Главная » Правописание слов » Как написать в службу поддержки supercell

Слово Как написать в службу поддержки supercell - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать в службу поддержки supercell

Your privacy is important to us

Политика конфиденциальности

Дата вступления в силу: 15 ноября 2021 г.

Благодарим за то, что играете в наши игры! Данная Политика конфиденциальности регламентирует:

Данная Политика конфиденциальности распространяется на игры, веб-сайты и сопутствующие услуги Supercell, далее совокупно называемые «Сервис». Периодически мы можем актуализировать настоящую Политику конфиденциальности, публикуя новую версию на веб-сайте supercell.com. При внесении существенных изменений мы уведомим вас об этом, опубликовав уведомление на Сервисе до вступления таких изменений в силу. Продолжая использовать Сервис после даты вступления в силу, вы тем самым соглашаетесь с новой Политикой конфиденциальности.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если у вас есть вопросы о защите данных или запросы относительно разрешения проблем, связанных с личными данными, рекомендуем обращаться к нам прежде всего через функцию службы поддержки, которая есть в каждой игре Supercell, чтобы мы могли ответить вам как можно скорее. Вы также можете связаться с нами по следующему адресу:

Название контролера: Supercell Oy
Адрес: Jätkäsaarenlaituri 1, FI-00180 Helsinki, Finland
Attn: Privacy
Электронная почта: legal-requests@supercell.com

КАКИЕ ДАННЫЕ МЫ СОБИРАЕМ

Категории персональных данных, которые мы собираем, зависят от используемых вами Сервисов и требований применимого законодательства.

Данные, которые вы предоставляете нам напрямую:

Данные, которые мы собираем автоматически:

У вас также есть возможность создать идентификатор Supercell ID, используя свой адрес электронной почты или другую контактную информацию.

Данные, которые мы получаем от наших партнеров.

Мы также используем данные сторонних партнеров (например, социальные сети; поставщики средств анализа данных и рекламные сети), чтобы дополнить имеющуюся у нас информацию о вас, например:

ЗАЧЕМ МЫ СОБИРАЕМ ВАШИ ДАННЫЕ

Мы используем ваши данные для различных деловых целей, например:

Обеспечение работы Сервиса

В целях выполнения контракта мы обрабатываем данные, необходимые для:

Обеспечение соответствия Сервиса интересам и потребностям игроков

В целях совершенствования предоставляемого нашим игрокам Сервиса мы имеем законное право собирать и обрабатывать данные, необходимые для:

Предоставление персонализированной рекламы

В целях показа пользователям персонализированных рекламных объявлений в Сервисе и в ином порядке (включая электронную почту) мы обладаем законным правом обрабатывать данные, необходимые для:

Информацию о том, как отказаться от персонализированных рекламных объявлений, можно найти ниже в разделе «Ваши права и возможности».

Обеспечение безопасности и справедливости предоставления Сервиса

Наш главный приоритет — обеспечение справедливой среды для всех в рамках Сервиса. Более подробную информацию о нашей политике допустимого использования можно найти в Условиях пользования Supercell.

В целях обеспечения безопасности и справедливости предоставления Сервиса и его социальных функций, а также борьбы с мошенничеством и обеспечения прочих аспектов допустимого использования мы обладаем законным правом обрабатывать данные, необходимые для:

Анализ, сегментирование данных и составление профилей

В рамках всех перечисленных выше случаев и целей мы можем проводить анализ, составлять профили и сегментировать все собираемые данные.

С вашего разрешения

С вашего согласия мы можем обрабатывать ваши данные для дополнительных целей.

КТО ИМЕЕТ ДОСТУП К ВАШИМ ДАННЫМ

Помимо Supercell, в определенных ситуациях доступ к вашим данным могут иметь следующие лица:

Другие игроки и пользователи

Социальные функции являются ключевым компонентом наших игр. Другие игроки и пользователи могут, например, видеть ваш профиль, активность в игре и читать публикуемые вами сообщения.

Наши поставщики услуг.

У Supercell есть поставщики, помогающие нам предоставлять Сервис. Такие поставщики обрабатывают ваши данные только по указаниям Supercell и в соответствии с ними, выполняя такие услуги, как, например, хостинг, поддержка игроков, размещение рекламы, аналитика и предотвращение мошенничества.

Другие компании и государственные органы

В целях подтверждения платежей (через такие платежные сервисы как PayPal) и борьбы с мошенничеством и незаконной деятельностью мы можем обрабатывать и передавать данные другим компаниям и организациям, а также предоставлять данные государственным органам в ответ на правомерные запросы.

Мы также можем раскрывать ваши данные с вашего разрешения в целях соблюдения законодательства или защиты прав, собственности или защиты нашей компании, наших игроков или других лиц.

Партнеры по рекламе и партнерские социальные сети

Сервис включает в себя функции наших партнеров, такие как инструменты взаимодействия с социальными сетями, функциональные возможности интерфейсов прикладного программирования (API) или комплекты разработки программного обеспечения (SDK) и внутриигровая реклама. Перечень этих партнеров доступен по адресу supercell.com/en/partner-opt-out (информация на английском языке). Эти партнеры могут осуществлять доступ к вашим данным и обрабатывать их в соответствии с собственными политиками конфиденциальности. Рекомендуем ознакомиться с их политиками конфиденциальности, чтобы получить более подробную информацию о том, как они обрабатывают данные.

Эти партнеры могут получать доступ к данным о ваших действиях и вашем устройстве (например, IP-адрес, мобильные идентификаторы, посещенные страницы, местоположение и время суток). Мы также можем объединять и передавать данные, которые мы собрали о вас, сторонним рекламным партнерам. Эти рекламные партнеры могут использовать эти данные (и аналогичные данные, собранные с других сервисов) для предоставления вам целевой рекламы, когда вы посещаете сторонние службы в их сетях. Эти партнеры могут действовать в соответствии со своими собственными политиками конфиденциальности. Эту практику обычно называют «рекламой на основе интересов» или «поведенческой онлайн-рекламой». Если вы предпочитаете не передавать свои личные данные сторонним рекламным партнерам, вы можете выполнить инструкции, приведенные ниже в разделе «Ваши права и возможности».

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

Наш Сервис является международным, вследствие чего ваши данные могут передаваться в любую точку мира. Поскольку законодательство разных стран относительно защиты данных может отличаться от принятого в вашей стране, мы принимаем меры для обеспечения надлежащей защиты ваших данных согласно настоящей Политике конфиденциальности. Адекватные гарантии, которые мы можем использовать, включают стандартные договорные положения, одобренные Комиссией ЕС, и другие законные гарантии.

ВАШИ ПРАВА И ВОЗМОЖНОСТИ

Отказ от получения маркетинговых объявлений и других сообщений прямого маркетинга.

Вы можете отказаться от получения наших рекламных сообщений, таких как маркетинговая рассылка по электронной почте. Для этого необходимо выполнить инструкции, приведенные в таких сообщениях, или изменить внутриигровые настройки. Обновленные настройки могут вступить в силу не сразу. Обратите внимание, что вы по-прежнему можете получать от нас сообщения не рекламного характера, такие как сообщения, касающиеся Сервиса или обновлений наших Условий пользования или настоящей Политики конфиденциальности.

Всплывающие уведомления

Мы можем отправлять вам всплывающие уведомления через наши мобильные приложения. Вы можете в любой момент отказаться от получения таких сообщений, изменив настройки на своем мобильном устройстве.

Отказ от адресной рекламы.

Вы можете отказаться от рекламы на основе интересов в мобильных приложениях. Для этого зайдите в настройки конфиденциальности вашего устройства Android или iOS и отключите параметр «Разрешить приложениям запрашивать отслеживание» либо выберите «Ограничить отслеживание рекламы» (для Apple iOS) или « Отключить персонализацию рекламы» (для Android). Более подробную информацию можно найти по адресу supercell.com/en/partner-opt-out (информация на английском языке).

Вы также можете отказаться от персонализированных предложений внутри игры, воспользовавшись соответствующими функциями в настройках игры (если применимо).

Доступ к хранимым у нас вашим личным данным

По вашему запросу мы предоставим вам копию ваших личных данных в электронном формате.

Прочие права

Вы имеете право исправлять ваши данные, удалять их, оспаривать использование или предоставление ваших данных нами, а также ограничивать использование или предоставление ваших данных нами. Вы всегда можете отозвать свое согласие.

Мы отвечаем на все запросы в разумные сроки. Если у вас есть нерешенный вопрос, связанный с конфиденциальностью или использованием данных, который мы не рассмотрели удовлетворительным образом, вы также можете обратиться в местный орган по защите данных в Европейской экономической зоне, Швейцарии или Великобритании для подачи неурегулированных жалоб.

Если вы хотите реализовать какие-либо из вышеперечисленных прав субъекта данных, воспользуйтесь вариантами поддержки, описанными в разделе «Свяжитесь с нами» выше. Мы ответим на все запросы в соответствии с действующим законодательством. Чтобы защитить вашу конфиденциальность, мы также можем принять дополнительные меры для проверки вашей личности перед выполнением вашего запроса, например, попросить вас предоставить нам чек на покупку или другую информацию учетной записи, попросить вас подключить свой адрес электронной почты к вашей игровой учетной записи (например, через Supercell ID), или попросить вас ответить на вопросы о ваших действиях в нашем Сервисе. После того как вы подтвердите свою личность, вы также можете назначить уполномоченного агента для реализации ваших прав от вашего имени, предоставив контактную информацию агента нашей службе поддержки клиентов, как того требует действующее законодательство.

Вы имеете право не подвергаться дискриминационному обращению в результате реализации вами этих прав.

ФАЙЛЫ COOKIE И АНАЛОГИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Как и большинство онлайн-сервисов, мы и наши партнеры используем файлы cookie и аналогичные технологии для предоставления и персонализации Сервиса, анализа использования, рассылки адресной рекламы и предотвращения мошенничества. Файлы cookie и аналогичные технологии позволяют нам и нашим партнерам сохранять свои предпочтения и отслеживать ваши действия в рамках Сервиса. Учтите, что наши партнеры могут осуществлять доступ к вашим данным и обрабатывать их в соответствии с собственными политиками конфиденциальности.

Мы и наши партнеры собираем и храним информацию о взаимодействиях пользователей с неаффилированными веб-сайтами и приложениями, которые используют наши технологии, включая файлы cookie и аналогичные технологии отслеживания. Это позволяет нам, например, сделать вывод о присутствии обычного пользователя или участников одного домохозяйства за несколькими устройствами или браузерами, а затем связать эти браузеры и устройства в диаграмме устройств. Мы делаем это в следующих целях:

С дополнительной информацией (в том числе о возможностях отказаться) можно ознакомиться по ссылке https://supercell.com/en/partner-opt-out/. (на английском языке). Вы можете отключить файлы cookie в настройках браузера, но это может привести к нарушениям в работе некоторых компонентов Сервиса.

КАК МЫ ЗАЩИЩАЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ

Средства обеспечения безопасности

Для обеспечения надежной и безопасной среды для наших игроков мы постоянно разрабатываем и внедряем административные, технические и физические средства, направленные на защиту ваших данных от несанкционированного доступа, а также потери, нецелевого использования и изменения.

Хранение данных

Мы храним ваши данные до тех пор, пока ваша учетная запись активна, или по необходимости для предоставления вам Сервиса. Мы можем, например, периодически деидентифицировать неиспользуемые игровые учетные записи, а также регулярно просматривать и удалять ненужные данные.

Обратите внимание: если вы попросите нас удалить ваши личные данные, мы продолжим хранить ваши данные в необходимом объеме для возможного использования в наших законных деловых интересах, таких как выполнение юридических обязательств, разрешение споров и приведение в исполнение соглашений.

Для нас очень важна защита конфиденциальности детей в Интернете. Как правило, наши Сервисы не предназначены для детей младше 13 лет (или другого возраста, установленного местным законодательством), и Сервисы заведомо не собирают личные данные детей за исключением случая, описанного ниже.

В случае игр, которые не предназначены для детей, но тем не менее могут быть привлекательными для них, мы принимаем дополнительные меры по ограничению доступа к таким Сервисам в зависимости от возраста игрока. В этих Сервисах, когда игрок указывает, что ему меньше 13 лет (или другого возраста, установленного местным законодательством), мы ограничиваем его доступ к определенным функциям, таким как социальные сети и функции чата, а также к определенным типам уведомлений. Мы также ограничиваем обработку персональных данных только тем, что необходимо для поддержки внутренних операций наших Сервисов.

Обратите внимание, что для некоторых наших Сервисов мы можем использовать более высокий возрастной порог (например, 16 лет), чем описано выше. Мы делаем это в целях обеспечения безопасности наших игроков и защиты юных игроков.

Если вы являетесь родителем или опекуном и хотите просмотреть личные данные, полученные нами от вашего ребенка, либо изменить или удалить эту информацию, то вы можете связаться с нами, как описано выше. Если нам станет известно, что ребенок предоставил нам личные данные вопреки вышеизложенному, мы удалим все собранные нами личные данные, за исключением случаев, когда у нас есть юридическое обязательство хранить их, и закроем учетную запись ребенка и/или изменим ее на учетную запись, предназначенную для несовершеннолетних, если применимо.

Источник

Как написать в службу поддержки supercell

For parents

Справочник для родителей

Если вы это читаете, значит вы или близкий вам человек начали играть в одну из наших игр. Спасибо! Мы надеемся, что вы получаете от игр такое же удовольствие, как мы от их создания.

Поэтому вам, скорее всего, хочется узнать, как обезопасить себя и своих детей во время игры на мобильном устройстве. Мы понимаем, что вас могут беспокоить возрастные ограничения, внутриигровые покупки и конфиденциальность, ведь это очень важные вопросы. Мы поможем во всем разобраться.

Чтобы игры Supercell были безопасной и контролируемой площадкой, которой могли бы насладиться все желающие, мы строго придерживаемся нескольких принципов:

Ниже мы постараемся ответить на самые распространенные вопросы. Если мы что-то пропустили, пожалуйста, напишите нам письмо на адрес parents@supercell.com. В письме обязательно предоставьте всю необходимую информацию: время и суть происшествия, ID чеков транзакции, соответствующие скриншоты и т. д.

Какова политика и возрастные ограничения игр Supercell?

Наши игры не имеют возрастных ограничений. Однако при этом наши Условия пользования обязывают пользователей, не достигших совершеннолетия в стране проживания, создавать учетную запись только после того, как их родитель или законный опекун согласится с положениями наших Условий пользования.

Помните: Вы можете узнать рекомендованный возраст в Google Play и Apple App Store в iTunes. Тем не менее, эти возрастные ограничения относятся только к содержанию наших игр (так же как возрастные ограничения на фильмы G, PG или PG-13 в США, но в контексте игры, анимации и прочего). Чтобы больше узнать об этих категориях, пожалуйста, посетите сайты поддержки Apple и Google.

Как управлять встроенными покупками или отключать их?

Встроенные покупки совершаются за реальные деньги, и это всегда четко указывается. Как следует из названия, они доступны «внутри игры», а это значит, что возможность сделать покупку предоставляется в самой игре.

Важно: Вы можете легко управлять возможностью совершать игровые покупки, устанавливать защитный пароль или совсем отключить покупки внутри приложений в основных настройках мобильного устройства. Способ сделать это зависит от того, используете вы устройство Apple iOS, например, iPhone или iPad, или устройство Google Android. В любом случае, вот инструкции:

Кто занимается встроенными покупками?

Мы, Supercell, не занимаемся проведением встроенных покупок, и у нас нет доступа к информации о ваших кредитных картах. Все денежные переводы проходят напрямую через Applе App Store или Google Play (в зависимости от устройства), через личный адрес электронной почты, связанный с учетной записью. После каждой покупки Apple или Google отправляет вам чеки на электронный адрес (помните, что все процессы после покупки контролируются Apple или Google и могут быть изменены только ими).

Мне встретился сайт, предлагающий внутриигровые покупки для игр Supercell. Я могу покупать у них что-то?

Опасайтесь любых посторонних сайтов, предлагающих что-либо для наших игр (вроде сайтов «бесплатных кристаллов» и прочих). Они могут собирать и использовать вашу личную информацию, деньги, либо и то, и другое, и, как правило, не доставляют обещанные товары в игре. Если вы хотите совершить внутриигровую покупку, лучший способ сделать это — просто осуществить ее из самой игры на мобильном устройстве. Любые другие покупки, продажи или обмены игровой валюты запрещены нашими Условиями пользования.

Мой ребенок случайно совершил внутриигровую покупку. Как мне получить возврат?

Как и в случае с большинством цифровых покупок, купленные в игре предметы (встроенные покупки) не подлежат возврату. В редких случаях мы можем сделать исключение из этого правила.

Если покупка сделана на устройстве Apple (iOS):
Supercell не может напрямую осуществлять возврат средств за покупки, совершенные на устройствах iOS. Перейдите на страницу службы поддержки Apple и нажмите «Обращение в службу поддержки iTunes Store». Выберите «Покупки, выставление счетов и погашение» и найдите вариант, похожий на ваш случай.

Если покупка сделана на устройстве Google (Android):
Отправьте сообщение по электронной почте на адрес parents@supercell.com или свяжитесь с нами напрямую из игры. Для этого перейдите в Настойки > Помощь и поддержка и нажмите «Связаться с нами» в верхнем правом углу. В своем сообщении укажите название игры, в которой была сделана покупка, и приложите чек за нее. Внизу чека должен быть виден идентификатор транзакции (пример: GPA.1234-1234-1234-12345). Google отправляет пользователям чек после каждой покупки.

Мне пришел счет за покупку, которую я не совершал. Что делать, если я подозреваю мошенничество?

Если вы или ваш ребенок никогда не играли в наши игры, но подозреваете, что к учетной записи подключились мошенники, немедленно свяжитесь с Apple (для устройств iOS) или Google (для устройств Android), которые занимаются всеми денежными переводами.

Для устройств Apple (iOS):
Войдите в службу поддержки Apple и нажмите «Обращение в службу поддержки iTunes Store», далее нужно выбрать «Покупки, выставление счетов и погашение» и найти вариант, который похож на ваш случай.

Для устройств Google (Android):
Войдите в службу поддержки Google и используйте поиск, или просто нажмите кнопку «Связаться с нами», и служба поддержки Google свяжется с вами по электронной почте или телефону в ближайшее время.

Если вы уже связывались с Apple или Google в связи с подозрительной активностью и они перенаправили вас к нам, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу transactions@supercell.com. Пожалуйста, обязательно предоставьте в письме необходимую информацию: время и суть происшествия, ID чеков транзакции, соответствующие скриншоты и т. д.

Также обязательно ознакомьтесь с нашим разделом «Проблемы с мошенниками», чтобы узнать больше.

Какова политика конфиденциальности Supercell?

Мы всегда заботимся о вашей конфиденциальности. У Supercell нет доступа к информации о ваших кредитных картах. Все денежные переводы проходят напрямую через Applе App Store или Google Play (в зависимости от устройства), через личный адрес электронной почты, связанный с учетной записью. Мы также всегда просим вас быть внимательными, когда дело касается рекламных сообщений, присылаемых на мобильные устройства.

Мы не станем продавать или передавать ваши персональные данные третьим лицам для их личных коммерческих целей. Мы также всегда просим вас быть внимательными, когда дело касается рекламных сообщений, присылаемых на мобильные устройства.

Подробности вы можете узнать, ознакомившись с Политикой конфиденциальности.

Как мне связаться с Supercell?

Мы всегда готовы помочь вам! Если у вас есть другие вопросы, присылайте их на электронный адрес parents@supercell.com. В письме обязательно предоставьте всю необходимую информацию: время и суть происшествия, ID чеков транзакции, соответствующие скриншоты и т. д.

Как работает чат в играх Supercell?

Многие игроки наслаждаются общением в групповых чатах наших игр, и мы очень стараемся, чтобы они были безопасной и удобной площадкой. Ни в одной из наших игр нет приватного чата, и мы постоянно напоминаем игрокам, что нельзя делиться личной информацией. Также мы поддерживаем и постоянно расширяем «черный список» — список оскорбительных слов и фраз, которые можно быстро обнаружить и убрать из любой области игры.

На случай возможных проблем в играх есть инструменты, позволяющие игрокам сообщать нам об оскорбительном, назойливом или неподобающем поведении. Также теперь игроки могут «заглушить» в чате тех, чьи сообщения они не хотят видеть.

Если вас что-то беспокоит и вы хотите сообщить об этом по электронной почте, напишите на адрес parents@supercell.com Пожалуйста, укажите в своем письме как можно более полную информацию, чтобы мы могли быстро понять и опознать проблему.

Спасибо, что помогаете сделать наши игры безопасными и веселыми!

Источник

Справочник для родителей

Вы наверняка хотите быть уверены, что вы (или ваши дети) можете спокойно играть в наши игры с мобильного устройства, не подвергаясь риску. У вас могут быть вопросы о возрастных ограничениях, внутриигровых покупках и конфиденциальности — мы понимаем, насколько это важно, и поможем во всем разобраться.

Чтобы игры Supercell оставались безопасной и контролируемой средой и продолжали вас радовать, мы строго придерживаемся следующих принципов:

А если у вас или вашего ребенка возникли какие-то проблемы с игрой, у вас должен быть способ быстро узнать, как все исправить. Поэтому мы предоставляем вам такие справочники, как этот, а также помогаем связаться с теми, кто может помочь в конкретной ситуации: например, вопросами оплаты обычно занимаются Google или Apple, так как они отвечают за обработку платежей и возвратов, а вопросы, связанные с самой игрой, решаем мы сами.

Здесь мы постараемся ответить на самые распространенные вопросы. Если мы что-то упустили, вы можете написать нам по адресу parents@supercell.com. Обязательно включите в письмо подробную информацию: опишите, что и когда произошло, приложите чеки с идентификатором транзакции (если они есть), снимки экрана и т. д.

Все наши игры предназначены для людей старше 13 лет. Узнать подробности можно, ознакомившись с Условиями пользования и Политикой конфиденциальности.

Внимание: вы можете найти рекомендации по возрасту в Google Play или Apple App Store в iTunes. Тем не менее, эта возрастная классификация относится только к содержанию наших игр (примерно как рейтинги G, PG или PG-13, присваиваемые фильмам в США, только в контексте игры, анимации и прочего). Об этой классификации можно узнать подробнее на сайтах поддержки Apple и Google.

Все наши игры можно скачать бесплатно. Но при желании в них также можно совершать необязательные «внутриигровые покупки». Эти покупки не являются необходимостью, но помогают улучшить некоторые элементы игрового процесса. Стоимость внутриигровых покупок может быть разной: например, в США цена варьируется от 0,99 до 99,99 долл. (без учета налогов).

Внутриигровые покупки совершаются за реальные деньги, и это всегда четко указывается. Как следует из названия, они доступны «внутри игры», то есть возможность сделать покупку предоставляется в самой игре.

Внимание: вы можете легко управлять возможностью совершать внутриигровые покупки, установить пароль или полностью отключить внутриигровые покупки в основных настройках своего мобильного устройства. Как это сделать, зависит от того, используете ли вы устройство Apple iOS (например, iPhone или iPad) или устройство Google на платформе Android. Подробные инструкции можно найти здесь:

Компания Supercell не обрабатывает платежи за внутриигровые покупки и не имеет доступа к данным ваших платежных карт. Оплата происходит непосредственно в Applе App Store или Google Play (в зависимости от вашего устройства) с использованием вашего личного адреса электронной почты, связанного с учетной записью. После каждой покупки Apple или Google отправляет вам чеки по электронной почте (но учтите, что все процессы после покупки контролируются Apple или Google и могут быть изменены ими).

Опасайтесь любых посторонних сайтов, предлагающих что-либо для наших игр (например,«бесплатные кристаллы» и тому подобные вещи). Такие сайты могут завладеть вашей личной информацией, деньгами, либо и тем, и другим, и они, как правило, не доставляют обещанные игровые товары. Если вы хотите купить что-то в игре, лучший способ сделать это — просто совершить покупку внутри самой игры на мобильном устройстве. Любые другие способы покупки, продажи или обмена игровой валюты запрещены нашими Условиями пользования.

Как и в случае с большинством цифровых покупок, купленные в игре товары не подлежат возврату. В редких случаях возможны исключения из этого правила.

Если покупка сделана на устройстве Apple (iOS):

Supercell не может напрямую оформить возврат средств за покупки, совершенные на устройствах iOS. Перейдите на страницу службы поддержки Apple, найдите раздел «Помощь с покупками», нажмите «Дополнительные сведения о подписках и покупках» и выберите нужный раздел.

Если покупка сделана на устройстве Google (Android):

Отправьте сообщение по электронной почте на адрес parents@supercell.com или свяжитесь с нами напрямую через службу поддержки. Укажите в сообщении название игры, в которой была сделана покупка, и приложите чек за нее. Внизу чека должен быть виден идентификатор транзакции (пример: GPA.1234-1234-1234-12345). Google отправляет пользователям чек после каждой покупки.

Если вы или ваш ребенок никогда не играли в наши игры, но подозреваете мошенничество с использованием вашей учетной записи, то вам нужно немедленно связаться с Apple (для устройств iOS) или Google (для устройств Android), которые занимаются проведением транзакций.

Для устройств Apple (iOS):

Откройте страницу службы поддержки Apple и выберите нужный раздел.

Для устройств Google (Android):

Откройте страницу службы поддержки Google и воспользуйтесь поиском или перейдите в раздел «Справка».

Если вы уже обращались в Apple или Google в связи с подозрительной активностью и они перенаправили вас к нам, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу transactions@supercell.com. Обязательно включите в письмо подробную информацию: опишите, что и когда произошло, приложите чеки с идентификатором транзакции, снимки экрана и т. д.

Также ознакомьтесь с разделом «Проблемы с мошенниками», чтобы узнать больше о подозрительной активности.

Мы всегда заботимся о вашей конфиденциальности. У Supercell нет доступа к данным ваших платежных карт. Оплата происходит непосредственно в Applе App Store или Google Play (в зависимости от вашего устройства) с использованием вашего личного адреса электронной почты, связанного с учетной записью. Кроме того, мы всегда спрашиваем вашего разрешения перед адресной рассылкой рекламных сообщений на ваше мобильное устройство.

Мы не станем продавать вашу личную информацию или предоставлять к ней доступ третьим лицам для осуществления их собственных коммерческих целей.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Мы всегда готовы помочь вам! Если у вас есть другие вопросы, присылайте их на электронный адрес parents@supercell.com. Обязательно включите в письмо подробную информацию: опишите, что и когда произошло, приложите чеки с идентификатором транзакции (если они есть), снимки экрана и т. д.

Если вы знакомы с нашими играми, вы также можете обратиться к страницам службы поддержки или посетить наш форум (на английском языке), где содержится огромное количество информации, собранной стараниями игрового сообщества. Кроме того, в настройках игры есть раздел «Помощь и поддержка». Там можно ознакомиться с часто задаваемыми вопросами (ЧаВо), просмотреть форумы или отправить сообщение об ошибке, в которое автоматически будет включена информация о вашей игре, что поможет нам быстрее разобраться с проблемой.

Многие пользователи с удовольствием общаются в групповых чатах наших игр, и мы стараемся делать все, чтобы это общение было безопасным и приятным. Ни в одной из наших игр нет приватного чата, и мы постоянно напоминаем игрокам, что нельзя делиться личной информацией. Также мы поддерживаем и регулярно обновляем «черный список» — перечень оскорбительных слов и фраз, которые можно быстро обнаружить и убрать из любой области игры.

На случай возможных проблем в играх есть инструмент, позволяющий игрокам сообщать нам о грубом, оскорбительном или непристойном поведении. Игроки также могут «заглушить» в чате тех, чьи сообщения они не хотят видеть.

Если вас что-то беспокоит и вы предпочли бы сообщить об этом по электронной почте, напишите нам по адресу parents@supercell.com. Пожалуйста, укажите в своем письме как можно более полную информацию, чтобы мы могли быстро вникнуть в суть и выявить проблему.

Спасибо, что помогаете делать наши игры безопасными и приятными!

Если вы хотите узнать больше об играх Supercell, более подробная информация доступна здесь.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в службу поддержки supercell, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в службу поддержки supercell", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в службу поддержки supercell:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *