 410-68-22.

Это телефон главного офиса. В зависимости от места аренды, номер телефона может быть другим.

Алгоритм связи через мобильное приложение

Удобное приложение поможет составить заявку и получить квалифицированную помощь.

Чтобы помощник был всегда под рукой нужно выполнить ряд действий:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в поддержку яндекс драйв, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в поддержку яндекс драйв", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в поддержку яндекс драйв:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *